Как отличить ямаху bws от китайца

Всем привет! Технику всегда любил и задумывался о покупке двухколесного друга, ранее хотелось питбайк, но не вырос еще до него (тогда было мне 13 лет), являюсь владельцем китайского квадроцикла Irbis ATV 150, всегда обращался с ним бережно. Ранее скутеры меня не интересовали (ссылался на то, что простейшая табуретка), поняв то что японские скутеры заслуживают место быть, я начал подумывать о покупки японского скутера. Посмотрев пару видео, меня заинтересовала модель Yamaha BWs. Вот пару вопросов знатокам) Буду благодарен за любую информацию)
Посмотрев различные объявления о продаже, понял что китай делает «копию» BWs, но китай я не хочу вообще, поэтому напишите кто знает, как отличить паленый Yamaha от оригинала.
Поняв что BWs достаточно распостраненная модель, я нашел множество б/у, б/у не хочу, большинство владельцев пишут то, что даже на фото неправдиво. Нашел в магазине, там где покупал квадрат, данную модель, 2016 года, цена как за ориг.японию, магазин заявляет что япония, тоже встает вопрос — До какого года выпускалась эта модель (и выпускается ли вообще)?

ОБЗОР YAMAHA BWS до 2004 / СТОК НЕ ВАЛИТ? / ШКОЛЬНИК НА УТКЕ

Повторюсь, с техникой всегда обращался бережно и аккуратно, ответы по типу: «Хахахах, для таких как ты, эти скутеры не существуют» или «Ты же сломаешь его, их и так мало» принимать не собираюсь.
По поводу моего стажа вождения в целом на скутерах, могу сказать что сел и поехал когда то, с тех пор и «умею», вроде как еще не падал ни разу, хоть и катался не очень много.

Хотелось бы так же поинтересоваться, знайте ли вы магазины с новыми японскими скутерами? Если да, напишите про них поподробнее и напишите какие.
(Скутер хочу взять на дачу, что бы можно было и по лесу проехать и за хлебом съездить, про стант или что то в этом роде вообще речь не идет)
ПДД знаю, шлем есть хороший, экип тоже собираюсь докупить, через год пойду получать A1.

Источник: www.motoforum.ru

Yamaha BWS 50/100: уникальные внедорожные скутеры

Скутер yamaha bws

В современном обществе, подавляющее большинство граждан начинает активно осваивать такую технику, как скутеры. Все дело в том, что в большом городе стало очень трудно передвигаться на автомобиле из-за постоянных пробок. Помимо этого, скутер гораздо экономичнее в плане эксплуатации и расходует в разы меньше топлива, что тоже немаловажно в современных реалиях.

К плюсам скутеров можно отнести и возможность транспортировки небольших негабаритных грузов – главное, чтобы не создавались помехи движению автотранспорта. Возможность посадки еще одно пассажира – несомненное преимущество. Многие могут скептически отнестись к техническим, а точнее скоростным характеристикам данного транспортного средства, но если взглянуть на линейку современных моделей, то можно будет смело возразить. Именно к этому ряду можно причислить скутер Yamaha BWS.

Облик скутера – изучаем внешний вид ямаха бвс

Скутер Yamaha BWS отличается своим привлекательным внешним видом и не оставит проходящих людей равнодушными. Несмотря на свою массивность, выглядит скутер выглядит легко и эргономично. Харизматичный дизайн будет интересен даже взыскательному любителю поездок «с ветерком», а дополнительная функция оффроад делает его пригодным даже для езды в сельской местности.

Пластиковые элементы корпуса изготовлены из самых современных и высококачественных материалов. Детали идеально подогнаны друг другу и поэтому создается впечатление, будто скутер отлит из цельного материала. Все сделано на совесть – надежно и качественно. Также, следует отметить наличие багажного отделения, расположенного непосредственно под «седлом» скутера. Его вместительность позволяет хранить шлемы или использовать отсек для транспортировки любых других вещей и предметов, к примеру, личных вещей или инструментов для ремонта.

При первом взгляде на Ямаха БВС, в глаза сразу бросаются слегка выпуклые фары головного света. Наличие защитных дуг и щитков придает модели агрессивный, если не сказать «звериный» облик, которому могут позавидовать даже бывалые байкеры.

Скутер yamaha bws

Преимущества и недостатки модели

Среди преимуществ моделей yamaha bws 50/100 стоит отметить хорошую проходимость, надёжность, отсутствие перегрева двигателя, а также комфортную посадку для людей со средним и низким ростом. Стоимость скутера — небольшая – всего 50–60 тысяч рублей.

Несмотря на хорошие технические характеристики ямахи бвс, некоторые её недостатки портят впечатление о технике в целом. К примеру, на эту модель в последние годы очень трудно найти подходящие запчасти, а большой расход бензина значительно усложнит долгую поездку.

Технические характеристики модели bws ямаха

Скутер Ямаха БВС оснастили 100-кубовым двигателем. Совместная работа с вариатором позволяет скутеру очень быстро набирать разгон с места. Карбюраторный двигатель способен выдать мощность от 9 до 11 л.с., чего вполне хватит для городских реалий. Производитель представил и маломощную модель, объем двигатель которой 50 кубов, способный выдавать порядка 6,5-7 л.с.

Читайте также:  Как заправить паркер чернилами

Задняя подвеска относится к разряду маятниковых, которую оснастили барабанным механизмом. Спереди расположили дисковый тормоз. Передняя подвеска относится к разряду телескопических.

Для езды по бездорожью, специалисты из Yamaha оснастили модель всем необходимым:

  • Две передних фары, способные осветить дорогу на очень дальнее расстояние;
  • Жесткий передний тормоз;
  • Всесезонные шины, которые удивляют качественным сцеплением с любой дорожной поверхностью, будь то асфальт или же грязь.

Следует отметить такой фактор, как расход топлива: на 100 — кубовом моторе, скутер будет расходовать порядка 3 литров топлива, тогда как на 50 — кубовом – всего 1,5-1,6 литров на 100 км. Размеры топливных баков тоже отличаются – на более сильной модели установлен бак, объем 7 литров, на маломощной модели – 4 литра.

Тюнинг Yamaha BWS 100

Любому владельцу мототехники хочется, чтобы его «двухколесный друг» выглядел стильно и индивидуально. Сейчас на рынке представлено большое количество аксессуаров для самого простого внешнего тюнинга Yamaha BWS 100, не требующего особой технической подготовки:

  • зеркала заднего вида самой различной формы;
  • рукоятки руля всевозможных расцветок;
  • указатели поворотов оригинальной конструкции;
  • задние боковые накладки;
  • передний обтекатель со встроенными передними фарами и так далее.

Ну а продвинутые и подкованные «райдеры» (особенно те, у кого Yamaha – не первый скутер) занимаются техническим тюнингом, чтобы улучшить динамику разгона, максимальную мощность и другие технические показатели. Некоторые, даже теряя гарантию завода-изготовителя, сразу же (до обкатки и первого ТО) меняют штатный вариатор на комплект Malossi Multivar 2000 или Top Racing MV1.

Те, кого не устраивает система впрыска топлива, вместо стокового карбюратора VM16SS от Mikuni устанавливают на скутер PHBG от Dellorto.

yamaha bws 100 тюнинг

Замена штатной системы выпуска выхлопных газов на стильные хромированные изделия от Tecnigas или Turbo Kit не только ускоряет «старт с места», но и значительно увеличивает привлекательность внешнего вида скутера.

yamaha bws 100 технические характеристики

В общем, поле деятельности для любителей тюнинга своей «Ямахи БВС» широко и разнообразно. И разогнать ее до «сотки» и более несложно (при определенных технических навыках и соответствующих капиталовложениях).

Параметры скутера bws ямаха

Чтобы иметь общее представление о том, как выглядит скутер, изучим его основные характеристики:

  • Длина модели – 1,89 м;
  • Ширина – 0,66 м;
  • Высота – 1,15 м;

Следует указать на тот факт, что задние колеса несколько больше передних – данный параметр делает скутер более устойчивым и удобным в плане вождения. Запуск двигателя осуществляется стартером и кикстартером.

Стоимость скутера будет зависеть непосредственно от комплектации, типа покраски, типа двигателя и прочих параметров, которые вы будете указывать при покупке.

Обзор скутера Yamaha BWs 50/100

Yamaha, одна из немногих японских компаний, которая производит двухместные скутеры. Всем известные японские скутеры 50 кубов BWs были первыми в линейке этих уникальных внедорожников. Отличная проходимость, простое управление, хорошая маневренность и достаточно большая база, заложенные в основу конструкции скутеров BWs, быстро привлекли внимание покупателей.

Скутеры сразу поступили на авторынок, модели100 кубов BWs, практически не отличающиеся от скутеров BWs 50. У них одинаковые: подвеска, колеса, тормоза, трансмиссия, карбюратор и система запуска двигателя.

Обзор скутера Yamaha BWs 50/100

Основное отличие у этих моделей в объемах 50 и 100см. Тип двигателя B109E 2х-тактных, одноцилиндровых. Соответственно параметры мощности и экономичности у них разные. Для скутера BWs 50расход скутера не превышает 1,6л на 100км, для BWs 100 расход может составить 3,1л. Максимальная мощность 50 кубового мотора 6,8л.с, а 100 кубового 11л.с.

Проводя обзор скутеров BWs 50/100 можно отметить у них особенности типичных внедорожников:

  • всепогодные шины
  • мощный передний тормоз
  • подседельный отсек для шлема
  • двойные передние фары.

Современный обзор скутеров модельного ряда BWs, российских любителей мототехники не радует, поскольку Yamaha последнее время модели 50/100не выпускает. Производство переориентировано на выпуск более мощных внедорожников, с объемом в 125см?, которые пока в Россию не поставляются.

Технические характеристики скутеров BWs 50/100:

Длина — 1890мм Ширина — 660мм Высота — 1115мм Высота по сидению — 765мм База — 1270мм Дорожный просвет — 119мм Топливный бак — 7,0л Масляный бак — 1,2л Подвеска передняя — телескопическая, ход 70мм Подвеска задняя — маятниковая, ход 55мм Дисковый передний тормоз —150мм Барабанный задний тормоз — 130мм Шина передняя — 120/90R10 Шина задняя — 130/90 R10 Двигатель— B109E CDI Охлаждение — воздушное Объем — 50/100см? Цилиндр — диаметр 40/52мм Ход поршня — 39,2/ 47,6мм Компрессия — 7,3 Мощность max— 6,8/ 11л.с. на 6500об/мин Крутящий момент — 0,71/1,1 H*м на 6000об/мин Скорость max — 60/80км/час Система смазки раздельная Карбюратор VM16SS Электростартер кик-стартер Вариатор Полная масса — 95кг

Скутеры BWs 50/100 выпускались в Японии до 2005года, потом производство было передано в Китай.

На японские скутеры дилеры устанавливают цену в зависимости от технического состояния, цвета, пробега и гарантий. Осенью 2012 года средняя стоимость скутера, выпуска 1995 — 2005 годовсоставляет 60тыс.рублей для моделей с объемом 50см? и 75тыс.рублей для моделей с объемом 100см. Китайские новые BWs 100, последних лет выпуска, продаются по цене 88 тыс. рублей и выше.

Читайте также:  Какая пешня для льда лучше

ProVariator.RU

В этой статье я расскажу вам как можно повысить скорость и улучшить динамику вашего скутера Yamaha c двигателем 4VP. Дело все в том что данный скутер Yamaha BWS 100 задушен с завода, один из каналов цилиндра заужен, сделано это для удушения мотора, чтобы скутер с 2 тактным мотором проходил под евро нормы, так же в скутерах выпускающихся для рынка Японии на данной модели скутера установлен лепестковый клапан для глушителя, он работает по принципу отбора давления выхлопных газов ( а также отсосанной горючей смеси) в глушитель, этот клапан установлен в трансмиссию скутера и по средствам трубок и шлангов подсоединен к глушителю. Так же есть и другие душилки, но это статья не о них. Сам же скутер имеет агрессивный внешний вид, спидометр размечен до 140 км в час, но увы скутер даже будучи новым и обкатанным развивает примерно 80-85 км в час и это при объеме двигателя 101 сс.

Что нужно сделать перед тем как начать работу по доводке скутера, для начала нужно убедиться в том что детали не изношены, скутер находиться в исправном и рабочем состоянии, сделать техническое обслуживание скутеру, провести замер компрессии, которая должна составлять 8,5 атмосфер и выше, после чего можно приступать непосредственно к процессу доводки.

Работать будем с трансмиссией скутера

Так как в нашем случае детали оказались изношенные мы их заменили на новые оригинальные, это ремень, так же нам потребовалась дополнительная прокладка на крышку вариатора, так как после доводки вариатор стал немного выступать и задевать за храповик кикстартера, а так же мы приобрели не оригинальные грузики фирмы Yog AD-100, размерностью 17*12 против родных 15*12.

Грузики YOG AD-100

Так же была изготовлена специальная шайба вариатора толщиной 2мм, взамен родной.

Непосредственно доработка вариатора

Затем мы приступили к доработке вариатора, с помощью бор машины и фрез, были проделаны три углубления под ролики ближе к центру вариатора для того чтобы наши новые большие грузики вмещались в вариатор и не мешали его работе, а так же сделали три углубления в зоне максимального выхода грузиков, углубления были сделаны так чтобы немного продолжить ход грузика по дорожке но в тоже время ограничить дальнейший выход грузика, чтобы обезопасить грузик от чрезмерного износа и вылета грузика из вариатора.

Установка трех грузиков вместо шести вызвана тем что мотор Yamaha BWS 100 имеет короткий впуск, что обеспечивает хорошую приемистость двигателю, он быстро раскручивается и хорошо реагирует на ручку газа.

Так же в процессе сделали техническое обслуживание торк драйверу, разобрав помыв и смазав его.

Установив более толстую шайбу вместо штатной и грузики большего размера позволили нам увеличить ход вариатора, что дало нам расширить передаточное отношение вариатора относительно стандарта это дало нам более лучшую динамику, а доработка вариатора в свою очередь дало прирост в скорости, что в сумме дало достаточно большой эффект, прирост в скорости составил порядка 30км в час (110-115 км в час).

Источник: coptersworld.ru

Китайский «BWS», отличия от оригинала Yamaha.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

BWS японский, а БИВИС китайский, дерьмо полное! Из китайских самый удачный Аутлендер.

Хотел себе взять такую радость, но уж очень дизайн не понравился . Купил Лиду . Не нарадуюсь .)

Да уж )))
Дизайн для деревни явно )))

Дело в посадке . Люблю ездить с прямыми ногами. На лиде это получается.

Сузуки Адресс возьми, бомба!

Согласен, но у последнего нет двойника у полтосов, а это огромный минус )))

Про какого двойника ты писал?

Хонды Лид выпускались как с 50-ти кубовыми мотрами, так и со 100 и 90 кубов .Внешне практически не отличимы . У меня сотка заколхоженная под 50 . С Адресом такое было возможно тольк со старой моделью . У нового уже есть разница, а это не для меня.

А какая разница 50 и 110? У этих адресов, 12 колёса и разница в глушителе, лапкой кикстартера! Я 5лет езжу, друзья тоже

Если это Адрес без переднего крыла, то никакой. У следующего разница очевидна.

Это на литье, а есть на железных

Но полтоса то такого нету .

Есть! Я такими мопедами торговал и ремонтировал 5 лет

Хорошо . А чем он лучше Лиды сотки ?

Многим! Дизайн, управление, посадка/ у меня рост 187/ хороший свет, большой багажник, аморты мягкие, передние дисковые тормоза полуАБС, короче проехав раз, влюбишься навсегда!

Читайте также:  Гусиный пух как собрать

Тепрь плюсы Лиды. Дизайн ( нравится строгий, но у сотки всё таки он не такой как у прежней модели ) . Посадка с прямыми ногами . Возможность перевозки на полике канистры 25 литров ( бывет что по работе приходится мотаться за материалом ) . Большой унитаз ( модуляр не влезает, но интеграл влезает и ещё остаётся место) . Тормоза ( комбибрейк, это когда левая ручка тормозит оба колеса) . Бежит максимум 85 ( мне больше и не надо.) Надёжный ( летом искатал всё черноморское побережье кавказа, разве что в Новороссийске не был ) .Компактный ( влезает в мою Кангуху) .

Минусы. Клиренс ( но нынче это модно ))), маленький бак ( для моих прохватов мал) .

Это уже вторая моя Лида . Первый был полтос предыдущей генерации. Тухляк по сравнению с соткой.

Если для работы, тогда да! Лид рабочая лошадка, но мне нечего объёмного перевозить, я езжу или за запчастями, или на работу, когда олимпиаду строили жесть была! Пробки и прочее, ну и дизайн как у максискутера красивый! Попадал в аварии и неодного перелома! Т.е безопасность тоже на уровне!

Источник: www.drive2.ru

Yamaha BWs

Yamaha BWs

Я с ним скоро 5-й сезон открывать буду. Скутер Yamaha BWS 100 надёжный в плане двигателя и всех узлов, в плане пластика хрупкий, но его положение спасают защитные дуги. Если падаешь на бок – весь удар в основном приходится на них. Минус — выпуклость обтекателей, которые всё равно будут с порезами, если падение будет на бок.

Yamaha BWS 100 рассчитан на дальние поездки, к примеру даже до Санкт-Петербурга, если один, вдвоём тесно из-за того, что седло не ровное, а под наклоном, в остальном стоковый Yamaha BWS спокойно разгоняется до 80-90 км в час, у меня 140, но в тюнинге. Агрегат стоит своих денег, не раз спасал ситуации.

Достоинства : экономичный. Надёжный. Неплохой внешний вид. Лёгок в управлении. Проходит как «полтинник».

Недостатки : цена.

Yamaha BWS 100, 2012 г

За сезон наездил на Yamaha BWS 1300 км, поломок не было (у дилера механик, проводивший ТО, сказал, что если не гонять на нем постоянно в полный газ, то долго проходит). Удобен для пробок, выглядит как «полтинник» и очень удивляются, видя номер (у меня вся техника стоит на учете, и имеет полный пакет документов, как и я, право управлять ей).

Места для ног (колен) есть, но запас не большой, если обувь будет 44-45, есть вероятность, что площадки для ног не хватит. По ходовым качествам, мотороллер не плохой (после обкатки 1000 км), он относительно шустрый, т.к. с места разгоняется бойко, но объем двигателя не велик и бойкость быстро скисает. Расход топлива бака 5,2 (до конца никогда не дожигал), хватает 140-160 км.

Масло лил для 2-такника, литра хватает на 850 км. Разгонял Yamaha BWS 100 до 100 км/ч (ради интереса), но комфортно ездить до 80 км/ч и мотор не напрягается, и тормоза справляются хорошо. Вместительный багажник под сиденьем (для размера этого мотороллера) плюс спереди ниша для банки размером 0,5 литра или телефона, ключей и т.д. Что откровенно не понравилось: свет ужасен, особенно ночью. Мощность двигателя для МКАД мала, реально создает помехи для машин.

Достоинства : компактность и маневренность. Надежность. Маленький транспортный налог.

Недостатки : свет фар. Слабоват мотор.

Yamaha BWS 100, 2013 г

Вначале хотел подержанного, но точно «японца», у друзей у всех Китай, больше в ремонте, чем катаются. Итак, я выбирал только из 100-кубовых, а именно Хонда Лид и Yamaha BWS 100. Остальные либо не нравились, либо слабенькие. Сидел очень долго в интернете, форумах, ничего нужного не всплывало, искал по ремонту и отзывам. Итог — ничего не выявил.

Понял лишь, что Хонда хромает перегревами и прихватами. По Yamaha BWS 100 ничего не нашел, но у моего знакомого такой, но 2004 года, от него отзыв только положительные. Итак, не найдя ничего из б/у поехал в автосалон, там стояли эти красавцы, цвет хотел только синий. Конечно, ценник может и высоковат, но новое, есть новое.

И вот настал день покупки, поехал в магазин за экипировкой, прикупил шлем, перчатки, куртку и помчал в салон, выехав на дорогу, и начались нудные дни обкатки, а это 1000 км. Обкатал и прошел ТО у дилера, я понял, что такое мощь 2-такника. Выкрутив ручку до упора — максималка в 100 км/ч, но со старта подрыв очень стремительный. Подведу итог, Yamaha BWS 100 стоит своих денег, и видно, что сделан он на славу. Единственное, что кушает литр масла на 800 км, ну и бензин любит.

Достоинства : очень быстрый на разгон. Стоит своих денег

Недостатки : любит масло и бензин.

Источник: avto-russia.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...