Про сервис — история отдельная. Типа торг — при осмотре на месте. . Кот в мешке, блин. Соответственно, как хотя б тогда на глаз опознать.
Дополнен 11 лет назад
«тех. характеристики конкретного авто»
Пример Nissan Sunny. Кузов, двигатель тот же — либо полный либо нет. Что я должен увидеть под машиной? Объясни тогда.
Лучший ответ
нет
бывает, к примеру, по марке авто можно выяснить (ауди кваттро, соответственно, полный и т. д. )
НИГДЕ ИНФЫ НЕТ
марка авто есть — выясняй именно по ней в нете, либо на сервис
Ну так посмотри в интернете про тех. характеристики конкретного авто, в чем проблема-то? ?
кроме кузова и движка есть др. характеристики, которые дадут определить, какой все же привод.
Остальные ответы
нет, если только этого нет в самом названии автомобиля
под машину слабо заглянуть?
увидеть под машиной можно редуктор и привода сзади
Поскольку автомобиль легковой, то очень не сложно определить полный привод по наличию туннеля в салоне между передними и задними сиденьями, если он отстутствует, то привод соответственно только передний)) ) Конечно это не касается заднеприводных моделей!
Что такое привод автомобиля.
Источник: otvet.mail.ru
Как узнать, что у вашего автомобиля полный привод?
Полноприводный или полный привод – это система, которую некоторые автомобили используют для включения передних или задних колес, когда тяга теряется во время движения. Полный привод действительно «лучший полный привод». Благодаря этой системе автомобиль фактически передает мощность колесу или колесам, которые обеспечивают наилучшее сцепление с дорогой, чтобы ваше транспортное средство могло постоянно держать дорогу. Эти транспортные средства являются самыми безопасными в неблагоприятных погодных и дорожных условиях. Полный привод лучше всего подходит для езды по дорогам и улицам, но не так полезен для приключений на бездорожье.
Шаг 1
Посмотрите в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, является ли ваш автомобиль полным приводом. Это должно быть указано под функциями. Если ничего не сказано о полноприводном автомобиле, вероятно, ваш автомобиль не оборудован им.
Шаг 2
Посмотрите под своим автомобилем, пока он выключен для оси. Вал просто выглядит как большой стержень, идущий от передней оси к задней. Если вы видите осевой вал, идущий от передней к задней оси, у вас есть полноприводный автомобиль.
Войдите в Интернет с вашего компьютера. Перейдите на сайт Experian Autocheck, указанный ниже: http://www.autocheck.com/?utm_medium=partnerutm_source=CarbuyingtipssiteID=1316. Вы можете ввести VIN-номер своего автомобиля и купить отчет об автомобиле для своего автомобиля. Этот отчет будет включать в себя любые аварии, в которых находился этот автомобиль, а также предыдущих владельцев, и если у вас есть полный привод или нет.
Урок 5 — типы виды привода автомобиля, задний привод, передний привод, полный привод 4WD
Чаевые
- Вы также можете рассмотреть возможность передачи вашего автомобиля местному механику и попросить его проверить, является ли ваш автомобиль полным приводом.
Предметы, которые вам понадобятся
- компьютер
- доступ в Интернет
- Действительная дебетовая или кредитная карта на ваше имя
Источник: autoabra.com
Как определить какой привод у вашего автомобиля
12-06-2017, 15:44
Cars
2 900
0
Привод в автомобилях бывает 3 типов: передний, задний и полный или на все 4 колеса. Переднеприводные автомобили как правило меньше, ими легче управлять по грязи и снегу, в то время как заднеприводные автомобили больше, ускоряются быстрее, их остановить легче и у них более плавный ход. Чтобы определить тип привода вашего автомобиля, прочитайте нижеследующую инструкцию.
Шаги
Место установки двигателя. У большей части автомобилей двигатель расположен спереди; возможно такие автомобили либо переднеприводные либо заднеприводные. Автомобили, у которых двигатель расположен сзади, как у Volkswagen Beetle, всегда заднеприводные.
Посмотрите как расположен двигатель. Если он расположен поперек (то есть установлен боком), и ремни развернуты к одной из сторон машины, ваш автомобиль скорее всего переднеприводный. Если двигатель установлен продольно (спереди назад), и ремни расположены перед решеткой радиатора, скорее всего у вашего автомобиля задние колеса ведущие.
Найдите дифференциал. Дифференциал имеет большой тыквообразный корпус, он передает крутящий момент от приводного вала к колесам. Если такая штука установлена на задней оси автомобиля – значит ведущие колеса задние. На переднеприводных автомобилях дифференциал установлен на коробке переключения передач позади двигателя и колеса подключены к карданному валу через шрус (шарнир равных угловых скоростей).
Советы
- Знать какие колеса у вашего автомобиля ведущие очень важно, особенно если вы забуксовали в снегу или на льду. Вам нужно будет подсыпать песка или гравия под ведущие колеса, чтобы улучшить сцепление колес. Если у вас возникают сомнения и вы очень торопитесь – насыпьте песок под все 4 колеса.
- Так как основная масса автомобиля расположена спереди, автомобили с передним приводом лучше удерживают дорогу в заносе, в то время как машину с задним приводом будет раскачивать из стороны в сторону, как рыбий хвост. В этих случаях необходимо добавить газа или отпустить педаль соответственно.
- Если вы много путешествуете, автомобили с передним приводом предлагают больше места для пассажиров и багажа. Однако, если вы обычно ездите с прицепом, автомобили с задним приводом имеют больший потенциал буксировки по сравнению с переднеприводными автомобилями.
- Во всех автомобилях, независимо от типа привода при повороте руля поворачиваются передние колеса. Если вы застряли в снегу или грязи на автомобиле с передним приводом, вы можете вернуть сцепление с дорогой, если повернете колеса влево или вправо, тем самым давая новую поверхность, в которую будут вгрызаться шины.
Источник: vripmaster.com
Активная безопасность автомобиля на дороге: какой привод лучше
Многие автомобилисты на вопрос «какой тип привода выбрать» обычно отвечают, что задний хуже переднего, а полный – так вообще лучший вариант. При этом никого не смущает, что некоторые люксовые авто типа Porsche или Ferrari всегда выпускались заднеприводными. Ниже мы рассмотрим все виды приводов в плане активной безопасности авто, какой из них эффективнее поможет предотвратить ДТП.
Отличия при пробуксовке
Вы задумывались о том, какой привод лучше передний или задний, с точки зрения пробуксовки ведущих колёс? Именно в этой экстремальной ситуации и проявляются различия в видах привода. Машина начинает буксовать, если сила тяги значительно превышает силу сцепления покрышек с дорожным покрытием. Другими словами, когда мы начинаем слишком «газовать».
Каждый привод скользит по-своему
- Переднеприводная машина (Front Wheel Drive – FWD) в случае пробуксовки скользит передними колёсами, уходит в занос и стремится проехать поворот. А это уже потеря управляемости, несмотря налучшие по рейтингу шины.
- Заднеприводной автомобиль (Rear Wheel Drive – RWD) в случае буксования теряет сцепление с грунтом задними колёсами. В результате срывается в занос и стремится занять положение поперёк дороги, т.е. машина теряет устойчивость.
- С полным приводом картина (All Wheel Drive – AWD) выглядит весьма запутанной: у авто проскальзывают либо передние колёса, либо задние, либо все четыре сразу. Всё зависит от конструкции полного привода: присутствие блокировок дифференциалов, блок электронного управления перераспределения крутящего момента и т.п.
Как видим, поведение автомобилей различное, методика управления ТС тоже разная. Кстати, скольжение всех колёс также называют нейтральной поворачиваемостью.
Без оборотов нет и различий
Как это ни парадоксально, но на нейтралке уже не важно, какой привод автомобиля лучше, поскольку он катится по инерции. В этом случае нет никакой разницы в приводной схеме, стоит механика или АКПП , пока мы не включим передачу и не поддадим газку.
Система контроля устойчивости – все приводы одинаковы
Практически все современные авто оснащены системой динамической стабилизации, в миру её обозначают DSC либо ESP. Функции системы:
- Подтормаживать определённые колёса при стремлении автомобиля вылететь с трассы или уйти в занос.
- Ограничивает обороты ДВС при попытках увеличить газ при буксовании ведущих колёс. По сути это функции АБС, которая работает как часть системы или отдельно, если машина не оснащена подтормаживанием отдельных колёс.
Вы совершенно правильно поняли – система стабилизации не даёт водителю переусердствовать с педалью газа, а ведущим колёсам буксовать. А стало быть, система контроля устойчивости уравнивает все шансы машин с разными типами приводов.
Например, Жигули «шестёрка», «девятка» и Нива имеют различные приводные схемы и отличаются в ситуации с пробуксовкой довольно-таки существенно. В это же время «тройка» BMW, Passat и Audi А4 не отличаются ничем, поскольку система стабилизации есть во всех трёх машинах. Отсюда делаем вывод: поведенческий фактор современного авто формируется не типом приводной конструкции, а регулировками системы стабилизации.
Чем отличаются виды приводов автомобиля: конструктивные нюансы
Не стоит думать, что судить об отличиях в управлении машиной в экстремальных условиях можно только при отсутствии или отключении стабилизации. Различия есть и при задействованной системе. Такие факторы как комфорт, разгон по скользкой трассе, проходимость и управляемость вполне себе можно оценить в данном случае.
Больше всего различий у Front Wheel Drive и Rear Wheel Drive. Из всех нужно выделить два:
- Распределение работы между осями. У машины с задним приводом оптимальное распределение функционала: задние колёса ведущие, а передние – поворачивают, обеспечивая безопасность автомобиля на дороге или на бездорожье. У переднеприводной модели всё выполняют передние колёса – и управляют, и тянут. Специфика переднего привода не даёт полностью воспользоваться «газом» на вираже.
- Распределение массы между осями. У RWD-машин вес распределяется по схеме 50/50, что также влияет на их отличную управляемость. У FWD на переднюю ось идёт большая масса – 60/40, а эта пропорция не способствует хорошей управляемости. Нет, по прямой такая машина держит дорогу прекрасно, но в поворот заходит неохотно.
Различия в ездовых режимах
Время ускорения
Универсальные свойства разгона машины с полным приводом, известны всем. Монопривод здесь и рядом не стоял. Преимущество AWD-авто ощущается прежде всего при буксовании, когда система стабилизации работает наиболее эффективно.
На твёрдом покрытии полный привод практически не даёт никаких преимуществ, мало того, бывает даже проигрывает моноприводу.
Ускорение на асфальте
- Заднеприводной автомобиль стартуя, свою массу перераспределяет на заднюю ось, чтобы увеличить сцепление с трассой.
- На переднепериводной машине на старте также нагружается задняя ось, а передняя разгружается. Такое положение провоцирует пробуксовку, что снижает эффективность разгона.
- Полноприводной автомобиль независим от перераспределений массы, потому что все четыре колеса ведущие. Однако часто проигрывает заднему приводу, если мощность мотора недостаточна, а масса довольно большая.
Разгон и безопасность автомобиля на скользкой дороге: разница приводных систем
Задний и передний привод
На скользком шоссе распределение массы практически такое же, как и в покое. В нашем случае у RWD-модели на задние колёса приходится 50 процентов веса, а у Front Wheel Drive на переднюю ось – 60. Следовательно на скользкой дороге машина с задними ведущими колёсами будет уступать в разгоне авто с передним приводом.
Определяя, какой привод на автомобиле лучше передний или задний, отметим, что первый вариант обладает лучшей проходимостью и курсовой устойчивостью. Именно в этом случае максимально работает принцип – легче тянуть, чем толкать.
Полный привод
В этом случае тяга распределяется оптимально – на каждое колесо по 25% тяги, кроме того, задняя ось больше нагружается, чем увеличивает сцепление с трассой. На любом другом приводе распределяется по 50% на одну пару колёс, а это говорит о том, что вероятность пробуксовки на полном приводе значительно меньше.
Важно! На скользкой дороге основное преимущество модели со схемой All Wheel Drive в том, что на ведущие колёса давит вся масса авто. На моноприводной машине на ведущую ось приходится половина его массы, а вторая половина выступает в роли простого балласта, увеличивая инертность разгона. Этот факт объясняет динамичный разгон полноприводного авто на скользкой дороге.
Как на асфальте?
На сухом асфальте, когда пробуксовка колёс задней оси маловероятна, при разгоне заднеприводной автомобиль практически ничем не уступает AWD. Другими словами, список типов приводов при движении по асфальту выглядит следующим образом:
На скользкой трассе первым номером идёт полноприводной вариант, потом передний, а за ним – задний.
Безопасность автомобиля на дороге и курсовая устойчивость на старте
Способность автомашины сохранять заданный курс движения определяется присутствием момента на задней оси. Чем больше этот момент, тем сильнее водит корму машины по трассе. И первая кандидатура – заднеприводная модель.
Вторым номером идут полноприводные экземпляры, хотя момент на задней оси у них есть, но он меньше, чем у RWD. Первое место достаётся переднеприводным моделям, стабильный разгон обеспечен отсутствием тяги на задней оси – корма покорно следует за ведущими колёсами.
Важно! Поэтому совет для дебютантов на зиму – берите переднеприводную машину.
Проходимость авто с разными типами приводов и их тормозные качества
Проходимость
Здесь работает принцип: «тянуть легче, чем толкать, а четыре колеса тянут ещё лучше». Следовательно, на последнем месте автомобили с задним приводом, на втором – с передним, а лидер по проходимости – 4х4.
Торможение
Вид приводной схемы на тормозные качества авто практически не влияет. Например, полный привод тормозит так же, как и все, потому что у любого привода торможение происходит всеми четырьмя колёсами.
Эффективность торможения двигателем также не меняется от вида приводной схемы. Хотя, по идее AWD 4х4 будет более устойчив, чем остальные.
Какой привод лучше передний или задний, а может AWD? Резюмируем
- Полноприводная машина без системы стабилизации наименее предсказуема в плане управления. От водителя требуется навыки вождения и опыт работы педалями и рулевым колесом. Машина такого класса идеально подходит для ралли и внедорожных «покатушек». Безопасность на дороге – это не про него, тем более, если за рулём оказался неподготовленный дебютант.
- Переднеприводной автомобиль обладает курсовой устойчивостью при старте на скользкой трассе и обладает хорошей проходимостью. Этот вариант наиболее подходит для неискушённого автовладельца в условиях города и прощает многие ошибки.
- Автомобиль с задним приводом на сухом асфальте отличается скоростью и управляемостью. Без системы стабилизации на хлипкой дороге легко вязнет, а на скользком шоссе неустойчив при наборе скорости. Поэтому сложен в управлении и опасен в руках малоопытного водителя.
Источник: autostadt.su