Коды активации Magnum Quest ноябрь 2022: подарочные коды активации Магнум Квест, рабочие промокоды
Более эффективное решение означает плавание боком . Это легче сказать, чем сделать, так как может быть довольно сложно справиться с эпизодическими гребками из-за силы, толкающей вперед. Чтобы добиться этого движения, двигайтесь вперед, одновременно глядя как можно дальше влево. Если все сделано правильно, то ток доставит игрока к цели. Хотя следует отметить, что это лучше всего работает на консолях или для геймеров ПК, использующих контроллер; это потому, что вращение влево с аналоговым джойстиком более легким, чем с мышью.
Получаем лук Фантом в Battlefield 4
Для того, чтобы открыть это интересное оружие придется не слабо попотеть. Наверное, вы уже заметили, что в списке задач появились четыре задания фантома.
Первое в списке именуется, как «Объект-Фантом». Для того, чтобы открыть это задание, вам нужно зайти в раздел Списки Лидеров и в нижним левом углы найти череп. Нажав на этот череп откроется консоль. Она запросит у вас пароль. Введите вот это: bumpinthenight
Battlefield 4 MultiPlayer #2 — Как открыть GOL Magnum? Как пройти задание «Орлиное гнездо»?
После того, как консоль примет пароль, она опять запросит его, только уже для другого задания, которое называется «Курсант-Фантом». Введите в консоль epic dream worlds. После того, как консоль «подумает» она снова запросит пароль. На этот раз введите код 24344241893. Все, можно закрывать эту консоль, она нам больше не понадобится.
Собственно, для чего мы это делали? А для того, чтобы (конечно же) выполнить их. В награду нам дают один жетон, камуфляж на бойца и на оружие. И это не спроста.
на новых картах в дополнении Final Stand появляются маленькие коробочки из-под обуви. В каждой коробочке находится по одному жетону. Чтобы найти этот жетон надо потратить очень много сил, ведь коробочка очень маленькая и ее сложно найти. В поиске вам поможет MAV(ДУЛМ), так как через него видно эти коробочки (они светятся белым цветом).
После того как вы выполнили ВСЕ задания, нашли жетон(ы) и надели, все что вы получили в награду, вам нужно найти ЕЩЕ 3 ТАКИХ ЧЕЛОВЕКА, у которых есть жетоны с других карт (на каждой из четырех карт свой жетон). Если вы нашли такую компашку, то можно смело выдвигаться за луком!
Всем вам нужно зайти на сервер с режимом большой захват и с картой ангар 21. Около точки А вам нужно найти неработающий лифт, всем в него зайти. После этого лифт активируется. Если у вас у всех надеты камуфляжи на оружие, парашут и на бойца, то вы спокойно пройдете проверку в лифте!
Лифт поедет, и когда двери откроются, вы увидите перед собой силовое поле, а рядом с ним — панель для ввода кода. Введите туда код: 1290 429 397648 970
После того, как вы его ввели, силовое поле пропадет и вас поприветствует женский голос. В комнате вы увидите этот лук. Также, не забудьте активировать задания Оперативник-Фантом. Чтобы это сделать, вы должны запрыгнуть на шкафчик в этой комнате и найти там записи в виде стопки бумажек. Нажав на них буквой Е (английской) у вас в списке заданий появятся цели этого задания.
Battlefield 4 Гайд: GOL MAGNUM
Ну вот и все Лук ваш! Дерзайте!
Спасибо что прочитали мой пост, ставьте «плюсики», оставляйте комментарии, если кому-то что-то не понятно. И да, это мой первый пост
Горящие товары с бесплатной доставкой
«Aliexpress Россия» работает отдельно от глобального «Aliexpress» принадлежащего Alibaba. Он не зависит от мировых банковских систем и не попал под санкционный список со стороны США и Великобритании. Из Китая соответственно тоже можно заказывать ничего не опасаясь
Получаем лук Фантом в Battlefield 4 | Пикабу
Миссия 3: Южно-Китайское море
3:28 — Жетон №7
3:39 — Оружие №6: P90 Gun
3:55 — Жетон №8
4:17 — Оружие №7: U-100 MK5 Rifle
4:53 — Оружие №8: SPAS-12 Shotgun
5:08 — Жетон №9
Мнение эксперта
Васильева Марина, старший консультант
Если у вас возникнут вопросы, задавайте их мне!
Задать вопрос эксперту
Получаем АС-ВАЛ в Battlefield 4• Он расположен в классе карабинов за инженера.
+
Хороший урон на маленькой дистанции 35.
Хорошая скорострельность 900 выстрелов в минуту.
—
Большая отдача
Находиться в PDW так как за инженера мало кто играет.
Ужасен на большой дистанции.
Battlefield 4: Как исправить ошибку в миссии по плаванию » Рынок всех онлайн игр, гарант интернет сделок.
Battlefield 4 Гайд: Как открыть оружие из Second Assault
«Aliexpress Россия» работает отдельно от глобального «Aliexpress» принадлежащего Alibaba. Он не зависит от мировых банковских систем и не попал под санкционный список со стороны США и Великобритании. Из Китая соответственно тоже можно заказывать ничего не опасаясь
Гайд: Как открыть оружие из Second Assault для BattleField 4: F2000, DAO-12, M60E4, GOL MAGNUM.
●Игры по низким ценам здесь↓
→ steampay.me/FlexBF
→ www.gamemarket.biz/?ref=17364
●Материальная поддержка:
→Webmoney: R126445076869
Плейлисты:
●BF4 Гайды, обзоры: goo.gl/7k02MV
●BF4 Cамолеты: goo.gl/1sHSDj
●Only in Battlefield 4: goo.gl/jBBBtX
●BF4 Баги: goo.gl/s98Wew
●Battlefield Hardline: goo.gl/GqDnd8
Ссылки:
●Twitch: www.twitch.tv/strykerbf
●Группа ВК: vk.com/vovasibgroup
●Блог: vovasib.blogspot.com/
●Взвод battlelog.battlefield.com/bf4/.
KOMMENTARE: 58
ас вал был отдельно, его можно было открыть задолго до выхода дополнения — точно помню этот момент! detops.net/to/sMec2bxovsll3Jc/video
FLEXXX , я сделал 15 убиств на карте метро но мне почему то не защитали , их именно надо на нижнем уроне сделать ? у меня вышло так я 4 внизу сделал потом 3 в верху и еще 8 в низу , дастижение не в зачет . почему ?
+STRYKERBF все таки я ее тоже открыл эту F 2000 , тоже благодаря твоему гайду . спс за него ))) , не могу не заметить и не сказать что бельгийка эта очень зачетная штурмовая винтовка , до этого с ar 160 бегал , но эта F 2000 в разы лучше , прям баланс между скорострелом и отдачей , супер .
+STRYKERBF я щас более детально прочитал и вникал , там написано — совершить 10 убиств на карте метро за раунд . тоесть это надо сделать 10 подряд убиств не умерев , получается что так ? я когда играл я умирал там
Источник: promocod-segodnya.ru
Gol magnum bf4 как открыть
Шаблон:Неоконченная статья GOL Sniper Magnum (также GOL или GOL Magnum) — немецкая снайперская винтовка со скользящим затвором, разработанная компанией Gol-Matic GmbH. Основана на винтовке Mauser M98. В настоящее время используется исключительно немецкой полицией и Литовскими вооружёнными силами.
- 1 Battlefield: Bad Company
- 1.1 Одиночная игра
- 1.2 Сетевая игра
- 1.3 Галерея
- 3.1 Сетевая игра
- 3.1.1 Описание
- 3.1.2 Тактики использования
- 3.2.1 Оптика
- 3.2.1.1 Ближняя
- 3.2.1.2 Средняя
- 3.2.1.3 Дальняя
- 4.1 Battlefield: Bad Company 2
- 4.2 Battlefield 4
Battlefield: Bad Company
Изображение
Урон
Размер магазина
Открывается
Доступна сразу
Стартовый боезапас
Темп стрельбы
Дальность
Режим огня
Скользящий затвор
Используется
Доступно классу
Одиночная игра
Сетевая игра
В сетевой игре Battlefield: Bad Company GOL является стандратной снайперской винтовкой «Разведчиков» СВК. Обладает высокой точностью и уроном, но также большим временем перезарядки затвора. По умолчанию идёт с 6x кратным прицелом. Обычно убивает с одного патрона на близких и средних дистанциях и с двух на дальних.
Галерея
Винтовка в игре.
Прицеливание.
Battlefield: Bad Company 2
Название
GOL Sniper Magnum
Изображение
Урон
Множители урона
3,25х (голова)
Размер магазина
Открывается
21000 очков опыта
Перезарядка
4,8 секунды
Темп стрельбы
33 выстр./мин.
Режим огня
Скользящий затвор
Используется
Доступно классу
Иконка
Доступна только в сетевом режиме. Открывается за 21000 очков опыта и является пятым оружием разведчика. Отлично подходит для средних и дальних дистанций из-за своей точности, но убивает со второго выстрела в туловище. На ближних дистанциях (до 10 метров) достаточно одного выстрела, в этом случае лучше поставить коллиматорный прицел.
Battlefield 4
Сетевая игра
Название
GOL Magnum
Изображение
Урон
Множители урона
Голова: ×2,35
Грудь, руки: ×1,0
Живот, ноги: ×0,93
Грудь, живот, руки, ноги: ×0,93 (» Операция “Огненный шторм” »
Стартовый боезапас
42 + 6 (MP)
Перезарядка
3,3 сек. (полупустой)
4,1 сек. (пустой)
×0,78 (отмена перезарядки)
Время доставания
Время прицеливания
0,233 (±0,0165) сек. (винтовочный прицел)
Время выхода из спринта
0,167 (±0,0165) сек.
Темп стрельбы
60 выстр./мин. [1]
Разброс в прицеливании
0° (без движения)
1,5° (в движении)
Дальность
Начальная скорость пули
580 м/с
320 м/с (глушитель)
Падение пули
Скорость передвижения
Обычная: 100%
В прицеливании (вперёд): 50%
В прицеливании (в стороны и назад): 37,5%
Режим огня
Скользящий затвор
Патрон
.338 Lapua Magnum
Доступно классу
Описание
GOL возвращается в Battlefield 4 и теперь называется GOL Magnum. Она была введена в игру вместе с дополнением Second Assault и открывается за выполнение Операция “Огненный шторм” »).
Урон и дистанция его падения.
GOL Magnum — одна из четырёх представительниц тяжёлых снайперских винтовок, то есть винтовок с высоким уроном и оттянутой дистанцией его падения. В зависимости от дистанции эта «болтовка» нанесёт от 100 до 59 единиц урона попаданием. По множителям урона она соответствует остальным винтовкам со скользящим затвором: при попадании в голову она имеет увеличенный в 2,35 раза (то есть она способна убить одним «хедшотом» на любом расстоянии), в грудь и руки — стопроцентный урон (то есть она способна убить одним попаданием в эти зоны одним выстрелом до начала падения урона), а при попадании в живот и ноги (или во всё тело кроме головы при наличии у врага специализации » разработчики лишь для галочки добавили слабое подкидывание ствола вверх при выстреле, единственный отрицательный эффект которого — увод ствола от цели на мгновения, за которые игрок может потерять цель из виду, если он использует затвор прямого действия. Забавно отметить, что DICE немного подшутили над игроками и поставили всего 80%-ный штраф к отдаче первого выстрела (иначе говоря, к отдаче любого выстрела) для немецкой винтовки, тогда как у всех остальных «болтовок» штраф составляет 100%. Конечно, это мало что значит для снайперской винтовки, но меньшее подкидывание прицела позволяет спокойно оставаться в режиме прицеливания во время досыла нового патрона, если игрок использует уже упомянутый затвор прямого действия.
А вот что реально важно для снайперской винтовки, так это разброс. Как и любая снайперская винтовка (не считая «антиматириал батл-пикапов» типа AMR-2), GOL Magnum не имеет никакого разброса при стрельбе в прицеливании, если игрок не движется (это верно для любого положения — стоя/сидя/лёжа).
В движении, однако, появляется сильный разброс — базовое значение равно 1,5° (или 1° для положений сидя/лёжа). Из-за того что на разброс в движении прямым образом влияет скорость, с которой движется персонаж, реально разброс будет составлять 0,75° при движении вперёд и ≈0,56° при движении вбок и назад. Это, однако, совсем не умаляет штрафа для оружия, для которого промах во многих случаях равносилен смерти, даже несмотря на довольно шустрый «болт». Максимальный же разброс в прицеливании равен полутора градусам, однако достичь его можно только после прыжка.
Разброс при стрельбе от бедра — это на тот случай, если враг оказался в двух метрах от снайпера, да к тому же повёрнутым в его сторону. В этом плане GOL Magnum подобна большинству, то есть имеет худший «хипсред» среди снайперских винтовок. Для встрече лицом к лицу это, конечно, не так важно, но если враг оказался хотя бы в трёх метрах от снайпера, то уже есть отличный от нуля шанс промахнуться — ну, или попасть в живот или ноги, что не позволит убить мгновенно.
У снайперских винтовок с «оптикой» высокой кратности присутствует ещё один важный фактор: раскачка прицела. GOL Magnum имеет довольно сильный ход прицела в прицеливании, из-за чего при стрельбе более чем на 100 метров перед выстрелом всегда желательно задержать дыхание, которое на время уберёт раскачку.
Баллистика.
Баллистика — не такой важный параметр для большинства оружия, но критичная характеристика для снайперской винтовки, которой иногда приходится посылать в свободный полёт пулю за 500 и даже 1000 метров в голову, которая с такого расстояния кажется меньше букашки.
В плане начальной скорости пули GOL Magnum находится где-то посередине своего класса — свинцовый вестник смерти стартует со скоростью в 580 м/с. Если сравнивать с другими тяжёлыми снайперскими винтовками, то это можно скорее назвать минусом немецкой винтовки: SRR-61 выпускает пулю с начальной скорость в 620 м/с, а M98B — и вовсе со скоростью в 650 м/с. На фоне других снайперских винтовок, однако, GOL Magnum в этом плане выглядит аппетитней: например, стартовая CS-LR4 выпускает пулю со скоростью «всего» 500 м/с, а M40A5 — идентичная по скорострельности «болтовка» — даёт пуле всего 480 м/с начальной скорости.
Тормозится же пуля отрицательным ускорением с силой земного притяжения — примерно с ускорением (торможением) в 9,81 м/с². Это — вновь средняя величина для снайперских винтовок, и лучше здесь только FY-JS и SRR-61. Если учесть начальную скорость пули и её торможение, то можно сделать вывод, что GOL Magnum скорее выигрывает в плане баллистики, чем проигрывает. Конечно, у вражеского снайпера с M98B или с SRR-61 (в особенности с SRR-61) пуля быстрее дойдёт до цели, но эти винтовки очень серьёзно уступают немецкой коллеге в плане скорострельности.
Максимальная дистанция существования пули составляет 2900 метров, однако это не имеет никакого значения, поскольку хотя бы увидеть кого-либо на такой дистанции попросту не получится.
Если просуммировать всё вышесказанное, то уже можно подвести итог: GOL Magnum — это скорее винтовка для ближних (в снайперском понимании этого слова) и средних дистанций, или для дистанций от 100 до 250–300 метров. Здесь быстрый «болт» гораздо важнее баллистики — пуля всё равно долетит до цели почти мгновенно, а вот промах придётся исправлять очень долго, если враг вообще оставит шанс исправить его. GOL Magnum будет отличным «контром» более медленных снайперских винтовок на таких дистанциях, поскольку стрелок будет иметь шанс довольно быстро добить цель, если он промахнулся и попал не в голову. На больших дистанциях балом правит SRR-61, где ей в силу слабой тормозящей силы не будет равных.
Боезапас.
Заметный с первого взгляда минус GOL Magnum — это самый мелкий магазин в классе снайперских винтовок, которого хватает, чтобы вместить всего 5 патронов (+ 1 уже заряженный). Эту горькую участь она делит со Scout Elite и 338-Recon, хотя называть её «горькой» не совсем корректно: даже шести готовых для стрельбы патронов более чем достаточно, чтобы убить 1–2 цели на приличном расстоянии, для чего и предназначены снайперские винтовки. Минусом это станет только при активной перестрелке с несколькими снайперами сразу без надёжного укрытия (то есть практически никогда) — ну, или в том случае, если игрок забыл перезарядиться вовремя/умудрился промахнуться все 6 раз.
Следует ещё раз повторить краткий вывод, сделанный в описании: GOL Magnum — это лучший выбор среди снайперских винтовок для ближних и средних (по меркам снайперских винтовок, конечно) дистанций. От этого зависит выбор модулей и специализации.
Перед тем как осветить все модули, следует сказать, что GOL Magnum использует американское «древо анлоков», то есть из прицелов и глушителей за убийства ей выдаются американские варианты этих модулей; остальные же доступны только с помощью боевых наборов.
Среди прицелов для такой роли как нельзя кстати подойдут «дефолтные» снайперские прицелы вроде винтовочного прицела (открытого, к слову, по умолчанию), прицела ПКС-7 или CL6X. Чего-то с большим «зумом» ( или баллистический прицел) лучше избегать — эти прицелы крайне неудобны в использовании, когда противник находится на небольшом расстоянии и скорее будут помехой, чем подмогой; для дальнего боя, конечно, они будут лучшим выбором, но на больших дистанциях GOL Magnum будет не самым лучшим выбором, и гораздо логичнее взять SRR-61 с этими прицелами, чем пытаться что-то сообразить с немецкой винтовкой.
Можно, правда, пойти против течения и взять среднюю или даже ближнюю «оптику» — GOL Magnum со своим быстрым «болтом» для таких прицелов может очень даже неплохо подойти.
Аксессуары — слот модулей, предлагающий широкий выбор для снайпера.
Можно поставить ЛЦУ, увеличивая шанс того, что удача окажется на стороне стрелка при встрече с врагом в упор; при этом боятся за то, что лазер выдаст снайпера, бесполезно, если у него установлена любая дальняя «оптика», которая будет весело блестеть и показывать противнику, от кого нужно спрятаться/где находится голова, в которую в следующую секунду прилетит пуля другого снайпера.
При игре со снайперской винтовкой 93R, G18). Для второй же цели подойдут либо револьверы, либо M1911 — но все они крайне ненадёжны в ближнем бою. Хоть каким-то компромиссом будет пистолет CZ-75, но ни с одной из вышеперечисленных задач хотя бы сносно он не справится.
Выбор специализации зависит от игрока: специализация » Устанавливаемые модули
Оптика
Ближняя
- Мушка — доступна по умолчанию;
- Зеркальный (RDS) — 60 убийств;
- «Койот» (RDS) — доступен с помощью боевого набора;
- «Кобра» (RDS) — доступен с помощью боевого набора;
- Гологр. (×1) — 120 убийств;
- HD-33 (×1) — доступен с помощью боевого набора;
- ПКА-С (×1) — доступен с помощью боевого набора;
- ИК/НВ (ИК ×1) — доступен с помощью боевого набора;
- ИК СПО (×2) — доступен с помощью боевого набора.
Средняя
- M145 (×3,4) — 90 убийств;
- ПК-А (×3,4) — доступен с помощью боевого набора;
- ACOG (×4) — 30 убийств;
- JGM-4 (×4) — доступен с помощью боевого набора;
- ПСО-1 (×4) — доступен с помощью боевого набора.
Дальняя
- ПКС-07 (×7) — доступен с помощью боевого набора;
- Винт. прицел (8-кр.) — доступен по умолчанию;
- (×20) — доступен с помощью боевого набора;
- Баллист. (×40) — 130 убийств.
Аксессуары
- Тактич. фонарь — доступен с помощью боевого набора;
- ЛЦУ — 70 убийств;
- Трехлуч. ЛЦУ — доступен с помощью боевого набора;
- Зелёный ЛЦУ — доступен с помощью боевого набора;
- Лазер + фонарик — доступен с помощью боевого набора;
- Ствол
- Дульный тормоз — 110 убийств;
- Пламегаситель — доступен с помощью боевого набора;
- Глушитель — 80 убийств;
- Глушитель LS06 — доступен с помощью боевого набора;
- Глушитель ПБС-4 — доступен с помощью боевого набора;
- Глушитель R2 — доступен с помощью боевого набора.
Доп. насадка
- Сошки — 20 убийств;
- Затвор прямого действия — 50 убийств.
Галерея
GOL Magnum с винтовочным прицелом.
Прицеливание.
Передёргивание затвора.
Перезарядка.
Полная перезарядка.
Интересные факты
Battlefield: Bad Company 2
- На PC до сих пор присутствует следующий баг: при установке коллиматорного или четырёхкратного прицела из затвора оружия выходит жирная чёрная линия, которая устремляется под карту. Этот баг, однако, был исправлен на консолях патчем 1.04.
- Несмотря на внутриигровую статистику, GOL не имеет самой высокой скорострельности среди винтовок со скользящим затвором (пальма первенства здесь принадлежит российской СВ-98). Также она, вопреки игровой статистике, не имеет самого высокого урона на дистанции — здесь пальма первенства уходит уже M95.
- Хотя в меню у GOL на картинке есть камуфляж, в игре он отсутствует.
- На PC GOL — единственная снайперская винтовка, у которой отсутствует раскачка прицела.
Battlefield 4
- До патча-нёрфа GOL Magnum вместе со Scout Elite имела самую высокую скорострельность среди снайперских винтовок в игре, которая составляла 63 выстрела в минуту. После него она была уменьшена до уровня M40A5 (60 выстр./мин.).
- На консолях Xbox (360 и One) GOL Magnum не получает винтовочного прицела по умолчанию, и открыть прицелы для неё можно только при помощи убийств или боевых наборов.
Примечания
- ↑ До мартовского патча — 63 выстрела в минуту.
Источник: battlefield.fandom.com
БАГ задания «Орлиное гнездо»
БАГ задания «Орлиное гнездо», заметил очень не приятный нюанс данного задания, оно просто не засчитывается. Выполняю задачу по феншую : Играю на карте «Огненный шторм», с боем добегаю до высоты, начинаю считать фраги — первый(пошло дело), второй-третий-четвертый, в итоге для полного успокоения набил 11. Как закончился бой, вышел, что бы убедиться, что мой «»GoL Magnum» благополучно получен и что я вижу? Задание не засчитано даже на половину как это обычно бывает, по выполнению нескольких пунктов. Вы сами знаете, какое это батхертное задание, оно не сложное, но высота на них всегда в спросе и что бы выполнить данное задание приходится изрядно попотеть.
Я видел похожую тему с данным багом, суть такая же, человека просто отправили на тему типа «Разработчики в курсе проблемы с пропажей контента играков и бла бла бла, в скором времени все выяснится», проблема я так понимаю не решилась. Причем тема была создана в июле 2014 года.
Я играл вот на этом сервере [JAH] Warriors #01 — Firestorm Only — 48 Slots , можете проверить по батллогу.
К теме прилагаю скрины: 1. Как выглядит задание с несколькими выполненными пунктами из задачи. 2. Задание рядом стоящее так же выполненное не полностью но с половина-заполненной шкалой.
Источник: answers.ea.com
Форумы
Мы еще не задали категории форума. Зайдите, пожалуйста, попозже.
Производство
Технология Frostbite
Партнер по аппаратному обеспечению
Северная Америка
- ESRB
- 17+
- Blood and Gore
- Intense Violence
- Strong Language
- Вакансии |
- Конфиденциальность и файлы cookie |
- Корпоративная информация |
- Правовые положения |
- Пользовательское соглашение и прочая информация |
- Предоставление услуг |
- Правила поведения |
- Возрастные рейтинги |
- Авторы
Источник: battlelog.battlefield.com