Начало производства первых прототипных лодок из сплавных рафтов.
2004 год
Выпущена первая лодка под маркой «SOLAR»
2005 год
Российская компания «Солар» получила патент на изобретение лодки с полностью надувным дном и с тех пор производит моторные лодки собственной оригинальной конструкции, неустанно развивая свою собственную ветвь конструкции надувных моторных лодок — с полностью надувным килевым днищем низкого давления.
2006 год
Заключение договоров с первыми дилерами из (Приморского края, Хабаровска и Красноярска).
2007 год
Первое участие в выставке «Охота и Рыболовство на Руси».
2009 год
Была произведена Пятитысячная лодка «SOLAR»
2010 год
Компания становится поставщиком надувных лодок, Для Российской системы Государственного Резерва. Поставлено более 50-ти первых комплектов, для поисково Спасательных Отрядов МЧС.
2011 год.
Компания «SOLAR» получает статус социального дилера, моторов «Suzuki» в Новосибирской области.
КАК ДЕЛАЮТ НАДУВНЫЕ ЛОДКИ ПВХ? НОВИНКИ. ЗАВОД SOLAR. Бронирование лодки пвх под водомет
2013 год
Подана заявка на патент, был произведен первый прототип надувной моторной лодки с туннелем.
2014 год
Создание полной размерной линейки надувных моторных лодок с тоннельным днищем.
2015 год
Компания представлена более чем в 90 городах России и Ближнего Зарубежья
2018 год
Открыты представительства компании в США и Новой Зеландии.
Источник: solarboat.ru
Интернет-магазин лодок SOLAR в Сибири лодки ПВХ, моторы, комплектующие и снаряжение по ценам производителя
С 2002 года компания Solar производит моторные пвх лодки оригинальной конструкции с полностью надувным килевым днищем. В отличии от аналогов в базовой комплектации лодок предусмотрено усиление дна, баллонов, пола.
2013 г.
С 2013 года под брендом Солар выпускаются 3 вида туннельных лодок: для безводных мелких рек, порогов и смешанных условий, а также модели под водометные двигатели.
Сегодня
20-летний опыт разработки и производства позволяет компании «Солар» создавать лодки ПВХ для разных условий использования — от открытых водоёмов до мелких горных рек.
О лодках Солар
Усиленная защита
Толщина пакета материалов до 2,6 мм, слои защиты из армированной нитями полиэстера остаются ненапряжёнными в течение всего срока службы, ̶ на лодках SOLAR можно без опаски подходить к каменистому берегу, наезжать на коряги и сплавляться по порогам.
Запас прочности
Лодки SOLAR выдерживают предельную нагрузку, а жесткость надувного дна не уступает пайолам. На V- образном надувном дне лодки могут одновременно стоять несколько взрослых человек и пол не прогнется.
Повышенная проходимость
Лодки SOLAR испытаны на прочность холодными водами Северного Ледовитого Океана и Аляски, жаркой Испанией, порожистыми реками Горного Алтая.
Простота использования
Сборка пайольных, алюминиевых и других лодок требует много усилий и времени. ПВХ лодку «Солар» достаточно надуть и спустить на воду.
Возможность тюнинга
Лодку Солар можно оснащать разными видами моторов, вносить доработки в конструкцию, усиливать кили, транцы и т.п., ̶̶ тем самым превратить ее в водный «внедорожник».
Универсальное назначение
Продукция Солар пользуется популярностью у рыбаков, спасателей, лесников, геологов, метеорологов, нефте- и газодобытчиков, туристов.
Про модельный ряд
Мы предлагаем купить ПВХ лодки Solar серий Солар SL, Солар Оптима, Солар Максима и Солар Джет Тоннель
Каждая серия отличается уникальными характеристиками и ценовой политикой:
Максима — лодки с дополнительным усилением баллонов и дна, защищены от проколов и порезов. Подходят для водоемов с каменистым дном с обилием сучков и коряг.
SL и Оптима — простые легкие недорогие лодки для рыбалки и отдыха на водоемах со стоячей водой, озерах и спокойных реках.
Jet Тоннель — лодки с водометными двигателями преодолевают мелководные горные реки глубиной 10-20 см. Они легко ходят по там, куда не добраться лодке с винтовым мотором.
О магазине
Магазин Сиблодки – официальный дилер компании Solar в Сибири.
У нас в можете заказать изготовление лодки или купить готовую продукцию любимого бренда без ценовых накруток.
Честные цены
Продаем лодки, моторы, комплектующие и снаряжение Солар по ценам производителя, без посредников.
Развитый сервис
Предоставляем услуги по гарантийному обслуживанию, ремонту, тюнингу в авторизованных сервисных центрах.
Гарантия качества
На всю продукцию Solar предоставляется заводская гарантия от производителя. Перед отправкой клиенту товар проверяется на отсутствие брака и пакуется.
Помощь опытных консультантов
Наши менеджеры помогут выбрать и приобрести лодку в соответствии с вашими задачами и возможностями, без лишних затрат.
У нас вы можете купить лодку Солар в кредит или рассрочку
Как? Узнайте у менеджера:
8-800-707-15-26
звонок по РФ бесплатный
Источник: solar-nsk.ru
Лодки “Солар” – обзор моделей
Алексей Рудченко 6 min read 28.04.2020 Добавить комментарий
С незапамятных времен человек ходит на рыбалку. Раньше это было средством добычи еды, теперь рыбалка превратилась в хобби. Многие любители едут на водоемы, чтобы уединиться с природой и удочкой на берегу. Однако, профессиональные рыбаки предпочитают ловить рыбу с лодки, в этом варианте намного больше возможностей и шансы на успех увеличиваются. На рынках представлен большой ассортимент лодок, в данной статье речь пойдет о серии лодок “Солар”.
О производителе лодок
Производители выпускают на рынок лодки с собственной конструкторской разработкой начиная с 2002 года. К 2012 году концепция “Солар” стала примером развития нового поколения надувнушек с моторами.
В отличие от своих конкурентов, лодки производства “Солар” в своей базе имеют в комплектации все необходимые усиления.
Технические характеристики лодок “Солар”
Это инновационные лодки нового поколения. Их характеристики хорошо проявили себя на рынке. ПВХ ткани наносятся на лодку когда она в надутом виде, за счет этого ткани остаются не напряженными все время. Сборка лодки заключается только в ее надувании, что значительно экономит время.
Но жесткость днища при этом не страдает, в лодке могут находиться стоя больше одного человека и дно не прогнется под их тяжестью. Опыт разработки лодок у этой компании более 10 лет, это позволяет им создавать конструкции для разных условий эксплуатации.
Надувные лодки отлично ведут себя как на глади, так и на горных речках с быстрым течением.
Достоинства лодок “Солар”
- Инновационные разработки позволяют создателям делать лодки для эксплуатаций в самых сложных условиях.
- Минимизировали сборку лодки.
- Усиленное дно позволяет сплавляться по порогам и камням без ущерба для лодки.
- К лодке подходит достаточно большое количество моторов.
- Качественные ткани из Финляндии, которые соответствуют всем стандартам.
- Возможность внесения самостоятельных доработок в конструкцию.
Килевые лодки в комплектации “Оптима”: краткий обзор
Солар 350 оптима
Идеальное сочетание качества и цены. Эта лодка создана по запросам профессиональных рыбаков в средней полосе России, они не хотели переплачивать за ненужные дополнения и разработчики пошли им навстречу. У этой лодки, по сравнению со многими другими, очень малый вес.
- Длина (м) – 3,50
- Ширина (м) – 1,70
- Пассажировместимость (ч) – 3
- Транец (мм) – 381
- Кокпит (м) – 2,40х0,80х0,30
Солар 380 оптима
Качественный продукт от создателя с опытом более 10 лет. В этой лодке мы видим сочетания стандартных концепций и внедрение новейших технологий. Используются качественные заграничные материалы, но сборка полностью российская. Плотность дна – 1200г/м, плотность баллонов – 900г/м.
- Длина (м) – 3,8
- Ширина (м) – 1,75
- Пассажировместимость (ч) – 4
- Транец (мм) – 381
- Кокпит (м) – 2,65х0,81х0,37
Солар оптима 310
Небольшая, но мощная лодка, позволяющая передвигаться до 3 человек на небольшие расстояния. В комплектацию входят дополнительные сумки и тент от дождя. Идеально подойдет для рыбалки или охоты с напарником, можно взять с собой дополнительные вещи без страха перегрузки.
- Длина (м) – 3,1
- Ширина (м) – 1,55
- Пассажировместимость (ч) – 3
- Транец (мм) – 381
- Кокпит (м) – 1950х730х300
Комплектация “Максима”: в чем отличия?
Солар 310 максима
Эта лодка из класса килевых лодок НДНД (надувное дно низкого давления). Дно усилено дополнительным слоем ткани, такой лодке не страшны даже труднопроходимые места с камышами и корягами. Всего у конструкции 4 отсека. Это хороший вариант для парной рыбалки. В комплектацию входят дополнительные аксессуары.
- Длина (м) – 3,1
- Ширина (м) – 1,55
- Пассажировместимость (ч) – 2
- Транец (мм) – 381
- Кокпит (м) – 1.95х0.73х0.30
Солар 350 максима
У этой лодки отличные ходовые качества. При сильном ветре или небольших волнах затопление носовой части исключается за счет оригинального обвода конструкции. Эта лодка также принадлежит к килевым, это является отличительной чертой серии “Максима”. Дно совершенно не скользкое, что позволяет без опаски рыбачить стоя.
- Длина (м) – 3,5
- Ширина (м) – 1,7
- Пассажировместимость (ч) – 3
- Транец (мм) – 381
- Кокпит (м) – 2.40х0.80х0.30
Солар максима 330
Лодка отлично презентует класс килевых конструкций. Ее дизайн оригинальный и понравится уже бывалым рыбакам и охотникам. В своем классе она относительно легкая и легко собирается и разбирается. При покупке можно укомплектовать дополнительными сумками и тентом от непогоды. Перенести ее от машины до водоема легко сможет один человек.
- Длина (м) – 3,3
- Ширина (м) – 1,66
- Пассажировместимость (ч) – 3
- Транец (мм) – 381
- Кокпит (м) – 2.10х0.74х0.30
Солар 380 максима
Этой лодке не страшны мелководье и сложные участки водоемов, где полно камышей и коряг. Благодаря легкому весу, один человек может легко спустить ее на воду и также легко поднять. Укомплектована эта лодка всеми дополнительными приспособлениями. Есть сумка-рюкзак для переноски и брызгозащитная накидка от дождя во время рыбалки.
- Длина (м) – 3,8
- Ширина (м) – 1,75
- Пассажировместимость (ч) – 4
- Транец (мм) – 381
- Кокпит (м) – 2.65х0.81х0.37
Водометные лодки “Джет” с водоводным туннелем
Лодка солар 500 jet с тоннелем
Эта лодка отлично подойдет как для новичков, так и для профессиональных рыбаков и охотников. В этой серии есть новейшая разработка, которая была запатентована фирмой “Сонат” – водоводный тоннель. Он помогает обеспечить дополнительную подачу воды к водозаборнику. При помощи этого новшества, лодка может проходить различные препятствия с легкостью.
- Длина (м) – 5
- Ширина (м) – 2
- Пассажировместимость (ч) – 9
- Транец (мм) – 381/508
- Кокпит (м) – 3.62х0.9х0.37
Солар 380 jet tunnel
Для производства этой лодки используют европейские материалы и российские технологии сборки. Днище сделали укрепленным специальными деталями, которые позволяют спокойно передвигаться по каменистому дну реки. Эта лодка так же имеет в своей конструкции тоннель – теперь рыбаки могут плавать даже на мелководье.
- Длина (м) – 3,8
- Ширина (м) – 1,75
- Пассажировместимость (ч) – 4
- Транец (мм) – 381/508
- Кокпит (м) – 2.55х0.81х0.37
Отзывы рыбаков
Солар 350 отзывы владельцев
Приобрел эту лодку недавно, но уже успел опробовать. Ездили на рыбалку всей семьей, один смог донести до озера и легко собрал. Взял детей порыбачить, днище лодки совсем нескользкое, так что я практически не переживал, что они могут поскользнуться. Покупкой доволен!
Солар 380 отзывы
На рыбалке нас было 4 человека, очень удивился, когда все мы начали рыбачить стоя – днище не прогнулось и оставалось упругим и жестким. Очень удобно. Собрали быстро, в комплекте помимо паспорта была инструкция по эксплуатации. Всем понравилась, хоть уже рыбаки со стажем.
Источник: motorlodki.ru
Особенности и модельный ряд лодок Solar
Существует огромное количество надувных лодок ПВХ. Однако даже при всем многообразии представленных сейчас моделей выгодно выделяются по техническим и практическим параметрам изделия фирмы Solar. Пришла пора рассмотреть их более подробно и вдумчиво.
Модификации
Фирма Solar бдительно следит за актуальностью своего модельного ряда. Поэтому такие модели, как Solar-380 Vega и «Оптима-350 К» полностью сняты с производства. А вместо Maxima-420 K появилась версия «Солар Максима-450 К» оранжевого окраса. Сам изготовитель рекомендует эту вариацию как отменный килевой вариант для дальних переходов по воде. Изделие изумительно зарекомендовало себя на открытых водоемах.
Повышенная килеватость облегчает перемещение по волнам. Надувное дно с килем поглощает нагрузки, которые непереносимы для дна из фанеры или алюминия. Пассажирам, кстати, эта ситуация тоже больше понравится.
Для изготовления описанной модели применяется тщательно проверенная ткань ПВХ. Основные комплектующие закупают в Чехии и ФРГ.
Технические характеристики лодки «Солар Максима-450 К» примерно таковы:
- величина – 4,5х1,85 м;
- кокпит – 3,25х0,85х0,39 м;
- материя баллона плотностью 1 кг на 1 кв. м;
- максимальная грузоподъемность – 800 кг;
- транец высотой 0,381 м;
- штатное количество пассажиров – 6;
- предельная мощность мотора – 40 л. с.
В качестве альтернативы «Максиме» можно рассматривать лодку Solar-420 Jet tunnel (Стрела). Серия водометных лодок Jet предназначена для перемещения по мелкой воде. Моторно-гребное плавсредство с НДНД и с тоннелем имеет укрепленную накладку поверх стационарного транца. Без этой добавки было бы невозможно поставить полноценный водометный двигатель. Производитель заявляет, что «Стрела» успешно преодолеет и пороги, и заболоченные участки, и места с каменистым дном.
Набор поставки, кроме самой лодки, включает:
- пару разбираемых весел;
- пару лавок-сидений по системе ликтрос-ликпаз;
- ножной насос;
- ремонтные принадлежности;
- технический паспорт.
Длина «Стрелы» чуть выше 4 м. При этом ее ширина составляет ровно 2 м, что позволяет комфортно разместиться. Сухая масса лодки равна 80 кг. Изделие поделено на 3 отсека, каждый из которых накачивается отдельно от надувного дна. По информации производителя, особая выемка в надувном дне под водомет не только улучшает ходовые характеристики, но и упрощает выход в режим глиссады.
Положительными чертами данной конструкции являются:
- просторное исполнение кокпита;
- надежное даже в сложных условиях дно;
- укрепленный транец;
- возможность преодолевать даже неглубокие участки.
Но есть и отрицательные стороны. Эксперты называют в числе минусов «Стрелы 420»:
- чрезмерно узкую специализацию;
- потребность устанавливать именно водометный мотор (обычный не подойдет);
- необходимость в носовой загрузке плавсредства.
Если ни эта модель, ни Solar-450 Jet не устраивают, стоит обратить внимание на версию «Солар Оптима-330». Эту конструкцию разработали специально для потребителей, живущих в средней полосе РФ. Они могут не переплачивать за бесполезные в нормальных условиях эксплуатации усиленные защитные элементы. Такие детали только лишь утяжеляют плавсредство, а реальную пользу приносят редко. Слово «Оптима» подобрано не случайно: оно символизирует комбинацию сравнительной легкости конструкции, приемлемой стоимости и повышенной эргономичности.
Все производство сосредоточено в России. Однако при изготовлении этой модели используются передовые чешские и немецкие комплектующие. Их применяют, в частности, для укрепления нижних поверхностей баллонов. Вместе с лодкой поставляется:
- пара весел;
- пара сидений;
- ремонтный комплект;
- ножной насос;
- сумка-переноска.
Технические параметры следующие:
- минимальная мощность мотора – 6 л. с.;
- предельная мощность мотора – 15 л. с.;
- размеры кокпита – 2,1х0,74х0,3 м;
- толщина транца – 0,381 м;
- суммарная грузоподъемность до 450 кг;
- удельный вес материи баллона – 0,9 кг на 1 куб. м;
- удельный вес надувного дна – 1,2 кг на 1 куб. м;
- допустимое количество пассажиров – 3.
Заслуживает внимания и версия «Солар-600 Jet Tunnel». В стандартную комплектацию входят такие аксессуары, как:
- фальшборт;
- резервный транец;
- 3 лодочных скамьи.
Несомненным плюсом изделия является его высокая грузоподъемность — до 1200 кг. Это достигается за счет увеличения габаритов до 6х2 м. В упакованном виде размеры составляют 1,5х0,8х0,7 м. Величина кокпита равна 4,62х0,9х0,37 м. Однако из-за тех же увеличенных размеров и грузоподъемности появляется и характерный недостаток — большой вес (146 кг в стандартной упаковке).
Высота транцев стандартная — 0,381 м. Наибольшая мощность мотора составляет 70 л. с., а его допустимая масса — 120 кг. При этом в оранжевую лодку поместится до 9 человек. Использование обычных (не водометных) моторов не допускается. В целом же параметры удовлетворяют потребителей.
Производитель
Лодки марки Solar производят на территории России, а конкретнее говоря, в Новосибирске. Конструкции разработаны самостоятельно по всем правилам изготовления такой продукции. Фирма является крупнейшим изготовителем и поставщиком лодок не только в Сибири, но и в СНГ в целом. Надувные новосибирские лодки, как заверяет производитель, оптимизированы для преодоления самых сложных препятствий, которые могут встретиться на бурной порожистой реке. Они отлично показывают себя и на крупных порожистых водоемах.
Плавсредства Solar могут иметь как традиционную расцветку камуфляж, так и цвет камыша. Оба варианта устроят охотников и рыбаков, которым надо максимально осторожно и незаметно перемещаться по воде. Конструкция продумана не просто хорошо: сразу после надувания лодки она полностью готова к применению. Жесткость днища примерно та же, что у судов с пайолом и с RIB.
Инженеры Solar предусмотрели возможность совмещения своей продукции с различными видами моторов и широкие возможности для тюнинга.
В процессе производства используются только безупречные, давно зарекомендовавшие себя ткани ПВХ. Отказ от жестких элементов пола позволил получить отличный результат и упростить до предела подготовку лодки к спуску на воду. Изготовитель заявляет, что его продукция подходит для следующих пользователей:
- обычных туристов;
- геологов;
- работников лесного хозяйства;
- метеорологов и рыбаков;
- аварийно-спасательных служб.
Советы по выбору
Высокие достоинства продукции новосибирской фирмы не означают, что можно приобрести первую попавшуюся на глаза версию. Число мест не надо трактовать механически: нужно вводить еще поправку на грузоподъемность. Ведь люди могут иметь различную массу, а еще с собой приходится зачастую брать багаж. Необходимо учитывать и плотность ПВХ. Для преодоления порожистых участков рек и каменистых мелководий на море нужно использовать максимально плотные материалы.
Если же планируется ходить только по открытой воде, можно выбрать более легкий вид ПВХ. Внимания заслуживает и максимальная мощность двигателя. Если даже попытаться поставить более мощный, чем допустимо, мотор, вырастет только потребление горючего.
Добиться роста скорости таким путем невозможно. Чтобы лодка могла глиссировать, требуется использовать силовые установки мощностью не менее 6 л. с.
Определяя необходимую грузоподъемность плавсредства, нужно всегда оценивать перевозимый груз с запасом в 20-50 кг. Тогда большинство неожиданностей и экстренных случаев не станут причиной серьезных проблем. При выборе комплектации нужно обращать внимание прежде всего на личные потребности. Если новичкам трудно оценить их, следует советоваться с более опытными людьми, в том числе на форумах. И, конечно же, при выборе лодки требуется знакомиться с актуальными комментариями и отзывами.
О том, где и как делают лодки «Солар», смотрите в следующем видео.
Источник: wlooks.ru