Как называется индийская лодка? Баржа большая плоская лодка используется для перевозки грузов, оборудован разборной мачтой для прохода под мостами и квадратным парусом. На Loire мы говорим о барже Loire , . он на плоское дно для того, чтобы иметь возможность ориентироваться на мелкой осадке.
Как называется рыбацкая лодка?
Во Франции траулеры и жаберные сети являются наиболее распространенными судами. Эти два типа лодка представляют более 60% автопарка грех столичный.
Похожие страницы:Блог
Какие инструменты сопровождают карнавал?
Как сделать елового гнома?
Что такое истина по Сократу?
Где самый жаркий ноябрь в Европе?
Как называются лодки на Луаре? Габаре или габарре (от окситанского габарра) — это тип традиционной лодки, предназначенной для перевозки грузов. Этим словом обозначаются два типа судов: речные баржи и морские баржи.
Как называются лодки, плывущие по Луаре?
Туэ, или туэ кабане, лодка традиционно используется для рыбалки и прогулок. Все каюты вмещают до двадцати человек. Футро, самый маленький на Loire.
Самая НЕИЗВЕСТНАЯ ЭКСКУРСИЯ Гоа. На лодке к КРОКОДИЛАМ. Сколько стоит, как выглядит.
Какая лодка для Луары?
. лодки моряки (рыбалка, катера) de круиз) или лодки «Смешанные» морские / речные круизы идеальны. Слабо моторизованные баржи, которые широко используются из каналы, однако, не подходят à навигация на Луаре.
Как работает рыбацкая лодка?
. лодки линейки Barracuda обладают основными характеристиками грех: выпуклая дуга, отмеченная буквой V, способная рассекать волну с эффективностью, открывающейся назад, облегчая условия глиссирования и обеспечивая устойчивость.
Какая лодка используется для промышленной рыбалки?
Как траулер, рулевой является ссылка для промышленного рыболовства.
Как называются старые корабли?
Каноэ самые старый известны в виде моноксильных рафтов; затем они эволюционировали, чтобы получить паруса, маятник или различные приспособления, например, вершины.
Где исток Луары?
Исток Луары находится на востоке Центрального массива, у южного подножия горы. Гора Жербье-де-Жонк, в коммуне Ардеш в Сент-Эулали, на высоте 1408 м. Географический источник Луары: изначально простая струйка воды, которая дает одну из самых красивых рек в нашей стране.
На какой лодке ориентироваться в море?
Le лодка для рыбалка в Мер идеал: рулевой / траулер. Рулевые входят в состав de ссылка на лодки дневная рыбалка. Их сильные стороны — безопасность, надежность, чистая кабина и кабина. для укрыться от различных погодных условий и защитить свое оборудование de рыбалка.
Какая лодка для озера?
Если лодка мотор кажется идеальным для плыть по каналам, парусник отлично подойдет для круизов по лаки. Прекрасно подойдет небольшая транспортабельная парусная лодка. для открыть для себя лаки Савойи, например.
Какой тип лодки без лицензии?
Во Франции и во внутренних водах правила разрешают судоходство. без разрешения на борту лодка река, длина которой не превышает 15 метров и скорость не превышает 12 км / час.
Вот почему два океана никогда не смешиваются!..
Как ловить рыбу в море на лодке?
Джиггинг, рыболовная лодка по преимуществу
Он состоит в том, чтобы использовать металлическую джиг-приманку и заставить ее двигаться по всей толще воды, где находится рыба. Это практика, которую, возможно, даже легче усвоить, чем отбрасывание назад.
Как работает траулер?
Донный трал представляет собой сеть конической формы, буксируемую судном. Он соединен с лодкой стальными тросами, называемыми основами. Отклоняющиеся панели, расположенные перед тралом, позволяют ему открываться горизонтально. Тросы, называемые рычагами, соединяют трал с люками.
Как работает траулер?
Донный трал представляет собой сеть конической формы, буксируемую судном. Он соединен с лодкой стальными тросами, называемыми основами. Отклоняющиеся панели, расположенные перед тралом, позволяют ему открываться горизонтально. Тросы, называемые рычагами, соединяют трал с люками.
Как ловят рыбу траулеры?
Un траулер лодка, вооруженная для грех трал — сеть в форме кармана, которую тащат на дно воды или у поверхности одно или два судна (судов). Этот метод захвата является наиболее широко используемым в мире. В траулеры на них приходится более половины мировых уловов.
Какая самая большая рыболовная сеть в мире?
Глория самая большая рыболовная сеть в мире и обычно используются для ловли кефали на поверхности в средней части Атлантического океана.
Что вы называете отъездом лодки?
На морском языке аппарат — это départ, маневр корабля, покидающего якорную стоянку, причал или стоящий рядом.
Как вы называете маленькую деревянную лодку?
Длиной от 5 до 10 метров лодка понтон — прогулочное судно, которое включает в себя не менее 2 цилиндрических поплавков, соединенных полом в дерево или в композитных материалах. Очень стабильно, лодки Понтонные лодки могут приводиться в движение подвесным или полу подвесным мотором.
Как называется небольшая спасательная лодка?
Спасательная шлюпка — это маленькая лодка используется на грузовых, рыболовных и пассажирских судах для обеспечения эвакуации в случае кораблекрушения и является коллективным спасательным средством.
Где начинается и заканчивается Луара?
Он берет свое начало на южном склоне Мон-Жербье-де-Жон на юго-востоке Центрального массива в департаменте Ардеш и впадает в Атлантический океан через устье, расположенное в Loire-Атлантика, на западе Пэи-де-ла Loire.
Как подняться на гору Жербье-де-жонк?
Поход на Гора Жербье de камыш озерный
Бесплатная парковка оборудована по всей дороге прямо у подножия холма. Гора Жербье de камыш озерный. Подъем начинается с тропы, которая начинается справа, а спуск — слева. Идти по этому пути очень важно, потому что мы не можем пересекать друг друга.
Откуда берет свое начало Луара?
La Loire родился в Мон-Жербье-де-Жон — чтобы узнать глазами и словами Дени Шейсу, журналиста France-Inter.
Источник: reviews.tn
Индейская лодка слово из 6 букв
Пролистайте, чтобы посмотреть ответ, или воспользуйтесь формой для поиска ответов на другие определения.
На этой странице можно узнать ответ для кроссворда или сканворда с заданием «Индейская лодка». У нас есть несколько ответов на данный вопрос. Слово, которое послужит решением, состоит из 6 (шесть) букв. Выберите один из предложенных вариантов и внесите все буквы в соответствующие клетки разгадываемого вами кроссворда, чтобы перейти к следующим заданиям.
Находите правильные подсказки на кроссворд АиФ, Кодикросс, сканворды в Одноклассниках и Вконтакте. Решайте любые кроссворды в газете и журнале без запинок.
Ответы
Нажмите на слово, чтобы посмотреть альтернативные определения.
Состав слова
первая буква — П; вторая буква — И; третья буква — Р; четвёртая буква — О; пятая буква — Г; последняя буква — А
Другие варианты определения
- Узкая длинная лодка с остовом у индейцев
- Это название лодки похоже на мучное изделие
- Общеупотребительное название лодки аборигенов
- Узкая длинная лодка у индейцев, у народов Океании
- Узкая лодка индейцев
- Водный транспорт Чингачгука
- Узкая, длинная лодка, выдолбленная или выжженная из ствола дерева
- Лодка у индейцев
- Узкая длинная лодка у народов Центральной и Южной Америки
- Лодка, выдолбленная, выжженная из цельного ствола дерева
- Лодка индейцев-карибов
- Узкая длинная лодка
- Узкая длинная лодка у индейцев
- Лодка индейцев
- Лодка, по звучанию, больше похожая на выпечку
- Хорошо рифмующ. с дорогой лодка
- Долбленка индейца
- Лодка Чингачгука
- Лодка индейца
- Лодка команчей
- Лодка вождя Белое Перо
- Лодка индейцев Южной Америки
- На какой лодке герои романа «Дети капитана Гранта» спасались от аборигенов Новой Зеландии
- Долблёная или каркасная лодка индейцев Южной Америки
- Длинная лодка индейца
- Байдарка индейцев
- Челнок Чингачгука
- Долбаная лодка индейцев
- Долблёная лодка индейцев
- Землячка и «сестрица» каноэ
- Индейский аналог каяка эскимоса
- Лодка дикарей
- Лодка индейцев с «тортовым» названием
- Лодка индейцев со сдобным названием
- Лодка народов Океании
- Челнок для Чингачгука
- Картина Гогена, носившая название «Семья таитян»
- Байдарка ацтеков
- Лодка-«индейка»
- Плавсредство Чингачгука
- Лодка краснокожих
- Лодка ирокеза
- Челнок индейцев
- Чёлн индейцев Амазонки
- Челнок краснокожего
- Узкая лодка из коры
- Долблёнка по-индейски
- Индейский чёлн
- Узкая лодка индейца
- Лодка настоящего индейца
- Индейская байдарка
- Байдарка индейца
- Чёлн из Океании
- Индейская долблёнка
- Лодка индейцев Южной Америки – деревянный каркас, обтянутый корой или шкурами
Состав слова
первая буква — К; вторая буква — О; третья буква — Р; четвёртая буква — А; пятая буква — К; последняя буква — Л
Другие варианты определения
- Шлюпка бритта
- Кожаная лодка бритта
- Тибетская лодка
- Лодка из ивовых прутьев
- Лодка бритта
Похожие определения
- Длинная, узкая и лёгкая гребная лодка (8 букв)
- Легкая, длинная и узкая лодка, отличающаяся быстротой хода (5 букв)
- Узкая длинная и легкая гоночная лодка для академической гребли (4 буквы)
- Узкая длинная и лёгкая гоночная лодка (4 буквы)
- Спортивная длинная и узкая лодка (8 букв)
- На языке эскимосов это означает «женская лодка», в отличие от каяка, «мужской лодки» (5 букв)
- Длинная, узкая и лёгкая лодка (8 букв)
- Длинная узкая спортивная и туристическая лодка (8 букв)
- Длинная низкобортная и узкая лодка с выносными за борт уключинами для вёсел (8 букв)
- Лёгкая весельная лодка-каяк, узкая и длинная (8 букв)
- Контакты
- Конфиденциальность
- Слова из букв
Источник: xcas.ru
Индийская рыбацкая лодка
Лодка как лодка. Ничего особенного. Ну да. Вот только здесь, на побережье Аравийского моря, это такая же неотъемлемая часть окружающего пейзажа, как автомобили в современном мегаполисе.
Гоа живет рыбалкой, и лодок здесь очень много. Хотя рыбалка для гоанцев не совсем традиционное занятие в историческом понимании. Употреблять рыбу и морепродукты в пищу, а также добывать их, индийцев приучили колонизаторы-португальцы каких-то пять веков назад.
С тех пор технология лова в целом не изменилась. Несколько рыбаков, живущих по соседству, объединяются в артель, строят для себя лодку и выходят на промысел.
Лодка с сетями на пляже Кола, Гоа
Своеобразные рыбацкие лодки с противовесом зовутся здесь — muchee walla, что одновременно является названием и самих рыбаков. Для тысяч индийцев такие лодочки являются единственным «средством производства», помогая им осуществлять добычу рыбы и морепродуктов.
Простая конструкция лодки не менялась веками. Самая узнаваемая черта лодки для морской рыбалки — специальный поплавок-противовес, существенно уменьшающий боковую качку. Такой массивный деревянный балансир на двух поперечных жердях крепят справа от лодки по ходу движения.
Маленькие 1-2-местные лодочки выдалбливаются из цельного ствола дерева. Большие — собираются из гнутых массивных досок, которые сшиваются между собой прочными тонкими веревками, а затем просмаливаются. Каждая такая лодка служит рыбакам несколько десятков лет, а может оставаться на плаву и более века.
Большая черная рыбацкая лодка
Настоящая рыбацкая лодка чёрная, просмолённая, некрашеная и почти всегда без мотора. Яркие разноцветные стеклопластиковые лодки с мотором — роскошь для большинства простых рыбаков. А если лодка и современная, то деревянный балансир к ней всё равно приделывают.
Интересно отметить, что почти все лодки на Гоа, даже самые простенькие, имеют название. Как правило, имена им дают в соответствии с религиозными воззрениями владельцев. Католики предпочитают что-то в стиле «Santa Maria» или «St F. X.», а индуисты — «Sri Sai Krupa» или «Malikarjuna».
Лодка на пляже Парадайз, Махараштра
Балансир в действии
Лодочка туристическая — принцип тот же
Источник: natashionalgeographic.ru
Традиционные лодки: дхони
Традиционные лодки в современном мире чаще служат экзотическим развлечением для туристов, чем используются по своему первоначальному назначению. Подобная участь постигла арабские доу, тайские лонгтейлы и китайские джонки.
Дхони – символ Мальдив
В один ряд с ними также можно поставить и традиционную лодку коренных жителей Мальдивских островов – дхони (реже встречаемое наименование – дони). Вот только эта мальдивская лодка хоть и используется сейчас в основном в туристических целях, но всё также служит по своему основному назначению – для перевозки пассажиров и в качестве малого рыболовного судна.
Дхони можно повстречать в любом уголке Мальдивских островов, и не случайно эта лодка считается едва ли не национальным символом этого островного государства в Индийском океане.
Согласно местным преданиям, образцом для создания первых дхони послужила Kalhuofummi – легендарная лодка мальдивского героя по имени Mohammad Thakurufaanu, который несколько раз сбегал на ней от португальских захватчиков. Хотя более вероятно, что за основу были взяты арабские доу – торговые суда, которые в 11-м веке нередко можно было повстречать на просторах Индийского океана.
Традиционные и модернизированные дхони
Современные мальдивские дхони несколько модернизированы и, как правило, оснащены дизельными двигателями, хотя изначально это были оснащённые косыми парусами деревянные лодки, характерной чертой конструкции которых был изогнутый нос. Сейчас такая форма носа создаётся лишь в тех случаях, когда владелец лодки желает поразить туристов и привлечь их фотосессией на фоне традиционной дхони – такой, как она выглядела на заре своего существования.
Конструкция современных мальдивских лодок во многом определяется их использованием в туристических целях. У настоящей дхони не было ни палубы, ни тента – всё это появилось уже на современных моделях, с целью создания максимального комфорта для туристов. Но, как и прежде, эти малые суда создаются из дерева и отличаются широким траверзом и вместительностью.
За основу традиционной дхони обычно берётся древесина кокосовых пальм, тогда как модернизированные модели нередко создаются из импортированных пород дерева. В первом случае лодка создаётся исключительно вручную по передаваемым из поколения в поколения технологиям, а во втором – с применением современных технических достижений. На атолле Раа есть несколько крупных верфей, где занимаются созданием дхони, используя для строительства, как и много лет назад, традиционные технологии.
Что любопытно, когда на верфи острова Алифуши стали создавать первые модернизированные суда, местные рыбаки не восприняли такие изменения привычной им традиционной лодки, так что изначально современные дхони не пользовались спросом и их продавали по невысоким расценкам.
Со временем новый дизайн мальдивских лодок стал восприниматься более привычно, модернизированные суда начали пользоваться спросом, и сейчас уже мало кого удивляют дхони видоизменённой конструкции, рассекающие по водным просторам Мальдивских островов.
Но какими бы ни были традиционные мальдивские лодки, во все времена их основными характеристиками остаются элегантность и надёжность. Эти красивые изящные суда могут преспокойно рассекать по просторам Индийского океана и уверенно выдерживать даже штормовую погоду.
Длина корпуса мальдивской дхони чаще всего варьируется в пределах 3-4 м, но нередко может достигать 30-ти и более метров. Перемещаться такое судно может со скоростью примерно 12-13 км/час (реже – до 20 км/час), а многие капитаны дхони до сих пор не пользуются ни компасом, ни GPS при путешествии между островов и атоллов.
Как и в былые времена, они ориентируются по зарослям кораллов в лагунах и звёздам на ночном небе. В ясную погоду, чтобы избежать столкновения лодки с препятствием в виде кораллов, местные рулевые руководствуются наблюдением за течением воды в лагунах.
Местная классификация
Дхони – стандартное название любое мальдивской лодки. Но у самих жителей Мальдивских островов существует своя особая классификация таких судов. К примеру, масдхони – лодка, предназначенная исключительно для рыбалки.
Как правило, местные рыбаки используют наиболее простые небольшие лодки, напоминающие по простоте своей конструкции самые первые дхони, которые так же, как и в былые времена, под расправленными парусами красиво скользят по водной глади живописных мальдивских лагун.
Моторную лодку называют инжену дхони в противовес традиционной парусной, которую именуют риялу дхони. Самые же крупные модернизированные лодки называются баттели, и первоначально их использовали исключительно для транспортировки грузов. Сейчас же такие большие лодки, на которых могут разместиться от 50 до 100 человек, нередко используются как круизные суда.
От того, для каких целей используется каждая мальдивская лодка дхони, во многом зависит и её комплектация дополнительным оснащением. Так, на всех судах, используемых для туристических прогулок, имеется радиосвязь и спасательные жилеты на каждого пассажира. Рыбацкие дхони вместо спасжилетов оснащаются воздушными подушками, также из расчёта на каждого члена команды.
Дайвинг-клубы на Мальдивах также нередко предлагают поездки к дайв-спотам на дхони. В таком случае эти лодки могут быть оснащены специальными платформами для удобства осуществления погружений с них в воду. Эти же лодки обычно используются на Мальдивах и для дайвинг-сафари.
Круизные дхони
Сочетание традиционной конструкции, инновационного дизайна и передовых технологий превратили обычную мальдивскую лодку в настоящее роскошное круизное судно, которое во многом напоминает современные прогулочные доу. На многих таких дхони даже предусмотрено расположение люксовых кают.
Круиз на них – прекрасная возможность избежать популярных курортов, посетить необитаемые острова и дикие пляжи, впечатляющие первозданной красотой природы, и найти свой райский уголок на Мальдивах. На этих тропических островах вряд ли возникнут сложности найти подходящую для чартера дхони, которая будет оснащена не хуже современного катера всем необходимым для комфортабельного отдыха и увлекательных водных развлечений.
Если вы собираетесь взять в аренду дхони, непременно обратите внимание на якорь, который обычно крепится на носу лодки. Если он не покрыт ржавчиной, а палуба судна начищена до блеска, то можно смело утверждать, что владелец этой дхони – опытный моряк, любящий и свою лодку, и дело, которым занимается, и с таким капитаном можно смело отправляться в путешествие по островам и атоллам Мальдив.
Обсудить статью на форуме
Авторы статьи: Светлана
Источник: proboating.ru
Как российская АПЛ «Нерпа» стала индийской «Чакрой» и почему она вернется обратно
Сейчас в СМИ активно циркулирует новость о том, что Индия досрочно возвращает России арендованную у неё на 10 лет многоцелевую атомную подводную лодку (АПЛ) «Чакра». В ВМФ России она называлась «Нерпа» К‑152. Срок её аренды истекает только весной будущего года. Что же случилось?
Первая «Чакра»
ВМС Индии давно хотели иметь собственную АПЛ. Поэтому для ознакомления с тем, что это за техника, в 1988 г. Индия арендовала на три года такую субмарину у СССР. Дело в том, что купить такую лодку нельзя – это нарушение ряда соглашений по передаче делящихся материалов, так как лодочные реакторы используют высокообогащённый уран, хотя и не «бомбового» качества.
Тогда была арендована подводная атомная лодка с крылатыми ракетами (АПРК) К-43 типа «Скат», относящаяся ко 2-му поколению наших атомоходов. Вооружена эта относительно небольшая атомарина по тем временам была весьма грозно – главным калибром, кроме 533-мм торпедных аппаратов, были 8 шахтных пусковых установок ПКР «Аметист», переданных в неядерном варианте. Их дальность, правда, была всего 80 км. Но по тем временам это было прилично, особенно для Индии и её потенциальных противников.
Лодка активно использовалась ВМС Индии до 1991 г., когда истёк срок аренды. Индусы пыталась продлить срок, но. в Москве к тому времени благодаря Горбачёву всё прогнило настолько, что по требованию США Индии отказали. Корабль вернули только для того, чтобы вскоре списать, а через 15 лет и разделать.
«Чакра» номер два
Вторая «Чакра» в ВМС Индии появилась в конце 2011 г. сроком на 10 лет, с вероятным продлением аренды. Правда, по соглашению 2004 г. индусы планировали арендовать два современных атомных подводных многоцелевых крейсера проекта 971. На тот момент да и сейчас лодки этого проекта были и остаются крайне грозным и опасным противником для любого флота. Этим они отличаются от первой «Чакры», которая на момент аренды последним словом техники для СССР давно не была.
Специально для Индии планировалось достроить сразу два «зависших» заказа для ВМФ РФ. Одним была как раз та самая К‑152 «Нерпа», заложенная ещё в 1993 году. Достраивалась она специально под Индию, будучи замороженной на стапелях ещё в конце 90-х в высокой готовности.
«Нерпу» в 2006 г. спустили на воду, она прошла испытания и была передана заказчику. Проект назвали 971И, то есть «индийский» – изначально на корабль установили ряд систем, предназначенных только на экспорт. А некоторые так и не поставили. Например, системы обнаружения и отслеживания противника по кильватерному следу даже через несколько суток. Нет и торпедных аппаратов под ядерные крылатые ракеты «Гранат», ныне заменённые на наших лодках ядерные и обычные КР «Калибр».
Отсутствуют и сверхтяжёлые торпеды «Кит», в просторечии – «толстушки». Как известно, одна из таких погубила лодку «Курск», и на долгие годы эти торпеды исчезли из боекомплекта наших АПЛ. Нет и отдельных аппаратов для запуска активных «ловушек» – имитаторов подлодки, уводящих за собой торпеды врага.
В 2008 г. на «Нерпе» случилось ЧП с гибелью 20 человек сдаточного экипажа. Тогда сработала новая объёмная система химического пожаротушения (она называется на флоте аббревиатурой ЛОХ – лодочная объёмная химическая), созданная специально на экспорт и отличающаяся в деталях от штатной, что и привело к трагедии.
«Чакру» номер два ВМС Индии очень активно использовали. Ещё бы, этот корабль для любых потенциальных противников Нью-Дели являлся «абсолютным оружием». Пакистан, Китай да и США относятся к представителям этого проекта с большой опаской и уважением. «Даже одна такая лодка – это уже очень много», – говорят американские «партнёры». Обошлась аренда «Нерпы» Индии в 900 млн долларов.
Плоды собственных усилий и очередная «Чакра»
За 10 лет эксплуатации индийцы понаставили на лодку оборудование, созданное собственными предприятиями. Но индийская программа атомного подводного кораблестроения, несмотря на постоянную техническую и консультативную помощь со стороны СССР, а затем и РФ, десятки лет продвигалась «улиточным шагом». Она привела к созданию первой АПЛ лишь во втором десятилетии ХХI века.
Созданная с нашей помощью и представляющая собой дикую смесь решений «Чакры-1» и наших неатомных «Варшавянок» лодка получила название «Арихант». Строили её с 1997 по 2014 г., но нормальной боеготовности она не достигла до сих пор. Да и вообще этот крайне спорный проект с крайне сомнительным вооружением – всё, на что способна пока Индия.
Сейчас есть соглашение, по которому к 2025 г. в ВМС Индии поступит «Чакра-3». Но теперь аренда будет стоить 3 млрд долларов за 10 лет. Причём лодка будет не новой, а из находящихся в ремонте строевых. Её, конечно, тоже переоборудуют на экспорт. В итоге «Чакра-3» будет и старше, и дороже второй, но выбора у Индии нет.
А вот «Нерпу» К-152, которую сейчас ведут в Россию под индийским флагом, ждут ремонт, избавление от экспортных агрегатов и модернизация в течение нескольких лет, потому что служить ей ещё и служить.
Причина досрочного возврата
Осталось ответить на вопрос – почему же Индия возвращает корабль раньше? В наших СМИ есть версия, что лодку «возвращают по требованию США о свёртывании сотрудничества с Россией». Но это абсолютный бред – Нью-Дели чихать хотел на требования США в этом вопросе.
Индия как покупала у России истребители или ЗРС С-400 и многое другое, так и покупает, несмотря на угрозы Вашингтона. И американцы, жаждущие продать Индии своё вооружение с изрядной наценкой, утираются и делают вид, что всё нормально. Так что причина в другом.
Индийские СМИ пишут, что на лодке есть «проблемы с силовой установкой», однако она следует своим ходом и не под дизелями. Да и проблемы, чаще всего связанные с очень «опытными» и «рукастыми» местными моряками, возникали на корабле и раньше. Они оперативно устранялись российской стороной. Так было в 2013 и в 2017 годах. А сейчас что?
Ряд блогеров в Индии сообщают, что индийские моряки в одном из походов «ушибли» атомарину то ли о дно или подводную скалу. То ли о какой-то корабль своего флота, после чего и возникли «технические проблемы». Очевидно, корабль на ходу и, вероятно, частично боеспособен, но его ремонт продлится до будущей весны, то есть до срока окончания аренды и возврата лодки нашей стране.
Зачем Индии чинить корабль для России? Проще договориться о возврате раньше. Вот если бы Москва согласилась продлить аренду до 2025 г., до прихода в Индию очередной «Чакры», – смысл бы был. Но, очевидно, Россия захотела получить свой корабль назад, пока его совсем не испортили.
Подписывайтесь на Аргументы недели: Новости | Дзен | Telegram
Источник: argumenti.ru