Где получить права на моторную лодку

Обучающая программа, по итогам которой вы сможете успешно сдать экзамены на получение права управления катером, гидроциклом или яхтой в Российской Федерации. В таком удостоверении категории могут быть открыты не только по типам маломерных судов, но и по районам плавания – это могут быть морские пути, судоходные или несудоходные реки и озера.

Российские права ГИМС
Катер+Гидроцикл
Российские права ГИМС

Районы плавания ВП, ВВП, МП

Если права ГИМС необходимы вам для соответствующего законодательству отдыху на воде, и при этом у вас нет более грандиозных планов на управление водным транспортом, стоит обратить внимание на данный курс. Программа для получения на управление аквабайком и катером предусматривает овладение всеми навыками и знаниями для уверенного и безопасного вождения таких маломерных судов.

12 500 руб.
Российские права ГИМС
Катер+ Гидроцикл+ Парусная яхта
Российские права ГИМС

Районы плавания ВП, ВВП, МП

Поскольку все эти маломерные суда относятся к разным типам, данный курс позволят открыть максимальное количество категорий в правах ГИМС. Это наиболее обширная и полная программа, благодаря которой вам станет доступно управление самыми распространенными видами водного транспорта. Мы рекомендуем ее тем, кто всерьез увлечен идеей покорения водной стихии.

Как получить права ГИМС.

17 500 руб.
Российские права ГИМС
Российские права ГИМС

Районы плавания ВП, ВВП, МП

Занятия с инструкторами, обладающими многолетним практическим опытом, подробные и логично структурированные занятия – благодаря этому полученные вами на курсах ГИМС права будут подкреплены реальными знаниями и навыками.

12 500 руб.

Что такое права ГИМС

ГИМС – Государственная инспекция по маломерным судам МЧС России. В ведении данного органа – надзор за пользованиями яхтами, катерами, гидроциклами и тому подобными судами, а также базами и сооружениями для их стоянок. Именно ГИМС регламентирует необходимость в получение прав на управление маломерным судном – как подтверждения, что вы обладаете нужными навыками и знаниями для полноценного ведения типа водного транспорта, указанного в удостоверении. Яхтенная школа Финист в Москве предлагает несколько вариантов обучения для получения прав ГИМС. Вы можете выбрать подходящую вам программу – в зависимости от ваших пожеланий и возможностей.

Какие бывают права

Сегодня права ГИМС выдаются исходя из двух критериев – тип судов и район плавания. Рассмотрим их подробнее.

Удостоверение на судовождение ГИМС по типу судов

  • Моторные суда. Сюда относятся катера и лодки с подвесным мотором.
  • Парусные и парусно-моторные суда. Cуществует распределение по площади парусов – до 12, до 22, до 60 и свыше 60 квадратных метров.
  • Гидроцикл. Поскольку аквабайки признаны скоростными маломерными судами, для управления ими вам также потребуются права ГИМС.
  • Суда особой конструкции. Сегодня к ним относятся аэроботы, экранопланы, амфибии и прочие суда с так называемыми альтернативными способами перемещения – в том числе и на воздушной подушке.

По району плавания

В удостоверении судоводителя также отмечается и тип акватории, в которой он планирует управлять своим судном. Сегодня выделяют следующие районы с соответствующей отметкой в правах:

❗ КАК ПОЛУЧИТЬ ЛИЦЕНЗИЮ НА ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ В БЛЕК РАША — ОТВЕТЫ АВТОШКОЛА ЯХТЫ ЛОДКИ BLACK RUSSIA

  • Морские пути (МП)
  • Водные пути, несудоходные реки и озера (ВП)
  • Внутренние водные пути РФ, судоходные реки и озера (ВВП).

Какой бы тип прав вам ни потребовался, вам предстоит пройти курсы ГИМС, включающие теорию, практические занятия и соответствующие зачеты и экзамены. Только после этого вы получите удостоверение с открытыми категориями на управление теми или иными судами.

Как получить права ГИМС

Чтобы получить права для управления маломерным судном в нашей школе, вам необходимо сделать всего несколько простых шагов:

  • Обратиться в нашу школу, выбрать подходящий вам курс и согласовать расписание занятий
  • Собрать все необходимые документы и фото и передать нам уже на первом занятии
  • Регулярно посещать все занятия, не отклоняясь от графика. Параллельно стоит подготовить медицинскую справку и оплатить пошлину на получение прав ГИМС
  • Сдать внутренний экзамен
  • Пройти испытания по теории в ГИМС
  • Сдать практический экзамен

Если все испытания пройдены успешно, вы получите удостоверение судоводителя соответствующей категории. Как правило, права ГИМС выдают не ранее, чем через 7 дней после сдачи практического экзамена.

Какие документы вам потребуются

Для получения прав на управление маломерными судами вам потребуются следующие документы:

  • медицинская справка, подтверждающая возможность управления маломерным судном (с лицензией медицинского учреждения);
  • квитанция об оплате государственной пошлины за сдачу экзамена в ГИМС;
  • свидетельство об окончании курсов в нашей яхтенной школе;
  • 4 фото размером 3х4 см (без уголка, матовые).

Вождение катера, яхты или гидроцикла – это не только ни с чем не сравнимое чувство свободы и легкости, но и ответственность. За себя, свое судно и людей вокруг. Именно поэтому так важно подготовиться к этому должным образом. Записывайтесь в яхтенную школу Финист для получения прав ГИМС – и будьте уверены в каждом своем выходе!

Источник: seaschool.ru

На какие лодочные моторы нужны права? Где и как их получить?

Любители рыбалки и просто отдыха на природе часто покупают моторные лодки. Хоть этот вид транспорта себе может позволить не каждый, есть огромное количество людей, которые мечтают обзавестись им. Однако у каждого новичка в этом деле непременно возникает вопрос: «Нужны ли права на лодку с мотором?».

Некоторые бывалые рыболовы уверяют в том, что никаких документов не требуется, так как речь идет о маломерном судне. Другие же уверяют, что все зависит от количества лошадиных сил. Поэтому рассмотрим подробнее, нужны ли права на лодочный мотор. Если они необходимы, то как получить документы?

Пара на лодке

Основная информация

До 2012 года действительно было такое понятие, как маломерное судно, к числу которых причислялись и моторные лодки. В этом случае рыбаку или охотнику нужно было посетить Государственную инспекцию и зарегистрировать свой водный транспорт. На учет ставились те суда, на которых размещался мотор любой мощности и веса.

Соответственно, не важно было, какой мотор у лодки. Даже если он являлся самым маломощным, владельцу плавательного средства нужно было проходить все этапы оформления, оплату госпошлины и многое другое. При этом в обязательном порядке необходимо было получать права на управление любым мотором и проходить обучение. Таким образом, до 2012 года все были обязаны иметь лицензию на управление.

Что изменилось

Если говорить о том, нужны ли права на моторную лодку, то стоит отметить, что с 2012 года ситуация изменилась коренным образом. Появилось такое понятие, как плавсредство. При этом все плавательные средства стали делить на категории. Теперь можно точно сказать, со скольки «лошадей» права на моторную лодку являются обязательными. Сейчас для управления плавсредством мощностью более 10.88 л. с. в обязательном порядке требуется пройти обучение и получить разрешение.

Мощный мотор

Если же этот параметр меньше, а вес мотора не превышает 200 кг, то проходить регистрацию нет необходимости. То есть человек сам решает, нужно ли ему проходить обучение, или его навыков хватает для управления такой маломощной лодкой.

Также раньше учитывался такой параметр, как грузоподъемность. Сегодня на него совершенно никто не смотрит. Поэтому разбираясь, на какие моторы нужны лодочные права, следует иметь в виду два показателя силового агрегата: мощность и вес. Если плавсредство не нужно регистрировать, то права на него никто требовать не имеет полномочий.

Как обстоит ситуация с транспортным налогом и ТО

Исходя из информации о том, на какие моторы нужны лодочные права, многие могут решить, что теперь они освобождены и от налогообложения. Это не так. Данной сферы изменения 2012 года никак не коснулись. Это означает, что если мощность мотора более 5 л. с., то, как и ранее, платить транспортный налог придется. Даже если силовой агрегат не требует регистрации и наличия прав, это никак не освобождает его владельца от этих взносов.

По-другому обстоят дела с техническим освидетельствованием. Если в ГИМС лодочный мотор не регистрируется, то и ТО не нужно.

Желтая лодка

Если же мощность или вес силового агрегата превышают указанные выше параметры, то необходимо не только оформить плавсредство, но и получить на него права. Стоит узнать подробнее об этом процессе.

Как получить права на лодочный мотор

Для оформления всех нужных документов нужно пройти несколько этапов. Прежде всего подготавливаются все необходимые документы на водный транспорт. После этого следует прохождение медкомиссии, по окончании которой человеку выдается справка. Для ее получения нужно посетить нарколога, хирурга, психиатра, терапевта и еще нескольких врачей, которые смогут оценить здоровье будущего водителя лодки.

Если специалисты не видят никаких серьезных противопоказаний, то гражданин отправляется на обучение. По его завершении нужно будет сдать экзамен и подать заявление на получение прав. Эти пункты стоит рассмотреть более детально.

Обучение

Определившись, на какие моторы нужны лодочные права, легко понять, нужно ли идти на курсы. Если такая необходимость есть, то нужно быть готовым к тому, что найти такие школы нелегко, особенно если речь идет не о крупном регионе. Стоит уточнить в ГИМС: возможно, от них действует какая-нибудь контора, предоставляющая такие услуги.

Само обучение обычно длится от 1,5 месяцев до полугода, в зависимости от интенсивности курсов. Сначала студенты проходят теоретический курс, изучают правила и прочее, а потом переходят к практике. За время подготовки владелец плавсредства должен не только ознакомиться с устройством судов, но и хорошо знать административное право, выучить все знаки и сигналы, которые используются на воде. Кроме этого студенты проходят курс метеорологии, радиосвязи и многое другое.

Особенности сдачи экзаменов

В ситуации, когда нужны права на лодку, нужно быть готовым к тестированию. Если студент не сдает экзамен, то и права ему тоже получить не удастся. Обычно в учебном центре собирается комиссия из нескольких специалистов, которые следят за ходом тестирования. Также на экзамене должен присутствовать инспектор из ГИМС.

Много лодок

Сперва будущие водители моторных лодок сдают теорию, а потом переходят к практике. Они должны подтвердить свои знания и то, что готовы соблюдать все правила поведения на воде. Однако не стоит бояться. Все экзаменационные вопросы известны заранее, а педагоги предоставляют максимум информации по каждому из них. Главное — потратить время и все хорошо выучить.

Читайте также:  Как выглядит гаусс пушка

Стоит отметить, что теоретическую часто можно пересдавать несколько раз. А вот с практикой дела обстоят сложнее. Далеко не всегда удается договориться о пересдаче. Практика при этом сдается на специализированных тренажерах, с которыми у некоторых возникают проблемы. Если же все части экзамена сданы, то студент получает специальный сертификат, на основании которого он сможет получить права.

Где получать

Сертификат вместе со всем пакетом документов, включая заявление и справку от врачей, передается в ГИМС, где и будут изготовлены права. Как правило, на это уходит порядка 1 месяца. Но все зависит от конкретного города. В некоторых регионах права выдаются уже через неделю.

Получение прав на моторнуб лодку

Также стоит обратить внимание на то, что в некоторых крупных городах РФ действуют многофункциональные центры. В них также можно получить права на управление водным транспортом. Также можно найти всю необходимую информацию и подать заявку через официальный портал государственных услуг. Однако многие отмечают, что проще всего посетить ГИМС лично.

Что иметь при себе

Перед обращением в ГИМС стоит уточнить, какая форма заявления нужна для конкретного отделения. Образец можно получить и на месте. Также нужно иметь при себе паспорт гражданина РФ. Дополнительно необходимо оплатить пошлину. В противном случае заявление не примут к рассмотрению.

Для получения прав придется заплатить 1 300 рублей. Если же нужно дополнительно зарегистрировать и само плавсредство, то следует оплатить также и судовой билет.

Также нужно принести сертификат об успешном окончании курсов и сдаче экзаменов, справку от врачей и 4 фотокарточки стандартного размера (3*4 см). Если есть документы на лодку и мотор, то их тоже стоит взять с собой.

Большой мотор

Можно предоставить копии всех этих документов. Но медицинская справка должна быть оригинальной. Она возвращается владельцу, когда права будут готовы, поэтому не стоит беспокоиться.

Как только весь пакет документов будет принят, сотрудник ГИМС сообщит, когда можно прийти за готовыми правами. Для того чтобы их получить, достаточно подтвердить свою личность с помощью паспорта.

Что произойдет, если управлять моторной лодкой без прав

Помимо очевидной опасности для себя и остальных людей водитель плавсредства без лицензии рискует нарваться на инспектора ГИМС, который попросит предъявить права. Если их не оказалось, то штраф составит 1 000 рублей. При повторном нарушении сумма увеличивается до 1,5 тысячи.

Остановил лодку

Эта сумма может показаться не такой внушительной. Но лучше уточнить, на какие моторы нужны лодочные права, и не рисковать. Получение разрешения и регистрация плавсредства не занимают много времени. Поэтому лучше следовать правилам и не нарушать закон.

Источник: truehunter.ru

Как получить права ГИМС.

Хочу рассказать, как я на этой неделе сдавал экзамены в ГИМС.

Возможно, моя история поможет кому-то сохранить время и деньги.

Все проходил официально.

Но давайте я расскажу с самого начала.

Все началось еще летом, когда мы с приятелем забронировали домик и катер на базе в районе впадение реки Енотаевка в Волгу. Думаю, тем, кто ездит на Волгу эти места хорошо знакомы. Остров Кабаний, пос. Промысловый.

Ехать мы должны были втроем. Я, мой приятель и его сын с правами. Но за месяц до дня Х, сын слился))))

Что делать? Катер не дадут. Егерей у них нет. Значит, нужно срочняком получать права.

За пару дней выучиваю двадцать билетов по десять вопросов в каждом. Ну, думаю, хрен с ним. Сдам как-нибудь.

Читаю в инете, как получить права на МС. А там и справка из школы или с курсов судоводителей и какая-то медицинская справка, которую и не везде делают, ну и целый перечень документов. Так еще и узнаю, что записаться на сдачу теоретического экзамена можно только на декабрь.

Пи…ц думаю, приплыли в прямом смысле)))

Цены кстати в инете на дистанционное обучение от 7к.

И тут вдруг случайно натыкаюсь на авито на объяву: «Права ГИМС за 5000 рублей»

Попытка не пытка – звоню. Оказалась школа по подготовке к сдаче экзаменов в ГИМС.

Ссылочку кину, но это не реклама, чесслово))) Просто мне понравилась цена и результат.

Короче, поговорил с девушкой на другом конце провода. Она мне объяснила, что за пять тысяч я смогу сдать только «моторное судно» и только ВВП. И естественно обучение заочное у них на сайте. Но мне это и нужно было. Потому что семья, работа и осенние рыбалки отнимают все время))) И ездить по школам и слушать умных моряков-учителей, ну, совсем нет ни времени ни желания.

Почитал на сайте про разные вопросы, которые задают на экзаменах. И успокоился. Билеты я загодя выучил. Справку мне эта девушка пообещала сделать у них в школе за 1500 руб.

Все что нужно – это сделать фото 3Х4 три штуки, матовые, цветные и без угла.

И пару страничек паспорта отксерить.

Кстати, справку у них действительно можно получить за 1500р и с предъявлением водительского удостоверения. Круто! В разных мед центрах эту справку предлагают от 3-4 тысяч рублей, так еще и психов с нариками нужно проходить.

Девушка записала меня на ближайший теоретический экзамен.

Я к ней съездил в школу. Оформил все бумаги (личную карточку, справку о том, что я прослушал курс, лицензию от их школы, и квиток еще оплатил за получение прав на сумму 1300 руб.)

А еще мне девушка при встрече и говорит, мол, а что бы вам не сдать сразу и на МП? Доплатите тысячу мне и все. Ну, еще десять билетов выучить надо и можете сдавать.

Я думаю, а что это мысль. Те ведь двадцать билетов я уже зазубрил. Так что каких-то сто вопросов для меня – тьфу.

Приехал домой. Зашел к ним на сайт, а там действующие билеты. Именно те, которые на экзамене дают.

Я за вечер десять билетов для Морских Путей заучил и лег спать спокойно.

Утром думаю, надо перед экзаменом и те двадцать прогнать еще разок для ВВП. Захожу у них на сайте в билеты, а они другие. Я заучил двадцатку каких-то древних билетов. А сейчас сдают по другим. Я просто окуел!

Звоню девушке и говорю – Перенесите, пожалуйста, меня на другой день. Я не успею за два часа до экзамена выучить 200 вопросов.

Он – Без проблем! И перезаписала меня через неделю.

Я естественно, выучил все 30 билетов.

Приехал на экзамен. Пока доки сдавал, выяснил, что никакие курсы/школы не нужны))))

Что можно просто собрать бумаги (ксерокопии паспорта, фото 3Х4, госпошлину оплатить и мед справку получить где-то) и приходи — сдавай пожалуйста.

На экзамене трое инспекторов и нас человек десять. Сидим, как в классе. Парты, стулья. Инспектора чикируют, чтобы никто не подглядывал ни в телефон, ни в разные шпаргалки.

Дали три билета (девушка обещала всего два)

Времени дается 20 минут. Если еще и гидроцикл, то плюс еще один билет.

Кстати, для гидроцикла предусмотрено всего пять билетов. Так что можно легко сдать. Но мне он просто не нужен был. Мне права нужны до первого ноября))

Слава богу билеты попались лайтовые. Потому что были у меня слабые места с буями, которые обозначают разные повороты, разделение судового хода, свалы и прочую херь))))

В общем, сдал я быстро и без единой ошибки. Поставили мне штампы в моей личной карточке.

Я спрашиваю у инспекторов в классе, мол, как бы мне права теперь получить до конца октября, а то катер ждет))

А они мне и говорят – Хрена лысого тебе, а не права. Те кто сегодня сдал практический экзамен права получат только 28 октября. А тебе еще записаться нужно, а сегодня запись только на ноября. Так что получишь ты свои права в лучшем случае в конце ноября, в начале декабря. И то если с первого раза сдашь, что тоже маловероятно, так как люди по пять и более раз сдают практику.

У меня все внутри оборвалось. Ну, думаю, придется решать вопрос как-то.

Выхожу из кабинета и к первому попавшемуся инспектору – выручайте, товарищ капитан дальнего плавания – будьте добры впишите меня в ближайшую группу. В долгу не останусь. Послали меня конечно)))))

Вышел я на улицу. И не знаю, что делать. И тут вдруг на мое счастье выходят два руководителя покурить. Я к ним в ноги – Парни, дорогие! Не дайте отпуску пропасть!

Судаки ждут, а я тут в вашей системе погряз. Поможите, ради Бога.

И один из них действительно помог. Отвел меня к секретарше и дал ей задание вписать меня на следующий день в группу. Человечище! И без всяких денег. Надо будет ему привезти килограмм пять свежемороженого филе судака с рыбалки.

Сегодня редко кто вот так идет на встречу.

Практический экзамен сдают в Строгино. Твардовского строение 16. Это ГИМС.

На следующий день приехал я на два часа раньше положенного времени, чтобы узнать у народа какие вопросы задают пока практику сдаешь. А там всего два человека в надувной пятиметровой лодке с мерком в 40 лс. И с дистанцией.

Вроде экзамен и не сложный, нужно отшвартоваться, подобрать утопающего и пришвартоваться. Но никто не сдает. Толи ветер сильный, толи посудина эта плохо управляется. Короче, народ по пять раз ездит сдавать.

А у меня сроки горят. Судаки, катера, домик на Енотаевке))))

В общем, остался я один на один с инструктором)) Попросил его «по-человечески» войти в мое положение. И сдал с первого раза. Кое-где он мне подсказал, но так все гладко прошло.

Читайте также:  Как сделать тейл спиннер своими руками

Главное все делать на минимальной скорости и когда швартуешься, то причал ни в коем случае нельзя руками хватать и лодку подтягивать. И к утопающему можно и со второго раза подойти, главное по голове ему не проехаться и мотор в нейтраль поставить заблаговременно.

На следующий день отвез я свою личную карточку со всеми зачетами в ГИМС. И 28го пообещали выдать мне права. Сказать, что я счастлив – это ничего не сказать)))) Я даже испугаться не успел, так быстро все закончилось.

Чего и вам желаю!

Ps После рыбалки может сдам и на гидроцикл, хотя там практика жесткая. У него реверса нет. Все только по инерции, а практические занятия на гидроцикле стоят три тысячи рублей за одно занятие, а на катере 2500р.

Выкладываю все информационные документы из ГИМС. Кому надо, тот для себя найдет нужную инфу. Но туда можно смело звонить, они все очень доходчиво и по телефону рассказывают.

По деньгам вот что получилось:
1. Справка из школы (ВВП, ВП, МП) — 6000₽
2. Пошлина — 1300₽
3. Мед справка — 1500₽
4. Фото — 350₽

Всем удачи и легкой сдачи экзаменов!)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер
16 октября 2021
Поделиться:

Посвящается всем сдавшим практический экзамен!
И всем, кому его еще только предстоит пройти

Купил катер 17 метров в длину, пригнал его из Приозерска лен.обл, в Московскую обл. Это около 1800 км. прошел шлюзов 20, 6 рек, 3 озера, несколько водохранилищ, но прав у меня нет, посмотрел дебильные билеты, особенно порадовали вопросы типа какое наказание предупреждение или штраф и т.п ну бред полный да мне зачем это знать, вопросы про огни на судах, проблема в том что не хера не поймёшь ночью, на берегу этот огонь или это судно, а по практике что сдают в гимс, спасение утопающего, например в Ладоге я шел ночью волна метр, там даже не увидишь утопающего если он за борт свалиться а если увидишь то не подойдёшь к нему в волну или бошку снисешь или винтом рубанешь. Вот думаю чему меня могут научить эти билеты, да не чему, буи и знаки я и так все выучил пока шел. Поэтому лучше куплю я права.

Я езжу на Nissan Teana (J31)

как найдешь где купить, маякни.я тоже старовер, нахер эти правила и т.д.))

Авито в помощь) а у вас в Питере на каждом углу)))

Я езжу на Nissan Teana (J31)

Да это обучение всё)) именно «права» не продают

Спасибо!
Сам получил права в 2005-м году, естественно, срок у них уже истёк… А тут изменились правила — теперь без прав можно ходить под мотором до 10 л/с а у меня лодка под Ветерок-8… По этой причине как-то не очень актуально… но… наверное, обменять права таки следует… Карточка судоводителя тоже где-то есть…
Одна беда — Подольск сухопутный город… ГИМСа нет…

Кстати, когда учился — практика была нужна только для парусной категории…

Приехали с Промыслового неделю назад. Жили на базе «Кордон Дмитрича». 1150 сутки в номере. Две кровати, кондей, телек, холодильник двухметровый. Санузел и душ в номере.

Огромный балкон с видом на Енотаевку.
Есть и лодки и егеря. Я возил свою лодку. Слипование и стоянка бесплатно.
Судаки не клюют. Даже егеря без рыбы возвращались. Кое-как полавливают на тролинг. Жалуются на низкий уровень воды.
На джиг если ловишь, то плывите в Волгу вниз. Ниже впадения Митинки. Приманка работала только одна. Нарвал Командер Шед. В размере 12-16 см!

Цвет жёлто-оранжевый.
Ни хвоста ни чешуи!

На фото стоят судаки и ни один не клюнул. Фото мне скинули ребята с Ютуб канала «Две Хаски»

О! Спасибо за наводку!
Во-первых, вода низкая.
А во-вторых, слишком теплая для морского судака. Он не поднимается пока она до 5-6 градусов не опустится. А сейчас наверное еще все 15 градусов.
Не. Раньше ноября нечего там делать.
И мы на эту же базу)))

12 была неделю назад.

Воды бы дали числа 20го. Было бы очень хорошо))

Приехали с Промыслового неделю назад. Жили на базе «Кордон Дмитрича». 1150 сутки в номере. Две кровати, кондей, телек, холодильник двухметровый. Санузел и душ в номере.

Огромный балкон с видом на Енотаевку.
Есть и лодки и егеря. Я возил свою лодку. Слипование и стоянка бесплатно.
Судаки не клюют. Даже егеря без рыбы возвращались. Кое-как полавливают на тролинг. Жалуются на низкий уровень воды.
На джиг если ловишь, то плывите в Волгу вниз. Ниже впадения Митинки. Приманка работала только одна. Нарвал Командер Шед. В размере 12-16 см!

Цвет жёлто-оранжевый.
Ни хвоста ни чешуи!

На фото стоят судаки и ни один не клюнул. Фото мне скинули ребята с Ютуб канала «Две Хаски»

На фото шикарная бровка!
Знаю такую на Ахтубе в районе базы Успех))
300 метровая ступенька высотой 50 см.
Сказочное место!)

Что-то я «Астраханью» не впечатлился. С Чебоксарки без рыбы не приезжал))). Даже ниже Чебоксарской ГЭС всё ловится в любую погоду). И ехать в три раза ближе.

Поддержу)) На Волге рыбалка стала трудовая. Прессинг.

Чебоксарка, это Волга!

Я про районы))) На Каме, кстати ловил. Тоже очень понравилось.

Если оплачивать госпошлину через Госуслуги-всего 910 руб!

Госуслуги отпугнули сроками и лишними документами))) А так разница существенная!

Я получил услугу через 2 дня!К сожалению, теперь без Госуслуг не обойтись:)

Отучился весной этого года дистанционно, в фирме из Ярославля, на ВВП на гидрик и маломерное, всего за 3100. Все документы пришли по почте. Справка на категории «В» 1100 и госпошлина 1300. В июне сдал экзамен в Гимс.

Супер! Я думаю, многим будет полезна эта инфа.

Автор молодец, поделился информацией и упростил жизнь многим претендентам. Удачи всем в навигации на пресной и солёной воде

Сложно все у вас там в златоглавой. Ну теперь не волны не бревна.

Спасибо!
У нас да)))) Инспекторы важные. Не подойдешь)
И вся система построена таким образом, что либо ищи кому денег впихнуть, либо покупай уже готовые права за 40к.

На этой неделе тоже получил удостоверение. Вкратце мой опыт. Водномоторником стал в прошлом году. ПВХ+ Ямаха 9,9. ПВХ сменил на РИБ. Яма пока осталась, но хочется большего, а это уже регистрат и права. Вот и решил получить корочки. Начал с поиска курсов. Очные в Москве стоят от 15 тысяч, дистанционные начинаются примерно от 6. Решил купить дистанционный курс.

Сразу скажу — зря потратил деньги. Во-первых, для сдачи экзамена документ об окончании курсов не требуется, т.е. можно сдавать и после самоподготовки. Во-вторых, лекции в том курсе, что выбрал я, весьма посредственные и далеко не полностью охватывают материал. В процессе подготовки решил, что записываться на сдачу экзамена буду через госуслуги. Там есть нюанс.

На одном из этапов нужно загрузить документ об окончании учебного заведения и ещё какой-то документ типа о получении навыков практического плавания. Так вот, загрузка документов на этих этапах обязательна, но загрузить вы можете любую картинку, хоть фото любимой кошки). После успешной подачи заявления ГУ сформирует квитанцию на оплату госпошлины со скидкой, 910 рублей.

И ждите назначения даты экзамена. Я подал в 20-х числах сентября, а экзамен мне назначили на 1 декабря! Вот это номер, подумал я, и позвонил в Гимс Москвы в надежде записаться на пораньше. На что получил ответ, что раньше никак! В Гимс Московской области такая же ситуация, на декабрь.

Мне особо не горит, но это уж слишком долго. Тем более в декабре сдача лишь теории, а практика вообще на весну, когда откроется навигация. Что делать? Решил попытать счастья в соседних областях. Ближайшей ко мне была Калуга, всего-то 150 км по отличной дороге без пробок) . Позвонил туда, сказали приезжайте! Записи как таковой нет, явочным порядком. Прием экзаменов каждый четверг.

7 октября отличная солнечная погода. В 9:30 я был на месте. Сдающих собралось человек 15, включая 2-3 повторных. Инспекторы сами удивились, что так много, видимо все хотели успеть до закрытия сезона сдать. В процессе оформления документов выяснилось, что моя мед справка им не подходит.

У меня была обычная автомобильная (в Москве и МО её достаточно) с припиской «годен к управлению маломерным судном». Но тут требовали именно справку на маломерку. Что делать? Дали мне адрес медцентра где можно сделать. Помчался туда. 1600 рублей, 7 кабинетов, 1,5 часа на все, 1фото и справка у меня в кармане.

Вернулся в Гимс, когда экзамен уже закончился. Но мне любезно пошли на встречу и позволили сдать. Сдавал один в классе в присутствии начальника ГИМС и женщины старшего инспектора. ВП/ВВП сдал без ошибок, в моторном судне одну ошибку всё же сделал. После этого бегом на реку (300 метров), сдавать практику. Там вообще все было лайтово.

Я немного переживал, т.к. опыта управления лодкой с дистанцией не имел вообще. Но все прошло отлично. Несколько несложных вопросов, небольшой инструктаж, спасли «утопаюшего», а к причалу вообще не подходили, ввиду его отсутствия). Просто ткнулись носом в берег и все. В общем 7 октября экзамен сдал, через неделю смотался в Калугу ещё раз и забрал удостоверение.
Что касается подготовки, то для меня самым удобным и эффективным оказалось приложение, установленное на телефон. Называется «ГИМС, подготовка к экзаменам». Есть в гуглмаркете и апсторе. Оно платное, 85 рублей, но очень удобное. К сожалению там только вопросы и ответы (с возможностью подсказки), без объяснений теории, но в целом этого достаточно.

Читайте также:  Анна фриц кто это

Для меня самым трудным были вопросы с огнями судов, бакены и узлы. По огням и бакенам нашел информацию на сайте Ярославского Гимс и благодаря ей понял логику, стало легче запомнить. А билетов там, кстати, гораздо больше чем 10 штук на каждый блок.
Вот хотел коротенько, а вышла целая поэма)).

Источник: www.drive2.ru

Права на лодку ГИМС

На курсах ГИМС проводится подготовка судоводителей маломерных судов к плаванию в национальных водах. Программы обучения предусматривают получение теоретических знаний и практических навыков, необходимых и достаточных для успешной сдачи экзамена в ГИМС МЧС России на право управления определенным типом маломерного судна в определенном районе плавания.

Ближайшая группа:

ВВП,ВП (группа выходного дня)
«Подготовка судоводителей судов, поднадзорных ГИМС МЧС России, для плавания во внутренних водных путях и внутренних несудоходных водах РФ (ВВП, ВП)»

Осталось 4 места!

Формы подготовки и цены

Подготовка в дистанционной форме включает самостоятельное изучение через Интернет теоретического материала и подготовку к сдаче экзамена в ГИМС. Подробнее.

Стоимость обучения

Тип судна Район Цена Информация Запись на курс
Моторное судно ВВП, ВП 5 000 руб подробнее записаться
Моторное судно +
гидроцикл
ВВП, ВП 5 500 руб подробнее записаться
Моторное судно МП 5 000 руб подробнее записаться
Моторное судно +
гидроцикл
МП 5 500 руб подробнее записаться
Моторное судно +
гидроцикл
ВВП, ВП, МП 9 000 руб подробнее записаться

Подготовка в интенсивной форме включает самостоятельное изучение через Интернет теоретического материала, посещение в составе группы слушателей очных теоретических и практических занятий, подготовку к сдаче экзамена в ГИМС. На очных занятиях основной акцент делается на приобретение слушателями практических умений и навыков. Подробнее.

Стоимость обучения

Тип судна Район Цена Информация Запись на курс
Моторное судно ВВП, ВП 7 500 руб подробнее записаться
Моторное судно +
гидроцикл
ВВП, ВП 7 500 руб подробнее записаться
Моторное судно МП 8 000 руб подробнее записаться
Моторное судно +
гидроцикл
МП 8 000 руб подробнее записаться
Моторное судно +
гидроцикл
ВВП, ВП, МП 10 500 руб подробнее записаться

Подготовка в индивидуальной форме включает индивидуальные лекционные занятия, проводимые по месту пребывания слушателя или в нашем центре, очные индивидуальные практические занятия, подготовку к сдаче экзамена в ГИМС. Место и сроки проведения подготовки согласовываются. Подробнее.

Стоимость обучения

Тип судна Район Цена Информация Запись на курс
Моторное судно +
гидроцикл
ВВП, ВП 30 000 руб подробнее записаться
Моторное судно +
гидроцикл
МП 32 000 руб подробнее записаться
Моторное судно +
гидроцикл
ВВП, ВП, МП 42 000 руб подробнее записаться

Наши инструкторы

Михаил Синкевич

Старший помощник капитана

Анатолий Милькин

Штурман дальнего плавания

Алексей Афанасов

Старший помощник капитана

Фотогалерея

fotogal001

fotogal003

fotogal005

fotogal002

Наши партнеры

Лодка дарит массу возможностей для отдыха. Это и водные прогулки, и занятия рыбалкой. Получить право управления таким транспортным средством можно, закончив курсы по судовождению. Наличие прав на управление транспортным средством подчеркивает особую солидность обладателя.

Права на управление автомобилем есть у многих, а вот права на лодку — далеко не у каждого. Бытует мнение, что стать судоводителем достаточно сложно. На самом деле это стереотип. Воспользоваться услугами центра дистанционной подготовки «СТОРМ» и освоить управление судном сегодня может каждый.

Получить права на лодку

Мы предлагаем получить права на лодку в нашем центре «СТОРМ», воспользовавшись имеющимися формами обучения

  • Дистанционная форма обучения управления лодкой подготовки подразумевает самостоятельное освоение теоретической части и подготовку к тому, чтобы сдать экзамен в ГИМС. Учебный процесс происходит дистанционно через Интернет.
  • Интенсивная форма обучения управлению маломерным судном предусматривает самостоятельное освоение теории дистанционным методом и посещение занятий в классе. Группы включают 6 человек.
  • Корпоративная форма управления плавательным средством предлагается корпоративным группам, численностью не меньше 4-х человек. Теория изучается очно, лекции читаются по месту пребывания группы или в классах центра.
  • Индивидуальный вариант подготовки предполагает самостоятельное изучение теории в системе электронного дистанционного обучения «СТОРМ», индивидуальные аудиторные занятия с опытным инструктором, практика судовождения на тренажере или судне и подготовку к экзаменам в ГИМС на программном комплексе «ГИМС-ТЕСТ».

Права на лодку обучение по программам ГИМС

Обратившись в «СТОРМ», вы сможете купить документ, подтверждающий прохождение подготовки необходимой для управления маломерным судном в отечественных водах. Для этого необходимо пройти обучение и пройти аттестацию в ГИМС. Затем судоводителю выдается свидетельство на право управления маломерным судном.

Предлагаем выбрать одну из программ обучения с учетом того, в каких водах вы собираетесь плавать.

  • Подготовка судоводителей маломерных судов для эксплуатации водного транспорта по внутренним водным путям и внутренним несудоходным водам РФ.
  • Обучение судоводителей маломерных судов для плавания в морских отечественных водах.
  • Обучение судоводителей маломерных моторных и парусных судов для плавания по внутренним водным путям и внутренним несудоходным российским водам и для плавания в морских российских водах.

По итогам курса выдается соответствующее удостоверение. Теперь вы сможете купить лодку или взять ее в аренду и лично управлять ею.

Источник: www.100rm.ru

Обучение на права ГИМС

Государственное удостоверение на право управления маломерным судном — катер, моторная лодка, парусное судно (права на лодку, катер, парусное судно).

Государственное удостоверение на право управления маломерным судном – катер, моторная лодка, парусное судно (права на лодку, катер, парусное судно).

«Парусная Академия» проводит круглогодичный набор на курсы ГИМС (Государственная инспекция по маломерным судам). Формат – дистанционная система обучения с практикой в Москве и Подмосковье на базах «Парусной академии». Срок обучения – один месяц.

Удостоверение ГИМС действует на всей территории Российской Федерации и позволяет управлять маломерными судами длиною до 20 метров без ограничения по мощности двигателя с количеством людей на борту до 12 человек.

Категории судов:

• Моторное судно (яхта, катер, лодка, надувная лодка) со стационарным двигателем или подвесным мотором (моторами);

• Парусное судно – судно, использующее в качестве движителя парус и силу ветра;

• Маломерное судно особой конструкции (судно на воздушной подушке, аэролодка).

Районы плавания:

«ВП», «ВВП» – внутренние водные пути, где действуют правила плавания по внутренним водным путям;
«МП» – внутренние морские воды и территориальное море РФ, где действуют международные правила предупреждения столкновения судов в море (МППСС-72)

В зависимости от выбранного курса мы проводим обучение судоводителей на право управления:
– моторными судами и парусными судами на ВП, ВВП и МП районах плавания.

Стоимость:

Дистанционное обучение
Теоретический курс:

• ГИМС СДО (Мотор) ввп+мп – 15 000 рублей
• ГИМС СДО (Мотор + Парус) ввп+мп – 20 000 рублей

Очное обучение
Теоретический курс:

• ГИМС – 24 500 рублей

В стоимость теоретического курса входит:

• Доступ к системе дистанционного обучения
• Учебная литература в электронном виде:
• Правила плавания по внутренним водным путям;
• Международные правила предупреждения и столкновения судов в море;
• Яхтенный рулевой (программа «Парусное судно»)
• Такелажное дело

Доступ к электронным материалам:

• Тестовые экзаменационные билеты ГИМС;
• Видеоматериалы по теории и практике;
• Подготовка полного комплекта документов для сдачи экзаменов в ГИМС
• Консультирование курсантов перед непосредственной сдачей экзаменов в ГИМС

Программа подготовки судоводителей для управления моторными и парусными судами на внутренних и морских путях:

• Административная ответственность судоводителей маломерных судов в российской федерации;
• Теория и устройство маломерного судна: лодки, моторной лодки, катера;
• Теория и устройство парусного судна;
• Управление маломерным судном: моторной лодки, катера;
• Управление парусным судном;
• Особые случаи при управлении парусным судном;
• Такелажное дело на маломерном судне;
• Основы гидрометеорологии;
• Лоция внутренних водных путей РФ;
• Правила плавания по ВВП РФ;
• Международные правила предупреждения столкновения судов в море (МППСС-72);
• Основы навигации, лоция на морских путях;
• Средства и основы радиосвязи на внутренних водных путях и морских путях РФ;
• Практические занятия на моторной лодке, парусном судне на внутренних путях;
• Первая помощь, средства спасения.

• ГИМС СДО (Мотор) ввп+мп – 15 000 рублей
• ГИМС СДО (Мотор + Парус) ввп+мп – 20 000 рублей
• ГИМС (Очное обучение) – 24 500 рублей

Мы обязательно перезвоним Вам!

Практические занятия

Практические занятия проходят у нас в период навигации в Москве на нашей ВБ Строгино и в Подмосковье на Пироговском водохранилище с 1 мая по 30 октября ежегодно.

Программа моторное судно:

• Подготовка судна к выходу
• Швартовка
• Движение по акватории
• Отработка спасения человека из воды (mob)
• Управление в особых условиях
• Управление судном при интенсивном движении на акватории с учетом ППВВП

Программа парусное судно:

• Подготовка судна к выходу
• Швартовка
• Движение по акватории под парусным вооружением
• Управление в особых условиях
• Подход к бочке
• Якорные операции
• Отработка спасения человека из воды (mob)
• Работа с парусным вооружением
• Управление судном при интенсивном движении на акватории с учетом ППВВП
• Отработка снятия яхты с мели

Стоимость 1-го практического часового занятия на моторном судне – 4500 руб. (1 курсант)
Абонемент на 5 занятия – 21500 (5 часа).

Стоимость 1-го практического 2-хчасового занятия на парусном судне – 3500 руб. (в команде из 4-х курсантов)

Рекомендованное количество занятий:

• на моторном судне – 5 занятий
• на парусном судне – 8-16 занятий

Документы для подачи в ГИМС, которые необходимо подготовить в процессе обучения

• Ксерокопия паспорта;
• 4 фотографии 3×4, цветные, матовые;
• Медицинская справка о годности к управлению маломерным судном;
• Государственная пошлина за аттестацию в ГИМС и выдачу удостоверения (оплачивается на сайте «госуслуги» при записи на экзамен).

Выпускники после успешной сдачи экзаменов в ГИМС г. Москвы получают государственное удостоверение на право управления катером, моторной лодкой, в различных районах плавания.

Образец государственного удостоверения ГИМС РФ.

Источник: yachtingacademy.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...