Как клеить транец на лодку пвх

Фотография

. , при выборе и покупке лодки ПВХ лучше вспомнить старинную поговорку — » Не гнался бы ты поп . за дешевизной . ! » А так — «китайские ребята » на транец могут легко загнать.

Когда я Степику привез свой Зодиак на замену транца, он сказал что это — не первый и судя по всему — не последний. Болезнь у них.

А Зодиак делают французы.

Так что огульно обвинять китайцев — это просто идти на поводу у шаблонов.

  • Kunak, kroHA22 и GOMZUA это нравится

Спасибо от 1 Пользователь:

#22 нордик300

Отправлено 12 Август 2015 — 07:48

Так что огульно обвинять китайцев — это просто идти на поводу у шаблонов.

*** И не .думал обвинять огульно . Есть собственный опыт общения .. Не специалист по лодкам — но о Зодиаке слышал только хорошее .. Нисколько не удивлюсь , если транцевую доску туда поставляет Китай и появляется такая беда .. Все ИМХО , конечно

Спасибо от 1 Пользователь:

#23 Stepik

Отправлено 12 Август 2015 — 08:57

У «Зодиаков» технологический просчёт. Да и не делают его больше французы.

Спасибо от 1 Пользователь:

#24 НЕМО

Отправлено 12 Август 2015 — 09:34

*** И не .думал обвинять огульно . Есть собственный опыт общения .. Не специалист по лодкам — но о Зодиаке слышал только хорошее .. Нисколько не удивлюсь , если транцевую доску туда поставляет Китай и появляется такая беда .. Все ИМХО , конечно

ну меркури понятно , я всегда говорил , что это лажа , а ты считаешь что ямаха идёт на подлог указывая страну производителя японию, вместо китая и с ней не кто не судится ?

  • MVV. это нравится

Спасибо от 1 Пользователь:

#25 ExiV

Отправлено 14 Август 2015 — 10:08

По поводу клея — с отвердителем или без. Всегда надо учитывать, что снять потом приклеенное с активатором не получится без тотального повреждения ткани — выше у зверобоя отличные фото, что с ней произойдет при попытке снятия. Если же клеили без активатора — достаточно нагреть феном и все снимется без следа.

Как правильно сказал Stepik, с активатором есть смысл клеить только швы, находящиеся под давлением — что и делается на нормальных заводах при производстве лодок, хотя многие, в том числе ряд известных местных и импортных брендов не парятся и склеивают швы без активатора. При этом лодка сколько-то живет в принципе, хотя и надежность ее под большим вопросом. Все это к чему — тот же Stepik может отремонтировать большинство проколов и порезов так, что снаружи их видно будет с трудом, ибо по-нормальному заплатки клеятся изнутри баллонов, если вы приклеите как попало заплатку снаружи на клей с активатором, вернуть потом эстетику будет нереально. Так что как временное решение до конца сезона, можно спокойно клеить заплатки обычным клейбергом из ремкомплекта, а потом уже нести лодку к спецам на нормальный ремонт.

  • Nik(дядьКоля), Гость—, Перспективный и 9 другим это нравится

Спасибо от 1 Пользователь:

#26 ExiV

Отправлено 14 Август 2015 — 10:36

По транцам — подавляющее большинство лодок в России изготавливается с транцами из бакелитовой фанеры, этот материал по свойствам намного превосходит обычную березовую фанеру — можно тут прочитать http://recn.ru/bakel. nosti-materiala

Китайцы же в силу древних традиций используют в лучшем случае обычную березовую, а в 90% случаев — или тополь или осину, причем все это не в привычном нам виде именно фанеры, а по сути древесные плиты, напоминающие OSB-плиты , в итоге прочность и влагостойкость китайских транцев рядом не стоит с транцами даже на самых дешевых отечественных лодках. Ну а тем, кто думает, что если корни бренда находятся в Европе, США или Японии, то и производство находится там же — я советую поездить по фабрикам Китая. Размещая на их фабриках заказы, мы там видели практически все мировые известные рыболовные бренды, и далеко не на всех из них написано происхождение. Пора уже понять, что ни один производитель в мире не выживет в ценовой конкуренции, если не будет использовать в своей продукции комплектующие из азиатских стран или не будет производить там продукцию полностью. Есть отдельные бренды, сохранившие свою исконность, но их цена нам давно недоступна, есть заводы в США, Европе, Японии, но они поставляют только на внутренние рынки — про тот же JDM все слышали.

Ну а моторы — чтобы поставить Made in Japan, достаточно собрать их в Японии из тайваньских или китайских комплектующих, обычно это и делается — безусловно, есть там и большой процент локализации, но это уже давно не чистокровные японцы. Никого же не смущает, что ряд известных автопроизводителей собирает в России свои авто и мы гордимся записью «Россия» в ПТС Тойоты, хотя локализация там 3-5% в лучшем случае, а остальные комплектующие Китай-Тайвань-Корея.

  • Nik(дядьКоля), zhdan4ik, нагорный и 3 другим это нравится

Спасибо от 1 Пользователь:

#27 Перспективный

Отправлено 15 Август 2015 — 21:59

По транцам — подавляющее большинство лодок в России изготавливается с транцами из бакелитовой фанеры, этот материал по свойствам намного превосходит обычную березовую фанеру — можно тут прочитать http://recn.ru/bakel. nosti-materiala

А на адмиралах транец из бакелитовой фанеры или из ламинированной?

  • ФокС это нравится

Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники !

Источник: altfishing-club.ru

Ремонт транца ПВХ лодки.

Надеюсь данная писанина будет полезна людям ) Хочу рассказать о работе с ПВХ материалом, точнее о вклейке деревянного транца в лодку Купив для дальних походов большую лодку катамаран РОТАН-520 ( 520- длинна лодки ) обратил внимание на место приклейки транца ( это то на что крепится лодочный мотор ) и как то мне показалось ненадежным это дело.так как вся надежда на соединение между фанерой и ПВХ материалом возлагалась на клей и руки мастера. Не знаю, что оказалось ненадежным кривой клей или недоброкачественные руки, но в вес мотора в 110 кг и его мощь -50 л.с сделали свое дело и транец начал отрываться снизу, от дна Ктото скажет, что виноват сам — таскал двух лыжников одновременно, но не смешите меня, суммарная масса лыжников была 90 кг и фал крепился за ногу мотора, а не за пвх лодку. прикиньте сами, высота транца около 30 см, ширина нахлеста полоски 5 см, вот на эти 4 полоски 30Х5 см и была вся надежда причем из экономии материала при диаметре баллона 50 см транец сделали почти в два раза ниже )) На дворе сезон, и встал вопрос о новом транце. и знающие люди предлагали только один вариант — отправка на завод в Питер.и я попадал минимум тысяч на 20 рублей и месяц времени. Только помимо 20 тыс убытков меня смущал результат — те же кривые руки, и надежда на клей решил делать сам. Больше времени ушло на поиск информации о клеях и технологиях. продолжу позже .

Читайте также:  Из какого металла делают топоры

Источник: mastergrad.com

Причины замены транца

Увы, но транцы почти на всех пвх лодках, даже на дорогом и хваленом Зодиаке, сделаны из фанеры и подвержены гниению. Давайте разберемся, что чаще всего приводит к ремонту транца. Транец пвх лодки подвержен большим, знакопеременным нагрузкам. Через него на надувную лодку передается тяга мотора. В каких же условиях ему приходится работать?

Вот вы спустили лодку на воду, и дали полный газ, чтобы побыстрее вывести лодку на глис. В этот момент на транец лодки пришлось толкающее усилие, равное мощности мотора (промолчу о любителях поставить мотор мощнее положенного). А теперь крутой поворот (а какой русский не любит закладывать на скорости виражи?). Тут к толкающему усилию прибавилась нагрузка на сдвиг. Прибавим сюда резкие торможения, реверс, перегибы при транспортировке и получим полный набор разнонаправленных знакопеременных нагрузок.

Раз за разом, сезон за сезоном они расшатывают транец, и крепление его ослабевает. Это, скажем так, естественный износ.

Однако, есть вещи, очень скоро приводящие к замене транца. Их несколько. Самая распространенная, это, как не сложно догадаться, огрехи производства. Тут и недостаточная глубина пазов, удерживающих транец, и недостаточная площадь усиливающих накладок, и плохое качество фанеры, и нарушения технологии склейки, вплоть до использования производителем однокомпонентного клея, и т.д. Как бы там ни было, но рано или поздно крепление транца ослабевает.

Если вовремя это заметить, беды можно избежать, своевременно где отошло подклеив, где надо усилив. Довольно часто на замену транца к нам привозят далеко не старые лодки. Их можно было спасти, если вовремя принять меры, провести дополнительные гидроизоляцию и усиление транца.

Однако не всегда удается вовремя заметить, что транец отклеился. Если этот момент упустить, дальше жить ему остается недолго. Как говорится, вода дырочку найдет. И Ваш транец, как губка начинает набухать, жадно впитывая воду. Здесь уже хочешь — не хочешь, а придется его отклеивать, и сушить, в надежде на то, что у Вас еще не совсем сгнил транец.

Как показывает наш опыт, высушить транец можно лишь если вода только начала проникать внутрь, и то это процесс весьма долгий. Если же транец уже впитал воду, то сушить его бесполезно. Он неизбежно рассохнется и придется поменять транец.

Есть и еще одно проклятие подавляющего большинства пвх лодок: это сливной клапан. По мне, так лучше б его вовсе не было! По нашей статистике, примерно на 30% лодок транец сгнил именно из-за попадания в него воды через негерметичности сливного клапана. Причем внешне все выглядит отлично, и то, что транец впитал воду Вы поймете лишь увидев что транец начал отклеиваться.

Что же предпринять, чтобы продлить жизнь транцу, да и всей лодке в целом? Прежде всего — внимательно за ней следите: регулярно осматривайте транец на предмет повреждений и неплотностей склейки. Не поленитесь снять сливной клапан, при необходимости просушить транец, и вклеить клапан назад на хороший герметик. Также старайтесь не оставлять лодку в воде без надобности.

Лучше всего вытащите на берег, подсушите и переверните. Никогда не храните Вашу лодку не просушенной, и уж тем более, не допускайте чтобы в ней стояла вода.

И помните, что бы не случилось, мы всегда сможем отремонтировать транец, или сделать новый транец на Вашу лодку!

Источник: boat.land

Большой Столик Трансформер в лодку ПВХ №30

Большой Столик Трансформер в лодку ПВХ №30

Удобный и большой столик трансформер в лодку ПВХ , подойдет для лодок с диаметром от 48 см, это обусловлено его размерами. Столик трансформер с полочкой под термос, и полочками для мелочей. В сложенном состоянии столик фиксируется снизу защелкой типа лягушка.

Перекидная полочка с отверстиями под стаканчики выполняет и функцию ручки. Столешницы со всех сторон оснащены бортиками.

Данная модель разрабатывалась совместно с рыбаками которые и рекомендовали необходимые размеры столика в лодке ПВХ.

Столик для лодки выполнен из ламинированной фанеры, торцы пройдены влагоотталкивающей пропиткой. Газовый лифт увеличивает площадь столика в 2,5 раза, что позволит максимально комфортно расположить все необходимые для рыбалки аксессуары на нем, в том числе и монитор эхолота. Внутреннее пространство столика достаточно функционально, это большой отсек для термоса размером 13х12 см и три полочки высотой 12/12/8 см Установка столика на лодку не займет много времени если у вас установлен ликтрос на лодку, при необходимости вы можете самостоятельно приклеить ликтрос в нужном месте и наслаждаться отличной рыбалкой.

  • размер столешницы сложенный 40х27 см
  • размер столешницы откидной 40х36 см
  • ширина внутренних полок без подъемника 20 см
  • высота полок 12/12/10 см
  • вес 7 кг
  • общая высота 38 см
  • в комплектации две планки для фиксации стола на ликтрос

Для полноценной комплектации столиков, вам возможно понадобятся влагозащищенные и проверенные электрокомплектующие, такие как прикуриватель, USB разъемы, вольтметр и прочее, все это можно посмотреть у нас в разделе электрика в лодку.

Наш интернет магазин предлагает купить самый большой ассортимент столиков в лодку ПВХ .

Видеообзор изготовления столика №30

Видеообзор Столика в лодку ПВХ от Максима


Характеристики

Вес 7 кг
Производитель, страна Россия, Жестовое
Крепление на ликтрос
Материал ламинированная фанера
Внешние размеры 40 × 27 × 38 см
Бренды ToBoat
Читайте также:  На какой угол точить охотничий нож

0 отзывов к товару Большой Столик Трансформер в лодку ПВХ №30

Уважаемый покупатель!
Служба доставки нашего интернет-магазина Tocamp работает семь дней в неделю. И мы рады, что вы выбрали именно наш магазин. Мы доставим товар в течение 1-3 рабочих дней с момента формирования заказа. Более подробную информацию, о времени доставки вам с удовольствием предоставят наши менеджеры.

Минимальная сумма заказа 500 рублей.

Доставка по Москве

Стоимость доставки по Москве в пределах МКАД 350 руб.

При заказе на сумму свыше 10 000 рублей и при весе менее 10 килограмм доставка будет бесплатна , в пределах МКАД

При стоимости заказа менее 1000 рублей стоимость доставки 500 руб.

Доставка по России

Если вам нужно доставить товар в другие города России, то есть несколько вариантов.

1. Вы делаете заказ, Мы подтверждаем наличие выбранного вами товара, вы делаете предоплату от 20% до 100% стоимости заказа, с помощью БЛИЦ перевода Сбербанка, перевода на нашу карточку Сбербанк или иным согласованным способом и мы отправляем выбранный вами товар после получения денежных средств Почтой России или EMS почтой России. При получении заказа вам останется оплатить только стоимость почтовых расходов, которые вы можете рассчитать на сайте Почты России..
Наша компания дает гарантию, что после получения денег за почтовые расходы и заказанный товар, мы отправим вам его в точение 1-3 дней.
Наша компания дает гарантию, что весь заказанный товар будет упакован должным образом для обеспечения его целостности и сохранности. В случае, если мы не сможем выслать вам заказанный товар, мы обязуемся выслать вам деньги обратно в кратчайшее время.

Отправка негабаритных посылок осуществляется только после предоплаты !

Отследить вашу посылку вы можете на сайте Почты России.

2. Доставка товара транспортной компанией осуществляется при условии 100% предоплаты.

Доставка до Почты России и до транспортной компании стоит 200 рублей .

Доставка в Подмосковье

Стоимость доставки высчитывается по схеме 350 руб.+30 руб. за километр .

Помните, что время потраченное на приезд к нам, может быть намного дороже, чем стоимость доставки.

Возможен самовывоз. Для самовывоза вы должны обязательно сделать заказ через сайт, где вы указываете необходимый товар, после чего наш менеджер свяжется с вами и уточнит время самовывоза. Пункт самовывоза находится по адресу: г. Москва, Пятницкое шоссе 24 с 1

Источник: tocamp.ru

Клей пена для газобетонных блоков — плюсы и минусы клея в баллоне

Блоки из ячеистого бетона активно используются в индивидуальном жилом строительстве. Тех, кто решил построить дом из газобетонных, газосиликатных блоков или пеноблоков волнует, на что класть блоки. Помимо традиционного цементного раствора и клея, появился современный материал – аэрозольный полиуретановый клей-пена в баллонах (тубах). В статье мастер сантехник расскажет, каковы её характеристики и особенности.

Клеи на основе вспененного полиуретана готов к употреблению: его не надо затворять водой, не нужен миксер, тара. Уже одно это экономит массу времени и сил. Причём, время экономится и в процессе кладки, так как пеноклей гораздо быстрее, чем составы на цементной основе полимеризуется и набирает прочность.

Однако это требует практически идеальной геометрии блоков, так как времени на их корректировку отводится мало и трудно добиться точности положения рядов. Нивелировать даже незначительные перепады между поверхностями соседних блоков, как это делается на растворе, тоже нереально, так как слой такого клея не может играть роль распределяющего нагрузку слоя. Соответственно, если не устранить с помощью тёрки перепад, в кладке будут возникать напряжения и провоцировать появление трещин.

То есть, клей пена для несущих стен из газобетона может продемонстрировать свои достоинства только в случае использования газоблоков высокого качества: автоклавных, 1 категории. Если приходится подгонять каждый блок, то лучше всё-таки использовать в работе клей цементный. Однако в Европе давно уже все перешли на клей пену, так как качество их продукции это позволяет.

Вот усреднённый перечень характеристик пеноклея:

  • Наиболее комфортный температурный режим работ: +23 градуса.
  • При монтаже блоков размером 600*200*100 мм флакона хватает на 10 квадратов кладки.
  • После нанесения клея блок нужно уложить за 1 минуту.
  • Время корректировки положения блока — 3 минуты.
  • Срок полного отверждения – 24 часа.
  • Прочность соединения: на сжатие 7 атм; на изгиб 2,4 атм.
  • Коэффициент теплопроводности – 0,036 Вт/м*С.
  • Диапазон температурной устойчивости: от -60 до +100 градусов Цельсия.
  • Класс огнестойкости f/b3 (хорошо воспламеняющийся).

Технология новая, а поэтому вызывает недоверие и массу споров. Многие путают обычную строительную монтажную пену и пену-клей на полиуретановой основе. Разный состав и применение.

Мы не склоняем к применению или отрицанию, а хотим объективно рассмотреть пену как альтернативу классическим кладочным растворам. Начнем с плюсов и минусов.

Достоинства и недостатки

Чтобы не ошибиться в выборе, следует знать все плюсы и минусы, известные о работе с клеем пеной. К достоинствам полиуретанового клея относят:

  • Отсутствие воды в составе – благодаря этому он имеет высокую скорость застывания, его можно использовать зимой (до -10C);
  • Высокую прочность сцепления с любыми бетонными блоками, а также с камнем и кирпичом;
  • Стойкость к механическим воздействиям;
  • Удобство в работе – отпадает необходимость закупать тару для смешивания, миксер и готовить раствор;
  • Высокая скорость кладки, поскольку работы с пистолетом проходят быстрее, чем со шпателем.

Швы при использовании пистолета получаются тонкие и аккуратные.

Однако пена для газобетона имеет свои недостатки:

  • Клей пену можно использовать для несущих стен только 1-2 этажных зданий или для внутренних стен;
  • Из-за быстрого застывания на корректировку блоков остаётся мало времени – до 3 минут;
  • Клей из баллонов хорош в работе только с ровными блоками высокого качества, поскольку любые неровности требуют времени для притирки;
  • Стоимость клея пены превышает цену сухих смесей.

Расход клей-пены для кладки газобетона

Теперь давайте рассчитаем расход клей-пены для одного кубометра газобетона, а также подсчитаем количество склеенных блоков разной толщины.

Сперва отметим, что количество полос клея может быть от одной до трех, что зависит от толщины блока. Чем блок толще, тем больше полос требуется.

Один баллон пены расходится на следующее количество блоков:

  • Блоки толщиной 50-100 мм (одна полоса) – 75 блоков.
  • Толщиной 150-250 мм (две полосы) – 37 блоков.
  • Толщиной 250-300 мм (три полосы) – 25 блоков.
  • Блоки 375-400 мм (две полосы и зигзаги) – около 20 блоков.
Читайте также:  Сколько пружин в автомате ак 74 м

В данных расчетах учитывались как горизонтальные, так и вертикальные швы.

Клеи на основе пенополиуретана выпускают не только производители самого газобетона, но и многие изготовители строительных смесей. О тех, которые снискали наибольшее количество положительных отзывов от застройщиков и подрядчиков, мы и расскажем далее:

  • Ceresit и Makroflex от компании Henkel. Немецкая химико-промышленная компания Henkel имеет более чем вековую историю. И если её продукция к нам ранее завозилась из Европы, то сегодня в России имеется несколько дочерних компаний, выпускающих продукцию под маркой Ceresit (Церезит). Для монтажа автоклавного ячеистого бетона, в линейке продукции имеется пеноклей Ceresit CT 115. Правда, он предназначен только для монтажа внутренних стен, о чём гласит инструкция на упаковке. Это значит, что клеить блоки при возведении несущих стен на СТ 115 нельзя.
  • Ещё одним продуктом от компании Henkel является пена Макрофлекс. Её называют клей-цемент, потому что она подходит не только для монтажа газоблоков, но даже и кирпича. Соответственно, её можно использовать для ведения кладки несущих стен.
  • Н+Н LimFix. Датский концерн Н+Н был одним из тех, кто стоял во главе кампании по изготовлению газобетона. Естественно, что на его предприятиях (филиал есть и в России), изготавливают не только сами блоки, но и всё, что необходимо для их монтажа. В отличие от Ceresit, клей пена LimFix от Н+Н является универсальной и предназначена не только для монтажа перегородок, но и несущих стен. Использоваться по назначению может в диапазоне температур от -10 до +35 градусов.
  • Пена от компании Н+Н впервые была представлена в 2013 году. Она достойно прошла испытания, получив сертификаты, подтверждающие отменную адгезию и соответствие огнестойкости, прочности и теплопроводности требованиям СП к кладочным швам. В данном случае, они получаются сверхтонкие – не более 1 мм. Это не только ускоряет работу, но и минимизирует расход клея.
  • TYTAN Professional. Польская компания по производству строительной химии Selena Group, предлагает свой вариант пенополиуретанового клея. Это TYTAN Professional EURO объёмом флакона 750 мл, предназначенный для кладки любых типов стен из газобетона и керамоблока. У пенки Титан отличная адгезия к поверхностям строительных материалов, выход клея не менее 60 метров. Испытания клея проводились в лабораториях компании при температуре +23 и 50-процентной влажности. Характеристики про прочности, теплопроводности и времени полимеризации аналогичные остальным, соответствуют требованиям европейского стандарта EN 1052-1.
  • Bonolit. Это ещё один старейший в истории производства газобетона бренд, и тоже предлагает для укладки блоков клей на основе пенополиуретана, подходящий как для кладки перегородок, так и несущих стен. Это у нас технология монтажа газобетона на пену относительно нова, а в Европе её используют давно и весьма активно. Выход клея Bonolit «Формула тепла» из баллона ёмкостью 870 мл, составляет порядка 98 м. п, что сопоставимо с полутора мешками сухого цементного клея. Уже через 2 часа после приклеивания блоков, соединение даёт стабильную прочность не менее 210 кПа. Разъединить склеенные детали, можно только разбив блоки, но не по шву. Поэтому не стоит и пытаться корректировать блок, если с момента его посадки в кладку прошло больше 3-х минут.

Инструкция монтажа газобетона на пену

Кладочные работы, из какого бы материала они не производились, требуют определённых навыков. При их отсутствии никакой самый лучший клей задачу не облегчит. Как минимум, нужно научиться работать на простом растворе, а приобретённая сноровка поможет и в работе с пеноклеем — чтобы успевать в течение 1 минуты уложить, и за 3 минуты скорректировать блок.

Ознакомьтесь с информацией, указанной на упаковке. Все работы с клей-пеной производятся согласно инструкции, приведенной на баллоне.

Как работать с клеем в баллонах:

Укладка первого ряда блоков на клей-пену возможность только на идеально ровное основание. В противном случае кладка первого ряда выполняется на традиционный раствор.

Клей-пена может использоваться при температуре от -10°C до +35°C. Перед началом работ баллон необходимо выдержать при температуре 20°C в течение 10 часов.

Очистите поверхность блоков от мусора и пыли, которые могут ухудшить адгезию клей-пены к газобетонным блокам.

Энергично растрясите баллона в течение 30 секунд. В процессе производства работ периодически встряхивайте баллон. Навинтите пистолет на крестообразную насадку крест-кольцо.

Отверните регулировочный винт пистолета, нажмите на спусковой курок и стравите некоторое количество клей-пены в контейнер или другую емкость.

Рабочее положение баллона с клей-пеной при производстве работ – дном вверх.

Наносите клей-пену параллельными полосами шириной 2-3 см на горизонтальные и вертикальные грани блока. При нанесении делайте отступ в 5 см от краев блока.

Количество полос зависит от ширины блока:

  • Ширина блока – до 150 мм – 1 полоса клей-пены;
  • Ширина блока – 150-300 мм – 2 полосы клей-пены;
  • Ширина блока – свыше 300 мм – 3 полосы клей-пены.

В течение 3 минут после выпуска клей-пены произведите укладку блока и его корректировку при помощи киянки и уровня.

После укладки запрещается отрывать блок от поверхности. В случае отрыва блока от поверхности нанесите клей-пену повторно.

Последующая укладка блоков производится в аналогичной последовательности.

После завершения работ тщательно промойте пистолет при помощи очистителя монтажной пены.

В сюжете — Мастер-класс: кладка блоков на клей-пену

Благодаря экономичности и малому весу однокомпонентных полиуретановых клеёв для ячеистого бетона, можно сэкономить массу времени, сил и средств, которые затрачиваются на транспортировку, складирование, замешивание и нанесение составов на цементной основе. Поэтому, будущее за пеной.

Однако при работе с ней необходимо соблюдать элементарные требования безопасности: закрывать кожу, не допускать попадания в глаза или на волосы. До застывания полиуретан достаточно агрессивен, источает неприятный запах. Он оставляет несмываемые пятна на одежде, тяжело смывается с инструмента, и тем более с рук. Решить эти проблемы поможет элементарная аккуратность и использование спецодежды и индивидуальных защитных средств.

Источник

Источник: tvin270584.livejournal.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...