Хантер или нива что лучше

Условия эксплуатации:
1. Раз в 2-4 недели выезжать на природу и кататься по грязным дорогам.
2. Ежедневно выезжать из поселка в 15 км от Рязани с разбитыми дорогами на работу.
3. Периодически возить самые тяжелые грузы нужные по хозяйству.

1 — 29.03.17 — 22:55
посмотри в сторону дастера
2 — 29.03.17 — 22:56
(1)Там до дастера еще 2 уаза по стоимости)
3 — 29.03.17 — 22:58
(1) не по карману
4 — 29.03.17 — 22:58

(0) Хантер — это уж совсем трактор.
Чем Нива 5ка не подходит или шНива?
Ну или если уж тяжелые грузы, то почемеу бы и не Патрик Пикап?

5 — 29.03.17 — 22:59

На ниве тяжелые грузы не покатаешь, но удобная и ползает весело, возьми ниву с прицепом или ниву для покатушек и уазик 469 за 70тр для перевозки грузов.

6 — 29.03.17 — 22:59
(0) бу крузак с правым рулем.. и комфортнее и надежнее
7 — 29.03.17 — 22:59

(3) Ну Дустер можно и БУ присмотреть, и ездить будет явно приятнее чем на всём вышеперечисленном. Ты же не планируешь автономки в г*внах?)

О вечном: УАЗ или НИВА | Мнение владельца | Почему все покупают уаз после нивы?

8 — 29.03.17 — 23:00
(7) дустер на бездорожье против нивы — жалок.
9 — 29.03.17 — 23:02
(7) найди дустер до 270 тр)
10 — 29.03.17 — 23:03
Среди этих Нива. 100-150 тыс. пробега для данных автомобилей чересчур.

1. Нива 3-дверка
11 — 29.03.17 — 23:06

Для перевозки всякого хоз . г*вна мы брали за 50 тр буханку, для покатушек и вылазок на природу/рыбалку сузука эскуда короткая была, такой набор рассмотри, всё интереснее, чем в дной машине и себя и грузы возить.

12 — 29.03.17 — 23:07

(8) я так не скажу, 2 года езжу на нисан терано (тот же дустер но салон другой), реально удобная и реально проходимая.

13 — 29.03.17 — 23:08
эскуду можно до 200тр взять, буханка, ну полтос тот же, в 270 уложиться можно.
14 — 29.03.17 — 23:09
15 — 29.03.17 — 23:12
(9) Усё прояснилось)
16 — 29.03.17 — 23:13
Тогда остаётся

1. Нива 3-дверка
17 — 29.03.17 — 23:14
(12) +1 )
(14) если говорить о более-менее вменяемой проходимости, то только механика
18 — 29.03.17 — 23:15

(12) как можно сравнивать электромуфту — с полноценным постоянным приводом?!то, что тебе хватало «детского» «полного» привода дустера — не говорит о том, что дустер «РЕАЛЬНО ПРОХОДИМАЯ» повозка. чушь это. полная.

19 — 29.03.17 — 23:15

(17)Спасибо за пояснение) Я справшивал какая коробка на дустере/терране у (12), может он на автоматном терране рассуждает о сверх проходимости данного авто.

20 — 29.03.17 — 23:17

(17) для потребностей автора — нормального автомата — за глаза. механика в наше время — полный анахронизм либо эксклюзив для очень специфических условий.

21 — 29.03.17 — 23:17

Вообще у автора 3 пункта и под каждый он выбрал авто. Если уж брать что-то из пердложенного, то будет нива, она универсальная и покарывает хоть как-то все 3 пункта, но что ты в короткой ниве собрался возить, там погрузку видел в багажку?


1. Нива 3-дверка
22 — 29.03.17 — 23:18
(18) Скажем так: Дустер на муфте хороший проходимец, но. недолго.
23 — 29.03.17 — 23:18
(14) ручка, 6 + задняя, трогаюсь со второй, первая пониженая нужна редко
24 — 29.03.17 — 23:20
(22) хороший относительно монодустера и никакой относительно любого авто из (0) и им подобных.
25 — 29.03.17 — 23:21

(18) чем муфта не нравится? в ней есть режим «постоянный 4х4», а в городе только передний. Вот недавно таскал фабию, но таскал боком (за переднее колесо вытягивал из ямы сам на льду)

26 — 29.03.17 — 23:22

(24) «Хороший» — относительно всё троицы, не надо ля-ля. Длинные автономки и целенаправленное глиномесево в расчет не берём.

27 — 29.03.17 — 23:22
(23) у дустера НЕТ и никогда не было пониженной передачи.
28 — 29.03.17 — 23:22

Прекратите бессмысленный спор, кому — то проходимость реальная, если со двора в обледенелую горку на второй выкатывается, а кому-то по болоту проплыть надо.

29 — 29.03.17 — 23:23
(25) я в курсе что есть у дустера.. и он и рядом никогда не встанет с нормальными внедорожниками.
30 — 29.03.17 — 23:24

(28) автор задал вполне внятный уровень.. нива и патриот. дустер им никогда не сможет противостоять вне дороги. единственное где он будет в выигрыше — это трасса и город.

31 — 29.03.17 — 23:25

(29) К нормальным внедорожникам ни один из троицы в (0) не относится однако. Единственный «плюс» УАЗа — рама. С кучей остальных минусов.

32 — 29.03.17 — 23:25
(26) я пьян и мне тяжело усвоить твой высокоинтелектуальный пост.
33 — 29.03.17 — 23:26

(29) единственное чего реально нет в дустере — мостов, именно по этому он проигрывает в проходимости но выигрывает в комфорте.

а муфта или не муфта — реально пофиг

34 — 29.03.17 — 23:26
(31) — все три относятся к нормальным серийным внедорожникам.
35 — 29.03.17 — 23:26
(30)Согласен, но я и так о том же)
36 — 29.03.17 — 23:27
37 — 29.03.17 — 23:28

(33) единственное, что реально есть в дустере — это клиренс относительно логана. все.
как бы тебе не хотелось — это просто высокий логан.
это не делает Дустер плохим авто. у него есть своя ниша и он нормально в нее вписывается, но он никогда не был и не будет конкурентом любому авто из (0) и любому авто с постоянным полным.

38 — 29.03.17 — 23:32
(37) угу давайте сюда еще и логан и прочие степвеи прилепим.
39 — 29.03.17 — 23:34
(38) попробуй прочитать и все остальные слова поста, а не только то которое тебе понятно.
40 — 29.03.17 — 23:37
(39) Давайте без грубости уважаемый.
42 — 29.03.17 — 23:40
(41) Правила форума не знаем?
43 — 29.03.17 — 23:43

Читайте также:  Каких рыб можно поймать в реке

(40) что именно грубого в том, что я тебе предложил прочитать весь пост, а не только то слово которое ты знаешь?
если ты это сделаешь, то поймешь, что никто не «приплетал сюда логан и прочие степвеи».

44 — 30.03.17 — 00:02
(33) Что будет дешевле починить, если вдруг после «внедороги» Нива или уазики или твой почти дастер?
45 — 30.03.17 — 00:03
(44) +если после «внедороги» сломается
46 — 30.03.17 — 00:09

Автор, главное чтобы были покрышки «в тему», в багажнике лежала лопата(!) и домкрат(!), еще идеально лебедка (у меня пока нет, но вроде ручная стоит не дорого, а если куда-то влезть -то здорово поможет)

47 — 30.03.17 — 00:23
Из выбранных вариантов конечно Нива. А вообще советовал бы Шниву, самое то для твоего описания.

1. Нива 3-дверка
48 — 30.03.17 — 00:25

(33)Дустер проигрывает хотя бы ценой..Дешевле 700 не возьмешь новый в базовой. А с полным приводом и того дороже.

49 — 30.03.17 — 01:42

У нивы много болячек, тем более не новой. у нас ее берут без новой 30-50 тыс. накатывают и скидывают, дальше только геморой. Хантер примерно также ну плюс мелкие болячки постоянно лезут, патрик немного лучше но тоже требует рук. У уазов самое главное после покупки все проварить, усилить, протянуть и отрегулировать, тогда будет довольно долго ходить.

Насчет вместимости нивы 3-х дверки, как то ехали с участка в -50С на уазе клинанул движок, из транспорта только попутная нива, ну дык мы туда в семером не считая водителя и ценного бутора впихнулись ;), правда тяжести возить на ниве не удастся, хлипенькая она, для этого лучше уаз и лучше буханобразные, там и места много и проходимость на уровне, тока комфорта ноль. Ну и если за уазами следить у нас они в конторе до 300 тыс. наматывают, при этом 50% времени не вылазия с грунтовых дорог, правда к концу там от машины мало что остается.

ЗЫ: любой прульный паркетник 15 летней давности в плане комфорта, мелкой грязи и надежности выиграет у всех претендентов голосовалки. Кстати с расчетом на грузы, надо рассматривать пикапы, там и проходимость неплохая и грузоподьемности валом, посмотри сейчас многие L200 скидывают, после выхода новой модели.

50 — 30.03.17 — 03:27

Патриот 2006г.в. точно брать не стоит: его потом сильно перепилили (блокировки, мешалка, рулевое и т.п.) в лучшую сторону. потом нужно смотреть что там с коррозией.

Если есть хоть небольшой опыт езды на хантере (хоть 10 км проехать) и нет явного отторжения — брать то авто которое в лучшем состоянии.

51 — 30.03.17 — 03:54

Если сумма до 300 тыр, то это Патриот старый. Патриоты до 2007 года — это мрак. Только в 2007 началось более менее качество.

Источник: forum.mista.ru

Что лучше УАЗ Хантер или Нива Шевроле

Сравнительная таблица автомобилей УАЗ Хантер или Нива Шевроле

Chevrolet Niva
УАЗ Хантер

Chevrolet Niva

УАЗ Хантер

Chevrolet Niva. БЕЛЫЙ (АЙСБЕРГ) (204)

Chevrolet Niva. ЧЕРНО-СИНИЙ МЕТАЛЛИК (МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ) (606)

Chevrolet Niva. СВЕТЛО-СЕРЕБРИСТЫЙ МЕТАЛЛИК (ЖИДКОЕ СЕРЕБРО) (669)

Chevrolet Niva. СЕРО-КОРИЧНЕВЫЙ (АУСТЕР) (158)

Chevrolet Niva. ТЕМНО-КОРИЧНЕВЫЙ МЕТАЛЛИК (ДИКАЯ СЛИВА) (918)

Chevrolet Niva. СЕРЫЙ МЕТАЛЛИК (КВАРЦ) (630)

Chevrolet Niva. ТЕМНЫЙ СЕРО-ЗЕЛЕНЫЙ (СОЧИ) (360)

Chevrolet Niva. ЛАВАНДА_СВЕТЛО-КОРИЧНЕВЫЙ (675)

Chevrolet Niva. ТЕМНО-СИНИЙ МЕТАЛЛИК (АСТЕРОИД) (490)

Chevrolet Niva. ТУНДРА (395)

Chevrolet Niva. ЯРКО-КРАСНЫЙ МЕТАЛЛИК (ФЕЕРИЯ) (115)

Chevrolet Niva. ЗЕЛЕНО-КОРИЧНЕВЫЙ МЕТАЛЛИК (ГРАФИТ) (385)

Chevrolet Niva. ТЕМНО-СИНИЙ МЕТАЛЛИК (ОКЕАН) (449)

Chevrolet Niva. СИНИЙ МЕТАЛЛИК (МОРСКАЯ ВОЛНА) (402)

Chevrolet Niva. БЕЛЫЙ (БЕЛОЕ ОБЛАКО) (240)

Chevrolet Niva. ТЕМНО-ЗЕЛЕНЫЙ МЕТАЛЛИК (АМУЛЕТ) (371)

Chevrolet Niva. «БЕЛОЕ ОБЛАКО» (БЕЛЫЙ)«МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ» (ЧЕРНО-СИНИЙ) (2-Х ЦВЕТНЫЙ)

Chevrolet Niva. КРАСНО-КОРИЧНЕВЫЙ МЕТАЛЛИК «БАРОЛО»

УАЗ Хантер. АВАНТЮРИН МЕТАЛЛИК (СЕРЕБРИСТО-ЧЕРНЫЙ)

УАЗ Хантер. АМУЛЕТ МЕТАЛЛИК (ТЕМНО-ЗЕЛЕНЫЙ)

УАЗ Хантер. АРКТИКА (БЕЛО-СЕРЫЙ)

УАЗ Хантер. ЗОЛОТОЙ ЛИСТ МЕТАЛЛИК (ЗОЛОТИСТЫЙ)

УАЗ Хантер. КОРИЧНЕВЫЙ МЕТАЛЛИК

УАЗ Хантер. ХАКИ (ЗАЩИТНЫЙ ЗЕЛЕНЫЙ НЕМЕТАЛЛИК)

УАЗ Хантер. СИНИЙ МЕТАЛЛИК

УАЗ Хантер. РАШМО (КОРИЧНЕВО-СЕРЫЙ МЕТАЛЛИК)

УАЗ Хантер. ТЕМНО-СЕРЫЙ МЕТАЛЛИК

УАЗ Хантер. СЕРЕБРИСТЫЙ МЕТАЛЛИК

УАЗ Хантер. ГОЛУБОЙ МЕТАЛЛИК (ЭКСКЛЮЗИВ)

УАЗ Хантер. ОРАНЖЕВЫЙ МЕТАЛЛИК (ЭКСКЛЮЗИВ)

УАЗ Хантер. КРАСНЫЙ МЕТАЛЛИК (ЭКСКЛЮЗИВ)

УАЗ Хантер. БЕЛАЯ НОЧЬ_БЕЛЫЙ

УАЗ Хантер. СЕРО-ЗЕЛЕНЫЙ (ЮБИЛЕЙНАЯ СЕРИЯ)

Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

208 (21) / 2500

УАЗ Хантер или Нива Шевроле, что лучше?

Узнаем в данной статье. Сравним их с потребительской стороны, узнаем какая машина более универсальная, какие плюсы и минусы есть у обоих машин.

Что лучше УАЗ Хантер или Нива Шевроле

Внешний вид

Рассматривая внешне автомобили очевидно, что УАЗ Хантер выглядит старомоднее нежели современная нива шевроле с новым обвесом, с черными матовыми литыми дисками. Кузов нивы шевроле более усовершенствован, нет щелей, все детали располагаются плотно друг к другу. У УАЗ а дела обстоят иначе — все играет волнами, что-то топорщится, что-то выпирает, что-то же идет вровень, в целом УАЗ имеет классический облик.

Внешний вид

Нива выглядит, как городской автомобиль, но имеет хороший внедорожный потенциал, благодаря полному приводу и понижающей передаче. В уазе так же все это есть, но нет постоянного полного привода, так как нет межосевого дифференциала, соответственно уаз является заднеприводным автомобилем, но имеет возможность подключения переднего моста.

Подвеска

УАЗ это мостовой автомобиль, спереди и сзади у него неразрезные мосты, что делает подвеску зависимой и кузов покоится на раме. Шевроле нива имеет несущий кузов, более городскую конструкцию, независимую переднюю подвеску, что влияет положительно на управляемость автомобиля.

уаз

Подвеска УАЗ Хантер

И вообще шевроле нива по ходовой части практически идеальный автомобиль для наших дорог. УАЗ же более жесткий, имеет более прочную конструкцию, но более грубую, центр крена выше, следовательно машину кидает и сидя в ней чувствуется тряска.

Подвеска Нива Шевроле

Подвеска Нива Шевроле

Салон

Рассмотрим салоны автомобилей. В отделке салона шевроле нивы применен грубоватый пластик, передние сиденья имеют архаичные регулировки, панель и передняя консоль имеют старомодный вид. В салоне установлен кондиционер, гидроусилитель руля, есть подушки безопасности, имеется шумо- и виброизоляция.На заднем сидении могут свободно разместиться двое взрослых крупного телосложения.

Салон Нива Шевроле

Салон Нива Шевроле

Шевроле нива все таки высоковата, но в этом есть плюс — обзор просто идеален. Пластик в салоне, как было сказано грубоватый, он не очень высокого качества. Ухаживать за таким пластиком легко, но вот в плане каких-то определенных условий, к примеру мороза, он показывает себя не с лучшей стороны. Если говорить в общем, то салон нивы шевроле достаточно функциональный.

Все органы управления под рукой, сиденья имеют удобные подголовники, боковые поддержки. Обивка салона просто на высоте.

Салон УАЗ Хантер

Салон УАЗ Хантер

Рассматривая салон УАЗ Хантера можно отметить его вместительность, 7 мест с возможностью сложить задние кресла. Слишком просторным его не назовешь, но места предостаточно. Автомобиль является не самым комфортным для езды, в нем нет шумоизоляции, стекла постоянно потеют, так как вода с лобового стекла стекает на радиатор печки. Просторная машина это конечно хорошо, но в данной машине сиденья неудобные настолько, что некоторые владельцы меняют их на кресла от других автомобилей.

Читайте также:  В какой зоне находится югра

Итог

Подводя итог, мы должны ответить на вопрос, что лучше УАЗ Хантер или нива шевроле. Собрав и сравнив все плюсы и минусы обоих автомобилей, нива шевроле выигрывает. Она легче в управлении, комфортабельнее, для повседневной езды несомненно лучше выбрать ниву шевроле. УАЗ Хантер больше подойдет для сельской местности, он является такой рабочей лошадкой.

Выбирая ту или иную машину следует учитывать для какой цели она приобретается. Ездить по городу — конечно шевроле, для деревни, для работы, то лучше УАЗ Хантер.

Источник: uazklass.ru

Дорогие пользователи Ykt.Ru, жители Якутии!

С 1999 года наш сперва небольшой сайт Ykt.Ru, затем большой и популярный портал работал для якутян. Уже много лет назад Ykt.Ru потерял для нас коммерческое значение, став платформой развития Якутии. За 23 года был сделан огромный объем работы, принесено много пользы людям, и это наш несгораемый остаток, наш вклад в мир.

Усилиями команды в начале 2010-х портал стал самым популярным медиа в Якутии и региональным порталом №1 в России по охвату аудитории в своем регионе. Наши журналисты защищали справедливость и свободу слова, не давали обижать слабых, пресекали проявления коррупции. Ykt.Ru – это яркая история большого успеха, честного построения выдающейся истории.

После 24 февраля 2022 года стало ясно, что история портала подошла к своему завершению. Чтобы сохранить репутацию портала и команды, нашу славную историю, мы решили остановить работу Ykt.Ru.

Я говорю огромное спасибо сотрудникам, всем, кто работал над Ykt.Ru с первых дней в 1999 году до текущей команды 2022 года — это было славное приключение! Я благодарю всех наших пользователей за то, что были с нами эти годы. Прошу вас не падать духом, заботиться о себе и своих близких, стараться развиваться в любых условиях. Надеюсь, вы тоже благодарны нам за наш многолетний, искренний труд во благо жителей Якутии.

У меня нет сожаления или огорчения, я чувствую гордость и благодарность судьбе за предоставленную возможность построить эту выдающуюся историю, сделать вклад в мир и работать с лучшей в мире командой. Жизнь продолжается!

С уважением и пожеланиями счастья и мира от лица команды Ykt.Ru 1999-2022,
Арсен Томский,
Основатель

Источник: forum.ykt.ru

Лучше ли Нива чем УАЗ, и в каких случаях

Упрощено говоря, Нива – легкий внедорожник, а учитываю современную терминологию – и вовсе кроссовер повышенной проходимости. Несущих трехдверный кузов универсала, рычажная независимая передняя подвеска и малый вес в 1850 кило. Вдобавок к этому Нива достаточно компактна, что ценится в условиях плотного городского потока. Как ни странно, дорожный просвет у детища ВАЗ даже больше, чем у Хантера – 22 см против 21.

По основным параметрам Хантер можно считать классическим внедорожником с рамной конструкцией, пятидверный кузов и рессорная подвеска. Высота УАЗа составляет 2 метра с небольшим, а вот Нива на 40 см ниже и короче. УАЗ весит около двух с половиной тонн (в зависимости от комплектации), что несколько спорное преимущество: в одной ситуации это поможет зацепить «твердую почву», в другой же – лишь глубже посадит внедорожник в грязь.

Оба автомобиля вмещают 5 пассажиров с учетом водителя, однако наличие еще двух дверей делает УАЗ гораздо удобнее для посадки и высадки людей.

В плане силовых установок между автомобилями паритет: оба внедорожника предлагают лишь один мотор. УАЗ приводится в движение двигателем на 2.7 литра мощностью 128 лошадиных сил, Нива ездит на бензиновом 83-сильном движке в 1.7 литра.

Учтите, что слово «динамика» практически не применимо к этим автомобилям: если Нива разгоняется до сотни за 19 секунд, то Хантеру для этого потребуется уже 35.

Если для вас важен расход топлива, то стоит предпочесть Ниву: она расходует 8.3 литра в смешанном цикле, Хантер же потребляет больше 13 литров на сотню.

Оба автомобиля комплектуются 5-ти ступенчатой механикой. А вот привод у них отличается: у УАЗа передний мост является подключаемым, в то время как у детища ВАЗа есть постоянный полный привод. Преимуществом Нивы служит еще и блокировка межосевого дифференциала, значительно повышающая проходимость машины.

Niva Urban — новая генерация старого внедорожника

На просьбы обновления старой доброй Нивы концерн АвтоВАЗ реагировал достаточно пассивно, предлагая то новую форму рулевого колеса, то незначительные и невидимые изменения в интерьере. Но в прошлом году прогремела новинка — Niva Urban, которую концерн позиционировал как отличное решение для любителей проходимой техники. Авто можно эксплуатировать как на бездорожье, получая все преимущества обычной Нивы, так и в городе. Главные особенности модели Урбан следующие:

  • все тот же двигатель на 1.7 литра и 83 лошадки стал определенным разочарованием для потенциальных покупателей;
  • концерн предложил несколько новинок в дизайне, изменил экстерьер в некоторых деталях, добавил современности;
  • новые диски смотрятся очень привлекательно, это стало важной заменой во внешности авто;
  • все функции внедорожника остались нетронутыми, вы сможете покорять любые препятствия;
  • салон стал более комфортным, можно эксплуатировать Ниву Урбан и в городском или трассовом режиме.

Конечно, расход в 10 литров на сто километров не порадует покупателя. В городском цикле этот автомобиль потребляет до 14 литров на сотню. Устаревший силовой агрегат явно нуждается в замене и продуманном обновлении. Тем не менее, пока вариантов обновления силовой установки нет, компания продает несколько изменивший внешность внедорожник Niva Urban за 445 000 рублей в базовой версии, что вполне сносно при нынешних обстоятельствах. Предлагаем посмотреть на возможности старенького УАЗа и Нивы в реально экстремальных условиях на следующем видео:

УАЗ или Нива: подвеска и дополнение к внедорожному арсеналу

Уаз или нива что выбрать? Зависимая рессорная подвеска Хантера очень хорошо передает колебания на кузов. В плане надежности и езды по грязи к ней практически не возникает претензий, равно как и не возникает никаких намеков на комфорт при (неспроста его и назвали «козлом»).

Читайте также:  Где живет волк в лесу для детей

Смотрите про то, как убрать царапины на пластике в салоне автомобиля?. Как проточить диски системы торможения самостоятельно? Подробнее тут..

Мы подскажем вам, как самостоятельно отрегулировать поток света фар автомобиля здесь.

В плане комфорта у Нивы все однозначно лучше.

Судите сами: зависимая подвеска тут только задняя, спереди же установлена независимая система, так что ухабы и кочки преодолеваются не столь жестко. ВАЗ предлагает владельцам и некоторые другие приятные бонусы: ГУР, тормоза с антиблокиратором и усилителем экстренного торможения. Салон отделан тканью, прочих же изысков здесь нет: какой Нива была 20 лет назад, такой она и осталась, разве что спереди стали устанавливать элекропакет.

При всем этот УАЗик отделан еще скромнее и минималистичнее, можно сказать разве что о ГУРе и моющемся покрытии пола и салоне. Скудность базовой комплектации в некоторой мере компенсируется возможностями тюнинга и приобретения дополнительного оборудования (лебедок, багажников, защитных бамперов и т.д.)

Технические характеристики Нивы и УАЗа

ВАЗ Нива меньше весит, и вообще сложно такой компактный автомобиль называть внедорожником, Нива – это компактный 3-х дверный кроссовер с повышенной проходимостью. Вес Нивы составляет всего 1850 кг, а клиренс – 22 см. У Хантера дорожный просвет равен 21 см.

УАЗ Хантер – это классический рамный 5-ти дверный внедорожник с рессорами. Его высота – более 2-х метров, что на 40 см больше, чем у Нивы. Вес УАЗа, в зависимости от комплектации превышает 2,5 тонны. Большой вес автомобиля может быть как преимуществом, так и недостатком.

Также будет интересно почитать: Mercedes Benz G500 4×4 2

В умелых руках такой джип будет лучше цепляться за твердую почву, а в неумелых руках такой тяжелый джип может легко закопаться. Несмотря на количество дверей, и Хантер, и Нива легко вмещают в себя 5 пассажиров вместе с водителем. Но, понятное дело, что высадка и посадка пассажиров более удобна в УАЗе.

Внедорожный аргумент

Главный аспект спора УАЗа и Нивы – езда по бездорожью. За десятилетия проведено немало сравнительных тестов, однако даже сейчас нельзя сказать с уверенностью, на каком авто можно заехать дальше. Казалось бы, УАЗ разработан для езды именно там, где дорог просто нет, но Нива определенно не сильно уступает ему в этом плане.

Садясь за руль этих внедорожников, старайтесь не посадить их «на брюхо» или на мосты, в противном случае придется бежать за трактором в ближайшую деревню или всегда возить с собой лебедку. Однако в плане езды «на застревание» Нива несколько выигрывает у тяжелого УАЗа: меньший вес позволяет не так глубоко садиться, а при некоторой сноровке кое-где можно проскочить и вовсе на скорости (но помните, что для этого нужен кое-какой опыт).

УАЗ или Нива: отличия в конструкции подвески

В УАЗ Хантере стоит зависимая рессорная подвеска, которая отличается своей надежностью во время езды по грязи и камням, но зато, полностью отсутствует комфорт. Именно поэтому эту машину называют «козликом».

Далее видео о том, как УАЗик лужу преодолевает:

По сравнению с Хантером, на Ниве езда более мягкая, так как подвеска здесь другая: спереди – независимая, а сзади – зависимая. Кроме того, в Ниве еще есть гидроусилитель руля, тормоза с АБС и усилитель экстренного торможения.

В салоне тканевый салон, и появился электропакет на передних дверях, а в остальном машина осталась такой же, как и 20 лет назад. Среди опций – только прикуриватель, а что еще нужно для комфортной езды по суровому российскому бездорожью.

Также будет интересно почитать: Lada XRay — кроссовер с современным дизайном для отечественных дорог

Что касается УАЗа Хантера, то его отделка еще более скромная, но зато есть возможность сделать тюнинг исходя из своих вкусовых предпочтений. Обычно владельцы Хантера докупают лебедку, защитный бампер или кенгурятник, также ставят дополнительный багажник или бензобак. Так как это машина для бездорожья, то ее обычно делают максимально функциональной для езды вне дорог.

Цена вопроса

В ценовом плане Нива привлекательней УАЗа: новый автомобиль обойдется вам в 465 тысяч рублей, в то время как Хантер доступен от 609 тысяч. Однако нельзя не отметить, что Ульяновский автозавод регулярно проводит специальные акции и выпускает юбилейные серии.

В рамках акции, например, Хантер в базовой комплектации доступен от 490 тысяч, серия «Победная» – от 670 тысяч (550 по акции), комплектация Трофи – 670 и 550 тысяч соответственно.

Дополнительные переменные

На вторичном рынке и ВАЗ 2121, и УАЗ Хантер можно купить в пределах 100 тысяч. Если вы собираетесь на рыбалку или охоту в отдаленный район, а ехать в неведомые дали на дорогой легковушке нет желания, есть вариант купить «на месте» б/у УАЗ или Ниву и смело отправляться в путь. Даже если вы убьете купленное авто, потраченные деньги он оправдает сполна.

Собираясь в дальний путь, учтите и то, что багажник Хантера намного объемнее, чем у Нивы, а значит и запасов взять можно больше, да и для трофеев место останется.

Выбирая любой из сравниваемых автомобилей, учтите, что в них практически нет места современным технологиям. Владельцы откровенно говорят, что та же Нивы откровенно устарела еще лет 15 назад, а менять что-либо в ней при наличии Нивы Шевроле и Урбан производитель просто не видит смысла. Зато оба авто можно по праву назвать проверенными, даже выверенными временем. Проблем с запасными частями, равно как и с ремонтом проблем не возникает: на СТО давно знают, как устранять различные неисправности этих старожилов. Тем не менее, на Ниву и запчасти, и стоимость дополнительных услуг несколько привлекательнее.

Источник: rus-auto26.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...