Сеть комиссионных магазинов «Победа» дарит вещам вторую жизнь. На первый взгляд ненужные и давно забытые вещи могут стать незаменимыми для их нового владельца.
Наши преимущества
— Широкий ассортимент продукции;
— Гарантия на все товары;
— Мы работаем 24/7;
— Наши филиалы есть в каждом районе города;
— Индивидуальный подход к клиентам;
— Гарантированная безопасность сделок;
— Сотрудничество на выгодных условиях;
— У нас работают только квалифицированные специалисты.
Индивидуальный подход
Мы высоко ценим наших клиентов, поэтому в работе применяем исключительно индивидуальный подход. Произвести оценку и подобрать необходимый товар вы можете как на нашем сайте, так и в любом филиале «Победа».
С нами удобно
Мы рады видеть наших клиентов в любое время суток. Для нас очень важно, чтобы каждая сделка проходила в условиях полной безопасности и конфиденциальности. Также вы можете выбрать или оценить товар не выходя из дома.
Как приклеить фурнитуру на лодку пвх
Приятные условия
Мы ценим ваше доверие, поэтому стараемся предложить каждому наиболее выгодные условия сотрудничества.
Благодаря нашей программе Trade-in вы с лёгкостью можете поменять старую технику на новую. Для этого нужно просто сдать товар и выбрать новый по специальной цене. Выгода составляет до 70%. Огромный ассортимент и привлекательные цены – отличный повод обновить свой дом. Уточнить информацию по всему ассортименту и забронировать понравившийся товар можно на нашем сайте.
Большой выбор
Всё самое нужное
У нас представлен широкий ассортимент ликвидных товаров, отвечающий запросам самых искушенных клиентов. Вся продукция проходит строгую проверку нашими специалистами.
Полезное по низким ценам
Мы стараемся радовать вас ценами. Для этого мы подробно изучаем рынок (Авито, Юла и пр.) и отталкиваемся от средней стоимости товара с учётом оценки внешнего вида, комплектности и срока эксплуатации. Также у нас действует удобная система лояльности с кэшбэком 3%.
Каждая вещь — открытие
Часто бывает, что дома пылится совершенно забытая и ненужная вам вещь. Почему бы не дать ей новую жизнь? Всегда найдётся новый хозяин, для которого она прослужит ещё очень долго. А вы останетесь с приятной суммой в кармане и освободившимся местом в доме.
В каких городах работаем?
Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Кострома, Краснодар, Копейск, Красноярск, Курган, Магнитогорск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Нижнекамск, Новокуйбышевск, Пермь, Рязань, Самара, Саратов, Симферополь, Сызрань, Тольятти, Тюмень, Уфа, Чапаевск, Челябинск, Энгельс.
Источник: xn—63-5cdesg4ei.xn--p1ai
Как заклеить надувной матрас — способы ремонта
Целостность даже самого надежного надувного матраса в какой-то момент может быть нарушена. Неосторожное обращение, детские шалости, острые когти животных — самые распространенные причины появление дырок в матрасах. Ситуация неприятная, но выходы из нее есть. Можно отправиться в магазин за новым матрасом, но гораздо дешевле будет отремонтировать имеющийся своими руками.
Это займет немного времени, а изделие при условии аккуратной эксплуатации прослужит еще несколько лет. Как заклеить надувной матрас, что для этого понадобится и как в дальнейшем уберечь изделие от повреждений?
Как починить надувной матрас
Существует несколько способов ремонта. Можно приобрести ремкомплект для надувного матраса, часто продающийся вместе с изделием. При правильном выборе клея и материала для заплатки, достаточно бывает подручных средств, помогающих эффективно устранить проблему. Еще один вариант — обратиться к профессионалам. Это стоит дороже, но зато работы будут выполнены с гарантией долговечности.
Если ремкоплект не сохранился и принято решение проводить работы самостоятельно, то первым делом нужно выбрать подходящий клей.
Чем можно заклеить прокол:
- Специальным клеем для матрасов и резиновых лодок от компании Intex;
- Любым полиуретановым клеем, подходящий для ПВХ поверхностей, — «Момент-Кристалл», «Уран»;
- Клеем для обуви.
Для плавательных матрасов, поверхность которых контактирует с водой, лучше все же использовать специальный клей, для спальных подойдут и другие из вышеперечисленных.
В качестве подручного материала заплатки для надувных матрасов могут использоваться:
- Шапочка для плавания;
- Детская игрушка из резины;
- Старая покрышка;
- Резина, предназначенная для ремонта шин;
- Пришедший в негодность надувной матрас.
Как обнаружить дырку или прокол
Ремонт надувных матрасов начинается с обнаружения прокола. Когда повреждение надувной кровати имеет значительную площадь, определить локацию, требующую ремонта, не представляет труда. Но бывают и ситуации, когда проблемная зона настолько мала, что найти ее трудно.
Делается это несколькими способами, в зависимости от условий и конкретной ситуации. Изделие необходимо наполнить воздухом, тщательно осмотреть все его поверхности:
- Нижняя часть — часто повреждается из-за контакта с сухой травой, камнями, оставленными на полу или на земле острыми предметами;
- Верхняя часть страдает из-за острых элементов фурнитуры на одежде, когтей животных, шалости детей;
- Швы — одна из проблемных зон, где довольно часто обнаруживаются повреждения;
- Клапан — его герметичность нарушается из-за попадания в механизм мелких предметов, деформации и различных повреждений;
- Сгибы, образовавшиеся после длительного хранения.
Мелкие прорехи визуально определяются с большим трудом, а порой вовсе не заметны глазу. Но есть ряд способов определения прокола, позволяющих безошибочно найти место, требующее ремонта:
- На слух — плотно надуть изделие и попытаться услышать место характерного шипения, указывающего на выход воздуха;
- При помощи мыльного раствора — нанести на место предполагаемого повреждения взбитую губкой мыльную пену, пузырьки которой будут увеличиваться на месте прорехи;
- При помощи крахмала — присыпав место предполагаемого повреждения этим мелким порошком, можно отчетливо увидеть на поверхности облако из его частиц.
Еще один способ — не самый удобный, но вполне рабочий. Он подходит больше для плавательных матрасов и требует наличия водоема или бассейна. Для определения проблемной локации достаточно опустить изделие под воду. В месте выхода воздуха на поверхности воды будут отчетливо видны пузырьки.
После обнаружения одного места прокола, не стоит прекращать дальнейшие поиски. Всегда есть вероятность того, что прорех несколько, поэтому важно тщательно обследовать всю поверхность надувной кровати. Каждый обнаруженный участок нужно сразу отмечать карандашом или фломастером, чтобы не пришлось повторять работу заново.
Как подготовить поверхность для заплатки
Перед тем как приступать к тому, чтобы непосредственно починить надувной матрас, необходимо грамотно подготовить место для заплатки. От этого во многом зависит эффективность ремонта, его долговечность.
Изделие предварительно необходимо сдуть и хорошо просушить. Место прокола очищается от загрязнений и обезжиривается с использованием спирта, ацетона, уайт-спирита, бензина. Если ничего этого нет под рукой, допускается использование косметической жидкости для снятия лака.
Если заплата будет устанавливаться на бархатную поверхность надувной кровати, то необходимо предварительно удалить ворс на этом месте. Для этого на него наносится растворитель, а через 2-3 минуты поверхность зачищается любым тупым предметом. Можно использовать нулевую наждачную бумагу, но очень внимательно и осторожно, чтобы не допустить появление новых дыр.
Подготовка заплатки
Заплатку для поврежденного надувного матраса вырезают округлой формы без острых углов. Ее размер должен быть на 2-3 см больше, чем поверхность повреждения. Даже если дырка на поверхности минимальная, заплатка должна иметь рекомендованные размеры, ведь в противном случае она просто не будет держаться.
При значительных повреждениях рекомендуется ставить заплату как с внешней, так и с внутренней стороны. Это позволит гарантировать высокую эффективность ремонта.
Приклеивание заплатки
Перед тем как заклеивать надувной матрас с использованием ремонтного набора или применением подручных средств, важно внимательно ознакомиться с инструкцией к клею, прочесть все рекомендации производителя.
Стандартно последовательность работ при наклеивании заплатки выглядит следующим образом:
- Промазать клеем обе поверхности, действуя при этом очень аккуратно, чтобы средство не попало внутрь матраса;
- Подождать рекомендованный производителем клея промежуток времени — от 2 до 15 минут;
- Аккуратно совместить детали и плотно прижать их друг к другу на 10-20 секунд для надежного сцепления.
В зависимости от того, каким клеем заклеивался матрас, место соединения деталей нужно дополнительно положить под пресс на срок от 3-4 часов до суток (необходимость этого указана в инструкции).
Другие способы ремонта матраса
Оказаться в условиях, когда матрас спускает воздух, использовать его нужно срочно, а под рукой нет ни ремонтного набора, ни подходящего клея, ни заплатки, может каждый. Выход есть и из этой непростой ситуации.
В качестве подручного средства для срочного ремонта надувных матрасов Intex подойдет профессиональный монтажный скотч серого цвета. Он отлично справится с герметизацией небольших проколов, станет спасением во время похода или отдыха на природе. Использовать скотч как постоянную заплатку не стоит, но несколько дней, а может и недель, такой ремонт точно прослужит.
Еще один вариант — ремонт с использованием утюга. Производится он очень быстро, хотя и имеет особенности.
Для этого потребуется:
- Вытащить клапан;
- Выкрутить изделие наизнанку;
- Найти место прокола, совместить его края, расположив на термостойкой поверхности;
- Накрыть место плотной бумагой и аккуратно прогладить его утюгом.
Буквально через пару минут после этих манипуляций бумага убирается с остывшего полотна и матрас готов к использованию. При работе с утюгом важно не задеть соседние поверхности, чтобы не повредить их.
Может использоваться так называемая жидкая латка, предполагающая применение только клея без заплатки. Метод не самый надежный, но допустимый.
Что делать, если пропускает клапан
Знать, как правильно заклеивать надувные матрасы, не всегда достаточно для их полноценного ремонта. Часто воздух выходит не через дырки на поверхности, а в районе клапана. Проверить это можно теми же способами, которые подходят для поиска дыр на поверхности — на слух, мыльным раствором, погружением в воду.
Самостоятельный ремонт клапана надувного матраса Intex выглядит следующим образом:
- Выкрутить клапан;
- Тщательно очистить поверхности от пыли и загрязнений;
- Извлечь резиновую прокладку и зачистить торцевую часть клапана наждачной бумагой;
- Обработать смазкой (подойдет растительное масло) внутреннюю часть корпуса;
- Собрать клапан, вкрутить его обратно, проверить герметичность.
Если проведенные манипуляции не помогли, стоит попробовать обратиться в специализированную мастерскую. Еще один вариант — приобрести новый клапан, который без нареканий прослужит несколько лет.
Как избежать новых повреждений
При условии грамотной и бережной эксплуатации надувной матрас без нареканий прослужит длительный срок.
Для этого важно соблюдать рекомендации производителя:
- Для хранения и транспортировки использовать специальную сумку-чехол;
- Перед уборкой на хранение тщательно просушивать поверхности;
- Если предполагается, что изделие не будет использоваться длительный срок, перед помещением его в чехол резиновую поверхность обрабатывают тальком;
- Не перекачивать матрас;
- Беречь изделие от домашних животных, а также рассказать детям о правилах использования, недопустимости активных игр и прыжков;
- Выпуская воздух, не ускорять процесс путем сжатия, чтобы не повредить клапан;
- Беречь изделие от острых предметов, открытого огня.
Большинство производителей уверенно говорят о том, что их изделия могут прослужить не менее 5 лет, однако при соблюдении правил эксплуатации, грамотном обслуживании и ремонте этот срок увеличивается.
Источник: orsk.intex-lider.ru
Как надежно заклеить лодку пвх
— 1. Надо было заменить Ижевский коврик на дне, после прошлогодней поездки в Грузию . 2. Похудеть. 3. Отдать часть вещей в недогруженный новый каяк.
+А, и про пяточный упор из трубки.
Это конечно очень технологично, прсто и надежно, но мне не удобно.
В тонких неопреновых ботах вообще больно.+
Твои тапки для бассейна, а не для сплава в горах(ИХМО)( У меня такие тоже есть но на сплав в горах не беру, при просмотре и т.п. получаешь «хороший массаж ступней». Сейчас у меня в ё-шке(12) стоит подобная трубка, при наличии жёсткой подошвы на сплавной обуви проблем у меня нет. Если набить хорощо переднюю герму, то с ростом от 185 думаю, что можно упираться в герму.
К сожалению на воде в лодку так и не сел. , поэтому, что-то о ходовых качествах и поведения на воде сказать объективно ничего не могу, в отличии от большого числа наших «диванных экспертов».
Понравилось покрытие на дне, но есть вопрос если получил пробоину: как клеить?(один из способов — изнутри(точно можно).
У нас воды было мало и она была мягкая, многое прощала.
Питер
сообщений: 25
#62 Дата 03.11.18 21:18 Ответ
drive.google.com/open?id=1xM.
ширина 66 см, вес 8 кг+660 г сидушка+каркас=примерно 10 кг
Питер
сообщений: 25
#63 Дата 03.11.18 21:21 Ответ
Пуленепробивамая пленка называется ТПУ 0,5 мм. Можно ли ее заклеить-надо спросить у Михайлова. Но эта опция не обязательна и добавляет к стоимости лодки 5-6 т.р.
Питер
сообщений: 25
#64 Дата 03.11.18 21:42 Ответ
drive.google.com/open?id=1yJ.
Идея Михайлова для любителей выпуклого дна. Первое дно из поликарбоната 1 мм +пвх (или тпу?). Кстати поликарбанат 1 мм по уверениям Михайлова не ломается. Дальше слой пвх. Между ними камера поддува.
Она будет делать дно выпуклым и смягчать удары.
Москва
сообщений: 17890
#65 Дата 03.11.18 21:57 Ответ
цитата Sashaspb:
Между ними камера поддува.
Почему поликарбонатное дно (хоть какая-то, но жёсткость), да ещё подпёртое снизу водой выгнется от давления в камере вниз, а чистая пвх вверх не выгнется? Или к этому надо относиться как к луку с тетивой?
Это моё частное мнение. Отредактировано: Капитан-фотограф 03.11.18 21:57
Иваново
сообщений: 6691
#66 Дата 03.11.18 22:09 Ответ
Почему поликарбонатное дно (хоть какая-то, но жёсткость), да ещё подпёртое снизу водой выгнется от давления в камере вниз, а чистая пвх вверх не выгнется? Или к этому надо относиться как к луку с тетивой
Тоже подумала, но списала на условность рисунка. А вот как поликарбонат будет выгибаться в двух плоскостях одновременно? Это плюс закаячка.
Забугорье
сообщений: 3179
#67 Дата 03.11.18 23:17 Ответ
Ок, спасибо, Саша, за фотки и данные. Да, хотелось бы иметь решение для дна, чтобы без барахла. Если каячок позволяет получить удовольствие от игры с водой, то на дневке покататься на порогах без барахла, рискуя по максимуму. Как на нем в целом, по ощущениям, хватает же крена бедрами? Пробовал траверсить, играть на волне ? Приходилось эскимосить в «боевых» условиях?
Про трубки как пяточные упоры. Я в своих двух В3.6 тоже сделал трубки на «плюшках». Надежно. Но сразу пришло, что больно упираться в мягкой обуви . Поэтому я эту трубку приплющил, и всегда беру барахло для носовой гермы. Комбинация герма+трубка делает такой упор очень удобным.
Плюс стараюсь ходить в обуви с жесткой подошвой, летом тапки ЭВА, зимой неопреновый носок на ботинки с жесткой подошвой. Кстати, ИМХО, идти на сплав в горы в неопреновых тапках не есть хорошо. Ибо если придется ходить и бегать в воде и на бергу по камням то очень неудобно и травмоопасно.
Для этих целей и делают обувь с жесткой и нескользкой подошвой, например, ботинки от PALM или какие другие. А в таких ботинках и трубка совсем не чувствуется. А неопреновые тапки я беру только в бассейн или на слаломный канал.
The future’s in the air
I can feel it everywhere
Blowing with the wind of change
Питер
сообщений: 742
#68 Дата 03.11.18 23:45 Ответ
цитата Sashaspb:
drive.google.com/open?id=1yJ.
Идея Михайлова для любителей выпуклого дна. Первое дно из поликарбоната 1 мм +пвх (или тпу?). Кстати поликарбанат 1 мм по уверениям Михайлова не ломается. Дальше слой пвх. Между ними камера поддува.
Она будет делать дно выпуклым и смягчать удары.
Идея безусловно очень грамотная. В этом случае и поликарбонат не нужен, просто ПВХ с защитной ТПУ плёнкой.
Источник: weter-peremen.org
По Клязьме на моторной лодке — 2022
Да Клязьма не судоходна, там пара наплавных мостов, не знаю разводятся они или нет (раньше разводились по требованию) Но на моторных лодках по ней можно было пройти до Владимира.
Ну уж если планировать путешествие по Клязьме то нельзя не зайти в речку Теза с единственными в России шлюзами для маломерных судов, восстановленными и реконструированными в 2000-2012 году. Мы туда ездили два раза, один отчет здесь https://boatclub.ru/article/a-73.html. Что там с судоходством маломеров и работают ли шлюзы на сегоднящий день мне не известно, было бы интересно прояснить.
Здравствуйте, как раз в этом году мы с женой ходили от Владимира до Мурома по Клязьме и Оке на лодке ПВХ и пользовались информацией с этого форума, она нам очень помогла, также как и старая Лоция! Шлюзовую систему на Тезе мы тоже засняли, там к сожалению ничего не работает, но она находится в сохранности. Мосты наплавные есть, их 2, один в Вязниках, другой в Гороховце.
С Вязниковским проблем нет на небольшой лодке, пролет широкий достаточно, высота над водой метра полтора. В Гороховце сложнее, но во время нашего путешествия мост был разведен из за того что там несколько понтонов затопило. И ему предстоял ремонт. Если мост закрыт, то под ним можно пройти только на ПВХ практически лежа, на консольной лодке или катере не пройти.
Если только просить кого то поднять на прицеп и слипануть за мостом. Мосты эти давно не разводятся, к сожалению. Разводят их только в паводок, на ютубе есть 4 серии из нашего путешествия, там можно подробно все увидеть. Прикреплю первую сюда.
Источник: boatclub.ru