Решил я на своём велосипеде заменить передний тормозной ротор на побольше размером, чтобы увеличить эффективность торможения. Менял с 160 на 203, чтобы эффект сразу был на лицо.
Начал откручивать передний ротор и столкнулся с проблемой, закисшими 2 болтами из 6. И в итоге грани, надежнейшего, сделанного из .вна Torx, слизало без особых усилий, хоть и ключ был по размеру. Короче впервые вообще с этим столкнулся, снимал и ставил уже много раз.
Почитал в интернете о способах решения проблемы.
Нашёл несколько:
1. Забить молотком биту с Torx большим размером. Попробовал. Также слизало и теперь отверстие стало ещё больше.
2. Сделать прорезь в шляпке болта под плоскую отвёртку. Сделал, начал откручивать, тоже безрезультатно. Отвертка выскакивает из гнезда. Но если бы отвертка была пошире, скорее всего открутил бы.
3. Сточить края шляпки болта напильником под рожковый ключ. Этот способ меня и выручил, быстро и без особых усилий все получилось. Сточил под ключик на семь и болты стронулись с места.
Выкручиваем болт под шестигранник с сорванными гранями
4. Ну и самый геморойный и крайний способ — это высверливание. Но до этого у меня не дошло. Чему я очень рад.
Источник: www.drive2.com
Свернул / слизало грани у болта torx, что делать?
Предыстория:
Хотел вчера перекинуть рули, снять родной и поставить ранее приобретенный на драйве оригинальный руль в очень хорошем состоянии с родной кожей, но не тут то было! Даже имея комплект ключей torx и опыт откручивания тех самых болтов под рулём, у меня все-таки получилось сорвать грани у болта и что я только не делал:
Высверлил внутреннюю часть, так называемую головку, внутри звёздочки, чтобы попробовать отвернуть ключом под звёздочку — 12ти гранник, но и под этим ключом болт не тронулся с места, да и грани уже были слизаны и ключ проворачивался, потом высверливал отверстия сверлом 1мм, мучения и ювелирная работа минут на 30,
Полный размер
болгаркой даже отвёртку поправил под этот болт, да и со всей силы пытался открутить болт, но отвертка в итоге так-же сворачивает «гнездо», а болт как заваренный не с места…
Решился высверлить болт и заменить его на обычный болт под рожковый ключ!
Высверливал так: сначала сверлом 4мм просверлил середину на 1 мм глубже шляпки болта, потом переставил на сверло 6мм (болты сами 6м) и дойдя до резьбы шляпка срывается и остаётся на самом сверле
Полный размер
дальше, снимаете air bag и плоскогубцами выкручиваете то что осталось от этого болта
Как открутить сорванный/слизанный торкс на ноже.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
ставите нормальные болты (болт 6м на 10 ключ, длина 2,5см) с шайбой и больше эта проблема вас не побеспокоит
Полный размер
Полный размер
кстати, высверлил оба болта и заменил на новые на много быстрее, чем пытаться как-то их обработать под другой ключ или отвертку!
Теперь радуюсь «новому» рулю
Источник: www.drive2.ru
Как открутить болтик с сорванными гранями (шестигранник, торкс)
Решил уменьшить растяжку на 0.5 дюйма. Сорвал грани на болте, который держит модуль смены растяжки.
Как мне его теперь оттуда выкрутить, что посоветуете?
Поделиться22021-07-10 14:14:18
Александр Курашёв написал(а):
Как мне его теперь оттуда выкрутить, что посоветуете?
Шляпка болтика торчит,
значит проблем не будет, пассатижи тебе в помощь!
Поделиться32021-07-10 14:17:34
Bunker EAA написал(а):
Шляпка болтика торчит,
значит проблем не будет, пассатижи тебе в помощь!
Шляпка болтика наполовину утоплена в паз-канавку с отверстиями под разные длины растяжки. Над канавкой выступает от силы 1.5мм. Не думаю, что тут можно пассатижами захватить. Тем более, сидит там болт крепко. Корни пустил, наверное.
Я тыщу лет растяжку не менял.
Поделиться42021-07-10 14:18:40
ВД брызнуть на резьбу, шестигранник торцануть, что бы грани были острыми, всунуть поглубже и открутить.
Поделиться52021-07-10 14:23:04
Фомич написал(а):
ВД брызнуть на резьбу, шестигранник торцануть, что бы грани были острыми, всунуть поглубже и открутить.
Спасибо! Попробую так поступить.
Поделиться62021-07-10 14:26:03
Александр Курашёв написал(а):
Шляпка болтика наполовину утоплена в паз-канавку с отверстиями под разные длины растяжки. Над канавкой выступает от силы 1.5мм. Не думаю, что тут можно пассатижами захватить.
Вот такими попробуй
Сверху, одну губу в отверстие куда вставлял шестигранник, другой зажимаешь, тебе по-хорошему его нужно просто сорвать.
Если и это не получиться,
Как вариант можно сверху на шляпке аккуратно сделать надрез для хорошей плоской отвертки.
Поделиться72021-07-10 14:35:07
Ну если не получиться, то только высверливать, но не самому, а специально обучинным людям
Поделиться82021-07-10 15:20:23
Дремелем сделай паз и попробуй обычной плоской отверткой
Поделиться92021-07-10 16:07:32
Александр Курашёв написал(а):
Как мне его теперь оттуда выкрутить, что посоветуете?
Надо забить туда звездочку торкс легкими ударами молотка и открутить.
Поделиться102021-07-10 17:31:21
Александр Курашёв
Ну, как? Отрутил? Как именно? Или оставил эту затею )
Поделиться112021-07-10 18:06:09
Sanarcher написал(а):
Александр Курашёв
Ну, как? Отрутил? Как именно? Или оставил эту затею )
Утром жена спала, дремелем шуметь не хотел.
Попробую вот этот метод:
ПавелПитер написал(а):
Дремелем сделай паз и попробуй обычной плоской отверткой
Я так уже однажды выкручивал болт, крепящий колодку арбалета к направляющей. Рабочий вариант.
Вечером после работы, возможно, попробую.
Поделиться122021-07-10 18:24:16
Поделиться132021-07-11 03:25:21
Сделал дремелем пазы, капнул вэдэшки и выкрутил шуруповёртом.
Получилось не гламурно. Но получилось.
Сдвинул модули и стопера, сделав растяжку 30,5 дюймов.
Пострелял чутка. Крайне неудобно. Голову приходится вперёд наклонять. Не то.
Сейчас буду обратно всё переставлять.
Поделиться142021-07-11 06:59:48
Эх,Саша. Слишком долго видать уже живёшь в стране Макдоналдса. Теряешь русскую смекалку
Поделиться152021-07-11 11:10:28
Александр Курашёв написал(а):
Получилось не гламурно. Но получилось.
Зацепил за блок. Хотел посоветовать сначала торксом открутить потом резать шлиц чтобы блок не зацепить но уже поздно. В каждом приличном наборе ключей есть торксы но в Штатах похоже никто сам не ремонтирует машины.
Поделиться162021-07-11 11:19:39
Кстати а нужно ли затягивать болты, которые меняют растяжку, особенно сильно? На них же практически никакой нагрузки, если я правильно понимаю (если на луке нет упора в плечи на модулях). Мне кажется можно капнуть лёгкого локтайта чтобы они от вибрации не раскручивались и закрутить без фанатизма, или я что-то неправильно понял?
Поделиться172021-07-11 11:49:43
Александр86 написал(а):
Кстати а нужно ли затягивать болты, которые меняют растяжку, особенно сильно? На них же практически никакой нагрузки, если я правильно понимаю (если на луке нет упора в плечи на модулях). Мне кажется можно капнуть лёгкого локтайта чтобы они от вибрации не раскручивались и закрутить без фанатизма, или я что-то неправильно понял?
Правильно, закручиваем до упора на стопрезьбе.
Поделиться182021-07-11 12:00:32
Глядя на эти болты закрадывается крамольная мысль: » А не прав ли Шалыгин, утверждающий, что вся контрабанда делается в Одессе на Малой Арнаутской улице ? «. Похоже, таки ДА !
Поделиться192021-07-11 13:04:23
Было такое! тоже у мэтьюса. мой опыт, и может совет! Приготовьте несколько звёздочек, не шестигранников, а именно звёздочек чуть меньшего и чуть большего диаметра от предполагаемого отверстия (если есть возможность, как метрического, так и дюймового диапазона)! далее — на болты крепления модулей у мэтьюсов нанесена уже жидкость синего цвета (фиксатор крепления), и хорошо что синяя а не красная! это важно. перед попыткой открутить болт обильно нанесите по периметру отверстия любой растворитель (от вд-40 до ацетона, лучше купить такой же фиксатор резьбы и провести эксперимент, какая растворяющая жидкость лучше взаимодействует с фиксатором (растворяет его)), далее — убедившись в том, что растворитель проник в резьбовое отверстие, оставьте всё на несколько часов. затем путём подбора нужных звёздочек добейтесь более или менее чёткого сцепления с отверстием и не прикладывая силы особо, старайтесь провернуть болт. он откручивается и даже с более сильным фиксатором красного цвета. ПС — болты крепления модулей у мэтьюсов — СЛАБОЕ МЕСТО! откручиваются, собаки! при замене модулей советую нанести фиксатор резьбы именно синего, но не красного цвета. надёжность крепления на уровне, при замене модулей проще откручиваются. ежели модули менять не собираетесь, красный фиксатор навечно!
Только это личный опыт откручивания утопленных головок шестигранников. несколько раз так делал, все получалось просто. Пост скопировал из моего сообщения на лукомании, если кому поможет, буду рад!
Источник: bowhuntery.ru
Как открутить торкс без ключа (вернее без специального ключа торкс)?
Получилась такая ситуация, ключа специального под торкс нет, а выкрутить болт надо, купить его тоже негде, что можно придумать вместо торкс определённого размера, может можно изготовить из какого то другого ключа, есть много и шестигранные и другие старые ключи.
комментировать
в избранное бонус
Elden [92.7K]
более года назад
Вид шлица торкс представлен в образе звезды с шестью лучами. Существует как внутренний, так и наружный торкс шлиц поэтому методы откручивания без специального ключа несколько отличаются.
Чтобы открутить внутренний шлиц торкс, без специального ключа, можно взять простой шестигранник такого размера, чтобы он не влазил в шлицы торкс, но был близким по размеру.
По сторонам болгаркой сделать небольшие пазы в сторонах шестигранника, то есть придать вид звезды. Так-как точный размер вы всё-равно не сделаете, нужно прорезать пазы не сильно глубоко. Только таким образом чтобы шестигранник мог от удара молотка начать входить в паз болта.
Далее сильнее загоняйте его внутрь таким образом, чтобы он входил под тяжёлыми ударами молотка. Тогда он плотно влезет в болт и никуда оттуда не денется и вы можете сможете спокойно этим шестигранником открутить болт. Но есть вероятность того что шестигранник вы уже не достанете с шлица и придется либо отрезать болт, либо выкидывать всё вместе.
Также есть торкс с наружным шлицом. В этом случае крутить намного сложнее так как ни одна похожая головка не сможет плотно налезть на шлицы. Но сейчас в наборах бывает попадается головки, так называемая сорванная грань, в ней шестигранник неровный, а там где сторона, есть небольшие выпуклости, либо головка имеет форму ромашки.
Вот именно эти головки достаточно неплохо отворачивает болты с наружным торксом. Единственное, что необходимо будет сделать, это сточить край головки примерно на 3-4 мм, так как головка идёт, сам край, с небольшим заходом, именно из-за него может Головка не до конца набиться на шлицы Поэтому лучше всего торец головки сточить.
Источник: www.remotvet.ru
Как открутить болт звездочку с сорванными гранями
Решил я на своём велосипеде заменить передний тормозной ротор на побольше размером, чтобы увеличить эффективность торможения. Менял с 160 на 203, чтобы эффект сразу был на лицо. Начал откручивать передний ротор и столкнулся с проблемой, закисшими 2 болтами из 6. И в итоге грани, надежнейшего, сделанного из .вна Torx, слизало без особых усилий, хоть и ключ был по размеру.
Короче впервые вообще с этим столкнулся, снимал и ставил уже много раз. Почитал в интернете о способах решения проблемы. Нашёл несколько: 1. Забить молотком биту с Torx большим размером. Попробовал. Также слизало и теперь отверстие стало ещё больше. 2. Сделать прорезь в шляпке болта под плоскую отвёртку.
Сделал, начал откручивать, тоже безрезультатно. Отвертка выскакивает из гнезда. Но если бы отвертка была пошире, скорее всего открутил бы. 3. Сточить края шляпки болта напильником под рожковый ключ. Этот способ меня и выручил, быстро и без особых усилий все получилось.
Сточил под ключик на семь и болты стронулись с места. 4. Ну и самый геморойный и крайний способ — это высверливание. Но до этого у меня не дошло. Чему я очень рад.
Использование шурупов для крепления каких-либо изделий – это удобно и надежно. Но нередко бывает, что нужно срочно открутить шуруп, а подходящей отвертки под рукой нет. Безусловно, использование отвертки является самым простым и безопасным методом, но при необходимости вполне можно обойтись и без нее. Как открутить шуруп без отвертки? Сегодня вы узнаете об этом!
Как открутить шуруп без отвертки
Как открутить болт под шестигранник?
Данная проблема чаще всего встает перед автолюбителями, которые решили отремонтировать автомобиль собственными силами. Автомобильный шестигранник расположен в сливной пробке, находящейся в коробке передач, а иногда в пробке поддона двигательного картера.
Чертеж болта с внутренним шестигранником.
В быту люди сталкиваются с шестигранниками при проведении ремонта водяных смесителей или же шарового крана, так как обычный крепеж в этих местах не может быть помещен из-за размера.
Размер шестигранника в данных случаях достаточно внушительный, поэтому поможет шестигранная головка какого-либо болта, вставленная в шестигранный шлиц, откручиваемый при помощи газового ключа. На его резьбу наворачиваются хорошо заклиненные 3-4 гайки, которые затем откручиваются при помощи накидного ключа.
Для работы с шестигранником создано специальное приспособление. С помощью него при отворачивании крутится близко расположенная к головке гайка. Но закручивание проводится с помощью дальней гайки. Если у шестигранника нестандартный размер, то головка болта подтачивается напильником.
Способы откручивания болта с внутренним шестигранником.
Если попытка отворачивания шестигранного винта различными подручными средствами привела к срыву граней, то выход найти можно.
В небольшой шестигранник забивается звездочка TORX, при помощи которой выкручивается винт. Если головка является доступной, винт легко выкручивается пассатижами, с помощью газового ключа или ручными тисками.
МЕТОД № 4: нагрев (опасный метод!)
Как это работает: в принципе, головка (где больше металла) и стержень болта (где меньше металла) термически расширяются и охлаждаются с разной скоростью, что может стать подспорьем в откручивании. Кроме того, если болты были прикручены с использованием средства Loctite (синий фиксатор резьбовых соединений), жар от нагрева более 550 градусов растопит его и поможет сдвинуть дело с мертвой точки.
Почему это не сработало: вы можете спалить машину! Без шуток – можете! Лучше так не делать, просто отметили, что такой способ существует, но оставьте его для профессионалов.
Если головка болта отломилась
В таком случае нужно запастись терпением и выбрать подходящий вариант действий.
- Высверливают отверстие на 3 см меньше диаметра болта и в него вкручивают метчик с левой резьбой до тех пор, пока сломанная часть не начнет выкручиваться.
- Если часть болта выступает, то на ней можно сделать прорез при помощи болгарки под шлицевую отвертку и приступить к выкручиванию.
- В основании делают отверстие, в которое вкручивают против часовой стрелки экстрактор. Затем ключом извлекают поврежденный элемент.
Процесс занимает несколько минут, но встречаются изделия с потайной головкой под шестигранник, грани которых легко срываются. Справиться с такой проблемой поможет Torx подходящего размера.
Открутить заржавевший болт или гайку постукиванием
При постукивании с болта отходят ржавчина и накипь, поэтому открутить его становится легче. Операцию проводят молотком, поворачивая специальным инструментом с целью создания крутящего момента. С осторожностью, так как можно повредить изделие и придется его высверливать. После удаления крепежного элемента его чистят от ржавчины и обрабатывают графитовой смазкой. При наличии одевают пыльник на соединение.
Как высверлить сломанный болт
Профессионалы советуют использовать сверло небольшого диаметра и следить за тем, чтобы оно при работе не наклонялось в стороны. При покупке нужно акцентировать внимание на стране производителе и стоимости. Качественные сверла не могут стоить дешево, заточены специальным образом и сделаны из закаленной стали.
Выкручивание гаек и болтов производят медленно и последовательно, спешить в данном случае нельзя, иначе потом возникнут непредвиденные проблемы и потеря времени на их устранение. К примеру, многие автомастера спешат открутить ржавые болты, которые ломаются. Теряется много времени на устранение ошибок. Поэтому необходимо сразу распланировать ход действий. Как справиться со ржавыми болтами, обсудим далее.
С помощью растворителей
В арсенале любого опытного автолюбителя всегда найдется набор жидкостей для борьбы со ржавчиной и другим налетом. В основном используют WD-40 с хорошей проникающей способностью в микрозазоры, Наряду с ним, применяют тормозную жидкость, уайт-спирит, керосин, кока-колу. В отличие от WD-40 другие жидкости воздействуют слабее, и лучше налить их в емкость и поместить в нее прикипевшее соединение для большего эффекта.
Если болт прикипел на передней стойке, растворяющее вещество можно аккуратно влить в «стакан». Главное — не повредить резинки на стойках, иначе придется их менять.
Смачивают тряпку любым средством, обматывают гайку и оставляют на некоторое время. Потом обстукивают болт для разрушения размягченной ржавчины и приступают к откручиванию.
Вариант No3. Выкручиваем шуруп со шлицем Torx
Речь здесь идет о винтах с выемкой в виде шестилучевой звезды на головке. Такие шурупы, к слову, бывают защищенные – со стержнем в центре звезды. В любом случае, действуйте осторожно, ведь грани такого шлица могут запросто повредиться.
Шуруп со шлицем Torx
Попытайтесь справиться плоской отверткой. Ее жало вставьте в пару противоположных лучей, аккуратно прокрутите против часовой стрелки. А если шуруп защищенный, то отвертку вставляйте между стержнем и любым из лучей, а прокручивайте уже в противоположном направлении.
Используется небольшая плоская отвертка
Чтобы вывинтить защищенный Torx-винт, попробуйте применить отвертку для незащищенного, но в таком случае стержень на головке придется удалить (это можно сделать, к примеру, с помощью кернера и молотка).
Удаление центрального стержня на головке защищенного Torx-винта
Еще один возможный вариант – просверлить на наконечнике обычной отвертки отверстие под стержень звезды.
Сверлится отверстие в отвертке для обычного Torx-винта
Наконец, можете использовать все ту же зубную щетку, расплавив один ее конец зажигалкой (действуйте так же, как было описано в одном из предыдущих способов).
Применение все той же зубной щетки
kak.manesu.com
Непонятно, винт или болт тебе надо откручивать. ГОСТ 27017-86 Изделия крепежные. Термины и определения Настоящий стандарт устанавливает термины и определения основных понятий видов крепежных изделий общемашиностроительного применения, их конструктивных элементов
БОЛТ- Крепежное изделие в форме стержня с наружной резьбой на одном конце, с головкой на другом, образующее соединение при помощи гайки или резьбового отверстия в одном из соединяемых изделий
ВИНТ- Крепежное изделие для образования соединения или фиксации, выполненное в форме стержня с наружной резьбой на одном конце и конструктивным элементом для передачи крутящего момента на другом. Примечание. Конструктивный элемент винта для передачи крутящего момента может представлять головку со шлицем, головку с накаткой или, при отсутствии головки, шлиц в торце стержня
Походу ВИНТ — у которого головка под шлиц, либо с накаткой. Всё остальное — БОЛТ. Т. е. так, как и принято называть. Как откручивать прикипевшие гайки и болты — сказано здесь https://mens.by/technology/cars/1430-bolt и здесь https://avtocluch.ru/index.php?productID=2658 если там винт, то тоже есть специальная насадка, но она предназначена для выкручивания шурупов с раздолбанными крестовыми головками.
Если многочисленные манипуляции с ведешками и техническими изощрениями не помогут, тогда головку винта немного рассверлить и выкрутить специальной вышеупомянутой насадкой. губки четко держат грани гайки, острые зубцы впиваются в металл. Болты с резьбой М8 и головкой на 13–14 мм отвертываем уверенно. Может поддаться и не очень ржавая резьба М10. Недостаток «кобры» – размеры. Ко многим болтам и гайкам автомобиля ею просто не подберешься.
В середине – классические пассатижи с полукруглыми зазубренными углублениями на губках. Ими, если хватит силенок, можно крепко вцепиться в гайку или болт. А не хватит – поможем руке, как посоветовал А. Можайцев. Захватив головку болта, мы туго стянули ручки резиновым жгутом, точно так, как показано на снимке – ближе к их концам.
Арифметика простая: десять оборотов жгута с силой всего 5 кгс дают на ручках дополнительных полцентнера. Хочешь больше – мотай еще! А если жгут прочнее резинового – например, капроновый, – то можно дотянуть витки подходящим воротком или гвоздем.
Внизу на снимке плоскогубцы без углублений, с зубцами. Такие для нашей задачи малопригодны.
Вариант No3. Выкручиваем шуруп со шлицем Torx
Речь здесь идет о винтах с выемкой в виде шестилучевой звезды на головке. Такие шурупы, к слову, бывают защищенные – со стержнем в центре звезды. В любом случае, действуйте осторожно, ведь грани такого шлица могут запросто повредиться.
Попытайтесь справиться плоской отверткой. Ее жало вставьте в пару противоположных лучей, аккуратно прокрутите против часовой стрелки. А если шуруп защищенный, то отвертку вставляйте между стержнем и любым из лучей, а прокручивайте уже в противоположном направлении.
Используется небольшая плоская отвертка
Чтобы вывинтить защищенный Torx-винт, попробуйте применить отвертку для незащищенного, но в таком случае стержень на головке придется удалить (это можно сделать, к примеру, с помощью кернера и молотка).
Удаление центрального стержня на головке защищенного Torx-винта
Еще один возможный вариант – просверлить на наконечнике обычной отвертки отверстие под стержень звезды.
Сверлится отверстие в отвертке для обычного Torx-винта
Наконец, можете использовать все ту же зубную щетку, расплавив один ее конец зажигалкой (действуйте так же, как было описано в одном из предыдущих способов).
Способ No2. Пропиливание
Шуруп любого типа можно попытаться выкрутить плоской отверткой. Используя болгарку либо ножовку по металлу, выполните в головке винта прямой шлиц. Но помните, что шлиц должен быть глубиной не менее ½ высоты головки, в противном случае вы рискуете разрушить ее. Данный способ можно использовать в комплексе с другими.
Шуруп с сорванными гранями
Винты с плоской/полусферической головкой (вернее, шлицы) нередко срываются, и тому может быть несколько причин:
- использование старого, некачественного или неподходящего инструмента;
- неправильное вкручивание (молотком, например);
- недостаточное усилие при откручивании/закручивании и, как результат, выскакивание отвертки из шлица;
- «закисание» шурупа (коррозия);
- некорректное использование метиза (без засверливания, когдо она необходимо, или для неподходящего материала).
Способ No1. Выкручивание
Внимательно осмотрите отвертку, которой выкручиваете винт, и при необходимости смените на более подходящую. Важно, чтобы жало плотно входило в канавку и не было поврежденным. Если замена отвертки не помогла, можете воспользоваться другими способами.
Если нужно, к примеру, выкрутит винт из деревянного изделия, то ударьте по головке, а затем постукивайте по инструменту при каждом приложении усилий. Еще можете использовать плоскогубцы, если это возможно, о чем мы уже упоминали выше. Или можете использовать для уплотнения резинки.
Как выкрутить шуруп с сорванными гранями
На заметку! Чтобы саморез начал прокручиваться, используйте несколько капель смазывающей либо тормозной жидкости, керосина. Еще шуруп можно нагреть, чтобы он расширился – так окружающий его материал деформируется, и изделие можно будет выкрутить.
Если ничего не помогает, можно принимать радикальные меры.
Видео – Лучшие способы, как извлечь сорванный шуруп
Способ No2. Пропиливание
Шуруп любого типа можно попытаться выкрутить плоской отверткой. Используя болгарку либо ножовку по металлу, выполните в головке винта прямой шлиц. Но помните, что шлиц должен быть глубиной не менее ½ высоты головки, в противном случае вы рискуете разрушить ее. Данный способ можно использовать в комплексе с другими.
Способ No3. Экстракторы
Еще один неплохой способ выкрутить шуруп. Подберите сверло таким образом, чтобы его диаметр был меньше такового у резьбовой части метиза, проделайте в головке углубление, нарежьте там левую резьбу и вывинтите шуруп с помощью конических экстракторов. Это подойдет для всех типов головок, однако в случае с саморезами придется выбрать другой способ – они выпускаются закаленными.
Этапы выкручивания сорванного шурупа с помощью экстрактора
Какие выводы можно сделать? Если нужно выкрутить винт с сорванными гранями, то проще всего это сделать путем приваривания (или приклеивания, если усилие не будет слишком большим) гайки либо какого-то упора к оставшейся части метиза, нагревания и выполнения пропила.
Видео – Как выкрутить слизанный винт
Нужно снять сидушку с Хёндай Солярис.
ключ Е, в размер. это похоже на Е8 или Е10 головки редко но россыпью бывают
не советую ничем другим крутить
Источник: vfront.ru