Газ 66 какие права нужны

Есть давняя мечта построить автодом на базе ГАЗ- 66. Однако, копая тему выяснил, что:

1. Для первичной регистрации ТС с хранения нужен сертификат Евро- 4, стало быть такая регистрация для ГАЗ- 66 невозможна

2. С 2016 года вводится запрет на эксплуатацию ТС массой свыше 3.5 тонн возрастом более 20 лет, с 2017 — 18 лет, с 2018 — 15 лет. ГАЗ- 66 — все старше, значит — купить и сдать на лом.

3. ГИБДД не производит регистрационных действий с ТС у которых номер рамы выполнен краской, а до 91 года все грузовики так и маркировались, значит даже купив б/у а/м у частника я не смогу зарегистрировать его на себя.

4. Правительство планирует вообще запретть регистрацию грузовиков на физ лиц. Причем с обратной силой — т. е. запретом эксплуатации цже зарегистрированных после принятия закона.

Что же, с мечтой можно попрощаться.

Заранее спасибо за ответ.

С уважением, Максим.

Дата: 20.12.2015 12:35

Источник: consjurist.ru

Хочу купить Шишигу. С чего начать? На что обратить внимание? Ответ на вопросы

Газ 66 какая категория прав

Время чтения: 1 минута Дата обновления: 8 октября 2020 г. Евгения Иванова, юрист

Вокруг автомобиля ГАЗ-66 давно ведутся споры, в основном среди водителей. Дело в том, что она относится именно к такому типу ТС, к которому сложно понять, какая категория прав нужна. Однако, согласно изменениям от 05.11.2013 года к закону «О безопасности дорожного движения”, для управления автомобилем ГАЗ-66 нужна категория С водительских прав:

Категория «С» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов.

Закон «О безопасности дорожного движения”

Краткие характеристики ГАЗ-66

Модель Масса авто, кг Количество пассажиров, чел.
ГАЗ-66 (Шишига) 5770* 2

*показатель может отличаться в зависимости от модификации и комплектации

Сама «Шишига”, как в простонародье называют ГАЗ-66, весит больше, чем 3,5 тонн и по закону уже не может относиться к легковым автомобилям. Поэтому, чтобы управлять этим видом транспорта, нужно во-первых, иметь на руках ВУ с отметкой В, затем окончить курсы на категорию С и успешно сдать экзамен в ГИБДД. Подробнее о категории В вы можете прочитать в этой статье, а о категории С в этой.

Юридическая консультация Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди! Вам понравилась статья? x

Умельцу из Витебска удалось, кажется, невозможное – сделать из ГАЗ-66 легковой автомобиль и официально его зарегистрировать. Внедорожных качеств при этом машина не потеряла, и выглядит так, что хочется воскликнуть: «Вау!»

Автомобиль имеет техпаспорт, регистрационные знаки и регулярно проходит техосмотр. Максимальная масса в соответствии со справкой разрешительного ведомства составляет 3488 кг, что и перевело внедорожный грузовик в легковую категорию. Создатель назвал свое детище «Алексом».

«Я собрал ее почти 20 лет назад, несколько лет подряд работая в гараже по вечерам, по выходным, в отпуске, – рассказал изданию ABW.BY автор, Александр Иванович. – Для создания внедорожника было куплено несколько «шишиг» с военного склада в идеальном состоянии. К примеру, для изготовления цельнометаллического кузова понадобилось 4 кабины от ГАЗ-66″.

Действительно, если присмотреться к силуэту «Алекса», то видно, что передние и задние дверные проемы – это две кабины, установленные «спиной» друг к другу. Остальные элементы также добирались из стандартных кабин, а при изготовлении капота использовались детали от ЗИЛа и других грузовиков. В итоге получился довольно стильный внедорожник без присущей другим самоделкам неказистости.

В ходовой части от «донора» здесь сохранено практически все, начиная от мощных мостов на рессорах (задний — с самоблоком) и заканчивая заводской механической лебедкой. Также сохранен один из важнейших козырей ГАЗ-66 – система централизованной подкачки шин. А вот сами покрышки не «родные», заменены на Forward Traction 70 той же размерности.

Читайте также:  Как вытащить тэн из стиральной машины

Ходовую часть Александр Иванович не трогал принципиально: круче «шишиги» серийный вездеход создать сложно, считает он, да и запчасти для ГАЗ-66 по-прежнему можно найти в любой части бывшего СССР. Единственный «тюнинг» – изъятие по одному листу из каждого пакета рессор для улучшения плавности хода. В остальном все, начиная от тормозной системы и гидроусилителя руля и заканчивая двигателем и раздаткой, полностью заводское, с военного хранения.

«Можно было бы, конечно, дизель мощный поставить, – рассуждает Александр Иванович, – но тогда доступных не было, а сейчас мне не то что переделкой заниматься, даже ездить на «Алексе» особо некогда. Последний раз зимой катался, а сейчас даже техосмотр не проходил за ненадобностью. Кстати, раньше всегда проходил без проблем, единственное – отправляли на грузовую линию».

Очень тщательно белорусский «Кулибин» поработал и над интерьером, отделав его на очень качественном уровне. Панель приборов осталась практически стандартная, железная, а удобные кресла, аккуратная обивка дверей, потолка, пола – реально ничуть не хуже, чем в кастомизированных Hummer.

Ширина салона, который лишился центрального тоннеля, позволяет свободно уместиться спереди втроем. А на заднем диване и вчетвером. На спинках передних сидений предусмотрены складные столики, а задний ряд быстро трансформируется в спальное место.

Едет самодельный внедорожник типично по-грузовому: габариты заставляют быть аккуратнее на узких улочках, на неровностях потряхивает, а динамика намекает на то, что буддизм – лучшая философия для водителя. Ждите, и скорость придет… Впрочем, на кой она нужна: все маневры лучше совершать с запасом, тормоза и рулевое ведь полностью «родные». Да и в целом, несмотря на категорию «В» в правах, не стоит забывать о конструкции и назначении данного автомобиля. Его конек – экстремальное бездорожье.

«Застрял я на «Алексе» только один раз по глупости, – делится впечатлениями Александр Иванович. – Штурмовал очень крутой холм и не увидел, что на вершине лежит огромный валун. Машина взлетела вверх, приземлилась на него рамой и повисла. Лебедку зацепить не за что… В итоге мы несколько часов «хоронили» этот камень лопатами, чтобы «Алекс» смог встать на колеса».

Этот уникальный экземпляр выставлен на продажу по цене в 17,5 тысяч долларов. «По сути, от военного грузовика его отличает лишь щепетильная пересборка руками создателя и тип кузова. И в этом, наверное, вся прелесть данного авто: все способности военного супервездехода вы получаете в виде легкового джипа, под категорию «В», с легальными документами, да еще и в идеальном состоянии! Вряд ли за $17500 можно купить что-то одновременно столь же уникальное, брутальное и проходимое», – восхищаются журналисты.

ВЕЗДЕХОДЫ ГАЗ-66 Тюнинг своими руками

Еще новости и статьи про Соболь 4×4

13.09.2019 share 11651

Автомобилистов подразнили прототипом нового ГАЗ «Соболь 4×4»

Торпедо от ГАЗели NN, светодиодная оптика, внедорожная резина и многое другое – таким увидели будущий «Соболь 4×4» посетители выставки «Комтранс 2019″… 15.08.2019 share 21075

«Карго-клипс» превратит грузовой фургон во все что угодно – от автодома до мастерской

Универсальная модульная система CargoClips за несколько минут превратит грузовой фургон в мастерскую, автодом, мобильный мото-гараж и многое другое, а то… 24.07.2019 share 3092

Конь-огонь

Стандартный ГАЗ «Соболь 4х4» прошёл маршрут Чемпионата России по спортивному туризму и преодолел препятствия Чемпионата Европы в рамках «Ладоги Трофи… 21.05.2019 share 4220

Читайте также:  Как приготовить куропатку в домашних условиях

«Это не ГАЗель»: Третий СобольFest прошел под Тверью

18 и 19 мая в Тверской области состоялся весенний этап внедорожного фестиваляСобольFest. Владельцы полноприводных «Соболей» в третий раз собираются для… 01.04.2019 share 4563

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» расширяется

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» преобразуется в «Клуб ГАЗ 4х4» и начинает жить новой жизнью. Обновленный клуб ждет владельцев не только… 15.03.2019 share 8217

Как самому сделать бампер

Дмитрий Клюев рассказал, как они вдвоём с товарищем сами сделали стеклопластиковый бампер на ГАЗ «Соболь 4х4». Оказывается, это совсем не… 11.03.2019 share 3608

Алюляй поехал через всю страну

Любой владелец автомобиля ГАЗ «Соболь 4х4» и других ГАЗов вместе со своим автомобилем могут стать героями фильмов Олега Смирнова (Алюляя),… 08.03.2019 share 3992

Женщины в «Соболях»

Пользователи сетевого журнала «ГАЗ «Соболь 4х4» в ВКонтакте собрали из фотографий своих Любимых в своих любимых забавный клип «Ах, какая…

Источник: obd2bluetooth.ru

Легендарная «Шишига»: 8 фактов про грузовик ГАЗ-66

С момента окончания производства одного из самых узнаваемых отечественных грузовиков прошло более двух десятилетий. Но он не сдает позиции и, как и много лет назад, привлекает любителей брутальной утилитарной техники для покорения пересеченной местности. Приглашаем вас окунуться в историю легендарной «Шишиги» — встретить на конвейере первые образцы, прокатиться через леса, болота и пекло Афганистана, вспомнить славные страницы биографии и интересные особенности модели.

ГАЗ-66 в народе широко известен под прозвищем «Шишига», которое с одной стороны является производным от цифрового индекса «шестьдесят шесть», а с другой — названием нечистой силы в русской мифологии. Шишига, он же шишок может обитать в самых разных местах. Например, те, что живут в лесу зовутся лешим. Кстати, сам грузовик выглядит слегка зловеще и оправдывает свое прозвище, не правда ли?

«Шишига» — титулованный автомобиль-долгожитель. Он встал на конвейер в 1964 году, застал войну в Афганистане и распад Советского Союза. Производство прекратилось лишь а 1999-м. В шестидесятые годы грузовик удостоился Золотой медали на московской выставке «Современная сельскохозяйственная техника».

Участие в международной ярмарке сельскохозяйственной техники в Лейпциге принесло ему еще одну Золотую медаль. Наконец, в апреле 1969-го ГАЗ-66 первым среди автомобилей СССР получил государственный Знак качества.

Материалы по теме

Вездеход изначально задумывался как грузовой автомобиль повышенной проходимости. Он оснащен бензиновым 4,3-литровым двигателем V8 с предпусковым подогревателем, подключаемым полным приводом с понижающей передачей, системой регулировки давления в шинах и гидроусилителем руля. Грузоподъемность — 2 тонны. «Шишига» отличается сбалансированностью с точки зрения распределения массы по осям и расположения центра тяжести. Кстати, оптимальная развесовка открыла автомобилю путь в десантные войска. Он без выраженного крена мог приземляться на четыре колеса.

Рычаг коробки передач буквально у задней стенки кабины и вынуждающий водителя выкручивать руку при переключениях, стал притчей во языцех. Салон ГАЗа сравнительно тесный и к тому же расположен прямо над колесами. Для гражданской эксплуатации эта особенность не является проблемой, но в случае подрыва на мине несет смертельную опасность. По этой причине «Шишги» пришлось выводить из Афганистана буквально на первом этапе войны.

Автомобиль выпускался в десятках разных модификаций. Так, например, шасси с кабиной и грузовик с бортовой платформой, лебедкой и централизованной системой регулирования давления в колесах имели обозначение ГАЗ-66-12. Версия, имевшая экранированное электрооборудование, называлась ГАЗ-66-14. Другой пример — ГАЗ-66-40. За индексом скрывается модель с грузовой платформой или шасси с кабиной, оснащенный 116-сильным турбодизелем и с грузоподъемностью 2,3 тонны.

Читайте также:  Поисковый магнит отзывы какой лучше

Материалы по теме

«Шишига» не только поставлялась во все страны соцлагеря, но и экспортировалась в государству с умеренным или жарким климатом. Кабину «тропических» модификаций адаптировали под специфику эксплуатационных условий, что было не самой простой задачей — «восьмерка» с энтузиазмом отдавала тепло в салон. Получилось ли у инженеров охладить ее пыл неизвестно.

Интересно, что ГАЗ-66 выступал своего рода платформой для экспериментов, нацеленных на повышение проходимости и повышение внедорожного потенциала. Опыты проводились с переменным успехом, а их плодами стали такие опытные разработки как трехосный грузовик с индексом 34 и модифицированный десантный ГАЗ-66Б с гусеничными движителями вместо колес.

Материалы по теме

Автомобиль нередко используется в качестве базы для постройки внедорожных кемперов. Иногда встречаются очень аккуратные экземпляры с хорошим оснащением. Впрочем, следует отметить, что такие моторхоумы, по мнению некоторых профессиональных джиперов, не очень подходят для экстремального тотального бездорожья в силу высокой массы.

Источник: quto.ru

Какая категория водительских прав нужна на газ 66?

Однако, согласно изменениям от 05.11.2013 года к закону “О безопасности дорожного движения”, для управления автомобилем ГАЗ-66 нужна категория С водительских прав: Категория «С» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов.

Какая категория прав нужна на газ 53?

Если Ваше ВУ выдано до 16 марта 2010 года (даты вступления в силу ПКМУ №511), то для управления автомобилем ГАЗ -53 достаточно категории «С».

Какие нужны права на зил?

Автомобиль Зил-Бычок, применяемый в грузоперевозках, относится к категории тяжелых грузовиков так, как его масса вместе с весом перевозимого груза превышает 3.5 тонны. Для управления этим автомобилем необходимы права профессионального класса категории «С».

Что дает Категория C?

Водительские права категории «С» позволяют управлять только средними (от 3500 кг до 7500 кг) и тяжёлыми (более 7500 кг) грузовиками. Обратите внимание, категория «C» не даёт права управления небольшими (меньше 3500 кг) грузовиками и легковыми автомобилями.

В чем разница между газ 52 и ГАЗ 53?

На ГАЗ-52 устанавливалась кабина от ГАЗ-53, поэтому внешне их отличить бывает сложно. Можно отметить только окраску радиатора — на ГАЗ-53 она всегда белая, в то время как на ГАЗ-52 она одного цвета с кабиной. У ГАЗ-52 более узкий радиатор, на ГАЗ-53 радиатор занимает почти все место за решеткой.

Сколько весит двигатель газ 53?

Тип устройства — бензиновый мотор, оборудованный V8. Объем — 4,25 л. Максимальный момент вращения вала — 295 Н/м. Вес — 262 кг.

В чем отличие категории С и с1?

Категория «С» — автомобили, разрешенная максимальная масса которых более 3,5 тонны. . К подкатегории «С1» относятся автомобили, разрешенная максимальная масса которых свыше 3500 килограммов, но не превышает 7500 килограммов.

Можно ли ездить на легковом автомобиле с правами категории С?

Нет нельзя. Категория С даёт право управления только автомобилями с Разрешённой Максимальной Массой более 3500 кг. Для управления автомобилями с меньшей массой нужна категория В.

Можно ли ездить на тягаче с категорией С?

5) категория «Е» — составами транспортных средств с тягачом, относящимся к категориям «В», «С» или «D», которыми водитель имеет право управлять, но которые не входят сами в одну из этих категорий или в эти категории. ИМХО тут не может быть никаких вопросов тягач может быть только «В», «С» или «Д».

Источник: dmcagency.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...