Привет ребята.Как я и обещал сегодня разберем пневматическую винтовку Hatsan Striker Edge и поставим в нее вместо .
Замена пружины на пневматике/винтовка Gamo
Просмотров 3,1 тыс. Год назад
Пневматика стала слабо стрелять. В этом видео покажу как быстро,легко и самое главное не дорого восставить мощность .
ИЖ 38С, ЗАМЕНА ПРУЖИНЫ
Просмотров 85 тыс. Год назад
Замена пружины на пневматике.Как сделать стяжной станок.Струбцина
Просмотров 7 тыс.
2 года назад
Рассказываю как сделать стяжной станок для снятия ослабленной пружины на усиленную,газовую или витую,удобно и .
B-2, замена манжеты, пружины, ригеля, осевого винта, шептала. Стрельба по «хрону».
Просмотров 36 тыс. 3 года назад
Исправляем ошибки неудачного ремонта пневматической винтовки B-2 Tytan Kandar. Меняем манжету и сальник ствола, .
МР-512 | Замена витой пружины
Просмотров 812 5 месяцев назад
Это видео специально для тех , кто не знает , как заменить боевую пружину на пневматической винтовке МР-512 быстро и .
Как правильно устанавливать газовую пружину по инструкции правильной пружины | МР 512 | Пневматика
Просмотров 23 тыс. Год назад
Многие мне говорят, что я не правильно устанавливаю газовую пружину на пневматическую винтовку. В этом видео я .
ВСЁ ПРО УСИЛЕНИЕ ППП ПНЕВМАТИКИ | Пружины и энергетика
Просмотров 119 тыс. 2 года назад
ВСЁ ПРО УСИЛЕНИЕ ППП ПНЕВМАТИКИ | Пружины и энергетика Не забудь подписаться на канал и поставить лайк под .
Crosman Remington Vantage 1200. Замена витой пружины на газовую усиленную пружину.
Просмотров 6 тыс. Год назад
Пневматическая винтовка Crosman Remington Vantage заметно улучшает свои характеристики после установки газовой .
Hatsan 125, установка газовой пружины, замена манжеты и перепуска ствола.
Просмотров 627 тыс. 7 лет назад
Купить газовую пружину на Hatsan 125co2.biz.ua/gazovaya-pruzhina-dlya-hatsan-125/ Купить манжет на Hatsan 125 .
ИЖ 53 , установка газовой пружины, замена манжеты, замена перепуска ствола, стрельба через «хрон».
Просмотров 184 тыс. 7 лет назад
Hatsan Striker Edge, замена витой пружины на ГП, замена манжеты, стрельба через «хрон».
Просмотров 188 тыс.
6 лет назад
Купить винтовку Hatsan Striker Edge co2.biz.ua/hatsan-striker-edge/ Купить винтовку Hatsan Striker Edge с ГП .
Beeman Wolverine, установка газовой пружины, замена манжеты и перепуска ствола, стрельба по «хрону»
Просмотров 24 тыс. 4 года назад
Рассмотрим внутреннюю конструкцию пневматических винтовок Beeman, установим газовую пружину, заменим манжету и .
Замена пружины в Мр 53
Просмотров 38 тыс. 6 лет назад
В этом видео я заменил стандартную пружину от Мр 53 на усиленною. Результаты стрельб по сосновым доскам с двух .
Хатсан эдж провильная установка ГП
Просмотров 13 тыс. Год назад
Хатсан эдж провильная установка ГП Hatsan установка газовой пружины. Хатсан страйкер эдж как правильно .
МР-512, замена пружины, манжеты, сальника ствола, расточка задника, стрельба через «хрон».
Просмотров 228 тыс. 6 лет назад
Купить газовую пружину на МР512 co2.biz.ua/gazovaya-pruzhina-dlya-mr-512/ Купить усиленную витую пружину на .
Замена пружины на газовую в пневматической винтовке МР-512. Струбцина для сжатия своими руками.
Просмотров 2 тыс. 9 месяцев назад
Замена боевой пружины на газовую пружину в пневматической винтовке МР-512. Конструкция струбцины для сжатия .
Замена манжеты на МР-515 от VADO123
Просмотров 186 3 месяца назад
В этом ролике я вам хочу показать как заменить манжету на пневматической винтовке мр-515 на новую от именитого .
Diana-350 Замена пружины
Просмотров 30 тыс. 5 лет назад
Ремонт пневматической винтовки Иж-22
Просмотров 1,7 тыс. 8 месяцев назад
Замена манжеты поршня и витой пружины, сборка и смазка пневматической винтовки Иж-22 производства .
Полная cборка/разборка МР-512 с установкой газовой пружины VD, заменой манжеты и перепуска от GnoM
Просмотров 187 тыс. 5 лет назад
В видео рассмотрим, как разобрать МР-512 и установить газовую пружину, манжету и перепуск. Ссылки на запчасти для .
Полная сборка/разборка ИЖ-61 с установкой газовой пружины Vado123 и заменой манжеты от GnoM
Просмотров 76 тыс. 2 года назад
В видео рассмотрим, как разобрать ИЖ-61 без снятия цевья и установить газовую пружину и заменить манжету. Модели .
Пневматическая винтовка Hatsan 125. Замена витой пружины на газовую.
Просмотров 7 тыс. 8 месяцев назад
Пневматическая винтовка Hatsan 125. Замена витой пружины на газовую. #ДоводимДоУма.
Пневматическая винтовка . Ошибка установки газовой пружины
Просмотров 24 тыс.
2 года назад
Ссылка на мою группу в ВК. Пишите, задавайте вопросы. Буду отвечать в видеоролике straykbol61.
установка газовой пружины на пневматику МР-512
Просмотров 26 тыс. Год назад
в этом видео вы увидите как установить газовую пружину на пневматику МР — 512, также как заменить манжету и весь .
ПМ, МР-654, ПМФ, ПМТ, Макарыч, замена боевой пружины
Просмотров 6 тыс. Год назад
Как быстро и просто установить боевую пружину в ПМобразный пистолет.
Полная сборка/разборка Hatsan Alpha с установкой газовой пружины Vado123 и заменой манжеты
Просмотров 89 тыс.
3 года назад
В видео рассмотрим, как разобрать Hatsan Alpha / Striker Alpha и установить газовую пружину, а также заменить манжету.
Полная сборка/разборка Stoeger X20 с установкой газовой пружины VD и заменой манжеты от GnoM
Просмотров 49 тыс. 3 года назад
В видео рассмотрим, как разобрать Stoeger X20 и установить газовую пружину, а также заменить манжету. Ссылки на .
Как работает пневматическая винтовка Замена пружины
Просмотров 1,6 тыс. 4 месяца назад
Простое обьяснение принципа работы и устройство винтовки Для помощи каналу ,счёт в Сбербанке 4276 2600 2612 4478 .
Замена пружины на ПП винтовке Hatsan 55 70 90.
Просмотров 8 тыс. 10 месяцев назад
Замена пружины на пружинно-поршневой винтовки Hatsan 70 (аналогичная Hatsan 55 90 125) c витой на газовую.
Хатсан 125 витая усиленная или Газовая пружина
Просмотров 16 тыс. Год назад
Hatsan 125 скорость пули с газовой пружиной Хатсан 125 витая усиленная или Газовая пружина Вадо разница между ГП и .
Замена манжеты, перепуска ствола и установка газовой пружины на винтовку Kral
Просмотров 61 тыс. 7 лет назад
Купить газовую пружину на Kral co2.biz.ua/gazovaya-pruzhina-dlya-kral/ Купить манжет на Kral .
Замена пружины в пневматической винтовке
Просмотров 102 тыс. 9 лет назад
Мой канал в Дзене zen.yandex.ru/id/60d052edda55e644a91d35ab Отзывы.
Замена пружины на Хатсан АЛЬФА с замером скорости.
Просмотров 43 тыс. 2 года назад
Станок для замены пружины на пневматической винтовке
Просмотров 464 Год назад
HATSAN85#пневматика#Хатсанзаменапружины#HATSANвинтовойпресс x-vid.net/video/vfth77PAPxY/видео.html.
MP 61, замена пружины.
Просмотров 11 тыс. 4 года назад
Давно лежал МР-61 без дела, травил, не стрелял, а ностальгия осталась, помню как он радовал на отдыхе детей, смех .
Вернул на Hatsan 70 витую пружину. Не ставьте ГП пока не посмотрите
Просмотров 3,8 тыс. 9 месяцев назад
После того как попользовался газовой пружиной на пневматической винтовке Hatsan 70 (аналоги Hatsan 55 90 125), вернул .
Мр 654 стреляет через раз. Ремонт пм. Замена пружины пневматического пистолета. Пневматика. Оружие.
Просмотров 18 тыс.
2 года назад
Мр 654 к начал стрелять не с первого раза? При нажатии, курок проваливается и выстрела нет? В этом видео показано .
Источник: x-vid.net
Как делается замена стандартной пружины на пневматике?
Как и на что заменяется штатная пружина на пневматической винтовке, чтобы усилить дальность стрельбы?
Ответить Комментировать
СТЭЛС [211K] 2 года назад
Усиленная пружина продается в тех же магазинах где и пневматика и имеет размеры точно такие же как и родная. Замену будете производить самостоятельно, разобрав у пневматики коробку. Продавцы за это не берутся, это называется уже модернизация с целью усиления убойной силы.
Ну во первых надо знать какое оружие Вы собрались покупать. Надеюсь Вы не оружейный барон? И потом хочу сказать Вам одну весьма интересную вещь возможно Вы не знали это — так вот до того времени пока СССР не разругался Китаем вернее это сделал тов.Хрущев, китайская одежда и другие вещи ценились очень сильно в СССР и Китай всегда изготовлял технику неплохого качества в том числе и оружие. Просто сейчас выросло много разных нелегальных фирмочек, производств которые в основном направлены на Россию а качество у них откровенная подделка и качество откровенная дрянь. Связывайтесь с крупными и проверенными производителями.
2 года назад
Почитайте законодательство своей страны. Украинское законодательство говорит, что разрешение на пневматическое оружие необходимо в тех случаях, когда калибр превышает 4,5 мм и скорость пули 100 м/сек. Хочу заметить, что должно выполняться сразу два этих условия, в противном случае разрешение не нужно.
Если у Вас есть винтовка с калибром 4,5 мм и со скоростью вылета пули 215 м/сек, то для такого оружия разрешение не надо. Точно так же, если у Вас есть винтовка с калибром 5,5 мм и скоростью вылета пули 90 м/сек, то разрешение делать тоже не надо. Но если калибр винтовки 5,5 мм и скорость вылета пули 101 м/сек — то уже надо разрешение. Законодательство РФ говорит примерно тоже самое. [Федеральный закон «Об оружии»] [Статья 13] «пневматическое оружие с дульной энергией не более 7,5 Дж и калибра до 4,5 мм включительно, . регистрации не подлежат. Граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, имеют право приобретать их без получения лицензии.»
2 года назад
Один из вариантов классификации войн — по способу действия (маневренные или позиционные). Вот до начала 20-го века войны были больше маневренного типа, то есть одна сторона активно нападала, вторая либо шла во встречную атаку, либо стояла в защите, либо отступала. В этом случае постоянно примкнутый к ружью штык был оправдан.
Ибо во время стремительно развивающейся атаке противника, особенно конной, могло не оказаться достаточного времени, чтобы примкнуть штык. Позже, когда война перенеслась в окопы (стала позиционной), штык потерял свою актуальность и действительно стал больше мешать. А вот крепление его с правой стороны от ствола ружья как раз было оправдано. Такое расположение позволяло снизить эффект деривации, то есть отклонения траектории пули, вылетающей из нарезного ствола.
2 года назад
«Беларусь закупала снайперские винтовки » — слишком громкое заявление. Покупали, точнее — делали заказ — не «страна», а какие-то конкретные персоны из Беларуси. Причем, зная беларуские реалии: всемогущество и монополию гос. силовиков при безропотном народе, которому даже на газовый пистолет надо разрешение брать в милиции — несомненно, что заказывать винтовки через нейтрального иностранного постредника-частника могли только структуры КГБ, МВД, армии и Службы Охраны Президента. Как пример: на сайте icetrade.by недавно был объявлен тендер на закупку 8 снайперских винтовок , заказчик — КГБ:
2 года назад
Если вы собрались стрелять в тире, можно с уверенностью сказать, что стрелять вы будете из пневматики, а принцип прицеливания у пневматических винтовок и пистолетов одинаковый: Нужно правильно совместить три объекта: прорезь прицела (целик), мушку и точку прицеливания. Сначала вы должны поместить мушку в прорезь прицела, причем мушка должна быть точно посредине прорези и на одном с ним уровне. Следующий шаг — совместить эти два элемента с точкой прицеливания. Когда все получится как на рисунке, нужно плавно, без рывка нажать на спусковой крючок.
2 года назад
Смотрите также:
Винтовка пневматическая Hatsan Striker Edge. Какие отзывы?
0 · 2 ответа · отзыв
Винтовка пневматическая Crosman 2100 B. Какие отзывы?
0 · 2 ответа · отзыв
Что лучше: воздушка или пневматика? Почему?
1 · 3 ответа · оружие
Что значит фраза «отстрелять дизель» (пневматическое оружие)?
1 · 1 ответ · оружие
«Разлетится» ли прицел crosman 3-9×40 на винтовке crosman phantom?
0 · 1 ответ · винтовка
Есть ли смысл ставить на пневматическую винтовку оптику большой кратности?
1 · 3 ответа · оптика
Самая мощная воздушка какая?
0 · 2 ответа · ружье
Какие параметры у пневматической мощной винтовки Quaskenbush LA Outlaw 458?
0 · 1 ответ · охота
Возможно ли заменить витую пружину на газовую?
0 · 2 ответа · винтовка
Какую лучше купить пневматичекую винтовку для начинающих?
0 · 3 ответа · винтовка
Источник: otvet.ya.guru
Как заменить пружины, амортизаторы, демпферы в стиральной машине
Конструкция современных стиральных машин предполагает наличие деталей, снижающих шумы и вибрацию. Амортизацию бака выполняют пружинный демпфер и амортизатор. Если машинка начинает слишком шумно работать, вибрировать и раскачиваться при стирке, значит, эти детали вышли из строя.
В статье пойдет речь о том, как поменять амортизаторы и демпферы. Мы пошагово рассмотрим весь процесс замены и дадим ценные рекомендации с фото и видео.
Амортизаторы: функции и строение
Сразу отметим, что амортизаторы в разных моделях могут иметь кардинальные отличия. Но в целом конструкция их такова:
- цилиндр;
- поршень;
- обратная пружина;
- шток;
- фиксирующие втулки и вкладыши в пружины амортизаторов;
- прокладка между цилиндром и поршнем.
Как мы уже говорили, задача амортизатора в СМА – гашение вибраций бака. Эффект, ослабляющий колебания, достигается благодаря движению поршня, который находится внутри цилиндра.
Прокладка пропитана смазкой, которая не сохнет. Когда бак колеблется, поршень входит в цилиндр, гася вибрацию. А демпферная пружина выводит поршень в исходное положение.
Помимо смазки, пропитывающей вкладку, вибрацию гасят специально предусмотренные отверстия в поршне. По ним воздух переходит из одной части поршня в другую и обратно.
Важно! Чтобы стиралка работала без поломок, усилие в амортизаторе должно быть стабильным. За поддержание стабильности отвечает сразу несколько узлов амортизатора. Именно поэтому мастера не советуют браться за ремонт этой детали. Проще выбросить старую и купить новую.
Замена амортизаторов
Эти детали между собой отличаются типом фиксации. Одни крепятся строго вертикально, другие — слегка под углом. С одной стороны амортизатор прикреплен к баку, с другой же, как и демпфер, присоединяется к корпусу.
Иногда эти детали крепятся штоком. В этом случае, чтобы заменить неисправную деталь, нужно разобрать всю стиралку и достать бак. Здесь сложность работ зависит от вашей модели СМА.
Как мы уже говорили, амортизаторы не чинятся, поэтому, если вы разобрали деталь и пришли к выводу, что лопнула пружина амортизатора, поменять ее, конечно, можно. Но вот найдете ли вы ее в продаже – это уже другой вопрос. Тем более, вам может понадобиться вставка в пружину амортизатора и другие детали.
Если решили заменить амортизаторы, используйте информацию из видео:
Демпфер: конструкция
По конструкции он мало чем отличается от описанной выше детали.
Что касается гашения колебаний бака, то у демпферов по этой части показатели намного лучше. Они надежнее,потому что пружины, возвращающие поршень на место, расположены снаружи. Часто сломанный демпфер можно починить в случае поломки, чего не скажешь об амортизаторах.
Они расположены попарно снизу и выполняют сразу две функции:
- Поддерживают бак.
- Гасят колебания бака.
В таких конструкциях бак фиксируется сверху еще двумя дополнительными пружинами.
Ремонт и замена демпфера с прессованным вкладышем
Указанные демпферы распространены повсеместно и используются многими изготовителями стиральных машин.
Демпфер гасит вибрации благодаря трению поршня, который плотно зажат вкладышами. Зажатие вкладышей происходит при помощи кронштейна, конструкция которого напоминает букву «П». Последний крепится внутри СМ специальной прокладкой.
Бывает, что сила прилегания таких вкладышей заметно слабеет. Вибрации подавляются все хуже, но замена демпфера не требуется – поможет ремонт.
Если вибрации стали сильнее, нужно туже зажать кронштейн или заменить вкладыши, в случае их износа:
- Открутите 4 крепления, фиксирующие кронштейн.
- Снимите кронштейн.
- Разогните «усы» детали.
- Снимите старые вкладыши.
- Установите новые.
- Соберите демпфер обратно.
Особенности замены
В демпферах предусмотрены специализированные отверстия, на которые они и крепятся.
Фиксирующими элементами чаще всего выступают болты. Снять такие болты, как и любой крепеж, не составит особого труда. Сделав это, вы легко снимите сломанную деталь и установите на ее место новую.
В этом видео мастер из Великобритании показывает, как менять демпфер, работая через дно стиральной машины. Если вы владелец аналогичной модели, то поступите так же:
Пружины: назначение, замена
Пружина бака стиральной машины расположена в паре с такой же пружиной вверху корпуса стиралки. Этот комплекс удерживает бак и возвращает его в исходное положение.
У возвратной пружины предусмотрено два конца, на каждом из которых имеется крючок. С одной стороны пружина крепится крючком к корпусу СМА, другой крючок удерживает бак. Обрыв пружин происходит обычно около крепления. Чтобы снять пружину, не обязательно соблюдать строгую последовательность – можно отсоединить ее вначале от корпуса, а потом от бака или наоборот – это не имеет значения.
Перед тем как заменить пружину, нужно решить, каким способом вы будете извлекать неисправную деталь.
Можно снять ее через место крепления к баку. Для этого нужно:
- Снять верхнюю панель.
- Поднять бак как можно выше и зафиксировать в этом положении. Для фиксации можно использовать деревянные колодки.
- Натянуть пружину в сторону бака.
- Взять пассатижи и отцепить пружину от бака.
- Последнее, что остается сделать, – отсоединить деталь от корпуса машинки.
Также можно снять пружину через верх машинки:
- Первые два этапа аналогичны перечисленным выше.
- Придерживая пружину рукой, подцепите крепящий крючок тонкой отверткой.
- Отцепите пружину от корпуса.
- Уведите ее в сторону и отцепите снизу.
Внимание! Если вам мешают некоторые детали, то придется их снять.
Часто у нас спрашивают, чем заменить пружину. Если действовать по науке и надеяться, что машинка проработает подольше, лучше менять пружину на оригинальную деталь.
Желаем успешного ремонта. Успешно замените пружины, демпферы или амортизаторы, и машина будет работать так же тихо, как после покупки.
Источник: cosmo-frost.ru
Как поменять пружину на передней стойке
Ходовая часть, как все узлы и агрегаты в автомобиле, нуждается в обслуживании и ремонте: со временем из строя выходят амортизаторы, шаровые опоры, пружины, рычаги, подшипники и ступицы. Замена пружин передней подвески – работа, требующая внимательности и аккуратности, особой сложности не представляет, но здесь необходимо соблюдать правила разборки-сборки в определенном порядке, использовать специальный инструмент.
В этой статье мы разберем, как меняются передние пружины (ПП) на автомобилях Форд Фокус и Рено Логан, какие условия при этом нужно соблюдать. И при замене этих деталей не стоит забывать про меры осторожности, пренебрежительное отношение к технике безопасности может закончиться травмой или даже увечьем.
Как заменить пружину на легковом автомобиле
Очень многие современные автомобили оснащаются передней подвеской типа McPherson, состоящей из частей:
- амортизаторов (стоек);
- ступиц и подшипников;
- поворотных кулаков;
- опорных подшипников;
- рычагов;
- шаровых опор;
- передней балки;
- пружин;
- поперечного стабилизатора;
- стабилизаторных стоек.
Пружина размещается между верхней и нижней чашкой (опорой) амортизатора, удерживается стягивающей гайкой, закрученной на амортизаторном штоке.
Чтобы снять ПП, необходимо демонтировать стойку и ее разобрать. Подвеска на легковом авто также может многорычажной, несколько иной конструкции, но принцип разборки амортизационных стоек тот же.
Несколько отличается конструкция ходовой части на передней оси у таких машин, как ВАЗ-классика, но здесь устанавливается тоже независимая подвеска. На заднеприводных автомобилях ВАЗ амортизатор также размещается по центру пружины, ПП стягивается между верхним и нижним рычагом. Заменить пружину на старых «Жигулях» не представляет большой сложности, но порядок операций немного другой.
Причины и признаки поломки передних пружин подвески
Все автомобильные запчасти рано или поздно выходят из строя, у них есть определенный ресурс. Срок службы передних пружин вне зависимости от модели авто достаточно большой (не меньше 40000 км), но детали могут потребовать преждевременной замены по различным причинам:
- машина часто перегружается;
- автомобиль эксплуатируется по неровным дорогам;
- амортизатор потерял упругость, вся нагрузка легла на ПП;
- попался заводской брак.
Пружина со временем проседает, теряет необходимую упругость, также достаточно часто на ПП ломается виток. Определить неисправность достаточно просто по внешним признакам:
- автомобиль, размещенный на ровной площадке, «припадает» на ту сторону, где сломана или «сложилась» пружина;
- «передок» автомобиля слишком низко расположен по отношению к задней части;
- слом витка заметен визуально, нужно только внимательно разглядеть дефект;
- на ходу в районе переднего амортизатора слышен щелчок (при сломанном витке), также стук присутствует, если на стоящем автомобиле в районе амортизаторной стойки попробовать покачать машину верх и вниз.
Если у ПП обнаружен дефект, деталь подлежит замене, ее восстановить невозможно.
Замена передней пружины Renault Logan
Прежде чем заниматься ремонтом передней подвески, необходимо подготовить нужный инструмент. Для разборки деталей ходовой части Logan обязательно потребуется:
- набор рожковых и комбинированных ключей;
- шестигранники и «звездочки»;
- торцевые головки и воротки;
- комплект стяжек (2 шт.);
- молоток;
- накидной ключ на 21 с большим изгибом.
На Рено Логан-1 замену передней пружины выполняем в следующей последовательности:
- устанавливаем машину на ровной поверхности, ставим упоры под задние колеса;
- открываем капот, шестигранником-звездочкой на 6 удерживаем шток амортизатора, а накидным ключом на 21 откручиваем верхнюю гайку амортизаторной стойки;
- домкратим авто, снимаем переднее колесо на той стороне, где демонтируется амортизатор, под днищем для страховки размещаем «козлик»;
- раскручиваем болты с гайками, крепящие амортизатор к поворотной цапфе (ключи на 18), если нижний болт будет упираться в тормозной цилиндр, придется нижний крепеж суппорта ослабить, а верхний снять, чтобы отодвинуть суппорт от амортизатора;
- вынимаем болты, подаем поворотный кулак на себя (в сторону от автомобиля), демонтируем амортизаторную стойку в сборе с пружиной;
- если пружина сломана или просела, ее стягивать не нужно, поэтому просто отворачиваем вторую верхнюю гайку на штоке амортизатора;
- ставим новую деталь вместо сломанной, если ПП нормального размера по высоте, закрепляем стяжки на пружинных витках, постепенно стягиваем витки, поджимая попеременно их с одной и с другой стороны;
- много стягивать не нужно, важно чтобы гайку на амортизаторном штоке можно было наживить, затем ее закрутить до упора;
- устанавливаем стойку на место, производит сборку.
Важно при монтаже пружины попасть витками в пазы нижней и верхней чашек, в этом случае ПП стянется без проблем. На Логане достаточно часто удается обойтись без стяжек, сжать пружину руками и наживить гайку. При отсутствии каких-либо осложнений работа при наличии слесарных навыков выполняется за два часа, на подъемнике замену можно произвести еще быстрее.
Замена передней пружины Ford Focus-2
Для демонтажа ПП на машине Форд Фокус-2 также потребуется снимать колесо, поддомкрачивать автомобиль. Последовательность остальных действий:
- для доступа к верхним болтам стойки снимаем пластиковую панель стеклоочистителя, предварительно убрав резиновый уплотнитель;
- снимаем передний суппорт (крепится двумя болтами на 15), на шланге его аккуратно отводим в сторону, демонтируем тормозной диск (крепление у него нет, просто вынимается);
- отсоединяем от амортизатора стойку стабилизатора, отворачиваем болт крепления цапфы к стойке, разъединяем между собой кулак и амортизатор;
- сверху откручиваем три болта верхней амортизаторной опоры (трещотка с головкой на 13);
- болты на верхней чашке амортизатора расположены несимметрично, поэтому при дальнейшей установке необходимо совместить отверстия на металлической пластине и в «стакане» под стойку, установить верхнюю чашку в том же положении, в котором она была раньше;
- крепим стяжки на пружине, придерживая амортизаторный шток шестигранником-звездочкой, откручиваем верхнюю гайку накидным ключом на 18, стягиваем витки, стойку лучше зажать в тисках;
- меняем пружину, производим сборку.
Если ломается одна из ПП, менять пружины лучше сразу парой – витки со временем проседают, и при замене ПП только с одной стороны получается неравномерный подъем передней части кузова, машина может «заваливаться» на одну сторону.
Важные моменты при замене пружин подвески
При выполнении ремонта передней подвески нужно учитывать особенности замены передних пружин: если не соблюдать некоторые правила, в дальнейшем могут возникнуть осложнения, допустим, придется повторно проводить работу, совершать еще раз покупку. Характерная специфика этого ремонта:
- передние пружины следует менять парой и стараться подбирать по жесткости, высоте. Практически все детали имеют маркировку в виде отметки краской, необходимо, чтобы цвет краски у обеих пружин совпадал;
- срок службы пружины в большой степени зависит от работоспособности отбойника и амортизатора, поэтому за состоянием этих деталей тоже нужно следить. Если отбойник отсутствует или находится в плачевном состоянии, он не сможет смягчить удар, например, при попадании колеса в яму, пружина может сломаться;
- приобретая запчасти, не стоит покупать самые дешевые детали, здесь нередко попадается брак. Лучше потратить немного больше денег, но зато в дальнейшем не придется переделывать работу. Самый идеальный вариант – приобретать оригинальные запасные части, а если брать неоригинал, то известного производителя с хорошей репутацией;
- при снятии-установке пружины необходимо пользоваться стяжками, все народные способы стягивания пружинных витков нередко приводят к травматизму.
Стяжки тоже необходимо приобретать высокого качества, а китайский инструмент лучше вообще стараться не использовать. У китайских стяжек быстро вытягивается резьба, попадается металл такого плохого качества, что спецприспособление при сжатии витков может просто не выдержать, и пружина отлетит в сторону. Какие могут быть последствия, понятно без лишних слов, стоит поберечь свое здоровье, позаботиться о безопасности.
Замена пружины подвески своими руками
Замена пружины подвески своими руками
За счет сжатия и растяжения пружина гасит неровности, ухабы на дороге, а также колебания корпуса авто. Поскольку пружины принимают на себя самые сильные удары, они часто лопаются, хотя это обнаружить весьма сложно, пока ее не снять. Опытные водители могут угадать проблему по ударам на ямках, уводом автомобиля или шумам в ходовой. Замена пружины подвески своими руками не вызывает сложностей при соблюдении предварительных этапов. При наличии соответствующего оборудования, доступна даже начинающим.
Рассмотрим этапы снятия и замены передней, задней пружины подвески автомобиля. Процедура аналогична практически для любых марок автомобиля.
Замена передней пружины
Пружины меняются в паре, как и тормозные диски. Это вызвано тем, что они должны быть равными по высоте, чтобы не вызвать перекосов передка автомобиля.
Инструментарий
• головка ключа 21;
• шестигранный ключ, 7;
Стяжки — основной элемент процедуры замены пружин
Мы исходим из того, что передний амортизатор в сборе с пружиной уже вытащен из своего гнезда. Снятие амортизатора – кропотливая процедура, которая подразумевает демонтаж фронтальной пластиковой панели, колеса, передней фары.
Перед началом замены амортизатор в сборе должен выглядеть так:
Что мы делаем
1. Накладываем стяжки с обеих сторон пружины и прихватываем их.
2. Закручиваем стяжки, пружина сжимается. Не надо торопиться, делаем все аккуратно и попеременно.
3. Откручиваем гайку крепления опоры амортизатора с помощью ключа на 21 и шестигранника.
4. Снимаем опору.
5. В разборном виде верхняя опора состоит из четырех компонентов: гайки, нижней опоры амортизатора, подшипника и опорной чашки пружины.
6. Эти элементы заменяемы, они могут быть повреждены, как и пружина. Например, опорная чашка может ржаветь со временем.
7. Легко снимаем старую пружину с пыльником со штока амортизатора. Стяжки не трогаем.
8. Смазываем силиконом или другой густой смазкой опорную полусферу кузова, дабы исключить скрип при езде.
9. Меняем пружину и собираем амортизатор с опорой.
10. Снимаем стяжки, освобождая естественный ход пружины.
11. Устанавливаем амортизатор в сборе в свое гнездо.
Время процедуры 25-30 минут, а полностью снятие и монтаж амортизатора с заменой пружины подвески своими руками займет около 2 часов.
Как сжать пружину в полевых условиях
Некоторые умельцы используют ремни безопасности при отсутствии стяжек. Для работы надо 2 ремня безопасности, 2 рычага (арматура, крепкие палки, трубы).
Процедура сжатия пружины
1. Продеть ремни с обеих сторон пружины и завязать надежным узлом.
2. В качестве рычагов берем указанные выше материалы.
3. Пружина кладется на бок.
4. Рычаг просовываем под каждый ремень и закручиваем. Фиксируем проволокой.
5. Начинаем попеременно крутить рычаги, чтобы сжать пружину.
6. Пружина сжата, продолжаем следующие процедуры.
Замена задней пружины подвески своими руками
Задние пружины бывают двух типов: в сборе с амортизатором и без него (например, на Рено Логан). Их также следует менять парно на одной оси. Как и в случае с передними пружинами, предполагается, что предварительные этапы выполнены и пружина доступна для демонтажа.
Без амортизатора
1. Поднимаем заднюю часть автомобиля на домкрате.
2. Устанавливаем стяжки на пружину и сжимаем до нужного положения.
3. С помощью плоской отвертки вынимаем пружину из гнезда.
4. Снимаем стяжки, а также верхнюю и нижнюю резинки.
5. Меняем пружину и совершаем обратный процесс сборки.
С амортизатором
1. Открутить нижние болты амортизатора.
2. Домкратим задок автомобиля (под чулок заднего моста).
3. По мере поднятия следим за тормозным шлангом и пружиной, которая постепенно выходит из своего гнезда.
4. При достаточной высоте поднятия снимаем пружину, а также проставки.
5. Меняем пружину в сборе с амортизатором.
6. При обратной поставке важно, чтобы пружина точно вошла в нижнее углубление чашки.
7. Опускаем кузов автомобиля.
8. Закручиваем нижние болты амортизатора.
При правильно проведенной замене клиренс увеличивается на 6-7 см.
Источник: carlasart.ru
Как самому поменять задние пружины
Замена задних пружин чаще всего требуется в случае проседания либо обламывания витков. Оттягивать ремонт по причине сложности работ не следует, так как с заменой своими руками справится даже начинающий автолюбитель. Процедуру ремонта покажем на примере автомобилей с неподрессоренной балкой, к которым относятся автомобили: ВАЗ, Daewoo Lanos/Sens, Hyundai Solaris, Kia Rio и т.п.
Условия для замены, инструмент
Самостоятельно поменять задние пружины можно даже за неимением смотровой ямы (достаточного лишь домкрата). Размерность торцевых головок, накидных ключей, необходимых для откручивания верхнего либо нижнего крепления амортизатора, вы можете узнать в руководстве по ремонту и эксплуатации вашей модели авто. В некоторых случаях процесс значительно облегчит наличие двух домкратов.
Замена пружин задней подвески пройдет намного легче, если воспользоваться специальными стяжками. К примеру, на ВАЗ 2101, 2102, 2106, 2107 вытащить старую и установить новую пружину можно с помощью обычной монтажки, но конструкция задней подвески многих других автомобилей проделать такой фокус уже не позволит. Мы покажем, как поменять задние пружины без стяжек, но рекомендуем прибегать к данному способу только в случае крайней необходимости. Цена стяжек не настолько высока, чтобы жертвовать собственной безопасностью.
Руководство по замене своими руками
Процедуру замены продемонстрируем на примере ВАЗ 2101-2107. Ознакомившись с инструкцией, вы без труда выполните эту процедуру и на другом автомобиле, так как основные положения применимы ко всем типам задней подвески.
- Ослабьте болты крепления колеса.
- Поднимите и зафиксируйте на упорах кормовую часть автомобиля. Обязательно установите по диагонали противооткатные упоры (если поднимается задняя правая сторона, то упоры устанавливаются под переднее левое колесо).
- Открутите нижнее крепление амортизатора. Если по какой-либо причине с нижним кронштейном возникли проблемы, открутить можно верхнее крепление. Амортизатор будет ограничивать ход балки (на авто с задним и полным приводом – заднего моста), поэтому нам нужно отсоединить одно из его креплений от кузова автомобиля.
- Воспользовавшись монтировкой, подденьте нижний конец пружины за виток, чтобы высвободить ее из посадочного паза. В подобных манипуляциях нет необходимости, если пружину немного стянуть стяжками.
При стягивании обязательно следите за тем, чтобы витки были плотно зафиксированы лапами стяжек. Выскочив, пружина может нанести серьезные увечья!
Как правильно установить новые пружины
На многих автомобилях в верхней и нижней чашке имеются специальные пазы для фиксации крайних витков. При установке важно не только очищать посадочные места от грязи, но и следить за корректностью расположения крайних витков.
Как раз на ВАЗ 2101-2107 верхняя резиновая проставка, как и металлическое кольцо, имеют специальный паз. Чтобы не угадывать расположение проставки, перед установкой закрепите ее с помощью липкой ленты к верхнему витку, после чего в сборе установите на свое посадочное место. За время эксплуатации автомобиля резиновый демпфер часто прикипает к кузову, поэтому для его снятия потребуется большая ударная отвертка либо ломик. Рекомендуем ознакомиться с видео, на котором хорошо показан процесс самостоятельной замены.
Пружины необходимо менять попарно – сразу на обеих сторонах оси.
Балка с сайлентблоками
Именно такой тип балки установлен на Daewoo Lanos, Opel Astra F, Vectra A и многих других иномарках. Чтобы не порвать сайлентблоки, желательно открутить их крепления. В случае обнаружения дефектов резинотехнических изделий рекомендуем попутно заменить сайлентблоки задней балки. Учтите, что замену нужно производить поочередно, так как балка к кузову крепится только креплениями сайлентблоков и амортизаторами.
Как показывает практика, задние пружины можно поменять и без откручивания сайлентблоков. Чтобы увеличить ход балки, достаточно поддомкратить нижнюю часть балки с противоположной стороны. Для этого поднимите кузов домкратом и зафиксируйте его на упорах. Снимите колеса, после чего подставьте домкрат как можно ближе к концу балки. Поднятие в этом месте будет провоцировать опускание балки со стороны замены.
Как поменять пружины без стяжек
Если на ВАЗовской классике без стяжек можно обойтись, то на многих других авто снятие старых и установка новых пружин без стягивания попросту невозможна. За неимением съемника выйти из ситуации можно следующим образом:
- поддомкратьте балку со стороны замены;
- с двух противоположных сторон скрутите пружину толстой проволокой. Помните, что усилие серьезное и подойти к делу нужно ответственно;
- опустите балку и вытащите пружину;
- сожмите новую пружину, используя упор и рычаг в виде бруса достаточной длины либо металлического швеллера. Зафиксируйте ее в сжатом состоянии прочной проволокой;
- установите новый пружинящий элемент;
- поднимите балку до контакта пружины с подушками;
- ослабьте проволоку.
Прибегать к такому способу замены нужно только в случае невозможности использования безопасных методов ремонта!
Нужно ли менять пружины при замене стоек, амортизаторов?
Если они не просели и все витки на месте, то при замене амортизационных стоек пружины менять необязательно.
Источник: autolirika.ru