Познакомить детей с предметами старинного русского быта (угольный утюг, чугунок, ухват).Продолжать знакомить детей с традициями русского народа. Воспитывать бережное отношение к старинным вещам, интерес к народным традициям, к русскому фольклору. Закреплять знания детей о деревьях, их свойствах и значении для русского народа. Закреплять умение лепить из соленого теста.
Формировать умение работать стекой. Обогатить словарь детей пословицами, поговорками, загадками, новыми словами (угольный утюг, ухват, чугунок).Вызывать желание детей запоминать стихи с помощью специальных таблиц.
Рассматривание картинок с изображением старинных предметов быта; разучивание пословиц, поговорок, загадок; разучивание народных игр; чтение русских народных сказок.
Печь, стол, лавки, ухват, чугунок, угольный утюг, деревянный брусок, молоток, гвозди, металлическая пластина, зола в коробочке, дрова, сундучок с предметами, платочки, записи русской народной музыки.
Ход занятия.
Здравствуйте детушки-касатушки. Гость на порог – хозяину радость. Прошу в мою избу, будьте, как дома. Сядем рядком, да поговорим ладком.
Где тепло — там и добро
В стародавние времена, да и в наше время у каждого человека был дом.
Как вы думаете, для чего человеку нужен дом? Почему так говорят:»В гостях хорошо, а дома лучше?
Даже в старину люди делали жилища, где можно было спрятаться от холода и непогоды, от диких зверей, погреться у огня.
А из чего люди раньше могли построить себе дом? Из какого дерева? А я загадаю вам загадку.
«Есть у родственницы елки
Но в отличие от елки
Опадают те иголки (лиственница)
Почему же из лиственницы строили дома? Потому, что когда лиственница намокает, она становится прочнее и крепче, почти как камень. Такой дом будет стоять долго и не будет гнить. Но строили дома и из сосен, а нижнее бревно старались класть из лиственницы. В таком доме всегда тепло и пахнет смолой.
А почему строили дома из дерева, а не из железа? Давайте мы это вместе с вами узнаем.
Сейчас я попробую забить гвоздь в деревянный брусок. Получилось. А теперь я попробую забить гвоздь в металлическую пластину. Не получается. Что мы видим.
Гвоздь легко вошел в дерево, а в металл не входит. Из чего легче построить дом из дерева или из металла? Дерево легко поддается обработке, из него можно вытачивать, выпиливать, вырезать различные предметы. Поэтому в старину делали из дерева столы, лавки, посуду и многое другое.
Дети, как вы думаете, что главное на Руси было в русской избе? Послушайте, да отгадайте мою загадку:
«Летом спит, зимой горит,
Рот открывает, что дают глотает.» (печь)
-А из чего делали печи? (из камней, кирпичей, глины)
-А современные печи вы знаете? (камин, микроволновая печь, газовая, электрическая)
-Как в старину называли русскую печь? (матушка, кормилица)
-А почему ее так называли? (в ней пекли, варили, парили, и даже мыли детей)
-Какая польза была от печи? (готовили пищу, освещала избу, согревала)
Где тепло, там и добро
-Чем она освещала избу? (угольками)
Посмотрите, ребята, что я вам принесла? В моем сундучке лежат разные предметы (достаю предметы, дети называют: фонарик, лучина, свеча).
Игра «Что сначала, что потом».
-Ребята, а чем топили русскую печь? (дровами)
-Какое дерево использовали для топки печи? (березу)
-А почему березу? (дольше горела и больше тепла)
-А когда дрова прогорят, во что они превращаются? (в угольки, в золу)
-А как вы думаете, золу люди выбрасывали? (нет)
Золу люди и сейчас применяют, как удобрение, а еще золой посыпают растения от вредителей.
Посмотрите, какой у меня есть предмет. Это старинный угольный утюг. У него есть крышка, которая открывается и закрывается. Внутрь накладывали горячие угольки, они нагревали утюг и им гладили одежду и другие вещи. Как вы думаете, удобен такой утюг (нет)
Почему (нужно было готовить горячие угли, ими можно обжечься, сжечь одежду, испачкаться)
Есть такая старинная пословица «Не красна изба углами, а красна изба пирогами».
А пироги были главным угощением на Руси. Давайте и мы с вами будем замешивать тесто и повторять слова. А поможет нам в этом специальная схема- картинка.
Речедвигательная гимнастика «Мы спросили нашу печь?» Мы спросили нашу печь: (плечи вверх- вниз)
-Что сегодня нам испечь?-(руки в стороны)
Печку мы спросили,
Тесто замесили. (круговые движения руками)
Тесто мнем, мнем, мнем. (движения кулачками)
Тесто жмем, жмем, жмем. (жмем ладошками)
Тесто скалкой раскатали (изображаем движения скалкой)
И делить на части стали. (делим на части)
Ну- ка дружно все начнем
Пирожки мы испечем. (хлопаем в ладоши)
Пока наше тесто отдохнет, я загадаю вам загадку.
«Что хозяйка в печку ставит,
Кто из вас ребята знает? (чугунок)
Он незаменим в хозяйстве. По весу он тяжелый, так как сделан из чугуна, особого вида металла, который мог выдержать любой огонь и никогда не бился.
Как же можно было достать из печи горячий горшок? Здесь был нужен другой помощник. Слушайте про него загадку:
«Не бык, а бодает,
Не ест, а еду хватает,
Что схватит отдает,
А сам в угол идет»(ухват)
Возле печи всегда стоял ухват, которым хозяйка доставала горячие щи да кашу из печки. Хотите попробовать, легко ли было хозяюшке? Дети пробуют.
Тесто наше отдохнуло,
К ручкам нашим все прильнуло.
И сейчас нам нужно,
Пирожки испечь дружно.
Дети лепят пирожки из соленого теста.
Пока дети доделывают пирожки поиграем в игру «Что было, что стало»
Чтобы пироги испечь,
Надо печку нам разжечь.
Будьте добре, подсобите,
В моем деле помогите
Давайте печь растопим
Что там у нас посмотрим?
Подбросим дров. Прекрасно.
Эх, гори, гори ясно.
Игра «Гори, гори ясно»
Гори, гори ясно (руки с платочками вверх и вниз)
Чтобы не погасло (присесть, руки внизу)
Глянь на небо (встать, руки вверх)
Птички летят (взмахи руками вверх, вниз)
Колокольчики звенят (изобразить колокольчик)
Вот и огонь в печи разгорелся, теперь наши пирожки быстро испекутся.
Наши предки много работали, чтобы было чем семью кормить и мы с вами хорошо поработали.
Давайте- ка вспомним пословицы о труде.
Дети:«Труд человека кормит, а лень портит»,
«Без труда не вытащишь и рыбку из пруда»,
«Сделал дело, гуляй смело».
Глядите, вот и пироги наши поспели. Как много пирогов, здесь на всех хватит.
Понравилось вам у меня в гостях?
Из чего на Руси строили дома? (из лиственницы)
Как называется дом, в котором я живу? (изба)
Что было самым главным в избе? (печь)
Чем хозяйка доставала из печи чугунок? (ухватом)
Спасибо вам, дети, приходите еще ко мне в гости.
Публикации по теме:
Фотоотчет о развлекательном мероприятии «Добро другу — добро по кругу» В один из солнечных майских дней наше детское учреждение посетили члены волонтёрского движения «Молодежь из Брянска». Гости подготовили.
Конспект беседы «При солнышке тепло, при матери добро» с детьми старшей группы Цель: помочь детям осознать, что семья, родители – это самые близкие люди. Самое надёжное пристанище для человека – это семья, дом. Дать.
Конспект НОД в подготовительной группе «При солнышке тепло, при мамочке добро» Цель: -учить детей ведению ситуативного разговора на тему:Самый добрый на свете человек; — расширять представления детей о роли мамы,как.
Конспект ОД по познавательному развитию «Август пахнет осенью, хоть ещё тепло» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по познавательному.
Конспект родительского собрания «Путешествие в город «Добро-вежливо» (Совместное с детьми подготовительной к школе группы) Цель. Показать родителям необходимость целенаправленного воспитания у детей доброты, как ценного, неотъемлемого качества человека. Развивать.
Конспект тематического развлечения к Дню матери с элементами фольклора «При солнышке тепло, при матушке добро» Конспект Тематического развлечения посвящённого Дню матери с элементами фольклора «При солнышке тепло, при матушке добро»Подготовила:.
Мастер-класс по коллективной аппликации в смешанной технике «При солнышке тепло, при мамочке — добро!» Кто на свете всех милее И теплом своим согреет, Любит больше, чем себя? Это мамочка моя! Для каждого человека мамочка – это тот человек,.
Конспект открытого внеклассного мероприятия в 4 классе «При солнышке тепло, при матери добро» Добрый день, уважаемые коллеги и гости моей странички! Предлагаю вашему вниманию сценарий праздника в начальной школе ко Дню матери. Цели.
Фотоотчет «Партнерские формы взаимодействия с родителями в рамках реализации проекта «При солнышке тепло, при матери добро» Современные условия деятельности дошкольной образовательной организации ставят взаимодействия с семьей на одно из ведущих мест. Родители.
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Доброта. Конспекты занятий на тему добра
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
Источник: www.maam.ru
Как соотнести эти пословицы со смыслом сказки «Два мороза»?
Задания по литературе для 2 класса Соотнеси пословицы со смыслом сказки.
Мороз не велик, да стоять не велит.
Где тепло, тут и добро.
Хочешь есть калачи,
так не сиди на печи!
в руках дело огнём горит.
Береги нос в большой мороз.
комментировать
в избранное up —>
lady v [637K]
4 года назад
Соотнесем данные пословицы и смысл сказки «Два мороза»:
Если человек не двигается и не разгоняет кровь по организму, то он может замерзнуть в любой мороз. Тот кто работает не замерзнет никогда.
Мужичку в сказке было тепло когда он работал, он получил добро — нарубил дров, и теперь тепло будет еще и у него в доме.
Если бы мужик в сказке не поехал в лес, то он не нарубил бы дров, не смог бы затопить печку, не смогла бы ему жена приготовить калачи. Сидел бы он голодный и холодный.
Мужик в сказке работал так жарко, что сам вспотел, скинул полушубок, и не замечал, что вокруг стоит мороз. Дело его согревало как огонь.
В мороз проще всего отморозить нос, потому что он всегда неподвижный, и кровь в нем плохо циркулирует, поэтому его надо беречь, так же как и уши.
Источник: www.bolshoyvopros.ru
Классный час. «Где добро, там и тепло».
Расширить знания школьников о роли добра в жизни каждого человека. Пробудить интерес к чтению книг о доброте. Дать понятие слова «доброта»; мотивировать детей на добрые поступки; Воспитывать способность совершать добрые дела на благо людям
Олимпиады: Литературное чтение 1 — 4 классы
Содержимое разработки
Классный час «Где добро, там и тепло».
Ф.И.О студентов: Щигарева Алена Евгеньевна, Архипова Анастасия Александровна.
Тема: «Где добро, там и тепло»
Цели и задачи:
— Расширить знания школьников о роли добра в жизни каждого человека.
— Пробудить интерес к чтению книг о доброте.
— Дать понятие слова «доброта»; мотивировать детей на добрые поступки;
— Воспитывать способность совершать добрые дела на благо людям
Ход занятия
Солнце на небе проснулось,
Нам всем улыбнулось.
Глазки тихо закрываем,
Руки к небу поднимаем.
Лучи солнышка возьмём
И к сердечку поднесём!
— Добрый день! Когда мы произносим эти слова, то искренне желаем тем, с кем встречаемся, добра, мира и радости. И наше сердце открывается для искренних и добрых людей.
— Дорогие ребята! Сегодня мы снова собрались все вместе в нашем уютном и светлом классе. Тему нашего внеклассного занятия вы узнаете, прочитав и объяснив высказывания “Тот, кто делает добро другому, делает добро самому себе”, “Сознание сделанного добра является высшей наградой для человека”.
— Какова тема занятия? (Где добро, там и тепло)
2. Работа по теме занятия
Послушайте отрывок из стихотворения:
В жизни по-разному можно жить –
Можно в беде, а можно – в радости,
Вовремя есть, вовремя пить,
Вовремя делать гадости.
На рассвете встать –
И, помышляя о чуде,
Рукой обожженною солнце достать
И подарить его людям.
— Ребята! Как вы думаете, что такое доброта? (Примерные ответы детей.)
На карточках записаны определения доброты. Дети читают их в каждой группе.
Доброта – вещь удивительная. Она сближает, как ничто другое, она – тот язык, на котором с вами всякий захочет разговаривать, на котором мы только и можем понять друг друга.
Доброта – отзывчивость. Душевное расположение к людям, стремление делать добро другим.
Доброта – мир, счастье в доме. Если человек будет добрым, то тогда все перед ним оживет, птицы запоют, все с ним будут общаться.
Доброта – это когда люди относятся к окружающим с любовью, нежностью, добром.
— Доброта избавляет нас от одиночества, душевных ран и непрошеных обид. Доброта – стремление человека дать полное счастье всем людям, всему человечеству.
— Давайте все вместе исполним песню «Дорогою добра!»
Хорошо бродить по свету
С карамелькой за щекой.
А еще одну для друга
Взять в кармашке про запас.
Потому что, потому что
Всех нужнее и дороже,
Всех доверчивей и строже
В этом мире доброта.
В этом мире доброта.
Хорошо бродить по улице
С теплым кроликом за пазухой,
Принимая как награду
Сердца маленького стук.
Потому что, потому что
Всех нужнее и дороже,
Всех доверчивей и строже
В этом мире доброта.
В этом мире доброта.
Хорошо бродить по городу
С белым голубем в цилиндре,
С красным шариком на ниточке,
И с улыбкой до ушей.
Потому что, потому что
Всех нужнее и дороже,
Всех доверчивей и строже
В этом мире доброта.
В этом мире доброта.
— А какие пословицы о доброте вы знаете?
— Ребята, посмотрите на экран. Там записаны начала пословиц. Внимательно прочитайте и продолжите их.
На добрый привет. (добрый ответ).
Доброе дело. (говори смело).
Жизнь дана на. (добрые дела).
Доброе слово лечит. (худое калечит).
Спасибо — великое. (дело).
— Предлагаю вам поиграть в игру «Вежливо-невежливо»
Правила. Если я читаю о добром, вежливом поступке – вы хлопаете в ладоши, если читаю о невежливым поступке – сидите тихо, не хлопаете .
1..Поздороваться при встрече
2.Толкнуть и не извиниться
3. Свистеть, кричать, шуметь в школе.
4.Уступить место старшим.
6.Помочь подняться по лестнице.
7.Попрощаться, уходя домой.
— А знаете ли вы, какие правила доброты бывают?
Правила доброты:
— доброе отношение к людям.
— доброе отношение к окружающему нас миру.
— нельзя огорчать близких плохим поведением, плохими поступками.
— думать о спокойствии окружающих.
— никого не обижать.
-Мы дошли до следующего задания. Сейчас мы узнаем, какие добрые дела вы совершаете.
1. — Какие добрые дела вы можете сделать в классе? (Полить цветы, помочь одноклассникам, пропустить вперед девочек…)
2. — Дома? (Помогать родителям, соседям…)
3. – На улице? (Навести порядок, не шуметь, посадить дерево, полить цветы…)
4.- На природе? (Любить и беречь природу…, кормушки,)
-Вот сколько добрых и хороших поступков вы можете совершить.
3. Заключение
— В заключение нам хочется вам пожелать доброты. Помните, что добро, сколь ни было оно мало, гораздо лучше, чем большое зло. Спасибо вам, ребята, за минуты общения, за ваше участие, поддержку. На этом наше занятие окончено. До свидания!!
— Предлагаем завершить занятие общей песней, которую пел кот Леопольд в мультфильме «День рождение кота Леопольда» «Если добрый ты».
Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы
Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки
Серия олимпиад «Осень 2022»
Комплекты учителю
Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы
Вебинары для учителей
Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.
Источник: intolimp.org
Внеклассное мероприятие «Где добро, там и тепло» в 1 классе.
план-конспект занятия (1 класс)
Формирование умения аргументировать свою точку зрения.
Формирование нравственных качеств уч-ся: воспитывать доброжелательность, уважение к старшим, друг к другу, умение дарить тепло и доброту.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Внеклассное мероприятие «Где добро, там и тепло» в 1 классе.
Развитие умения учащихся вести рассуждения.
Формирование умения аргументировать свою точку зрения.
Формирование нравственных качеств уч-ся: воспитывать доброжелательность, уважение к старшим, друг к другу, умение дарить тепло и доброту.
Оборудование: плакаты с пословицами, рисунки, презентации, аудиозаписи, видео.
1. Организационный момент
2. Объявление темы занятия:
Учитель: — Дорогие ребята! Сегодня мы с вами поговорим об одном из самых важных качеств человека. О каком- вы должны догадаться сами, послушав стихотворение, которое подготовил для вас ……………………………
В доме добрыми делами занята,
Тихо ходит по квартире доброта.
Утро доброе у нас,
Добрый день и добрый час,
Добрый вечер, ночь добра,
Было доброе вчера.
И откуда, спросишь ты,
В доме столько доброты?
Учитель: -Кто догадался, ребята, о чем сегодня пойдет речь?(о доброте) С какими словами ассоциируется слово доброта?(улыбка, счастье,чистота, весна, цветы).
-Правильно. Дети, вы любите путешествовать? Давайте представим, что мы отправились с вами в город Доброты. Опишите его, какой он?
Вот мы прибыли на « Станцию пословиц»
И тема нашего сегодняшнего мероприятия выражена пословицей: «Где тепло, там и добро.» А как вы понимаете значение этой пословицы?
Дети:- Доброта согревает нас как ласковое солнышко.
-Нужно быть добрым, совершать хорошие поступки, дарить окружающим улыбки. И тогда всем будет тепло и уютно.
— Если даже плохая погода, пасмурно, сыро, грязно, стоит сказать: «Доброе утро!» – и сразу станет теплее, радостнее.
Учитель: -Доброта-это маленькое солнышко, которое живет в сердце каждого из нас. . . Добрый человек – это тот, кто любит людей и помогает им. Помните, что доброта, милосердие поселились в сердцах людей много веков назад, для того, чтобы всем было легче жить, общаться друг с другом, чтобы это общение приносило радость.
Воспитатель: -Вашим домашним заданием было подготовить свои пословицы о доброте. Кто справился с этим заданием?
— «Доброе слово и кошке приятно».
-За добро добром плати.
-Доброе слово лечит, а злое калечит.
-Худо тому, кто добра не делает никому.
-Сделаешь худо, не жди добра.
-Добро творить – себя веселить.
-Делать добро спеши.
-С добрым жить хорошо.
-Добрый человек добру и учит.
Учитель: — Молодцы! Хорошо поработали с пословицами.
-Человек, который делает добро другим, чувствует себя счастливым. Быть вежливым к окружающим – это тоже доброта. A вежливость –одно из самых верных спутников доброты. Все добрые люди знают и употребляют вежливые слова .
Вот мы с вами и вышли на «Улицу Вежливости»
Предлагаю вам вспомнить вежливые слова.
Игра «Доскажи словечко»( см. презентацию)
-Если встретился знакомый,
хоть на улице, хоть дома
Не стесняйся, не лукавствуй,
А скажи погромче … (здравствуй).
-Если встретилась компания,
Не поспешно, не заранее,
А в минуту расставания
-Когда я что-то подарю,
-Если просишь что-нибудь,
То сначала не забудь
Разомкнуть свои уста
И сказать… (пожалуйста).
-Если словом или делом
Вам помог кто-либо,
Не стесняйтесь громко, смело
-Вылез Крот на белый свет
и сказал Ежу … (привет).
Правила. Если я читаю о добром, вежливом поступке – вы хлопаете в ладоши, если читаю о невежливым поступке – сидите тихо, не хлопаете .
1..Поздороваться при встрече
2.Толкнуть и не извиниться
3. Свистеть, кричать, шуметь в школе.
4.Уступить место старшим.
6.Помочь подняться по лестнице.
7.Попрощаться, уходя домой.
-Молодцы! Вы знаете много вежливых слов и знаете правила вежливого поведения.
-Ребята, а какие слова могут обидеть? (ответы детей)
-Правильно, плохие слова,обидные.И я думаю каждый из вас хоть раз в жизни испытывал чувство обиды от грубо сказанного слова или фразы в ваш адрес.
Следующая станция» Развесели солнышко»
На слайде вы видите солнышко, но оно какое-то злое, холодное. Кто- то сутра обидел его недобрыми словами. Давайте развеселим наше солнышко, сделаем его добрым, красивым, ласковым. Как вы думаете что нужно для этого сделать?
Замените злые слова добрыми.
Грубый – ласковый
Злой – добрый
Грустный – весёлый
Горе – счастье
Вражда – дружба
Обман – правда
Ненависть – любовь
Лень – труд
-Теперь солнышко ласковое, доброе.
Следующая станция «Добрая сказка»
Все вы любите сказки. Одной из главных тем народных сказок всегда была тема добра и зла. В сказках встречаются добрые и злые герои.
Сейчас вы прослушаете сказку «Про доброго дракона»(аудиозапись)
-Понравилась вам сказка?
-Чем она вам понравилась? Чему она нас учит? Что она хочет до нас донести?
-С какой пословицей ее можно сопоставить? ( Не одежда красит человека, а добрые дела)
-Мы дошли до сада «Добрых дел»
-Какие добрые дела вы совершаете?
— не обижать малышей
Учитель: наше путешествие по городу Доброты подходит к завершению. Какой итог мы можем подвести?
Учитель: -Человек, в душе которого доброта, приятно выглядит, у него выражение радости и покоя на лице, милая улыбка на губах. Давайте улыбнёмся друг другу!
-И на прощание мы подарим маленький, но очень добрый концерт нашим гостям.
1.Добрым быть совсем не просто,
Доброта не зависит от роста,
Не зависит доброта от цвета,
Доброта – не пряник, не конфета.
2.Только надо, надо добрым быть
И в беде друг друга не забыть.
И завертится земля быстрей,
Если будем мы с тобой добрей.
3.Добрым быть совсем, совсем не просто,
Не зависит доброта от роста,
Доброта приносит людям радость
И взамен не требует награды.
4.Доброта с годами не стареет,
Доброта от холода согреет.
Если доброта, как солнце светит,
Радуются взрослые и дети.
6.Пусть мир и люди,
7. Песня «Дорога Добра»
1. Спроси у жизни строгой
Какой идти дорогой,
Куда по свету белому
Отправиться с утра.
Иди за солнцем следом,
Хоть этот путь неведом,
Иди, мой друг, всегда иди
2. Забудь свои заботы,
Падения и взлёты,
Не хнычь, когда судьба себя
Ведёт не как сестра.
Но если с другом худо,
Не уповай на чудо,
Спеши к нему, всегда иди
3. Ах, сколько будет разных
Сомнений и соблазнов,
Не забывай, что это жизнь,
Не детская игра.
Ты прочь гони соблазны,
Усвой закон негласный,
Иди, мой друг, всегда иди
4. Спроси у жизни строгой
Какой идти дорогой,
Куда по свету белому
Отправиться с утра.
Иди за солнцем следом,
Хоть этот путь неведом,
Иди, мой друг, всегда иди
Дети: (хором)- Мы желаем всем добра! Спасибо за внимание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие. Если добрый ты – это хорошо.
Занятие расширяет знания школьников о вежливых и добрых словах и их применении в жизненных событиях.
Внеклассное мероприятие «Твори добро»
1. Вступительное слово.2.» Музыка в наших рисунках».3.Коллективная цветопись настроения.4.Игра «Торопись обрадовать».5.Игра «Зонтики».6. Пословицы о добре.7. Пожелания.
Внеклассное мероприятие «Милые, добрые, нежные»
Ведущая. Добрый день, дорогие ребята, уважаемые мамы! Я рады приветствовать всех вас сегодня в нашем классе и думаю, что это взаимно. Мы собрались с вами в нашем классе, чтобы провести пра.
Внеклассное мероприятие «Самая добрая, нежная самая» (1 — 4 классы)
Сценарий мероприятия «Самая добрая, нежная самая» для 1 — 4классов, презентация 1 к стихотворению.
Внеклассное мероприятие по духовно-нравственному воспитанию во 2 классе «Учись творить добро»
Методическая разработка внеклассного мероприятия во 2 классе «Учись творить добро».
Внеклассное мероприятие. Тема: «Добрые слова во имя доброго будущего».
Внеклассное мероприятие направлено на повторение и закрепление форм вежливых обращений, развитие у детей положительных качеств, воспитание культуры поведения.
Внеклассное мероприятие «Урок Добра» во 2 классе
Внеклассное мероприятие направлено на формирование представлений о доброте, о хороших поступках, умении их видеть. Данная внеурочная деятельность проводилась во 2 классе, в котором обучается ребе.
Источник: nsportal.ru