Слово из 8 букв (первая буква т, вторая буква у, третья буква р, четвертая буква н, пятая буква и, шестая буква к, седьмая буква е, последняя буква т), определения в сканвордах:
вертящееся устройство, устанавливаемое при входе для пропуска людей по одному (см. устройство 10 букв)
вращающаяся крестовина на входе (см. крестовина 10 букв)
дозатор проходящих (см. дозатор 7 букв)
установленный на проходе ограничитель, пропускающий по одному человеку (см. ограничитель 12 букв)
«поглотитель» жетонов в метро
«карусель» в дверях большого офисного здания
устройство, «фильтрующее» людей на входе
пропускник в метро
вертушка на заводской проходной
вертушка, строго охраняемая вахтером
хирургический инструмент для сжатия сосудов
инструмент, которым зажимают сосуды для остановки кровотечения
«калитка» на проходной
15 определений к слову «турникет» помогут вам составить свой собственный сканворд. Картинки к словам в процессе добавления.
ВРАЩАЮЩИЕСЯ БЛЕСНА — ГДЕ и КАК ПРИМЕНЯТЬ БЛЕСНЫ ВЕРТУШКИ
Источник: scanvord.guru
Турникеты для проходной, их устройство и принцип работы
Турникет является важным элементом контроля доступа на территорию предприятий, всевозможных учреждений, банков, вокзалов и т.д. Но в то же время он не должен создавать дискомфорт перемещения через проходную, когда проход на территорию открыт. Поэтому, прежде чем купить турникет, крайне важно правильно подобрать его модель, учитывая потребности и особенности проходных.
Техническое устройство
Существует большое количество видов турникетов, в нашем каталоге представлены более 10 самых востребованных моделей, однако, вне зависимости от их типа, принцип работы всегда один – они имеют преграждающий дорогу элемент, который при закрытом доступе не дает пройти через проходную.
Как правило, за работу преграждающего элемента отвечает приводной механизм, который позволяет блокировать его или разблокировать. В автоматических моделях приводной механизм может сочетаться с оптическим датчиком, фиксирующим движение.
Принцип работы
В зависимости от принципа работы турникеты для проходных делятся на несколько видов:
- автоматические – перекрывают движение, если человек не имеет разрешения на пересечение проходной (для разрешения доступа может использоваться магнитная пластиковая карта, магнитный ключ и т.д.);
- полуавтоматические – охранник сам включает режим работы устройства или управляет им в ручном режиме, например, при помощи пульта;
- ручные – управление турникетом осуществляется охранниками исключительно в ручном режиме. Наиболее простые ручные модели могут не иметь привода.
Виды турникетов
В зависимости от конструкции турникеты делятся на несколько видов:
- триподы;
- роторные;
- створчатые;
- калитки.
Триподы имеют диск, к которому крепятся три преграждающие планки. В любом рабочем положении диска проход перекрывает одна из штанг. Когда проход разблокирован, диск свободно проворачивается, при этом человек проходит через пространство между преграждающими планками. Диск может быть закреплен на тумбе, консоли или прямо на стене. Высота его расположения и длина преграждающих штанг также бывает разной.
Ловля на вертушки. Пять советов за пять минут
Триподы получили наибольшее распространение на проходных предприятий и различных учреждений. Это связано с тем, что они не отнимают много пространства. Однако в использовании не очень удобны, так штанги зачастую цепляются за одежду, сумки и т.д.
Роторные турникеты визуально напоминают карусель, поэтому их еще называют карусельными. Конструкция достаточно простая: основой служит ось, на которой закреплены несколько лопастей, преграждающих проход. Когда проход разблокирован, ось с лопастями вращается, при этом человек проходит между ними.
Такие турникеты более удобные в использовании, поэтому их устанавливают на проходных с высокой проходимостью. Зачастую роторные модели можно увидеть на вокзалах, в супермаркетах и других подобных заведениях. Кроме того, их часто устанавливают, чтобы управлять потоком людей за счет вращения турникета в одну сторону.
Надо сказать, что роторные модели бывают полуростовыми и полноростовыми. Последние позволяют надежно блокировать проход, так как их невозможно перепрыгнуть или пролезть под ними, ведь в качестве лопастей используются двери в полный рост человека. Недостаток роторных моделей заключается в том, что они занимают больше пространства, чем триподы.
Створчатые турникеты наиболее комфортные для проходящих. Как не сложно догадаться из названия, они имеют створки, которые в разблокированном состоянии совершенно не мешают проходу. Как правило, их устанавливают в богатых бизнес-центрах, а также в местах с интенсивным потоком, таких как метро или торговые центры.
К недостаткам створчатых турникетов относится высокая стоимость. Кроме того, они не способны надежно блокировать проход.
Калиточные турникеты являются самыми простыми и дешевыми. Конструкция напоминает карусельные модели, однако на оси закреплена лишь одна лопасть. Они применяются скорей для того, чтобы визуально обозначить закрытый проход, чем физически его блокировать. Чаще всего такие турникеты можно встретить в супермаркетах – их устанавливают между касс. Главное достоинство – это дешевизна и простота использования.
Как вы видите, каждый тип турникетов обладает своими достоинствами и недостатками. Поэтому, как уже было сказано в начале статьи, выбор зависит от особенностей проходных. В нашей компании вы можете купить любой тип качественных турникетов по низкой цене. Причем опытные специалисты помогут подобрать оптимальную модель ваших целей.
Источник: xn--80acoirgg1ag.xn--p1ai
Купить турникет для проходной
Наша компания предлагает широкий спектр решений для организации ограниченного доступа на объекты любого масштаба. Наиболее популярный вариант – организация проходной с турникетами.
Турникет – универсальное техническое решение, которое позволяет визуально обозначить вход на зону с ограниченным доступом и наладить строгий контроль посещений объекта. В зависимости от конструкции возможно также физическое ограничение возможности доступа на объект. Далее
Готовые комплекты для установки на проходную «Все-внутри». Внутри уже установлено всё необходимое оборудование для быстрой и лёгкой установки турникета. Остаётся прикрутить турникет к полу, подключить его в компьютерную сеть, настроить программу.
Трипод — самый популярный тип турникета. В основе конструкции — три вращающиеся преграждающие планки. Существует два основных вида триподов: навесной и стационарный.
Тумбовые турникеты предназначены для оснащения объектов с большим потоком людей. Конструкция таких турникетов позволяет, при установке их в ряд, сформировать зону прохода без использования дополнительных ограждений.
Полуростовые и полноростовые турникеты («вертушки»). Обеспечивают лучшую и максимальную степень защищенности.
Automatic Systems — одна из лидирующих компаний по производству оборудования для организации разграничения доступа на проходных зонах предприятий, офисных и административных зданий, для использования в качестве преграждающих устройств в составе пропускных систем различных объектов (порты, аэропорты, объекты с обеспечением повышенной безопасности доступа и др.).
Устройства, применяемые для автоматизации процесса забора гостевых карт у посетителей. Обычно располагаются рядом с турникетом или калиткой. При выходи из контролируемой зоны посетитель вставляет гостевую карту доступа в картоприемник, после чего устройство разрешает проход.
Тип недорогих, компактных турникетов. Механические и электромеханические.
Оптимально «вписать» турникет в существующее пространство помогают различные ограждения и их элементы. Выполненные в том же стиле, что и турникеты, эти дополнительные элементы позволяют создать единую конструкцию, не нарушая при этом существующего интерьера
Опционные комплектующие к турникетам, картоприемники, стойки считывателей.
Как правило турникет состоит из четырех основных элементов:
- статичный корпус,
- открывающаяся часть (различные в зависимости от типа турникета),
- контроллер условного доступа (устройства, проводящие идентификацию пользователя, от простых кардридеров до комбинированных биометрических сканеров)
- программное обеспечение, осуществляющее накопление, обработку и систематизацию информации о перемещении персонала
Благодаря широкому выбору конструктивных решений, турникеты могут применяться для ограничения доступа на любых проходных: от небольших узких коридоров до холлов крупных промышленных или офисных зданий. Такая универсальность достигается благодаря:
- Разнообразию форм и конструкций турникетов:
- Модульности и масштабируемости решения: в зависимости от параметров проходной возможна установка как одного турникета, так и целой пропускной зоны с десятками турникетов.
На сегодняшний день турникеты применяются в образовательных учреждениях (школах, ВУЗах), на проходных производственных объектов и офисов, в аэропортах и на вокзалах, в государственных учреждениях, в банках и на любых других объектах, где необходимо ограничить посещение.
Мы предлагаем наиболее распространенные конструкции, доказавшие на практике свою эффективность. Каждый тип турникета имеет определенные преимущества, по которым именно его можно рекомендовать на объект:
- Триподы. Турникеты для проходных с тремя поворотными планками под углом 120 градусов друг к другу, одна из которых преграждает вход. Самое универсальное решение: дешево, просто, надежно.
- Роторные турникеты. Применяются для объектов, где необходимо не только обозначить ограничение прохода, но и создать физические препятствия для проникновения.
- Тумбовые турникеты. Являются аналогом триподов, только выполненных в виде отдельно стоящей цельной тумбы с поворотным элементом. Рассчитаны на большой поток людей, ключевое преимущество – возможность организации проходной с многочисленными турникетами без дополнительных ограждений и фурнитуры.
- Полноростовые турникеты. Разновидность роторных турникетов, полностью перекрывающих проход. Являются наиболее мощной физической преградой для проникновения. Если для всех прочих турникетов обязательным является пост безопасности, контролирующий проход, то полноростовой турникет обеспечивает защиту он несанкционированного доступа, при этом гарантируя высокую скорость пропуска людей.
Комплексные решения и отдельные товары
Наша компания предлагает как комплексное решение, включающее в себя все этапы работ, от разработки до ввода в эксплуатацию системы условного доступа на вашей проходной, так и продажу отдельных комплектующих. Мы предлагает самые выгодные цены на всё оборудование и гарантируем соответствие техники заявленным характеристикам.
Доставляем турникеты, триподы, сферические зеркала, металлодетекторы, карты доступа, магнитные пропуска, контроллеры СКУД и другое оборудование СКУД, видеонаблюдения и других систем безопасности
по Москве, России и Таможенному союзу! подробнее о доставке
Источник: biznes-kontrol.ru
Кто-нибудь проектировал вертушку для проходной
Ну так я потому и удивился. «Педаль блокиратора» это совсем другое дело, но согласись это ведь НЕ привод, а скоре «стопор»
А то, куда там привод лепить?
Хотя сейчас уже всякие гламурненькие делают. Мало ли чего там напихают
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I
Последний раз редактировалось T-Yoke, 15.07.2010 в 08:24 .
Регистрация: 03.04.2008
Сообщений: 202
T-Yoke, стопор под вертушкой в полу стопорит ее в одной из четырех позиций (вращается 4 «рога») посредством нажатия педали вахтером, но как это все изобразить и что заложить под полами?
Артиллерист — вертолётчик. Дипломированный инженер-механик. Technologist
Регистрация: 29.11.2004
Где-то около Москвы
Сообщений: 16,169
T-Yoke, стопор под вертушкой в полу стопорит ее в одной из четырех позиций (вращается 4 «рога») посредством нажатия педали вахтером, но как это все изобразить и что заложить под полами?
Да это и «ежу» понятно. Просто таких фиксирующих механизмов «вагон и маленькая тележка» неужели не нашлось ничего в интернете?
Ставите плоский диск под полом с нужным количествоим пазов (в вашем случае 4) и подпружиненный штырь, с управляющей педалью у вахтерши. Ну вот и все!
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I
Последний раз редактировалось T-Yoke, 15.07.2010 в 10:52 .
Регистрация: 29.10.2004
Талды-Париж
Сообщений: 5,889
Мне кажется, что такая самодельщина выйдет не дешевле роторного турникета с электроприводом.
Регистрация: 08.02.2008
Сообщений: 8,460
В канале пола (штробе) коромысло, на одном конце которого педаль, на другом — штырь. Он входит в одно из отверстий нижнего диска центральной стойки.
Пружина необязательна, если центр вращения коромысла смещен к вахтеру, а для утяжеления конца со штырём, на его выступающую часть надеть груз-противовес с пазом, положение груза зафиксировать на коромысле после регулировки (груз посмотреть по типу противовесов на предохранительно-сбросных клапанов на трубопроводах). Исходя из реальных размеров коридора и сечения коромысла, выбирается сечение штробы. Фсё. Это если в нормальном положении -«Открыто». Коромысло из двух уголков, сваренных прерывистым швом. Для нормального положения «Закрыто» покумекай сам
Последний раз редактировалось BM60, 15.07.2010 в 11:18 .
Регистрация: 20.01.2015
Сообщений: 1
Доброго времени суток. А собственно механизм остановки и фиксирования ростового турникета никто не проэктировал? Возникла вот такая задача. Питание сего чуда должно осуществляться с 12В.
А вот собственно фото аналога изготовленого турникета. существенная разница, что у нас он на 4 сегмента разделена. Заранее спасибо.
Источник: forum.dwg.ru