[ENG] Here I will tell how you can change the field of view in STALKER Clear Sky.
________________________________________________________________
[RUS] Здесь я расскажу, как можно изменить поле зрения в СТАЛКЕРЕ Чистое небо.
3
В избранное
В избранном
Поделиться
Этот предмет добавлен в избранное.
ᴬᴮᵀᴼᴾ
Не в сети
7 фев. 2014 в 10:39
23 сен. 2021 в 10:01
7,646 | уникальных посетителей |
173 | добавили в избранное |
Оглавление руководства
Introduction / Введение
Настройка положения и вида оружия в STALKER
Main Section / Основной раздел
Комментарии
Introduction / Введение
[ENG] So, if you do not like a standard field of view, then it can be replaced by editing xrGame.dll
______________________________________________________________________________
[RUS] Итак, если вам не нравится стандартное поле зрения, то можно его заменить путём изменения файла xrGame.dll
Main Section / Основной раздел
[ENG] To begin with, we find file xrGame.dll in the game folder this way:
C:SteamSteamAppscommonSTALKER Clear Skybin
and store somewhere, just in case.
Then download the archive with the required FOV:
FOV 75 [www.dropbox.com]
FOV 83 [www.dropbox.com]
FOV 85 [www.dropbox.com]
FOV 90 [www.dropbox.com]
and extract the file to the bin folder to confirm the replacement.
That’s it. Good luck!
[RUS] Для начала, находим файл xrGame.dll в папке с игрой по этому пути:
C:SteamSteamAppscommonSTALKER Clear Skybin
и сохраняем где-нибудь, на всякий случай.
Затем скачиваем архив с необходимым FOV:
FOV 75 [www.dropbox.com]
FOV 83 [www.dropbox.com]
FOV 85 [www.dropbox.com]
FOV 90 [www.dropbox.com]
и извлекаем файл в папку bin с подтверждением замены.
Вот и всё. Удачи!
[ENG] Attention!
Chances are that you will not be allowed on the server in the local network with this modified file, so if you want to play on the network, have to put a standard file.
______________________________________________________________________________
[RUS] Внимание!
Есть вероятность, что вас не пустят на сервера в локальной сети с этим измененным файлом, так что, если хотите поиграть в сети, придется ставить стандартный файл
Изменение угла обзора в ЗОВЕ ПРИПЯТИ при помощи консольной команды
Источник: steamcommunity.com
Консольные команды для STALKER Dead Air
Вышедшая в далеком 2007 году игра «S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля» за прошедшие годы обросла огромным количеством модов и дополнений: от небольших, вносящих незначительные изменения в визульную составляющую игры, до масштабных аддонов, меняющих механику, геймплей и сюжет.
Поклонники серии знают, что многое из задуманного разработчиками не попало в финальную версию, но осталось заложено на движке игры в виде всевозможных скриптов. Команды консоли в STALKER позволяют активировать скрытые функции игры, чтобы разнообразить игровой процесс.
Возможности консоли
Как работают консольные команды? Это часть кода игры, которую игрок может сам дописать или исправить, тем самым изменив ее. К примеру, поменять погодные условия, время суток или вовсе стать Богом и отправиться карать недовольных. Консольные команды STALKER изначально были предусмотрены разработчиками, каждый геймер может модифицировать любимую игру по своему вкусу.
Пользоваться консолью довольно просто. Нажать клавишу «Z». Ввести текст команды. Например, команда g_always_run 1 позволит персонажу бежать, не обращая внимания на уровень выносливости. Для того чтобы использовать эту возможность, необходимо ввести цифровое значение или нужный диапазон, затем нажать «Пробел» на клавиатуре.
Готово.
Главная особенность консольных команд STALKER в том, что они дают возможность запустить определенные игровые команды, которые не будут вызывать конфликтов с движком и не приведут к вылету из игры, так как сами являются частью кода.
Конечно, существует и огромное множество чит-кодов. Они дают персонажу невероятные способности. Бесконечные патроны и прохождение сквозь стены — одни из них. Проблема в том, что игра не совсем радушно принимает вмешательство извне и может отказаться работать.
S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl
Список консольных команд в «STALKER: Тень Чернобыля» обширен, вот некоторые из них:
- rs_stats off/on — дает возможность включать и выключать информацию слева экрана;
- g_god — дает доступ к режиму Бога;
- hud_crosshair_dist ‘on/off’ или ‘1/0’ — прицел с отображением дистанции до цели;
- ai_debug 1/0 — указывает направление движения и взгляда АИ в виде линий;
- sv_anomalies_enabled 1/0 — активирует пространственные аномалии;
- fg_load — загрузка пользовательских настроек из файла
- cfg_save — сохранение пользовательских настроек в файл;
- demo_record — режим, при котором можно записывать демо-ролики;
- cl_dynamiccrosshair ‘on/off’ или ‘1/0’ — отображение динамического прицела;
- hud_weapon ‘on/off’ или ‘1/0’ — достать или убрать оружие.
S.T.A.L.K.E.R: Call of Pripyat
Вышедший в 2009 году сиквел продолжил сюжет оригинала и был построен на том же движке X-Ray Engine, обновленным до версии 1.6 и поддерживающим DirectX 11. Имевшая довольно серьезные системные требования, игра становилась непосильной ношей для маломощных компьютеров.
Используемые в Stalker: Call of Pripyat консольные команды позволяли, хоть и в ущерб графической составляющей, заметно повысить производительность игры.
- nosound — отключение всего звука в игре и самой загрузки звуков, что позволяет уменьшить время загрузки игры и улучшает быстродействие;
- psp — включение вида от третьего лица; функция тестовая и возможно наличие багов при запуске данной команды;
- gpu_nopure — выполняет перевод состояния GPU из Pure Hardware (максимальное ускорение) на simply Hardware (простое ускорение); помогает значительно облегчить работу старым видеокартам;
- Noshadows – все динамические источники света, кроме солнца, перестают отбрасывать тени; может существенно добавить FPS в игре;
- Overlay — [директория] выбрать или назначить другую папку для сохраненных игр и профилей игрока, а также конфигурационных файлов.
Оригинал и сиквел построены на одном движке, поэтому многие консольные команды «STALKER: Зов Припяти» актуальны для всех игр серии и наоборот.
S.T.A.L.K.E.R: Lost Alpha
Оригинальный «S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля» был и остается самой любимой частью у большинства фанатов, именно первая часть больше всего подвергалась различным доработкам и моддингу. Группа энтузиастов из Dez0Wave Team решила использовать все скрытые и нереализованные возможности игры и создала масштабный аддон S.T.A.L.K.E.R: Lost Alpha.
Не вошедшие в первоисточник монстры, локации и даже целая группировка Г.Р.Е.Х очень сильно изменили привычный уклад сталкеров. За кругленькую сумму игрок мог обзавестись старенькой «Нивой» и устроить на Свалке сафари с кровососами и снорками. Претерпел изменения и сюжет игры. Были созданы побочные квесты, помогающие сплести сюжет в единое повествование.
Консольными командами в STALKER: Lost Alpha пользуются редко, так как чит-коды уже интегрированы в игру создателями аддона. Стоит лишь ввести в строке ввода g_god 1, и Меченый получает все сопутствующие читеру «плюшки» в виде бессмертия и бесконечных патронов.
Но есть и полезные команды. Так, к примеру, введенная в консоли команда g_actor_body on добавляет главному герою отображение ног. Так же была введена возможность телепорта. Команда jump_to_level [наименование локации] — возможность телепортации.
Список консольных команд для осуществления телепорта
- la 01_escape — локация Кордон;
- la 02_garbage — локация Свалка;
- la 03_agroprom — локация НИИ «Агропром»;
- la 04_darkdolina — локация Темная Долина;
- la 04u_darklab — локация Секретная лаборатория X18;
- la 05_bar_rostok — локация Бар;
- la 06_yantar — локация Янтарь;
- la 07_military — локация Армейские Склады;
- la 08_deadcity — локация Мертвый Город;
- la 09_swamp — локация Болота;
- la 10_radar — локация Радар;
- la 10u_bunker — локация Секретная лаборатория X10;
- la 11_pripyat — локация Припять;
- la 12_stancia — локация ЧАЭС;
- la 12u_sarcofag — локация Саркофаг;
- la 13_generators — локация Генераторы;
- la 13u_oso — локация Осознание;
- la 13u_warlab — локация Варлаб;
- la 14_rostok_factory — локация Завод Росток;
- la 14u_secret_lab — локация Секретная лаборатория X14;
- la 15_darkscape — локация Темная Лощина;
- la 16_lost_factory — локация Цементный завод;
- la 16u_labx16 — локация Секретная лаборатория X16;
- la 17_outskirts — локация Чернобыль;
- la 17u_labx7 — локация Секретная лаборатория X7;
- la 18_damned — локация Подземелье Припяти;
- la 19_country — локация Деревня;
- la 20_forgotten — локация Стройплощадка;
- la 21_generators_2 — локация Генераторы 2;
- la 22_forest — локация Лес.
Подведем итоги
В заключение стоит сказать, что играть в STALKER с консольными командами или без – дело сугубо индивидуальное. Научиться пользоваться консолью просто, а предоставляемые возможности приятно удивят.
Без сомнения, команды консоли помогут игроку ближе познакомиться с возможностями движка игры и его начинкой. Но прежде всего, они смогут подарить новые краски любимой игре, а что еще нужно преданному фанату?
Включаем спавнер в Dead Air
В модификации Dead Air уже есть встроенный спавнер, нужно провести некоторые манипуляции с игрой, чтобы его пустить.
Инструкция по активации:
- Необходимо зайти в папку с модификацией, надать Правой Кнопкой Мыши на файл «xrEngine.exe», далее наводим на кнопку «Отправить» после нажимаем на кнопку «Рабочий Стол». На рабочем столе у нас после этого создается Ярлык для запуска модификации.
- На только что созданный ярлык нажимаем правой кнопкой мыши, заходим в Свойства.
- В свойствах в поле «Объект» в конец дописываем следующую конструкцию «-dbg»
- Сохраняем, запускаем игру, загружаем сохранение
- После загрузки сохранения заходим в меню игры, нажимаем S, у нас активируется спавнер. Пользуемся.
Dead Air является глобальной модификацией с огромным спектром геймплейнных нововведений и нового игрового контента, охватить и испытать который за одно прохождение игры просто не реально. Протестировать все вооружение, бронекостюмы и игровые предметы в рамках одной игры будет затруднительно даже самым опытным игрокам, поэтому выйти из затруднительного положения можно прибегнув к помощи спавнера для Dead Air, так называемом повелителем зоны.
Спавнер для Dead Air представляет собой удобное меню, с интуитивно понятным управлением. Меню имеет 4 главных раздела — Спавнер, Редактор Иконок, Объекты, Телепорт, со встроенными списками функций и игровых элементов.
- Генерировать в рюкзак главного героя любую амуницию и игровой лут.
- Бесконечно расширять свой арсенал любым оружием и боеприпасами к нему.
- По желанию создавать в любом удобном месте необходимые аномалии.
- Получать в неограниченном количестве любые артефакты.
- Управлять появлением любых персонажей и отрядов сталкеров из выбранной группировки, в том числе и мутантов.
- Перемещаться по игровым локациям с помощью телепорта, как по уже имеющимся точкам, так и по собственным координатам.
- Использовать встроенный редактор иконок.
- Бесконечно увеличить значения выносливости, бессмертия, бега, денег.
- И многое другое.
Как активировать спавнер в Dead Air
После того как ярлык для файла запуска игры xrEndine.exe создан и скопирован на рабочий стол, необходимо его отредактировать.
- Кликаем правой клавишей мышки на ярлык и в поле «Объект» в конце строки прописываем свойство -dbg (показано на скриншоте).
- Сохраняем сделанные изменения кнопкой применить и заходим в игру.
- Во время игры клавшей «ESC» выходим в главное игровое меню и нажимаем клавишу «S» .
- После её нажатия появиться спавн меню мода Dead Air.
- Переходим в нужный раздел, например «Спавнер».
- Выбираем из выпадающего списка необходимую категорию предметов, например оружие.
- Из появившегося списка с оружием выбираем необходимый ствол и дважды кликаем по нему.
- После этого предмет появиться в рюкзаке главного героя, а в левом окне спавнера появиться системное сообщение об успешном спавне.
Источник: dj-sensor.ru
S. T. A. L. K. E. R: консольные команды. Как ускорить время в сталкер тень чернобыля
Манипуляциями с кнопками 9 и 0 (по дефолту) можно менять режим стрельбы: автоматический, одиночный, дуплет. Отображается в нижнем правом углу в скобочках рядом с калибром патронов. (А), (1), (2) соответственно.
Actor.ltx
В частности, если прописать эти четыре параметра «hit_probability_gd_*» в каждый файл с оружием «wpn_*.ltx», то в результате npc из разного оружия будут стрелять с разной точностью, с той, которую вы укажете для разного уровня сложности игры.
Пример: В игре автомат Абакан точнее АК74, но из-за того что параметры hit_probability_gd_* едины для всех видов оружия, НПС будут стрелять из этих двух автоматов с одинаковой точностью. Чтобы исправить это, можно прописать эти параметры к Абакану и а АК74, но поменяв значения:
- Абакан (wpn_abakan.ltx) — hit_probability_gd_master = 0.55
- AK74 (wpn_ak74.ltx) — hit_probability_gd_master = 0.50
Теперь НПС на уровне игры «Мастер» будут стрелять из Абакана чуть точнее (на 5%) чем из АК74.
Коэффициэнты иммунитета при повышении сложности в секциях actor_immunities_gd_*:
Значение «0.0» — абсолютная стойкость к воздействию Значение «1.0» — без иммунитета к воздействию
Изменить носимый вес
Начнем. Для того чтобы изменить носимый вес, нам необходимо 2 файла: gamedataconfigcreaturesactor.ltx и gamedataconfigsystem.ltx.
Займемся файлом actor.ltx. Открываем файл блокнотом, ну или как вам удобно. Жмем F3, ищем строку max_item_mass = 50.0
Изменяем max_item_mass = 500.0 Изменяем max_walk_weight = 500.0
С этим файлом все.
Открываем system.ltx, также ищем строку max_weight = 50 и меняем на max_weight = 500.0
Все, можем грузить игру и проверять, все ли работает.
* под дружбой подразумевается определённое отношение к вашему протагонисту — чем больше квестов вы выполняете за ту или иную группировку, тем лучше к вам отношение.
Консольные команды для телепорта по локациям
Особенно интересными для игроков являются коды для телепортирования по местам мутированной Зоны в неофициальном моде Сталкер: Lost Alfa. Для всех любителей этой игры предлагаем коды на быстрое перемещение. Команду следует писать с приставкой: jump_to_level и самой командой через пробел.
Команда | Локация |
La07_military | Армейские склады |
La03_agroprom | НИИ Агропром |
La01_escape | Кордон |
La04_darkdolina | Тёмная долина |
La06_yantar | Янтарь |
La08_deadcity | Мёртвый Город |
La10_radar | Радар |
La02_garbage | Свалка |
La05_bar_rostok | Бар |
La12_stancia | ЧАЭС |
La13_generators | Генераторы |
La16u_labx16 | X16 |
La09_swamp | Болота |
La11_pripyat | Припять |
La12u_sarcofag | Саркофаг |
La14_rostok_factory | Завод Росток |
La15_darkspace | Тёмная лощина |
La13u_oso | Осознание |
La13u_warlab | Варлаб |
La17_outskirts | Чернобыль |
La20_fargotten | Стройплощадка |
La22_forest | Лес |
La19_country | Деревня |
La16_lost_factory | Цементный завод |
La14u_secret_lab | X-14 |
La21_generators_2 | Генераторы 2 |
La10u_bunker | X-10 |
La17u_labx7 | X-7 |
La04u_darklab | X-18 |
Как посмотреть все существующие команды Stalker
Сборник всех консольных команды S.T.A.L.K.E.R можно увидеть в самой игре. Для этого откройте окно и введите следующий код: help. На экране должен появится список команд для разных параметров и действий в игре.
Вы приобрели новый игровой компьютер. И первая мысль – сейчас я поиграю в старые любимые игрушки на «максималках». Но каково же ваше удивление, когда вы понимаете, что ваш мощный «зверь» должным образом не тянет Stalker. На экране вы видите микролаги, какие-то странные задержки.
Всё дело в том, что игра была создана давно. Тогда ещё основным форматом картинки на старых мониторах выступал 3:4. Сейчас большинство мониторов ориентированы на формат 16:9. Чтобы избавиться от лагов, вводим это в консоли: r2_sun_near_border 1. Игру перезагружать не нужно.
Техника использования консоли очень простая. Нажали клавишу «~». Ввели текст команды. Нажали клавишу «Пробел» на клавиатуре. Ввели цифровое значение или необходимый диапазон.
Готово.
По дороге к «Выжигателю мозгов», а также внутри, есть запертые кодовым замком двери. Как их открыть?
Код к двери по дороге — 1287975, а в «Выжигателе» — это одна и та же дверь. Кодов, тем не менее, два: 342089 и 2011533. Ничего интересного за этими дверьми нет.
Главное — как можно быстрее подбежать вплотную. В ближнем бою он абсолютно беззащитен, так что можно его хоть зарезать, хоть нашпиговать свинцом.
Долг из красного делается желтым следующим образом:
1) По Долгу больше стрелять нельзя — основное правило.
2) Делаем несколько пробежек из диких территорий в Янтарь и обратно, отстреливая всех наемников, бандитов и зомбиков по дороге. Обычно хватает 3-4 раза сменить локацию (в зависимости от того, насколько сильно испортилась репутация ГГ).
Недалеко от входа в Тёмную долину стоит долговец. Он даёт квест, награда — прицел PSO-1. Это самый простой и быстрый способ.
Идём на Янтарь, убиваем всех сталкеров-одиночек возле автобуса. Сохраняемся. Обшариваем трупы, загружаемся. Повторять до тех пор, пока с одного из трупов не снимется искомая наводка.
Можно. Выйдя из бара поворачиваем направо, впереди видим навес с колоннами, внутри которого завал из труб. Аккуратно поднимаемся по трубам и оказываемся на заднем дворе закрытой территории, прямо у дома, где и находится Петренко. Обратно таким же способом.
Чтобы не поссориться со Свободой, можно убить охранника ножом. Охранник не должен успеть сказать ни слова.
Вход находится в здании, нужно спуститься по лестнице вниз, там будет охраник(бандит), убиваем его и идём к двери.
Нужно убить летающего огненного полтергейста. Так только его убиваем начнётся заставка, а дверь будет открыта.
Как только входим в ворота (завода), идём прямо пока не упрёмся в стенку, справа будет здание. Входим в него и идём вниз по лестнице.
Выход находится на самом верху. Если идти к телу Призрака, то справа в последней комнате. Заходим, там яма плиткой обложена. В яме пролом, туда и спускаемся.
Ищем товарный вагон. У него сбоку на землю доска спущена. Внутри вагона вход.
Тело Призрака лежит в лаборотории х-16. Там где выход (секретный тоннель).
Проводник находится на Кордоне. В доме где, Меченый помогал Лису. Задание, на встречу с Проводником вы получите обыскав труп Призрака.
Поговорив с Проводником вам нужно идти к Доктору. Он находится в Подземелье на локации НИИ Агропром. В тайнике Стрелка.
Чтобы открыть двери нужно найти коды, которые у учёных. Просто обыскиваем трупы учёных и получаем коды.
1287975 — код от этой двери.
Сидорович (Кордон), Бармен (Бар), Петренко (на базе Долга), Сахаров (Янтарь), Скряга (Армейские склады).
Ящик находится на блок-посту. На юге от деревни новичков (в самом низу локации Кордон).
Подойдя вплотную, бросьте его Воронину под ноги и вступайте в диалог, задание будет выполнено, потом поднимаете «Бульдог».
Сложность игры не влияет на концовки.
Попробуй поставить патчи. Ещё бывает такое, с некоторыми модами полоса изменяется (броник изнашивается), а с другими нет. Но тем не менее, это не так страшно.
Можно. Так как ты подходишь к значку «переход на другую локацию», то естественно и оказываешься на локации ЧАЭС. Справа от перехода есть дырка в заборе. Так и попадёшь на стадион.
В некоторых модах, там охраника нет и можно пройти. Но там ничего нет интересного, только комната. Только в «истории Прибоя» туда надо идти (брать документы).
Stalker-Portal.ru — Замедление времени
- Решает проблему с нехваткой времени в игре и проблему 30 дней (после чего перестаёт меняться день и ночь, не варятся арты и т.д).
- Взошла Луна Сталкер шол по тропинке с фонариком,вдруг из-за кустов на него выпрогнул Иван Дулин, самая опасная тварь зоны.
- Как я понимаю надо начинать новую игру? Все правильно -если поменять time_factor на 5 -время будет идти в два раза медленнее.
- Скачать Сталкер.
Источник: morkoffki.net
Отдаление рук в CS:GO
В Counter-Strike: Global Offensive на результат матча может решать любая мелочь и, с одной стороны, это хорошо. Здесь выигрывают только профессионалы и те, кто имеют перевес по уровню индивидуальных навыков. С другой стороны, появляется необходимость настроить любую часть даже интерфейса, включая руки. От них, например, зависит восприятие игрового процесса и то, насколько удобно будет разглядывать соперников.
Среди всех настроек рук, которые только есть, некоторые заслуживают особого внимания со стороны обычных пользователей. Так, например, можно сказать про отдаление рук. Используя такое решение, игрок сможет руководить всем процессом, а оружие не станет мешать, занимая половину рабочего экрана. О том, как отдалить руки, можно узнать прямо здесь и сейчас.
Как отдалить руки в кс го?
Для того чтобы отдалить руки, понадобится обратиться к специальным консольным командам. Это единственный возможный вариант! Активируется консольная строка, куда понадобится вводить консольные значения, следующим образом:
- Понадобится перейти в настройки игры.
- Заметить там консоль разработчика.
- Активировать ее, обратившись к соответствующей строке. Сохранить внесенные изменения.
Активировав консоль, нужно вставить в нее следующие команды:
- Viewmodel_offset_z -2;
- Viewmodel_offset_y 2;
- Viewmodel_offset_ x-2.
Уже после того, как команды будут введены, руки станут настолько отдаленными, насколько это только возможно на просторах Counter-Strike: Global Offensive. Это и будет идеальным решением!
- Следующая публикацияКарта CS:1.6 — cs_winter_xmas
- Предыдущая публикацияКарта CS:S — bhop_straa_space_css
Источник: dotacs.ru