Как отполировать пастой гои

купил себе гои написано высший сорт) темно зеленая масса твердая как пластелин, а как прально ее юзать не знаю. я конечно попробывал помазать ее дисплей телефона потом войлоком пошлифовать, но эфект меня не вдохновляет.
Итак вопрос как использовать гои на металических и пластиковых поверхностях.Может есть какойньть дедовский способ.

Максим С 07.03.2007 — 10:00
Я при полировке, на войлок капаю несколько капель «веретёнки».
mika6669 07.03.2007 — 10:05
а че такое веретенка?
biathlon 07.03.2007 — 10:13

Смотря что Вам надо полировать.
Например, пластик лучше всего полировать так: возьмите мягкую ( например, фланелевую ) тряпочку, нанесите на неё пасту ГОИ ( поводите по тряпке кусочком пасты ), затем на обрбатываемую деталь капните несколько капель минерального масла и аккуратно полируйте, периодически добавляя маслица ( оно поможет Вам избежать нежелательных царапин на поверхности пластика ).
Металл можно полировать и без масла.
В любом случае, лучше пасту ГОИ не наносите на обрабатываемую поверхность, а только на тряпочку, или полировальный круг.

mika6669 07.03.2007 — 10:15
блин поздно вы сказали))) все равно спасибо большое за выдающуюся консультацию.
mika6669 07.03.2007 — 10:16
Телефон кстати не кому не нужен моторолла рейзер в 3 блек только что отполированый))))
biathlon 07.03.2007 — 10:21

mika6669
а че такое веретенка?

Грубо говоря — это достаточно жидкое масло.
Или вот как «по-научному»: «Масло индустриальное, вида И-хх, например И-20. Обладает низкой вязкостью даже при комнатной температуре. Типичная вязкость 30..70 сантистоксов при 40 0С.Применяется для смазки цапф веретен в текстильной промышленности.
Отсюда и название — веретёнка — Диапазон рабочих температур от +5 0С до
max +70 0С. Температура застывания около -15 0С».

mika6669 07.03.2007 — 10:35
LAD 07.03.2007 — 22:59

Масло вообще любое машинное, на изделие не наносят, поскольку можно его. поцарапать.
Можно без масла, положить тряпочку и натереть пастой, она от трения нагревается и начинает намазываться.
Много пасты не надо.
Если детали какие обрабатывают трущиеся — важно потом промыть/прочистить от пасты, так как мельчайшие частички могут внедриться в мельчайшие углубления металла и будут приводить к УСИЛЕННОМУ ИЗНОСУ! Во!

Желательно тряпочку после «натирания» ГОИей потереть о другую тряпочку или ненужный кусок железа.
Дело в том,что при натирании пастой она всё равно крошится и на тряпочке остаются достаточно крупные кусочки пасты,которые могут на первоначальном этапе полировки слегка поцарапать металл,остаются как бы «матовые» полоски и зеркало потом получить труднее.

to LAD :
Если я правильно помню,то после полировки ГОИей детали моются в керосине.
nickofgod 08.03.2007 — 19:04

маленький ОФФ
2 mika6669 Если не секрет, где купили, нигде не могу найти в продаже. может ищу не там, раньше в военторге продавали, а сейчас где?

LAD 08.03.2007 — 20:00
Радио-рынки(с радиодеталями) вроде бы, строительные, где инструменты, свёрла и т.п. ?
mika6669 09.03.2007 — 08:46
2 nickofgod Г.Королев улица Дзержинского магазин электроники предпоследний отдел.

А насчет крупных кусков это наверно к какойньть плохой ГОИ, я от своей оторвал кусочек положил на пластиковый(исцарапаный) экран рейзера в3блек, наматал войлок на карандаш все это в дрель и таким образом шлифовал без масла и нормально все царапины пропали, только поканту между дисплеем и корпусом в шели забилась ГОИ не мог выковырять никак, так с зеленым кантом телефон и продал)))

kiser 09.03.2007 — 16:12

LAD
. где инструменты, свёрла и т.п. ?

biathlon 10.03.2007 — 04:10

Ну так если уж на то пошло, то я вообще купил себе на строительном рынке набор для полирования ( в картонной коробке толстые «прутки» ( цилиндрики сантиметра 2-3 в диаметре и длиной сантиметров 10 ) разного цвета, и соответственно разной «зернистости» ( ну или как оно там по-научному. Ну вобщем для различных полировок — «грубой, мелкой» и т.д. ). Так что пастой ГОИ теперь практически и не пользуюсь.

А про полировку пластиков с использованием минерального масла, помимо пасты ГОИ, я прочитал ещё в журнале «Наука и жизнь», в разделе «Маленькие хитрости» ( так он кажется назывался, если не путаю ).
Там человек давал совет — каким образом можно отполировать пластмассовое стекло от часов, чтобы на нём не было царапин и оно стало «полностью прозрачным» ( помните, в 80-х годах были очень модны наручные «джапанские», или «мериканские» часы с мелодиями? ). Так вот, я попробовал — это действительно «работает»! Царапины исчезают, а «стёклушко» становится прозрачным. После этого, подобное пробовал и на других пластиках. Всё то же самое.
Кто не хочет использовать масло — не надо. Я не настаиваю. Дело Ваше.
Но способ — рабочий. А результат — супер!

Астра 10.03.2007 — 13:15

Для пластмассы есть более современный способ. На радиорынках продается маленький тюбик для полировки дисплея телефонов. Убирает все царапины. Пробовал, дисплей как новый.

Untitled 14.03.2007 — 14:32

Астра
Для пластмассы есть более современный способ. На радиорынках продается маленький тюбик для полировки дисплея телефонов. Убирает все царапины. Пробовал, дисплей как новый.

Пластик полирую с помощью зубной пасты, любой, даже голубого геля, там все равно микроабразив есть.
Косметический ватный диск мочу в воде и немного (со спичечную головку)зубной пасты. И круговыми двиджениями. Долго и муторно, но зато аккуратно и предсказуемо. Потом влажно тряпочной вытираю и салфеткой насухо.

оТТо 14.03.2007 — 16:27
можно кусок материи бензинчиком для зажигалок сполоснуть, в нем гои тоже плывет и растворяется.

чистое имхо — полужидкой пастой лучше полировать чем совсем сухой

mika6669 14.03.2007 — 18:13

пластик то гои отлично заполировал и с машинным маслом, а вот металл не даеца хочу заполировать до зеркала а потом заворонить чтоб как черный хром было.упарился уже диск спешальный на дрелькупил войлочный с ним попробую.

оТТо 14.03.2007 — 18:20
диск это хорошо, но для зеркала еще специальная гои нужна, черная если не путаю

да и ворониться отполированный до зеркального блеска металл будет очень плохо, имхо

Recreater 26.01.2008 — 10:59

Отполировал я недавно ствол своего Стримера и патронник, стал он ровненький блестючий, поскольку уж больно неровная обработка внутри была. Полировал сначала ершиками с пастами(для клапанов и гои) вручную , но потом решил дрелью поюзать и дело пошло, довел до блеска тряпичной лентой лентой с гои. Тестовый отстрел показал что мощность увеличилась, а точность очень незначительно, но снизилась.
При детальном рассмотрении внутреннего стволика и щелей обнаружилось что нижняя щель уменьшилась и приобрела немного иную конфигурацию, из плоскости с небольшой овальностью вниз -v- превратилось в небольшую выпуклость-^- как так получилось не пойму. Вот счас мучают вопросы изменения баллистики и прочих параметров. Так что в этом деле главное не перестараться.

James Bond 26.01.2008 — 14:42

Recreater
как так получилось не пойму

Не стоит полировать дрелью.
Vanilla 27.01.2008 — 12:28
Какими ершиками полировали?
Recreater 28.01.2008 — 10:45

Ершики использовались капроновые и для окончательной обтирки тряпичный. Прикупил еще металлический (вроде с медной щетиной) Но его использовать остерегаюсь.

Has No Name 28.01.2008 — 18:02

Советую обратиться магазин, где торгуют моделями типа «сделай сам». Найдете массу средств для шлифовки, полировки, обработки чего угодно. Я закупаюсь здесь: www.hobbyforyou.ru .

Has No Name 28.01.2008 — 18:09

Да, если полировать нужно внешнюю поверхность с хорошим доступом, то я делаю это дремелем с войлочным кругом, скорость вращения устанавливаю в зависимости от материала и пасты.

Инженер-строитель 02.06.2010 — 22:36

Для того чтобы заполировать металлическую поверхность в зеркало ГОИ номер 2 подойдёт? Просто попробовал на плеере, положительного результата не увидел.

zorge_spy 04.06.2010 — 18:03

Для того чтобы заполировать металлическую поверхность в зеркало ГОИ номер 2 подойдёт? Просто попробовал на плеере, положительного результата не увидел.

А материал корпуса сплав алюминия или нет? Если алюминий, то я в свое время полировал в зеркало таким способом: войлочный круг в патрон сверлильного станка, на круг наносится сначала керосин, потом ГОИ, обороты — на максимум и погнали! Результат — практически зеркало.

Читайте также:  Как поймать щуку на живца летом

LAD 05.06.2010 — 22:41

больше, ИМХО, зависит не от пасты, а от того, чем полируете, войлока, например, сили нажима. Под конец- уже еле касаясь полируют.

vo4tap 12.10.2010 — 13:46
собрался полировать нержавейку.
планирую на дрель купить войлочный диск.

как много надо пасты наносить при полировке?
как часто ее надо добавлять?
как понять что надо добавить?
до какой консистенции разводить? до сметаны, зубной пасты или
чем все же лучше разводить: масло, бензин, керосин?

Marquis 12.10.2010 — 14:21

vo4tap
собрался полировать нержавейку.

планирую на дрель купить войлочный диск.
правильно, но удобнее не дрель, а шуруповерт (компактней и шнура нет). имхо.

как много надо пасты наносить при полировке?
при вращении прямо на диск

как часто ее надо добавлять?
при полировке будет и так ясно

как понять что надо добавить?
когда эффект полировки ухудшится

до какой консистенции разводить? до сметаны, зубной пасты или
чем все же лучше разводить: масло, бензин, керосин?
я никогда не разводил
даже не слышал, что ГОИ разводят

vo4tap 12.10.2010 — 15:56
Marquis, исчерпывающе, спасибо.

а то что ее разбавляют с керосином, маслом или еще чем то, то об этом даже в этой теме писалось, что разведенной лучше, нежели сухой пастой.
веретенкой смазать поверхность на которую наносить пасту и подобное во многих других темах писалось. разве нет?

Marquis 12.10.2010 — 21:41

vo4tap
Marquis, исчерпывающе, спасибо.

а то что ее разбавляют с керосином, маслом или еще чем то, то об этом даже в этой теме писалось, что разведенной лучше, нежели сухой пастой.
веретенкой смазать поверхность на которую наносить пасту и подобное во многих других темах писалось. разве нет?

Germes36vrn 22.11.2010 — 01:15

для дрелей продают «гибкие привода», примерно выглядят, как бор-машина стоматолога, невероятно удобная штука,
так же при полировке, я на войлочный круг наносил несколько капель бензина для зажигалок, этим паста становится более податливее чтоль,
ну.. собственно полировал ГОИ N2, крюка и усм не трогал

теперь для закрепления эффекта ищу гои N1 ))

Psychologist 09.12.2010 — 17:26
Попробуйте в магазине ЧИП и ДИП http://www.chipdip.ru
ponches 21.12.2010 — 20:51

я пошёл в ювелирную мастерскую и за пару сотен мне предварительно отполировали. позже, когда полностью смою заводское покрытие отдам в полную полировку, включая внутренние детали. Там есть все приспособления, залезут куда угодно и отполируют. Полирую полностью, т.к. хочу нанести золочение и меднение. У кого есть опыт в данном виде тюнинга, прошу поделиться.

Источник: guns.allzip.org

Отчёт: О полировке фар на Toyota Funcargo (Bosss_Krasnoyarsk-26)

perez вне форума

perez
Паста «ГОИ» (от ГОИ — Государственный оптический институт) — шлифовочные и полировочные пасты на основе оксида хрома, используемые для шлифования и полировки стальных сплавов (в том числе термически упрочненных) цветных металлов, твёрдых пластиков и полимеров, стекла (в том числе оптического), керамических материалов и изделий из них. Пасты ГОИ были разработаны в 1931-1933 гг. группой советских учёных, сотрудников Государственного оптического института — И.В. Гребенщиковым, Т.Н.Крыловой, В.П.Лавровым, С.В.Несмеловым.[1]

Паста ГОИ представляет собой бруски от светло-зеленого, до темно-зеленого цвета, состоящие из абразивного порошка оксида хрома, органических (жировых) связующих и вспомогательных веществ (активирующих и интенсифицирующих добавок). Различают грубую, среднюю и тонкую пасты.

Грубой пастой удаляют мельчайшие царапины, оставшиеся на поверхности после обработки его абразивными материалами (после шлифования). Средней добиваются ровного блеска полируемой поверхности. После полировки тонкой пастой, например, металл приобретает интенсивный зеркальный блеск.

Грубая паста ГОИ содержит 81 часть окиси хрома, 10 — стеарина, 5 — жира, 2 — силикагеля, 2 — керосина. В состав средней пасты ГОИ входит 76 частей окиси хрома, 10 — стеарина, 10 — жира, 2 — силикагеля и 2 — керосина. Тонкую пасту ГОИ готовят с таким расчетом, чтобы в нее вместилось 74 части окиси хрома, 10 — стеарина, 1,8 силикагеля, 2 — керосина, 0,2 — соды двууглекислой (питьевой соды). Силикагель — пористая белая масса, двуокись кремния, обладающая адсорбционной (поглощающей) способностью. Она широко используется в промышленности для очистки различных веществ.

Вооот. Наш вариант «Твёрдые пластики». Не надо голословно утверждать про «Только для металла»

Кстати, на кресте тоже видно покрытие на пластике фар. Там где оно слезло пластик стал мутным. Добуду фотоаппарат обязательно сфотаю. Всётаки защитное покрытие на фарах есть.

Я каждый день полирую металл пастой ГОИ, как ты думаешь я пробовал полировать ей оптику? Окись хрома (ошибся с железом) работает по принцину перераспределения мелчайших частиц метала по поверхности, тем самым выравнивает его и содаёт блестящую ровную поверхность. И дело с этим имею с 1994г. Пластик только блеск поимеет. Полировать надо абразивами для малярных работ.
Ещё раз:
1.Наждачка №2000 (как бархат), с водой, тщательно и часто промывать в воде, чтоб смыть пыль пластика.
2. Паста №1. Уже результ будет.
3. Можно финишной №3 — для блеска.
Полируется руками за полчаса!

Источник: forums.drom.ru

Можно ли отполировать фары пастой гои

Полировка стекла пастой Гои - особенности полирования

Авто-РФ

Со временем свет фар становится тусклым и рассеянным. Бесполезно их мыть и протирать сухой тряпкой — это не дает нужного эффекта. Дело в том, что проблема не в запылении стекла, а в появлении мелких трещин, которые не всегда видны глазу. Если вы не хотите менять фары, их можно отполировать — в автомастерской или в домашних условиях. Расскажем, как полировать фары своими руками.

В автосервисах обычно используется полировочная паста и шлифовальная машинка. Сначала удаляются царапинки посредством жестких абразивных материалов, затем применяются более мелкие абразивы, а в конце фара полируется специальными составами, которые восстанавливают пластик и выравнивают поверхность.

Как и чем полировать фары авто в домашних условиях

Существует несколько способов полировки, которые пользуются популярностью среди водителей. Мы расскажем о способах, в которых применяются:

  • Шлифовальная машинка и полироль.
  • Наждачная бумага или шлифовальная шкурка и полироль.
  • Паста ГОИ.
  • Зубная паста.

Фара, на которой появились микротрещины обязательно нуждается в шлифовке — иначе поверхность не выровнять и не сделать прозрачной. В зависимости от степени повреждения, шлифовка снимает слой от 0,1 до 2 мм. Только после этого можно отполировать поверхность.

Разновидности

Косметические средства, предназначенные для обработки фар автомобиля, можно разделить на 3 основные категории. Классифицируются они в зависимости от принципа воздействия на поверхность.

В продаже и даже в домашних условиях вы можете встретить такие виды средств:

  • Восстанавливающие. Их действие направлено на то, чтобы вернуть фаре ее рассеивающие начальные свойства. То есть обеспечивается эффективное рассеивание света, прозрачность и освещение;
  • Защитные. Они создают на поверхности специальную прозрачную пленку, которая защищает от небольших повреждений и ультрафиолета;
  • Комбинированные. Сочетают в себе функции и возможности двух предыдущих категорий паст. Защищают и очищают одновременно.

Полировочная смесь обычно продается в виде пасты или эмульсии. У каждой формы есть свои плюсы и минусы.

Подготовка фары к полировке

Перед тем как самому полировать стекла фар, следует подготовиться к работе. Для этого нужно:

  • По возможности снять фары. Если этот процесс слишком сложный, можно выполнить полировку прямо на автомобиле.
  • Вымыть фары моющим средством и обработать обезжиривателем.
  • Снять с пальцев и запястий все металлические аксессуары — кольца, часы и др.
  • Если вы решили полировать фары без демонтажа, нужно обклеить все соседние детали окрасочным скотчем. Специалисты также рекомендуют снять решетку радиатора и другие съемные элементы, на которые могут попасть химические средства и отходы шлифовки.

полировку нужно проводить в помещении, а в теплую погоду можно работать на улице в тени.

Как правильно полировать фары автомобиля машинкой

Вам потребуется шлифовальная машинка, пять видов абразивного материала разной зернистости и поролоновый круг. Процедура состоит из следующих этапов:

  • Обработайте поверхность самым грубым абразивом с зернистостью 600. Смойте кашицу водой и насухо вытрите фару.
  • Переходите к более мелкому размеру зерен — 800, затем 1000, 2000 и заканчивайте абразивом с зернистостью от 2500, в идеале — 4000. На работу с каждым материалом должно уходить примерно 3–4 минуты, и перед тем как переходить к следующему кругу, обязательно смывайте абразивные отходы. В конце поверхность фары должна стать равномерно матовой.
  • Наденьте на машинку поролоновый круг, нанесите полироль и обрабатывайте фару до блеска.
Читайте также:  Собака прыгает на машину как отучить

Как правильно полировать фары автомобиля вручную

Процесс полировки с помощью наждачной бумаги или шлифовальной шкурки проводится вручную, а в остальном он идентичен обработке машинкой.

Перед тем как полировать фары своими руками без машинки, запаситесь водой, полиролем, тряпками, губкой и наждачной бумагой с градацией от Р600 до Р2500. Сначала используйте самый жесткий абразив Р-600 и поэтапно переходите к самому мягкому. Не забывайте смывать абразивные отходы и насухо протирать поверхность тряпкой. Каждый этап должен длиться от 6 до 10 минут.

Заканчивать можно, когда фара будет иметь ровный матовый цвет. В конце возьмите поролоновую губку и до блеска обработайте оптику полиролью.

лучший абразив для ручной шлифовки фар — наждачная бумага марок 3М и SIA.

Полировка фар зубной пастой

Весьма интересный, а главное максимально бюджетный способ, который действительно работает. Стоит отметить, что зубная паста в своей структуре имеет абразивные элементы и именно этим мы воспользуемся для очистки оптики автомобиля.

Данный способ гарантированно сработает на пластиковых фарах (оргстекло). На старых стеклянных «глазах» он не проверялся.

Итак, нам нужна любая зубная паста, мягкая тряпка, войлок и вода.

Полировка фар пастой гои

Фара до затирки зубной пастой

  • Первым делом протираем фару перед нанесением зубной пасты.

Полировка фар пастой гои

  • Равномерно наносим пасту на протертую фару.

Полировка фар пастой гои

Наносим зубную пасту на фару

  • Растираем её специально приготовленным войлоком (около 5-ти минут).

Полировка фар пастой гои

  • Продолжаем процедуру до тех пор, пока паста не начнет высыхать.

Полировка фар пастой гои

Паста подсохла 15 минут

  • После этого даем фаре отстояться около 15-ти минут.
  • Смываем пасту мягкой тряпкой, промоченной в воде.
  • Получаем отличный результат.

Полировка фар пастой гои

Фара после полировки зубной пастой

В этом материале мы рассмотрели несколько бюджетных способов отлично провести полировку фар своими руками. Надеемся вам понравилась статья и если возникли вопросы, то смело задавайте их в комментариях.

Как полировать фары своими руками пастой ГОИ

Паста ГОИ была разработана в 30-е гг XX века Государственным оптическим институтом. Она содержит абразивные частицы и полироль, поэтому ее использование не требует дополнительной шлифовки.

Вам потребуется три вида пасты ГОИ: № 4, № 3, и № 1. В составе № 4 содержатся самые крупные частицы абразива, а в № 1 — самые мелкие.

Перед тем как полировать фары специальной пастой, нужно поместить небольшой кусок ГОИ на ткань, смоченную бензином. Это помогает более равномерно распределить пасту по поверхности. Лучше всего подходит хлопок и шерсть.

Затем ткань заворачивается в дополнительный слой ткани, чтобы разбить крупные куски пасты: если этого не сделать, можно не отполировать, а поцарапать поверхность. Это проделывается со всеми тремя видами пасты. Сначала поверхность фары обрабатывается тканью с составом № 4, потом № 3 и в конце — № 1. Каждый этап занимает от 3 до 5 минут. Если после обработки фара все еще мутная, повторите процедуру на внутренней поверхности.

если имеются глубокие сколы и трещины, необходимо сначала воспользоваться машинкой или ручной шлифовкой.

Отполировать фары пастой гои

Можно ли отполировать фары пастой гоя?

1. Что понадобится для полировки 2. Подготовка автомобиля 3. Рекомендации

При длительной эксплуатации автомобиля на фарах могут появиться царапины или микротрещины. Следствие – утрата первоначальной прозрачности. Это приводит к уменьшению светопроницаемости внутренних линз и снижению видимости в темное время суток. Чтобы устранить внешние дефекты на фарах, автовладельцы применяют разные способы полировки. Этот процесс восстанавливает естественный внешний вид и блеск, независимо от материала, которым покрываются корпуса световых элементов.

Прежде в автопроизводстве для изготовления фар использовалось стекло. В современных машинах материал заменили на более пригодный – поликарбонат. Стекло обладает хорошей устойчивостью к сторонним воздействиям, но поликарбонатная поверхность проще подлежит восстановлению или замене. К изменению светопроницаемости часто приводит использование тонировочных средств или декоративной пленки, после снятия которых остается помутнение.

Что понадобится для полировки

Перед проведением восстановительных работ следует проверить состояние фар и выявить повреждения. Характер дефектов определяет методику и продолжительность полировки. Для ликвидации поверхностных пятен будет достаточно только снять один слой налета, а для удаления значительных повреждений нужна полировка соответствующей глубины. В большинстве случаев для восстановления фар могут понадобиться следующие инструменты и материалы:

  • наждачка;
  • полировочная паста с абразивными свойствами (зубная паста, автокосметика и др.);
  • малярный скотч для защиты прилегающих к поликарбонату участков кузова;
  • машинка для шлифования (необязательный инструмент, но его использование помогает ускорить работу).

Подготовка автомобиля

Чтобы отполировать фару и не повредить поверхность, следует предварительно промыть наружный слой очищающим веществом или уксусным раствором. Очищенные участки нужно обработать чистой обтирочной ветошью.

Для защиты расположенных рядом деталей кузова достаточно воспользоваться малярным скотчем и заклеить центральные кромки капота, крылья, вершину бампера и края радиаторной решетки. Необходимость закрытия деталей обусловлена тем, что при дальнейшей полировке существует риск нарушения слоя краски или хромового покрытия. Оптимальным в плане удобства и безопасности является временный демонтаж фары и проведение работ вдали от машины. Меры предосторожности не только оберегают автомобильные запчасти от повреждений, но и упрощают процесс обработки.

Абразивная полировка

Распространенным способом восстановления поверхности фар является полировка с применением абразивной пасты. Этот материал представлен на рынке в разных вариациях, которые отличаются составом и методикой использования. Крупнозернистые полотна подходят для устранения глубоких царапин, среднезернистые стирают мелкие дефекты и восстанавливают изначальный блеск, а мелкозернистые можно использовать в профилактических целях. Выбрав подходящий материал, нужно удалить верхний слой покрытия для сглаживания неровностей и царапин, затем нанести пасту и через несколько минут смыть остатки средства.

Как полировать фары своими руками зубной пастой

Некоторый автолюбители считают, что не нужно тратить деньги на дорогие полироли: достаточно обработать поверхность зубной пастой. Она может убрать царапины и вернуть стеклу прозрачность.

Специалисты отмечают, что этот метод рискован, так как можно повредить пластик. Если вы все же решили им воспользоваться, выбирайте пасту без отбеливателя и мяты. Наносить средство на поверхность нужно при помощи сухой и мягкой тряпки. Втирайте пасту на протяжении 5-10 минут, а затем смойте теплой водой и вытрите поверхность. Чтобы придать фарам больше блеска, в конце можно нанести немного полироли.

Популярные решения

Учитывая то, какой становится оптика до и после использования разных средств и паст, выделяют несколько ключевых категорий и разновидностей средств.

Если отталкиваться от популярности и эффективности, то наиболее востребованными являются такие пасты.

  • Зубные. Вы удивитесь, но зубная паста обладает отличными полировочными свойствами. Подходит для изделий из оргстекла и пластика при небольшом износе. Наносится предельно просто, растирается паста обычными тряпками или полотенцами. Зубную пасту рекомендуют постепенно втирать в течение 10-20 минут, а затем смыть излишки водой и насухо протереть;
  • ГОИ. Шлифовочная паста, основанная на хроме. Отличается насыщенным зеленым цветом и плотной структурой. Подходит для полировки кузова , фар и даже драгоценных камней. Паста получила широчайшую популярность, причем используется в самых разнообразных сферах. Удобнее всего наносить с помощью шлифмашинки, предварительно нанеся на нее или на саму фару пасту. Остатки удаляются водой и сухими чистыми тряпками;
  • Специальные средства. Здесь речь идет уже о фирменных пастах, выпускаемых известными компаниями. Стоят дороже предыдущих вариантов, но обладают лучшей эффективность. Встречаются профессиональные и любительские средства. Первые применяют в условиях автосервиса, стоят дорого, но действуют дольше.

Как правильно полировать пластиковые и стеклянные фары своими руками — в чем отличия

Раньше фары делали, в основном, из стекла, в то время как в современных автомобилях используется преимущественно пластик. Недостаток пластмассовой оптики в том, что она легко поддается механическому воздействию, поэтому на стекле быстро появляются микротрещины, сколы, и свет становится тусклым. А главное достоинство пластика в том, что его значительно проще восстановить, чем стекло.

Читайте также:  Когда лось скидывает рога в средней полосе

При работе со стеклянной оптикой рекомендуется использовать щадящие методы (например, пасту ГОИ), в то время как пластмассовые фары можно полировать с грубой шлифовкой.

Перед тем как полировать фары автомобиля своими руками, рекомендуем посмотреть видео о выбранном методе полировки в домашних условиях (зубная паста, наждачная бумага, машинка и др.) — это поможет правильно выполнить все шаги.

Источник: andresanda.ru

КАК ОТПОЛИРОВАТЬ ОРГСТЕКЛО В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ

Для того, чтобы максимально исчерпывающе ответить на вопросы: как отполировать оргстекло в домашних условиях, чем полировать оргстекло и как отполировать оргстекло своими руками, необходимо подробно рассмотреть чем является оргстекло по сути и каковы его свойства.
Оргстекло (акрилпласт) по своим показателям не уступает классическому стеклу, а в некоторых нюансах и превосходит его. Применять его во многих отраслях позволяет возможность приобретения практически любой формы. Акриловое стекло (блочное оргстекло) используют в офтальмологических вмешательствах, рекламной, торговой, научно-технической и бытовой сфере.

Оргстекло не преломляет изображение, обладает высокими показателями прочности и термоустойчивости. Так температурный режим размягчения составляет 95-105 градусов. А допустимая температура использования равна 80 градусам.

Однако, несмотря на хорошие показатели устойчивости повреждениям, при длительном и активном использовании, возникает необходимость полировки оргстекла от царапин. Многие потребители рано или поздно задаются вопросом: можно ли отполировать оргстекло. Ниже мы подробно рассмотрим чем полировать оргстекло от царапин и как отполировать оргстекло своими руками. Также мы предлагаем Вам ознакомиться со статьей: как резать оргстекло дома.

При полировке оргстекла от царапин своими руками дома необходимо учитывать, что:

  • Воздействие агрессивных методик не допустимо;
  • Многие химические средства способны снизить эстетику внешнего вида и эксплуатационные характеристики материала.

Обработка оргстекла подразумевает применение подручных методик и средств, не отличающихся сложностью, или высокой ценой.

Чем полировать оргстекло в домашних условиях

Средства использующиеся для восстановления поверхности оргстекла своими руками:

  • Паста ГОИ;
  • Наждачная бумага;
  • Полироль;
  • Дихлорэтан;
  • Зубная паста, винный уксус и т.д;
  • Горелка;
  • Смеси;
  • Домашние средства;
  • Пары растворителя.

Паста ГОИ

Основой пасты ГОИ являются частицы оксида хрома. Показатели мягкости пасты напрямую связаны с размером частиц абразива. Наиболее часто используется паста ГОИ номер 2. В качестве вспомогательных средств используется войлочная или шерстяная ткань. Данный способ обрел наибольшую популярность. Производится он в несколько этапов.

Пошаговый алгоритм полировки оргстекла в домашних условиях пастой ГОИ:

  • Отделение материала. Обрабатываемый участок отделяется от прочих элементов при помощи скотча и иных подручных средств;
  • Нанесение пасты на ткань. Для улучшения качества обработки, рекомендуется нанести незначительное количество машинного масла;
  • Обработка поверхности. Обработка производится мягкими круговыми движениями, без чрезмерного давления, способного привести к оплавлению материала.

Для ускорения процесса полировки оргстекла от царапин, можно использовать точильный станок, оснащенный войлочным диском. Необходимо учитывать, что скорость работы станка не должна превышать 1500 оборотов в минуту. Обработка пастой подходит для случаев, когда повреждения не являются глубокими. Для обработки серьезных повреждений, рекомендуется первоначальная первичная обработка наждачной бумагой.

Полировка оргстекла своими руками наждачной бумагой и пастой ГОИ

Для подготовительного этапа полировки оргстекла от царапин в домашних условиях используется наждачная бумага с зернистостью 800 единиц. Перед проведением полировки, обрабатываемая поверхность смачивается водой. В результате воздействия, оргстекло приобретет матовую поверхность. Затирку производят до достижения ровной площади.

Для заключительного этапа подготовки используют бумагу с зернистостью в 2000 единиц. На протяжении всей обработки, поверхность подвергается смачиванию водой струйным методом, или при помощи пульверизатора. Подготовленный участок высушивается и полируется пастой ГОИ, как было указано выше.

Полироли

Наиболее часто для полировки оргстекла своими руками дома принято использовать автополироль. Состав наносится на мягкую ткань и втирается мягкими кругообразными движениями до достижения результата.

Дихлорэтан

Суть процесса заключается в способности дихлорэтана растворять верхний слой обрабатываемой поверхности. Следует учитывать, что нанесение состава требует наличия некоторых навыков, так как чрезмерное покрытие способно придать материалу неровность. Кроме этого, дихлорэтан имеют достаточно высокую степень токсичности и требует соблюдения мер индивидуальной защиты. Нанесение дихлорэтана целесообразно производить при помощи пульверизатора, позволяющего достичь наиболее равномерного распределения химиката на поверхности и избежать наличия необработанных участков.

Полировка оргстекла зубной пастой

Альтернативой пасте могут выступать зубной порошок, сода и детская присыпка. Зубная паста в случае полировки оргстекла от царапин выступает как готовое средство, в то время, как прочие порошки, необходимо первоначально подготовить, придав им консистенцию кашицы. Для этих целей используется обычная вода в разведении 2 к 1 для соды и приблизительно 1 к 1 для зубного порошка. В целом, пропорции подбираются индивидуально, в зависимости от размера абразивного составляющего используемого вещества.

Горелка

Полировка поверхности оргстекла пламенем требует наличия определенных навыков. В противном случае риск повреждения поверхности и создания пожароопасной ситуации превосходит желаемый результат. Суть метода лежит в оплавлении поврежденной плоскости и закрытия царапин оплавленным составляющим. Использование горелки целесообразно для воздействия на экструдированный акрил.

Поверхность литого материала подвержена образованию черных точек, в связи с чем, обработка пламенем не является безопасной. Чаще всего такой тип обработки используется при работе с труднодоступными поверхностями, углами и поверхностями, имеющими наклон. Блестящей поверхности в этом случае можно добиться только соблюдая равномерность нагрева.

Смеси для полировки оргстекла

Наиболее популярной смесью для полировки оргстекла от царапин своими руками является смесь винного уксуса и воды в пропорции 1:1. Для приготовления раствора используется только горячая вода. Данный состав помогает не только избавиться от мелких царапин, но и способен предохранить обрабатываемое изделие от образования грибка и налета плесени.

Паста домашнего изготовления

Для приготовления подойдут промышленные средства типа: Пемолюкс, Пемоксоль, НЭДЭ и Универсальная. Проточной теплой водой производится промыв средств. По завершении отстаивания полученной жидкости, осевший порошок просушивают, используя в дальнейшем в качестве абразивной пасты. По завершении обработки, поверхность тщательно промывают и просушивают.

Пары растворителя

Стоит учитывать, что обработка парами рекомендована только в случае воздействия на внутренние поверхности. Поверхность приобретает либо матовый, либо полупрозрачный цвет. Восстановление прозрачности потребует в этом случае использования машинного оборудования.

Что нужно учитывать при полировке оргстекла дома

При полировке оргстекла в домашних условиях от царапин необходимо учитывать:

  • Полировка производится круговыми движениями с минимальным давлением;
  • Соседние поверхности требуют изоляции при помощи отсоединения, или перекрытия подручными средствами(скотч и т.д);
  • Перед обработкой изделие промывается водой и просушивается без нагревания поверхности;
  • При работе с наждачной бумагой, смачивание поверхности является неотъемлемой частью процесса;
  • В случае использования шлифовальной техники, выбираются минимальные обороты круга;
  • Перед использованием полиролей(в том числе автополиролей), обрабатываемую поверхность смачивают тонким слоем растительного масла;
  • Шлифовка наждачной бумагой производится поэтапно с переходом от крупнозернистой к мелкозернистой, с постоянной корректировкой равномерности;
  • Полученная при шлифовке пыль удаляется регулярно;
  • Использование пасты ГОИ не допускает присутствия в составе аммиака, для недопущения помутнения поверхности. Кроме этого, необходимо учитывать, что примесь алюминия может придавать цветность, а окиси хрома проникают вглубь поверхности без возможности удаления;
  • Органическое стекло с рифленой поверхностью целесообразно обрабатывать паром, в то время как для прозрачной и ровной поверхности данный способ не желателен;

Все работы производятся с соблюдением мер индивидуальной защиты и использованием специальной одежды. При использовании химических препаратов необходимо наличие качественной вентиляционной системы, а при работе с абразивными средствами и запыленности, проведение работ требует использования респираторов, или защитных очков и масок.

В нашем интернет-магазине вы сможете купить цветное оргстекло и другие разновидности органического стекла по доступной цене!

Источник: msel.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...