1. Отверните болты или гайки крепления фланца со ступицы переднего колеса. Снимите стопорное кольцо или гайку (если есть) с полуоси.
2. Поставьте управляющий диск муфты РИФ в позицию 4х2, выверните болты и снимите крышку муфту.
3. Установите тело муфты с ее прокладками, используя обычные болты фланца и стопорные шайбы. Затяните их, согласно рекомендациям производителя УАЗ.
Наденьте стопорное кольцо или гайку (если есть) на полуось.
4. Установите верхнюю часть муфты с ее прокладками. Затяните болты.
Полный привод 4х4
Поверните диск управления муфтой РИФ (пальцами) в позицию 4х4. Теперь колеса подключены к трансмиссии.
Задний привод 4х2
Поверните диск управления муфтой РИФ (пальцами) в позицию 4х2. Передние колеса теперь полностью отключены от трансмиссии.
Обслуживание: не требуется.
Свободно вращающиеся детали муфты постоянно смазываются.
В случае, если необходимо разобрать и промыть деталь для осмотра, НИКОГДА НЕ НАНОСИТЕ ГУСТОЙ СЛОЙ СМАЗКИ при последующей сборке.
Хабы на УАЗ ПАТРИОТ. Зачем они нужны и про жизнь!!! Смотреть полностью
Промойте детали керосином и слегка смажьте. Применение в большом количестве густой смазки может привести к отказу муфты.
Усиленные колесные хабы «РИФ» служат для подключения колес внедорожника к полуосям.
Они разработаны специально для самых тяжелых условий эксплуатации .
Корпус и механизм выполнены из высококачественной стали, что позволяет применять хабы «РИФ» не только на стандартных,
но и серьезно подготовленных автомобилях с увеличенным диаметром колес. Герметичны.
Хорошо включаются при минусовых температурах.
Характеристики
Вес брутто (кг) | 2.75 |
Ширина упаковки (мм) | 120 |
Длина упаковки (мм) | 240 |
Высота упаковки (мм) | 85 |
Комплектация | Хабы,прокладки,болты |
Марка автомобиля | УАЗ |
Модель автомобиля | УАЗ Буханка, УАЗ Патриот |
Материал изделия | сталь |
Водонепроницаемость | да, уплотнительное кольцо |
Источник: 4x4rif.ru
Хабы на уаз патриот что это такое
- Вы здесь:
- Главная
- Мост передний
- Муфта включения переднего моста — Хаб УАЗ Патриот, Хантер, (Вега)
Сопутствующие товары
(Код: a220007 )
(Код: a220007 ) —>
Хабы на УАЗ. Что НЕЛЬЗЯ делать и для чего нужны.
Количество на складе:
Количество на складе:
Количество на складе:
Количество на складе:https://avtodetalonline.ru/most-perednij-uaz/mufta-vklyucheniya-perednego-mosta-khab-uaz-patriot-khanter-vega» target=»_blank»]avtodetalonline.ru[/mask_link]
Хабы на уаз патриот что это такое
Уважаемые единомышленики подскажите?
Летом этого года появился звук тресчетки в левой ступице, при остановке сопровождающейся удором и легким подпрыгиванием тресчетка пропадает, спустя какоето время знающий человек поменял мне правый хаб объяснив тем что правый-неисправный хаб постоянно включен, а левый из за этого пытается включится но не может поскольку нет достаточного усилия натяжения. После замены вроде все прекратилось, но при понежении температуры звуки опять стали появлятся. Про рекулировочные шайбы под стопорые кольца полу осей никто ничего не слышал. Советают поменять хабы на новые, но насколько я знаю это удовольствие не из дешовых, вопрос:
1. Что же всетаки может сломатся в ХАБЕ??
2. Ремонтируютсься ли они в принцыпе(если есть знающие люди в Питере буду признателен)
3. Есть ли смысл покупать их на разборке и как их проверять на исправность?
За ранее благодарен на отзывчевость.
Всем Патрулистам удачи на дорогах всегда и везде.
Настоящее имя: Вячеслав
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Nissan Patrol GR
Сообщений: 31
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сургут; Авто: Nissan Patrol MT3.0D
#2 17.11.2007, 10:06
Ремонтируются! Продается специальный ремкомплект к хабам
Настоящее имя: Михаил
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Сургут
Автомобиль: Nissan Patrol MT3.0D
Сообщений: 64
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Черкассы; Авто: Patrol Y61 RD28ETi +2″ OME +33″ BFG MT
#3 17.11.2007, 13:05
Насколько я знаю,на Патрули ремкомплектов нет .Ремкомплекты есть на терано,а не на патрули.Там (могу и ошибаться) меняется фрикционная пара.В патруле чаще всего ломается так на называемый «держатель» (шайба с двумя «ушами»).Нужно разобрать хаб,там все в принципе понятно,и толковому токарю отдать эту деталь,чтоб сделал новую. Если у кого-нибудь есть информация по ремкомплектам для патрулей,прошу поделиться информацией,так как у меня такая же проблема с хабом.
P.S. Как картинку прицепить?
Настоящее имя: Вадим
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Черкассы
Автомобиль: Patrol Y61 RD28ETi +2″ OME +33″ BFG MT
Сообщений: 453
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Черкассы; Авто: Patrol Y61 RD28ETi +2″ OME +33″ BFG MT
#4 17.11.2007, 13:07
PitS А что в этот ремкомплект входит? Нет у вас случайно номера этого ремкомплекта в exist.ru?
Настоящее имя: Вадим
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Черкассы
Автомобиль: Patrol Y61 RD28ETi +2″ OME +33″ BFG MT
Сообщений: 453
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Черкассы; Авто: Patrol Y61 RD28ETi +2″ OME +33″ BFG MT
#5 27.11.2007, 16:57
Хотелось бы поднять эту тему.Поделитесь опытом,кто сталкивался с ремонтом.Может кто ставил ручные?Какие именно и какие впечатления?
Настоящее имя: Вадим
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Черкассы
Автомобиль: Patrol Y61 RD28ETi +2″ OME +33″ BFG MT
Сообщений: 453
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Московская обл.; Авто: Y61 2007 бенз, обвес, +4″ ironman, 35 MTZ
#6 27.11.2007, 19:23
Хотелось бы поднять эту тему.Поделитесь опытом,кто сталкивался с ремонтом.Может кто ставил ручные?Какие именно и какие впечатления?
Присоединяюсь к вопросу.
Накрылся правый, родной.
В сервисе сказали, что «не ремонтируются». Что стоят около 10 000 руб.
Сомневаюсь я в этом. Цены самые разные в сети. Может я чего-то не допонимаю.
Если эти подлежат ремонту, буду чинить.
Если нет – то ручные какие-нибудь, очень надёжные рассмотрел бы.
Кто что может посоветовать?
Настоящее имя: Сергей
Регистрация: 23.08.2007
Адрес: Московская обл.
Автомобиль: Y61 2007 бенз, обвес, +4″ ironman, 35 MTZ
Сообщений: 77
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов на Дону (Сочи); Авто: Был недавно Nissan Patrol Y61 TB45 +2″ +2″, А/Т 35″ теперь Lexus LX-470 сток.
#7 27.11.2007, 19:36
Ребятки давайте называть вещи своими именами! Не включение в автоматическом режиме не значит навёрнутый хаб. Разберите, помойте, продефектуйте, смажте, соберите и проверьте. Опять же там всё достаточно просто. положение «лок» даст понять работоспособен хаб или нет.
Настоящее имя: Вячеслав
Регистрация: 11.11.2007
Адрес: Ростов на Дону (Сочи)
Автомобиль: Был недавно Nissan Patrol Y61 TB45 +2″ +2″, А/Т 35″ теперь Lexus LX-470 сток.
Сообщений: 2,656
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Patrol GR
#8 27.11.2007, 20:14
Нашел человека в Питере который 10 лет уже Ниссанами занимается. Так вот он отремантировал мне хаб собирая его из 3х б/у. Проблема была в том что трещала левый хаб, но неисправен был правый, поскольку правый хаб не мог отключится и поэтому левый пытался включиться но нужного натяжения не было и он в положении не включен не выключен издавал звуки. На сервисных новомодных догрогущих станциях все кречали про какие то шкворневые подшибники, кривой мост, и замену левого хаба на новый и еще один из советов напихать туда побольше солидола — чего КАТЕГОРИЧЕСКИ ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ поскольку из за вязкости может заклинить и сорвать шлецы на полуоси.
Итог рассказа: хаб-ремонтируется и нужно искать знающего человека который сталкивался с такими проблемами. А с мнением новомодных сервисстанций все менять на новое это конечно хорошо но я не согласен с таким успехом можно и МОСТ заменить, а почемубы нет :-). Спасибо за внемание! Удачи на дорогах
Настоящее имя: Вячеслав
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Nissan Patrol GR
Сообщений: 31
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Черкассы; Авто: Patrol Y61 RD28ETi +2″ OME +33″ BFG MT
#9 27.11.2007, 22:28
Вячеслав 81
У меня была аналогичная ситуация,только левый отказывался выключаться.
ROL
Поясните,пожалуйста,про положение «лок» и каким образом оно может дать понять работает или нет?Вы имеет ввиду поднять «морду» и покрутить передний кардан при залоченых хабах или какой-то другой способ?
Настоящее имя: Вадим
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Черкассы
Автомобиль: Patrol Y61 RD28ETi +2″ OME +33″ BFG MT
Сообщений: 453
Начинающий клаббер
Откуда: ПИТЕР;
#10 28.11.2007, 02:41
Последний раз редактировалось крейсер, 28.11.2007 в 02:46 . Причина: это выдернуто из этого-же форума и не вкоем случае не реклама
Источник: www.club-nissan.ru
Хабы
УАЗ полноприводный автомобиль, но его привод можно менять, произвольно включая-выключая передний привод. Эта опция обеспечивает лучшую проходимость машины по бездорожью и позволяет экономить топливо и частично разгрузить трансмиссию при езде по асфальту. За отключение (или включение) колес от полуосей (ШРУС) отвечают колесные хабы. Муфта подключения привода переднего моста, без которой не обойтись владельцам внедорожников.
Выбирайте хабы на УАЗ исходя из условий эксплуатации автомобиля. Жесткое бездорожье и городские автомагистрали требуют разных деталей.
Давайте рассмотрим виды хабов:
1. Механические хабы для УАЗ.
Принцип действия простой: водителю требуется выходить из машины для переключения муфты. С одной стороны, это не очень удобно. С другой стороны, ручные усиленные хабы устойчивы к нагрузкам и долговечны. Лучше выйти из салона авто, но быть уверенным, что тяжелых условиях техника не подведет.
2. Автоматические хабы для УАЗ.
Принцип эксплуатации проще, чем у ручных: включаются в момент подключения переднего моста. Для отключения полноприводного режима нужно остановить машину, выключить передний мост, сдать назад. Плюс очевиден: не надо покидать салон. Но есть и минусы: автоматические хабы могут подвести на настоящем бездорожье, а их цена значительно выше. Так что если задачи у вашего УАЗа посложнее, чем выбраться из сугроба на парковке, – рассмотрите другие варианты.
3. Механические хабы для УАЗ старого образца (трещётки)
Хабы такого типа ранее устанавливались на конвейере УАЗ. Принцип действия – муфта (трещётка) вкручивается в ШРУС, тем самым надёжно соединяя его и фланец ступицы колеса. Очевидный плюс это надёжность. Такая конструкция не оставит Вас без полного привода на бездорожье. Из минусов – для установки нужно вносить изменения в конструкцию автомобиля (сверлить отверстие и нарезать резьбу в торце ШРУСа), не удобное включение/отключение.
Теперь Вы знаете, какими хабами лучше всего укомплектовать вашего железного коня! Универсальные, стандартные решения отсутствуют. Ручные (механические) хабы подойдут любителям бездорожья. Комфортные в эксплуатации автоматические хабы подойдут для городских условий езды. Но не только: выбор должен определяться по совокупности факторов, подробную информацию уточняйте у наших консультантов и ездите без проблем!
Источник: metalpart.ru