Как медведи ходят с медом

— Далеко-далеко в зимнем лесу под большой ёлкой живёт мишка в своей берлоге. Мишка никак не может уснуть, пока не поест душистого мёда. Давайте отнесём мишке бочонок с мёдом и порадуем его.

— Ребятки, дорога нам предстоит дальняя, поэтому нам необходимо тепло одеться.

Ведущий проводит с детьми сухой массаж:

На прогулку собирались

И тепло мы одевались.

Тёплые штанишки надели ребятишки.

Шапку, шубку и сапожки на ребячьи ножки.

Друг на друга поглядели,

Всё на месте? Всё надели?

Ай, какие удальцы!

Мы ребятки – молодцы!

Ведущий обращает внимание детей на то, что под деревом кто-то плачет. Дети находят под ёлочкой игрушку – зайца.

Ведущий: — Ребятки, зайка плачет потому, что у него замёрзли ушки и носик. Давайте покажем зайке, как можно согреть ушки и носик.

Дети танцуют “Танец зайцев”, музыка Красёва:

Вышли зайки погулять

Свои лапки поразмять

Свои лапки поразмять

(Дети ходят по залу.)

Медведь Мансур и Алтайский мед от Виктора Леоновича

Зайки грустные сидят

Ушки мёрзнут у зайчат

Ушки мёрзнут у зайчат.

(Дети присаживаются на корточки,

трут ладошками уши.)

Ой, ой, ой! Какой мороз!

Отморозить можно нос.

Отморозить можно нос.

(Дети трут ладошками нос.)

Стали зайки танцевать

Свои лапки согревать.

Возле ёлочки скакать.

(Ударяют поочерёдно ладошкой об руку.)

— Ребятки, долго ли нам ещё идти до мишки?

Ведущий проводит с детьми гимнастику для глаз:

Мы посмотрим далеко,

Мы посмотрим близко,

Мы посмотрим высоко,

Мы посмотрим низко.

— Очень далеко находится берлога, где живёт Мишка. Отправляемся в путь.

Далее ведущий обращает внимание детей на то, что под ёлкой рассыпано много шишек:

— Ребятки, посмотрите, как много шишек упало с ёлочки и никто их не собирает. А кто это там прячется за ёлочкой? (Дети находят за деревом игрушку – белочку.)

— Ребятки, белочка говорит, что у неё очень замёрзли лапки и она никак не может собрать шишки. Давайте покажем, как можно согреть лапки шишками:

Шишку я в руках катаю,

С шишкой я вот так играю,

Ей поглажу я ладошку,

Будто глажу шерстку кошке,

И сожму её немножко,

Как сжимает лапку кошка,

Шишку я в руках катаю,

С шишкой я вот так играю.

— Ребятки, а теперь положим шишки под ёлочку. Белочка согреет свои лапки и сама соберёт все шишки.

— Ребятки, пока мы шли к Мишке, посмотрите, сколько снежинок упало с неба. Давайте соберём из снежинок снежный ком.

Игра “Снежный ком”

Лёгкие снежинки (Дети выполняют движения под музыку.

В воздухе кружатся. кружатся, приседают.)

И на землю тихо

Раз, два, три! (Дети собираются в “кучку”,

Снежный ком собери! обнимая друг друга.)

— Ну, пойдёмте дальше. (Дети подходят к дереву, где находится берлога.)

— А вот и Мишкина берлога. Да что-то самого медведя не видать. Уснул, наверное Мишка, пока мы ему мёд несли. Давайте его разбудим.

Медведь на пасеке. Видео с фотоловушки #5

Игра “разбуди Мишку”

Как-то мы в лесу гуляли (Дети ходят вокруг медведя.)

Там медведя повстречали

Он под деревом сидит

Притворился, будто спит

Мы вокруг него ходили (Хлопают в ладоши.)

Читайте также:  Где обитает европейская норка

“Мишка, Мишенька, вставай! (Грозят пальчиком.)

Вместе с нами поиграй!”

После игры дети гремят погремушками, чтобы разбудить медведя.

Медведь открывает глаза, обращается к детям:

— Эй, здорово ребятишки!

Что, узнали вы меня?

А вы зачем сюда пришли?

Больше места не нашли?

— Ребятишки, скажите Мишке, зачем мы к нему пришли. (Ответы детей.)

Мишка благодарит детей за мёд.

— Миша, Мишенька сидел,

Поиграть он захотел,

Мы весёлые ребята,

Поиграем с мишкой в прятки.

Проводится игра “Прятки”

Медведь обходит вокруг платка, под которым прячутся дети, со словами:

Это что здесь за гора?

Да шевелится она!

Я вокруг горы хожу,

Деток я не нахожу!

Ой, пойду я полежу.

Как только медведь отходит от платка, дети бегают. Игра повторяется 2-3 раза.

— Какие шустрые ребятишки, обхитрили меня – медведя. А теперь, снег скорее все берите и со мной снежки лепите. (Дети под музыку перекладывают снежок из одной руки в другую.)

— Мы налепим снежков,

И в медведя снежки

Весело бросаем! (Дети кидают в Мишку снежки.)

— Кто тут со снежками играл?

И в корзину их не убрал? (Дети собирают снежки в корзинку.)

— А теперь пойду, спрячу корзинку со снежками под волшебный сугроб.

— Ребятки, оказывается возле Мишкиной берлоги есть волшебный сугроб.

Ведущий обращается к медведю:

— Миша, зачем ты прячешь снежки?

Медведь ходит вокруг сугроба со словами:

Снежки в яблоки превратить хочу!

Яблоками ребятишек угостить хочу!

Медведь достаёт из-под сугроба корзинку с яблоками.

— А теперь пора прощаться,

Мне в берлогу возвращаться,

В гости, может, к вам приду,

Но только в будущем году!

Дети говорят медведю: “До свидания!”

Мишка берёт бочонок с мёдом и уходит в берлогу.

Игры и игровые упражнения по развитию временных представлений у детей…

Игры и игровые упражнения по развитию временных представлений у детей дошкольного возраста с ЗПР Время является особенно сложным объектом познания для.

Рабочая программа кружка «Весёлые ладошки» (с 1 — 3 лет)…

Рабочая программа кружка «Весёлые ладошки» (с 1 — 3 лет) 1. Целевой раздел 1.1. Пояснительная записка Современное общество требует от человека применения широкого.

Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста в различных видах…

Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста в различных видах деятельности По данным исследователей экологическая ситуация в России не является благополучной.

Рабочая программа по освоению детьми 5-6 лет основной общеобразовательной программы…

Рабочая программа по освоению детьми 5-6 лет основной общеобразовательной программы дошкольного образования в старшей группе общеразвивающей направленности

Мастер-класс «Аппликация в технике оригами «Рыбки в аквариуме»

Мастер-класс «Аппликация в технике оригами «Рыбки в аквариуме»

Развлечение по финансовой грамотности для детей подготовительной группы «Буратино с…

Развлечение по финансовой грамотности для детей подготовительной группы «Буратино с монетками» Цель: Содействовать приобретению знаний детям старшего дошкольного возраста. Задачи: Образовательные: Закрепить знания детей.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по нетрадиционному рисованию Тема: «Букет для мамы»

Цель: Создать условия для реализации самостоятельной творческой изобразительной деятельности детей. Задачи: Развивающие: Развивать художественное восприятие. Развивать интерес к экспериментированию. Обучающие: Освоить новый способ рисования бумажной втулкой.

Закреплять навыки изобразительного творчества Воспитательные: Создать условия для развития партнерских отношений между сверстниками. Воспитывать.

Читайте также:  Какая рыба любит мед

Аналитическая справка о результатах диагностики образовательного процесса и детского развития на начало 2022– 2023 учебного года в…

Аналитическая справка о результатах диагностики образовательного процесса и детского развития на начало 2022– 2023 учебного года в подготовительной группе Диагностика эффективности достижений детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы дошкольного образовательного учреждения проводилась в начале учебного года в подготовительной.

План-конспект ОД в старшей группе Тема: «В гости к веселому жуку»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе знакомства со звуком и буквой Ж. Задачи: создание условий для: формирования умения находить букву среди других букв алфавита; дать знания что Ж всегда твердая согласная; развитие умение у детей находить звук, который чаще.

Проектная карта «Кто живет в лесу?»

Цель проекта: создание социальной ситуации развития в процессе создания коллажа «Дикие животные» Программа: Воспитание Направление: Познавательное, экологическое воспитание Понедельник 14.11.22г. Вторник 15.11 . 22г. Среда 16.11.22г. Четверг 17.11.22г. Пятница 18.11.22г.

Образовательная деятельность Познавательное развитие Тема: «Жизнь диких животных в лесу».

Источник: dohcolonoc.ru

Зачем медведю мёд?

Само название животного — «медведь» — означает «ведающий медом». Существует мнение, что употреблять мед люди начали, заметив, что его едят медведи.

От природы у косолапых плохо развиты слух и зрение, однако обоняние развито очень хорошо

Учуяв запах меда, он обязательно доберется до пчелиной семьи. Если пасека стоит неподалеку от места обитания медведей, они непременно наведаются, раззорят улья и съедят мёд вместе с сотами, расплодом и пчелами

Откуда у них такая любовь к мёду? Почему мишки такие сладкоежки?

Сладость тут не причем. Все намного проще

Как известно, медведь зимой ничего не ест. Чтоб дожить до весны, ему надо с осени запастись достаточным количеством подкожного жира и питательных веществ, помогающих легче пережить суровый сезон

На выручку приходит мёд, энергоемкий, питательный, калорийный продукт. Благодаря ему, медведь может спокойно дотянуть до весны, сохранив силы

Такое свойство мёд позволяет его употреблять людям:
— после операций и болезни для восстановления силы
— в походах или при повышенной физической нагрузке, когда необходимо при минимальном количестве принятой пищи дать организму больше энергии
— весной при авитаминозе, чтоб быстро восстановить силы

Вот не напрасно люди научились у медведей мёдом лакомиться!

К слову, на Алтае сказочный герой-добряк приносит много неприятностей, добравшись до пасеки. Для пчеловодов таежных районов это настоящее бедствие, за одну ночь он может уничтожить всё, годами созданное, перевернет, переворошит все улья, половину съест, остальное просто испортит, и к утру уйдет в свою тайгу как ни в чем не бывало. И ничего не поделаешь, хозяин тайги он!

Наша пасека стоит далеко от мест обитания медведей, а вот лисы и зайцы — частые гости, а еще змеи, много змей, но об этом в другой раз

Источник: www.livemaster.ru

Как Медведь ходил за мёдом

Жила – была в лесу семья медведей, и были у них медвежата. Медведица горевала очень, что нет у них меда, и не может она вкусненьким медвежат накормить. Подходит Медведь к ним и видит, что Медведица грустная и спрашивает у неё:
— Ты, что жёнушка моя, горюешь?
— Да, как тут не горевать, муженёк. Хотела детишек покормить мёдом, а его нет у нас, – ответила она.
— Ты не расстраивайся, жёнушка моя, принесу я им медку вкусного.
Медведь отправился в деревню на пасеку за мёдом, взяв с собой маленький кувшин, где они хранили мёд. Идёт, а сам боится, там же собаки и люди, а вдруг поймают! Ничего ему не оставалось, как идти дальше, ведь он своей женушке пообещал принести детишкам мёд. Видит пасеку, а рядом никого нет. Подошёл к ней и начал доставать мед из ульев.

Читайте также:  Сколько можно перевезти на тележке

Увидели это пчёлы и начали его кусать, а тот и побежал опять в лес весь покусанный и без мёда.
Сел на окраине леса, зализывает свои укусы и горюет, а домой не идёт. Стыдно ему без мёда идти к своим детишкам. Думал, думал и придумал, что снова надо пойти к ним.
Подошёл медведь осторожно к пасеке и видит, что рядом никого нет. Тихо, тихо говорит:
— Пчёлки, вылетите, пожалуйста, я хотел с вами поговорить.
— А мы не хотим с тобой разговаривать, – ответили они.
— Пожалуйста, я очень прошу вас, – сказал он.
Вылетела одна пчела и говорит.
— О чём ты хотел с нами поговорить. Я тебя внимательно слушаю.
— Я хотел у вас попросить медку для моих детишек медвежат.
— Мы не дадим тебе мёда. Ты в наш дом залез без спросу.
— Простите, меня пожалуйста, я больше так не буду, – ответил Медведь. — Дайте, пожалуйста, медку.
Пчела разрешила взять ему мёд. Когда Медведь уходил, он сказал им «Спасибо большое»! Дойдя до своей берлоги, он отдал Медведице кувшин с мёдом, а потом рассказал ей, как он ходил за мёдом.
— Эх, ты косолапый! Надо было сразу у них попросить мёду, а не лезть без разрешения и брать чужое! – сказала медведица.
После этого Медведь ходил за мёдом и всегда просил у них разрешения взять мёд, а их укусы он запомнил надолго.

Портал Проза.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.

Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Проза.ру – порядка 100 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более полумиллиона страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

Источник: proza.ru

Как медведи ходят с медом

Заставки на телефон лошади

Заставки на телефон лошади

Декоративные крысы

Декоративные крысы

Коты на окне

Коты на окне

Хосико кот порода

Хосико кот порода

Породы черных котов

Породы черных котов

Самая маленькая порода собак в мире

Самая маленькая порода собак в мире

Источник: damion.club

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...