Подписывайтесь на канал! Помощь каналу: www.donationalerts.com/r/nihongorus В этом видео вам расскажут о том .
Как сделать ручку Катаны
wyświetleń 65K 4 lat temu
Рукоять Катаны, Оплетка рукояти Катаны .
Плетение из Паракорда — Оплетка рукояти ножа №1 — wrap a knife handle with paracord using
wyświetleń 11K 5 lat temu
Плетение из Паракорда — Оплетка рукояти ножа.
оплетка катаны и смена батареек.
wyświetleń 7K 2 lat temu
Как сплести ручку катаны? Легко и просто
wyświetleń 15K 3 lat temu
katana #катана #ручкакатаны #каксделатьручкукатаны #сплестиручкукатаны Покажу, как легко и быстро сделать красивое .
ОПЛЕТКА РУКОЯТИ КАТАНЫ ШНУРОМ. KATANA STYLE SHEET CORD
wyświetleń 6K 3 lat temu
Показан сегмент одного из видов оплетки рукояти катаны. Так же вы можете задать вопросы и увидеть готовое изделие в .
Оплётка рукояти
wyświetleń 1,6K 6 miesięcy temu
Обмотка рукояти катаны, тренировочного самурайского меча боккэна
wyświetleń 41K 2 lat temu
В Японии к боккэнам относятся с большим уважением, практически как к настоящему оружию. При провозе боккэна в .
Рукоять катаны. Как делают рукоять и оплетку японского меча
Видеоурок: создаем намотку в ZBrush
wyświetleń 1,8K Rok temu
Видеоурок о том, как сделать оплётку рукояти катаны в ZBrush, используя стандартные инструменты и маскирование.
ОПЛЕТКА РУКОЯТИ КАТАНЫ ШНУРОМ. финальный узел.KATANA STYLE SHEET CORD. final node
wyświetleń 3K 3 lat temu
Показан финальный узел оплетки рукояти катаны. Так же вы можете задать вопросы и увидеть готовое изделие в моей .
КАК НОСИТЬ КАТАНА HOW TO WEAR KATANA
wyświetleń 16K 3 lat temu
Здравствуйте, сегодня мы поговорим о том как носить катана. Ну, в первую очередь нужно понимать, что меч носили воины .
Оплетка «Кобра» из паракорда
wyświetleń 25K 6 lat temu
Оплетка одинарным узлом рукоятки ножа. Paracord
wyświetleń 48K 8 lat temu
Оплетка паракордом рукоятки ножа или другого инструмента. Оплетка одинарным узлом. □ Все видео канала Technic’s .
Обмотка рукояти ножа. Вариант второй
wyświetleń 88K 4 lat temu
Еще один вариант обмотки рукояти ножа Первый и самый простой вариант обмотки ножа plclip.com/video/7X3ixceKIHk/wideo.html.
СДЕЛАЛ САМУРАЙСКИЙ МЕЧ ТАНДЖИРО! Как сделать КАТАНУ?!
wyświetleń 641K 2 lat temu
Недавно я посмотрел такое прекрасное аниме -«клинок рассекающий демонов» и загорелся желанием изготовить меч .
Создаём Катану в Блендере. Модель для игр или мультиков.
wyświetleń 10K Rok temu
Создаём катану в 3D редакторе блендер. быстрое у удобное обучающее видео. Отлично подойдёт для игр или мультиков.
Источник: plclip.com
Как сделать деревянную катану
Япония во все времена славилась не только мастерами единоборств, но и умельцами, способными изготовить потрясающие образцы холодного оружия. Одним из таких шедевров является традиционный самурайский двуручный меч – катана. Изготовить настоящую катану вам, возможно, поначалу будет не так просто, а вот смастерить из дерева его тренировочный вариант вполне можно попробовать.
Обмотка рукояти катаны.
Статьи по теме:
- Как сделать деревянную катану
- Как сделать катану в домашних условиях
- Как сделать саблю
Вам понадобится
- — березовая доска;
- — инструменты для работы с древесиной;
- — наждачная бумага;
- — лак для дерева.
Инструкция
Приготовьте сухую березовую доску или брусок. Подойдет также орешник или дубовый сухостой. Главное требование к материалу для меча – отсутствие дефектов древесины, в особенности сучков. Длина заготовки должна быть около метра или чуть более. Общие размеры будущего деревянного самурайского меча определяются ростом его владельца; традиционно рукоятка катаны имеет длину около 25 см, а рабочая часть (клинок) – не более 75 см.
Выстругайте рубанком прямую широкую заготовку. Снимите лишние слои древесины; если вы используете цельный ствол кустарника, предварительно следует удалить кору и немного просушить заготовку. После первоначальной обработки у вас должна получиться полоса толщиной 10-30 мм.
Придайте мечу немного изогнутый вид, сняв лишнее. Чтобы размеры и форма не исказились при обработке, предварительно следует нанести на заготовку контуры будущего оружия, а затем при помощи рубанка последовательно снять излишки материала.
Обточите острые грани заготовки, придав сечению катаны слегка округлую или овальную форму. Особое внимание уделите рукояти меча, поскольку от качества ее обработки будет зависеть удобство обращения с тренировочным оружием. Идеально будет, если рукоять вы сделаете круглого или овального сечения. Проследите, чтобы толщина ее оказалась одинаковой по всей длине.
После придания рабочей части катаны требуемой формы, обработайте ее напильником, а затем наждачной бумагой. Это убережет ваши руки от заноз. Вначале используйте «наждачку» более крупную, постепенно переходя к более тонкой шлифовке. Кончик катаны в целях безопасности при обращении со снарядом сделайте закругленным и также отшлифуйте.
Готовый меч покройте последовательно двумя-тремя слоями лака, чтобы защитить древесину от вредного воздействия среды. Для удобства удержания тренировочного оружия в руке аккуратно обмотайте рукоять меча изоляционной лентой. Теперь вы смело можете приступать к овладению искусством боя на самурайских мечах.
Совет полезен?
Статьи по теме:
- Как сделать катану
- Как сделать самурайский меч
- Как сделать японский меч
Добавить комментарий к статье
Похожие советы
- Как сделать кунаи в домашних условиях
- Как точить катану
- Как сделать меч
- Как сделать деревянный манекен
- Как сделать своими руками световой меч
- Как сделать звёздный меч
- Как сделать лазерные мечи
- Как сделать ножны для меча
- Как сделать световые мечи
- Как сделать нож из дерева
- Как сделать свою кузницу
- Как собрать световой меч
- Как выбрать катану
- Катана: история развития
- Японское оружие и его виды
- Как ковались самурайские мечи
- Как разобрать катану
- Как сделать макивару
- Как ковать доспехи
- Как делать кунаи
- Как сделать деревянный нож
- Как выбрать меч
- Как нарисовать катану
- Как сделать новую ручку для ножа
Источник: www.kakprosto.ru
Японский клинок: технология и производство
Ковка японского меча — тонкий и тщательный процесс, искусство, которое развивалось на протяжении веков как ответ на стилистические и эстетические требования общества, и на технический прогресс. Чтобы изготовить эти клинки, кузнец должен обладать не только физической силой, но также терпением, ловкостью и изысканным взглядом на возможности материала и красоту готового меча.
Катана (длинный меч) появилась в XV веке (ранний период Муромати) как следствие эволюции тати (太刀) и использовалась до конца XIX века как традиционное оружие самурая, прежде всего в комбинации (дайсё, 大小. букв. «большой-малый») с коротким вакидзаси (脇差, 小刀 сёто, букв. «Малый меч»).
Затем внешняя оболочка, называемая кавагане, оборачивается вокруг более мягкого железного сердечника или шингане. Эта комбинация придает лезвию гибкость и прочность, чтобы противостоять поломке под нагрузкой. Кроме того, более сложный кавагане лучше подходит для заточки, чем более пластичный сердечник. Два слоя нагревают и забивают в длинный брус.
Это сваривает слои вместе и формирует заготовку, из которой делается готовый меч. После того, как лезвие было выковано в его основную форму, кузнец использует пилки и рубанки, чтобы придать окончательную форму, а затем грубую полировку. В это время присутствуют все отличительные характеристики меча — четко очерченный профиль, острие и линии гребня, хвостовик и ровная поверхность. Кузнецу стается только подготовить кромку.
Яки-ire: Закалка лезвия
Закалка лезвия является самым важным и самым трудным аспектом процесса изготовления мечей. Для кузнеца-оружейника операция закалки — как завершающий мазок в картине для художников. Это вопрос успеха или провала всей работы, можно сказать, это вопрос жизни и смерти для меча Именно закалка лезвия дает лезвию способность воспринимать и сохранять удивительную остроту.
Сначала лезвие покрывают якибацути, смесью воды, глины, золы и других ингредиентов. У каждого кузнеца есть свой особый рецепт, который часто держится в секрете. Yakibatsuchi наносится на поверхность, толще по корешку и тоньше по краю. Работая в затемненном помещении кузницы, используя только свет раскаленных углей, кузнец осторожно нагревает лезвие.
С повышением температуры кристаллические структуры в металле начинают изменяться. Кузнец внимательно наблюдает за цветом светящегося клинка, и при достижении критической температуры меч быстро закаливается в кадушке с водой.
При критической температуре, около 750 ° C, структура стали меняется на аустенит, фазу, в которой углерод полностью соединяется с железом. Когда лезвие быстро охлаждается закалкой, аустенит превращается в мартенсит, самый твердый тип стали. Однако там, где был нанесен толстый слой якибацути, лезвие будет охлаждаться медленнее, превращаясь не в мартенсит, а вместо этого образуя феррит и перлит, которые более мягкие и гибкие. Подобно кавагане и шинане, эта комбинация твердой кромки и более мягкого корпуса — что придает клинку желаемые качества.
Закалка кромки также создает видимое изменение поверхности металла. В зависимости от того, как была нанесена глиняная смесь, можно получить множество эффектов. Этот рисунок кромки называется хамоном и является одним из наиболее важных аспектов эстетического вида лезвия. Как и джихада, у каждого из этих паттернов есть определенное название. Сугуха, например, очень прямой хамон, а санбонсуги описывает зигзагообразную линию.
Сая (яп. 鞘). Ножны
После затвердевания лезвия, если кузнец удовлетворен внешним видом и качеством изделия, в дело вступают другие профессионалы. Полировщик придаст лезвию окончательную зеркальную поверхность. За шлифовкой следует изготовление ножен (сая) и рукояти (цука) из древесины магнолии, довершающих комплектацию меча.
Сая (яп. 鞘) — японский термин для обозначения ножен меча. Во времена самураев изготавливались из древесины магнолии и покрывались лаком для защиты от влаги. В соответствии со вкусами разного времени украшались лаковыми миниатюрами, листовым золотом или кожей ската.
Редко самурай обходился единственными ножнами, как минимум клинку требовалась пара сая — для хранения и ношения. Но чаще воин владел четырьмя сая:
- простой деревянный чехол без украшений и лака для повседневного хранения — сирасая;
- для парадов и церемоний — богато украшенный атрибут самурайского облачения;
- практичные ножны на каждый день;
- военный вариант, упрочнённый металлом.
Если оружие хранилось на виду, то первый и второй типы ножен иногда объединяли. В этом случае сирасая выполнялась в виде деревянной вставки, которая по мере изнашивания заменялась новой.
Полные крепления содержат множество элементов, в том числе металлические конструкции, такие как цуба и менуки, лакированное дерево, шелковые шнуры и оплётка, а также ножны из шкуры ската. Хотя все они сами по себе являются произведениями искусства и коллекционирования, лезвие остается истинным центральным элементом готовой работы, примером вековой изобретательности японских кузнецов и их стремления достичь идеального сочетания технологий и искусства.
Составные части катаны в полном монтаже
- хабаки (муфта, крепящаяся на хвостовике под гардой и гарантирующая надёжную фиксацию меча в ножнах и одновременно фиксирующая гарду)
- цуба (гарда)
- сэппа (шайбы под цубой и над ней)
- фути (муфта между цубой и рукоятью)
- самэгава (покрытие рукояти из кожи ската или морского животного)
- цука-ито (шёлковая, реже кожаная тесьма для оплётки рукояти; для декоративных мечей может использоваться шерсть; в настоящее время часто применяют искусственный шёлк)
- мэнуки (декоративные вставки на рукояти под оплёткой)
- касира или цука-гасира (колпачок на конце рукояти)
Тати косирае
Кабуто-гане — яблоко. На самом деле тати, то есть более старые мечи эпохи Кото, отличались несколько иной геометрией и определёнными нюансами в оплётке и устройстве рукояти.
Аси — крепления для подвешивания ножен.
Сайя-ито — оплетка ножен, аналогичная традиционной оплетке рукояти.
Семегане — крючок для подвешивания меча на стену.
Сайядзири — окованный металлом кончик ножен.
Сайя — собственно ножны.
Цуба
Накаго-ана — основное отверстие, в котором закрепляется меч.
Мими — область рядом с границей цубы.
Фукурин — кольцеобразное ребро цубы, внешняя граница.
Когай хицу-ана — отверстие для когая, одновременно расчески и ковырялки в ушах, иногда и палочек для еды заодно.
Секигане — подгонка цубы, небольшие кусочки мягкого металла.
Уденуки-ана — два отверстия, небольшое и ещё меньше, расположенные в этой части цубы, не являются декоративными. Сквозь эти отверстия пропускается кожаный ремешок, темляк, с помощью которого меч привязывается к руке.
Сеппа-дай — название области, на которую ложится сеппа.
Мей — клеймо изготовителя.
Кодзука хицу-ана — отверстие для кодзуки, маленького бытового ножа.
Сукаси — декоративные отверстия. Если сукаси очень много, то цубу можно назвать сукаси-цуба.
Буке-дзукури косирае (только ножны)
Коигути — часть ножен, подгоняемая под хабаки, удерживающая меч в ножнах.
Куригата — выпуклость со сквозным отверстием для крепления шнура.
Сито-доме — металлические кольцеобразные украшения/укрепления по бокам куригаты.
Кодзири — укрепленный кончик ножен.
Катана
Касира — небольшое яблоко с отверстием для крепления шнура.
Касира-гане — отверстие для крепления шнура.
Макидоме — выпуклый узел.
Цука — рукоять меча.
Цука-ито — шнур, оплетающий рукоять. Цукамаки — название процесса оплетки.
Мекуги — клинышек, удерживающий клинок в рукояти. Может быть не один, особенно на крупных мечах.
Менуки — декоративный элемент рукояти. Основная функция менуки — локальное увеличение толщины рукояти, приводящее к улучшению хвата. Бывало, что оплётка рукояти отличалась от приведённой на изображении, её, по сути, вообще могло не быть. В этих случаях менуки служили шляпками для мекуги, не дающими клинышкам вывалиться.
На внешней стороне меча менуки располагается ближе к цубе (традиционно — начиная с третьего витка цука-ито), а на внутренней стороне — ближе к касире (соответственно заканчивается за три витка до узла). Таким образом со стороны омоте менуки попадает под пальцы правой руки, а со стороны ура — под пальцы левой.
Фути — кольцо, упрочняющее рукоять.
Цуба — небольшая гарда, традиционная для японских мечей.
Сеппа — шайба между цубой и хабаки.
Хабаки — «воротничок», удерживающий меч в ножнах. Считается неотъемлемой частью клинка, снимается только при необходимости реставрации. Клинок без хабаки — это недоделанное изделие, а клинок с хабаки — это уже меч, которому не хватает сущих мелочей.
Хоримоно — декоративная гравировка. Мастера никогда не использовали данную область меча для размещения своего клейма. Гравировкой может быть орнамент, рисунок или какой-то девиз, благо кандзи и обе азбуки выглядят достаточно красиво.
Омоте — внешняя боковая сторона меча, не прилегающая к телу при традиционном ношении оружия слева за поясом. Считается парадной. Оплётка обычно начинается и заканчивается (узлами) на этой стороне.
Ура — внутренняя боковая сторона меча, прилегающая к телу.
Муне — спина клинка, задняя часть без заточки.
Ха — лезвие, режущая кромка меча.
Хи / бо-хи — дол, облегчающий меч.
Хамон / якиба — закаленная область меча, прилегающая к режущей кромке. Якиба — старое название. Вообще слово «хамон» обозначает стиль якибы. То есть: «якиба-то якибой, это понятно, а хамон какой — прямой или волнистый?» Впрочем, слово «якиба» вышло из употребления, закаленную область все давным-давно называют хамон.
Синоги — ребро боковой поверхности меча, изменяющее его геометрию.
Синоги-дзи — плоскость меча между синоги и муне.
Хирадзи — часть меча между синоги и хамоном.
Хира — область между синоги и лезвием, включающая хамон и хирадзи.
Йокоте — линия, отделяющая киссаки от остальной части клинка. После нее меняется геометрия клинка.
Киссаки — кончик клинка, понятие включает в себя как саму точку острия, так и прилегающую область.
Боси — закаленная область киссаки.
Фукура — изгиб клинка в киссаки, между йокоте и острием.
Тосин (клинок)
Накаго-дзири — конец хвостовика.
Хитое — спина хвостовика, переходящая в муне.
Накаго — собственно хвостовик.
Мекуги-ана — отверстие для мекуги.
Мей — клеймо изготовителя. Вообще накаго используется для хранения информации о клинке. Здесь могут отметиться как кузнец, так и все полировщики, имевшие дело с мечом. Разумеется, когда речь идет о полировке антикварных мечей, современные полировщики не отваживаются оставлять автограф.
Ясури-мей — своеобразное альтернативное клеймо изготовителя, следы от грубого напильника, заменяющие полировку. Существует несколько узоров, по сути — направлений движения напильника. Благодаря ясури-мей хвостовик не скользит в рукояти.
Ха-мати — лезвийный пропил.
Муне-мати — спинной пропил. На спинном и лезвийном пропилах удерживается хабаки, не слетая по клинку в направлении киссаки.
Фумбари — наиболее широкая и толстая область меча, характерная не для всех эпох и мастеров.
Катахаба — название для измерения толщины клинка в самом толстом месте, которое обычно находится где-то в районе фумбари.
Нагаса — длина клинка от муне-мати до кончика киссаки.
Сори — кривизна клинка.
Цуба-мото — треть клинка, прилегающая к цубе.
Тю-о — средняя треть клинка.
Моно-ути — дальняя треть клинка.
Просмотры: 3 121
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Источник: masakaru.ru
Аниме Amino
Лучшее сообщество для русскоговорящих фанатов аниме! Присоединяйся к нам!
Вступить Создать запись
Дата вступления Feb 2021
Репутация
Подписки
Подписчики
Общие чаты
Другие записи Аристарх Вениаминович
Перегородчатая эмаль. Японское ремесло
Русские кортики и сабля времен Первой Мировой
Избранное
Quiz: Ан — Го
О кринж, это набор в Клумбу?
Многоцветье дельфиниума
Политика в отношении файлов «Cookie»
Данный веб-сайт сохраняет файлы cookie в вашем браузере в целях совершенствования навигации в сети и отображения персонализированного контента. Прочитайте нашу Политику конфиденциальности и Политику в отношении файлов cookie, чтобы получить подробную информацию и узнать, как настроить параметры.
Источник: aminoapps.com
Японский меч для обучения в Katana Club
Пластиковые катаны для обучения японскому фехтованию ⚔.
Для обучения японскому фехтованию по таким направлениям, как баттодо, тоямарю и синкендо, школа японского фехтования Katana Club использует специальные пластиковые габаритные катаны с ножнами.
Практическим путем, Katana Club выяснило, что такой вариант тренировочного оружия наиболее оптимален для обучения японскому фехтованию.
Обычно, в качестве тренировочных снарядов в классических школах кендзюцу используются различные варианты боккенов. Некоторым исключением является школа Ягю Синкагэ-рю, которая использует для тренировок не боккены, а фукуро-синаи, бамбуковые мечи, обтянутые кожей. В начале 17 века, великий мастер меча и государственный деятель Ягю Мунэнори обучал кендзюцу используя более гуманный вариант фукуро-синая – чанбару.
Преимущества боккенов в целом очевидны. Они твердые, их вес может быть приближен к весу реального меча. Недостатки тоже на поверхности. Во-первых, они крайне травмаопасны.
Старые японские учителя кендзюцу лупили боккенами своих учеников почем зря, а травматизм зашкаливал. Великий мастер меча Сасаки Кодзиро достаточно часто убивал своих учеников, нисколько не мучаясь при этом совестью. Против бессмысленного травматизма выступал Ягю Мунэнори, гуманизируя тренировочное оружие.
Во-вторых, боккены иногда ломаются, и предсказать этот момент невозможно. Ломаются они всегда с образованием острой щепы. Обломки боккена летят непредсказуемо. Такой момент на тренировке очень опасен. Могут пострадать и люди, и оборудование зала.
Сегодня, есть возможность использовать боккены из клееного и прессованного бамбука, который не ломается. Но и такие боккены остаются твердой тяжелой палкой.
В-третьих, боккены не ведут себя как стальной клинок. При ударе дерево пружинит, и боккены отскакивают друг от друга. А вот стальные мечи так себя не ведут, при ударе сталь принимает к стали, а не задорно отпрыгивает от нее на несколько сантиметров.
Какой же выход наши в Katana Club? Мы используем пластиковые мечи с пластиковыми ножнами для тренировочных упражнений. Чем это удобно. Во-первых, пластиковый меч ведет себя как стальной, он не отскакивает от другого пластикового клинка при ударе. Большая часть боккенов не имеет ножен, их нужно покупать отдельно, а боккен без ножен не дает правильно выполнить ряд фехтовальных фраз (ката) в баттодо и тоямарю.
Во-вторых, у него снижен травматизм по сравнению с боккеном. Конечно, если кто-то случайно ударит пластиковым мечом по своему партнеру на отработке, это будет неприятно, но не смертельно.
В-третьих, такой меч легкий, и у него легкие ножны, хотя он и габаритная модель. Это означает, что его могут успешно использовать дети, подростки и женщины. Далеко не у всех есть физическая возможность долго мазать боккеном, весом около 1 кг. Д аи тренировочные катаны весят более 1 кг. Кроме того, такие мечи комфортно носить на тренировку, они не оттянут плечо.
В-четвертых, это очень прочные мечи, несмотря на то, что они пластиковые. Самые первые наши мечи для зала, купленные четыре года назад, отлично служат и сегодня, несмотря на постоянное использование их учениками. Если ими работать с такими же пластиковыми мечами, они не царапаются и в целом, практически вечные.
Типы пластиковым мечей, использующиеся в Katana Club
Школа японского фехтования Katana Club использует для обучения несколько типов пластиковых мечей. Это различные виды катан, утигатан и вакидзаси. Все они являются габаритными тренировочными макетами реальных мечей с ножнами.
Катана — это как обозначение в самурайской японии меча вообще, так и гражданский меч, длинной до 105 — 107 см. Носился за поясом, лезвием вверх.У нас используются на занятиях длинные японские катаны трех различных вариантов.
Утигатана — это длинный японский меч, применяемый самураями в пехоте. Широко применялся с 14 века. Он коорче обычной катаны, обычно от 80 до 90 см длинной. Мы используем один вид пластиковой утигатаны.
Короткие мечи – вакидзаси. Использовались в паре с катаной или иногда с утигатаной и составляли необходимый самураю набор мечей – дайсе. На тренировках мы используем два вида вакидзаси.
Обычная пластиковая катана
Прочное лезвие, без изысков. Длинна 101 см. Вес 650 г. Самый рабочий вариант из всех. Удобна в переноске, отлично входит в ножны. При аккуратном использовании не ломается, по сути вечный тренировочный меч.
При отработке ударов по такому же пластиковому мечу, ограничений нет, выдерживает любые удары.
Пластиковая катана с хамоном
Имеет более тонкий клинок, чем вышеописанный вариант, на котором нанесена линия хамона. Имеет возможность изящно вщелкиваться в ножны. Имеет такую де прочность, как и ее более простой образец без хамона. Длинна 101 см. Вес примерно 600 г. за счет более тонкого клинка.
Пластиковая катана с цветной оплеткой рукояти
Имеет тяжелый прочный клинок без хамона. Длинна 105 см. Вес около 800 г. Подходит для отработок приемов и ката в баттодо, синкендо и тоямарю. Может не подойти не слишком развитым подросткам и женщинам за счет большего веса, чем у других пластиковых мечей. Работая с ней нужно помнить, что большой вес это и большая инерционность.
Пехотная утигатана без хамона
Это укороченный вариант катаны, применялся пешими самураями с 14 века. Мы используем один вариант такого меча для отработок приемов кендо с нашими учениками.
Длинна 84 см. Вес около 500 г. Прочный клинок без хамона отлично походит для выполнения приемов фехтования и ката в небольших помещениях. Этим мечом удобно работать детям, подросткам, и иногда хрупким девушкам, и женщинам.
Пластиковый вакидзаси без хамона
Имеет стандартный по толщине прочный клинок. Общая длинна 60 см. Вес около 350 г. Этот короткий пластиковый меч удобен для тренировок в небольшом помещении, узком коридоре. Он также удобен для детей до 13 лет, потому, что подходит им по размерам.
Пластиковый вакидзаси с хамоном
Имеет более тонкий клинок с красиво нарисованным хамоном. Прочный, может спокойно применяться на отработках в паре с любым другим пластиковым мечом. Общая длинна 65 см. Вес около 300 г. Отлично подходит как составляющая дайсе к такой же катана с хамоном на клинке.
Школа фехтования Katana Club использует различные типы японских пластиковых мечей для обучения своих учеников. Мы предлагаем различные варианты пластикового оружия для отработки приемов баттодо, синкендо и тоямарю.
Такой подход позволяет снизить травмопасность тренировок у нас до нуля.
Стоимость занятий в Katana Club
В нашей школе вы можете приходить на разовые занятия японским фехтованием, купить абонемент на месяц или договориться с тренером и посещать индивидуальные занятия по фехотванию.
Преимущества занятий в Katana Club
Наша школа японского фехтования выгодно отличается от других наличием следующих уникальных преимуществ:
Видео с занятий катаной
Видео школы японского фехтования Katana Club: баттодо, иайдо, спарринги, тамэсигири и многое другое.
Фото с занятий катаной
Фото галереи школы японского фехтования Katana Club: баттодо, иайдо, спарринги, тамэсигири и многое другое.
Школа японского фехтования мечом Katana Club
Школа японского фехтования Katana Club обучает навыкам владения японским мечом детей и взрослых, новичков и опытных спортсменов. Мы находимся в самом центре Москвы, и обучаем фехтованию на японских длинных и коротких мечах.
Занятия японским фехтованием на улице
В теплое время года школа японского фехтования Katana Club проводит со своими учениками занятия на улице. Для этого используются специально оборудованные спортивные площадки на которых комфортно проводить тренировку.
История чанбары и фехтования Спочан
Не травмаопасный меч — чанбару создал один из великих мечников Японии эпохи Эдо Ягю Мунэнори. Будучи крупным государственным деятелем эпохи раннего Эдо, он предписал школам корю использовать его для тренировок.
Источник: katanafencing.com