Как одеть ледоходы на обувь правильно

В зимний сезон подошва обуви редко справляется с фиксацией на утоптанной снежной корке или льду. Не только покрышки и шины нуждаются в дополнениях и апгрейде, многие предпочитают устанавливать шипы в обувь, чтобы нога не соскальзывала. Так удается исключить проблемы с падениями, рисками ушибов, переломами.

При самостоятельной работе с задачей также можно справиться хорошо и исключив проблемы с педалями. Вариантов создания безопасных условий для передвижения три — покупка ледоступов под ваш размер, поход в обувной магазин за парой ботинок с выступами из металла или дополнение имеющейся пары шипами своими руками. Сделать такое улучшение можно без профессиональных навыков, в том числе на резине и других материалах.

Как противостоять скользкой подошве

Установка шипов на обувь

Установка шипов на обувь — это популярное решение в любое время, поскольку многие приобретают ботинки или сапоги, которые слишком сильно скользят. При этом они могут быть удобными, легкими, теплыми. Немного времени и новая ошиповка позволят обрести уверенность: не придется постоянно ступать с осторожностью. Шип ставится не на любую обувь, желательна значительная толщина подошвы и выраженность протектора. Так установка будет произведена с минимальной вероятностью получения сквозной дыры.

Как носить ледоступы

  • шиповка ботинок на манер ледоходов выполняется в области выступающих составляющих протектора, именно там наблюдается максимальный контакт с поверхностью;
  • выполняя ремонтные работы самостоятельно, лучше избегать острых шипов, поскольку они могут цепляться за ковры, дорожки и портить пол;
  • шиповать нужно, избегая значительного выхода за поверхность, поскольку так значительно растет риск вырывания из обуви по время контакта с неровным асфальтом, наледью;
  • лучше всего купить готовые изделия или подобрать штырьки с закругленными головками, их также называют заклепками.

Последовательность работ

Зашиповать обувь для передвижения по льду можно с помощью заклепок «Энкор» 3,2 х 6 мм, взяв только головки. Штырьки вынимаем, откусывая лишнее. Нужно оставить около 3 мм, получая шипы. Остается закрепить их в области подошвы.

  • выбор места расположения. Потребуется соприкосновение с поверхностью, поэтому выбирать нужно выступающие части подошвы. Лучше всего определить серединки выступающих частей;
  • обеспечить максимальную крепость расположения поможет вплавление паяльником и закрепление за счет использования клея. Острое жало паяльника используется для формирования дырочки под вставки. При отсутствии прибора можно прогреть на огне шило;
  • размещение шипа на месте и прижатие паяльником до занятия положения, когда торчать будет только шляпка. Нужно разместить элементы почти вровень;
  • дополнительной прочности добавит укрепление с помощью клея. При возможности стоит выбрать максимально прочный промышленный состав, но можно обойтись бытовым средством типа суперклей гель. Если какой-то шип выпадет, его просто заменить, поэтому значительных проблем это не доставит;
  • каждый элемент достается из созданного для него углубления и поливается клеем. Далее шипы помещаются на место и прижимаются, чтобы состав схватился.

Остается повторить процесс со всеми элементами и вторым ботинком. Использовать изделие сразу не рекомендуется, нужно подождать полного высыхания. Обычно для этого будет достаточно суток, но точный срок зависит от выбранного клея. Добавление шипов увеличит уверенность, в том числе можно без опаски шагать по льду, что сделает зимнее время более приятным.

Ледоступы (ледоходы) для обуви из Фикс Прайса, как правильно надевать

Бесплатный образец для оптовиков!

Информация на сайте носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса РФ.

Источник: mir-ledohodov.ru

Отзыв: Устройство против скольжения «Ледоходы» Экоснаб-М — Лед не покорен. Увы.

Ассоциация с зимой — это снег, сугробы. Но, в нашем регионе отличительной особенностью зимы является гололед. Причем в буквальном смысле этого слова- тротуары и проезжая часть это сплошной голый лед. А если вдруг случиться краткосрочное потепление (длится максимум день) и все подтаивает, то вернувшись, мороз одевает тротуары и дорогу в бугристый скользкий панцирь.

Устройство против скольжения Ледоходы Экоснаб-М фото

Этой зимой я несколько раз падала, поскользнувшись на льду. К счастью, отделалась ушибами и синяками.
Терпение лопнуло и я решила купить накладки на обувь — ледоходы. Надеялась, что это сбережет мне здоровье. Приобрела . Упакованы они были в скромный полиэтиленовый пакетик.

Устройство против скольжения Ледоходы Экоснаб-М фото

Устройство против скольжения Ледоходы Экоснаб-М фото

Вытащив их, я принялась рассматривать. Пыталась понять, есть ли деление на правый и левый. Присмотревшись, можно заметить, что это деление есть.

Устройство против скольжения Ледоходы Экоснаб-М фото

Собственно рабочая поверхность, призванная спасти человека, выглядит так

Устройство против скольжения Ледоходы Экоснаб-М фото

Шипы крепко держаться в своих гнездах, не болтаются. Выглядят внушительно.

Устройство против скольжения Ледоходы Экоснаб-М фото

Вот, как выглядит сторона ледоходов, обращенная к подошве.

Устройство против скольжения Ледоходы Экоснаб-М фото

Железные основания шипов плоские и не повредят обувь. Они без зазубрин, как бы утоплены в резину.

Устройство против скольжения Ледоходы Экоснаб-М фото

На упаковке производитель поместил вот такое обещание.

Устройство против скольжения Ледоходы Экоснаб-М фото

Ледоходы действительно легко одевать. Насчет обещаний о размерее обуви — не спорю. Резина хорошо тянется.

Устройство против скольжения Ледоходы Экоснаб-М фото

Но, на мой взглад в обуви должен быть хоть какой-то каблук, хотя бы минимальный (на фото далее). Иначе, задней петле ледоходов трудно будет держаться и они соскользну. Передняя петля не подойдет для очень широкого носка. То есть на угги эти ледоходы не надеть.
На моих зимних ботинках с малюсеньким каблучком ледоходы держаться крепко, ни разу не слетели. Резина ледоходов черная и на черной обуви, если смотреть сверху они практически не заметны.

Устройство против скольжения Ледоходы Экоснаб-М фото

Сбоку, если пристально присмотреться, можно их разглядеть.

Устройство против скольжения Ледоходы Экоснаб-М фото

А вот про надежную их защиту в самый сильный гололед я не согласна. По льду шипы скользят. А по бугристому льду в них идти еще труднее чем просто в зимней обуви. Вдобавок, мне было непривычно ощущение наличия чего-то постороннего между землей и ботинками.
А вот по спрессованному скользкому снегу эти ледоходы действительно помогают идти и не падать. Но я-то ждала от них большего.
В общем мои надежды не оправдались. Настроение поднимает только игрушечный мишка почему-то изображенный на упаковке ледоходов. Может по ассоциации шипов на ледоходах и странном педикюре медведя.

Устройство против скольжения Ледоходы Экоснаб-М фото

Рекомендовать ледоходы могу только для ходьбы по снегу, покрытому не толстой корочкой льда. Шипы на ледоходах с ней легко справятся.
Надеюсь, весна не заставит себя ждать.

Долговечность
Безопасность
Это полезный отзыв? Да

17.01.2013 20:38:04

Ни разу не видела такого устройства, где вы их находите?) а в гололед может помочь следующее средство: на подошву клеите кусок дешевого отечественного лейкопластыря, такой белый на тканевой основе, конечно не панацея, но устойчивость повышается.

Читайте также:  Как складывать резиновую лодку

17.01.2013 20:39:08
Нашла такие в магазине бытовых товаров.
31.05.2016 21:31:34

Вы сами-то пробовали? Лейкопластырь или отлетает, или в него втирается снег и через минуту никакого толку. А именно эти ледоходы я ношу 2 года — отлично держат зимой на дороге

17.01.2013 20:52:01
Забавное приспособление, только бестолковое практически.
17.01.2013 20:55:48
Да. Скользящие ледоходы — не справились со своей задачей.

17.01.2013 21:48:14

Видела однажды в ларьке продаются,очень заинтересовали помогают или нет. Но не купила! Теперь знаю ответ)))

17.01.2013 21:49:12
интересно придумали))
17.01.2013 22:52:29
первый раз вижу
17.01.2013 22:56:31

какая прелесть! но я бы не смогла еще это на каблуки натягивать. по мне так шпилька цепляется за лед сильнее

17.01.2013 23:13:11
да уж, чего только не придумают!
18.01.2013 01:31:49
Чего только в этом мире нет?!
18.01.2013 08:24:16
Зря потраченные деньги.
18.01.2013 08:33:27
Да. Обещаний производители явно не выполнили.

18.01.2013 08:36:43
Прикольно , не видела таких, но смотрю толку от них никакого
18.01.2013 11:27:00
18.01.2013 17:01:44
чего только не придумают
18.01.2013 22:06:47
У соседки есть такие! Хвалит!

23.01.2013 19:46:29
Вот хорошо, что увидела отзыв, а то хотела что-то подобное покупать!
23.01.2013 20:15:01
Не стоит — только деньги потратите
06.02.2013 01:12:25

Интересная идея)
14.12.2013 06:36:01

Девушка, не хотел бы вас расстраивать, но ходить в ледоходах надо без каблуков, потому что давление шипы недостаточное и часть их как бы подвисают в воздухе. Поэтому лед и не покорен. У меня таких проблем нет.

25.01.2014 09:58:27
Как по Задорнову,так наверное лучше тёрки!:-)
21.10.2014 19:25:11

мои родители такие носят зимой, не знаю где купили, могу спросить. говорят, что стало не страшно ходить, эти штуки держат. так что они хвалят. кстати, у бабушки сапоги, похожие на угги. она эту переднюю петлю так сильно не натягивает на носок, как здесь на фото, а цепляет за передний край подошвы, ну чуть выше. нормально держится

23.06.2016 22:47:03

В таких штуках вы уже не упадете. Что еще надо? А то, что все равно немного скользит это же естественно. Одевайте тогда альпинистские кошки с шипами по 7 см. Скользить будет меньше.

Только сможете вы в них ходить по городу?

24.10.2016 09:47:26

А я работаю в магазине , где продаются эти ледОходы. Надо сказать , что мы их продаем круглый год, конечно в сезон это хит продаж. Те кто купил их уже , дают рекомендации своим знакомым. Эти штуки даже в рекламе не нуждаются, сарафанное радио быстро доносит адрес нашего магазина.

Вообще то они надеваются немного по другому — заднее крепление натягивается выше над пяткой, тогда они сидят прочно и не слетают. Покупают в основном пожилые люди , но и молодёжь тоже берёт. А испробовав всего пару раз, давать такой комментарий глупо. Наши покупатели только хвалят их и приходят покупают ещё и в подарок своим близким.

30.01.2017 12:51:22

Пользуюсь такими ледоходами уже много лет (не менее 10). По утрам хожу в парке по 3-4 км и занимаюсь там на стационарных тренажерах. Одеваю такие ледоходы постоянно, и не только когда хожу в парке, а почти всегда. («Почти» — потому что при температуре +3 — +5 на дорогах и тротуарах грязная снегово-ледяная жижа. Тогда надеваю резиновые сапоги с крупно-рифлеными подошвами).

Согласен, что при значительном гололеде и морозе эти устройства помогают в меньшей мере. Но все же лучше с ними, чем без них. Главная причина того, что при более твердой наледи ледоходы помогают в меньшей мере, это наличие не заостренных шипов. Но ледоходы с заостренными шипами не производят, а если бы их делали, то одевать их надо было бы лишь на улице, после выхода из дома (чтобы не портить полы). Это менее удобно, но более надежно для выполнения основного назначения ледоходов.
Шипы на моих ледоходах при моем интенсивном их применении снашиваются за 1 – 1,5 месяца. Приходится покупать новые ледоходы. Шипы расположенные ближе к носку обуви обычно снашиваются быстрее. Последние два года я нашел некоторое экономическое решение : уже сношенные шипы высверлил и выбросил.

Использую винты М4 с потайной головкой длиной 10 мм (шлицы крестовые) и гайки М4, а также монетки в 1 копейку, просверленные в центре (диаметр отверстия 5 мм, отверстия с одной стороны рассверлены под потайную головку винта). Каждый шип на ледоходах собирается так: со стороны подошвы обуви кладется копейка с отверстием, в нее вставляется винт (головка винта помещается в рассверленную сторону копейки).

С внешней стороны кладется шайба (диаметр ее влезает в резиновое ложе). Навинчивается гайка М4. При помощи крестовой отвертки и гаечного ключа (или пассатижей) гайка и винт затягивается с легким смятием резинового основания. Таким образом новые шипы представляют собой концы винтов М4 с нарезкой. По моему опыту они снашиваются быстрее, чем родные.

Примерно за 1 месяц (ежедневного использования). Такие шипы можно заменить, когда уже останется около 0,5 мм. Их длинны. Надо не допускать полного износа шипа, иначе будет невозможно развинтить эту конструкцию, и придется ее рассверливать.

Источник: otzovik.com

Что делать, чтобы обувь не скользила зимой?

«Что у вас с рукой? Поскользнулся, упал, очнулся, гипс. » Такую фразу можно услышать не только в любимом кино, но нередко в зимний период среди знакомых и друзей. Температурные качели служат хорошей основой для замерзания подтаявшего снега на тротуарах. А поскольку наши коммунальные службы как всегда не справляются с очисткой территорий, то вероятность поскользнуться на городских замерзших улицах троекратно возрастает. Так что же делать?

Что делать, если зимняя обувь скользит

Кроме этого у антискользящей обуви должен быть глубокий протектор или вся подошва должна быть пористой («шершавой»).

Читайте также:  Как лучше приготовить нерку

Однако в этой статье мне хотелось бы поговорить, как сделать скользкую обувь менее скользящей самостоятельно. Для этого есть 9 относительно простых способов.

9 способов как сделать обувь не скользкой

Ниже пойдет речь о подошве обуви, которую мы будем делать не скользкой. Однако не забывайте, что к подошве относится не только передняя часть ботинка или сапога, но и каблук.

1. Лейкопластырь

Самым простым и одновременно самым недолговечным является наклеивание на подошву полос тканевого лейкопластыря. Лейкопластырь неплохо держит сцепление с поверхностью, но очень быстро стирается (слазит) с подошвы.

По стоимости этот вариант не очень выгоден (поскольку на зиму пластыря понадобится много :-). Да и это способ к тому же трудозатратен, поскольку вам придется клеить пластырь не один раз за время прогулки.

К этому следует добавить, что клеить лейкопластырь надо обязательно на чистую и сухую поверхность, что во время прогулки сделать проблематично.

2. Водоотталкивающий спрей

Как оказалось водоотталкивающий спрей отлично защищает не только верхнюю часть обуви от промокания, но и может послужить надежной антискользящей основой.

Достаточно, за несколько минут до выхода на улицу, побрызгать водоотталкивающим спреем на подошву, чтобы комфортно себя чувствовать на скользких тротуарах. Правда нанесенного спрея хватит всего на один поход. При повторном выходе из дома или с работы придется снова его наносить на обувь.

К тому же большинство спреев имеют очень едкий запах. А те, что не пахнут стоят очень дорого.

Такой способ мягко говоря не совсем удобный, да и на спреях вы изрядно потреплете ваш кошелек.

3. Капрон

Идея заключается в создании рельефа на обувной платформе с помощью оплавления капрона. Это могут быть старые капроновые колготки или веревка (жгут) из капрона. Данный химический материал хорошо плавится.

Остается при помощи зажигалки поджечь один конец веревки, держа его над подошвой. Капрон оплавляясь просто будет капать на платформу и застывать в виде выпуклых капель.

Однако сам капрон не является идеальным материалом, который образует надежное сцепление с поверхностью. Да и застывшие капли со временем отвалятся от подошвы.

Делаем протектор на подошве самостоятельно
Для того , чтобы обувь с гладкой подошвой не скользила можно сделать на ней протектор самостоятельно при помощи раскаленного паяльника либо утюга (однако утюг придется долго отмывать).

Раскалив паяльник мы можем произвольно нанести нужный нам протектор на подошву зимних сапог. Однако учтите, что подошва обуви должна быть достаточно глубокой (хотя бы 1 см). К тому же, при производстве таких работ следует организовать хорошее проветривание помещения.

И все же это не самый эффективный способ из-за того, что рельеф на скользкой подошве все равно не решит всех проблем.

4. Клей

клей на обуви

Неплохим способом является нанесение на подошву капель резинового (обувного) клея. В таком клею содержится полиуретан, что делает его похожим на антискользящую подошву из полиуретана.

Перед нанесение клея следует тщательно протереть подошву обуви обезжиривающими средствами (ацетон, бензин). Капли можно наносить хаотично. Однако они должны быть большими, поскольку при высыхании клей существенно уменьшится в размере.

После нанесения клея следует подождать его полного высыхания. Обычно это 12-24 часа. Лучше дать застыть клею по максимуму.

Этот способ довольно эффективный, поскольку капли клея будут придавать поверхности подошвы своеобразную ребристость Клей продержится на подошве если не всю зиму, то точно половину сезона. К тому же такой клей стоит относительно недорого (в зависимости от производителя и его качества).

5. Клей+песок

Еще более эффективным способом сделать обувь не скользкой является нанесение полосок из клея с песком. В данном случае клей можно использовать не только полиуретановый или для резины, поскольку поверх него вы насыпете песок. Это сделает вашу подошву похожей на наждачную бумагу.

Однако лучше использовать обувной клей. После нанесения клеевых полос на подошву следует сверху обильно посыпать песок. Часть его осядет на клее и застынет, превратив полосы в шероховатую поверхность. Остальной же песок после высыхания клея можно будет просто стряхнуть.

6. Наждачная бумага

Наждачная бумага на обуви против скольжения

Неплохим вариантом может стать наклеивание на подошву куска наждачной бумаги. Чтобы бумага послужила как можно дольше, клей надо нанести равномерным слоем на всю поверхность наждачки.

А теперь о выборе самой наждачной бумаги. Дело в том, что наждачную бумагу делают не только с разным размером абразивного состава, но его наносят на разные материалы. Это может быть бумажная основа или ткань, а может быть комбинированный материал. Лучше выбирать наждачку на основе ткани.

А теперь о самом абразиве или вернее его зернистости, которую обозначают буквой «Р». Чем меньше это значение, тем крупней будет зернистость у наждачной бумаги.

Кроме этого следует обратить внимание на еще одну маркировку наждачной бумаги. Если на ней указана литера «М», то токая бумага является водостойкой. И безусловно не стоит брать наждачку с литерой «П», которая предназначена для обработки сухих изделий.

7. Полиуретановые подметки

Полиуретановые подметки

В специализированных обувных магазина еще можно встретить в продаже полиуретановые подметки. Они продаются комплектами. Одна часть на каблук, другая — на переднюю часть подошвы. Безусловно, что размеры у них самые разные и расцветка может быть как черной так и коричневой. Стоят они 100-300 рублей.

Однако по поводу размера не стоит особо переживать. Дело в том, что после приклеивания выпирающую наружу часть вы спокойно можете срезать острым ножом.

Подметки клеятся также как и наждачная бумага. На заранее очищенную и обезжиренную поверхность наносится ровным тонким слоем клей. Желательно клей нанести как на саму подошву так и на подметку.

После этого следует сильно прижать между собой склеиваемые поверхности. Для этого можно поставить обувь на газету,одеть ее и постоять в ней минут 5. Для сцепки поверхностей этого будет вполне достаточно.

Если же вам поклейка подметки покажется трудным занятием, то просто отнесите свои «коньки» в обувную мастерскую и положитесь на мастера. Но это вам обойдется гораздо дороже. Обычно мастера берут за такую работу порядка 600-1000 рублей за пару, в зависимости от модели вашей обуви и качества материала подметки.

Читайте также:  Клопы в квартире что делать отзывы

8. Ледоходы или ледоступы

Ледоходы

Для тех, кто купил неудачную зимнюю обувь, польстившись на красоту модели и проигнорировав качество подошвы продаются специальные приспособления, называемые ледоходами. Это накладки на подошву из металлических шипов или цепочки, размещенные на резиновых лентах.

Ледоступы довольно практичны. В зависимости от производителя такие антискользящие приспособления могут прослужить не один сезон. Единственный их недостаток — выглядят они на обуви не всегда эстетично.

Стоят ледоходы от 200 до 800 рублей. Однако если они стоят больше 500 рублей, то я бы на вашем месте не заморачивался и сделал бы накладки из полиуретана в мастерской либо самостоятельно.

9. Саморезы или шурупы

Шурупы в обуви против скольжения

Неснимаемые ледоходы можно сделать самому. Правда необходимо, чтобы подошва обуви была хотя бы толщиной в 1 см или больше. В противном случае вы можете продырявить обувь насквозь и повредите себе ногу.

Идеальным вариантом будут саморезы длинной в 10мм. Размер шляпки не важен, а вот ее форма имеет значение. Лучше купить саморезы с конусообразной шляпкой с заостренными краями. Так сцепление с поверхностью буте более надежным.

На одну подошву нужно 8 шурупов: по 4 на переднюю часть стопы и 4 на каблук. Казалось бы зачем на небольшую площадь каблука столько саморезов. Дело в том, что у разных людей походка разная. Некоторые ставят ногу пяткой на пол внутренней стороной стопы, а некоторые наоборот. Поэтому идеальным решением будет, чтобы шурупы располагались по обеим сторонам пятки.

Если говорить о передней части стопы, то там тоже следует закрутить 4 шурупа отступив по 2 см от края платформы. И ни в коем случае не надо закручивать шуруп посередине подошвы. Скорей всего он будет у вас вызывать дискомфорт.

Шурупы следует закручивать на глубину в 3/4 от их длинны. К примеру, саморез длинною 10 мм можно закрутить на глубину 7-8 мм, оставив торчащей только саму шляпку и 1 мм основания.

Надеюсь из этого богатого выбора «антискользина» вы сможете подобрать себе подходящий рецепт :-). Ну, а если вам нужно подобрать хорошие кроссовки для бега, то загляните сюда.

Похожие записи

  • Как правильно выбирать зимнюю обувь?
  • Как увлажнить воздух в комнате без увлажнителя. 5 простых способов
  • Кто придумал скотч (клейкую ленту) и что из него можно сделать? 14 лайфхаков со скотчем
  • Хитрости жизни, полезные советы, упрощающие жизнь. 25 лайфхаков для кухни

Источник: kakhz.ru

Как одеть ледоходы на обувь правильно

1540 р.до 0 меш.

Противогололедные накладки на обувь

В разгар зимы гололедица является настоящим бичом всех пешеходов. Какие бы ботинки или сапоги вы не надели, это не спасет от падения. Чтобы не стать пациентом врача-травматолога, лучше иметь при себе противогололедные накладки на обувь, их называют еще ледоходами или ледоступами.

Есть определенные категории граждан, которым без ледоходов зимой не обойтись. В первую очередь, это пенсионеры, беременные женщины — то есть люди, падать которым категорически нельзя. Во-вторых, это любители зимних видов спорта, длительных пеших прогулок или бега в морозную погоду.

Что представляют собой противогололедные накладки на обувь

Это резиновые накладки с шипами, которые полностью останавливают скольжение. Скатиться с ледяной горки с ними не получится: антиледные средства заставят вас притормозить. Их основное предназначение — повысить устойчивость человека в зимнее время. Изготовлены ледоходы из качественной резины, которая сохраняет гибкость при любой, даже самой низкой температуре.

Накладки имеют две петли, с помощью которых крепятся на носок и пятку. На нижней поверхности изделия находятся шипы, в середину которых вкраплен металлический стержень, изготовленный из стали высокой прочности. Металл устойчив к коррозии и не стачивается во время использования.

Некоторые ледоступы имеют съемные шипы, что позволяет их заменить при необходимости. Также можно приобрести накладки с шипами черного цвета, которые изготовлены из каленой стали: прослужат они более длительный срок. В магазинах продаются ледоходы с катушками, покрытыми антикоррозийным сплавом — хроматом цинка. Они очень удобны и не причиняют дискомфорта во время ходьбы.

  • Мраморная крошка против гранитной — что лучше в борьбе со льдом
  • Как сэкономить на антигололедных средствах

Изделия достаточно долговечны, одной пары накладок хватает на один или два сезона. Однако со временем резина может растянуться, поэтому следует заранее позаботиться о второй паре.

В продаже имеется несколько вариантов ледоходов:

  • Шипы находятся на носке;
  • Шипы расположены на пятке;
  • Антиледные крепления есть в передней и задней частях накладки- самый устойчивый вариант антискользителей.

Как пользоваться накладками?

Изделия с шипами в пяточной области крепятся к ботинкам при помощи липучки, которая оборачивается вокруг голеностопа. Женщинам, которые не могут обойтись без каблуков, рекомендуется остановить выбор на ледоходах с шипами в носовой части. Они практически не заметны окружающим, зато повысят безопасность при передвижении. Их надевают на носовую и заднюю поверхности обуви, поэтому нога не сможет выскользнуть во время ходьбы.

Перед использованием изделия обувь следует очистить от снега и уличной грязи и хорошенько высушить. Надевают ледоходы сначала на носок, затем растягивают резину и крепят заднюю петлю на пятку.

Перед покупкой нужно обратить внимание на размер накладки (M, L, XL, XXL), он должен соответствовать размеру вашей обуви.

Ледоходы прослужат долгое время, если за ними правильно ухаживать. Придя домой, снимите антискользители с подошвы ботинка и промойте под водой, чтобы очистить от прилипшего песка и химических реагентов. Затем просушите с помощью хлопковой ткани. Такие профилактические меры никак не отразятся на состоянии резины, зато увеличат срок носки изделия.

Обратите внимание! Острые шипы могут испортить паркет или ламинат, поэтому их рекомендуется снять с ноги при входе в помещение. По окончании сезона противогололедные накладки положите в хлопчатобумажный пакет и уберите до следующей зимы.

Шипованные антигололедные насадки — это беспроигрышный вариант, помогающий защититься от падения. Они легкие и компактные, поэтому их удобно положить в сумку и носить с собой.

Источник: www.krot.su

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...