Круто))) поздравляю вас с покупкой, это очень классный форм фактор фэта и элетровела Он 2 вд? и цвет классный ) будет ли обзор и испытания?
Да,два мотора в колесах по 500ватт.
Цвет классный,но увы. вел уже не такой красивый как на фото.
Первый же заезд закончился тем,что я не вписался в поворот в нашем ГСК,и впечатался в кирпичную стену по касательной.. Локоть ободрал,ну и товарный вид попортил, конечно..
Уж очень он с места рвёт, скотина..
Газульку крутнул чуток сильнее..
Неожиданно для меня как то..
Саша веткин
С нами с 24.12.2013 Сообщения 3 132 Репутация 5 211 Откуда Иркутск
Электровелосипед для поездок в лес и на рыбалку .
Да,два мотора в колесах по 500ватт.
Цвет классный,но увы. вел уже не такой красивый как на фото.
Первый же заезд закончился тем,что я не вписался в поворот в нашем ГСК,и впечатался в кирпичную стену по касательной.. Локоть ободрал,ну и товарный вид попортил, конечно..
Вся правда о Электровелосипеде. Как правильно выбрать электро велосипед и не разочароваться.
Уж очень он с места рвёт, скотина..
Газульку крутнул чуток сильнее..
Неожиданно для меня как то..
фига себе. А у него не настраивается прыткость? у моего вроде 5 скоростей электронных, на 0 не крутит вообще, и еще обнаружил фунцию ходьбы , крутиться медленно и человечек на экране нарисован , у вас реально танк по сравнению с моим
Саша веткин
С нами с 24.12.2013 Сообщения 3 132 Репутация 5 211 Откуда Иркутск
Электровелосипед для поездок в лес и на рыбалку .
Но. для меня эл. самокат на порядок полезней оказался
Почему? в магазин то да, но на рыбалку то точно не подойдет, тоже смотрел сяоми самокаты , но подумав взял велонабор, тем более что велик уже был и люблю на нем ездить)
petroick
С нами с 06.10.2013 Сообщения 2 168 Репутация 4 032 Возраст 58 Откуда Нью-МСК. Троицк
Электровелосипед для поездок в лес и на рыбалку .
фига себе. А у него не настраивается прыткость? у моего вроде 5 скоростей электронных, на 0 не крутит вообще, и еще обнаружил фунцию ходьбы , крутиться медленно и человечек на экране нарисован , у вас реально танк по сравнению с моим
Я ещё толком в нем не разобрался..
Читаю инструкцию, надо понять что к чему.
До этого всю жизнь на простых великах колесил..
Решил вот приобщиться к инновационной,типа, технологии..
Приобщился. называется.
Нефиг было вообще на него сразу залезать.
serj454
С нами с 01.09.2019 Сообщения 1 772 Репутация 2 150 Возраст 47 Откуда Тьмутараканьская обл.
Электровелосипед для поездок в лес и на рыбалку .
А оно зачем?
Саша веткин
С нами с 24.12.2013 Сообщения 3 132 Репутация 5 211 Откуда Иркутск
Электровелосипед для поездок в лес и на рыбалку .
А оно зачем?
Что конкретно зачем?
serj454
С нами с 01.09.2019 Сообщения 1 772 Репутация 2 150 Возраст 47 Откуда Тьмутараканьская обл.
Электровелосипед для поездок в лес и на рыбалку .
Что конкретно зачем?
Ну.
Велик покупается для здоровья, разгона мышечного застоя, единения с природой. и т.д. На нем можно и 20 и 40 км.-не проблема.
Что бы не быть голословным у меня такой стоит в гараже:
Только в обвесе с багажником, кофрами и т.д.
Не хочется крутить педали и иметь геммор с гаишниками, то покупается скутер. Тут на вкус и цвет большой выбор. Удобство, дальность, расходники.
Для поездок в лес и на рыбалку(особенно на рыбалку) нужна или проходимая техника или долгоиграющая или сразу оба варианта. Желательно удобная в поездке.
Например такой конь:
Минус: тарахтит, кушает бензин(но на сотню в районе 5 литров). Все.
Плюсы: ехать комфортнее, дальше, проходимей и т.д.
Что первое, что второе, что третье ни в лесу ни на рыбалке не бросить, а то спи****ть) Выгадать в деньгах не получается. Комплект на велик сорокет, сам велик как bad dual 115 тыщ. Кроссовый 116 тыщ. Скутер и за полтос можно взять. Так как электровелик пуляет смело «сорокет» то желательна экипировка, что прибавляет расходов. Случай с ободранным локтем тому подтверждение)
Проехать на электровелосипеде можно в среднем 50 км, дальше крути педали.
Вот и спрашиваю: оно зачем?
Если как игрушка побаловаться? Тогда вопросы отпадают)
Последнее редактирование: 12.05.2021
Тимурлан
С нами с 16.10.2020 Сообщения 2 542 Репутация 4 365 Откуда Смоленский
Электровелосипед для поездок в лес и на рыбалку .
Во блин. бывают же такие совпадения в жизни..
Я только вчера электролисапед купил,а сегодня на форуме тема появилась..
Чудеса да и только..
Посмотреть вложение 9072772
Не очень соображаю, как на ём каяк таскать будешь.
serj454
С нами с 01.09.2019 Сообщения 1 772 Репутация 2 150 Возраст 47 Откуда Тьмутараканьская обл.
Электровелосипед для поездок в лес и на рыбалку .
Не очень соображаю, как на ём каяк таскать будешь.
Ток с электромотором должно получиться)
Василий 3
С нами с 29.04.2010 Сообщения 5 653 Репутация 8 554 Откуда Московская обл
Электровелосипед для поездок в лес и на рыбалку .
Проще поступил,купил готовый,хотя тоже хотел скроить,искал комплекты для сборки.Взял такой Eltrecko xt 600 ,третий год катаюсь.Как то пробовал аж 62км проехал на одном заряде,правда велик еще и сам подзаряжается,если с горки там,или педальками ему поможешь.Очень удобно.А на скутер,так на него тоже права нужны,как и на велик от 250 вт
leon9
С нами с 15.03.2017 Сообщения 1 550 Репутация 1 379 Откуда Красногорск
Электровелосипед для поездок в лес и на рыбалку .
Проще поступил,купил готовый,хотя тоже хотел скроить,искал комплекты для сборки.Взял такой Eltrecko xt 600 ,третий год катаюсь.Как то пробовал аж 62км проехал на одном заряде,правда велик еще и сам подзаряжается,если с горки там,или педальками ему поможешь.Очень удобно.
Если совсем разрядится, то с рекуперацией колесо крутить сложней педалями
leon9
С нами с 15.03.2017 Сообщения 1 550 Репутация 1 379 Откуда Красногорск
Электровелосипед для поездок в лес и на рыбалку .
Почему? в магазин то да, но на рыбалку то точно не подойдет, тоже смотрел сяоми самокаты , но подумав взял велонабор, тем более что велик уже был и люблю на нем ездить)
На работу на метро 1час экономит в день если без него и пешком до метро и работы, или по быстрому доехать куда не далеко от дома надо. я что набор колесо, что самокат — за 10 т.р. покупал пару лет назад в магазе, новыми. ну поторговаться ещё чуток ). В метро с великом ни как, а самокат без проблемм.
leon9
С нами с 15.03.2017 Сообщения 1 550 Репутация 1 379 Откуда Красногорск
Электровелосипед для поездок в лес и на рыбалку .
Вообще самокат покупал для Крыма, для ночной рыбалки, по набережной перемещаться ))
Тимурлан
С нами с 16.10.2020 Сообщения 2 542 Репутация 4 365 Откуда Смоленский
Электровелосипед для поездок в лес и на рыбалку .
На работу на метро 1час экономит в день если без него и пешком до метро и работы, или по быстрому доехать куда не далеко от дома надо. я что набор колесо, что самокат — за 10 т.р. покупал пару лет назад в магазе, новыми. ну поторговаться ещё чуток ). В метро с великом ни как, а самокат без проблемм.
А я купил 12 лет назад Форестер и по фиг мне на метро, на грунтовки и вообще, чего и вам желаю. И это не велосипед.
Там даже жить можно.
Саша веткин
С нами с 24.12.2013 Сообщения 3 132 Репутация 5 211 Откуда Иркутск
Электровелосипед для поездок в лес и на рыбалку .
Ну.
Велик покупается для здоровья, разгона мышечного застоя, единения с природой. и т.д. На нем можно и 20 и 40 км.-не проблема.
Что бы не быть голословным у меня такой стоит в гараже:
Посмотреть вложение 9072856
Только в обвесе с багажником, кофрами и т.д.
Не хочется крутить педали и иметь геммор с гаишниками, то покупается скутер. Тут на вкус и цвет большой выбор. Удобство, дальность, расходники.
Для поездок в лес и на рыбалку(особенно на рыбалку) нужна или проходимая техника или долгоиграющая или сразу оба варианта. Желательно удобная в поездке.
Например такой конь:
Посмотреть вложение 9072874
Минус: тарахтит, кушает бензин(но на сотню в районе 5 литров). Все.
Плюсы: ехать комфортнее, дальше, проходимей и т.д.
Что первое, что второе, что третье ни в лесу ни на рыбалке не бросить, а то спи****ть) Выгадать в деньгах не получается. Комплект на велик сорокет, сам велик как bad dual 115 тыщ. Кроссовый 116 тыщ. Скутер и за полтос можно взять. Так как электровелик пуляет смело «сорокет» то желательна экипировка, что прибавляет расходов. Случай с ободранным локтем тому подтверждение)
Проехать на электровелосипеде можно в среднем 50 км, дальше крути педали.
Вот и спрашиваю: оно зачем?
Если как игрушка побаловаться? Тогда вопросы отпадают)
Не мотоцикл в квартиру не занесешь, по парку и набережной не прокатишься, по тротуару не поедешь, короче мотик не нужен, мотоцикл был и скутер японский был, тут прикол в универсальности. Кстати часто видел на великах спинингисты приезжали на реку, велик положил , рюкзак чемоданчик рядом и кидай ходи.короче о разном говорим. А тут в розетку вотнул, и утром бесшумно покатил без гемора с бензом , маслом, правами итд.
Источник: www.rusfishing.ru
Давайте знакомиться! У кого какой электробайк в мечтах или наяву?
Друзья, думаю, что для начала мне, как основателю сообщества и его администратору, стоит рассказать о себе. В ответ буду рад увидеть пару строк о каждом из вас! Пока нас мало, но я уверен, что скоро сообщество начнет быстро разрастаться, т.к. тема электровелосипедов и электромотоциклов захватила сознание всей планеты, а к нам все доходит с небольшим запозданием, в основном по экономическим причинам.
Меня зовут Григорий Колодяжный. Я, не поверите, видеограф, фотограф, но при этом человек с инженерным мышлением, любящий разрабатывать и воплощать в жизнь устройства, способные расширить возможности, или облегчить труд, открыть новые перспективы и мотивацию для своих стремлений.
В 2013 году, когда появились первые квадрокоптеры из более-менее доступных, я уже своими руками собирал огромные гексакоптеры, октакоптеры и прочие дроны для аэросъемки. И даже написал статью для новичков о том, из каких комплектующих состоят эти летающие машины, какую функцию каждая из них несет, как производить расчеты и как собрать свой первый беспилотник? Статья только на драйв 2 на сегодняшний день имеет более 50 тысяч уникальных просмотров, что не может не радовать.
Те времена ушли, целесообразность самостоятельной постройки дронов уже носит узкоспециализированный характер, а вот творить что-то своими руками хочется постоянно!
Полный размер
Один из моих первых Гексакоптеров.
Я конструировал и использовал в своей работе моторизированные слайдеры для камер, сам перебирал двигатель своей Alfa Romeo 156 (так как ни один мастер в нашем регионе не брался за ремонт двигателя этого редкого автомобиля). Затем купил эндуро мотоцикл со всей выгоревшей электрикой и восстановил его. Прошивал свою Alfa Romeo 159 JTDM сам. Жена говорит про меня: «Если у Григория ничего не ломается, то ему нужно купить что-то поломанное, чтобы починить». Это правда, как и у многих из нас, наверно хобби — ставить себе новые вызовы, занимать руки и мозг новыми головоломками и сложностями, героически их преодолевая не столько ради цели, сколько ради процесса и ощущения, что под силу любая задача, если ты умеешь логически искать путь ее решения.
В общем, я фотограф, который приходит в фотостудию к друзьям, у которых сломан промышленный кондиционер уже две недели и за это время 3 бригады мастеров поставили вердикт- замена компрессора стоимостью 60 тыс руб, а в итоге «дилетант» за 5 минут находит и устраняет причину поломки без вложений…
У меня нет цели рассказать, какой я молодец. Но я знаю одно, что в нашей стране почти всех владельцев самодельных электровелосипедов и электробайков объединяет именно эта черта — умение решать сложные нестандартные задачи. Конечно, данное сообщество создано не только для таких людей, оно должно быть наполнено как экспертами, которые могут помочь решить задачи, так и людьми, которые эти вопросы и задачи будут генерировать, то есть теми, кто мечтает бесшумно рассекать воздух с широкой улыбкой на современном экологичном электротранспорте, действительно способном подарить особые ощущения свободы и счастья!
Что касается истории моего перехода на электротягу, то началась она с восстановления того самого эндуро мотоцикла.
Катание на снаряженном 140 кг мотоцикле при моих 72 кг веса было каким-то неуклюжим. Все мои попытки заезжать в какие-то более-менее серьезные уклоны заканчивались падениями, а поднимать каждый раз мотоцикл, пытаться его завести и оседлать чтобы хотя-бы съехать тоже постоянно заканчивались новыми падениями, дикой усталостью.
В общем, будем считать, что ввиду моих физических способностей, эндуро мотоцикл меня больше мучил, чем доставлял удовольствия. К тому же, я человек законопослушный и уж очень хотел оформить все как положено, получить номера, страховку. Но на то время (2016 г), в нашем регионе было просто невозможно, или неадекватно дорого сделать страховку на мотоцикл, а соответственно невозможно поставить на учет в МРЭО. Я просто психанул и продал его, уже собрав информацию о постройке мощного электровелосипеда/электромопеда, который не требует постановки на учет и наличия страховки. (о нормативах и ограничениях мы поговорим в другой теме).
Я создал тему на форуме электротранспорта, изучил множество информации и получил сотни советов! Определился с компоновкой мотора для нашей горной местности и купил супер DH байк Mongoose Pinn’r в качестве донора для установки электродвигателя. Сразу же заказал комплект 3 кВт кареточного мотора «Cyclone e-bikes 1800-3000 W», но не сразу понял, что мид-драйв (центральный кареточный мотор) просто невозможно установить в подвижный кареточный узел такого велосипеда с прогрессивной многорычажной задней подвеской.
Mongoose Pinn’r
Пришлось продавать этот велосипед и более тщательно выбирать раму под строительство байка, который удовлетворил бы мои потребности: заезжать в любые уклоны, затяжные подъемы без перегревов, иметь возможность прыгать на дропах и преодолевать бордюры + непременно электробайк должен был проезжать не менее 100 км на одном заряде и весить не более 30 кг.
Скажу вам, что для того, чтобы собрать такой электромопед с педалями, достаточно школьных знаний физики, но мне очень помог опыт в расчетах и сборке дронов. Ведь там очень важно находить баланс между весом и емкостью батарей.
Если на среднестатистический сбалансированный дрон повесить еще одну батарею, чтобы увеличить время полета, то на практике получится обратный результат — все узлы нагружаются сильнее, коптер становится валким и неуклюжим, а время полета в лучшем случае будет таким же, как с одной батареей. У электробайков все немного иначе, но я хочу сказать, что примерные расчеты очень важны даже для покупки готового комплекта, и я обязательно буду писать статью на тему «скупой платит дважды, когда пытается купить для начала батарею подешевле». Это касается почти всех без исключения комплектов для электроконверсии, которые можно найти в продаже на китайских торговых площадках.
электробайк 3 киловатта
В итоге я собрал такой электробайк. Проект растянулся на год. Но потом я помог уже не одному человеку и продолжаю набираться опыта, снимаю ролики на свой YouTube канал и пишу статьи, которые призваны помочь новичкам в осуществлении своей мечты — постройке или покупке двухколесного электротранспорта своей мечты с учетом всех тонкостей географии местности и его предназначения!
Буду рад, если каждый из вас представится, напишет свой город и приложит фото своего электробайка с описанием характеристик, либо расскажет об электровелосипеде своей мечты?
Источник: www.drive2.ru
Тема: Электровелосипеды: их достоинства и недостатки
Клубника
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Домашняя страница
- Просмотр статей
Адмирал Байк Intense tracer KLEIN attitude NUKEPROOF POLYGON Адрес Вселенная Сообщений 16,181 Записей в дневнике 96
Электровелосипеды: их достоинства и недостатки
За свою уже довольно продолжительную историю велосипед приобрел огромное множество поклонников, и все за счет очевидных преимуществ. Во-первых, это практичное транспортное средство, которое позволяет с приличной скоростью добраться до места назначения. Во-вторых, велосипед прекрасно подходит для досуга: активного отдыха или неспешных прогулок по парку. В-третьих, с его помощью можно поддерживать себя в хорошей физической форме и бодром расположении духа. В-четвертых, этот вид транспорта является наиболее доступным для покупки и обслуживания по сравнению с большинством других средств передвижения.
Из существенных ограничений, пожалуй, можно отметить только затруднения в использовании велосипеда как транспортного средства в зимний период и при необходимости передвижения на существенные расстояния. И если с первым недостатком пока еще ничего не поделаешь, кроме как теплее одеваться, то ответ на вопрос о том, как быть со вторым, уже есть — это велогибрид!
Велогибрид, или просто электровелосипед позволяет преодолевать значительные расстояния (30-50 км), не прикладывая собственных усилий, двигаясь исключительно за счёт электромотора. Также есть возможность выбрать совместный режим (PAS), который помогает велосипедисту при вращении педалей, создавая эффект постоянного движения под гору. При этом существенно снижается нагрузка на двигатель и значительно меньше расходуется заряд батареи. Таким образом, можно увеличить комфортное передвижение по дистанции до двух раз (50-90 км), проезжая его с минимальной нагрузкой. Имеется и возможность ехать только за счет педалирования, как на обычном велосипеде.
Рис. Устройство электровелосипеда
Благодаря трем возможным режимам езды можно выбрать оптимальный вариант, наиболее подходящий для каждой поездки. Например, для того чтобы быстро добраться до места учебы или работы, минуя пробки, при этом не расходуя сил (не утомляясь и не потея), лучшим образом подойдет езда на электротяге.
Обладателю электрического велосипеда совсем не обязательно иметь хорошую физическую подготовку, что позволяет использовать данный вид транспорта людям практически в любом возрасте. Езда за счет педалей подойдет для прогулки или поддержания тонуса и физической формы.
Наиболее универсальным является езда в синхронном режиме, то есть одновременно за счет электродвигателя и педалирования. Пользователь сам выбирает один из пяти режимов ассистирования, определяя уровень нужной нагрузки. Кроме того, данный режим позволяет проезжать весьма длительные расстояния с небывалым комфортом. На продвинутых моделях электровелосипедов также имеется система рекуперации, которая заряжает батарею в момент самостоятельного вращения педалей или при спуске с горы.
Помимо перечисленного выше стоит отметить следующие преимущества велосипедов с электроприводом относительно других видов индивидуального транспорта:
· Экономия средств на топливе, обслуживании и парковке.
· Электродвигатель поможет преодолевать подъемы и сэкономит силы при езде по пересеченной местности.
· Зарядить аккумулятор можно в любом месте, где есть обычная розетка в 220 вольт. Но даже если батарея внезапно разрядится, всегда есть возможность добраться до места, вращая педали.
· Многие электрические велосипеды имеют складную раму. Это облегчает их хранение даже в маленькой квартире, а также позволяет перевозить их в багажнике автомобиля или в общественном транспорте.
· Отсутствие необходимости регистрации транспортного средства в ГИБДД. Также, в настоящее время ввиду отсутствия четких нормативных актов и практики их применения отсутствует необходимость получения прав на электровелосипеды.
· Абсолютная экологическая безопасность: нет никаких вредных выбросов и выхлопов.
· Данный вид транспорта отлично подходит для всех возрастных групп, в том числе пенсионеров. Для них наиболее оптимальным вариантом является электровелосипеды с тремя колесами — электротрициклы. Такие модели часто оснащаются корзинами для перевозки малогабаритного багажа, что позволяет не только передвигаться, не прилагая собственных физических усилий, но и перемещать небольшие грузы – продукты из магазина, фрукты и овощи с дачи, удобрения и т.п.
О минусах электровелосипедов
Как и любое другое транспортное средство, электровелосипед тоже имеет свои недостатки.
Вес: хотя и есть велогибриды весом менее 10 килограмм, все же большинство моделей превышают эту планку и в среднем весят на 10 кг больше по сравнению с простыми велосипедами. Это обусловлено наличием дополнительных компонентов (двигатель, аккумулятор, контроллер) и может вызвать определенные затруднения, например, если в доме отсутствует лифт и нужно поднять велосипед на руках.
Цена: несмотря на то, что по сравнению с тем же автомобилем или мотоциклом это гораздо более доступный и экономичный вид транспорта, цена электровелосипеда все же выше, чем у большинства классических любительских велосипедов за счет дополнительного оборудования и работ по его установке.
Запас хода: большинство моделей способны преодолеть на электротяге вполне приличные расстояния — 30-50 километров. Как правило этого хватает для езды в течении дня, но если вам предстоит проехать большее расстояние, то придется либо брать с собой дополнительный аккумулятор, либо подзаряжаться в пути. Хотя вам по-прежнему ничего не мешает использовать педали.
Езда в дождь: прямого запрета на езду на электровелосипеде под дождём нет. Поскольку проводка и элементы питания достаточно герметичны, на нем вполне можно кататься в пасмурную погоду или под мелким моросящим дождичком, однако поездок под ливнем лучше избегать, хотя и на обычном велосипеде ездить в ливень не очень приятно.
Аккумуляторы: батареи (особенно свинцово-кислотные) достаточно долго заряжаются и имеют ограниченный срок службы — в среднем около двух-трех лет. По прошествии этого времени придется купить новую батарею. С литиевыми аккумуляторами дела обстоят значительно лучше: они бывают нескольких разновидностей и подбираются в зависимости от условий использования электровелосипеда. Их зарядка происходит быстрее, циклов перезарядки больше, да и весят они меньше, в общем всё хорошо, кроме более дорогой стоимости.
В заключение хотелось бы отметить, что если Вы в серьёз задумались над приобретением электровелосипеда, то однозначно необходимо учесть все аспекты предстоящей эксплуатации и серьёзно подойти к выбору. Сейчас существует огромное количество различных моделей отличающихся друг от друга по цене, диаметру колес, раме, типу батареи, техническим характеристикам, качеству комплектующих и сборке. Всё это разнообразие позволяет практически каждому подобрать подходящий именно для него вариант. В настоящее время электровелосипеды, набирают всё большую популярность и признание среди людей различных возрастов и материального достатка, наделяя своих владельцев ещё большей свободой передвижения, наполняя их жизнь новыми яркими впечатлениями и эмоциями!
Источник: forum.velomania.ru
Электровелосипеды.
Спортики, всем привет. Решил себе подобрать электровелосипед, поездить на природу да по внедороге. Решил приобрести на больших колесах-фэтбайк. Вот ссылка. Ваше мнение.
Вроде смотрел, отличный велик. Ваше мнение. что скажете.. Сам прокатился, едет достойно 35 км,ч.
https://www.*****.ru/omsk/velosipedy. ippet-itemname
29.05.2017 10:53 #2
Адрес: World Sports and Kykyevo Сообщений 198,653
35 мало. джиро не потянешь. ..
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване
Ауди Q5 Турбо Аудя
29.05.2017 10:55 #3
Адрес: Omsk Сообщений 143,025
35 мало. джиро не потянешь. ..
Если еще помогать ногами, отталкиваясь, то и до полтоса разогнацца можно епта)
29.05.2017 11:07 #4
Адрес: World Sports and Kykyevo Сообщений 198,653
Если еще помогать ногами, отталкиваясь, то и до полтоса разогнацца можно епта)
Нибали с горки под 90 прет епта.
Без мотоцикла не догнать. .гг
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване
Ауди Q5 Турбо Аудя
29.05.2017 12:03 #5
Адрес: 2:5090/24 Сообщений 58,179
Норм вещь, друг делает рамы для них и вешают на него все что захочешь..
29.05.2017 13:48 #6
Адрес: Владивосток Сообщений 18,816
Отпишусь тута, авось местные велоэксерты не запорицают до полусмерти за некошерный велик )))
У нас во Владивостокском разделе дрома есть веловетка, в ней в основном обитают реально хорошие велофанаты – они запросто в субботу от нефиг делать могут сгонять в Уссурийск и обратно, туда 100км и обратно 100. Иногда в ту ветки забредают чайники типо меня, задают глупые вопросы и т.д. Спецы, как могут, стараются помочь. Например, один чел спросил трассу для семейного отдыха, покататься с семилетним сыном, ему чел насоветовал «несложную трассу» и даже показал кинушку про неё с собой в главной роли:
https://vk.com/vl_chuvak?z=video3707. l_370772808_-2 )))
Короче, крутые и неплохие в-общем то ребята. Ну, мошт, с капелькой велоснобизма, особенно когда авторитетно советуют нам, чайникам, велотехнику, оборудование и снаряжение. Особенно если это касается веса и/или стоимости велика:
14 кило это не цифра, т.е. просто выбросишь деньги на ветер.
Вот 10кг — цифра! А еще лучше 9, ну или хотя бы 9.5. Но тут вложений потребуется не 20к, а 200к. А то и больше.
Для меня точка, когда затраты на вело перестают быть целесообразными, нынче равна где-то 250-300тыс. Если, конечно, в цену велосипеда не закладывать расходники, одежку, обувку, станок и т.д.
В общем-то, они правы, для Владивостока с его крутыми сопками вес велика весьма критичен. Но в целом ситуация напоминает следующее:
МК2008, если люди, которые купаются, а есть, которые занимаются плаванием. Похоже, мы с тобой не пловцы, а купальщики. Плещемся, плаваем немножко у бережка, ныряем, брызгаемся — короче, удовольствие получаем.
Тебе из самых добрых побуждений показывают, что ты неправильно удовольствие получаешь ))) Надо, чтоб в очках, чтоб голову из воды не подымать. В специальной шапочке и гидрокостюме, чтоб уменьшать сопротивление и трение кожи о воду. И дышишь неправильно — надо два вдоха на три цикла движения конечностей. И выдыхать непременно в воду, через рот и нос одновременно. Внимай!
Короче, сунулся я туда сдуру со своей електричкой, узнал, что это на самом деле это не електричка, а «говновелик» и «набор чугуниевого металлолома», конструкция из водопроводных труб и т.д. – кароче, отпорицали как следовает.
Это я к чему — надеюсь, хоть тут проявят снисхождение )))
В нашей региональной веловетке я рассказал за электровелик всё, что узнал из четырёхмесячного ежедневного пользования этим девайсом, авось кому будет полезно.
Ссылку давать не буду, интересующая инфа там размазана по страницам, а в теме больше 20000 постов. Поэтому выкладываю сюда нарезку вопросов и своих ответов:
я смотрю в сторону электровела, мне для поездок по городу вообще педали крутить не придется.
Не понятно 500 ватт достаточно чтобы неспешно на зеленку с баляйки въехать или нужно 1000?
тока вряд ли здесь кто-то из практики ответит — электровелосипедисты похоже с форума ушли.
Ну, один, положым, есть.
С августа прошлого года пользую кетайский электровелик для развлекательных прогулок. С большими колёсами (планировался не только для асфальта), складной — чтоб в лифт залазил, иба жывет на 9 этаже. Потому тяжелый — стальная рама, аккум, мотор-колесо — под 30 кг (посылка в великом весила 29 кг, минус большая картонная коробка, минус багажник и минус спортивное велоседло, которые снял, плюс мягкое широкое веловедло):
Вложение 6407519
Вложение 6407520
За все электровелосипеды не скажу, но за своей отвечу:
«мне для поездок по городу вообще педали крутить не придется»
Тут, пожалуй, рискну сказать не только за свой, а за все электровелосипеды — это всё мечты будущего покупателя и сказки продавцов/производителей.
Когда про электровелик, к примеру, пишут «Пробег на аккумуляторе ДО 40 км», это означает — «Пробег на аккумуляторе СТОПУДОВА НЕ БОЛЕЕ 40 км». И то, 40 км — это по идеальной гладкой, твердой, строго горизонтальной поверхности, на твёрдых перенакачанных колёсах, с седоком весом не более полуцентнера, при абсолютном отсутствии ветра, с невысокой, но экономичной скоростью. Тогда, мошт быть, 40 км и наскрёбется. В реале во Владике с его дорогами, горками и ветрами эти 40 км можно смело делить на 2 как минимум, а лучше на 5-10 )))
Правда, у меня велик без рекуперации (это когда при торможении или на спуске электродвигатель работает как генератор и подзаряжает аккум). Изучая в инете ещё до приобретения разные велики, заметил, что с рекуперацией в основном электровелики на свинцовых аккумах, на литий-ионных рекуперация обычно нету. Возможно (по моим личным скромным размышлениям), это связано с тем, что у литий-ионный аккум имеет ограниченное количество циклов зарядки. Въехал на горку — потратил акк, съехал — подзарядил, въехал — снова потратил, съехал — снова подзарядил. В итоге аккум довольно быстро перестает длительно держать заряд, типо как состарившыйся телефон . Повторюсь, это сугубо мои личные предположения, возможно, не имеющие ничего общего с истиной.
«Вот тока не понятно 500 ватт достаточно чтобы неспешно на зеленку с баляйки въехать или нужно 1000?»
У меня движок спецыально слабый, 250 вт — это меньше, чем в маленьком ручном кухонном миксере. Велик я покупал, в основном, чтоб повертеть педали, дать организьму хоть какую-то нагрузку В горку такой велик способен везти только себя, свои 30 кг. Со мной он ниедит даже пуще субары, даже в очень пологую горку. Но спасибо, хоть свои 30 кг сам тащит вверх.
То бишь у меня получается как бы «шоссейный велик весом 0 кг». Чтобы электровелик сам запёр в серьёзный долгий подъем и себя, и тебя, то мотор нужен явно не менее 500 вт, лично мне кажется, меньше чем киловаттом тут не обойтись. Что тянет за собой неприятность — мощный мотор будет гораздо быстрее «выпивать» аккумулятор, такшта о «40 км пробега на аккуме» забудь.
Еще раз о пробеге. Езжу на электровелике в основном на педалях, по горизонтали, в пологие горки и, разумеется, с горок. На горках посущественней себе в помощь включаю электропривод «на пол-шышешки». Полный газ даю очень редко, например, когда подымаюсь от Патрокла к себе домой. По интернет-карте там получается разница высот более 100 метров на 1,5 км дороги.
Полный электро-«газ», что есть сил мослаешь педалями на пониженной передаче — и вот ты, взмыленный от пота, уже дома.
В таком щадящем для аккума режиме заряда хватает, базару нет. Я особо длинных поездок не делаю, ежедневно неспешная прогулка на часик не более 20 км. Одной зарядки гарантированно хватает на три таких прогулки, потом не рискую и заряжаю.
Самая длинная поездка была — 45км:
Вложение 6407524
После неё индикатор показывал половинный заряд (говорил правду или врал — не знаю, не стал проверять, тут же зарядил для завтрешней прогулки).
аккум у меня 48 вольт, 15 амперчасов. Кетайских вольт и кетайских амперчасов ))) Так, по крайней мере, написано у него на этикетке.
Аккум находится в сумке, подвешенной на руле. Легко снимается и вешается.
В сумме на всё потрачено почти 50 килорублей.
Источник: forums.drom.ru