Вот перед нами три примера. Кто то наверное сразу определил все ли тут фотошоп или все реально. А может что то фотошоп, а что то нет ! Давайте чтобы не устраивать тут викторины мы подробно рассмотрим каждый случай.
Давайте начнем вот с этой фотографии:
В сентябре 2010 года в Новой Зеландии случилось землетрясение и вот какие удивительные последствия оно вызвало! Фотографии, которые вы увидите , не фотошоп, они настоящие и были размещены в официальном блоге одного из министерств Новой Зеландии.
Рельсы, покореженные в результате смещения земной коры, были сфотографированы в городе Крайстчерч, Новая Зеландия, на следующий день после землетрясения силой 6,3 балла, 23 февраля 2011 года.
фото Ross Parry Agency
Так что это все реально, хоть и печально.
Переходим ко второй фотографии
Как говорят специалисты, подобная ошибка встречается довольно часто среди начинающих машинистов. После полной остановки нагруженный товарный поезд не всегда может тронуться с места, и колеса начинают пробуксовывать. А потом работникам приходится рельсы менять
Разбиваем Пополам РЕЛЬСУ Кувалдой
А называется это по научному Боксова́ние — термин, применяемый на железнодорожном транспорте для обозначения явления проскальзывания колёсных пар (локомотива или моторвагонного подвижного состава) по отношению к поверхности рельса, при котором поверхность качения колёсной пары имеет линейную скорость выше, чем поверхность рельса, по которой колёсная пара катится[источник не указан 868 дней]. После срыва в боксование коэффициент трения между колесом и рельсом резко уменьшается, и самопроизвольно боксование прекратиться уже не может. Длительное не прекращающееся боксование называется разно́сным боксова́нием.
Противоположным боксованию является юз — заклинивание колёс при торможении транспортных средств.
Боксование возникает на локомотиве или моторном вагоне МВПС вследствие превышения реализуемой колёсной парой силой тяги силы сцепления колеса с рельсом. Возникновению и развитию явления боксования способствуют:
— увлажнение поверхности рельса во время слабого дождя (сильный дождь, напротив, способствует очистке головки рельса и повышает сцепление);
— загрязнение поверхности рельса или поверхности катания бандажа колёсной пары маслянистыми жидкостями (масла, смазки, жир) (во французском анимационном телесериале «Вокруг света за 80 дней» — поезд, на котором ехал Филеас Фогг, забоксовал, — мистер Фикс смазал ходовые рельсы жиром на подъеме по пути следования поезда);
— разгрузка оси ТПС ввиду неправильной развески ТПС;
— разгрузка первой оси в каждой тележке ТПС ввиду момента, возникающего при реализации тягового усилия;
— наличие на колёсной паре большого проката, что уменьшает пятно контакта колеса и рельса;
— нахождение тягового подвижного состава в кривой малого радиуса (при этом неизбежно возникает проскальзывание, так как колесо, идущее по внешней нитке рельсового пути, проходит путь больший, чем колесо, идущее по внутренней нитке)
Вот тут небольшой видео пример, хотя и не до такой степени !
Вот еще одна интересная фотография, однако тут тоже все по честному
Каким должен быть туристический поезд? Что-то класса люкс, с идеально чистыми туалетами, улыбчивыми проводниками, услужливыми стюардессами и минимаркетом? Или пыхтящее бензином бамбуковое чудище, под завязку набитое улыбающимися кхмерами? Выбор для всякого здравомыслящего туриста ясен: конечно, второе! Потому что бамбуковый туристический поезд интереснее.
Камбоджу, полуразрушенную безумствами бандитов Пол Пота, и постепенно становящуюся на ноги под влиянием нерегулярных инвестиций с Запада, до недавнего времени нельзя было назвать бедной страной. Это была страна нищая. Но, когда от голода подводит желудки, в людях просыпается неистребимая смекалка и сообразительность: голь на выдумку хитра. Одна из самых забавных камбоджийских выдумок — местные уникальные поезда из бамбука.
Туристический поезд из бамбука: дешево и сердито.
В то время, как австралийцы разрабатывают быстрые поезда с магнитной подушкой, двухэтажными вагонами и вай-фаем, камбоджийцы, недовольные неплотным (практически бесплотным) графиком движения поездов, сделали упор на дешевизну. Ихсамодельные поезда — это деревянные телеги с бензиновым мотором, которые умеют ездить по рельсам без расписания, семафоров, стрелок, но и без жертв: скорость не та. А при встрече двух поездов, которые едут в разные стороны, пассажиры меньшего «вагона» на руках переносят свой транспорт, прямо как аргонавты.
Как вы понимаете, изначально эти поезда, называемые кхмерами «норри«, не были туристическими. Они просто перевозили людей из села в село. Но, когда в Камбодже стал развиваться туризм, приезжие очень заинтересовались местным транспортом: неторопливые (самые быстрые едва выжимают 40 км/ч) бамбуковые «локомотивы» давали отличную возможность посмотреть на страну и познакомиться с ее жителями (а кхмеры славятся своей добротой и радушием). А два доллара, которые легко выкладывали за проезд туристы, для камбодийцев равнялись месячной зарплате.
В итоге норри стали визитной карточкой Камбоджи. Однако сейчас, к счастью, страна явно становится на ноги, а простые жители находят деньги на путешествие в нормальных вагонах. Поэтому, увы, необычные туристические поезда из бамбукауходят в прошлое; один из последних норри ездит от столицы, Пномпеня, в город Баттамбанг. Если будете в Камбодже — не упустите шанс на нем прокатиться.
Кривые рельсы не помеха камбоджийскому туристическому поезду.
Переходим к последней фотографии.
Вот это уже конечно творчество !
Немецкий художник Роберт Рикхофф заново рассматривает идею пространства отведенного жителям города, с юмором, иногда черным, через ряд фотографий, обработанных на компьютере, в своем проекте под названием «Out Of Place».
Кроме тонкого юмора, в свой проект немецкий фотограф из Гамбурга Роберт Рикхофф (Robert Rickhoff) добавил еще и нотки беспокойства, по поводу периодической халатности людей.
Источник: masterok.livejournal.com
Как ломать рельсы без подпила
Для корректной работы с подобным оборудованием одной только теории будет мало. Перед началом обязательно нужно попрактиковаться на постах с специалистами, которые имеют опыт. Неправильные действия могут привести даже к трагическому случаю. Техника безопасности здесь должна быть на первом месте.
Инструкция по сбору газового резака
- Устанавливаются редукторы: синий закручивается на баллон с кислородом (далее О2), красный — на пропановый. Перед закручиванием проверьте состояние резиновых прокладок. Осмотрите вентиль с О2. Не допускаются следы масла и жира на его поверхности (будьте внимательны, может привести к взрыву)
- Не допускается наличие дефектов на штуцере. Если присутствуют — их правят напильником. Если этого не сделать резиновая прокладка редуктора будет травить.
- Подберите шланги по резьбам (левосторонняя, правосторонняя). Тоже внимательно осмотрите их на отсутствие повреждений. Они соединяются с резаком и редуктором хомутами. По технике безопасности: нельзя продувать рукав для пропана кислородом или менять рукава между собой.
- на штуцер с горюч. газом резака устанавливается клапан обратного удара.
Преимущества и недостатки
Газовая горелка предназначена для рассекания изделий в производственных условиях, при большом объеме задач. Перед тем, как применить устройство, важно понимать, какими ключевыми особенностями обладает резка металла пропаном и кислородом:
- Механизм действия удобен при выполнении криволинейных линий отреза. Стабильная мощность позволяет разделять на части металлические изделия различной толщины. В ситуациях, когда невозможно применение инструмента, такого как, углошлифовальная машинка, используется газовая горелка. Задача по изготовлению круглого изделия или отверстия глухого типа выполняется газовой горелкой, не требуя особых усилий.
- Газовый резак обладает преимуществом в отличие от бензиновых моделей. Помимо малого веса, механизм не издает повышенных шумов при функционировании, а также компактен.
- Использование аппарата, основанного на воздействии горючего газа, позволяет ускорить выполнение вдвойне, что не под силу механическим инструментам.
- Пропан, как газ в жидком состоянии, отличается низкой ценой. Поэтому применяется не только при обработке изделий в производственных нуждах, но и при утилизации металла и других действиях.
- Использование пропана в качестве горючей смеси позволяет выполнять качественный срез. Порезка осуществляется по узкой кроме, что является основным фактором качественной работы.
Читать также: В чем измеряется эдс в физике
Недостатками можно отметить, что некоторые материалы невозможно обработать пропановым резаком, например чугун и высоколегированные стали.
Как пользоваться — проверка инжекции (если имеется)
- Рукав для О2 подсоединяется к соответствующему штуцеру, газовый — освобождается (откручивается)
- Открывается барашек кислородного редуктора
- Откручивается барашек кислорода и горюч. газ на резаке
- Проверяется инжекционная способность на штуцере с газом: обычно прислоняется палец, его должно притягивать
- если притягивает, значит, все вы собрали правильно, в обратную сторону не будет удара благодаря хорошей инжекции
Далее присоединяется шланг с пропаном. Дается его давление 0.5. Соотношение газа к О2 считается как 1 к 10. Если, например, первого мы даем 5 атм., то пропана нужно задавать 0.5 атм.
Как сделать правильное пламя резака. Подогревательное пламя при резке. Науглероживающее пламя.
Назначение подогревательного пламени заключается в быстром первоначальном нагреве металла в месте начала резки до температуры начала горения и в обеспечении непрерывности процесса резки.
Как уже указывалось, подогревательным пламенем возмещается недостаток тепла в верхней кромке разреза вследствие лучеиспускания, теплопроводности и охлаждающего действия быстро вытекающей струи режущего кислорода, а также потому, что тепло от сгорания металла в кислороде в основном выделяется ниже этой кромки.
Подогревательное пламя образуется в результате сгорания горючих газов или паров легковоспламеняющихся жидкостей в смеси с чистым кислородом.
Строение и форма пламени зависят от состава горючей смеси, подаваемой в резак, т. е. от соотношения объемов кислорода и горючего газа.
На рис. 1 показаны строение и форма ацетилено-кислородного пламени. В самом пламени можно различить три зоны: внутреннее ядро, среднюю зону и наружный факел.
Рис. 1. Ацетилено-кислородное подогревательное пламя.
1 – наружный факел; 2 – средняя зона (невидимая); 3 – внутреннее ядро.
Теоретически в резак для создания подогревательного пламени должна подаваться смесь газов в следующем отношении:
Практически это отношение равно примерно К = 1,2, т. е. кислорода подается немного больше.
Пламя, созданное таким составом смеси, называется нормальным (иногда его называют восстановительным из-за восстановительных свойств его средней зоны).
В составе смеси, подаваемой в резак, могут быть отклонения в ту и другую сторону, что будет сказываться на строении и форме пламени.
При значительном избытке ацетилена в смеси пламя становится коптящим, причем оно удлиняется и приобретает красноватую окраску.
При К > (1,0 ÷ 1,2), т. е. при избытке кислорода, внутреннее ядро пламени становится меньше, приобретает форму конуса и более резкие очертания, средняя зона и все пламя укорачиваются, приобретая синеватый оттенок. Такое пламя с избытком кислорода называется окислительным.
Форма подогревательного пламени зависит от расположения мундштуков, по которым горючая смесь и режущий кислород подаются к месту разреза.
Наибольшее распространение имеют резаки с концентричным расположением мундштуков, при котором между внутренним и наружным мундштуками образуется равномерный кольцевой зазор.
По каналу внутреннего мундштука проходит режущий кислород, а по кольцевому зазору — горючая смесь. Таким образом, в резаках с концентричным расположением мундштуков подогревательное пламя окружает режущую струю кислорода. Основное преимущество этих резаков заключается в том, что резку можно производить в любом направлении, не изменяя положения резака. Однако из-за интенсивности пламени разрез получается более широким и менее чистым (оплавление кромок).
Часто пользуются резаками с многосопловым мундштуком, у которого горючая смесь выходит по нескольким каналам, расположенным вокруг центрального отверстия для режущего кислорода, и подогревательное пламя состоит из нескольких небольших факелов.
Резаки с последовательным расположением мундштуков (когда подогревательное пламя расположено рядом со струей режущего кислорода) в настоящее время практически не применяются, так как они не позволяют производить фигурную резку.
Статья оказалась полезной?! Не забудь поделиться с друзьями.
Как работать газовым резаком — правильное зажигание смеси
- Открывается немножко барашек О2 и газовый (на полоборота), смесь поджигается.
- Теперь необходимо упереться в металл и добавить О2 до появления коронки – все готово к выполнению задач
- Закрываются вентили в обратном направлении. Первым всегда закрывается горючий газ, затем О2
Самое главное в работе помнить, если произошло затухание пламени, чтобы остановить работу и избежать обратного удара, необходимо перекрыть подачу пропана и добавить О2 на несколько секунд. Если закрыть О2 – может прогреметь взрыв.
Возможные способы резки рельс
Несмотря на кажущуюся сложность операции, поделить металлический элемент на мелкие секции нетрудно. Для этого можно воспользоваться одним из приведенных ниже приспособлений:
- швейной иглой;
- зубилом;
- ножовкой (пилой по металлу);
- болгаркой;
- рельсорезом.
Каждый способ по-своему сложен, но ожидаемый результат (разрезанный на части рельс) будет получен. Теперь — подробно о каждой методике.
Резка при помощи швейной иглы
Способ был популярен в прошлом столетии, когда более удобных приспособлений для резки металлических рельсов не имелось. При этом изделие не распиливалось, а разламывалось.
Принцип работы:
- рельс краями устанавливается на две опоры основанием вниз;
- на предполагаемое место излома кладется толстая швейная игла перпендикулярно изделию;
- кувалдой производится сильный и точный удар по месту прилегания иглы, в результате чего рельс разрубается пополам.
Достоинства способа:
- быстрота;
- минимум подручных средств;
- низкая травмоопасность;
- возможность сделать работу в одиночку.
Недостатки:
- необходим опыт — нелегко точно ударить по нужному месту;
- линия разруба (среза) иногда получается кривой;
- необходимо нанести лишь один точный удар; при нескольких неудачных попытках целостность полотна нарушится.
Использование зубила
Здесь также металлическая заготовка делится не посредством резки, а удара.
- установить рельс, как в пункте выше;
- по всему периметру при помощи зубила и молотка (киянки) выполняются насечки небольшой глубины (1-2 мм);
- по месту насечек кувалдой производится удар, рельс раскалывается.
Достоинства и недостатки методики повторяют вышеназванные, только времени уходит чуть больше.
Резка рельса ножовкой
Популярный способ, хотя энергозатратный. Важно знать несколько требований к распилочному полотну:
- ручка удобная, расположена не горизонтально, а вертикально, чуть с наклоном в сторону хода «от себя»;
- на зубчиках полотна имеется напыление;
- зубья располагаются по направлению «от себя»;
- при работе полотно двигать так, чтобы площадь контакта зубьев с поверхностью резки была максимальной;
- полотно подбирать исходя из плотности и твердости материала рельса.
Как разрезать рельсу при помощи ножовки? Последовательность такова:
- рельс кладут на горизонтальную поверхность;
- если требуется точный срез, стоит при помощи зубила сделать насечки на основании;
- пропилить основание с обеих сторон до шейки рельса;
- подложить под место надпила упор;
- выполнить точечный удар кувалдой.
Есть другие способы поделить надпиленный рельс на две части. Например, сбросить его с высоты, если под рукой имеется манипулятор-погрузчик.
Достоинства:
- способ безопасен;
- распиливание проходит без лишнего шума;
- оборудование для работы недорогое.
Недостатки:
- процесс может отнять более часа (зависит от профессионализма);
- потребуется несколько полотен для пилы (3-7 в зависимости от их качества).
На что обратить внимание при выборе газового резака
Подбор качественного инструмента напрямую зависит на результат. Если пренебречь некоторыми параметрами теряются определенные свойства резака, снижаются параметры безопасности. Пропан и кислород взрывоопасные вещества, которые требуют соблюдения некоторых требований при эксплуатации:
- Рукоятка выполняется из алюминиевых сплавов, пластик применяется более дешевыми инструментами, со временем плавиться, теряет форму.
- Латунный ниппель прослужит дольше алюминиевой структуры, так как имеет больший ресурс к деформациям.
- Вращение вентилей должно производится с небольшим усилием, для остановки процесса в случае возникновения нестандартной ситуации. Рекомендуемый размер вентиля – не менее 4 см.
- Наиболее надежные шпиндели изготавливаются из нержавейки, способны выдержать до 1500 циклов без замены, латунные не выдерживают подобного срока эксплуатации. Наиболее подходящим вариантом являются комбинированные шпиндели, имеющее благоприятное соотношение цена-качество.
- Конструкция резака должна быть разборной, для продления срока службы производится техническое обслуживание. Материал мундштука – медь.
Читать также: Как замерить штангенциркулем диаметр трубы
Кислородно-пропановый резак вентильного типа
Необходимо обратить внимание на доступность ремонтных комплектов, запасных частей для резака. Если свободной продажей таковых не имеется, могут возникнуть проблемы при произведении ремонта.
Источник: torgormash.ru
Разбиваем Пополам РЕЛЬСУ Кувалдой
В 2021г На дёргали рельс очень много резали штилём! Когда диски кончились решили проверить дедовский способ: Пару хороших ударов зубилом по головке и можно ломать! (Кувалда 6кг длинная ручка) 2-4 удара и готово! Честно сами не верили когда зубилом по среди леса рельс рубили ржали в истерике, а когда рельс лопнул от пары взмахов кудалды смех сменился неожиданным удивлением! Зубило СССР как молоток выглядит с одной стороны молоток с другой зубило! Правда в скоре лопнуло по отверстию куда рукоятка вставлялась!
Green Smiling
2022-02-03 09:48:19
Я читал что надо делать надрезы по 3.4 см на лапе а потом бить а не так просто бить и резать сверха
Green Smiling
2022-02-03 09:47:10
Было бы лучше если кувалдой отлетел о по тому кто заставил его махать кувалдой
Green Smiling
2022-02-03 09:42:27
Лайк за хорошего человека
Коротко обо всём
2022-01-14 12:47:43
Мало кто знает, но есть способ сломать рельс может и ребенок. Этот способ мне рассказал и показал мой дедушка, когда был живой. Они таким образом на раз ломали дороги для немецких эшелонов.
А способ не сложный.
Берете настоящий химический карандаш и рисуете им на рельсе будущий разрез, затем посыпаете это место хромпиком , а сверху посыпьте серой от спичек.
Поджигает. Готово. Затем лёгкий удар по рельсе и она ломается точно в месте прорисованной карандашом. Надо быть осторожным,- оба куска разлетаются.
Никитос Казанцев
2021-11-16 19:03:13
Зачем? Убогого эксплуатировать? Совсем совести нет! Сам помаши кувалдочкой!
Евгений Столярчук
2021-11-03 15:19:06
Написано разбиваем, а по факту распилили.
Источник: vkway.ru
Что за бесхозные рельсы раскиданы вдоль ж/д путей, и почему их не воруют
Еще каких-то несколько лет назад рядом с проходящей ЖД-линией довольно часто можно было увидеть рельсы, старательно уложенные на деревянных стеллажах из шпал, пропитанных креозотом. Подпорки с рельсами находились по всей длине пути с интервалом в километр. Размещали их там не просто так, а с конкретной целью.
1. Зачем нужны были дополнительные рельсы
Дополнительные рельсы нужны были для оперативного устранения возникшей поломки / Фото: pixabay.com
Цель размещения этих дополнительных элементов была одна – на всякий случай. То есть нужны были они для оперативного устранения возникшей поломки. Такие рельсы поэтому и называли «покилометровый запас». В наше время ситуация изменилась, и увидеть такое явление можно разве что на старых малофункциональных ветках или там, где путь стыковой (из плетей или рельсовых звеньев).
Рельсовые плети можно встретить только на старых малофункциональных путях / Фото: musorniy.ru
В отличие от современных бесстыковых путей, раньше рельсы длиной 25 метров соединяли между собой болтами с насадками / Фото: pikabu.ru
Не всегда рельсовое звено имело одинаковую длину. До 1917 г. (дореволюционный период) длина была 10,83 м, в советские годы – 12,5 м, а после Wow – 25 м. (взяли за основу немецкую технологию). В итоге на стыках колесная пара вагона или локомотива воспроизводила стук – звук характерный и спутать его ни с чем было нельзя. Да и слышался он достаточно часто.
Потихоньку это явление уходит в прошлое. На новых железнодорожных линиях «бесстыковый путь» из 800 метровых плетей, соединенных сварным швом, а не болтами с насадками.
На двадцатипятиметровые рельсы путейцы наносили специальную маркировку / Фото: kolomnagrad.ru
- II – группа годности (приемоотправочные пути – от 2,3 до 5, а для главных – 1 и 2 группы);
- 65 – тип изделия по весу одного метра погонного (в данном случае в погонном метре 65 килограммов);
- 25.00 – количество метров плети.
2. Почему эти рельсы до сих пор не украли
Сдать украденные рельсы без официальных документов не представляется возможным / Фото: sr2018.evraz.com
Исходя из массы их (25-метровый рельс весит 1625 кг), физически утащить такое изделие не получится. Но даже если бы кому-то это удалось, и воришка с рельсами добрался до пункта приема металла, без специальных официальных документов их бы не приняли. Это уголовно наказуемо.
На место аварии покилометровый запас доставляют спецтехникой / Фото: lokomo.ru
Еще один момент – место нахождения «покилометрового запаса». Обычно стеллажи с рельсами размещены на перегонах, где нет кроме ж/д путей других дорог и подъездов. На место аварии их доставляют спецтехникой.
Источник: novate.ru
Assassins Creed Valhalla: Ослабленные стены/потолки/полы — как разрушить?
На этой странице руководства по Assassin’s Creed Valhalla мы рассказываем, как разрушать ослабленные стены, потолок и элементы пола. Подобные действия могут помочь в открытии новых проходов и тайников с сокровищами.
Разрушаемые препятствия, встречающиеся в игровом мире, можно разделить на две основные группы, и по отношению к каждой из них вам придется вести себя по-разному.
Первая группа состоит из фрагментов стен, потолка и пола, защищенных досками — пример таких баррикад представлен на прилагаемом рисунке. Решение в этом случае очень простое — используйте оружие ближнего боя на досках или поразите их стрелой.
Вторая группа состоит из фрагментов стен и полов, сложенных из валунов — пример на картинке.
В этом случае избавиться от баррикады более проблематично. Вы можете сделать это двумя способами. Первый способ заключается в том, чтобы найти в этом месте красный кувшин с маслом. Затем вы можете бросить кувшин в баррикаду или положить его на валуны и взорвать стрелой.
Второй способ — получить способность «Зажигательная пороховая ловушка». Она работает, выпуская взрывные стрелы, которые могут разрушить баррикаду. Не забудьте иметь в запасе хотя бы 1 очко адреналина, чтобы активировать способность.
Способность «Зажигательная пороховая ловушка», к счастью, можно легко получить в самом начале игры. Для этого найдите книгу умений, расположенную в Уолдене (регион Грантебриджескир) — она отмечена на рисунке.
Второе место, где можно получить умение «Зажигательная пылевая ловушка», — Бригворт в регионе Сутсекс. Книга умений находится на одном из этажей большой башни.
Если у вас есть способность «Зажигательная пороховая ловушка» на первом уровне, она будет улучшена — вы сможете произвести две детонации за одно использование.
Источник: progamer.biz