Форд фокус жрет масло что делать

Повышенный расход масла касается не только изношенных, но и относительно новых моторов. Это явление может быть связано с разными техническими проблемами. В техцентр «С-Авто» неоднократно обращались владельцы Форд Фокус, которым приходилось доливать по 1 литру масла каждые 1000 км. Очень много жалоб на 1,8-литровый мотор серии Duratorq. При его дефектовке выявляются различные проблемы:

  • Залегание маслосъемных колец (дополняется повышенной компрессией).
  • Износ маслосъемных колпачков.
  • Утечки.

Если повышенный расход масла сопровождается сизым дымом из выхлопной при запуске мотора на холодную, незамедлительно обращайтесь в сервисный центр. Как показывает практика, это свидетельствует о критическом износе, который чреват капитальным ремонтом. Благодаря своевременной диагностике в техцентре «С-Авто» удается ощутимо сократить затраты.

10 причин повышенного расхода масла на Форд Фокус

1. Попадание загрязненного воздуха в камеру сгорания

Жор масла форд, делаем раскоксовку, поможет?

Грязный воздух просачивается в систему через негерметичные шланги и уплотнения. Аналогичная ситуация происходит при несвоевременной замене воздушного фильтра. Пыль в камере сгорания приводит к повышенному трению, ускоренному износу рабочих поверхностей, поршней и поршневых колец. В итоге возрастает расход масла.

2. Изношенные сальники клапанов и направляющие втулок

Через резиновые уплотнения, потерявшие эластичность, вытекает масло, которое попадает в камеру сгорания. Поэтому при ремонте их следует менять.

3. Некорректная работа топливного насоса высокого давления

По статистике, каждый четвертый случай повышенного расхода масла связан с износом ТНВД. Рядный насос смазывается моторным маслом, но при износе оно вместе с соляркой попадает в камеры сгорания. Для проверки используют испытательные стенды.

4. Картерные газы

Газы, которые минуют поршневые кольца, попадают в картер и повышают давление. Стержни клапанов подвергаются высокой нагрузке. В системы впуска и выпуска просачивается масло, и его уровень в системе постепенно падает. Похожая проблема возникает при неисправности выпускного клапана на картере.

5. Нарушен режим сгорания

Стенки камеры сгорания покрываются остатками несгоревшего топлива, которые растворяют масляную пленку. Из-за полусухого трения происходит износ ЦПГ. Несгоревшее топливо частично попадает в картер, где превращается в конденсат, смешиваясь с маслом. Впоследствии снижается вязкость масла, образуется черный шлам, который забивает масляные каналы. Промыть маслянную систему и очистить от награ поможет промывка MF5 от Rvs Master

6. После некачественного ремонта перекошены цилиндры

Если цилиндр перекошен, поршневые кольца не могут обеспечить должную герметизацию. Масло минует маслосъемные кольца, попадая в камеру сгорания. Это сопровождается повышением давления газов в картере мотора.

7. Неправильная обработка цилиндров

Если хонингование проведено с нарушениями, в проеме между стенкой цилиндра и поршневым кольцом не будет образовываться масляная пленка. Несмотря на толщину всего 3 мкм, она препятствует прямому контакту кольца с рабочими поверхностями. Когда пленки нет, происходит прямой контакт цилиндра и поршневого кольца, повышается рабочая температура.

Форд Фокус 1.8л. жор масла? Есть решение! (Личный опыт)

8. Поломка, неправильный монтаж поршневых колец

Поршневые кольца герметизируют камеру сгорания по отношению к картеру. При нарушениях в установке масло, осевшее на стенках цилиндров, просачивается в камеру сгорания. Постепенно уровень смазочного материала падает, происходит критический износ ДВС.

9. Попадание инородных тел на уплотнения

Уплотнение, на котором осел инородный предмет, нарушается. Возможен перекос конструктивных элементов либо падение удельного давления в плоском уплотнении. Поэтому при капитальном ремонте мотора в «С-Авто» перед сборкой все детали, в частности ГБЦ, клапанную крышку, картер, тщательно очищают.

10. Высокое давление масла в системе

Уплотнители не выдерживают чрезмерно высокого давления смазочного материала. Его причины кроются в загрязнении масляных трубок, фильтров или перепускного клапана, дефектных масляном и редукционном клапанах.

Как решается проблема повышенного расхода масла Форд Фокус в «С-Авто»?

Все начинается с комплексной диагностики двигателя. Причем каждый из линейки моторов имеет характерные недостатки и свой регламент обслуживания. Например, масло в 1,8-литровом ДВС на Форд Фокус второго поколения по заводскому регламенту меняется чаще обычного – каждые 10 тыс. км. Иногда выявляются косвенные причины повышенного расхода масла: из-за забитого катализатора изнашивается двигатель. Мастерам «С-Авто» уже доводилось устранять типичные неисправности, которые приводили к интенсивному жору масла:

  • Негерметичная прокладка ГБЦ (дефект вызван нарушением момента затяжки, неровностями на плоскости прилегания блока к головке; решение о ремонте принимают в соответствии с характером неисправности).
  • Протекание маслосъемных колпачков, которые подлежат замене.
  • Применение низкосортного масла или смазочного материала, который по уровню вязкости не соответствует предписаниям завода-изготовителя.
  • Потери на смазку подшипников в турбине, что устраняется путем замены или ремонта турбокомпрессора.
Читайте также:  Как выглядит гаусс пушка

Позднее сгорание топливовоздушной смеси, что вызвано заправкой топливом с низким октановым показателем.

Источник: subsuz.ru

Жрёт масло Ford Focus

Дело в том,что до Фокуса Я катался на Форд Мондео 2 Zetec 1.8,так в документации по мотору 150гр. масла на 1000км это просто отлично и такие показания «У нового мотора».Я вчера добавил 100гр и по щупу масла стало,чуть ли не намаксимум,может оно плохо стекло конечно,после остановке двигателя подождал минут 15 и померил показания.

Messir,а свечи и свечные колодцы обсолютно чистые,светил в колодец и поршень в отличном состоянии.Как уже писал венчика на глушаке нет и мотор не дымит ни на одном режиме.

Я просто думаю,что расход масла не большой но быть должен.(это моё мнение).Перед заменой масла попробую залить «Verylube» под свечи на час и поменять масло. Масло лилось 5w30 F,а прикупил 5w40 ss/d с допуском A3 B4.Хуже думаю не будет. )))

ходит пешком
C нами с 02.07.12
Cообщений: 2

Форд Фокус 2 с 2л. бенз.двигателем жрет масло литрами!Не дымит,течи нет,Но масло уходит!ПОЧЕМУ?

По роду своей деятельности часто езжу в Сочи.От дома 300 км.Вся дорога,естественно,по серпатину.За это расстояние сжирает уровнь масла!Не дымит,не коптит,нигде не льется! Давление в котлах 16-17.Свечи сухие! Масло лью фордовское Formula 1.Пробег 180000 км.Подскажите что с мотором?

ходит пешком
C нами с 02.07.12
Cообщений: 2

Форд фокус 2. Бензин 2 л.Жрет масло как слепая лошадь!

По роду своей деятельности часто езжу в Сочи.От дома 300 км.Вся дорога,естественно,по серпатину.За это расстояние сжирает уровнь масла!Не дымит,не коптит,нигде не льется! Давление в котлах 16-17.Свечи сухие! Масло лью фордовское Formula 1.Пробег 180000 км.Подскажите что с мотором?

Великий Новгород
C нами с 23.06.12
Cообщений: 8

16-17 очков, Это слишком высокая компрессия,имеет место быть масленная компрессия. Надо смотреть поршневую,скорее всего маслосъёмные кольца залёгшие,вот и всё.

эксперт раздела
«Эксплуатация»
ходит пешком
C нами с 05.12.10
Cообщений: 32617
Пользы: -2911

AGGANIEV: что ДЕЛАТЬ? #

Читайте тему с 1й страницы.

Источник: autopeople.ru

Ford Focus Клуб

большой расход масла на форд фокус 1.8 бензин. съедает примерно литр на 1000. залил масло мобил 1 полусинтетика 10в 40.
в чем проблема может быть. двигатель не дымит.

Re: огромный расход масла.

Сообщение VladimirA » 25 апр 2012, 19:12

Какой пробег?
Владимир. FF-III, 1,6/125, 5 МКПП (сентябрь 2017г.), седан, SYNC Edition, Magnetic Металлик

Re: огромный расход масла.

Сообщение motorist » 25 апр 2012, 23:56

Тимофей писал(а): большой расход масла на форд фокус 1.8 бензин. съедает примерно литр на 1000. залил масло мобил 1 полусинтетика 10в 40.
в чем проблема может быть. двигатель не дымит.

Изображение

=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey

Re: огромный расход масла.

Сообщение fatez » 26 апр 2012, 08:44

Читайте также:  Арсенал грау что это

Тимофей писал(а): большой расход масла на форд фокус 1.8 бензин. съедает примерно литр на 1000. залил масло мобил 1 полусинтетика 10в 40.
в чем проблема может быть. двигатель не дымит.

Re: огромный расход масла.

Сообщение motorist » 26 апр 2012, 11:21

fatez писал(а):

Тимофей писал(а): большой расход масла на форд фокус 1.8 бензин. съедает примерно литр на 1000. залил масло мобил 1 полусинтетика 10в 40.
в чем проблема может быть. двигатель не дымит.


Ну и при чем тут компрессия? При изношенных кольцах она будет даже выше нормы.

Изображение

=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey

Re: огромный расход масла.

Сообщение Тимофей » 26 апр 2012, 12:42

компрессия в норме. может проблема в масле?

Re: огромный расход масла.

Сообщение motorist » 26 апр 2012, 13:03

Тимофей писал(а): компрессия в норме. может проблема в масле?

Ну уж масло как раз наименее причастно к расходу, хотя конечно существует закономерность, что чем меньше рабочая вязкость масла, тем больше его уходит на угар. Но в разумных пределах конечно, а не литр на тысячу.

Изображение

=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey

Re: огромный расход масла.

Сообщение fatez » 26 апр 2012, 13:50

motorist писал(а): Ну и при чем тут компрессия? При изношенных кольцах она будет даже выше нормы.

При большом жоре масла повышенная компрессия один из признаков залегших колец на моторах 1.8-2.0.
Для этого и спрашивал, чтобы узнать какая у автора топика компрессия.

Re: огромный расход масла.

Сообщение fatez » 26 апр 2012, 13:51

Тимофей писал(а): компрессия в норме. может проблема в масле?

В норме это сколько?

Re: огромный расход масла.

Сообщение Peretzzz » 26 апр 2012, 14:19

Если утром(например) при пуске делает пых(синим дымом)-это маслосъемные колпачки на клапанах. Ну и компрессионные и маслоотражательные кольца это конечно разные вещи. Компрессионные-создают давление в цилиндрах, а маслоотражательные отводят излишки масла со стенок цилиндра через прорези в юбке поршня. Так вот, если компрессия ниже 10-9 устали компрессионные.

Если выше 14-15 устали маслоотражательные, т. к. закоксовались отверстия отвода масла и оно в большом объеме доходит до компрессионных, соответственно повышая компрессию и сгорая в камере, приводит к перерасходу. Конечно, еще присутствует момент выработки полости цилиндра и разного вида течи через сальники и прокладки. Литр легко может улетать при мертвых маслосъемных колпачках и + манере вождения аля «тапка в пол». Как-то так.

Источник: www.focus-club.ru

Масложор 700-800 мл. на 1000. Ford Focus 2 Duratec 1.8 – Начнём борьбу «Часть 2»

Доброго времени суток дорогие друзья и читатели моего блога.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Прост обожаю внешний вид!

Сегодня я Вам расскажу вторую часть «Финальную» по проблемам с моим мотором.
Буду писать максимально подробно.
В первой части я рассказал неудачную попытку решить проблему масложора, но в этой части все решится раз и на соточку тысяч пробега)

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Всегда волнительно доставать щуп с двигателя!

Ссылка на первую часть:Масложор 700-800 мл. на 1000. Ford Focus 2 Duratec 1.8 – Начнём борьбу «Часть 1»
В своём городе, после размещения поста в социальную сеть, мне сообщили контакт одного моториста.
Посоветовал мне его хороший знакомый, который делал у него совсем не давно автомобиль своих родственников.
Получаю номер телефона, звоню, объясняю всё что знаю по своему мотору, приезжаю на осмотр!

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Внешний осмотр

Вердикт – Поршневый кольца – 10000 процентов. Так мне сообщил моторист.
Начал мне рассказывать какие работы предстоят и сколько это примерно будет стоить, так же сказал когда у него будет время этим заняться.
После часа общения у машины, мы жмём друг другу руку и я уезжаю.
В следующий раз я пойду с этого гаража уже пешком.
Наступает тот самый день, я привожу машину, отдаю ключи и получаю ценное указание от моториста:
— Я вскрываю мотор, вытаскиваю поршневую «По нормальному, а не как тебе это сделали в прошлый раз», зову тебя к себе и мы все смотрим.
-Ок! Говорю я и пошёл на работу)

Читайте также:  Почему не стоит пастись лошадям осенью

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Моя малышка на очереди. Мазду тоже кстати ремонтировали точно так же как и мою)

Проходит два дня, мне звонит моторист и говорит подходи ко мне (а гараж, кстати у него в 15 минут ходьбы от моей работы).
Прихожу, смотрю на разобранный мотор и слушаю моториста:
Начали разговор с того, что очень странно произвели ремонт до него, ему не понятно почему они не посмотрели поршневую, ведь было все очевидно. А главный вопрос – Зачем они снимали крышку поддона (герметик был свежий)?! Я не стал заниматься расследованиями, просто понял для себя, что каждый должен заниматься своим делом. Мотором – моторист. Электрика – Электрик.

Слесарные работы и так далее.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Цилиндр нормальный

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Полный размер
Поршня тоже в порядке, да и кольца норм сидят

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Кстати заменили ещё ролик ремня кондиционера

Общие вопросы:
— Поршневая в хорошем состоянии.
— Кольца не залегшие (задался моторист вновь вопросом о моём расходе) – но имеют выработку.
— Необходимо проверять поршневую на эллипс.
— Сильно вытянутая цепь
— Необходим замер клапанов.
Всё обсудили, оговорили стоимости работ (их я напишу внизу), написали список запчастей и начали работы.
Запчасти я покупал так же по ценам ближе к закупочным.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Первый закуп

Запчасти на фото: MCP003, 1342409, 115864, 1282001, TA220, 821216, 197508, 1151090. Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Второй закуп

Проходит пару дней, запчасти я забрал, привёз в гараж и увидел первый плоды работ нормального мастера.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

на больничном со всех сторон)

И так:
1) Начнём с главного — кольца. Как мне сказали они не залегшие они работали как и должны, НО они с выработкой. Когда сравнили в цилиндре новое и старое кольцо, всё встало на свои места. Зазор нового кольца, когда его устанавливают в цилиндр — меньше миллиметра. Когда вставили в этот же цилиндр прям на новое кольцо моё старое.

То я был в шоке. разница раза в 2-3 прям вот точно! Фот ок сожалению я не сделал(
2) Эллипс цилиндров — 1-3 цилиндр в допуск – значение 10, 4 цилиндр – 11. Как объяснил моторист 12 и выше это уже работа с блоком (расточка, гильзовка и.т.д)
3) Поршневая группа – всё хорошо. Когда то был небольшой удар первого цилиндра по клапану – есть еле заметная метка. Но не критично всё это.
4) Клапана – Стаканы клапанов отдаём к токарю, на подведение допусков. Честно не очень помню значения, но они были не в допусках. Можно было этого не делать, но моторист сказал смотри сам. Я решил если мы залезли сюда, то делать нужно всё, что ушло от нормальной работы.
5) Цепь – вытянута, в сравнение с новой – разница видна, сильно. Маркировку цепи мы не нашли, хотели понять менялась ли она когда то, или с завода ещё стоит. Искали не долго, так мельком.
6) Голова под шлифовку. Стандартные действия при такое работе.
Когда я пришёл в гараж, сразу мне показали все детали чистые и вымытые. Видно, работу человек свою любит.

Источник: www.drive2.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...