Хорошие бюджетные внедорожники на современном рынке — редкое явление. Большинство производителей, если и выпускает SUV, то добавляют к ним все возможные функции, превращая джипы в представителей премиум-класса. Разумеется, такой внедорожник рассчитан в первую очередь не на покорение пересечённой местности, а на то, чтобы показать статус владельца.
Второе новомодное направление — компактные кроссоверы и паркетники. Основная часть производителей перекроила свои линейки в угоду тенденциям, ведь на компактные универсальные автомобили сейчас большой спрос. Такая ситуация явно не по душе любителям бездорожья.
Становится всё сложнее выбрать внедорожник бюджетного сегмента — с каждым годом проверенные временем модели уходят с производства, а их место занимают малочисленные новые джипы. Одним из примеров живой классики является УАЗ Патриот — линейка существует с 1997 года и была известна под названиями УАЗ-3160, 3162 и 3163 (актуальный Патриот). Сейчас этот внедорожник примечателен из-за рестайлинга, совершённого в 2015 году. Производители обновили модель и УАЗ снова идёт в ногу со временем.
УАЗ ПАТРИОТ И ХОВЕР H5 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ОБЗОР!!
Ховер и Патриот
Прямым конкурентом российского Патриота является китайский Great Wall Hover 3. Он не только относится к классу внедорожников, но и находится примерно в одном ценовом сегменте с УАЗ, имея при этом схожий функционал и оснащение. Ховер тоже является современным автомобилем (был обновлён в 2014 году) и имеет широкое распространение в России.
Описание УАЗ Патриот
Модель внедорожника, производимая в Ульяновске. История линейки уходит корнями в 1997 год, когда миру был представлен УАЗ-3160 (который, в свою очередь, был в разработке с 1980 года). Ещё тогда внедорожник стал популярным среди автолюбителей, так как имел превосходную проходимость и надёжность, при этом оставаясь экономичным. Кроме того, от прочих моделей УАЗ прототип Патриот отличался довольно широким функционалом и был значительно комфортнее существующих «Уазиков».
Вторым воплощением модели с индексом 3160 стал УАЗ Симбир. Автомобиль выпускался с 2000 по 2005 год и получил ряд нововведений, которые делали его актуальным внедорожником своего времени. В том числе, изменения коснулись колёсной базы и кузова — Симбир не имел ничего общего с классическим УАЗ-469, на базе которого было основано предыдущее поколение. Новый представитель серии внедорожников получил индекс 3162. Он является прямым предшественником Патриот.
УАЗ-3163 выпускается с 2005 года. Он сильно отличается от предшественника как в плане дизайна, так и характеристиками — ходовыми качествами и функционалом. Патриот сохранил традиционные проходимость и практичность, став при этом более комфортабельным. Последний рестайлинг УАЗ Патриот состоялся в 2015 году. Внедорожник обзавёлся более современными «обвесами» и функционалом — это коснулось как ходовых качеств, так и различных систем, включая электронные.
Описание Грейт Уолл Ховер H3
Первое поколение китайского внедорожника вышло в 2005 году и получило название Hover. Этот автомобиль стал перевоплощением успешной модели Isuzu Axiom, которая была доступна в США с 2001 по 2004 год.
Ховер получил от Исузу платформу и схожее строение кузова, при этом существенно преобразившись внешне и с точки зрения функционала. Китайский внедорожник имел современный дизайн, который придавал автомобилю презентабельный вид. При этом интерьер и комфортабельность первого Ховер были далеки от идеала.
Грейт Уолл Ховер
Ховер H3 появился на свет в 2010 году. Он представляет собой основательный рестайлинг первого поколения. Можно смело сказать, что от старой модели осталась только колёсная база и корпоративный стиль. Кроме того, дизайн тоже заметно изменился — внедорожник стал более выразительным. Современный Ховер стал намного более оснащённым и комфортабельным, так как производители прислушались к отзывам водителей прошлой версии машины.
Сравнение
УАЗ Патриот и Ховер H3 имеют достаточно давнюю историю, чтобы можно было назвать каждый автомобиль классическим — первый для России, а второй для Китая. Тем не менее, Грейт Уолл довольно широко распространён и у нас. Популярность «китаец» заслужил благодаря ряду отличий — свойствам, которых не обеспечивал ни один российский внедорожник того времени.
Образовалась следующая ситуация: в середине нулевых годов Ховер стал наращивать популярность, вытесняя с рынка внедорожников менее комфортабельные бюджетные автомобили, в том числе и УАЗ. Теперь же, когда Патриот претерпел несколько рестайлингов и готов конкурировать за место лучшего джипа, многие водители затрудняются с выбором модели. Для того чтобы определиться, необходимо произвести сравнение по всем параметрам.
Комплектации
Последнее, рестайлинговое обновление привнесло в оснащение УАЗ Патриот довольно много электронных опций. Оснащение в минимальной комплектации:
- Бензиновый двигатель объёмом 2,7 литра и мощностью 128 лошадиных сил;
- Полный привод, управляемый пятиступенчатой механической коробкой передач;
- Бортовой компьютер;
- Усилитель руля;
- Центральный замок;
- Электропакет — стеклоподъёмники, обогрев и настройка зеркал;
- Настройку рулевой колонки;
- Настройку сидения водителя;
- Понижающая передача.
Патриот со всеми перечисленными функциями обойдётся покупателю примерно в 730 тысяч рублей. Такая комплектация внедорожника позволяет не бояться пересечённой местности и обеспечивает приемлемую комфортабельность.
Оснащение максимальной комплектации УАЗ Патриот:
- Дизельный двигатель объёмом 2,3 литра и мощностью 114 лошадиных сил;
- Полный привод и трансмиссию 5 МКПП;
- Антиблокировочная система;
- Встроенный парктроник;
- Встроенный навигатор;
- Камера заднего вида;
- Кондиционер;
- Аудиосистема.
Максимально оснащённый Патриот стоит миллион рублей и может конкурировать с иностранными внедорожниками бюджетного сегмента. Его оснащения достаточно для комфортабельных поездок как по городу, так и за его пределами.
Ховер H3 имеет несколько комплектаций, которые незначительно отличаются друг от друга по цене и оснащению. Функционал минимальной:
- Двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 116 лошадиных сил;
- Полный привод и пятиступенчатая механическая коробка;
- Антиблокировочная система;
- 2 подушки безопасности — только для второго ряда;
- Кондиционер и климат-контроль;
- Датчик дождя и света;
- Аудиосистема с поддержкой CD-дисков;
- Усилитель и регулировка руля;
- Центральный замок с дистанционным управлением;
- Регулировка и обогрев зеркал;
- Электроподъёмники стёкол;
- Подогрев сидений;
- Регулировка сидения водителя;
- Понижающая передача;
- Блокировка дифференциала.
Минимальная комплектация Ховер обойдётся покупателю в 1020000 рублей. В ней сочетается почти всё оснащение, доступное в линейке. Тем не менее, существует и более функциональная версия автомобиля.
Максимальная комплектация имеет идентичный двигатель и следующее дополнительное оснащение:
- Встроенный парктроник;
- Камера заднего вида;
- Бортовой компьютер;
- Салон, обитый кожей;
- Регулируемые и подогреваемые передние сидения.
Стоимость версии составляет 1110000 рублей. За 90 тысяч покупатель вправе получить выгодный пакет опций.
Технические характеристики
Габариты УАЗ Патриот составляют:
- Длина — 4750 мм;
- Высота — 1910 мм;
- Ширина — 1900 мм;
- Клиренс — 210 мм;
- Масса — 2070 кг;
- Вместительность багажника — 600 литров;
- Объём бака — 87 литров.
Габариты Грейт Уолл Ховер H3 составляют:
- Длина — 4650 мм;
- Высота — 1745 мм;
- Ширина — 1800 мм;
- Клиренс — 240 мм;
- Масса — 1900 кг;
- Вместительность багажника — 420 литров;
- Объём бака — 74 литра.
Внешний вид
Стиль УАЗ Патриот заключается в простоте и понятности. В 2014 году производители решили, что рестайлинговая модель не нуждается в новом дизайне, так как существующий всех устраивает. При этом фары немного изменились — они стали «наплывать» на боковые части кузова. Появились также новые бамперы и решётка радиатора. Благодаря небольшим косметическим нововведениям Патриот стал более современным внедорожником, а главное — лишился зазоров между бамперами и кузовом.
Тем не менее, спустя год после последнего рестайлинга УАЗ решили, что внедорожник всё же нуждается в новом дизайне. Ему подарили новый внешний вид, который отличается более резкими гранями и солидными чертами. Все стёкла после рестайлинга 2015 года стали вклеенными, а бампера прикрепляются к кузову, а не к раме, как было раньше.
Ховер H3 до сих пор сохраняет черты дизайна предшественника Исузу. Тем не менее, детали внедорожника меняются из поколения в поколение. Так, последняя версия получила новую решётку радиатора. Кроме того, конструктивно изменился передний бампер — его немного приподняли, так как прошлый вариант нередко цеплялся за препятствия при передвижении по бездорожью. Ховер, как и Патриот, лишился неаккуратных зазоров на кузове.
Интерьер
Салон УАЗ Патриот получил довольно серьёзные изменения, которые повысили комфортабельность. Одним из главных отличий рестайлинга внедорожника 2015 года является наличие мультимедиа-системы с сенсорным экраном, а также появление навигационной системы. Что касается эргономики, то поверхности стали более удобными. Панелью управления стало легче пользоваться, а передние сидения могут складываться, образуя спальное место с задними, что полезно для ночёвки в путешествии.
Салон УАЗ Патриот
Салон Ховер преобразился, в первую очередь, конструктивно. Производители избавили его от недостатков, присущих предыдущим версиям. Новые органы управления обеспечивают более простой доступ — головка включения дворников теперь находится на руле, а само их устройство получило функцию «авто» — так они приводятся в движение согласно показателям датчика дождя. Магнитола превратилась в полноценную аудиосистему, которая работает с современными форматами.
Ходовые качества
Вся линейка двигателей Патриот имеет два представителя — бензиновый объёмом 2,7 литра и мощностью 128 лошадиных сил, а также дизельный на 2,3 литра и 114 лошадиных сил. Их приблизительный расход топлива составляет 15 и 12,6 литров на 100 километров пути. При этом бензиновый двигатель имеет максимальную скорость 140 км/ч, тогда как дизельный — на 20 меньше.
Оба силовых агрегата комплектуются пятиступенчатой механикой. Обновления ходовой части коснулись карданного вала и стабилизатора. Кроме того, Патриот имеет новую антиблокировочную систему.
Оба двигателя, доступных на Ховер, имеют объём 2 литра и работают на бензине. Их отличие в мощности — один имеет 116 лошадиных сил и устанавливается на «простые» комплектации, тогда как второй имеет 150 л. с. и ставится на «Turbo». Оба двигателя разгоняют внедорожник до 160 км/ч, так как ходовая часть имеет свой предел.
Сравнивая внедорожники в движении, можно заметить существенную разницу. Несмотря на то что ходовые системы обоих автомобилей имеют понижающую передачу, неразрезной задний мост и прочие идентичные моменты, Патриот имеет плохую управляемость. Он постоянно стремится свернуть в ту или иную сторону даже на ровном асфальте без уклона. Таким образом, водителю УАЗ всегда нужно быть начеку, а владелец Ховер может позволить себе немного расслабиться.
Итог
Диапазон цен на Патриот составляет 730000–1000000 рублей. Максимальная комплектация стоит на треть дороже базовой, но включает в себя значительно больше. При этом минимальная комплектация также имеет право на существование, так как позволяет сэкономить средства тем, кому не нужен особый функционал.
Цена Ховер H3 начинается с отметки 1020000 рублей, что даже больше, чем максимальная у конкурента. При этом она по умолчанию имеет многие функции, которые Патриот получает по мере повышения цены. Самая дорогая комплектация обойдётся в 1110000 рублей, а основные преимущества такой сделки заключаются в более мощном двигателе.
УАЗ предлагает покупателям более доступную версию, именно поэтому его можно назвать лучшим из бюджетных внедорожников. В то же время, если говорить о полных версиях, то лучшим является Ховер.
Источник: rating-avto.ru
Вместо Патриота: стоит ли покупать Great Wall Hover за 500 тысяч рублей
Семь-десять лет назад одной из главных дилемм для тех, кто собирался купить новый рамный внедорожник за минимальные деньги, был выбор между УАЗ Патриот и Great Wall Hover. В наши дни почти ничего не изменилось – с поправкой на то, что Hover можно приобрести только подержанным. Статистика наших коллег из Авито Авто говорит, что разброс цен на эти автомобили велик ввиду наличия разных версий и долгой конвейерной жизни, но в целом что-то живое продают не менее чем за 300-350 тысяч, а на приличную машину стоит закладывать около 500. Стоит ли отдавать полмиллиона за рамный китайский внедорожник, и на что обратить внимание при выборе?
П режде чем начать разговор о выборе подержанного Hover, стоит сделать несколько уточнений. Во-первых, помимо «просто» Hover выпускались модели Hover H3 и H5, однако конструктивно они схожи, отличаясь внешностью, нюансами комплектации и оснащения, поэтому фактически мы будем говорить и о них тоже. Ну а во-вторых, Hover как автомобиль, а не как имя, ушел с рынка совсем недавно: на сменившем название DW Hower мы ездили год назад, а несколько месяцев назад рассказывали о проблемах завода и фактическом прекращении производства. То есть, те, кто уже знаком с Hover или хочет купить именно его, могут найти если не новый, то почти новый автомобиль. Ну а мы поговорим о машинах, которым уже исполнилось хотя бы лет пять – иначе в полумиллионный бюджет не уложиться.
Как мы уже знаем, Hover – внедорожник рамный, поэтому помимо кузова при первичном осмотре придется уделить внимание и раме. Здесь стоит учитывать, что найти не бывавшую на бездорожье машину практически нереально: почти всегда Hover покупался как альтернатива УАЗ Патриот, а сценарий эксплуатации редко был городским.
Поэтому ржавчине на днище и раме удивляться не нужно – однако по объему грязи в полостях, наличию сквозной коррозии днища и повреждений рамы, а также свежести антикора можно сделать вполне ясные выводы и о том, как жила машина до вас, и о том, как за ней ухаживали. Если сквозная коррозия уже есть, а между глушителем и днищем набита застарелая глина, то можно попытаться поискать автомобиль, который эксплуатировался в более щадящем режиме. И не забывайте про номер рамы: он не должен быть поврежден коррозией и иметь других дефектов – ну и должен совпадать с указанным в документах, конечно. Шансы встретить перебитый номер невелики – простецкий китайский внедорожник не слишком популярен у угонщиков, однако нужно помнить и о других сценариях вроде сборки «по частям» после ДТП с заменой рамы, чтобы не столкнуться в ГИБДД с невозможностью регистрации купленного автомобиля.
Кузов, кстати, сопротивляется коррозии неохотно – но на фоне того же Патриота, который ржавеет буквально «от скуки» некоторые владельцы считают Hover в разы более удачным вариантом. Да, в возрасте семи – десяти лет «китаец» точно не будет идеальным, но тут все зависит от ухода.
Если владелец не только катался на нем по полям и лесам, но и не ленился зачищать и подкрашивать ржавеющие сколы от камней и веток, Hover по крайней мере не будет «веснушчатым». Очаги ржавчины на порогах, нижних кромках дверей и вокруг лобового стекла весьма вероятны – а еще вспучивается и ржавеет пятая дверь, особенно в районе крепления номерного знака.
Мутный и исцарапанный хром – неизбежное зло, благо тут его раз-два и обчелся, разве что дверные ручки могут удручать. Фары тоже мутнеют и желтеют крайне быстро, так что удивляться не стоит. Здесь же можно упомянуть текущий люк в крыше: если он вам нужен, потратьте время на проверку его работоспособности и герметичности. Последняя далеко не всегда идеальна, и иногда люк просто заливают герметиком «от греха подальше».
В силу бюджетной сущности Hover его подвеска проста, но имеет свои особенности. Одна из таких, любимых владельцами – торсионная передняя подвеска, которую можно «подкрутить» для увеличения клиренса, устроив небольшой «лифт» с минимальными вложениями. Правда, если с этим переусердствовать, внутренние триподы приводных валов вываливаются и ломаются в первые сотни километров, так что зачастую после «лифта» следующим шагом было решение проблем с предельными углами работы шарниров. Зато сзади здесь все максимально просто: неразрезной мост на пружинах, который преподносит минимум проблем – хотя случаи поломки редуктора встречались, и послушать мост нужно обязательно.
Трансмиссия Hover – тоже без особых сюрпризов: это типичный парт-тайм с жестко подключаемой передней осью и понижающим рядом в раздатке. Соответственно, проверять здесь нужно прежде всего работоспособность схемы подключения переднего моста, которая могла быть как механической, с рычагом, так и электронной, с шайбой или кнопками. Электронное управление раздаткой более капризно, а отдельную любовь заслужил механизм отключения левого переднего привода, заменяющий здесь механические ступичные хабы: владельцы ласково именуют его «шайтан-машинкой». Тем не менее, методики восстановления и ремонта давно известны, и ничего разорительного здесь нет – но работоспособность полного привода стоит проверять и учитывать при торге.
Основная масса автомобилей на рынке оснащена пятиступенчатой механической коробкой передач. «Детских болезней» за ней не замечено, поэтому если коробка не гудит и не вибрирует, а синхронизаторы еще не кончились, проблем с ней возникнуть не должно. Hover предлагался и с АКП – на ранних машинах это был четырехступенчатый автомат M88 от бывшего австралийского производителя DSI, ныне принадлежащего Geely, а позднее его место заняла пятиступенчатая коробка. Четырехступенчатая АКП, в девичестве известная как M74LE, ставилась также на «корейцев» в лице SsangYong, и критических нареканий не имеет – если менять масло раз в 40-50 тысяч, свои 150 и даже 200 тысяч она пройдет. Однако процент машин с автоматами на вторичном рынке крайне низок: около 10%, а уж в нашей ценовой категории – и вовсе менее 5%.
Моторов на Hover ставилось несколько – конечно, не так много, как на какой-нибудь Passat B6, но выбор есть. Большая часть машин имеет под капотом один из двух бензиновых моторов, производимых по лицензии Mitsubishi: двухлитровый 4G63 или 2,4-литровый 4G64.
Учитывая их происхождение, хорошей новостью является не только проверенная конструкция, но и возможность заказать «оригинальные» запчасти – не от Great Wall, a от Mitsubishi: подобрать можно даже ремонтные поршни. Двухлитровый мотор довольно прост – здесь, в отличие от 4G64, нет балансирных валов, и даже распредвал один.
Но в эксплуатации его обычно, что называется, не хватает: все-таки 122 сил для рамного внедорожника маловато. Более крупный мотор ненамного мощнее – 130-136 л.с., но все же обеспечивает чуть лучшую динамику и чуть больше тяги, поэтому большая часть покупателей отдавала предпочтение именно ему. Среди распространенных проблем у обоих моторов можно отметить склонность к перегреву и пробитию прокладки ГБЦ – снимать «голову» приходилось многим владельцам. У 2,4-литрового двигателя к нюансам эксплуатации добавляется не самый надежный ремень балансирных валов: он быстро стареет, а порвавшись, попадает под ремень ГРМ с последующим «сталинградом». В итоге кто-то уделяет повышенное внимание его состоянию и замене, а кто-то действует более радикально, полностью удаляя балансирные валы и глуша масляные каналы.
Дизельные моторы на Hover тоже встречаются – причем двух видов. Правда, «ранний» 2,8-литровый 95-сильный китайский турбодизель вряд ли можно считать хорошим вариантом: он не дает ни внятной тяги (225 Нм – далеко не рекордный показатель для такого объема), ни прозрачности по ресурсу и ремонту.
А вот 150-сильный двухлитровый мотор GW4D20, который ставился на Hover H5, уже и тянет посолиднее (310 Нм), и едет поувереннее. Любопытно, но по странному стечению обстоятельств, его хроническая болезнь – та же, что и у бензиновых моторов: перегрев и пробитие прокладки ГБЦ. Здесь это, правда, обусловлено специфическим углом наклона мотора, из-за которого система охлаждения локально завоздушивается, что и приводит к перегреву. Ответом владельцев стало сверление дополнительного канала в ГБЦ, которое позволяет исключить образование воздушной пробки – так что если вы хотите купить именно дизельную машину, поинтересуйтесь, знаком ли владелец с проблемой, и решал ли он ее «народными» методами.
Еще один момент, касающийся моторов – это установка ГБО. Hover даже «с новья» был машиной недорогой, а потому его владельцы не упускают возможности сэкономить, и газовое оборудование – это одна из таких возможностей. Мы рассказывали, почему приобретение на вторичном рынке «газовой» машины – это не лучшая идея, но здесь отговаривать не будем, а просто напомним тезис о склонности моторов к перегреву, на который накладывается более жесткий температурный режим работы на газе. В общем, покупать машину с ГБО стоит как минимум имея опыт эксплуатации такой техники, а также помня, что требования к охлаждению при работе на газе возрастают.
Ну а теперь, пожалуй, можно резюмировать все рассказанное выше и сформировать портрет «хорошего варианта» для Great Wall Hover. С учетом популярности и освоенности в ремонте моторов Mitsubishi самым удобным в эксплуатации будет автомобиль с 2,4-литровым бензиновым мотором, механической коробкой передач, не очень большим пробегом и без атрибутов регулярной внедорожной эксплуатации – примерно вот такой. Главное – ухаживать за ним так же тщательно, как и предыдущие хозяева, чтобы Hover не потерял товарный вид, и последующая продажа не была разочаровывающей. Ведь «китайцам» у нас до сих пор не слишком-то доверяют, а уж подержанным – и подавно. Хотя Hover – в некотором роде исключение из правил.
Источник: www.kolesa.ru
УАЗ Патриот или DW Hower H3 — рекомендации ЗР
Если вы хотите купить настоящий внедорожник с рамой, понижайкой, жестким подключением передка, к тому же новый и как можно дешевле, то вариантов у вас не так много. Еще вчера альтернативы уазовскому Патриоту не было вовсе. Но недавно на рынок вернулся хорошо известный Great Wall Hover под новым именем DW Hower H3.
DW Hower H3
DW Hower H3
УАЗ Патриот
УАЗ Патриот
Материалы по теме
Как автомобили ведут себя на дороге и за ее пределами, вы можете прочитать в нашем сравнительном тесте в октябрьском выпуске журнала «За рулем». А в этой публикации мы сравним их по уровню оснащения.
Мучиться с выбором двигателя и коробки передач не придется — для каждого автомобиля предлагается по одному силовому агрегату. В случае с УАЗом это будет бензиновая «четверка» ЗМЗ-40906 рабочим объемом 2,7 литра, развивающая мощность 135 л.с. при 4600 об/мин. Работает этот мотор в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Черкесский внедорожник (Hower собирают на заводе компании Derways в г. Черкесск) оснащают не предлагавшимся ранее двухлитровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 150 л.с. при 4200 об/мин. Ассистирует ему шестиступенчатая механика. А вот над выбором комплектации придется хорошенько подумать.
После очередной модернизации передняя панель Патриота (справа) заметно посвежела и стала более удобной в плане энергономики. Но все-равно до ховеровской ей еще далеко. Особенно в плане качества материалов.
После очередной модернизации передняя панель Патриота (справа) заметно посвежела и стала более удобной в плане энергономики. Но все-равно до ховеровской ей еще далеко. Особенно в плане качества материалов.
Новые версии для Патриота
До недавнего времени для Патриота предлагали пять различных уровней оснащения, не считая спецверсий. Таких, например, как World of Tanks, посвященной популярной компьютерной игре. Но буквально на прошлой неделе заводчане пересмотрели списки оборудования и сформировали новые комплектации. Теперь их осталось четыре вместо пяти. Давайте разбираться.
Передние сиденья «китайца» (на фото справа) показались более удобными по форме, но установлены они очень низко и сидеть в них менее удобно, чем в Патриоте. Зато только у Н3 они могут быть с электроприводом. Кожаную отделку салона предлагают для обоих автомобилей.
Передние сиденья «китайца» (на фото справа) показались более удобными по форме, но установлены они очень низко и сидеть в них менее удобно, чем в Патриоте. Зато только у Н3 они могут быть с электроприводом. Кожаную отделку салона предлагают для обоих автомобилей.
Задний ряд УАЗа (слева) просторнее и удобнее, чем у Ховера, хотя последний тоже предоставляет приличный запас для ног пассажиров. Но у него все та же проблема — диван расположен слишком низко.
Задний ряд УАЗа (слева) просторнее и удобнее, чем у Ховера, хотя последний тоже предоставляет приличный запас для ног пассажиров. Но у него все та же проблема — диван расположен слишком низко.
В базовой «Классик» за 699 000 рублей УАЗ будет оснащен лишь одной подушкой безопасности (для водителя), простыми инерционными ремнями безопасности и механическим приводом (рычагом) раздаточной коробки. Помимо этого у машины будут светодиодные ходовые огни, наружные зеркала с повторителями поворота, электрорегулировкой и подогревом, регулируемый по углу наклона и вылету руль, ABS, система распределения тормозных усилий (EBD), гидроусилитель руля, аудиоподготовка, центральный замок и электростеклоподъемники передних и задних дверей. Колеса 16-дюймовые на штампованных дисках. Магнитолу придется докупить отдельно. В принципе, для эксплуатации где-нибудь на селе подобного набора будет вполне достаточно.
Панель приборов ульяновского внедорожника (справа) выглядит стильнее и интереснее. Считывать с нее информацию мне было проще.
Панель приборов ульяновского внедорожника (справа) выглядит стильнее и интереснее. Считывать с нее информацию мне было проще.
Для обоих внедорожников предлагают мультимедиасистемы с поддержкой SD- и USB-носителей и навигацией.
Для обоих внедорожников предлагают мультимедиасистемы с поддержкой SD- и USB-носителей и навигацией.
Однозонный климат-контроль положен всем Ховерам (на фото справа), а Патриотам — лишь в самой богатой комплектации (слева). В версиях попроще будет стоять кондиционер, а в базовой — не будет и его.
Однозонный климат-контроль положен всем Ховерам (на фото справа), а Патриотам — лишь в самой богатой комплектации (слева). В версиях попроще будет стоять кондиционер, а в базовой — не будет и его.
Доплатив 90 000 рублей, вы получите автомобиль в комплектации «Оптимум». Здесь к базовому набору добавятся: подушка безопасности переднего пассажира, кондиционер, шторка в багажнике, охлаждаемый перчаточный ящик, воздуховоды для задних пассажиров и подголовники задних сидений (правда, всего 2 штуки).
Раздаточная коробка обзаведется электромеханическим приводом управления с шайбой на центральном туннеле, дверные ручки и наружные зеркала будут окрашены в цвет кузова, а рычаги коробки передач и ручника — обшиты кожей. За двухдиновую мультимедиасистему на базе ОС Windows с 7-дюймовым экраном, поддержкой SD-карт и навигацией, GPS-антенну и 6 динамиков придется выложить дополнительные 19 000 рублей. Чего еще желать? В общем, название комплектации говорит само за себя.
Патриот подготовлен к зимним условиям лучше. Помимо подогрева зеркал заднего вида и передних сидений у него также могут быть подогрев лобового стекла, руля и заднего дивана. Плюс за доплату можно установить прямо на заводе дополнительный отопитель салона или предпусковой подогреватель с функцией автономного отопителя.
Патриот подготовлен к зимним условиям лучше. Помимо подогрева зеркал заднего вида и передних сидений у него также могут быть подогрев лобового стекла, руля и заднего дивана. Плюс за доплату можно установить прямо на заводе дополнительный отопитель салона или предпусковой подогреватель с функцией автономного отопителя.
Возможны и опции: второй отопитель салона за 6000 рублей, предпусковой подогреватель с таймером и функцией автономного отопителя за 35 000 рублей и блокировка дифференциала заднего моста за 29 000 рублей. Если собираетесь периодически выезжать на бездорожье, то за блокировку стоит доплатить, ведь установка ее на стороне обойдется примерно в те же деньги, но при этом на нее не будет распространяться заводская гарантия.
Электростеклоподъемники передних и задних дверей положены всем автомобилям без исключений.
Электростеклоподъемники передних и задних дверей положены всем автомобилям без исключений.
Материалы по теме
Если и этого мало, то сразу готовьте 899 000 рублей за автомобиль в версии «Престиж». Такой Патриот будет, помимо прочего, оснащен полным набором систем безопасности и электронных помощников, включая системы стабилизации, контроля тягового усилия, торможения в повороте, помощи при начале движения, гидравлическим помощником торможения. Появятся: противотуманные фары, легкосплавные 16-дюймовые диски, регулировка водительского сиденья по высоте, круиз-контроль, сигнализация, подогревы передних сидений и руля, а также мультимедиасистема на базе Android с навигацией (карты России, Белоруссии, Казахстана и Украины). Наценка немаленькая, но она того стоит.
Из дополнительных опций можно будет заказать пакет «Зимний» (подогрев лобового стекла и задних сидений, аккумулятор повышенной емкости 75 А·ч) за 19 000 рублей и пакет «Климат» (атермальные стекла и однозонный климат-контроль) за 16 000 рублей. За окраску металликом, независимо от выбранной комплектации, придется доплатить еще 8000 рублей.
Спинки второго ряда и у УАЗа (на фото сверху), и у Ховера складываются по частям, при этом ровного пола не получается. Образующаяся ступенька у Патриота особенно высока.
Спинки второго ряда и у УАЗа (на фото сверху), и у Ховера складываются по частям, при этом ровного пола не получается. Образующаяся ступенька у Патриота особенно высока.
Патриот в топовом оснащении «Максимум» за 969 000 рублей внешне легко опознать по рейлингам на крыше и легкосплавным дискам с шинами размерностью 245/60 R18. Здесь же появятся камера заднего вида и парктроник. Пакеты «Зимний» и «Климат» входят в стандартное оснащение, а докупить можно доступный только здесь пакет «Стиль» за 52 000 рублей (кожаная обивка сидений, регулировка поясничного подпора водительского сиденья и задний подлокотник с двумя подстаканниками).
DW Hower H3 — все включено
Кнопку SOS системы ЭРА-ГЛОНАСС устанавливали на DW Hower, видимо, в самый последний момент и не очень аккуратно. Динамик для связи с оператором и вовсе находится внизу рулевой колонки — другого места для него не нашлось. В будущем производитель обещает расположить их более удачно.
Кнопку SOS системы ЭРА-ГЛОНАСС устанавливали на DW Hower, видимо, в самый последний момент и не очень аккуратно. Динамик для связи с оператором и вовсе находится внизу рулевой колонки — другого места для него не нашлось. В будущем производитель обещает расположить их более удачно.
DW Hower оснащают компасом, альтиметром и барометром, показания которых выводятся на отдельный экран.
DW Hower оснащают компасом, альтиметром и барометром, показания которых выводятся на отдельный экран.
У Н3 в обеих комплектациях запаска будет на легкосплавном диске, а у Патриота литая запаска только в максимальной. Во всех остальных случаях — стальной диск.
У Н3 в обеих комплектациях запаска будет на легкосплавном диске, а у Патриота литая запаска только в максимальной. Во всех остальных случаях — стальной диск.
С Ховером все куда проще. Для него предусмотрено всего лишь две комплектации: «Комфорт» и «Люкс».
Причем уже в первой автомобиль будет оснащен фронтальными подушками безопасности, ABS, системами распределения тормозных усилий EBD, помощи при экстренном торможении BAS, контроля давления в шинах TPMS, камерой заднего вида, иммобилайзером, электронным управлением полным приводом, дисковыми тормозами всех колес, ГУРом, 17-дюймовыми колесами с легкосплавными дисками (включая запасное), рейлингами на крыше, хромированными элементами внешнего декора, отделанными кожей рулем и рычагом коробки передач, электроприводами всех стекол и зеркал (они с подогревом, так же как и передние сиденья), центральным замком, климат- и круиз-контролем, регулируемой по углу наклона рулевой колонкой, датчиками света и дождя, камерой заднего вида, мультимедийной системой с 4 динамиками и слотами для SD-карт и USB. По уровню оснащения очень похоже на топовую версию Патриота. Но за такой Hower просят куда больше — 1 239 000 рублей. Правда, многие дилеры предлагают сейчас на автомобиль существенные скидки, благодаря чему разница в цене сократится.
Автомобили в версии «Люкс» с кожаным салоном, электроприводом водительского сиденья и дополнительными двумя колонками аудиосистемы в продажу еще не поступили. Производитель обещает, что они появятся в салонах дилеров в ближайшее время и будут дороже базовой модификации примерно на 50 000 рублей. Адекватная доплата за такой набор.
DW Hower H3
DW Hower H3
УАЗ Патриот
УАЗ Патриот
В общем, несмотря на все изменения в комплектациях и подорожании автомобилей, ценовой разрыв между Патриотом и Ховером в схожих исполнениях остался примерно на том же уровне, что и прежде, — переплатить за «китайца» придется порядка 200–250 тысяч рублей. При этом Патриот куда гибче в плане оснащения и предоставляет больше вариантов выбора. И если вы ищете именно самый доступный полноценный внедорожник, то альтернативы ульяновскому полноприводнику по-прежнему нет. Но окончательный выбор как всегда за вами!
Источник: www.zr.ru
Полноценный внедорожник Патриот или Ховер, что брать?
Всем привет, продал шниву, хочу пересесть на более серьезный вариант, рассматриваю ховера и патриота.
Пока что выбор 50 на 50, склоняюсь к обеим машинам, кто имел опыт эксплуатации? что думаете по данным автомобилям? Хотелось бы провести диалог, машину изучил неплохо. но всегда приятно пообщаться с людьми.
Николай Сдельный
Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
Одноклассники
Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!
Great Wall — надежен, комфортен, по проходимости не уступает если дизель еще лучше(тяговит, расход 8-10 )
УАЗ — машина старая , дубовая, комфорт просто блевать хочется и по надежности просто ведро с болтами.
Ссылка Пожаловаться
Great Wall — надежен, комфортен, по проходимости не уступает если дизель еще лучше(тяговит, расход 8-10 )
УАЗ — машина старая , дубовая, комфорт просто блевать хочется и по надежности просто ведро с болтами.
Ссылка Пожаловаться
. и то, и другое — КАК ПОВЕЗЕТ!
Ссылка Пожаловаться
Тарас В ответ на Антон Трезвенник 24 мая 2013 00:15
Антон Трезвенник 23 мая 2013 08:00
. и то, и другое — КАК ПОВЕЗЕТ!
Ссылка Пожаловаться
История переписки 2
Ссылка Пожаловаться
Игорь Казарцев В ответ на Тарас 24 мая 2013 14:59
Тарас 24 мая 2013 00:15
Ссылка Пожаловаться
История переписки 3
Я скажу просто — зачем смотреть на Ховер, если есть Патриот?
А блевать — это от желудка, а не от авто.
Ссылка Пожаловаться
Александр Николаевич В ответ на Игорь Казарцев 24 мая 2013 23:14
Игорь Казарцев 24 мая 2013 14:59
Я скажу просто — зачем смотреть на Ховер, если есть Патриот?
А блевать — это от желудка, а не от авто.
Ссылка Пожаловаться
История переписки 4
Можно сказать и наоборот — зачем смотреть на Патриот, когда есть Ховер?
Машины — очень разные. Для бездорожья лучше Патриот, для дорог и города, с поездками на дачу, лучше Ховер.
Ссылка Пожаловаться
Екатерина Акимцева В ответ на Антон Трезвенник 24 мая 2013 23:59
Антон Трезвенник 23 мая 2013 08:00
. и то, и другое — КАК ПОВЕЗЕТ!
Ссылка Пожаловаться
История переписки 2
Меня зовут Владимир. С УАЗом не повезет однозначно. У меня Патриот в эксплуатации с 2006 года. Увидел картинку в интернете (ещё за 2 года до начала продаж — как прототип), влюбился с первого взгляда и купил. На сегодня пробег 52000 км (параллельно эксплуатировал Ссанг Йонг Кайрон — очень достойная машина, если с турбодизелем). Но об УАЗе.
Это дикий ужас. Машина совершенно не стоит своих денег. 1.Управляемость отвратительна: на скоростях выше 90 км.час начинаешь сильно напрягаться. 2. Комфорта никакого: шум, скрипы. Очень жесткий, чувствует все трещины в асфальте и пр.
Против любого другого УАЗа может и хорош, но только против УАЗа. 3.Очень хорошая коробка (Деймос — Корея), но совершенно не агрегатирована с двигателем: если обороты падают меньше 2000об.мин, то необходимо переключаться на низшую передачу. При езде по городу основная передача вторая, т.к. на третью можно переключиться только разогнавшись до 50км.час (иначе двигатель протестует).
4. О надёжности даже говорить не хочу — комплектующие, видимо, приобретают за откаты. Причём ВСЁ(. ) крайне дешевого уровня. 5. По трассе если ехать 90-100 км.час достаточно экономичен — 11,2-11,3 литра, но по городу 18 и выше( у меня бензиновый двигатель). 6. И ещё масса недостатков — все просто не описать. Единственный плюс — проходимость, но штатную резину придётся менять — она никакая.
Не продаю только потому, что езжу по «направлениям» и УАЗ не жалко.Сегодня Патриот себе не купил бы ни за что. Знакомые недавно купили Ховер, салон просто другой по качеству, пять лет назад Ховеры внутри были много хуже. Видно, что китайцы работают, в отличие от наших. Но больше ничего про Ховер не знаю. Посмотрите Кайрон, но только турбодизель, при аналогичном пробеге проблем не было.
Из недостатков: маловат клиренс и велик задний свес. Но корейцы недавно подняли цены.Возможно, и дороговато будет.
Ссылка Пожаловаться
Глеб Васильков В ответ на Екатерина Акимцева 29 мая 2013 18:33
Екатерина Акимцева 24 мая 2013 23:59
Меня зовут Владимир. С УАЗом не повезет однозначно. У меня Патриот в эксплуатации с 2006 года. Увидел картинку в интернете (ещё за 2 года до начала продаж — как прототип), влюбился с первого взгляда и купил. На сегодня пробег 52000 км (параллельно эксплуатировал Ссанг Йонг Кайрон — очень достойная машина, если с турбодизелем). Но об УАЗе. Это дикий ужас.
Машина совершенно не стоит своих денег. 1.Управляемость отвратительна: на скоростях выше 90 км.час начинаешь сильно напрягаться. 2. Комфорта никакого: шум, скрипы. Очень жесткий, чувствует все трещины в асфальте и пр. Против любого другого УАЗа может и хорош, но только против УАЗа.
3.Очень хорошая коробка (Деймос — Корея), но совершенно не агрегатирована с двигателем: если обороты падают меньше 2000об.мин, то необходимо переключаться на низшую передачу. При езде по городу основная передача вторая, т.к. на третью можно переключиться только разогнавшись до 50км.час (иначе двигатель протестует).
4. О надёжности даже говорить не хочу — комплектующие, видимо, приобретают за откаты. Причём ВСЁ(. ) крайне дешевого уровня. 5. По трассе если ехать 90-100 км.час достаточно экономичен — 11,2-11,3 литра, но по городу 18 и выше( у меня бензиновый двигатель). 6. И ещё масса недостатков — все просто не описать. Единственный плюс — проходимость, но штатную резину придётся менять — она никакая.
Не продаю только потому, что езжу по «направлениям» и УАЗ не жалко.Сегодня Патриот себе не купил бы ни за что. Знакомые недавно купили Ховер, салон просто другой по качеству, пять лет назад Ховеры внутри были много хуже. Видно, что китайцы работают, в отличие от наших. Но больше ничего про Ховер не знаю. Посмотрите Кайрон, но только турбодизель, при аналогичном пробеге проблем не было.
Из недостатков: маловат клиренс и велик задний свес. Но корейцы недавно подняли цены.Возможно, и дороговато будет.
Ссылка Пожаловаться
История переписки 3
Шумоизоляция сейчас отличная на патриоте идет, двигатель у ховера на много слабее по сравнению с УАЗом, не тяговит ховер. По вашему отзыву можно сказать, возможно так было в 2006 году, 2013 год определенно отличается, можно начать с того что патриот уже давно идет с совсем другим двигателем, и все с 2006 года поменяло. У меня патриот 2013 года полностью доволен авто.
Источник: auto.mail.ru