Как обмануть датчик давления масла

Критику воспринимаю адекватно. Движок перебрали, все стоит новое, не трогали коленчатый вал и распредвалы. Падает давление на холостых оборотах, на горячий двигатель. показания 0.8, а норма 2. Приора. Делать устал, головная боль надоела, пешком ходить тоже.

Лучший ответ

Когда то давно, когда у меня не было совести, ну или я о ней не думал. Так вот о чем это я? Ах да про лампочку. Посмотри, какая ещё лампочка светится при включении зажигания. Вот на неё и запараллель. Но сразу скажу, на Приоре если в наглую снять фишку с датчика давления масла и кинуть соплю на возбуждение генератора, это будет видно.

Можно конечно и спрятать, но подумай о лице и глазах. Так, на всякий случай. Я бы просто скинул тысячью пять от цены.

Остальные ответы
Отключай.
Я приду с механическим указателем давления.

Откуда в приоре датчик (стрелка) давления масла? Там же только лампочка. А лампочка не загорится если у тебя действительно давление не ниже 0.8 Если все же загорается, то меняй датчик.

Как в не лабораторных условиях проверить 3х выводной датчик давления масла. Volvo, Man.

Alex MikhailovПросветленный (34429) 3 года назад
а лампочка от чего работает.
Собиратель хлопка Гуру (3714) А лампочка не загорится если у него действительно давление 0.8
Я щас сижу и тоже думаю, как по дешману загасить чек, чтоб продать машину
Лампочку выкрути

без шлифовки квала давление не прибавится. это тебе на будущее.
залей трансмиссионного с литр. давление поднимется..

IvanpostУченик (224) 3 года назад

задумался снять к. вал не снимая двиг. и расточить, какова вероятность, что поможет? меня пугает больше распред. валы.

Залей масло погуще
Снимаем приборку, затыкаем ватой все не нужные иконки ошибок, ставим приборку назад. Тадам.

Я не люблю лечить градусники, однако если усилить пружину на редукционном клапане, то может что то и выгорит .

Источник: otvet.mail.ru

Как обмануть датчик давления масла

TEG 88 » 24 мар 2011, 12:45

Доброго времени суток.У меня гольф 4 AKQ проблема такая; маленькое давление масла, менял масло 3 раза не помогло , Проверял датчик давления(вкручивал монометр)рабочий ,менял вкладыши шатунные( [хотя мастер сказал что и старые еше хоршие ) не помогло , ставил другой масляный носос- безрезультатно. Вобщем я знаю что давление у меня маленькое но эта лампочка и зумер меня просто достали
ВНИМАНИЕ ВОПРОС:
Как заглушить лампочку и зумер хотяб только зумер (естественно на время )

Читайте также:  Кумулятивный эффект что это

Re: Как заглушить лампочку давления масла и зумер

Андрей Т. » 24 мар 2011, 13:24

С датчика давления пробовали просто скинуть фишку.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Re: Как заглушить лампочку давления масла и зумер

booblik » 24 мар 2011, 13:56

тогда он даже на исправном орать будет.

Re: Как заглушить лампочку давления масла и зумер

Андрей Т. » 24 мар 2011, 14:04

Если будет орать, тогда фишку закорачиваем и еще раз пробуем.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Как проверить датчик аварийного давления масла

Re: Как заглушить лампочку давления масла и зумер

booblik » 24 мар 2011, 14:08

трудно закоротить 1 провод

Re: Как заглушить лампочку давления масла и зумер

TEG 88 » 24 мар 2011, 14:17

Фишку скидывал орет. ВЫ имеете ввиду замкнуть провода ни чего не будет страшного?

Re: Как заглушить лампочку давления масла и зумер

booblik » 24 мар 2011, 14:21

Изображение

TEG 88 писал(а): Ы имеете ввиду замкнуть провода ни чего не будет страшного?

какие провода замыкать собрались?

Re: Как заглушить лампочку давления масла и зумер

booblik » 24 мар 2011, 14:36

Re: Как заглушить лампочку давления масла и зумер

TEG 88 » 24 мар 2011, 15:05

Большое спасибо поробую но вот вопрос, замыкания не будет?

Re: Как заглушить лампочку давления масла и зумер

Андрей Т. » 24 мар 2011, 15:23

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Re: Как заглушить лампочку давления масла и зумер

TEG 88 » 19 апр 2011, 23:19

Браво ребята все работает! Большое спасибо! Но есть один минус при заводе если зажигание подержать подольше снова пишит и мигает, но это мелочь!

Источник: forum.vwgolf-club.ru

Обманываем датчик давления масла или прекрати ты уже пищать, успокойся!

И снова здравствуйте господа, на патриотах было время ставили тройник на два датчика, датчик давления и аварийный датчик масла. И тут как бы работает поговорка у кого есть датчик, мечтает от него избавится, у кого его нету, думает как бы его внедрить. Вы наверное уже думаете ну так поменяй и пищать не будет, но чтобы это случилось надо поиграть в лотерею, а мне это не очень хотелось. Сразу напишу, что выслушаю все мнения по поводу замены на что-то нормальное в этом узле, долгоиграющее, а не как у нас с автоприбором и прочими месяц, два и готовченко, идём за новым. С механическими не хочу связываться, излишние трудозатраты с учётом того что и наша система в целом рабочая, кроме этого бочонка…
И так почитав наш любимый сайт, Человек AlexMilyayev

Читайте также:  Сколько идет посылка из Москвы в Крым

за что ему большое спасибо! Сделал обманку. Идём радио магазин покупаем резистор на 120 Ом
Далее мы открываем капот находим этот бочонок, скручиваем с датчика провод, и ставим наш резистор, далее прикручиваем его на массу. 120 Ом имитирует давку в 3,1 (ну у меня так получилось) в следствии чего при нагреве подкапотного пространства бочка перестаёт досаждать.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Полный размер
Вот наш новый поселенец

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Полный размер
Сделал с ним вот такую колбасу ибо не очень то прикручивать его к проводам, припаялся на провода

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Полный размер

Конечный вариант продукта, да я немного адепт не стандартной изоленты) не переживайте есть и синяя и черная, но под руки попалась эта

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Полный размер
Можем наблюдать эту нехорошую деталь с небольшим хвостиком

P.S. хвостик оставил с «мамой» так что система легко возвращается в сток.
Не болейте, поменьше поломок.

Источник: www.drive2.ru

Как обмануть датчик давления масла

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.108
Имя: Александр
Город: Москва
Машина: Прелюд BB2 tuned, Аккорд CB7, Аккорд СЕ1

Prelude BB2 (218Hp) в процессе бесконечного тюнинга
Accord СВ7 (теперь гибрид F22A блок + F20B DOHC VTEC на автомате) отдал приятелю
Accord Wagon CE1 (пока в стоке, сильно надеюсь что так и останется)))
Свап моторов

31.03.08 — 08:22

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 65
Имя: Ivan
Город: Владивосток
Машина: Integra db6

31.03.08 — 12:24

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.108
Имя: Александр
Город: Москва
Машина: Прелюд BB2 tuned, Аккорд CB7, Аккорд СЕ1

д6 замыкать надо на а4

Prelude BB2 (218Hp) в процессе бесконечного тюнинга
Accord СВ7 (теперь гибрид F22A блок + F20B DOHC VTEC на автомате) отдал приятелю
Accord Wagon CE1 (пока в стоке, сильно надеюсь что так и останется)))
Свап моторов

01.04.08 — 07:53

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.465
Имя: Александр
Город: СССР
Машина: RA4 turbo / BB1

25.04.08 — 20:49

Читайте также:  Как привязать плетенку к бекингу

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 219
Имя: Alexey
Город: Bratsk
Машина: Honda Accord EURO-R 2001

Делается очень просто:

1. Берётся обычная 12-вольтовая релюха на ток ~1А, с нормально замкнутыми контактами;
2. Обмотку реле включаешь параллельно клапану VTEC;
3. Нормально замкнутые контакты включаешь в место датчика давления масла;
4. Наслаждаешься ездой (в т.ч. на втеке).

НО! После ~20 секунд езды во ВТЭКе при сбросе оборотов загорается ЧЕК, и ВТЭК больше не включится до тех пор пока не заглушишь и не запустешь заново двигатель =) В городе особых проблем не бывает, т.к. долго не держишь тапку.

Всё это проверено на D15B японском 130hp (Civic).

..чтоб коровы меньше ели и давали больше молока, их нужно меньше кормить и больше доить

Honda Civic EG-8 D15B (S-VTEC) VTi, Honda Torneo 1.8 VTS MT 1998 — проданы
Сейчас: Mazda Bongo 1.8 (F8) MT 2001 и Honda Accord EURO-R (H22A) 2001

05.05.08 — 13:38

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 95
Имя: maniakk
Город: Питер
Машина: s15, EG3, EA2, ED9

H22 244 л.с. in BB6 — broken
H22 228 л.с. in BB6 — sold
H22 not measured in ED8 — crashed
H22 not measured in ED8 — remake — in use
SR20DE in S15 — stock — in use

05.05.08 — 13:45

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 385
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Машина: Honda Civic 1.6 16V Fastback

05.05.08 — 13:51

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7
Имя: Павел
Город: Санкт-Петербург
Машина: Prelude 4 bb2 h22a)))

prelude 4 1992 bb2 4ws (swap to Sir H22A)
17.05.09 — 15:46

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 9
Имя: Евгений
Город: Барнаул
Машина: Civic es5, VTi, d16w7

Civic VII VTi d16w7
01.06.09 — 00:36

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 883
Имя: Vadim
Город: Nizhnekamsk
Машина: honda civic ek3 d15b(130) cvt

С уважением!
06.08.09 — 23:02

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 18
Имя: дмитрий
Город: Екатеринбург
Машина: ek3, el2, db6, eg4

jeep , не парься, я просто подключил напрямую без разёма

ХОНДОавтомеханик
07.08.09 — 23:07

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 18
Имя: дмитрий
Город: Екатеринбург
Машина: ek3, el2, db6, eg4

ХОНДОавтомеханик
22.03.10 — 05:36

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 5
Имя: Сергей
Город: Хабаровск
Машина: CIVIC EG6 SIR

23.03.10 — 06:05

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 5
Имя: Сергей
Город: Хабаровск
Машина: CIVIC EG6 SIR

Источник: hondamotor.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...