Где собирают шевроле спарк

Шевроле Спарк: где производят и собирают автомобиль этой модели

audi2100 2019-07-24T12:36:38+03:00

Ответить однозначно на этот вопрос по данной модели автомобилей Шевроле равно, как обо всех разработках известного бренда, не получится. Беглый экскурс в историю создания корпорации «Chevrolet» расскажет о том, что основал ее фанат американского автоспорта некто Вильям Дюрант.

На этом амбиции независимого инвестора не ограничились, и вскоре свету явилась знаменитая сегодня трансатлантическая корпорация «General Motors» (GM). Однако назвать США страной производителем данной модели автомобиля нельзя. Корпорация имеет практически в любом крупном развитом государстве свое производство, имеющие характерные отличия. Посетив каталог запчастей Шевроле Спарк, расположенный на сайте интернет-магазина «Автокор», любой владелец этого автомобиля найдет необходимые высококачественные детали на замену по цене производителя.

НОВЫЙ Chevrolet Spark С АВТОМАТОМ ИЗ КАЗАХСТАНА ПО ЦЕНЕ LADA GRANTA. СКОЛЬКО СТОИТ В НОЯБРЕ 2022 ?



Факт. На рынках стран постсоветского пространства до 2012 года модели бренда «Chevrolet» ассоциировались у отечественных автолюбителей с недорогими бюджетными машинами. В то же время в Штатах автотранспорт с известным и узнаваемым логотипом – престижное и дорогое предложение.

Политика корпорации GM

Североамериканские автомобили Шевроле – это, в первую очередь, не имеющие аналогов внедорожники с огромным потенциалом, спорткары и суперкары по космическим ценам. Южнокорейское воплощение Шевроле, а любой отечественный автолюбитель скажет, что данная модель – продукт этой страны (и будет отчасти прав), имеет несколько другую направленность. По большей части автомобили с этим логотипов выпускаются здесь на базе «Daewoo» в бюджетном варианте. Возникла необходимость купить запчасти на Шевроле Спарк или любую другую модель этого бренда, интернет-магазин «Автокор» к услугам автолюбителей. Профессиональная бесплатная консультация, оперативная доставка оригинальных запчастей от производителя, удобная форма оплаты – все это в распоряжении клиента виртуальной торговой площадки.

Такая политика выгодна GM:

  • рынок насыщается моделями, сходящими с конвейера в разной комплектации;
  • завоевание европейского автолюбителя путем бюджетных, но вполне надежных и
  • качественных машин южнокорейского производства;
  • наполнение рынка стран постсоветского пространства недорогими моделями автомобилей;
  • испытание инновационных технологий для других моделей GM вкупе с дешевой сборкой в Южной Корее.

Такое разнообразие предложений сделало компанию «Chevrolet» одной из самой загадочной, но, вместе с тем, популярной и востребованной в среде автомобилистов всего мира.

История Шевроле Спарк

На примере развития (технического роста) этой юркой машинки, можно проследить, в каких странах кроме Южной Кореи собирался этот автомобиль:

  1. Первое поколение, известное отечественным автомобилистам под именем «Chevrolet Matiz», уже тогда реализовывалось во многих странах, как Шевроле Спарк.
  2. Второе поколение Шевроле Матиз, представленное в 2005 году в Южной Корее, было решено реализовывать в Европе под именем Шевроле Спарк (хотя в некоторых странах первое название сохранилось без изменений). Хэтчбек компактных габаритов сохранил внешние формы своего предшественника и укомплектовывался двумя типами двигателя – объемами 0,8 л и 1 л. В качестве дополнительного бонуса предлагалась 4-ступенчатая коробка-автомат.
  3. С 2010 года южнокорейский автопром стал выпускать 5-дверный хэтчбек, который появился в РФ с заводов, расположенных в Узбекистане. Предлагалась комплектация двух видов – 1,2-литровый двигатель с МКПП и литровый мотор с 4-ступенчатым автоматом. Самая бюджетная версия на территории РФ предлагалась всего за 452 000 рублей, однако в конце 2015 года она покинула внутренний рынок страны.
  4. Четвертое поколение Шевроле Спарк, выпускаемое тем же южнокорейским автопромом с 2015 года и ориентированное на государства Азии и Америки, в Россию, по крайней мере, официально не поставляется. В Европе эта модель носит название «Opel Karl». Представлена модель в двух видах – 1-литровым 3-циллиндровым и 1,4-литровым 4-циллиндровым двигателем. Можно выбрать 5-ступенчатую механику или вариатор. В США стоимость этой модели стартует от 13 000 североамериканских рублей.
    В интернет-магазине «Автокор» можно выбрать и купить оригинальные запчасти на Шевроле Спарк 2007 года выпуска по цене производителя, а также на все последующие модели.

Источник: avtokor-23.ru

Где делают автомобили Шевроле

Компания Шевроле – это один из немногих автомобильных брендов, который может похвастаться большой историей, со своими взлётами и падениями.

Компания появилась в начале прошлого века. Её создал любитель автогонок Вильям Дюрант, который позже, также организовал концерн Генерал Моторс.

На данный момент, Генерал Моторс является одной из наиболее влиятельных компаний на мировом автомобильном рынке. На каждом континенте можно встретить филиалы компании, на которых собирают продукцию Шевроле.

Читайте также:  Какая самая лучшая леска

Шевроле Камаро 2017

Фото: Шевроле Камаро 2017

В сегодняшней статье мы поговорим о том, где производят автомобили Шевроле.

«Топовая» и бюджетная сборка

Американская компания Шевроле – это один из немногих брендов, который может позволить себе выпускать как дорогие и престижные автомобили, так и бюджетные модели.

Рекомендуем:

Если говорить о заводах Северной Америки, то на них делают исключительно уникальные автомобили с высокой стоимостью, и большими претензиями на спортивный стиль. Как страна-производитель выделяется и Южная Корея, на предприятиях которой, выпускают дешёвые варианты, которые очень напоминают бывшие модели Дэу.

Сборка Шевроле в США

Фото: сборка Шевроле в США

Преимущества биполярного варианта производства:

  • широкий ассортимент продукции. Автомобили более доступны для людей, ведь те, кто не может позволить себе дорогую модель, может смело обзавестись бюджетной;
  • на европейском рынке очень ценятся качественные бюджетные автомобили;
  • на автомобильном рынке СНГ большим спросом пользуются дешёвые бюджетные модели, которые по карману почти каждому местному автолюбителю;
  • предприятия, на которых собирают бюджетные варианты автомобилей, являются отличной «лабораторией для экспериментов» и испытаний новых технологий.

Еще до 2012 года, на рынках стран СНГ продукция Шевроле считалась некачественной и слабой. Автолюбители отмечали, что «американцев» покупают только те, у кого нет денег на нормальный автомобиль. Ситуация в США была кардинально другой. В Америке автомобили Шевроле считаются достаточно элитными и дорогими.

Именно эта противоположность и является главной загадкой компании и, естественно, повышает к ней интерес.

Далее мы отдельно поговорим о каждом из вариантов сборки.

Сборка Шевроле Круз в Корее

Фото: сборка в Корее

Шевроле южнокорейского производства

Для европейского рынка, и в частности для России огромным спросом пользуются автомобили южнокорейского производства. Отечественные салоны и дилерские центры битком набиты данной продукцией.

В России, как и в других соседних странах, под брендом Дэу, продаются такие модели, как Матис и Нексия. А с 2014 года еще и Дэу Гентра, который является аналогом модели Шевроле Лачетти.

С этого можно сделать вывод, что европейские и южнокорейские филиалы начинают набирать обороты и повышать свой статус. На сегодняшний день, в Европе и России можно приобрести следующие модели американского гиганта:

  • Авео и Кобальт южнокорейского производства;
  • Круз и Каптива, которые выпускаются под брендом Дэу;
  • АвтоВАЗовский Нива;
  • Корвет и Камаро американской сборки;
  • внедорожники Трейлблейзер и Тахо, также американской сборки.

Нужно помнить, что при покупке автомобиля Шевроле в отечественных салонах, нужно быть предельно внимательным. Ведь внешним видом американские варианты слабо отличаются от российских и корейских. Но, если копнуть поглубже, то можно выяснить, что заокеанская продукция сделана из более качественного метала, а салон отделан дорогими материалами и с помощью современных технологий. Конечно, все это трудно заметить неопытным автолюбителям, поэтому лучше всего потребовать паспорт автомобиля.

Для того, чтобы прочувствовать что такое американский внедорожник, можно купить Трейлблейзер или Тахо. Они, по своим техническим характеристикам, точно не уступают японским и корейским внедорожникам.

С 2015 года, европейский филиал и филиалы стран СНГ начали стремительное движение в сторону производства более дорогих автомобилей премиального класса.


Видео: процесс сборки автомобилей GM в России

Шевроле американского производства

Как уже говорилось выше, для американцев собирают более дорогие и качественные модели Шевроле.
Среди них стоит отметить четыре основных типа:

  • легковые автомобили Малибу, Импала и Вольт;
  • спортивные варианты Корвет и Камаро;
  • внедорожники Траверс и Тракс;
  • пикапы Колорадо и Силверадо.

Многих удивляют такие различия в векторе развития американских и корейских предприятий. Ведь жители Европы и Америки смотрят на продукцию Шевроле совершенно с разных сторон.

Вывод

Автомобили Шевроле производятся почти во всех развитых странах мира. Это связано с тем, что уровень продаж на мировом рынке просто зашкаливает. И связано это, в первую очередь, с американскими инженерами, которые пытаются всегда быть на шаг впереди своих конкурентов.

Источник: chevroletov.ru

Chevrolet Spark: плюсы, минусы, расходы

В этой рубрике мы будем выяснять положительные и отрицательные стороны автомобилей в Узбекистане.

Chevrolet Spark: плюсы, минусы, расходы

Фото: Repost Avto

Chevrolet Spark начали собирать в Узбекистане с 2010-11 годов. С момента появления на дорогах Узбекистана он считается одной из самых популярных машин в стране.

Фото: Repost Avto

Редакция Repost Avto пообщалась с владельцем четвертой позиции Spark 2019 года по поводу главных плюсов и минусов этого автомобиля.

У «Спарка» небольшие габариты, благодаря чему его легко парковать, он очень маневренный и компактный.

Также мне нравится и электроусилитель руля. Он позволяет управлять рулевым колесом одной рукой, потому что руль очень легкий.

Читайте также:  Самокрутки или сигареты что дешевле

Фото: Repost Avto

Еще один важный плюс — мощность двигателя полностью соответствует двигателю автомобиля. На «Спарках» до 2017 года выпуска стоят литровые атмосферники, которые не так быстро реагируют на действия водителя. А «Спарки» 2017 года и выше уже намного умнее, быстрее и мощнее.

У моей машины отличные тормоза, которые не раз спасали мне жизнь и не давали попасть в ДТП. На какой бы скорости я не ехал, тормоза реагируют сразу же, как я нажимаю на педаль. В других авто проходит до одной секунды до реакции машины.

Нельзя пройти мимо датчиков парковки. Они очень помогают парковаться. Пусть в машине нету экрана, который выводил бы заднее или переднее направление, это не мешает парктроникам показывать свою эффективность. Они просто «пикают», и когда я приближаюсь задней частью авто к какому-нибудь объекту, он начинает «пикать» сильнее и быстрее.

Фото: Repost Avto

Идеальной машины не существует. «Спарк» имеет свои минусы. Например, мне не нравится то, что авто выходит с завода с маленькими покрышками и дисками. Было бы лучше их увеличить.

Еще один минус — маленький багажник. У меня в багажнике есть органайзер для чистящих средств, он небольшой, но занимает почти половину пространства. Я понимаю, что «Спарк» — хэтчбек, но было бы хорошо увеличить багажник.

Фото: Repost Avto

Некачественная аудиосистема действительно расстраивает. У машины не самые лучшие колонки. Они тихие. Например, 40 уровень громкости на «Спарке» равен примерно 20 уровню на «Кобальте».

Было бы отлично выпускать эту машину с завода с подлокотниками.

Наверно самый главный минус «Спарка» — передние стойки, которые закрывают обзор при поворотах. Это большая проблема, потому что можно не заметить пешехода или какие-нибудь другие объекты, когда поворачиваешь.

Фото: Repost Avto

Я проезжаю в месяц где-то тысячу километров. Бензин в большинстве случаев — АИ-80. С учетом автомойки и трат на бензин у меня на машину уходит около 1 100 000 сумов.

Стоимость Chevrolet Spark в Узбекистане начинается со 104 095 000 сумов. Также есть комплектация Style, которая стоит 104 995 000 сумов.

Ранее мы рассказали, сколько денег тратит владелец второй «Нексии» за один месяц.

Источник: repost.uz

Шевроле Спарк (Chevrolet Spark) 2021/2022 M300 B12D2 1.2 MPI 85 л.с – лучший автомобиль для новичка

Честный автоподбор посвящен компактному пятидверному хэтчбеку Шевроле Спарк/Равон Р2 (Chevrolet Spark/Ravon R2) 2021/2022 модельных годов в кузове M300 (третье поколение после рестайлинга), который успешно продается у российских дилеров и оснащается бензиновым двигателем S-TEC II B12D2 1.2 MPI 16v 85 л.с. В статье рассмотрены технические характеристики, отличительные особенности, преимущества, реальный расход топлива, комплектации, надежность и предельный ресурс лучшего автомобиля для новичка, достойного конкурента Фольксваген Поло (Volkswagen Polo).

В современных условиях иметь собственный автомобиль – давно не роскошь, а объективная необходимость, продиктованная спецификой времени. Выбор автомобилей просто огромен, однако для начинающих водителей на рынке есть не так много подходящих моделей. Итак, давайте рассмотрим основные критерии выбора автомобиля для новичка, чтобы эффективно наработать первый опыт вождения.

Что важно для новичка? Правильно, максимум удобства за рулем. Для начинающих водителей важен, прежде всего, комфорт в салоне, чтобы можно было полностью сосредоточиться на ситуации на дороге и не отвлекаться на неудобства посадки за рулём. Посему лучший автомобиль для начинающего водителя — это машина с максимально комфортным салоном, где всё можно индивидуально настроить под потребности водителя. Наиболее оптимальным вариантом для новичка, по мнению многих автоэкспертов, по праву считается Шевроле Спарк в кузове М300 после рестайлинга, который стали снова продавать в России (пришел на смену бренда Ravon) с августа 2020 года.

Несмотря на смену торговой марки (с Ravon на Chevrolet), место сборки обозреваемого Шевроле Спарк осталось тем же — завод “UzAuto” в Узбекистане. Пятидверный хэтчбек субкомпактного класса у российских дилеров предлагается в рестайлинговой модификации образца 2016 года, под капотом у которого базируется все тот же бензиновый силовой агрегат объемом 1249 кубических сантиметров, работающий в паре лишь с автоматической трансмиссией. Видов комплектаций для “малыша-крепыша” предусмотрено всего три: базовая – “LS”, оптимальная — “LT” и максимальная — “LTZ”. Для справки заметим, что с вариантами исполнений и текущими ценами, по которым Шевроле Спарк М300 2021/2022 продается у официальных дилеров в России, вы можете ознакомиться в таблице ниже.

Читайте также:  Как сушить березовые доски

Бюджетная модель Шевроле Спарк после обновления обзавелась интеллектуальной настройкой водительского сидения под анатомические особенности тела абсолютно любого человека. Благодаря настройке сиденья по высоте, возможности менять угол наклона, водители с любой конституцией тела, ростом и весом могут чувствовать себя за рулём, как дома. Производитель уже в базовой комплектации модели предусмотрел такие важные удобства, как: 13-ти дюймовые легкосплавные диски; улучшенная шумоизоляция; борткомпьютер; галогенные фары; противотуманки; центральный замок; аудиосистема с двумя динамиками (с одним портом USB); обогрев водительского и пассажирских сидений; тканевая обшивка кресел; кондиционер; электрические стеклоподъёмники; автоматическая электрорегулировка зеркал бокового обзора. Все это и многое другое вполне заслуженно позволило компактному хэтчбеку Chevrolet Spark M300 считаться одним из самых комфортных автомобилей в своём классе, которые так ценятся начинающими водителями.

Одним из самых сложных для начинающих водителей является искусство парковки. Многие первое время с трудом справляются с этой задачей хорошо, особенно в условиях переполненности паркингов транспортом и дефицита свободного места для парковки авто. В таких условиях в авангард выходят, прежде всего, самые юркие и компактные автомобили таких небольших габаритов, как Chevrolet Spark. Прежде всего, это облегчает парковку и снимает проблему поиска большого пространства на стоянке автомобилей, что в большом городе представляет проблему.

Кроме того, новички по достоинству оценят задний звуковой парктроник, который существенно облегчает задачу парковки автомобиля на стоянке. Когда в автомобиле есть всё необходимое для комфортной и безопасной парковки, овладеть этим искусством уже в условиях дефицита свободного пространства можно за короткое время и без потерь. Вот почему сегодня можно увидеть так много начинающих водителей за рулём малогабаритного, компактного и адаптированного для наших дорог Chevrolet Spark в кузове M300.

Производитель определил Шевроле Спарк к пятиместным хэтчбекам, однако на достойный уровень комфорта на заднем диване могут рассчитывать лишь двое взрослых пассажиров. Багажный отсек субкомпактной модели может похвастать скромным объемом, который составляет по международному стандарту VDA порядка 170 литров (при складывании спинок заднего ряда, полезное грузовое пространство увеличивается до 568 литров).

Что касается уровня безопасности, то базовый вариант исполнения хэтчбека — “LS” может порадовать владельца антиблокировочным тормозным механизмом (АБС), двумя передними подушками системы SRS (пассажирскую можно отключать), креплениями для детских кресел, трехточечными ремнями и дополнительным стоп-сигналом. В свою очередь, оптимальная комплектация “LT” дополнительно оснащается боковыми подушками безопасности, а за дополнительную плату покупатель может приобрести парктроник с датчиками (устанавливаются в задний бампер).

Рестайлинговый Шевроле Спарк в кузове М300 построен на типичной для современного бюджетного компактного автомобиля ходовой части (спереди установлен независимый тип подвески со стойками стабилизации МакФерсон, а сзади стоит полузависимый тип подвески с традиционной торсионной балкой). Штатно модель компонуется вентилируемыми дисковыми тормозами спереди и барабанами сзади.

Обновленная версия субкомпактного хэтчбека Chevrolet Spark M300 2021/2022 модельных годов имеет следующие габаритные размеры: длина – 3640 миллиметров; ширина – 1597 миллиметров; высота – 1522 миллиметра; колесная база – 2375 миллиметров; дорожный просвет (клиренс) – 135 миллиметров; снаряженная масса – 1055 килограмм; максимальная грузоподъемность – 310 килограмм; объем бензобака – 35 литров.

Вышерассмотренный малолитражный бензиновый “атмосферник”, с которым Шевроле Спарк продается у российских дилеров сочетается только с одной коробкой переключения передач – надежным гидромеханическим “автоматом” на четыре ступени (4-АКПП) от компании Aisin (приблизительный срок службы – 300 тысяч километров пробега).

Как утверждают автоспециалисты, показатель удельной мощности малообъемного бензомотора Chevrolet Spark — B12D2 1.2 MPI, который составляет всего 11,05 килограмм на одну лошадиную силу, с избытком хватает субкомпактному хэтчбеку для в меру резвой городской езды, чему свидетельствует довольно бодрый разгон до “сотни” (около 12,5 секунд). Стоит также отметить, что данный двигатель соответствует современному экологическому классу Euro-5.

В завершении добавим, что обновленный хэтчбек Шевроле Спарк, он же Равон Р2 в кузове М300, относится к субкомпактному классу автомобилей и обладает всеми конкурентными достоинствами, которые присущи для полноценной городской эксплуатации (малые габариты, оптимальная экономичность, удобный для езды в плотном потоке, выносливый мотор и надёжная автоматическая трансмиссия). К весомым преимуществам модели можно также отнести и доступную цену.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Источник: autbar.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...