Пользователь
Новичок
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мурманск
Марка: Черок «классик» 99г. 2,5 тд
Сообщений: 48
Подскажите, как заглушить турбину на дизеле?
Привет дизелистам! 🙂
Подскажите, как заглушить турбину? Денег её делать пока нет, а колесить надо. Кто нибудь делал это?
Купил книгу по «опель фронтера», но там «одна вода».
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: тула
Марка: jeep cherokee 4l 5-ct knn 231r
Сообщений: 508
не надо турбину ремонтировать.
мотор настроен под турбину и когда ты её отключиш она перестанет ехать.
__________________
жги резину , а не землю
Мир с высоты дорожного просвета
Nissan Skyline R33 2.5TURBO
JEEP CHEROKEE 4.0 МЕХА
Пользователь
Новичок
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мурманск
Марка: Черок «классик» 99г. 2,5 тд
Сообщений: 48
В плане перестанет ехать?! У меня турбина начинает работать когда стрелка переваливает за 2500 оборотов. Если о скорости, то я особо не гоняю.
ВЫКИНУЛ ТУРБИНУ И ПОЕХАЛ ДАЛЬШЕ — ИЗ ТУРБОВОГО В АТМОСФЕРНИК.
У соседа «пасат», так он глушил себе турбину и ездил.
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 951
Привет!
. а что у тебя с турбиной? Ну. я имею ввиду,почему ты решил,что НИКАК НЕЛЬЗЯ С ТАКОЙ турбиной кататься?
Я на сломанной турбине ездил больше полугода,прежде чем делать её)
..если не гоняешь — то она по идее и не будет особо работать-то. не так?
__________________
«97 Cherokee 2.5TD
Пользователь
Новичок
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мурманск
Марка: Черок «классик» 99г. 2,5 тд
Сообщений: 48
Доброе время суток!
Турбина начала гнать масло. Поднимаюсь в подъём, как обороты превысили 2500, из выхлопной валит дым с запахом горелого масла. 🙁
Вечером посмотрел, а на щупе на min. Вот такая история.
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 951
. офигеть. я даже не успеваю мотор раскрутить да 2500. зачем его так крутить-то?
больше 2200 вообще ни разу не ездил вроде.
У меня тоже турбина гоняла масло. но я так долго ездил,наверно потому что вообще ни разу не раскручивал мотор до 2500..
У меня турбина работает как раз в диапазоне 1800-2200 примерно,дальше трудно разогнать не на трассе.
Крутила сильнее раньше,но мотор колбасило из-за перелива саляры и дым сильно чёрный был,поэтому я поменьше подачу сделал. теперь не дымит вообще почти и турбина работает в меньшем диапазоне.
. а масло-то твоё исчезло за какое время.
Просто если бы турбина сильно гоняля масло,то она по идее его выкидывала бы во все трубки и наружу. и давно бы уже этим маслом залило стартер,кулер и т.д.
..я так полагаю.
__________________
«97 Cherokee 2.5TD
Пользователь
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: Almaty,KZ
Марка: XJ, ’94, 4l, МКПП
Сообщений: 3
а бывает НЕтурбовый вариант Вашего двигателя?
если есть таковой в природе — то проще (поменять коллектора, подачу масла заглушить и покрутить насос тнвд), правда у меня все равно на паджере коптило — там педалировать нужно было аккуратно, не переливать.
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 951
. модификаций этого мотора много,но они все турбо..если я не ошибаюсь.
А насчёт коптит/некоптит,у меня вообще раньше сажа летела из трубы)))
Ладошку подставляешь,на газ нажал(и то не выше 2200-2300) и рука чёрная,но это ж не масло горело..
__________________
«97 Cherokee 2.5TD
Профессиональный ломатель
Житель форума
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Мос-КВА
Марка: Escalade 6.0, Teana 2,5
Сообщений: 4,291
Ладошку подставляешь,на газ нажал(и то не выше 2200-2300) и рука чёрная,но это ж не масло горело..
Иван АндреичЪ -природоненавистник
__________________
Полтора литра-бутылка газировки.
Два -чайник на кухне.
Три литра-банка огурцов.
Двигатель начинается с ЧЕТЫРЁХ литров
Пользователь
Новичок
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мурманск
Марка: Черок «классик» 99г. 2,5 тд
Сообщений: 48
Раскручивать приходится т.к. город находится на сопках. Идёшь в подъем медленно, торопыги начинают гудеть(несколько подъёмов с однополосным движением). К тому- же когда переключаюсь на 2500, движок лучше подхватывает след.передачу.
Масло кидает давно, но это небыло так критично. Масло выгнало буквально за 2 дня (300 км.) До этого всё было нормально, не дымил, не коптил, а тут так. :((
Когда коптит, это не масло- это не сгоревшее топливо. В моём случае шёл сизый дым, с запахом горелого масла.
« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции просмотра |
Линейный вид |
Комбинированный вид |
Древовидный вид |
Источник: jeep-forum.ru
Можно ли убрать турбину и ездить без нее? (Можно ли убрать турбину и ездить без нее?)
Здравствуйте.
Старая турбина масло жрала литрами. Отремонтировали в спец. сервисе — через месяц опять начала жрать.
Может быть выкинуть ее, соединить напрямую и ездить так.
Как это скажется на двигателе?
VW Vento, 1.9TD AAZ.
freewish
Участник
потеряешь мощности и увеличишь расход соляры, а больше ничего плохого не будет.
WV Golf 2 Diesel — продан
Subaru Legacy Outback 4WD
Киров
МОЭПовец
хочешь знать — спроси
что же это за сервис и ремонт такой.
To be or not to be – That is the question.
Misha-ha
Мишка-Хулиган
выкидывал на VW T-2(1.9D) так же на VW LT-50 (2.4D)
все нормально! расход не сильно увеличился, но в мощности заметно потерялось. проще найти живую б/у турбинку и поменять!
KostyaU
Участник
МОЭПовец написал(а):
что же это за сервис и ремонт такой.
Это в Екатеринбурге. Обещалют переделать бесплатно, но сказали, что причина не в турбине, потому что все внутренности поменяли и отбалансировали.
МОЭПовец
хочешь знать — спроси
KostyaU написал(а):
Это в Екатеринбурге. Обещалют переделать бесплатно, но сказали, что причина не в турбине, потому что все внутренности поменяли и отбалансировали.
ну если дело не в турбе, то зачем ее тогда выкидывать. — ищи куда масло уходит
To be or not to be – That is the question.
KostyaU
Участник
МОЭПовец написал(а):
ну если дело не в турбе, то зачем ее тогда выкидывать. — ищи куда масло уходит
Да нет, масло из турбы брызжет прямо, когда впускной патрубок снимаешь.
Сервисмен утверждает, что очередная поломка турбины связана не с плохим ремонтом, а что-то в двигателе не так. Обещает переделать бесплатно, только за снятие-установку возьмет деньги.
МОЭПовец
хочешь знать — спроси
KostyaU написал(а):
Да нет, масло из турбы брызжет прямо, когда впускной патрубок снимаешь.
Сервисмен утверждает, что очередная поломка турбины связана не с плохим ремонтом, а что-то в двигателе не так. Обещает переделать бесплатно, только за снятие-установку возьмет деньги.
в любом случае — проверь все остальное для начала. если есть другая неисправность, то все равно ее надо устранять.
To be or not to be – That is the question.
KostyaU
Участник
МОЭПовец написал(а):
в любом случае — проверь все остальное для начала. если есть другая неисправность, то все равно ее надо устранять.
Так если в патрубке масло-что еще там может быть?
МОЭПовец
хочешь знать — спроси
KostyaU написал(а):
Так если в патрубке масло-что еще там может быть?
не знаю — поищи на форуме
To be or not to be – That is the question.
Misha-ha
Мишка-Хулиган
KostyaU написал(а):
Так если в патрубке масло-что еще там может быть?
dooh
Мастер советчик
Сомневаюсь в качестве ремонта.
Если масло лило с турбы причина только одна, прокладки в турбе, двигатель ни при чём. Почитай про принцип работы турбы, просвятись и только потом иди добивать ремонтников аргументами. Аргументированный подход с твоей стороны + экзаменовка их про себя = стоит ли доверять им.
Давление масла охлаждения не может поднятся до таких пределов, чтоб выдавить прокладку на турбе, лилось не только бы с турбы или ремкомплект гав. либо не ставили либо руки кривые. Но все варианты на косяк ремонтников, «с двигателем что-то не то»- херня полная. Не удивлюсь, если со второго раза всё будет ОК.
Попроси пусть на стенде погоняют после ремонта с подачей масла давлением как у тебя на авто + 10-15% в твоём присутствии.
А зарабатывать на снятии-установке, чем не доход. И репутация цела, и клиент почти доволен. В конечном итоге виден результат, а не как его получили.
Удачи.
KAREL
Участник
У меня кажись тоже касяк с турбиной,масло все на раз вылетело в глушитель,ДУМАЮ ТЕПЕРЬ РЕМОНТ ИЛИ НОВАЯ ТУРБА.
kvj-vlad
Просто заглянул
все зависит от состояния двигателя
турбину можно заглушить расход солярки не очень значительный вот потеря мощьности да чувствуется сразу
а ремонт турбины это фигня мы с братом на разных машинах пытались сделать
нет у нас нормальных спецов и оборудования
нужно ставить картридж и все только собирать лучше самому
Источник: vwts.ru
Турбомоторы: глушить сразу или дать остыть? Мнения экспертов
Двигатели с наддувом нельзя глушить сразу — им надо дать поработать минуту-другую на минимальных оборотах холостого хода, чтобы остыл турбокомпрессор. Это утверждение пришло из конца прошлого века. Справедливо ли оно сегодня? Нет! Если, конечно, производитель не сэкономил, а такие примеры тоже есть.
Почему возможен перегрев
Материалы по теме
Источником энергии турбокомпрессора являются раскаленные выхлопные газы ДВС: чем выше их температура и давление, тем интенсивнее крутится ротор турбокомпрессора. Турбокомпрессор нагревается по трем причинам: от горячих газов, поступающих в турбинную часть, от сжатия воздуха в компрессоре и от трения в подшипниках.
Максимальный нагрев происходит при работе двигателя на пике мощности. Это проявляется при движении на высоких скоростях по магистрали. Одно из самых провокационных мест — бензоколонка на скоростной магистрали. Всего несколько десятков метров от трассы — и мотор надо глушить.
Другая возможность сильно нагреть турбокомпрессор — это езда в тяжелых условиях: по бездорожью и т. п. Максимальную мощность мотор при этом не разовьет, поскольку колеса сорвутся в пробуксовку. Однако отсутствие встречного воздушного потока способствует росту температуры двигателя, а заодно и турбокомпрессора.
Перегрев возможен и при движении в горах с большим количеством подъемов, а также с прицепом. Но пик неприятностей наступает не во время работы, а потом! После остановки двигателя охлаждение раскаленного турбокомпрессора резко ухудшается. Масло уже не подается, тепло уходит в подшипниковый узел, остатки смазки в подшипнике и его уплотнениях начинают закоксовываться.
Со временем это приводит к ухудшению уплотнения и нарушению расчетного режима работы подшипника. А вращение ротора без подачи масла под давлением провоцирует появление задиров. Системы жидкостного охлаждения турбокомпрессора также прекращали работу после остановки мотора и, соответственно, не отводили тепло от агрегата наддува. Поэтому и появились рекомендации не глушить моторы сразу, а дать им поработать какое-то время на минимальных оборотах холостого хода. Масло и охлаждающая жидкость при этом будут циркулировать, температура выпускных газов, поступающих в турбинную часть, понизится — в итоге турбокомпрессор остывает, а затем мотор можно безбоязненно глушить.
Турбокомпрессор с «рубашкой» охлаждения: 1. Корпус компрессора 2. Подшипниковый узел 3. Колесо компрессора; 4. Пневмокамера управления давлением наддува 5. Корпус подшипников 6. Подвод охлаждающей жидкости 7. Клапан регулировки давления наддува 8. Корпус турбины 9. Колесо турбины 10. Отвод охлаждающей жидкости.
Турбокомпрессор с «рубашкой» охлаждения: 1. Корпус компрессора 2. Подшипниковый узел 3. Колесо компрессора; 4. Пневмокамера управления давлением наддува 5. Корпус подшипников 6. Подвод охлаждающей жидкости 7. Клапан регулировки давления наддува 8. Корпус турбины 9. Колесо турбины 10. Отвод охлаждающей жидкости.
Турботаймер и циркуляционные насосы
Материалы по теме
Рекомендация тут же породила появление новых электронных примочек — турботаймеров. После поворота ключа зажигания двигатель будет пару-тройку минут работать на минимальных оборотах, чтобы охладить турбину и продлить срок ее службы.
Одними из первых турботаймеры предложили разработчики охранных систем, добавив в сигнализацию новую функцию для владельцев автомобилей с турбонаддувом. Предложение стало пользоваться спросом, а потому появились отдельные электронные блоки, выполняющие функцию отложенного выключения двигателя.
Штатно же турботаймеры не устанавливают даже на автомобили с заряженными двигателями. И не потому, что проблема куда-то пропала — принципиально в ДВС ничего не поменялось. Да, изменились и стали более совершенными конструкции, материалы и смазки, но перегрева турбокомпрессоры по-прежнему не любят.
Может, автопроизводители применяют иные средства защиты турбокомпрессоров от перегрева? Некоторые компании (в частности, Porsche, Volkswagen, Skoda, Jaguar) на многие модели с турбонаддувом устанавливают электрические циркуляционные насосы, которые при необходимости подают к турбокомпрессору охлаждающую жидкость.
В том числе и после остановки двигателя — антифриз некоторое время циркулирует через агрегат, препятствуя его перегреву. Напоминает аналогичный режим работы электровентиляторов системы охлаждения, реализованный на большинстве современных автомобилей. Мотор выключен, а вентилятор продолжает крутиться. Понятно, что в этом случае в турботаймере нет необходимости.
Многие автопроизводители перекладывают функцию интеллектуального турботаймера на водителя! В большинстве инструкций отмечено, что после эксплуатации автомобиля в режимах, близких к предельно допустимым, рекомендуется перед выключением мотора дать ему поработать без нагрузки в течение нескольких минут. То есть советы остались теми же, что и десятилетия назад.
В прошлом году из 25 самых продаваемых в России моделей турбокомпрессорами были оснащены пять. При этом дополнительный электрический насос, охлаждающий турбокомпрессор, используют в трех моделях — это Skoda Kodiaq, Skoda Octavia A7 и VW Tiguan. Выходит, большинство производителей сравнительно доступных автомобилей не заморачивается подобными проблемами. Логика проста: удорожания не происходит, а гарантийный срок автомобиль, скорее всего, и так выходит. Что дальше — забота владельца.
Не глушите мотор сразу — дайте ему поработать на минимальных оборотах. Условия работы турбокомпрессора — очень тяжелые, а новшеств, делающих его бессмертным, не появилось.
Наши рекомендации
Материалы по теме
Автопроизводители уверяют, что турбокомпрессоры сегодня не боятся перегрева. Например, компания Renault поясняет, почему бензиновый двигатель ТСе 150, установленный на Аркане, не нуждается в обязательном охлаждении турбины перед его выключением. Дескать, в ходе разработки эти моторы испытывали 40 000 часов на стендах, что соответствует 14 годам эксплуатации по 8 часов каждый день.
Поэтому рекомендации «погонять на холостых» носят рекомендательный, а не обязательный характер. Мы придерживаемся иного мнения. Условия работы турбокомпрессора — очень тяжелые, а принципиальных новшеств, делающих его бессмертным, пока не появилось. К тому же это недешевый агрегат: ремонт ударит по карману, когда гарантия закончится.
И если ваш автомобиль не оборудован электрическим насосом, качающим охлаждающую жидкость после остановки, настоятельно рекомендуем выдерживать паузы в одну-две минуты, прежде чем глушить мотор, поработавший на пределе. Однако как понять, есть такой насос на вашей машине или нет? Например, на слух: после интенсивной езды остановить мотор и прислушаться, есть ли характерное жужжание. Но лучше перестраховаться, даже если автопроизводитель говорит, что проблем не будет.
Альтернативный комментарий специалиста
Денис Загарин, руководитель Центра испытаний НАМИ
Денис Загарин, руководитель Центра испытаний НАМИ
За 11 лет работы на полигоне я ни разу не встретил автомобиль с турбонаддувным двигателем, который был бы оснащен турботаймером в базовом оснащении. Видимо, производители считают, что при нормальной эксплуатации, применении качественных смазочных материалов и топлива, а также при правильном и своевременном выполнении ТО и ремонта проблем с турбокомпрессором не будет. Агрегат наддува обладает достаточным ресурсом, и его охлаждение с рабочих и расчетных температур будет происходить за счет инерции. Запаса жаростойкости примененных материалов также хватит.
- Продлить срок службы узлов и агрегатов автомобиля можно при помощи специальных присадок. Лучше всего себя зарекомендовали продукты от SUPROTEC и VALENA.
Источник: www.zr.ru
Охлаждение турбины дизельного двигателя
Обладатели турбомоторов часто задаются вопросом касательно необходимости охлаждения турбины перед тем, как заглушить мотор. Подобное охлаждение предполагает несколько минут работы ДВС на холостом ходу. Для получения точного ответа необходимо выяснить, в каких условиях работает турбокомпрессор двигателя.
Отработавшие газы несут в себе большое количество полезной энергии, которая получена в результате сгорания топлива в цилиндрах. Перенаправление потока выхлопа на турбинное колесо позволяет реализовать эффективный привод для компрессора. Так удается получить нагнетание воздуха под давлением без отбора мощности у ДВС, что принципиально отличает турбокомпрессор от механического нагнетателя.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому проверить турбину дизельного двигателя. Из этой статьи вы узнаете о различных способах диагностики нагнетателя своими руками.
Турбонагнетатель является осью, на концах которой присутствуют колеса с лопатками. Выделяют турбинное и компрессорное колесо. Указанные колеса находятся в специальных корпусах. Нагнетатель ставится в выпускном тракте, так как турбинное колесо вращается от контакта с отработавшими газами. Такое вращение позволяет компрессорному колесу вращаться параллельно, засасывать и сжимать воздух для подачи в цилиндры двигателя.
Условия работы турбины
Температура выхлопных газов дизельного двигателя на выходе перед турбиной составляет в среднем 750-850 градусов по Цельсию. Бензиновые агрегаты имеют еще более разогретый выхлоп. Такие раскаленные газы движутся с большой скоростью и встречаются с турбинным колесом.
Турбокомпрессор отличается высокой производительностью и потребляет достаточно много энергии отработавших газов (в среднем около 25-30 кВт и более). Турбодизель с рабочим объемом 2.0 литра в режиме холостого хода потребляет около 800 литров воздуха за 60 секунд. В режиме максимальной мощности данный показатель доходит до 4 м3. Если учесть, что турбокомпрессор также нагнетает избыток давления до 1 атмосферы, тогда общий объем нагнетаемого устройством воздуха намного больше.
Во время работы ДВС на пиковых нагрузках турбинное колесо раскручивается до 150 тыс. об/мин и более, нагрев колеса достигает 800-900 градусов по Цельсию. После взаимодействия с турбинным колесом температура выхлопа заметно падает до средней отметки 400-500 градусов.
В режиме холостого хода отработавшие газы дизеля имеют температуру около 100 градусов по Цельсию и движутся с небольшой скоростью. Для эффективного вращения колеса турбины и параллельного вращения компрессорного колеса этой энергии достаточно только для того, чтобы турбокомпрессор не препятствовал проходу через него воздуха в объеме, который необходим для поддержания стабильной работы ДВС на холостых оборотах.
Охлаждение и смазка турбокомпрессора
Колесо турбины выполнено из специальной жаропрочной стали, компрессорное колесо изготавливают из сплавов алюминия. Разные материалы применяются для снижения инерционности турбины. Вал турбины (ось, стержень) закреплен и вращается в плавающих подшипниках скольжения. Также в некоторых турбокомпрессорах могут использоваться шариковые подшипники.
Для смазки подшипников турбокомпрессора реализован подвод моторного масла из системы смазки двигателя. Кроме снижения потерь на трение и препятствования износу трущихся элементов смазка турбины также выполняет важную функцию по отводу тепла из области трения.
В трущихся элементах турбины выделяется большое количество тепла. Сама ось нагнетателя нагревается от контакта с разогретым турбинным колесом, нагрев еще более усиливается в результате высокой частоты вращения и возникающего трения. Во время работы ДВС масло активно подается к подшипникам, охлаждая их.
Если мотор сразу заглушить после серьезных нагрузок на двигатель, тогда нагретая ось остановится практически сразу после остановки двигателя. Подача масла к подшипникам сразу прекращается, а сам вал и подшипники усиленно нагреваются от раскаленного колеса турбины. Сильный нагрев приводит к тому, что масло в турбине начинает закоксовываться.
Рекомендуем также прочитать статью о ресурсе турбины дизельного двигателя. Из этой статьи вы узнаете о том, какие факторы влияют на срок службы турбонагнетателя.
В момент последующего пуска турбомотора закоксовавшееся масло и отложения препятствуют нормальному доступу свежей смазки в первые секунды после запуска. Вполне очевидно, что присутствует сильный износ подшипников турбины. Для решения этой проблемы рекомендуется не сразу глушить мотор после езды, а дать силовому агрегату поработать на холостых оборотах от 2-х до 5-и минут.
Температура выхлопа на холостом ходу упадет до 100 градусов Цельсия, интенсивность вращения турбины снизится. Этого времени будет достаточно для того, чтобы колесо турбины и ось успели охладиться до такой температуры, когда коксования масла не произойдет после остановки ДВС. Отсутствие кокса значительно продлевает ресурс турбины дизельного или бензинового двигателя.
Для эффективного охлаждения турбины после остановки двигателя и минимизации рисков перегрева используется автоматическое электронное устройство под названием турботаймер. Принцип работы данного решения упрощает процедуру охлаждения.
Водитель останавливает машину, вынимает ключ из замка зажигания и может сразу покинуть автомобиль. Двигатель продолжает работать еще несколько минут, после чего будет заглушен автоматически. Единственным неудобством можно считать то, что приходится постоянно пользоваться стояночным тормозом и следить за его исправностью, так как сразу поставить автомобиль на передачу при наличии МКПП нельзя.
Масло в интеркулере дизельного двигателя: причины Почему масло попадает в интеркулер. Локализация и устранение возможных неисправностей своими руками. Как самому промыть и очистить инетркулер от масла.
Ресурс турбины дизельного двигателя От чего зависит срок службы турбонагнетателя дизельного ДВС. Особенности и рекомендации касательно эксплуатации и ремонта турбин с изменяемой геометрией.
Регулировка и ремонт актуатора турбины своими руками Когда и почему возникает необходимость настроить актуатор турбокомпрессора. Принцип работы устройства, особенности и доступные способы настройки вестгейта.
Турбонаддув: устройство и конструктивные особенности Устройство турбокомпрессора, главные элементы конструкции, выбор турбины. Преимущества и недостатки бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом.
Можно ли поставить турбину на карбюраторный двигатель Возможность установки турбокомпрессора на двигатель с карбюратором. Основные преимущества и недостатки турбонаддува на карбюраторном авто.
Турбокомпрессор или механический нагнетатель? Выбор механического нагнетателя или турбокомпрессора. Конструкция, основные преимущества и недостатки решений, установка на атмосферный тюнинговый мотор.
Источник: krutimotor.ru
Тема: офф Можно ли заглушить турбину .
офф Можно ли заглушить турбину .
Приветствую всех обладателей шикарного авто, я 2 недели назад вступил в Ваши ряды и не жалею, есть конечно мелочи но это мелочи ! Расскажу в крации о покупке своего пассатики b5 1,8 Т, АКПП, тип двигателя AWT, 2003.11. Машин у меня было много, всегда склонялся к тому что лучше новая по проще чем старая и с наворотами.
Но пол года назад мой друг купил себе пассатика 2002 года дизель, я никогда на пассат не обращал внимание до этого. Решил прокатиться,и все я в него влюбился. Продал свой фокус 2009 года и купил пассатика. И как говорится с корабля на бал, машина просто блеск в сравнение.
А теперь моя проблемка — после покупки своего самолета не мог накататься на нем (комфорт, скорость). Решил поехать на диагностику спустя 3 дня и за одно заменить масло, фильтра, свечи,жидкости гур и тормозуху. Друг посоветовал сервис где он неоднократно чинился.
Я поехал туда все поменял, провел диагностику :ходовая в отличном состоянии а по электреке возникают ошибки по климату ну это не беда, дальше один спец посмотрел мою турбину и сделал вывод что она не годна(большой люфт). Я в шоке, до этого ездил на ней 3 дня и она так впулевала, говорю ему это, он говорит не верю такого быть не может она не могла ехать. Суть вот в чем заглушили они мне турбину так как пока денег нету на новую а чинить это бред как я понял.После того как они ее заглушили я сел не в пассат а в экарус машина вообще не едет и от турбины все время такой ужасный гул.
1.Ребят подскажите можно ли турбину не глушить(или ее вообще не надо глушить) , не приведет ли это к плохим последствиям. (в сервисе сказали если турбина накроется до конца то встану на глухо).
2.Какую новую турбину лучше искать и где можно купить?
За ранее всем спасибо. Жду ваших советов.
Источник: passatworld.ru