Копания «Flagman» это украинская молодая компания, зарегистрированная в городе Одессе, занимающаяся выпуском товаров для туризма и рыбалки, а так же торговлей аналогичным товаром через интернет магазины.
1.Непроверенное название фирмы, использование чужого названия или товарного знака; 2.Некорректный устав,неправильное непродуманное написание устава фирмы; 3.Подделка квитанций на уплату госпошлины,использование старых квитанций с поддельной печатью; 4.Неправильное указание кода ОКВЭД, несоответствие кода роду деятельности фирмы; 5.Указание неподтвержденного или несуществующего юридического адреса фирмы
2 года назад
Скорее всего, если вы искали отзывы о компании KG Уapi дNeaat, произошла опечатка, ведь на самом деле такой фирмы не существует. Мне не удалось найти ни единой страницы в Интернете с упоминанием этого названия. Поисковые машины меня перекинули на страницы с отзывами Леруа Мерлен, так что предполагаю, что вы хотели найти комментарии по поводу работы строительного гипермаркета.
КАК ПРОВЕРИТЬ СЕРЫЙ SAMSUNG И ОТЛИЧИТЬ ОТ ОФИЦИАЛЬНОГО! ЭТО НАДО ЗНАТЬ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ!
В таком случае я хочу оставить положительный отзыв, так как товар во французском сетевом магазине качественный. А вот работать там не советую — платят мало, а требуют много. Если вдруг вы искали отзывы не о Леруа Мерлен и ваша опечатка была предназначена для другой компании, оставьте комментарий с названием фирмы под моим ответом!
2 года назад
Прослушка в наше время применяется довольно широко, тем более учитывая стремительное развитие технологий. Средств и способов множество: направленные микрофоны, считывание вибраций с оконного стекла, жучки, прослушивание телефонных переговоров и т.д.
Но для применения всего этого необходима веская причина (супер ценная информация или сам клиент) или интерес к персоне со стороны спецслужб. Домашние же телефоны простых, ни чем не выдающихся граждан ни кому не нужны. Да и АТС, используемые в России, не позволяют вести запись всех поголовно. Для прослушивания необходимо абонента временно подключить к спец оборудованию. С сотовыми телефонами проще, но тоже только по инициативе спецслужб.
2 года назад
Нет, очень даже качественная. И не облазиет и не чернеет, я тоже переживала за это сильно. Хотя сначала заказала совсем дешевую, чтобы если что и не переживать особо. Но иногда встречается совершенно разная бижутерия одной фирмы, это было у меня.
2 года назад
Какой надо, такой и пользуются. Если у репортёра система Canon EF, логично, что и объектив будет Canon. Если у репортёра система Nikon F, логично, что и объектив будет марки Nikkor. Если у репортёра система Sony, то и объектив скорее всего будет Sony, не тащить же на репортаж мануальный Цейс. Весьма неплохи и притом дешевле «родных» объективы Sigma, их тоже можно порой увидеть, хоть и редко.
Другие системы — от Fuji или Olimpus, например, всё больше набирают обороты, всё больше репортёров и фотохудожников используют их. У каждого же свои собственные мотивы для выбора базовой техники. Конкретно на вашем фото в примере — объектив Canon профессиональной L-серии. Но не 70-200/4 IS USM, как считает Stomp.
Это я заявляю с уверенностью, поскольку сам являюсь владельцем такого объектива и точно знаю, что он комплектуется блендой простой формы, без лепестков. Да и органы управления у него выглядят иначе.
2 года назад
Смотрите также:
Как проверить достоверность юридического адреса фирмы?
1 · 1 ответ · проверка
Как увеличить темпы роста предприятия или фирмы?
1 · 1 ответ · мнение
Какой фирмы у вас электрический чайник и сколько лет вам служит?
2 · 11 ответов · служба
Чем занимаются консалтинговые фирмы? Что делают консалтинговые компании?
0 · 1 ответ · работа
Фирма Lenovo какой страны производитель?
1 · 2 ответа · фирма
Как назвать фирму?
1 · 4 ответа · название
Правда ли, что фирма Nokia раньше производила галоши?
0 · 2 ответа · фирма
Колбаса «Купеческая» какого производителя лучше всего?
3 · 1 ответ · продукты питания
Источник: otvet.ya.guru
Удочки Flagman
Страна – производитель удочек Flagman Украина. Данная компания существует уже как минимум 18 лет и за это время она наладила розничную торговлю и кроме марки Flagman выпустила еще несколько других. То есть это довольно крупный производитель, и спрос на его продукцию достаточно высок среди рыболовов как Украины, так и всей Европы в целом.
Виды удилищ и модельный ряд
Компания выпускает широкую линейку разнообразных удилищ. Обо всех моделях можно узнать на его официальном сайте.
Болонские удилища Flagman предназначены для поплавочной ловли рыб.
1. Flagman MAGNUM BLACK BOLO 5 м – длина 500 см, вес 371 гр., 5-секционное удилище, строй средний, изготовлен из стекловолокна.
2. Flagman CAST MASTER BOLO 6 м – длина 600 см, вес 292 гр., 6-секционное удилище, изготовлено из графита. Это прочное удилище для ловли крупных рыб
Карповые удилища – это удилища повышенной прочности, для успешной ловли крупных рыб.
1. Flagman SENSOR BIG G. CARP 360 3.25 lb – длина 360 см, вес 410 гр., 3-секционное удилище, изготовлено из карбона, тест по леске 3.25 lb.
2. Flagman S-CARP SPOD 360 4.5 lb – длина 360 см, вес 366 гр., встроенные кольца SIC, тест по леске 4,5 lb.
Матчевые удилища предназначены для ловли с дальним забросом поплавка. Позволяют делать многочисленные забросы повсеместно и далеко от берега.
1. Flagman MONTARAY ELITE SLIDER Match 4.20 м – длина 420 см, вес 202 гр., трехсекционное удилище из карбона, имеет прогрессивный строй, 16 колец SIC, тест до 20 гр.
2. Flagman SHERMAN PRO Match 4.50 м – длина 450 см, вес 250 гр., строй прогрессивный, трехсекционное удилище.
Маховые удилища – это простые телескопические удилища, зачастую без колец. Используются при небольших дистанциях. Забрасываются маховым движением.
1. Flagman Montaray Elite Ml Pole 700 – длина 700 см, вес291 гр., 6-секционное удилище, имеет быстрый строй.
2. Flagman Armadale SL Pole 5 м – длина 500 см, вес 152 гр., 5-секционное удилище.
Спиннинговые удилища – имеют телескопическое или штекерное строение. Предназначены для ловли рыбы с приманкой.
1. Flagman Jetfly Extra-Fast 2.2 м – длина 220 см, вес 93 гр., двухсекционное удилище, имеет сверхбыстрый строй, тест от 3 до 14 гр.
2. Flagman Prime MH 2.13 м – длина 213 см, вес 130 гр., 2-секционное удилище, тест от 10 до 28 гр.
Штекерные удилища используются при поплавочной рыбалке. Компактные и очень удобные удилища.
1. Flagman Magnum Black Carp F1 9 м кит – длина 900 см, вес 748 гр., предназначен для охоты за крупным карпом, имеет дополнительный кит длиной 2,6 м, строй средне-быстрый.
2. Flagman Armadale Carp Long Pole 13 м – длина 1300 см, вес 995 гр., 8-секционное удилище, имеет быстрый строй, изготовлен из карбона Toray 80T, 60T с технологией МАС.
Фидерные удилища – удочки, используемые в донной рыбалке с применением кормушек.
1. Flagman Cast Master Feeder Heavy 390 – длина 390 см, вес 326 гр., число секций 3+3, имеет быстрый строй и тест до 150 гр.
2. Flagman Force Active Feeder Method 360 – длина 360 см, вес 233 гр., число секций 3+2, тест до 120 гр.
Зимние удилища – предназначены для зимней рыбалки.
1. Зимний удильник Flagman Ice Rod Zander 0.65 – длина 65 см, вес 89 р.
2. Flagman FIFRN c подставкой средняя – длина 34 см, вес 43 гр., изготовлен из пластика, ручка из материала EVA.
Морские удилища предназначены для ловли с судна в открытом море.
1. Flagman Pilk Master Magnum 1.65 м – длина 165 см, тест до 150 гр., имеет трехопорные кольца, очень прочное цельное удилище.
2. Flagman Pilk Master Cast 1.8 м – длина 180 см, тест от 20 до 50 гр., мощное и прочное удилище.
Конструкция и технические характеристики
Как и многие производители удилищ и их аксессуаров компания Flagman выпускает довольно широкую линейку удочек. Все виды перекликаются собой как строением, так и предназначением. Удочки имеют телескопическое и штекерное строение. Большинство удилищ имеет какое-то количество секций, называемые бланками.
Все удилища оборудованы всем необходимым, в зависимости от вида (катушкодержатели, кольца и т.д.). Каждая удочка предназначена для определенного вида рыбалки.
Рыбалка с удочками Flagman
Огромное разнообразие удилищ позволяет выбрать ту, что больше всего подходит как новичку, так и бывалому рыбаку. Компания выпускает удилища как для береговой, речной, так и для морской (троллинг) ловли рыбы. Фидерные удилища применяются для донной рыбалки с использованием прикорма. Зимние удочки применимы для ловли на льду.
Для каждой руки своя удочка, поэтому, прежде чем приобрести, производители советуют обязательно примерить ее на своей руке. Имеются как облегченные варианты, так и мощные упрочненные удилища.
Преимущества и недостатки
Компания Flagman, существуя последние 18-20 лет, смогла сделать свою продукцию качественной и продаваемой. К преимуществам удилищ данной марки можно отнести:
1. Качественную фурнитуру.
2. Доступная цена.
3. Общеизвестные качественные материалы изготовления.
4. Огромный выбор.
5. Удочки удобные в использовании.
О явных недостатках пользователи удочек Flagman не говорят, поэтому следует допустить, что это действительно качественные удилища.
Источник: kayak-market.ru
Фирма флагман страна кто выпускает эту контору
Плюсы и минусы надувных лодок Флагман
Данная статья основывается на многолетнем опыте продаж в интернет магазине Windking.
Плюсы и минусы надувных моторных лодок Флагман
В данной статье мы рассмотрим самые распространенные негативные
и положительные отзывы от продукции от Петербургского производителя
лодок Флагман.
На данный момент производитель лодок Флагман считается лидером производства лодок НДНД в Санкт-Петербурге. В связи с этим в сети очень много отзывов о качестве и ходовых характеристиках надувных моторных лодок НДНД Флагман.
Давайте разберем по-порядку самые популярные отзывы с форумов водомоторной тематики.
Тезис — «лодка в упакованном виде больше заявленных размеров»
На заводе лодку упаковывают в теплом помещении при температуре +25, ткань при этой температуре становится эластичной и позволяет свернуть лодку максимально компактно. Также не маловажно отметить что откачка воздуха из баллонов производиться посредством электро-помпы, А сама сборка производиться по заводскому регламенту упаковки.
На практике лодка разворачивается и сворачивается в утренние и вечернее время когда температура гораздо ниже +25, регламент сборки не соблюдается, а электро-помпу часто не используют.
Пренебрежение даже одним из этих трех условий не позволит вам собрать лодку максимально компактно, так как это делается на заводе компании Флагман. И в связи с этим покупатели часто жалуются на форумах о том что габариты свернутой локи превышают заявленные.
Тезис — «Вес лодки больше заявленного «
Взвешивание лодки на производстве производиться в идеальных условиях без дополнительного оборудования. Взвешивание модели каждым производителем на рынке надувных моторных лодок производиться единожды. Так как компания флагман является крупной, материалы для изготовления лодок закупаются разными партиями, в связи с этим погрешности в весе неизбежны. Часто клиенты путают вес одной лодки и от лодки в полном снаряжении.
Часто на форумах, в комментариях можно встретить отзывы о том, что лодки имеют брак,в частности не проклеенные швы или складки на ткани, но на это можно сказать одно- все эти случаи гарантийные, и компания флагман без проблем меняет или устраняет эти недочеты. Учитывая объем и кол-во продаж, огрехи вполне допустимы. Но начиная с 2016 года, на производстве введен новый регламент и контроль качества, который состоит из 3-х этапов. Что позволяет снизить коэффициент брака, ведь лодки производятся ручным способом. Коллектив производства Флагман давно сформирован и отточены все этапы производства.
Тезис — «Скорость лодки отличается от заявленной»
На скорость лодки влияет множество факторов, как погодных и технических. Погодные условия Мы не будем рассматривать. С технической стороны, помехой для развития максимальной заявленной скорости может быть неправильно установленный мотор. Транец лодки рассчитан под стандартный мотор и длину ноги.
Но каждый из лодочных моторов имеет свою особенность, поэтому для достижения максимальной скорости на лодке, нужно правильно установить мотор. Для этого может потребоваться нарастить транец или укоротить, что бы антикавитационая плита мотора была на 1-м уровне с инцептором лодки. Добиться этого можно, только если установить лодку на подставку и навешивать мотор в таком положении. Зачастую нужно нарастить транец на 2 или 4 сантиметра. Так же большое значение имеет шаг винта лодочного мотора и развесовка груза в лодке. Также на скорость влияет плохо накаченное днище, (регламент — 0,25) а лучше 0,3, люди часто не надувают до нужного давления и из-за этого скорость может быть ниже ожидаемой
Тезис — «косметические недостатки, следы клея, ниток ткани»
Все эти недостатки ни как не влияют на эксплуатацию лодки и ходовые качества. Когда клиент покупает по самой выгодной цене ( цена-качество) в сегменте лодок НДНД, то данные факты ни как не играют роль. Но такие случаи крайне редки. Лучше переклеить, чем недоклееть (данный отступ по клею прописан в регламенте производства лодок!). Желтеющий шов — это свойство клея, используемого при производстве лодок.
Если эта статья показалась Вам полезной или Вы хотели бы получить более подробные фото или видео о Лодках Флагман — пишите в комментариях. Все фото лодок ПВХ Флагман уникальные, копирование запрещено. В данной статье Мы постарались развеять мифы и заказные отзывы конкурентов на форумах о лодках Флагман. Качество лодок Флагман находиться на высшем уровне и в своем ценовом сегменте лучшие на рынке лодок.
18 Декабря 2017 Лодки 1 Комментарии
Источник: windking.ru
Юбилейная страница
Разработка маломерных надувных лодок с надувным килевым дном НДНД под торговой маркой ФЛАГМАН началась в 2005 году. Почти год мы готовили небольшое производство к выпуску первых судов. И только в начале сентября 2006 года мы представили первую лодку ФЛАГМАН 350.
Эта лодка прошла первые испытания на Ладоге. Баллоны лодки не имели конусов в корме, а оканчивались срезом по диагонали. Внешний вид у лодки был неплохим, но отсутствовала достаточная кормовая опора, последствием чего было дельфинирование с одним шкипером. Зато с двумя (шкипер плюс пассажир), лодка показала высокий результат 38 км/ч, который на тот момент был лучшим среди НДНД.
На первой и на всех последующих классических лодках ФЛАГМАН в надувных днищах мы разработали и применили в производстве плоский кормовой торец. Такое техническое решение более трудоемко, но имеет ряд неоспоримых преимуществ, начиная с эстетики и заканчивая ходовыми характеристиками судна. Техническое решение было нами запатентовано.
Лодки ФЛАГМАН в Санкт-Петербурге поначалу не пользовались большим спросом, так как о них мало кто знал, а кто слышал, то с высоты своих знаний, предположений и устойчивой привычки к пайольным лодкам пытался формировать общественное мнение типа: «пляжный матрасик», на котором не только страшно выходить на открытые водоёмы, но и на закрытые, которые должны быть не шире испытательного бассейна в НИИ Крылова.
Шло время, и в 2007 году появился ФЛАГМАН 380. И по сей день эта лодка заслуживает того, чтобы её называли лидером из всей линейки надувных лодок товарного знака ФЛАГМАН. Именно эта лодка вышла на первый сравнительный тест с лодкой НДНД Новосибирского производства SOLAR. По мнению большинства собравшихся авторитетных водомоторников и любителей водного спорта и отдыха, лодка ФЛАГМАН 380 стала победителем в показательных соревнованиях.
Мы уже в начале производственного пути понимали, что ассиметричного конуса на баллонах в корме, которые мы применили для повышения устойчивости, при наборе скорости и на марше, не достаточно, мы разработали и внедрили опорную пластину FastSliding. До сих пор опорная пластина, которую многие по ошибке или незнанию называют интерцептором, применяемым в авиации для технического решения полёта воздушных кораблей, является безальтернативной системой поддержания НДНД в устойчивом положении с правильным дифферентом на корму при наборе скорости и на ходу в режиме глиссирования.
Техническое решение опорной пластины явилось предметом получения патента на изобретение и полезную модель. Большинство производителей НДНД лодок пользуются нашим изобретением – опорной пластиной. В 2014 – 2015 году мы планируем всем производителям НДНД, использующим опорную пластину или её модификации, предложить в рамках закона сотрудничество с нами по использованию данного изобретения. По сути, в настоящее время нам приходится конкурировать самим с собой, так как любой вновь появившийся производитель зачастую копирует не только обводы лодки, цветовую гамму, но и применяет наши запатентованные разработки. При этом он вынужден, привлекать покупателя разговорами о якобы улучшениях и доработках по сравнению с лодками ФЛАГМАН.
После того как многим пользователям стало понятно, что надувные лодки НДНД ФЛАГМАН не менее безопасны на воде, чем пайольные, они стали ежегодно набирать популярность. Народ разобрался, что лодки НДНД имеют ряд бесспорных преимуществ: малый вес комплекта, быстрота сборки и разборки, дополнительный объем положительной плавучести. Многие модели лодок в дальнейшем создавались нами на основании запроса рынка и предложений потребителей.
Появились гребные лодки с мало килевым надувным дном и навесным транцем: ФЛАГМАН 280, ФЛАГМАН 300.
Хитом спроса стал ФЛАГМАН 320 в варианте с классическим надувным дном.
В России есть множество малых рек по берегам, которых растёт густой лес. Деревья, падая, преграждают путь по реке, люди вынуждены пропиливать узкие проходы, разбирать завалы. Для таких неординарных ситуаций для некоторых регионов нашей страны были созданы две узких лодки ФЛАГМАН 380 IGLA, ФЛАГМАН 420 IGLA. Эти лодки стали пользоваться большой популярностью. Умеренная килеватость их надувного днища с одной стороны обеспечивает устойчивую прямолинейность хода, а с другой стороны позволяет передвигаться по мелководью и узким протокам.
В 2008 году наша фирма выпустила две крупные, просторные лодки НДНД ФЛАГМАН 420, ФЛАГМАН 450. Они уверенно идут в глиссирующем режиме и под мотором 9,8 л/с., и под 30 л/с в зависимости от того, какой комплект выбрал клиент и сколько человек планирует брать себе в компанию. Лодки подкупают простотой процесса сборки – разборки и значительно меньшим весом по сравнению с пайольными в этих же габаритах.
В 2010 году мы поставили задачу найти способ защиты эластичной напряжённой поверхности лодки от истирания и раздиров. Многие производители пользуются двумя видами защиты надувного днища и баллонов: наклейка специального защитного профиля и проклейка вторым ненапряжённым слоем ПВХ всех проблемных мест. Нас такие варианты в полной мере не устраивали, так как оба варианта имеют на наш взгляд свои недостатки.
В итоге, наши исследования привели к решению поставленной задачи. Результатом явилось инновационная разработка: покрытие эластичных поверхностей эластомерными полимерами. Несмотря на время и большие материальные затраты, мы разработали, запатентовали и внедрили в производство способ нанесения бесшовного, равномерного, эластичного, прочного покрытия на любые эластичные поверхности любой формы. Можно с гордостью заявить, что и в производстве маломерных судов бывают разработки, касающиеся новых технологий, с использованием новейшего оборудования и современных химических систем.
За время работы мы набирались опыта в производстве маломерных судов НДНД. Накапливались идеи и конкретные технические приёмы производства различных видов надувных судов. В 2013 г. один из наследников производства катамаранов торговой марки РОТАН предложил совместное производство надувных катамаранов.
Мы с радостью согласились, тем более, что нам было что положить в общую копилку. К сожалению, по неизвестным нам причинам совместной деятельности не получилось. Мы решили самостоятельно продолжить начатое и с 2014 года приступили к выпуску надувных катамаранов, внедряя свои идеи и готовые технические решения.
В итоге, в настоящее время мы выпускаем катамараны ФЛАГМАН 380 К, ФЛАГМАН 420 К, ФЛАГМАН 460 К. Ведётся разработка более крупных моделей, но подробности объявим позже. У всех катамаранов внедрены наши собственные разработки, которые защищены патентами. В их конструкции имеется ряд преимуществ. Таких как: установка надувного днища на всю площадь торца; регулируемый скег на этапе производства; опорные пластины на подошвах скегов; балластовые ёмкости; усечённый третий скег в носовой части днища; интерцептор в носовой части катамарана, который помогает удерживать нулевой дифферент на корму и взаимодействует со встречными потоками воздуха и многое другое.
Юбилейный год
В сентябре 2014 г. у нас ЮБИЛЕЙ, нам восемь лет. К своему Юбилею мы подготовились, и в сентябре в продажу поступит юбилейная лодка ФЛАГМАН 330 U. В 2015 году были разработаны лодки юбилейной серии: ФЛАГМАН 360 U и ФЛАГМАН 400 U. Все лодки эконом класса, но с достойными характеристиками с заманчивой ценой и подарками. Днище у этих лодок малокилевое произведённое по нашей запатентованной технологии, которая определяет способ создания килеватости.
Источник: flagman-spb.ru
Фирма флагман страна кто выпускает эту контору
Звонок на всей территории РФ — бесплатный
Санкт-Петербург
ЗИМНЯЯ ЛОВЛЯ
АРОМАТИЗАТОРЫ ПРИКОРМКА
Санкт-Петербург
Собственное производство
Широкий
ассортимент
Официальные поставки от мировых брендов
Выгодная ценовая политика
Высокое качество
Медийная поддержка партнеров
Товары для рыбалки и туризма оптом. Все, что вы хотите продать с максимальной выгодой.
Flagmanfishing – это больше, чем поставщик рыболовных снастей. Это эксклюзивный дистрибьютор крупных европейских брендов Korda, GURU и OWNER на территории России. Представитель прогрессивных разработок. Создатель линейки прикорма, которую вы не найдете больше нигде – мы придумали и выпустили ее в сотрудничестве с чемпионами по фидерной ловле.
Зарегистрируйтесь и получите доступ к каталогу из более чем 12 000 наименований по всем направлениям ловли: карпфишинг, фидер, спиннинг и поплавок, зимняя ловля, а также запчасти и уход, прикормка, одежда и кемпинг.
Источник: flagmanfishing.ru