Двигатель для мотособаки какой лучше

Здравствуйте. Требуется совет бывалых!
Строю буксировщик с конфигурацией: гусеница 500*2800, подвеска жесткие склизы, привод передний, трансмиссия вариатор. Планирую использовать букс для: поездок по полям т.е. по пухляку и целине, редко в лесу и на озерах, в основном для покатушек в развлекательных целях, но хотелось бы и зимнюю рыбалку попробовать. Чтоб спокойно тянул 2 взрослых человек + 2 детей.
Теперь собственно в чем проблема — какой мощности мотор поставить от Lifan? Почитав форумы понял что мне нужен от 9л.с., обязательно с катушкой освещения. Теперь вот сижу и думаю что поставить: 9,11,13,15 или 17. пока склоняюсь к новой модели 192 с 3А катушкой (катушка нужна для светодиодных фар), но не дофига ли мощи, да и вибрация при таком объеме цилиндра (445 мл) наверное очень большая. кто что посоветует?

yakudza

Активный участник

для двоих 13 лыс хватит запросто, и повезет уверенно, и газульку до полного давить не всегда придется, т.е запас мощей будет, у меня был 15 л.с руслайт проблем никаких, будете делать мотобукс мой вам совет делайте реверс, без него очень не удобно чуть завяз и все тягай руками, а тут туда сюда подергал и вылез, а завязнуть по любому где нибудь удастся, так что никого не слушайте если начнут убеждать что не обязательно, свою собачку продал только из за отсутствия онной, хотите редуктор! Техномастер в тольятти делает специально для мотобуксов если интересно посмотрите, в самодельных снегоходах есть страница снегоход рыбоход это как раз он и есть, очень грамотный мужчина много чего толкового у него можно узнать, про таких говорят: человек на своем месте, посмотрите не прогадаете

Двигатели. LONCIN LC192F и LIFAN KP460

Пчела

Старожил

Вибрация 9 и 15 л.с. одинакова, гасится резиновым демпфером на руле, ДВС на подушки ставить не обязательно, скручивает при неправильной установке. Оптимально 15л.с. , по весу и габаритам как 13. по запчастям проще чем 17.
13, 15, 17 вес практически одинаков.
За многие годы пользования МБ про реверс вспомнил раз только.

yakudza

Активный участник

вы по моему сами производите мотособаки, ну и в тольятти у вас наслуд в водохранилище бывает, либо вы не попадали в наслуд и не вязли в нем, либо являясь производителем мотобуксов вам не хочется их ставить, а вот я на чинуке попал в эту передрягу, по пояс мокрый был пока его из наслуда вытащили, если б был один, пока с ним намучился и промок, до дома пешком не дошел бы, а вытащили только когда его кое как засунули в сани и на себе до дороги метров 400-500, а если б была задняя без проблем вылез бы, он перед мордой сугроб накидал и полную гусю сырого снега набил его не сдвинуть, не поднять, вот так то, а вот с задним ходом разгуляйка, потыркался минут 15 и вылез, я тогда на всю волгу орал, продам гребаная псина, и действительно по осени продал только из за этого

Ufamak

Активный участник

спасибо за советы, а то я ждал, ждал что кто нибудь ответит, решил уж что тут только производители мотобуксов друг друга хаят)) заказал уже у Сайгака 17 сильный с катушкой 3А, модель 192F. решил — если вес одинаковый, цена разница на 1-2 тыс.руб, то лучше сразу взять с запасом, тем более что возможно летом буду переделывать на снегоход (если конечно мотособака надоест за зиму). правда гложили сомнения что будет потреблять многовато, но мне не каждый же день ездить, и не по 100км за раз, так что с расходом смирился. с вибрацией буду боротся так же как и при установке китайского двигла на мотоблок Урал — 4 подушки от амортизаторов ВАЗ 2101.

Движок для мотособаки,сколько-же надо лошадок?


реверс мне был бы полезен — хочется и с запасом взять если буду переделывать на снегоход, и насколько я понял, тормоз лучше ставить на него а не на ведомый вариатора, а тормоз очень нужен. пока присматриваюсь к бурановскому, техномастер давно смотрел — не понравилась мне их самопальщина, топорно как то выглядет, ковырять от муравья желания тоже нет, хотя он и самый бюджетный.

Читайте также:  Как заряжать подводный арбалет

Источник: www.snowmobile.ru

Выбор двигателя для мотособаки

В качестве двигателя для мотособаки, как правило, используется одноцилиндровый четырехтактный двигатель внутреннего сгорания (ДВС) с карбюраторной системой питания, топливо – бензин. Если говорить о конкретных производителях, то чаще всего выбираются движки Honda, Samsan, Lifan, Rato, MTR и другие. При этом важно отметить, что китайские двигатели ничуть не уступают оригинальной «Хонде», но стоят на порядок дешевле.

какие двигатели ставят на мотобуксировщик

Особое внимание при выборе мотора для мотособаки следует уделить его мощности. Для уверенного преодоления таких препятствий, как рыхлый снежный покров, болотистая местность, грязь, а также для транспортировки достаточного веса грузов и пассажиров, мощность двигателя должна быть не менее 9 л.с.

Обычно указанных выше факторов вполне хватает для выбора хорошего и качественного двигателя. Естественно, мы не рассматриваем такие экзотические (пока экзотические!) варианты как мотобуксировщики с электродвигателем и тяговыми аккумуляторами. Для желающих подробнее разобраться в этой теме, необходим более углубленный курс по теории ДВС.

Одноцилиндровый ДВС

Одноцилиндровый ДВС представляет собой простейшую конструкцию поршневого двигателя внутреннего сгорания. Такая конструкция имеет всего один рабочий цилиндр. При этом сам двигатель является полностью несбалансированным и имеет неравномерный ход.

По сравнению с многоцилиндровыми агрегатами 1-цилиндровый характеризуется наименьшим показателем отношения площади поршня к рабочему объему цилиндра. Благодаря этому двигатель обладает наименьшими потерями тепла и высоким индикаторным КПД. С другой стороны – детали одноцилиндрового ДВС испытывают высокие тепловые и механические напряженности. Удельная масса, т.е. отношение полной массы двигателя к его мощности, одноцилиндровых движков существенно выше в сравнении с многоцилиндровыми двигателями аналогичного объема.

Карбюраторный ДВС

В карбюраторных системах питания ДВС смесь топлива с воздухом готовится в специальном устройстве – карбюраторе и только после этого подается в цилиндр. В цилиндре смесь подвергается сжатию с последующим воспламенением от искры, которая выделяется между электродами свечи зажигания.

Бензиновый двигатель STEM Techno GX 420

Наиболее важной характеристикой топливной смеси в такой конструкции выступает гомогенность, т.е. однородность. Это черта является одним из ярких преимуществ карбюраторных двигателей. К прочим преимуществам можно отнести низкую стоимость, простоту ремонта и обслуживания, доступность деталей. Для работы карбюратора не требуется электрическое питание, действие механизма обеспечивается за счет энергии всасываемого воздуха.

Четырехтактный ДВС

Четырехтактными двигателями называют ДВС, рабочий процесс которых совершается за два оборота коленчатого вала (720 градусов) или четыре хода поршня.

Наибольшее распространение четырехтактные двигатели получили в конструкциях, где имеется возможность широко варьировать соотношение оборотов вала со снимаемой мощностью и крутящим моментом. А широкое применение промежуточных передач позволило адаптировать 4-тактные движки практически к любой сфере промышленности и народного хозяйства.

Источник: motosobaky.ru

Всем здрасти, подскажите двигатель выбрать, чтобы отвечал требованиям:
4 х тактный
с реверсам
механика
охлаждение
и если можно где купить сайт заказывать на Камчатку!

2 Ответ от таежник 2 06-02-2019 03:41

Re: выбор двигателя на мотособаку

elizdurjec,
напиши Дмитрию Сайгаку, или позвони..он тебе растолкует что ,где, когда, и почем!

3 Ответ от Талгат 06-02-2019 09:39

Re: выбор двигателя на мотособаку

таежник 2 пишет:

4 Ответ от роммель 21-09-2019 14:59

Re: выбор двигателя на мотособаку

есть разница в скорости и тяге с двигателем 6,5 против 8 л.с.

5 Ответ от Талгат 21-09-2019 15:04

Re: выбор двигателя на мотособаку

роммель

Конечно есть. Как 6,5 кобыл тянут телегу или 8.

6 Ответ от роммель 21-09-2019 15:10

Re: выбор двигателя на мотособаку

а почему разница в цене всего лишь 400 рублей

7 Ответ от Талгат 21-09-2019 15:17

Re: выбор двигателя на мотособаку

роммель пишет:

а почему разница в цене всего лишь 400 рублей

Это смотря какой производитель,какая марка. Если взять нормальные бренды как Хонда,лифан,то и разница приличная.

8 Ответ от роммель 21-09-2019 15:18

Re: выбор двигателя на мотособаку

оба лифана,оба с автосцеплением

9 Ответ от роммель 21-09-2019 15:18

Re: выбор двигателя на мотособаку

а вот 9 сил сразу стоит дорого

10 Ответ от Талгат 21-09-2019 15:22

Re: выбор двигателя на мотособаку

До недавних пор ваще не было таких моторов как 8 л.с. Они появились вот-вот. Думаю там разница только в карбюраторе,т.е в размерах жиклера,а поршневая одинаковая.

11 Ответ от Alex 74 21-09-2019 18:03

Re: выбор двигателя на мотособаку

Талгат, Привет.Восьмерку брал ещё лет десять назад,фирмы Руслайт.

12 Ответ от сергей-73 21-09-2019 18:38

Re: выбор двигателя на мотособаку

К посту 1. Очень Вы скупо всё описали. А форум именно и нужен для того что бы обсудить. Я например считаю что двигатель с реверсом на буксировщик лучше не ставить. Реверс-редуктор лучше купить отдельный для буксировщика. Реверс-редуктор мне видится надёжнее на основе бурановского. Ставил такой, хозяин остался доволен.

Читайте также:  Как сушить можжевельник для поделок

А вот мне лично,реверс в лесу не нужен-считаю иметь буксировщик до80 кг выгоднее чем 110 и по бензину и по тактильным ощущениям. Разворачиваю такой буксировщик в одного,в два приёма. Сначала переставляю сани, затем поворачиваю буксировщик,на участке3-5 метров.

13 Ответ от Талгат 21-09-2019 18:54

Re: выбор двигателя на мотособаку

Alex 74 пишет:

Восьмерку брал ещё лет десять назад,фирмы Руслайт

Привет Саня!! Точно восьмерка? Не путаешь?

14 Ответ от Alex 74 21-09-2019 19:32

Re: выбор двигателя на мотособаку

Талгат, Да как спутаю,моя первая собачка с автоматом,на 380й гусянке.Одну восьмёрку взял я,вторую друган.Сейчас поищу фотки или видео,возможно видно будет,для успокоения души!

15 Ответ от евгеха 22-09-2019 11:18

Re: выбор двигателя на мотособаку

Alex 74 пишет:

.Сейчас поищу фотки или видео,возможно видно будет,для успокоения души! ag

..те старые восьмёрки весили как девятки, потому были не очень интересны..

Талгат пишет:

До недавних пор ваще не было таких моторов как 8 л.с. Они появились вот-вот. Думаю там разница только в карбюраторе,т.е в размерах жиклера,а поршневая одинаковая.

..за лифан не скажу, а вот у чемпиона разница приличная
кубов 250, против 212 у семисильного
диаметр шеки колена 25,4 как у взрослого мотора
но вес всего на пару килограммов тяжелее..

16 Ответ от Alex 74 22-09-2019 11:36

Re: выбор двигателя на мотособаку

евгеха, В то время,выбора большого не было,девятку ещё поискать у нас надо было .Напомню,это было десять лет назад, поэтому и этому ДВС были рады, всё не 6.5!Это сейчас восьмерка не актуальна!

17 Ответ от евгеха 22-09-2019 11:44 (22-09-2019 11:45 отредактировано евгеха)

Re: выбор двигателя на мотособаку

Alex 74 пишет:

Это сейчас восьмерка не актуальна!

..строго типа, тяжелая согласен

..новую, лёгкую, обкаталв прошлом сезоне, очень понравилась.. ..тяги выше чем у семёрки на порядок, кубов почти как у девятки
..и малый вес 17кг, замечательно подходят для комплектов эгоиста, с погрузков одно лицо, минус 10кг разница заметная..

18 Ответ от Alex 74 22-09-2019 12:17

Re: выбор двигателя на мотособаку

евгеха, Согласен,вариант хороший.Возможно его затачивали для установки на мотоблоки и генераторы,рынок этого просит.Сейчас многие усиливают кубатуру,что даёт новые продажи старым моделям.А многие любят запас мощности!

19 Ответ от Тимыч 22-09-2019 13:12 (22-09-2019 13:17 отредактировано Тимыч)

Re: выбор двигателя на мотособаку

Только со стартером и катушками освещения не нашёл.
Но это сразу кг на 7 добавит веса : стартер, аккумулятор, катушки, выключатели, проводка, пульт зажигания, фары.

20 Ответ от Путник 23-09-2019 00:30 (23-09-2019 00:31 отредактировано Путник)

Re: выбор двигателя на мотособаку

Тимыч пишет:

Только со стартером и катушками освещения не нашёл.

тоже год, как подбираю такой движок вместо лифана 8 сил 170Т, также легкого, но мне не понравился, жаль, что у чемпиона вал на 25. Правда, нашел всё-таки на 19-й вал движок с катушкой, но, вот со стартером, беда. видимо, нет вариантов, кроме как того же лифана, но его уже в этой категории не возьму, точно.

21 Ответ от Тимыч 23-09-2019 07:44

Re: выбор двигателя на мотособаку

Не понравился «жёсткостью» ? Или как я, переживаешь за ресурс ?

22 Ответ от Путник 23-09-2019 10:10

Re: выбор двигателя на мотособаку

Тимыч пишет:

Не понравился «жёсткостью» ? Или как я, переживаешь за ресурс ?

Источник: forum.motodog.ru

Техноблог

Одним из важнейших узлов мотобуксировщика является двигатель. Как правило, в качестве мотора на мотособаке выступает четырёхтактный одноцилиндровый карбюраторный бензиновый двигатель внутреннего сгорания мощностью от 6.5 до 20 л.с. Давайте более подробно остановимся на этих технических характеристиках.

Двух- или четырёхтактный двигатель

  • газообмен в цилиндре обеспечивается за счёт рабочего перемещения поршня
  • расходуют меньше топлива
  • работают тише по сравнению с двухтактными
  • превосходят «двухтактников» по мощности
  • имеют низкие вибрации на малых оборотах
  • более экологичны
  • имеют в своей конструкции отдельную систему смазки, что существенно повышает долговечность работы деталей и узлов
  • не нужно приготавливать топливно-масляную смесь для заправки
Читайте также:  Где хранить сухие яблоки в домашних условиях

Количество цилиндров

По количеству цилиндров максимальный отклик среди мотособакостроителей нашли одноцилиндровые двигатели. Такие агрегаты просты в эксплуатации и обслуживании. Особенно это важно в полевых условиях, когда мотобуксировщик вдруг вышел из строя и ремонт приходится производить на «коленке». Кроме того, одноцилиндровые моторы имеют минимальные потери теплоты и обладают высоким индикаторным коэффициентом полезного действия.

Карбюратор или инжектор

Процесс приготовления топливной смеси карбюраторного двигателя происходит в специальном устройстве – карбюраторе. Естественно, эта конструкция – более устаревшая по сравнению с инжекторным впрыском, но на буксировщиках именно она пользуется особой популярностью. Основная причина – опять же простота обслуживания и ремонта.

В случае поломки в пути водитель мотобуксировщика зачастую в состоянии сам устранить проблемы карбюраторного двигателя прямо на месте. Тогда как выход из строя инжектора, как минимум, потребует использования специального инструмента, а то и привлечения профессиональных специалистов. К тому же инжекторные двигатели стоят несколько дороже карбюраторных, поскольку имеют более сложную конструкцию.

Двигатели Dinking – отличный вариант для мотобуксировщика

Многие производители предлагают подходящие варианты двигателей для установки на мотобуксировщик. При этом они зачастую не могут похвастать какими-либо особыми преимуществами или характеристиками. Чего не скажешь о двигателях Dinking. Речь конечно же идёт о серии ДВС с «зимней подготовкой».

Эти двигатели разработаны специально для эксплуатации в условиях русской зимы при пониженных температурах. К ним можно отнести модели DK192FE-S, DK192F-S, DK190FE-S и DK190F-S, которые дополнительно оборудованы:

  • удлинённым тросом стартера – 2,2 м
  • морозостойкими сальниками и уплотнениями
  • отдельными узлами, которые рассчитаны на работу при отрицательных температурах (катушка зажигания до — 50 °С, стартер — до — 40 °С и т.д.)
  • специальным карбюратором и праймером.

Вдобавок «зимние» двигатели имеют и обычные технические характеристики, которые оптимально подходят при эксплуатации на мотособаках:

  • мощность 15 или 17 л.с. полностью позволяет преодолевать даже такие «тяжёлые» препятствия как крутые подъёмы, рыхлый снег, излишний груз
  • датчик уровня масла позволяет своевременно дозаправить технику и предотвратить поломку двигателя при не очень внимательной эксплуатации
  • имеется продуманная система отвода дыма
  • праймер упрощает запуск двигателя

Источник: stemru.ru

Двигатель для мотособаки какой лучше

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Двигатель LIFAN с катушкой освещения

Двигатель Lifan 15 177FB

Двигатель Lifan для мотобуксировщика

Двигатель Lifan с катушкой освещения

Двигатели для мотобуксировщиков

Двигатель LIFAN купить

Двигатель LIFAN для мотособаки

Электронная система Lifan 15 177FB

IMG 7089

IMG 7092

Lifan 177FB

Основные типы двигателей для мотособак и буксировщиков

Силовые агрегаты (двигатели) используются в качестве привода мотособаки. В зависимости от типа используемого топлива, разделяются на бензиновые и дизельные с воздушным охлаждением и горизонтальным расположением вала. Мощность двигателя для мотособаки или буксировщика в стандартной комплектации варьируется в пределах от 6.5 л.с. (4.8 кВт) до 15 л.с. (11.03 кВт), объем таких двигателей составляет 242 – 389 куб.см.. Все перечисленные двигатели имеют цилиндрический вал (как правило со шпоночным пазом) диаметров 19.0 мм; 20.0 мм; 25.0 мм; 25.4 мм. Подобные двигатели снабжаются ручным механизмом запуска, но могут иметь и систему электронного пуска (серия «D»). На данным момент, наиболее востребованны двигатели марок Honda (Япония) и Lifan (Китай):

  1. двигатель Lifan 9 л.с. с катушкой освещения
  2. двигатель Lifan 15 л.с. с катушкой освещения
  3. двигатель для мотобуксировщика Honda 9 л.с. без катушек освещения
  4. двигатель для мотобуксировщика Honda 13 л.с. без катушек освещения

ПРИМЕЧАНИЕ-1

Цены на двигатели марки Lifan поставляемых нами можно узнать, посетив страницу: прайс-лист двигателей Lifan.

ПРИМЕЧАНИЕ-1

Цены на двигатели Lifan с редуктором и автоматическим сцеплением : прайс-лист двигателей Lifan с редуктором.

Двигатели для буксировщиков и мотособак поставляются нами уже в сборе и полностью готовы к применению. Конструктивно, двигатель состоит из блока цилиндров, карбюратора, стартера, выходного вала, воздушного фильтра, топливного бака и глушителя. Чаще всего двигатели для мотобуксировщиков — четырехтактные.

Заливка масла производится непосредственно в картер через горловину в корпусе мотора, топливо – отдельно в бак. Четырёхтактные двигатели не требуют смешивания бензина с маслом. Поставляемые нами двигатели для мотобуксировщиков рассчитаны на заправку бензином марки АИ-92 . Все поставляемые силовые агрегаты, как в целом и сами мотобуксировщики, являются экономичными транспортными средствами. Первая замена масла должна быть произведена после обкатки движка не ранее чем, после 5 часов работы мотобуксировщика либо аналогичного транспортного средства.

Подмоторные плиты и основания для двигателей

Приводные двигатели, как правило, установливаются на подмоторную плиту с резиновыми амортизаторами (демпферами). На данный момент мы предлагаем к поставке два вида рам и подмоторных оснований .

Источник: motodom.su

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...