Мужчины, подскажите, пожалуйста, если стоит вопрос о покупке НОВОГО автомобиля, что бы вы выбрали: Гранд Витару или Куго? Спасибо!
Елена Романова
Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
Одноклассники
Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!
Юрий 24 октября 2013 20:17
Нужен комфорт то куга, если нужно хоть немного съезжать с асфальта то витару. витара такой же кросс по конструкции как и форд но имеет раздаточную коробку с межосевым дифом и его блокировкой. поэтому застрять в лужи у витары шансов меньше чем на форде!)))
Ссылка Пожаловаться
Артём-66 В ответ на Юрий 25 октября 2013 03:13
Юрий 24 октября 2013 20:17
Нужен комфорт то куга, если нужно хоть немного съезжать с асфальта то витару. витара такой же кросс по конструкции как и форд но имеет раздаточную коробку с межосевым дифом и его блокировкой. поэтому застрять в лужи у витары шансов меньше чем на форде!)))
Ссылка Пожаловаться
+ к этому и последствия от застревания на Витаре будут менее тяжкие, т.к. конструкция и узлы машины крепче.
Ссылка Пожаловаться
Юрий В ответ на Артём-66 25 октября 2013 12:15
Артём-66 25 октября 2013 03:13
+ к этому и последствия от застревания на Витаре будут менее тяжкие, т.к. конструкция и узлы машины крепче.
Ссылка Пожаловаться
История переписки 2
ну если только в обычной грязи, а на каменистой местности будет на много хуже
Ссылка Пожаловаться
Артём-66 В ответ на Юрий 25 октября 2013 17:56
Юрий 25 октября 2013 12:15
ну если только в обычной грязи, а на каменистой местности будет на много хуже
Ссылка Пожаловаться
История переписки 3
На каменистой местности нужна полная защита днища. Сомневаюсь что ты на кайроне будешь лихо скакать по валунам)))
Ссылка Пожаловаться
Юрий В ответ на Артём-66 25 октября 2013 18:05
Артём-66 25 октября 2013 17:56
На каменистой местности нужна полная защита днища. Сомневаюсь что ты на кайроне будешь лихо скакать по валунам)))
Ссылка Пожаловаться
История переписки 4
Легко, у кайрона родвеска неубиваемая, балка, ее хрен чем сломаешь, а вот на витаре поотрываются все задние приводы и рычаги от камней и пеньков, кайрону тут вообще легко и рама защищает кузов от всех сюрпризов в отличии витары
Ссылка Пожаловаться
Артём-66 В ответ на Юрий 25 октября 2013 18:43
Юрий 25 октября 2013 18:05
Легко, у кайрона родвеска неубиваемая, балка, ее хрен чем сломаешь, а вот на витаре поотрываются все задние приводы и рычаги от камней и пеньков, кайрону тут вообще легко и рама защищает кузов от всех сюрпризов в отличии витары
Ссылка Пожаловаться
История переписки 5
Не думаю что автор этой темы будет прыгать по камням на своей машине. В большинстве ситуаций никто на своей единственной машине по каменным грядам ездить не будет. А во всех остальных условиях средней полосы России Витара выдержит.
Ссылка Пожаловаться
Юрий В ответ на Артём-66 25 октября 2013 18:48
Артём-66 25 октября 2013 18:43
Не думаю что автор этой темы будет прыгать по камням на своей машине. В большинстве ситуаций никто на своей единственной машине по каменным грядам ездить не будет. А во всех остальных условиях средней полосы России Витара выдержит.
Ссылка Пожаловаться
История переписки 6
Ну это уже другой вопрос. Но лучше всегда иметь дополнительный запас прочности авто.
Ссылка Пожаловаться
Игорь Лещенко В ответ на Юрий 27 октября 2013 18:00
Юрий 24 октября 2013 20:17
Нужен комфорт то куга, если нужно хоть немного съезжать с асфальта то витару. витара такой же кросс по конструкции как и форд но имеет раздаточную коробку с межосевым дифом и его блокировкой. поэтому застрять в лужи у витары шансов меньше чем на форде!)))
Ссылка Пожаловаться
Ну проходимость КУГИ занижать не стоит. главное чтобы прокладка была нормальная
Ссылка Пожаловаться
AlexKey 24 октября 2013 20:17
Город, пригород, трасса — куга
пригород, трасса, легкое и среднее внедорожье — гранд витара.
Ссылка Пожаловаться
Николай Буров 24 октября 2013 20:30
Гранд Витара только в максимальной комплектации интерес представляет. А так, кроме проходимости ничего нет, особенно в интерьере и оснащении. Куга гораздо богаче за те же деньги.
Ссылка Пожаловаться
Артём-66 В ответ на Николай Буров 25 октября 2013 03:16
Николай Буров 24 октября 2013 20:30
Гранд Витара только в максимальной комплектации интерес представляет. А так, кроме проходимости ничего нет, особенно в интерьере и оснащении. Куга гораздо богаче за те же деньги.
Ссылка Пожаловаться
О каком богатстве речь? Это всё бюджетные машины, никакого такого богатства в них нет. А уж кому что важнее: проходимость или псевдонужные примочки дело каждого конечно)
Ссылка Пожаловаться
Николай Буров В ответ на Артём-66 25 октября 2013 09:52
Артём-66 25 октября 2013 03:16
О каком богатстве речь? Это всё бюджетные машины, никакого такого богатства в них нет. А уж кому что важнее: проходимость или псевдонужные примочки дело каждого конечно)
Ссылка Пожаловаться
История переписки 2
О каком богатстве речь? Это всё бюджетные машины, никакого такого богатства в них нет. А уж кому что важнее: проходимость или псевдонужные примочки дело каждого конечно)
Так-то оно так, но покупать машину за 1,2 млн без ксенона, чип-ключа, блютуз, сенсорного дисплея как-то не хочется. Для проходимости лучше уж ШНиву взять.
Ссылка Пожаловаться
Артём-66 В ответ на Николай Буров 25 октября 2013 11:45
Николай Буров 25 октября 2013 09:52
О каком богатстве речь? Это всё бюджетные машины, никакого такого богатства в них нет. А уж кому что важнее: проходимость или псевдонужные примочки дело каждого конечно)
Так-то оно так, но покупать машину за 1,2 млн без ксенона, чип-ключа, блютуз, сенсорного дисплея как-то не хочется. Для проходимости лучше уж ШНиву взять.
Ссылка Пожаловаться
История переписки 3
Не знаю как сейчас, но когда я покупал Витару в 2006г. в максимальной комплектации на тот момент за 945тыс. Ксенон, чип-ключ, люк и кож.салон там были. Блютуз не самое главное в авто, сенсорный дисплей сейчас есть в самых дорогих комплектациях в комплекте с навигатором, а можно заказать и самому за 15-16т.р. и установить.
Ссылка Пожаловаться
Николай Буров В ответ на Артём-66 25 октября 2013 16:34
Артём-66 25 октября 2013 11:45
Не знаю как сейчас, но когда я покупал Витару в 2006г. в максимальной комплектации на тот момент за 945тыс. Ксенон, чип-ключ, люк и кож.салон там были. Блютуз не самое главное в авто, сенсорный дисплей сейчас есть в самых дорогих комплектациях в комплекте с навигатором, а можно заказать и самому за 15-16т.р. и установить.
Ссылка Пожаловаться
История переписки 4
С 2006 года цена процентов на 30-35 выросла. И неужели в Витаре 2006 года чип-ключ был? Я имею в виду систему доступа без ключа, с кнопочкой на ручке двери.
Ссылка Пожаловаться
Артём-66 В ответ на Николай Буров 25 октября 2013 17:57
Николай Буров 25 октября 2013 16:34
С 2006 года цена процентов на 30-35 выросла. И неужели в Витаре 2006 года чип-ключ был? Я имею в виду систему доступа без ключа, с кнопочкой на ручке двери.
Ссылка Пожаловаться
История переписки 5
Да был и есть, с кнопочкой на водительской, пассажирской(передней) и на 5-ой.
Ссылка Пожаловаться
Юрий В ответ на Николай Буров 25 октября 2013 21:04
Николай Буров 25 октября 2013 16:34
С 2006 года цена процентов на 30-35 выросла. И неужели в Витаре 2006 года чип-ключ был? Я имею в виду систему доступа без ключа, с кнопочкой на ручке двери.
Ссылка Пожаловаться
История переписки 5
Вы машину выбираете как девочка, честно, кнопочки вам подавай, ксенон который нафиг не нужуен!! Примите мужское волевое решение. нафига вам система доступа без ключа? че лень уже на кнопку на ключе нажать перед этим его достав?
Ссылка Пожаловаться
Николай Буров В ответ на Юрий 25 октября 2013 21:20
Юрий 25 октября 2013 21:04
Вы машину выбираете как девочка, честно, кнопочки вам подавай, ксенон который нафиг не нужуен!! Примите мужское волевое решение. нафига вам система доступа без ключа? че лень уже на кнопку на ключе нажать перед этим его достав?
Ссылка Пожаловаться
История переписки 6
Вы машину выбираете как девочка, честно, кнопочки вам подавай, ксенон который нафиг не нужуен!! Примите мужское волевое решение. нафига вам система доступа без ключа? че лень уже на кнопку на ключе нажать перед этим его достав?
Ксенон не нужен только при езде по осещенным городским улицам, а вот при езде по нашим кировским «дорогам» и ксенон нужен и фары в релингах моего Х-Трейла. Система доступа без ключа опять же чертовски удобна. А еще в машине мне нужен люк, хорошая аудиосистема с хэндс-фри, климат-контроль, большой багажник, ну и само собой, полный привод, системы АБС, ЕСП, подогрев сидений и зеркал. А вот автоматическая коробка, навигация, кожа и электрорегулировка сидений не нужны, но без них хороших комплектацмй не бывает. А если всем этим пренебречь, то лучшим автомобилем будет ШНива.
Ссылка Пожаловаться
Юрий В ответ на Николай Буров 25 октября 2013 21:27
Николай Буров 25 октября 2013 21:20
Вы машину выбираете как девочка, честно, кнопочки вам подавай, ксенон который нафиг не нужуен!! Примите мужское волевое решение. нафига вам система доступа без ключа? че лень уже на кнопку на ключе нажать перед этим его достав?
Ксенон не нужен только при езде по осещенным городским улицам, а вот при езде по нашим кировским «дорогам» и ксенон нужен и фары в релингах моего Х-Трейла. Система доступа без ключа опять же чертовски удобна. А еще в машине мне нужен люк, хорошая аудиосистема с хэндс-фри, климат-контроль, большой багажник, ну и само собой, полный привод, системы АБС, ЕСП, подогрев сидений и зеркал. А вот автоматическая коробка, навигация, кожа и электрорегулировка сидений не нужны, но без них хороших комплектацмй не бывает. А если всем этим пренебречь, то лучшим автомобилем будет ШНива.
Источник: auto.mail.ru
Клуб Suzuki Vitara
Ford Kuga
Сообщение Илья Семёнов » 06 май 2016, 14:30
Сравнение дизайна двух кроссоверов. В других аспектах сравнивать не вижу смысла, хотя попробовать можно. Есть ли владельцы Куги?
Последний раз редактировалось Илья Семёнов 06 май 2016, 14:34, всего редактировалось 1 раз.
Ford Kuga vs. Suzuki Vitara
Сообщение Илья Семёнов » 06 май 2016, 14:31
В своё время выбирал что купить, куга «в базе» или витара «GL+». Перевес в сторону витары- экономичность, комплектация, обслуживание. Сравнивал габариты до и после покупки, всё ожидаемо по размерам с наружи, но внутри витара удивила простором. Дизайн совсем разный.
Есть такой народный расчёт, называется коэфициэнт энергоемкости когда массу машины делим на количество лошадок двигателя. В этом показателе витара и куга практически равны
При таком расчёте витара 1100 кг, куга 1600 кг, мощность двигателя куги 150 л.с. гасится её массой. И наоборот 120 лошадей витары форсируются малым весом машины. На первый взгляд бред, но если на форуме есть физики-математики могут поддержать/опровергнуть
Ford Kuga vs. Suzuki Vitara
Сообщение Илья Семёнов » 06 май 2016, 15:53
Так вот я это к тому что по динамике машины должны быть примерно равны, внутри объём примерно равен, багажник в куге больше это понятно, машина длиннее. Но вот внешне, что касается дизайна, машины совершенно разные, как и внутри и материалы отделки. А цена практически сопоставима.
Ford Kuga vs. Suzuki Vitara
Сообщение Pavel_36 » 06 май 2016, 16:03
Куга уж точно лучше Кашкая
Внешне мне симпатична, внутри не был. А где их собирают?
Ford Kuga vs. Suzuki Vitara
Сообщение Илья Семёнов » 06 май 2016, 16:17
Pavel_36 писал(а): Куга уж точно лучше Кашкая
Внешне мне симпатична, внутри не был. А где их собирают?
Сборка Российская. Елабуга.
Ford Kuga vs. Suzuki Vitara
Сообщение Катерина » 06 май 2016, 19:26
При покупке смотрела Кугу. подкупал клиренс только, т.к. Расход в полноприводной версии + габариты+отсутствие механики на полном приводе+ большая цена нужных плюшек (противотуманки, кожаный руль, полный привод) позволили сделать однозначный выбор Сузука (хоть и пятая по счету )
Ford Kuga vs. Suzuki Vitara
Сообщение Катерина » 06 май 2016, 19:32
А. еще край носа не видно а так: машинка новенькая, любименькая, желанненькая
Ford Kuga vs. Suzuki Vitara
Сообщение Kate4ka » 06 май 2016, 21:20
Скучноват-с дизайн у Куги
Ford Kuga vs. Suzuki Vitara
Сообщение haller » 06 май 2016, 21:49
Согласен с Аликом, что то все норовят сравнивать Витару с Кашкаями Кугами и т.д. Да они на уровень выше по любому параметру. Это как Оку или Матиз сравнивать с гольфклассом.
Из видимых однокласников, это Эко спорт, Жук, ASX , хрей пусть будет. Можете с Мини Кантрименом сравнить если уж хочется с крутыми потягаться, можно еще Q3 добавить если мало, бомбу подтянем.
Ford Kuga vs. Suzuki Vitara
Сообщение Wowhu » 06 май 2016, 22:00
Если отбросить дизайн,то в безусловных плюсах у нас :расход топлива и цена,+сборка Hungari.
Ford Kuga vs. Suzuki Vitara
Сообщение Катерина » 06 май 2016, 22:12
Не знаю в каком месте мы маленькие ньюшка по параметрам проходимости действительно на седан тянет. народ сравнивает с тем, что рассматривал при покупке авто: вряд ли кто-то только в один салон ходил и одну машину тестил.
А меня вопрос Ооочень мучает, Alik, если машина тааак не подходит- зачем Вы на ней ездите?
Деньги ничто по сравнению с отрицательными каждодневными эмоциями Классик переднеприводной с молотка через семь месяцев пошел и 2100 пробега(просто по КАСКО в ремонте 3,5 месяца стоял), ньюшка отправилась в трейд-ин после семи месяцев и 8100 пробега. Нужно получать от жизни положительное, другое нам обязательно кто-то подсуропит.
Ford Kuga vs. Suzuki Vitara
Сообщение Илья Семёнов » 07 май 2016, 06:51
Ну, ок! Я просто спросил про дизайн не сравниваю классы машин. Тем, у кого бомбит от такого сравнения, не позавидуешь, тут все-таки любителей витары больше, чем хейтеров.
Серьёзно, пока ждал жену на стоянке, запарковался в окурат рядом с кугой, от нечего делать облазил обе машины вдоль и поперёк. Сравнивал дизайн и габариты. На удивление и на фото это видно, витара вовсе не мелкая! Да короче сантиметров на 35 (благодаря этим сантиметрам паркуюсь где хочу), да чуть ниже, но только чуть! Хитрые японские дизайнеры
Куга в этом дизайне ездит уже лет 5 наверное, за это время уже и равы с кашкаями подтянули свой зад и выглядят теперь как близнецы братья (филейная часть).
Что-то всё-таки есть в этой витаровской простоте
Выбор авто: Suzuki Vitara против всех конкурентов
Сообщение Bamboocha » 06 дек 2018, 12:39
Подскажите почему не сравнивают тов версию Сузуки с Кугой (TREND PLUS 1.5 л EcoBoost (150 л.с.) 6-ступенчатая АКП, полный привод + пакет парковка + пакет автомат тормоз — ценник без скидок 1 790 000).
Да, переплата 100 тысяч, зато будет система автоматического торможения, больше места, подогрев руля, Электрообогрев лобового полностью, субьективно удобнее кресла + регулировка поясницы. Акпп и двигатель считаю полностью аналогичными
Мне интересно, т.к. планирую к лету купить кросс по цене до 1.8кк рубликов.
Спасибо за ваши мнения!
Ford Kuga
Сообщение Alex-First » 06 дек 2018, 15:32
Bamboocha писал(а): Источник цитаты Подскажите почему не сравнивают тов версию Сузуки с Кугой (TREND PLUS 1.5 л EcoBoost (150 л.с.) 6-ступенчатая АКП, полный привод + пакет парковка + пакет автомат тормоз — ценник без скидок 1 790 000).
Да, переплата 100 тысяч, зато будет система автоматического торможения, больше места, подогрев руля, Электрообогрев лобового полностью, субьективно удобнее кресла + регулировка поясницы. Акпп и двигатель считаю полностью аналогичными
Мне интересно, т.к. планирую к лету купить кросс по цене до 1.8кк рубликов.
Спасибо за ваши мнения!
Я смотрел Кугу на момент покупки в 2017 году. Мне внутри не понравилось, неуютно, тесно, эргономика места водителя как-то не легла мне — ощущение, что не в своей тарелке, салон прям давит. Это моё личное впечатление, на полном серьезе рассматривал Кугу к покупке, но Витара в итоге побелила — и динамика намного лучше, и сел за руль и как у себя дрма — всё под рукой, все на месте, ничего не раздражает и не отвлекает.
Куга в общем мне не понравилась, я не особо крупный, но мне в плечах в Куге было тесно и неуютно.
Да, в плбсах у Куги обогревы руля и лобового, чуть ввше клиренс и чуть больше багажник, но на этом плюсы заканчиваются (в моих критериях) . В минусах — в полтора раза выше расход, валкость, раскачка на буераках, тугодумность автомата, внутри неуютно,люк есть но куцый, чисто для галочки явно, вне асфальта совсем плохо у Куги (я рассматривал полный фарш комплектацию) — диагоналка не всегда безболезненна для Куги, странная работа полного привода в целом.
В обшем я на Витаре сейчас, и как высказали мнение мастера в ремзоне ОД в РостовеНаДону — и правильно сделал (они там профилируются на фордах и сузуках)
Ford Kuga
Сообщение kovax64 » 06 дек 2018, 15:36
Bamboocha писал(а): Источник цитаты Подскажите почему не сравнивают тов версию Сузуки с Кугой (TREND PLUS 1.5 л EcoBoost (150 л.с.) 6-ступенчатая АКП, полный привод + пакет парковка + пакет автомат тормоз — ценник без скидок 1 790 000).
Да, переплата 100 тысяч, зато будет система автоматического торможения, больше места, подогрев руля, Электрообогрев лобового полностью, субьективно удобнее кресла + регулировка поясницы. Акпп и двигатель считаю полностью аналогичными
Мне интересно, т.к. планирую к лету купить кросс по цене до 1.8кк рубликов.
Спасибо за ваши мнения!
Так и покупайте Кугу, раз вы так её нахваливаете.
Для меня препятствием стал движок с турбонаддувом, ненадежность АКПП (постоянные прошивки от производителя и т.д.) и самое главное расход бензина — средний расход 14-16 литров. Ездил на таком, в плюсах — мягче и выше Витары, мощный, разгон намного резвее (сравниваю с 1,6 в режиме auto), дизайн на мой взгляд у Куги красивше. Но, одноразовый — до 80 тыс и привет, надо сливать.
Всё, ИМХО.
Источник: new-vitara.ru
Ford Kuga vs Suzuki Grand Vitara
9 лет
Кто что думает про данного зверя? 5 дверей, постоянный полный привод, блакировка+ понижающяя, АКПП, климат, подогревы, борт комп, запаска человеческая, клириенс с защитой — 200мм, магнитолка мп3 нормальнаяя (panasonic). И цена со скидками 920т.р, сборка Япония. Ждать машину неделю-макс 2. Дешевле новой Куги на целый фокус =)))
Suzuki, Grand Vitara, Vitara, SGV, сузуки, витара, гранд витара, выбор авто, сравнение автомобилей |
Korsuk
19 июня 2009
Ford Kuga vs Suzuki Grand Vitara
38K
просмотров
36
участников
149
сообщений
20 июня 2009
Korsuk
Внешне ГрандВитара мне нравится. Внутри нет.
По ходовым качествам — жесткая, но не рулится как РАВ4. Может виной одинаковый ГуаноБридж.
На 2.4 л еще не катался.
Сам в свое время, осень 2006 год, выбирал и пристально смотрел на ГрандВитару. Но ОД в Казани абсолютно невменяемый, и цены были выше чем в Москве на 80-100 т.р., да и к тому же РАВ4 на тот момент времени был дешевле.
ИМХО, при данной цене — очень даже хороший выбор.
20 июня 2009
Если надо лазить в говна то хороший выбор. Если эскплуатировать в городе то я бы не стал. Шумно, тряско, прожорливо.
Korsuk
21 июня 2009
Сам в свое время, осень 2006 год, выбирал и пристально смотрел на ГрандВитару. Но ОД в Казани абсолютно невменяемый, и цены были выше чем в Москве на 80-100 т.р., да и к тому же РАВ4 на тот момент времени был дешевле.
Korsuk
30 июня 2009
Кто, что думает? Раньше у сузуки были оч. серьезные недостатки как то: дохлое двигло 2л (140сил) без альтернативы, плохая шумка, отсутствие есп. Теперь двигло 2.4 169сил, проработанная шумка, есп в стандарте, постоянный полный привод, хорошая управляемость на асфальте, кое что может вне дороги благодаря блокировке и понижающей передаче + чесный дорожный просвет в 200мм с установленой защитой картера+КПП+РАЗДАТКИ (3 ЛИСТА).
Куга нравилась, отпугнул ценник.
Я считаю достойный конкурент Куге, интересно узнать ваше мнение.
-Евгенич-
29 июня 2009
нет простого кондиционера
Korsuk
30 июня 2009
http://www.pixca.ru/images/54a88f6d72822f6517bc016dd135de77.jpg
http://www.pixca.ru/images/ca737117730c99695292162893c3d985.jpg
http://www.pixca.ru/images/bfbc0fb76cd4b0b0c9684a22f49ca40b.jpg
http://www.pixca.ru/images/15dc2b6c2d6e8266102d27d35592214c.jpg
http://www.pixca.ru/images/4f8e4f17542fecc37b322b8bfa9a4671.jpg
-Евгенич-
30 июня 2009
Korsuk:
Korsuk
30 июня 2009
ну есле тебе нужен кондей, отключи климат кнопочкой Off и врубай отдельной кондей, благо есть соответствующяя кнопка ac или как там тебе надо=)
-Евгенич-
30 июня 2009
а какой кнопочкой дать, например, чуть больше в ноги — поменьше на стекло?
на дорестайле Витары потоки выбирались — кнопка-направление
сейчас — «по кругу», предустановленные комбинации
т/е «в середину» + «на лобовое» уже не включишь, нет такой комбинации
Korsuk
30 июня 2009
а сейчас это просто ненужно, климат сам работает на антизапатевание, при этом потдерживает заданную темпиратуру в салоне, прогревая зоны от ног до головы, обдувая одновременно и стекло, у самого сначала были сомнения, но в этом плане сдлеано всё здорово, есле я правильно тебя понял.
tired_pilot
30 июня 2009
Korsuk
В крайнем Кватроруте рассказывали про обновлённую Витару. Как раз по Москау гоняли, типа где дорог нет
Полный привод с блокировками — это уже не тот сегмент, что Куга. Их сложно сравнивать по проходимости на внедорожье.
А так по цене Кугу давит и по основным показателям тоже.
Мегаминус — сервисы и запчасти. ИМХО.
Korsuk
30 июня 2009
tired_pilot
ну почему не тот, класс автомобиля тот-же, просто куга азартнее и чуть лучше на асфальте, а витара способна на кое-что вне дорог, естественной в разумных пределах.
А сравнивать их надо, не только вне дорог но и на асфальте, по которому в любом случае 90% времени передвигаешься.
terminus
30 июня 2009
У друга у жены дорестайл за год салон ушатался до уровня 10-летней девятки,всё гремит и скрепит причём по гарантии ничего не лечили,типа особенность модели. Может рест.поправили? По эктерьеру ,считаю, одним из лучших в эти деньги.
30 июня 2009
Нравится экстреьер, интерьер нет.
В движении жестко. На говнах неплох, но там где проезжал приятель на ГрандВитаре, я тоже проползал, правда с отключенной ЕСП и ПБС.
В данный момент времени по цене — очень хорошее предложение.
ave123
30 июня 2009
Ford Kuga (4 звезды из 5)
Suzuki Grand Vitara 2.4 (2 звезды из 5)
Honda CR-V (4 звезды из 5)
Subaru Forester 2.0D (4 звезды из 5)
Toyota RAV4 (4 звезды из 5)
Land Rover Freelander 2 (5 звезд из 5)
Tiguan (3.5 звезды из 5)
По поводу поведения Витары на дороге: по мнению издания плохо (2 звезды из 5-ти, это при том, что у всех остальных по 4-5 звезд), разгон по паспорту до 100 км/ч у 2.4/АТ = 12 сек, у 3.2/АТ = 9.3 сек ! Удручающе
30 июня 2009
Не знай, не знай.
У LR F2 судя по тесту с Reliability https://ffclub.ru/topic/144973/» target=»_blank»]ffclub.ru[/mask_link]
Сравнение автомобилей кроссовер Ford Kuga II и кроссовер Suzuki Vitara II
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
Транспортный налог | 5250 руб | 4095 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
— по городу | 83000 руб | 52600 руб |
— по трассе | 48200 руб | 37800 руб |
— в смешанном цикле | 60000 руб | 43000 руб |
Итого расходы за год: | 76233 руб | 55332 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.81165 руб | 2.7666 руб |
Общая информация
Страна марки | США | Япония |
Сборка модели | Россия, Испания | Япония |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч | 185 | 180 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.7 | 11.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.2 / 6.5 / 8.1 | 7.1 / 5.1 / 5.8 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 |
Выбросы CO2, г/км | 193 | |
Расход в городе | 11.2 | 7.1 |
Расход смешаный | 8.1 | 5.8 |
Расход по трассе | 6.5 | 5.1 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2488 | 1586 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 6000 | 117 / 86 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 230 при 4500 | 156 при 4400 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.7 | 11 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 89 × 100 | 78 × 83 |
Мощность двигателя | 150 | 117 |
Трансмиссия
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 6 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Размеры в мм
Длина | 4524 | 4175 |
Ширина | 1838 | 1775 |
Высота | 1745 | 1610 |
Колесная база | 2690 | 2500 |
Клиренс | 198 | 185 |
Ширина передней колеи | 1563 | 1535 |
Ширина задней колеи | 1565 | 1505 |
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л | 456 / 1653 | 375 / 1120 |
Объем топливного бака, л | 60 | 47 |
Снаряженная масса, кг | 1586 | 1075 |
Полная масса, кг | 2200 | 1730 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Слабые места и типовые проблемы
Двигатель |
Подвеска |
Электрика |
Коробка передач |
Кузов |
Интерьер |
Тормоза |
Салон |
Достоинства и преимущества
Двигатель |
Подвеска |
Электрика |
Коробка передач |
Кузов |
Интерьер |
Тормоза |
Салон |
Сравнение комплектации
Безопасность
ABS | + | + |
Isofix / LATCH | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + |
Подушки безопасности боковые | + | |
Подушка безопасности для защиты коленей водителя | + | + |
Блокировка замков задних дверей | + |
Комфорт
Усилитель руля | + | + |
Бортовой компьютер | + | + |
Кондиционер | + | + |
Запуск двигателя с кнопки | + | |
Регулировка руля по высоте | + | + |
Салон
Тканевый салон | + | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Третий задний подголовник | + | + |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Спортивные передние сидения | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Защита от угона
Центральный замок | + | + |
Обзор
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + | + |
Мультимедиа
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | + |
USB порт | + | |
Bluetooth | + |
Элементы экстерьера
Декоративные молдинги | + |
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
Сравнение. Что выбрать Mazda CX 5 или Ford Kuga
Обзор посвящен в основном внешнему виду, комплектации и прочим внешним атрибутам
2 часть сравнение. Что выбрать Mazda CX 5 или Ford Kuga
Продолжение сравнительного тест-драйва двух городских кроссоверов — Mazda CX 5 или Ford Kuga в программе «Выбор есть»
Обзор автомобиля
Программа посвященная тесту автомобиля или мотоцикла, знакомит зрителя с моделями, которые только выходят на рынок, а то и вовсе еще не запущены в серию. Ведущие сами испытывают новинку, моделируя всевозможные ситуации: от заездов на гоночном треке до преодоления серьезного бездорожья. Оценку возможностей, «детали», а также прогнозы относительно будущего тестируемой машины зрители получат прямо из-за руля транспортного средства.
Подписывайся на свежие тест-драйвы и обзоры новых и подержанных автомобилей импортного и отечественного автопрома.
Сравнить отзывы пользователей
Отзывы владельцев о Kuga ii
Отзыв Ford Kuga 1.6 EcoBoost 4WD (Форд Куга) 2014 г.
Автор обзора: Nra31rus Оценка: 5 из 5
Привет всем автолюбителям!
В августе вдруг загорелся поменять авто, вот захотелось кроссовер и все тут, хотя с короллой проблемм не было ни каких. Просто машине уже было 4 года и на носу висело очередное т. о. Продали, доложили, взяли кредит и вот она новая Куга.
Муки выбора были конечно. Просмотрел наверно все варианты. Выбор в этом сигменте огромный и описывать ходьбу по салонам нет смысла. В итоге остановился на Рав 4, все таки Тойоту знаю уже. Изначально хотел что бы была коробка автомат (Не вариатор). Поэтому присмотрел дизель.
В комплектации комфорт + дороговато в итоге получалось, а в стандарте уж сильно голая была. Так я и кинул свой взгляд на Куга 2. Комплектация титаниум, + допы(автоматические ксеноновые фары, электропривод багажника и авто парковщик). А главное шести ступенчатый полноценный автомат.(Автомат адаптивный работает отлично). В итоге за те же деньги что у рафа дизель стандарт, я взял упакованный форд.
Сильные стороны:
- Комфортный
- Проходимый
- Вместительный
Источник: www.avtodex.ru
Что лучше Сузуки Гранд Витара или Форд Куга
За два года пробежала 170 000,думую,столько же еще пробежит.При условиии далеко не городской экплуатации -НИ ОДНОЙ серьезной поломки,Слава Богу.Не подводила даже на бездорожье,где вязли «крутые»джипы:-)
ОЧЕНЬ хороший обзор-панорамный лобовик,ушки большие-все отлично видно.
Достаточно уверенно тормозит,даже при резком торможении на большой скорости.Хотя многие говорят,что машину немного бросать начинает-я с этим вроде не сталкивалась.
1.ОЧЕНЬ восприимчива к резине.
Когда говорили-не верила,пока не столкнулась с этим сама.Плохую резину-лучше сразу менять,иначе машинка идет по трассе очень неуверенно.Колея с водой-и ты»моряк».
2.Очень скромная приборная панель-могло бы быть и повеселее.И интерьер авто,конечно,тянет на свои деньги,но не более-все очень скромненько.
3.Немного туговата в разгоне,но,в принципе,это же спорткар.
4.На скорости более 150 становится крайне некомфортно-уж очень дрезжит все,но идет ОЧЕНЬ уверенно.
5.При среднем ударе сзади,если есть фаркоп,ведет раму!(оказывается-распространенная проблема)
Дикий масложер
Надежность, проходимость ну просто супер машина. Очень теплая
Зо 10 лет эксплуатации недостатков не обнаружил
Пробег 63000 все супер
Ford Kuga, 1 поколение, 02.2008 — 02.2013
Куга 2,5Т — проверенный годами и километрами пятицилиндровый вольвовский турбодвигатель с АКПП Айсин, ставившийся на многие Вольво и Форды.
Двигатель задушен в 199,92 л.с. под Россию. Есть много прошивок от разных компаний, позволяющих за 10+- тыс.руб. (с сертификатом) и 2-3 часа времени раздушить этот двигатель в 250+ л.с., 400+ Н*м и Евро-2 с отключением лямбда-зонда.
Катализатор с лямбдой легли в гараж, вместо них встала труба из нержавейки.
Насадки на выхлопухи легли в металлолом, вместо них приварены насадки от MG-Race диаметром 100 мм.
Интеркулер заменен на Apexi Style 550-230-65.
В результате — 99 авто из 100 исчезают в зеркале заднего вида, обгон комфортен с ЛЮБОЙ скорости.
Приятный транспортный налог — до 200 л.с., по факту — более 250.
Раздельно открывающееся стекло 5-й двери.
В заднем мосту муфта Haldex 4-го поколения, хороший полный привод.
Хорошая энергоемкая подвеска.
Достаточно ниш в салоне, в ниши под ногами задних пассажиров легли 2 усилителя — на двери и сабвуфер
Подогрев лобового стекла
Толстое кузовное железо
Большой объем масла в картере — 5,8 л
Продленная до 5 лет гарантия — ФордСервисКонтракт — ФСК, это подарок за малюсенькие деньги. Пользу опишу в ремонтах.
Маленький багажник
Маловато места для ног задних пассажиров
Спинка заднего дивана не регулируется по наклону
Бензобак без крышки и лючок без запирания
Лобовик не очень хорошо сопротивляется камушкам — менял по КАСКО и потом снова уже лечил «звездочку»
Галогеновый головной свет не очень хорош
Нет запаса производительности кондиционера
Неудобно открывать капот
Очень тесно в моторном отсеке, неудобно обслуживать
Неудобно расположен щуп АКПП
Неудобно менять салонный фильтр — убирать педаль «газа» и сминать фильтр при установке
Неудобно менять воздушный фильтр — пропилил паз в крышке
Неудобно менять масляный фильтр
Неудобно менять фильтр и масло в муфте Haldex
Неудобно менять масла в раздатке и заднем мосту — нет сливных пробок
Неудобно менять жижу ГУР — бачок под крылом
Неудобно вытаскивать аккумулятор
Клиренс маловат — лифтовал +3 см
Кнопку отключения ESP ставил и подключал самостоятельно — не во всех комплектациях
Головное устройство не ахти — поставил MyDean с навигатором, в/регистратором и камерой з.х.
Бестолковая ниша на панели под лобовым стеклом, неудобна по расположению и размерам
Слабоваты тормоза — заменил передние тормозные диски на ATE Power Disk и колодки на ATE Ceramic
На 4-м году отломилось нижние полвитка передней пружины — болезнь фордов, поменял обе на хороший дубликат, дилер сказал — зря менял сам, заменили бы по гарантии. Побоялся, что откажут из-за лифта подвески
Слабое оригинальное лобовое стекло — менял по КАСКО и можно менять снова
На 4-м году по гарантии заменили клапан Халдекса с «мозгами» — слава ФСК!
В 4 года накрылась турбина — заменили по гарантии — слава ФСК!
В 4,5 года по гарантии заменили насос Халдекса — слава ФСК!
В конце гарантии заменили подшипник правой передней ступицы — слава ФСК!
Обнаружил поврежденный пыльник внутренней гранаты левого переднего привода, экстренно нашел только Фебекс. Через полгода — этот пыльник в трещинах, заменил на дубликат от SKF (производитель подшипников и т.п.)
К 90 тыс. км начинают расслаиваться сайлентблоки задних нижних рычагов.
Источник: www.drom.ru