Дикие звери — это загадка для ребёнка. Им часто удаётся пообщаться с питомцами, живущими в квартирах, но не с теми, что живут в лесах или пустынях. Узнав, как общаются некоторые виды млекопитающих и пернатых, удивится даже взрослый. Здесь собраны описания таких звуков, издаваемых дикими зверями, о которых вы и предположить не могли.
Гепарды поют как птички
Гепард — самое быстро животное на земле. Когда-то они были очень распространены в странах Азии и Африки, но взаимодействие с людьми сократило их численность. В данный момент большее количество гепардов проживает в Кении, Зибабве, Намибии и Танзании.
В отличие от других представителей семейства кошачьих, гепарды не могут грозно рычать. Это обусловлено отсутствием щитовидного хрящика. Из-за этого они начинают щебетать как птицы. Возможно, звуки, издаваемые ими, чем-то напоминают чаек, что не вяжется с суровым образом быстрого хищника.
Лось. Энциклопедия для детей про животных. Лес
Также гепарды разговаривают посредством урчания. Технически звуки животных осуществимы благодаря подъязычной кости в горле.
Лисий кузу рычит как бензопила
Сумчатые животные, называемые кузу, любят запугивать людей своим злобным рычанием, похожее на звук бензопилы или старого автомобиля. Кроме того, они ещё и ужасно визжат, если чувствуют опасность или чем-то раздражены. Лисий кузу — зверёк, обитающий в Австралии. Звери разоряют гнёзда птиц в поисках яиц и копают ямы на человеческих огородах.
Их шерсть очень лёгкая и мягкая, её также сравнивают с шерстью белых медведей. Именно из-за свойств меха кузу были поселены в Новой Зеландии предприимчивыми торговцами.
Рычание слонов
Помимо того, что слоны любят трубить, они ещё и рычат. Это больше смахивает на урчание, вызванное вибрирующим звуков в горле. С помощью таких звуков животные организовываются в группы, выстаиваясь в определённой последовательности.
Рычание может раздаваться на несколько километров. Иногда это свидетельствует о начале брачного сезона. Некоторые звуки настолько низкие, что их могут различить только слоны.
Крик лис
Лисица — известное всем животное. Однако не каждый ребёнок знает как говорят лисички. А родители в большинстве случаев не могут им этого объяснить.
Млекопитающее принадлежит к семейству псовых. Имея таких родственников в виде собак и волков, лисы приобрели способность лаять. Но лай их непохож на тот, что мы привыкли слышать, он больше напоминает истошный вопль. Обычно такие крики можно услышать в брачный период. Но это не все звуки, издаваемые этими прекрасными лесными зверьками: к примеру, если животное проявляет агрессию, то оно начинает рычать.
Визжание лосей
Лось относится к тем видам животных, о котором ребёнку рассказывают с самого раннего детства, но как же говорят эти рогатые создания? Нужно отметить, что особо голосистыми лоси становятся в период спаривания, как и большинство зверей. Звуки животных чем-то схожи со звуком охотничьего рога. Это представляет собой что-то вроде истошного протяжного рёва. Вой перерастает в крик, а потом резко переходит в серию ревущих звуков.
Звук лося, крик лося, рёв лося | Moose sound, moose cry, moose roar
Многоголосые пересмешники и их подражание
Какие звуки издают животные мы разобрались, но как же общаются птицы? Например,
пересмешники любят петь, но не ограничивают себя одним жанром.
Факты, благодаря которым эти птички обрели такую популярность среди орнитологов:
- Они разучивают новые песенки в течение всей своей жизни.
- Каждую мелодию исполняют не менее, чем 20 секунд, только потом переходя к следующей.
- Имитировать разные песни могут как самцы, так и самки.
- Птички способны музицировать днями и ночами напролёт.
- Если вы слышите отчаянного пересмешника, не умолкающего на протяжении всей ночи, то, скорее всего, он просто привлекает самку для спаривания.
Если ваш ребёнок спрашивает о том, как говорят животные, то расскажите ему о нескольких видах. Не стоит ограничиваться рассказами о звучании коровы и кошки — это банально и не так интересно, как изучение голосов тех, кого мы ни разу в жизни не видели и, скорее всего, вряд ли увидим. Это занятие увлечёт людей разных поколений — и взрослых, и детей.
Источник: konspektiruem.ru
Как говорят животные
) Например, очень любят притащить какого-нибудь игрушечного зверька и требовать, чтобы я показала, как с ним играть А фантазия-то никакущая. Поэтому для начала я им рассказываю, как животное «говорит». Проблема в том, что для меня это не всегда очевидно. Как говорит лиса? Заяц?
Лось.
В Сети нашёлся вот такой полезный ролик:
А этот — повеселее, хотя животных меньше:
Но как «говорит» заяц, лось или жираф, я так и не нашла. Кто-нибудь знает?
Поделиться:
Коды для вставки:
Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим «Источник»
HTML-код: |
BB-код для форумов: |
Как это будет выглядеть?
Мои дочурки зачастую ставят меня в тупик (к слову о том, чему я от них учусь ) Например, очень любят притащить какого-нибудь игрушечного зверька и требовать, чтобы я показала, как с ним играть А фантазия-то никакущая. Поэтому для начала я им рассказываю, как животное «говорит». Проблема в том, что для меня это не всегда очевидно. Как говорит лиса? Заяц? Лось. Читать полностью |
+3 | Xeniya_A | 19.12.2011 | 26 | 4 | 11 комментариев |
Лучший кулинарный портал рунета 150946 Рецептов 1594879 Пользователей
Построим каркасный дом вашей мечты
Каркасный дом с гаражом V281 «Раунд Рок»
Каркасный дом одноэтажный V420 «Инглвуд»
Каркасный дом с 4 спальнями и гаражом V077 «Гранд Форкс»
Каркасный дом с гаражом V050 «Сиасайд»
Комментарии
19 декабря 2011 года #
Мы с дочкой смотрели этот мультик! Нам понравилось!
Xeniya_A (автор поста)
19 декабря 2011 года #
19 декабря 2011 года #
доча была в восторге.
Xeniya_A (автор поста)
19 декабря 2011 года #
19 декабря 2011 года #
мы тоже их смотрим на нравятся
Xeniya_A (автор поста)
19 декабря 2011 года #
19 декабря 2011 года #
я вот у дедушки в деревне ловила сбежавших из клетки кроликов. Так вот если кролика схатить за уши и поднять, то он отчаянно визжит УИИИИИИИИИИИИИИИИИИ. Нет, ну правда.
Xeniya_A (автор поста)
19 декабря 2011 года #
как поросёнок, что ли?
думаю, если меня схватить за уши и поднять, я буду визжать примерно так же
19 декабря 2011 года #
ну примерно, но не хрюкает
Xeniya_A (автор поста)
19 декабря 2011 года #
ок, примем к сведению. Заяц а-ля кролик в арсенале есть
19 декабря 2011 года #
Оставить свой комментарий
или войти если вы уже регистрировались.
Можете войти как и оставить комментарий. |
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:
Загрузка списка альбомов.
Вставка изображения
Фото вставлено в текст.
Можете вставить еще несколько или закрыть это окно.
— подписаться на тему
Чаще всего на сайте читают:
На родных землях меньше чем неделю назад произошло довольно громкое преступление, которое получило и огласку в прессе. Как бы это дико не звучало для нашего времени, но убийство произошло на фоне ревности. И я задумалась, а что бы сделала я, если бы муж изменил?
Я отношусь к малочисленному виду «мамаша-пофигист». Учится ребенок, и ладно. Золотая медаль в доме уже есть, висит-пылится на видном месте. Свой мозг в головы дочерей все равно не вложишь, поэтому приходится обходиться заводской комплектацией.
На каждое собрание прихожу с открытой душой новорожденного ребенка: закономерные вопросы других, ответственных мам, типа «как вы решали №768 со страницы 878787 по учебнику Засланца-Марсианского» вводят меня в ступор. Однако и меня не обошел стороной конфликт с учителем. Но я смогла решить его с наименьшими потерями. Как? Об этом расскажу в своей записи.
1. Жизнь взаймы. Эрих Мария Ремарк Мужчина, его автомобиль, хрупкая девушка, умирающая от туберкулеза. Героиня тратит все деньги на платья Balenciaga, а герой очень хочет верить в лучшее. Ироничный и абсурдный финал переворачивает эту сентиментальную историю с ног на голову.
Если верить в сомнительный тезис о том, что каждая девушка в 17 лет должна читать Ремарка, то пусть уж это будет «Жизнь взаймы». 2. Портрет Дориана Грея. Оскар Уайльд
Моя мама очень любит какие то смотреть или вычитывать полезные разные советы. И вот она со мной поделилась очередным советом как навести порядок в ящичке на кухне с магазинными пакетами. Хочу поделится своим МК. Надеюсь кому то пригодится. А почему навеяно постами Флайледи, ну потому что мне нравится читать эти посты, смотреть результаты.
Всего 20 минут и уже наш дом чище и аккуратнее.
Источник: www.stranamam.ru
Как говорит лось для детей
Лексико-грамматические игры по теме:
«ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ НАШИХ ЛЕСОВ»
Д/и «Кто у кого?»
Цель: употребление родительного падежа существительных единственного и множественного числа.
У медведицы — … (медвежонок, медвежата). У лисицы — … (лисенок, лисята).
У зайчихи — … (зайчонок, зайчата). У ежихи — … (ежонок, ежата).
У волчицы — … (волчонок, волчата). У белки — … (бельчонок, бельчата).
«Назови семью»
Цель: закрепление названий диких животных, их семьей; развитие речи детей.
Папа — медведь, мама — … (медведица), детеныш — … (медвежонок).
Папа — волк, мама — … (волчица), детеныш — … (волчонок).
Папа — еж, мама — … (ежиха), детеныш — … (ежонок).
Папа — заяц, мама — … (зайчиха), детеныш — … (зайчонок).
Папа — лис, мама — … (лисица), детеныш — … (лисенок).
Д/и «Кто где живет?»
Цель: закрепление формы предложного падежа существительных.
На доске картинки с дикими животными (медведь, лиса, волк, белка, заяц и т.д.). На столе педагога картинки с их жилищами (нора, берлога, логово, дупло, куст). Дети ставят картинку с изображением жилища под картинку с соответствующим животным.
Белка живет… в дупле. Медведь живет… в берлоге.
Лиса живет …в норе. Волк живет… в логове.
Заяц живет …под кустом. В хатке под водой живет…бобр.
Д/и «Кто чем питается?»
Цель: закрепление формы винительного падежа существительных.
На столе педагога картинки: морковка, капуста, малина, мед, рыба, орехи, шишки, грибы, желуди, кора деревьев, трава, зайцы, и т.д. Дети ставят картинки к соответствующему животному.
Белка любит орехи, шишки, грибы, желуди.
-Ребята, прежде чем ответить на этот, вы должны вспомнить, кто из животных относится к травоядным.
Дети: — Травоядные: заяц (траву, кору деревьев), белка (орехи, грибы), лось (трава, кора деревьев, ветки, сено).
— Хищники: медведь (мед, ягоды, падаль, рыбу), волк (зайцев, овец, телят), лиса (кур, гусей, зайцев, мышей), рысь (мясо животных).
«Это правда или нет?»
Цель. Учить детей находить неточности в тексте.
Ход игры. Воспитатель говорит: «Послушайте внимательно стихотворение. Кто больше заметит небылиц, того, чего не бывает на самом деле?»
Тёплая весна сейчас. Любит в речке посидеть.
Виноград созрел у нас. А зимой среди ветвей
Конь рогатый на лугу «Га-га-га, пел соловей.
Летом прыгает в снегу. Быстро дайте мне ответ –
Поздней осенью медведь Это правда или нет?
Дети находят неточности и заменяют слова и предложения, чтобы получилось правильно.
Д/и « Какой? Какая? »
Цель: формирование умений у детей использовать в речи прилагательные и правильно согласовывать их с существительными.
Оборудование: картинки с изображением животных.
Волк (Какой?) — злой, голодный, серый, большой, лохматый…
Медведь (Какой?) – большой, огромный, лохматый, косолапый, сильный, бурый.
Лиса (Какая?) — хитрая, осторожная, рыжая, пушистая, ловкая…
Заяц (Какой?) — трусливый, маленький, белый, пугливый, быстрый, косой…
Белка (Какая?) — запасливая, юркая, рыжая, пушистая, проворная, прыгучая…
Д/и «Подбери словечко»
Цель: формирование умений у детей подбирать и называть слова-действия.
Медведь (что делает?) … (спит, переваливается, косолапит, охотится…).
Волк (что делает?) … (воет, убегает, догоняет, высматривает,…).
Лиса (что делает?) … (выслеживает, бежит, ловит, вынюхивает…).
Заяц (что делает?)… (прыгает, прячется, грызет…).
Д/и «Узнай зверя по описанию»
Цель: формирование умения узнавать животных по описанию, развитие мышления и речи детей.
— Трусливый, длинноухий, серый или белый. (Заяц.)
— Бурый, косолапый, неуклюжий. (Медведь.)
— Серый, злой, голодный. (Волк.)
— Хитрая, рыжая, ловкая. (Лиса.)
— Проворная, запасливая, рыжая или серая. (Белка.)
Д/и «Кто как голос подает?»
Цель: познакомить детей, какие голоса подают дикие животные.
— Скажите, как подают голос звери?
— Что делает волк — …(воет).
— Что делает лиса — … (тявкает).
— Что делает медведь — … (ревет).
— Что делает белка — … (цокоет).
Д/и «Назови ласково»
Цель: закрепление умения образовывать существительные при помощи уменьшительно – ласкательных суффиксов.
Ты дружочек не зевай,
Да словечко приласкай.
Белка – белочка; заяц – зайчик, зайчишка; еж – ежик; лисенок – лисёночек,
лиса – лисичка; медвежонок – медвежоночек и т.д.
Д/и «Один — много»
Цель: образование существительных множественного числа именительного и родительного падежей.
Мы волшебники немного,
Был один, а станет много.
Белка – белки – много белок; заяц – зайцы – много зайцев;
Медведь – медведи – много медведей; волк – волки — много волков;
Еж – ежи – много ежей; лиса – лисы – много лис.
Д/и «Один-три-пять»
Цель: согласование существительных с числительными «один», «два», «пять».
Сколько их – всегда мы знаем,
Хорошо мы все считаем.
Один медведь – три медведя – пять медведей; Один волк – три волка – пять волков;
Один еж – три ежа – пять ежей; Одна белка – три белки – пять белок;
Одна лиса – три лисы – пять лис; Один заяц – три зайца – пять зайцев.
Д/и «Охотник»
Цель. Упражнять в умении классифицировать и называть животных.
Ход игры. Дети становятся перед чертой, в конце участка – стульчик. Это «лес» («озеро», «пруд»). В «лес» отправляется «охотник» — один из играющих. Стоя на месте, он произносит такие слова: «Я иду в лес на охоту.
Буду охотиться за …». Здесь ребёнок делает шаг вперёд и говорит: «Зайцем», делает второй шаг и называет ещё одно животное и т.д. Нельзя два раза называть одно и то же животное. Победителем считается тот, кто дошёл до «леса» («озера», «пруда») или прошёл дальше.
Д/и «Измени слова по образцу»
Цель: образование притяжательных прилагательных.
Нос лисы — … (лисий нос). Лапа лисы — … (лисья лапа).
Глаза лисы — … (лисьи глаза). Нора лисы — … (лисья нора).
(волк, медведь, белка).
Д/и «Наоборот»
Цель: образование слов-антонимов.
Лось – большой, а заяц — … (маленький).
Волк – сильный, а белка — … (слабая).
У лисы хвост длинный, а у медведя — … (короткий).
Лиса – хитрая, а заяц… (глупый).
Медведь летом толстый, а волк зимой… (худой).
Д/и «Четвертый лишний»
Цель: формирование умения выделять в предметах их существенные признаки и делать на этой основе необходимые обобщения, активизировать предметный словарь.
На картинку посмотри,
Предмет лишний назови,
И свой выбор объясни.
Белка, собака, лиса, медведь;
Зайчонок, ягненок, лисенок, волчонок;
Лось, слон, жираф, обезьяна.
Д/и «Сложи картинку»
Цель: формирование умения у детей складывать картинку из частей, развитие целостное восприятие, внимание, мышление.
У ребенка картинка с диким животным, разрезанная на 4 части.
— Какой зверь у тебя получился? (Лиса.) и т.п.
Д/и «Составление рассказа-описания»
Цель: формирование умения у детей составлять рассказ-описание о животном с опорой на план-схему.
Дети составляют рассказ о внешнем виде дикого животного по плану.
(название, где живет, внешний вид, чем питается, детеныш).
Д/и «Назови по порядку»
Цель: развитие зрительной памяти и внимания, активизирование словаря существительных по теме.
На картинки посмотри,
И их запомни.
Я все их уберу,
Ты по порядку вспомни.
предметных картинок по теме).
Д/и « Чей это хвост?»
Цель: формирование умения образовывать притяжательные прилагательные.
— Жили разные животные в лесу. Однажды сорока разнесла по лесу весть, что на поляне хвосты зверям раздают. Угадайте, какой хвост выбрало себе каждое животное? Возьмите свои картинки с изображениями диких животных и найдите тот хвост, который подходит вашему животному, и назовите, чей это хвост.
У лисы – (лисий хвост); у волка – (волчий хвост);
У зайца – (заячий хвост); у медведя – (медвежий хвост);
У белки – (беличий хвост); у оленя – (олений хвост);
У рыси – (рысий хвост); у лося – (лосиный хвост).
Д/и «Скажи одним словом»
Цель: закрепление прилагательных в речи.
Оборудование: картинки с изображением животных.
Описание: предлагаем ребенку продолжить предложение.
А) Заяц всех боится, значит, он какой? (трусливый);
Б) Лиса всех обманывает, значит, она какая? (хитрая);
В) У ежа иголки, он … (колючий);
Г) Белка делает запасы, значит она какая? (запасливая);
Д) Медведь неуклюже ходит, значит, он какой? (неуклюжий).
Д/и «Про кого можно сказать…».
Охотится, крадется, воет, кусается, пугается, скачет, переваливается, хитрит, выслеживает.
Д/и «Что делает?»
Цель: формирование умения употреблять в речи глаголы.
Педагог называет предложение про животное, а дети добавляют нужное слово — действие и заканчиваете предложение.
1. Рыжая белка с ветки на ветку (что делает?) — прыгает.
2. На зиму белка орехи (собирает, запасает)
3. Белка с удовольствием орешки (грызет)
1. Медведь вперевалочку … (идет, ходит)
2. В зимнее время медведь… (спит)
3. Медведь ульи… (ворошит, разрушает)
1.Волк за зайцем (охотится).
2.Волчица о волчатах (заботится) и т.д.
Дидактическая игра «Летает, плавает, бегает»
Цель: Изображать способ передвижения объекта.
Игровые действия: Ведущий называет или показывает детям объект живой природы и предлагает детям изобразить способ передвижения этого объекта. Например, при слове «медведь» дети начинают подражать ходьбе как медведь; «сорока» дети начинают махать руками и так далее.
Дидактическая игра «Выложи животное» из геометрических фигур»
Цель: продолжать учить детей выкладывать изображения животных, используя геометрические фигуры. Развивать творческое воображение, вызвать желание фантазировать.
Дидактическое упражнение «Сравни животных с людьми»
Цель: учить находить и правильно называть части тела человека и животного.
У человека — рот, а у животных – пасть.
У человека — лицо, а у животных – морда.
У человека — зубы, а у животных – клыки.
У человека — живот, а у животных – брюхо.
У человека — ногти, а у животных – когти.
У человека — руки, а у животных – лапы.
Формирование умения отгадывать загадки –рифмы, развитие слухового внимания.
1.Эта кошка очень злая. 2. Длиннорогий и рогатый
Не мурлычет, но кусает. Лесники зовут «сохатый».
Ей не крикнешь грозно «брысь!» Скачет прямо он и вкось,
Это кошка леса — . (Рысь) Крупный и могучий. (Лось)
3.Стройный, быстрый, 4.Он всю зиму в шубе спал,
Рога ветвисты, Лапу бурую сосал,
Пасется весь день. А проснувшись, стал реветь.
Кто ж это. (Олень) Этот зверь лесной…(Медведь).
5.Хитрая плутовка, 6. Летом шубку серую,
Рыжая головка, А зимой белую
Пушистый хвост-краса. Носит попрыгайчик —
Кто ж это. (Лиса) Боязливый… (Заяц)
Источник: ds114.ru
Как говорит лось для детей
У кого какие идеи?
_________________
Долго размышлял на тему, ктo я: жаворонок или сова, — и пришёл к выводу, что я птеродактиль, потому чтo с таким режимом дня, как у меня, странно, как я до сих пор не вымер (с)
_________________
А идей у малыша хватает. Как говорит индюк, кенгуру, змея, синичка.
Поделюсь нашими «находками»:
синичка — тинь-тинь (или тень-тень, это как мама вспомнит )
пчелка — ж-ж-ж
жучок — жу-жу
белка — цок-цок
индюк — гдык-гдык (но это я придумала, не знаю, как на самом деле )
Некоторые животные у нас говорят только в случае, если они сказочные — но тогда они говорят «Привет, Павлик!»
_________________
Долго размышлял на тему, ктo я: жаворонок или сова, — и пришёл к выводу, что я птеродактиль, потому чтo с таким режимом дня, как у меня, странно, как я до сих пор не вымер (с)
На сайте с 26.05.04
Сообщения: 3820
В дневниках: 18527
Откуда: Академгородок
На сайте с 26.05.04
Сообщения: 3820
В дневниках: 18527
Откуда: Академгородок
На сайте с 14.11.05
Сообщения: 4027
В дневниках: 16340
Откуда: Хотите поговорить об этом?
Карта № 310013
Добавлено спустя 14 минут 38 секунд:
На самом деле, при таком интересе ребенка стоит прислушаиться к совету Евгешки, и купить диск — Голоса птиц и зверей, а так же Лесную азбуку.
Есть еще хорошая книжка для малышей — Азбука звуков, автор Дружинина.
Вот некоторые стишки из нее:
Цок-цок-цок! — сказали белки,
Вот орешки на тарелке!
Вы пожалуйста грызите,
Только на пол не сорите!
Гуси крикнули — Индюк!
Собирайся в путь на юг!
А индюк им — кха- кха-кха,
Это что за чепуха!?
и в таком духе вся книга, плюс загадки на каждое животное и задание на фонематический слух.
_________________
-Вижу, Вы смотрите газеты, что вы ищите?
-Некролог.
-Некрологи печатают на последней странице.
— Тот, который жду я, выйдет на первой!
На сайте с 26.05.04
Сообщения: 3820
В дневниках: 18527
Откуда: Академгородок
Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
вот нашла:
Цитата: |
Систематическое положение большой панды многие годы вызывало споры: ее относили к семействам енотовых (Procyonidae), медвежьих (Ursidae) или выделяли в особое семейство пандовых (Ailuropodidae). Однако молекулярный анализ, включавший сравнение белков и ДНК этого вида и названных групп хищных, полностью подтвердил предполагавшуюся на основе анатомических и палеонтологических данных его близость к медведям. От эволюционной линии, приведшей к их современным видам, предки большой панды отделились 15–25 млн. лет назад, поэтому ее решено выделить в особое подсемейство Ailuropodinae семейства медвежьих. |
источник
Добавлено спустя 43 секунды:
На сайте с 14.11.05
Сообщения: 4027
В дневниках: 16340
Откуда: Хотите поговорить об этом?
Карта № 310013
_________________
-Вижу, Вы смотрите газеты, что вы ищите?
-Некролог.
-Некрологи печатают на последней странице.
— Тот, который жду я, выйдет на первой!
Источник: forum.sibmama.ru