Как можно назвать стаю волков

В наши дни большинство людей видит волков лишь в зоопарках да документальных фильмах о животных. Но ещё несколько десятилетий назад многочисленные волчьи стаи часто становились настоящим бедствием для крестьян и скотоводов. Оголодавшие «санитары леса» резали стада овец и коров, а в зимнюю бескормицу не боялись нападать даже на человека.

С давних пор между сельскими жителями и опасными хищниками существовала постоянная и непримиримая вражда, не смягчаемая современными лозунгами защитников животных. Соответственно на протяжении столетий противостояния вокруг волков сложилось немало суеверий и примет, в основном носящих негативный характер.

Приметы о сером разбойнике

Чаще всего беспощадный и ловкий охотник символизировал алчность и злобное исступление, невероятную свирепость и хитроумие. Недаром именно волчье обличие принимал кровожадный оборотень, а стаю животных в легендах и сказках часто сравнивали с бандой душегубов.

  • Все приметы о волках однозначно предостерегают от встречи с лесным охотником, несущим добычу. В таком толковании много здравого смысла, так как всем известно, что любой хищник всегда защищает свой обед от любых вероятных посягательств. Кроме того, считается, что в ходе такого опасного рандеву волк отнимает у человека его удачу одним своим взглядом.
  • Отголоски веры в оборотней породили у наших предков уверенность, что волк – представитель иного, потустороннего мира, и обычные меры против него бессильны. Поэтому крестьяне защищали коровники, конюшни и овчарни против набегов серого разбойника с помощью вбитых по их периметру осиновых кольев, отпугивающих любую нечисть.
  • Крестьяне всегда наблюдали за активностью животных и их перемещениями. Если волки спокойно охотились далеко в лесу, то можно было не ждать беды. Их завывания за околицей предсказывали сильные морозы, а частое появление в деревне было верным признаком грядущего неурожая и голодного времени. Внезапное увеличенье поголовья волчьей стаи с высокой вероятностью предсказывало нашим предкам начало войны.
  • Опасность встречи с серым бандитом состоит не только в высокой вероятности стать главным блюдом в его трапезе. Считается, что если волк заметит свою добычу прежде, чем это сделает человек, то последнему грозит душевная болезнь и в итоге полное сумасшествие.
  • Скотоводы верили, что у каждого хищника существует «плохой» зуб. Если какое-то животное из стада будет укушено именно таким клыком, то вскоре всё поголовье начнёт болеть и перестанет давать приплод.
  • Даже сейчас в некоторых северных местностях живёт примета, помогающая жителям избавиться от непрошеных гостей. Если волчья стая слишком досаждает жителям какой-либо деревни или небольшого городка, то следует лишь вбить кол на окраине селенья и «украсить» его головой собаки, погибшей от клыков хищника. Считается, что тогда звери покинут окрестности и больше никогда не вернутся.

Позитивные поверья о ловком хищнике

У многих народов существуют сказания, в которых волк представляется умным, сильным и выносливым зверем, внушающим невольное уважение. Несмотря на все убытки, которые он причинял крестьянскому хозяйству, умелого охотника уважали за смелость и неутомимость.

Кабан-Вепрь раскидал стаю волков. Чем волк отличается от собаки ?!

Старик приютил стаю волков и спас их от голода. И вот как они отблагодарили его в дальнейшем…

  • Люди всегда признавали высокий интеллект волков и потому верили, что с появившимся перед путником зверем всегда можно договориться по-хорошему. В этом случае животное не только не тронет человека, но и обеспечит ему удачу и безопасность на протяжении всего путешествия.
  • Крестьяне наделяли серых охотников не только умом, но и чувством юмора. Они считали, что волк, внезапно бросающийся прохожему под ноги, делает это, чтобы развлечься и вволю посмеяться над испугом и нелепой ситуацией, в которой оказывается поверженный «враг».
  • Перебежавший дорогу хищник всегда служил хорошей приметой, предвещавшей удачу и счастье. И это не удивительно, если учесть, что благополучный исход встречи с опасным разбойником – это уже верный признак благосклонности фортуны.
  • Если появление волка на дороге или в населённом пункте – это примета неоднозначная, то его производные (зуб или коготь) всегда считались отличными оберегами. Наши предки были уверены, что они эффективно защищают человека, особенно ребёнка, от разной нечисти и тёмных сущностей.

Источник: spellonyou.ru

Волколаки – как славяне определяли оборотней?

Народное воображение породило множество жутких существ, что стали частыми героями предания и легенд. Один из таких – волколак. Именно так называли тех, кто мог менять свой облик. Существовало множество поверий о том, что по ночам колдуны могут превращаться в разных животных и птиц.

Чаще всего объектом перевоплощения служил волк – опасный и умный хищник, в которого и обращался ведьмак. Эти истории кажутся чистой воды вымыслом, однако даже в исторических источниках сохранились упоминания о волколаках – да ещё и весьма знатного происхождения. Кто же такие эти существа? Что рассказывали о них? Как можно было защититься от волколака или определить, что вполне обычный человек является им?

Кто это?

Волколаком (волкодлаком) славяне называли человека-оборотня, что мог принимать облик зверя. Считалось, что люди, имеющие способности к перевоплощению, часто принимают облик кошек, собак, птиц, лесных животных.

Долгое время волк считался священным животным древних славян. Во времена тотемизма люди поклонялись этому зверю как прародителю, а потому наиболее часто в историях о волколаках фигурирует именно этот серый хищник.

Однако, несмотря на сходство волколака с обычными колдунами, способными менять внешний облик, существовали значительные различия. В отличие от могущественных ведьмаков, волколак был более зверем, нежели человеком. Однако он не терял ума, навыков и знаний даже в волчьем обличье.

Волколак и оборотень – одно и то же?

Может появиться впечатление, что славянский волкодлак – аналог европейского оборотня, но это не так. В преданиях народов Европы оборотни фигурируют как однозначно негативные персонажи, кровожадные убийцы и мстители. Однако с волколаками не всё так просто.

Сохранилось немало источников, где даже известные личности истории Руси, князья, называются волколаками – причём в положительном контексте. Князь Олег, который получил прозвище “Вещий”, также мог принимать облик волка. Но самым известным среди русских правителей стал Всеслав Полоцкий, которого часто называют князем-оборотнем.

В «Слове о полку Игореве» так рассказывается о Всеславе:

“Ночью волком рыскал… Великому солнцу путь перебегал…”

При этом князь пользовался всеобщим уважением среди воинов. Рассказывали, что несколько раз он был пленён, однако благодаря своим способностям сумел спастись и укрыться от неприятеля.

В мифах славян появляется и Волх Всеславьевич, знаменитый герой, что также мог принимать волчий облик по своему желанию. При необходимости он превращал в волчью стаю своих соратников, что помогало воинам выслеживать врага и неожиданно атаковать его. Кстати, если вспомнить сказку об Иване-царевиче и Сером Волке, станет ясно, что говорящий и разумный зверь, вероятно, также является волколаком.

Славянский Волколак

Черты волколака

Но как же отличить обыкновенного человека от того, кто способен превращаться в волка? Людей-волколаков описывали по-разному. Нередко такие аспекты связывались с днями зачатия или особенностями рождения. Считалось, что волколаком может стать ребёнок, зачатый в “нечистый” день.

Оборотнем могли назвать и малыша, родившегося с зубами, со сросшимися бровями или обильной растительностью на теле. Причина появления волколака могла крыться и в поведении родителей. Поговаривали, что люди, работающие в большой праздник, могут стать родителями оборотня.

Однако с возрастом волколак становится практически не отличим от обыкновенного человека. Чтобы понять, оборотень перед вами или нет, нужно посмотреть на его отражение в зеркале или воде. Если волколак в зверином облике – отражение покажет человека, и наоборот.

Но даже и без зеркала определить по зверю, волколак ли он, достаточно легко. Он отличается крайне разумным поведением, “человеческим” взглядом. Колени такого волка часто выгнуты в обратную сторону, из-за чего он может с лёгкостью встать на задние лапы. Если такому хищнику будут нанесены раны, они останутся на нём и при возвращении человеческого обличья.

Волколак славянский оборотень

Встреча с волколаком

Чтобы превратиться в волколака, заколдованный человек или колдун должен был перекувыркнуться через какое-нибудь препятствие (пень, ветка, нож и т.д.). Но существовал один нюанс – если эту преграду уносили или уничтожали, вернуть себе прежний вид волколак не мог. Чтобы превратить зачарованного волка в человека, нужно было набросить на него предмет одежды и произнести особый заговор.

Как я уже заметила, в славянском мировосприятии волколаки не всегда были опасными существами. Но если такой человек-зверь отправлялся в лес, чтобы утолить кровожадные инстинкты, следовало защититься от его нападения. Для этой цели охотники и странники носили с собой серебряные обереги. Предания о серебряной пуле принадлежат к европейскому фольклору.

Читайте также:  Мг 42 какой калибр

Волколак - человекоподобный зверь

Славяне же считали волколаков практически непобедимыми. Убить или поймать такого “зверя” невозможно. Если же ранить его, он мог потерять свои магические силы. Также нейтрализовать волколака можно было ещё одним способом – громко произнести его настоящее имя.

Волколаков и оборотней сегодня принято считать агрессивными и злыми существами, известными из народного фольклора. Но на их судьбу можно взглянуть и совершенно иначе. Это люди с необыкновенными способностями или поломанными жизнями. Одно только наличие особенной врождённой черты “превращало” человека в волколака. Как думаете, легко ли жилось тем, кого считали оборотнями? Им вряд ли можно было позавидовать.Ruben Aleksani Matevosyan matevo.artstation.com

Источник: musaget.ru

Информация о стаях и видах волков

Author

Дорогие вожаки, не забывайте, что если у вас одно мнение, а у всей стаи другое, то вас может сменить другой волк! Вожак должен всегда прислушиваться к стае!

•Стая ЧИСТОЙ ЛУНЫ (открыта на вступление)

Все волки верят в стаю Чистой луны- стаю в которую тебя примут или нет, после смерти. Эта стая духов умерших волков.

Территории: Лунный лес. Лунное озеро.

•Стая ЛУННЫХ СТРАЖЕЙ. (Открыта на вступление)

В этой стае находятся волки, которые поддерживают мир и порядок между остальными стаями. Так же они являются посланниками стаи Чистой Луны. У этой стаи самые сильные жрецы, они то и могут встретиться (но на очень маленький срок!) с членами стаи Чистой Луны. В основном эти жрецы- очень старые волки. Вся стая переживает когда те уходят в Лунный лес, так как они могут не вернуться.

Но они возвращаются, и передают всем то, что им сказали «Лунные» волки.

Территория: сумеречный лес

•Стая ЛЕДЯНЫХ ВЕТРОВ(открыта на вступление)

Стая, в которой действует строгая иерархия. Главный-вожак, остальные за ним. Если волк провинился, его изгоняют из стаи или убивают, в зависимости от решения вожака и стаи. Категорически ненавидят одиночек! Жуткое к ним отвращение, убивают как только выподет такой шанс.

Из за их поведения, часто происходят стычки с Лунными Стражами.

Территория: Горный дождь

Вожак — Стрига(не действителен)

•Стая ВЕЧНОГО ПУТИ(открыта на вступление)

Больше всех верят в стаю Чистой Луны. Всегда помогают Лунным Стражам. У самок этой стаи часто рождается очень крепкое и сильное потомство. Они часто меняются волками со Стражами. Все подростки в этой стае мечтают перейти в стаю Стражей.

Они мечтают тоже когда нибудь встретиться со своими умершими предками.

Территория: Лес воспоминаний

∆~СТАИ В ЗАСНЕЖЕННЫХ КРАЯХ(ДАЛЕКО-ДАЛЕКО)~∆

Стая МРАЧНЫХ КРЫЛЬЕВ(открыта на вступление)

Очень скрытные волки живут в этой стае. Если вы попали на их территорию, вас тут же заметят. Если патрульный волк не посчитает, что вы угроза, то может не напасть. Но это не значит что вы можете свободно бродить и охотиться на их территории. В стае Мрачных Крыльев очень жестокие даже волчата.

Из за холодного места обитания, у волков густой подшёрсток. Так же, жители этой стаи очень быстрые и ловкие, у большинства — тёмные либо совсем белые окрасы. Никаких рыжих или светло бурых.

(1) Водные волки. Волки, обладающие магией воды.

Преобладает цвет глаз: синий

amino-59507c6a

(2)Ветряные волки. Волки, обладающие магией ветра(летать НЕ могут)

Преобладает цвет глаз: светло голубой, белый.

amino-3bb3f860

(3)Природные волки. Волки, обладающие магией земли.

Преобладает цвет глаз: зелёный

amino-b7f3b428

(4)огненные волки. Волки, обладающие магией огня.

Преобладает цвет глаз: красный, оранжевый, жёлтый

amino-99b93352

(5)Волки молниеносцы. Волки, умеющие управлять молнией, грозой и всей магией связанной с этим.

Преобладает цвет глаз: фиолетовый, розовый.

amino-439458cf

(6)Ледяные волки. Волки, обладающие магией льда

Преобладает цвет глаз: серебряный.

Источник: aminoapps.com

darksnoel

ВОЛК — одно из наиболее мифологизированных животных. Волк был связан с плодородием и с жреческим сословием Руси (волхвами); его считали посредником между людьми и богами, «тем» и «этим советом»; тем и этим советом ему приписывали функции «охранитель от зла», и т.п.

Культ волка очень древен и сложен. Вероятно, для древних славян-земледельцев волки были очень полезны весной, когда всходили яровые хлеба и лён, а в лесных чащах было много рогатой мелочи (косули, дикие козы, серны), оленей, кабанов, причинявших огромный вред посевам; волки на открытых пространствах засеянных нив легко ловили эту живность, оберегая тем самым поля от потравы.

Возможно, это и была одна из причин, по которой волк в народном представление стал связываться с плодородием; другой же причиной могло быть древнейшее представление тучи в образе волка. При этом связь волка с урожаем сохранилась и при христианстве; так, например, сербы полагали, что волк приносит удачу и даже специально может предсказывать урожай, а встреча с ним и у восточных славян считалось доброй приметой. В облике волка иногда представляли себе духа нивы, хлеба: например, когда хлеба колыхали ветры, в некоторых местах говорили: «По хлебам проходит волк», «Ржаной волк бежит по полю», и т.д.; а детей, собирающих в поле рвать колоски и васильки, предостерегали: «В хлебе сидит волк, — он разорвет вас на кусочки», «Смотрите, придет ржаной волк и вас съест» и т.п. В некоторых местах считалось даже, что волк прячется в последнем снопе хлеба, сам такой сноп изредка называли «Ржаным волком».

Волки некогда считались священными животными бога богатства и плодородия Велеса; «Велесовы дни» приходившиеся на зимние святки, называли также «волчьим праздником». Кроме того, покровителем волков, по-видимому, был, солнечный бог Дажьбог (аналогичный греческому Аполлону Ликейскому, «Волчьему», покровителю волков), а также вероятно богиня земли и плодородия Лада (аналогичной греческой богине Лето, оборачивающейся в мифах волчицей). Как священное животное, волк весьма почитался славянами, и отголоски этих почитаний сохранились и поныне в сказках и легендах, где волк, между прочим, является одним из самых честных персонажей. Даже некоторые старославянские имена связывались с волком; например, имена типа Волк, Вук и уменьшительное Вучко, Хорт и пр.

Происхождение волка в народных поверьях связывалось обычно с нечистой силой. Например, по одной из легенд, черт слепил волка из глины или вытесал из дерева, но не мог его оживить, и тогда Бог сам вдохнул в волка жизнь, при этом оживленный Богом волк бросился на черта и схватил его за ногу (поэтому черт с тех пор хромает). Вариант этой легенды распространённой в других местах, гласил, что черт позавидовал Богу, когда тот создал Адама, и попытался сам сотворить человека, но вместо этого у него получился волк.

Хтонические свойства волка (происхождение, связанное с землей, глиной, поверье о кладах, «выходящих» из земли в роде волка) сближают его с гадами — змеями, ящерицами, угрями и пр.; даже происхождение у них иногда считалось общим (так, по одному из поверий, гады появились на свет из стружек от выструганного чертом волка). При этом волк, в народных поверьях, объединяется, порой с различными нечистыми животными, не употребляемыми в пищу, характерным принципом которых являлась слепота или слепорожденность. Некоторые поверья о волках являлись как бы несколько видоизменёнными поверьями о гадах: так, например, в некоторых местах верили, что волчица приносит волчат раз в жизни, а принёсшая потомство пять раз превращается в рысь (ср. представление о том, что змея или лягушка, дожившая до определенного возраста превращается в летучего змея); при этом волчата выводятся там, где волк завоет во время пасхальной Всенощной, и их бывает столько, сколько дней пришлось на мясоед от Рождества до Великого поста.

Как существо сверхъестественное, причастное к миру Богов и Духов, волк в народных поверьях наделялся даром всевидения (он и в русских сказках предстаёт обычно если не всеведущим, то, по крайней мере, мудрым и искушенным в различных делах зверем). Помимо этого ему традиционно приписывались функции посредника между «этим» и «тем светом», между людьми и богами или нечистой силой, вообще силами иного мира; так, например, сербы верили, что волк часто бывает у мертвых на «том свете», а при встрече с волком иногда призывали на помощь умерших. Из-за подобных поверий, а так же из-за представлений о ликантропии и оборотничестве, волк в народных поверьях нередко соотносится с «чужими»: мертвыми, предками, «ходячими» покойниками и пр.

Помимо этого, волк в народных поверьях обычно был тесно связан с нечистой силой. Так, например, в рассказах некоторых мест волки противостоят человеку как нечистые духи, и их отгоняют крестом молитвой, колокольным звоном, вообще освещенными предметами.

Читайте также:  Что такое томпаковая пуля

Часто считалось также, что волк «знается» с нечистой силой и колдунами, которые по своему желанию могут обращаться волком, или насылать волков на людей и скотину. Черти, бесы и пр. также нередко появляются в образе волка, или имеют волчьи признаки (волчьи зубу, уши, глаза и т.д.). Повсюду существовало также поверье о том, что волки находятся в подчинение у лешего, и леший распоряжается ими, как своими собаками, кормит им хлебом и указывает им, какую скотину в стаде можно задрать; при этом леший и сам может обернуться белым волком. Однако при этом отношение волка к нечистой силе было двойственно: с одной стороны считалось, что нечистая сила распоряжается волками и даже пожирает волков (ср. представления о том, что нечистые духи иногда пригоняют волков к человеческому жилью, чтобы потом поживиться волчьей падалью, а дьявол ежегодно таскает себе по одному волку в пекло); но с другой стороны, волки в народный поверьях поедают и вообще истребляют чертей, чтобы они меньше плодились.

При христианстве покровителем волков и одновременно охранителем стад стал считаться св. Георгий (Юрий, Егорий), «волчий пастырь»; кроме того, у западных украинцев покровителями волков считались св. Михаил, Луппа, Николай, Пётр и Павел. Возможно, что именно патронат св.

Георгия над волками привел к своеобразному восприятию хищных действий зверя: «Что у волка в зубах, то Егорий дал»; это, в свою очередь, привело к тому, что нападение волка на скотину стало рассматриваться крестьянами, как признак будущей удачи и довольства. Так, похищение волком скота нередко воспринималось скотоводами как жертва, которая сулит хозяину удачу: другие животные из стада после этой жертвы останутся не тронутыми, и некоторые сверхъестественные силы (леший и пр.) будут оберегать скот во время летнего выпаса. В некоторых местах пастухи, стремясь задобрить лешего, даже специально оставляли в лесу на съедение волкам одну овцу, корову и т.д. из стада. Вообще, для того, чтобы задобрить волков или их хозяев (лешего, св. Георгия и т. д.), крестьяне нередко обещали одну или несколько коров из стада, полагая, что обещанную корову непременно задерут волки, но остальное стадо останется в целости и сохранности.

Согласно народным поверьям, волки бывают особенно опасны для людей начиная со дня Ильи-Пророка, так как именно в это время «открываются волчьи норы»; а с Юрия Холодного (9 декабря) волки начинают подходить к сельским задворкам за добычей, и в это время опасно выходить за пределы села. Около дня св. Анны (22 декабря; начало зимы в народном календаре: «с праздником зачатия св.

Анны, зима зачинается») волки, по народному наблюдению, собираются в стаи и становятся особенно опасны; разбегаются же они только после выстрелов на Крещение (19 января). С Николы Зимнего волки стаями начинают рыскать по лесам, полям и лугам; с этого дня, вплоть до Крещения продолжались «волчьи праздники». Эти праздники, отмечавшиеся среди зимы по Святках, справляли многие славянские народы, желая чествованием волков в это время умилостивить «паству солнечного Егория», особенно лютую в зимние месяцы. Например, в западно-украинских и подольских крестьянских деревнях вплоть до ХХ в. Сохранялся обычай рядиться на Коляду в волчьи шкуры, и с песнями носить по улицам чучело волка. В древности подобные праздники, по-видимому, посвещались богу плодородия и богатства Велесу и его священным животным — волкам; при христианстве некоторые из этих святочных обрядов, в том числе и посвещенные волкам, сохранились, хотя и несколько видоизменились.

В древности волки иногда воспринимались крестьянами, как угроза не меньшая, чем нашествие вражеских армий. Особенно это касалось глухих лесных деревень, (ср.: «Много в те годы волков по нашим местам было. Теперь вон по осеням под самым заводом воют, а тогда их было — сила!»).

Поэтому несмотря на все положительные функции волков, к ним крестьяне относились настороженно и со страхом, от них пытались защититься всеми возможными способами, как обычными так и магическими. Например, для защиты скота в некоторые особые дни соблюдали определенные запреты на действия и работы связанные с овечьей шерстью и пряжей, мясом скота, навозом; С ткацкими работами и острыми предметами.

Так, например, для того, чтобы волки не тронули скот, крестьяне не выполняли никакой работы в день св. Георгия и др.: ни давали ничего взаймы во время первого выпаса скота и вывезения навоза на поле; не пряли на святки; не отдавали за границы села ткацкие орудия, не ставили изгороди в период между днями св. Юрия и св. Николая; не ели мясо в день св. Николая; не допускали половых сношений в последнюю ночь перед масленицей и т.д.

Чтобы волк не тронул пасущийся скот, во многих местах также совершали различные магические действия, символизирующие возведение преграды между волком и скотом. Например, для защиты скота в день св. Николая клали в печь железо, втыкали нож в стол, в порог или накрывали камень горшком со словами: «Моя коровка, моя кормилица надворная, сиди под горшком от волка, а ты, волк, гложи свои бока». При первом выгоне скота с той же целью замыкали замки («замыкали волку зубы»), посыпали печным жаром порог в конюшни и т.д.

Для защиты волков использовались также заговоры, обращение как прямо к волку, так и к лешему или к святым — повелителям волков, с тем чтобы они уняли «своих псов»; чтение заговоров обычно сопровождалось сжиманием кулаков, смыканием зубов, втыканием в стену и т.п. При этом в заговорах волка обычно называли его древним наименованием — «хорт» (ср.: «Святой Георгий, обереги меня от зверя лютого, от хорта с хортенями» и т.п. Входя в лес, крестьяне обычно читали заговор «от злого зверя», чтобы не встретить волка. При встречи с волком старались молчать и не дышать; нередко даже прикладывались мертвыми или же, напротив, показывали волку кукиш, отпугивали его угрозами или стуком, криком, свистом, матерщиной; иногда кланялись, вставали перед волком на колени, приветствовали, или просили «помиловать».

Повсеместно считалось также, что волк, подобно нечистым духам, мгновенно отзывается на звук своего имени, поэтому в народе запрещалось упоминать имя волка, чтобы не накликать его (ср. пословицу: «про волка речь, а он навстречь»). У крестьян обычно использовались другие названия для этого табуированного животного, например: «зверь», «серый», «бирюк», «лыкус», «кузьма» и др. Но даже и такие прозвища применялись редко, так как и они (хотя и с меньшей вероятностью) могли притянуть внимание зверя, а следовательно, навлечь опасность на человека и его окружение (его близких, а так же скот и прочее).

Волк иногда осмыслялся крестьянами как инородец: так, например, стаю волков нередко называли «ордой»; чтобы уберечься от волков, их иногда именовали «колядниками» (т.е. колядники и вообще участники обходных обрядов в народном отношение также относились к «чужим», инородцам) и т.д. С волком также связывались различные инородные тела (так, например, в народной традиции волк — название нароста на дереве; наросты и опухоли на теле больных нередко лечили волчьей костью или с помощью человека съевшего волчатины, и т.д.). «Волчьей» символикой, кстати, могла наделятся каждая из участвующих в свадьбе сторон, как другая по отношению к противоположной: так, «волками» в народе называли дружину жениха или невесты, родню на свадьбе; «серые волки» в причитаниях невесты — братья жениха; родня жениха нередко называли невесту — «волчицей», и т.п.

Глаз, сердце, зубы, когти, шерсть волка в народе нередко служили амулетами и лечебными средствами. Так, например, волчий зуб в некоторых местах давали грызть ребенку у которого прорезаются зубы; Считалось, что тогда у малыша будут такие же крепкие и здоровые зубы, как у волка. Волчий хвост иногда носили при себе от болезней, порчи и пр.: а знахари могли использовать его на ряду с волчьими лапами, для ворожбы и чародейства. Оберегом для простых людей могло даже служить само упоминание или имя волка (например, о появившемся на свет телёнке говорили: «Это не телёнок, а волчонок», пологая что после этого волк примет теленка за одного из своих щенят и не тронет его во время летнего выпаса.).

Читайте также:  Какой впускной и выпускной клапан

В народных приметах, волк пробежавший мимо деревни, перебежавший дорогу или встретившийся в пути, предвещал обычно удачу, счастье т благополучие; но волк, забежавший в деревню считался приметой неурожая. Множество волков появившихся в окрестностях деревни, сулило войну (как, впрочем и появления множества, чего бы то ни было, например, белых бабочек, муравьёв и т.д.); вой волков предвещал голод, а вой их под жильем — войну или сильный мороз, осенью — дожди, а зимой- метель.

Источник: darksnoel.livejournal.com

Империя Волчьих Стай

Империя Волчьих Стай (кратко ИВС) — это одна из развалившихся волчьих стай в Лесной Нации. Эта стая была самой большой и самой мощной из когда либо существовавших, она имеет так же самую большую историю. Она отличалась от всех когда либо существовавших стай своей иерархией и правлением.

История

Зарождение

Объединение Серой Улицы и Белых Волков

В конце 2017 существовало 2 стаи — Серая Улица и Белые Волки. Вожаками Серой Улицы были Зевс | и Акелла |, в СУ входили как собаки, так и волки. Вожаком Белых Волков был Рик |, он же Вегас |. После объединения СУ и БВ, из Серой Улицы были изгнаны псы и полукровки (волкособы) и остались лишь чистокровные волки. Новая стая взяла название ИВС, вожаками которой стали Зевс |, РикВегас |, Акелла |.

Военные действия против племен и стай

Война против Сумрачного леса (тогдашнее племя носило такое название)

Предводительница Сумрачного леса Венди (она же пантера) из-за личной неприязни к Зевсу | начала войну против ИВС. Война была долгой, потери были с обоих сторон. Зевс | попытался провести 3 военных похода на племя, но они все были неудачными. К четвертому походу Зевс | подготовился всеми силами. Все воины из стаи были собраны в одно, и вот, началась битва, ИВС напало на СЛ неожиданно.

В ходе войны Зевс | мог убить Венди, но не стал, он пощадил ее. После этой битвы СЛ навсегда ушло из леса, а их территория перешла в владения ИВС.

Захват и присоединение САИ

После войны с Сумрачным лесом, ИВС долго «залечивало раны». Во время того, как ИВС оправлялось от потерь, на стаю напала новая, образованная предателем еще бывшего СУ — Ромео, носившая название САИ. Во время битвы, оставшееся ИВС сбежало со своих земель, но ее вожаки не сдались так просто.

Спустя несколько лун после битвы, вожаки ИВС — Рик, Акелла и Зевс пробрались к вожаку и хранителям САИ, разорвав их на мелкие кусочки. Выйдя к волкам САИ и объявив о том, что их вожак теперь мертв и они все теперь часть ИВС и поданные Зевса |, они забрали себе свои старые владения, к которым прибавились владения бывшего САИ. Но, к сожалению, не все в САИ приняли правление Зевса | и подняли мятеж против их нового вожака, в результате которого из ИВС ушла часть САИшников, включая неизвестного сынанаследника Ромео — Черного.

Война против стаи Ромео

Сын Ромео Черный, вместе с остальными изгнанниками создал стаю. Черный хотел возобновить бывалое САИ и взял имя своего отца Ромео ||, а стаю назвал СР — Стая Ромео. После того, как СР стало более менее большой стаей, оно кинуло войну ИВС, наступив на одни и те же грабли. За один день до дня битвы СР струсило, но ИВС все равно напало, так же победив СР и уже убив всех изгнанников.

Распад |

После победы над СР, ИВС изменило название на ВБ — Волчье Братство. Рик и Зевс рассорились из-за власти и самки, и это привело к тому, что Зевс ушел из стаи забрав своего наследника Ареса и брата Фреда, больше никто не пошел за своим вожаком. Зевс создал ЛВС, и начал незамедлительную войну против ВБ. В конце войны Зевс и Рик дрались один на один, в ходе битвы Зевс довел Рика до предсмертного состояния, но пощадил его. ЛВС и ВБ объединились, Зевс снова был главным вожаком, а стая стала называться ОВС — Объединенные Волчьи Стаи.

Распад 2

После объединения ВБ и ЛВС прошел год, Зевс | погиб от старости, так же как и его брат Акелла. Зевс |, как вожак Стаи Прошлого переродился в Дарт Зевса ||, но стая отвергла его, тем самым предав. Зевс || создал Молниевую Стаю, и начал войну против ОВС, в ходе которой под правительством Рика ОВС распалось и исчезло с лица земли.

Перерождение великих

После того, как ОВС распалось, Дарт Зевс || решил возродить Империю Волчьих Стай, ведь все началось именно с нее. Так, 05.02.2020 была возрождена стая ИВС, под правлением Дарт Зевса ||.

Распад 3

Увы, но активность пропала, волков было мало, поэтому ИВС через некоторое время развалилось. Так и закончилась жизнь этой великой империи, которая вселяла страх в каждого, кто хоть раз.слышал об ней

Иерархия

Вожак — главный волк в стае (На данный момент — никто)

Альфа-самка — главная волчица в стае (На данный момент — никто)

Наследник — сын вожака и альфа-самки, будущий вожак стаи (Таковых пока не имеется)

Принцесса — дочь вожака и альфа-самки. Когда находит себе самца, они оба изгоняются из стаи, и создают свою. Но если в стае нет наследников, то принцесса становится будущей альфа-самкой, а ее самец — будущим вожаком. (Таковых пока не имеется)

Советник — второй после вожака волк в стае (Таковых пока не имеется)

Воевода — третий после вожака волк в стае (Никто)

Бета-волк — старший и главный воин стаи

Альфа-волк — обычный воин стаи

Омега-волк — ученик в стае

Волчонок — молодняк стаи

Шаманлекарь — очень почитаемый, старый и мудрый волк в стае, иногда советы которого слушает даже вожак. Он имеет связь с духами и лечит волков стаи. С его участием происходят обряды в стае.

Поучитель — волк, что учит волчат и омег стаи

Изгой — волк, изгнанный из стаи

Форма правления в стае

В стае царствует абсолютная монархия, то есть, власть переходит от отца к сыну, или от отца к дочери. Но, в любой момент какой нибудь волк из стаи может кинуть вожаку вызов на смертельную дуэль за звание вожака. Если волк побеждает вожака, убивая его и восходя на трон — то он должен будет убить всех принцесс и наследников стаи, а альфа-самка изгоняется из стаи или становится рабыней нового вожака стаи, так начинается история новой царской семьи.

Территория стаи

Стая охотится в локации «лес» или же «бухта», в основном на крупную лесную дичь. Убежище стаи находится в скрытом месте на территории, местоположение которого не знает никто. Водопой (бухта) помимо еще одного места охоты, является местом, где волки напиваются и ищут целебные травы. Деревня (находится в ромашковой долине), туда часто наведываются волки в стае что бы полакомиться домашним скотом, но так же там живут охотники.

Праздники

  1. Лунная ночь (каждый месяц во время полной луны) — это праздник, на котором пары воют на луну.
  2. Пир (по любому достойному случаю) — в этот день, все волки из стаи собираются на большую охоту, а потом пируют.
  3. Рождение наследникапринцессы (каждый раз когда рождается новый наследник или принцесса) — в этот день наследник или принцесса проходят особый обряд на скале предков
  4. Посвящения (каждый раз когда посвящаются разные волки из стаи) — в этот день посвященные проходят обряд

Мероприятия

  1. Рыцарский турнир — в этот день между альфами и бетами проводятся турниры на потеху остальным
  2. Лапные бои — лапные бои происходят шерсть раз в неделю, во время лапных боев волки дерутся между собой для того, что бы не забывать приемы.
  3. Соревнования — соревнования делятся на несколько: СН (соревнования наследников), СВ (соревнования вожаков), СА (соревнования альф), СВ (соревнования волчат), СО (соревнования омег), СБ (соревнования бет).
  4. Глейд — во время глейда соревнуются омеги на звание альфы. Этапов в Глейде 3 — гонка, сила, знания.
  5. Конкурсы — конкурсы проводятся на разные темы.
  6. Ярмарка — во время ярмарки для развлечения волчат и других волков проводятся разные игры

Источник: lesnayanachia.fandom.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...