Домкрат для уаз буханка какой лучше

Доброго дня.
Не так давно я стал обладателем УАЗ Патриот и озадачился выбором домкрата. Перечитав массу тем и мнений по поводу домкрата совсем запутался, что выбрать. Кстати совсем недавно была тема, где общество разделилось практически поровну. Одни рекомендуют подкатной домкрат, другие бутылочный механический или гидравлику.
Уважаемые форумчане, подскажите, порекомендуйте.
Имеются две абсолютно разные задачи и совместить их я не собираюсь, а хочу обзавестись для каждого случая своим инвентарем.
Конкретика такая:
Задача 1
Использование домкрата на трассах, в городе, проселочные дороги.
Какие предпочтения к девайсу, рекомендации по использованию, под что лучше домкратить. (С учетом, того что передвижение по дорогам общего пользования происходит в приличной одежде и кто как сводит к минимуму риск испачкаться, сейчас у меня гидравлический домкрат и лист плотного гофро картона от упаковки мебели. Но домкрат перестал выталкивать на полную высоту машину, при выходе второго плунжера перестает работать, поэтому и озадачился выбором )

Лучший домкрат для уаза?


Задача 2
Замена колеса на бездорожье, именно замена. Патриот стоковый и пороги не усиленные. Пластик. Хай-Джек не подойдет не к чему цеплять.
Резюме:
Не забивать себе голову и взять подкатной? НО у подкатного большой минус это размеры и возить с собой такую железяку не впечатляет и место занимает. У бутылочного-гидравлика минус надо лезть под машину и может потечь. Я больше склоняюсь к бутылочному может есть какие хитрости в его применении.
Замена колеса в условиях бездорожья, увы тут опыта нет и что лучше использовать не знаю.

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

лежит родной-уже 5лет в машине.ни разу НЕ пригодился.Замена колёс-на автосервисе зима-лето.если спускает-(беркут 20-накачал и до шиномонтажа)если разбортировался в грязи(взрывом качаю)забуксовал(лебётка комап-9000)

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Источник: www.nn.ru

Брать или нет реечный домкрат для Буханки? Часть №1.

Буханочку брал, не только чтоб доски возить для дачи, но и в лес по полям ездить. Но, бывают вот такие случаи, когда подкатные домкраты, даже в паре помогают плохо. Сидел в полу километре от дачи 2 раза по 2 дня. Выезжал сам, но с трудом. Вот и покупаю ( заказал) реечный домкрат механический Stels 50529 (3 т)не самый дорогой, но для подстраховки, думаю подойдёт.

Цена на яМаркете на тысячу меньше с бесплатной доставкой.

Фото в бортжурнале УАЗ 452


Цена вопроса: 6 890 ₽
26 февраля 2021 Метки: аксессуары
Поделиться:

УАЗ 452 2015, двигатель гибридный 2.9 л., 112 л. с., полный привод, механическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже

Только с собой пару обрезков досок возить надо.чтоб в болоте опора была

Скручу по парно на крест 4 отрезка сороковки, будет площадка для домкрата 40на 40, а если вляпну, то всё едино, нужно будет искать что подкладывать.

Тоже раскошелился на него. Сначала в ремонте машины помогал, а сейчас из грязи и сугробов спасает.

В этой ценовой говорят матрикс лучше стелса, сам щас себе выбираю )

Брать, полезный девайс. И не только для машины. Можно из земли столбик выдернуть или пенек не большой. Но китайские говорят гнутся часто.

Верно, для дачи само-то, Как раз по весне буду швеллерные столбики выкапывать, Новый друг мне поможет.

Привет, а че это за хрень на панели у тебя?GPS спидометр?Что еще показывает?Где заказывал?Дай ссылку.

Да, это самый большой борт комп. Выложу о нём ролик как нибудь по позже, сейчас надо спидометр заменить, показывает все 9999999. А без родного спидометра, и на компе, не идёт километраж. Я уже купил спидометр, но опасаюсь втыкать, вдруг опять глюканёт. Комп показывает ошибки с расшифровкой, мне нужен как тахометр, спидометр, датчик наружного воздуха, расход топлива, у меня газ.

Есть ещё куча всего, мне нравится, большой, подходит к моей Буханке, большие символы. Multitronics C — 900 сейчас цена около 10 000, мне подарили, стоил 8 000.

Бе него «грустно»…)) по своему опыту знаю…

Источник: www.drive2.ru

Домкрат УАЗ и характеристика его разновидностей

Подъемники винтовые

Для автомобиля, который эксплуатируется в тяжелых дорожных условиях, такой предмет дополнительного оборудования, как домкрат, достаточно часто используется. Поэтому надежность, простота эксплуатации важна для домкрата.

Как показывает практика, тот вариант подъемного механизма, которым штатно оборудуется УАЗ, не всегда справляется с возможными задачами. Домкрат УАЗ представлен в виде ромбовидного устройства.

Установка штатного домкрата

Поставляемый в комплекте с автомобилем домкрат, в случае его использования, должен устанавливаться в таком порядке:

  1. Перед установкой домкрата, при необходимости подъема машины на мягком грунте, песке, следует разместить под его основанием подставку. Оптимально выбрать для этого брусок из твердого дерева размером в 250×250 мм и толщиной не менее 4 см.
  2. Место установки домкрата – кожух полуоси переднего или заднего моста, на расстоянии, максимально близком к колесу.
  3. Перед поднятием машины нужно принять все необходимые меры по ее фиксации. Машину оставляют на включенной передаче, затягивают ручной тормоз и устанавливают противооткатные упоры под те колеса, которые останутся стоять на дорожном покрытии.
Читайте также:  Как ловить форель на икру

При выполнении ремонтных мероприятий нужно учитывать, что работать под машиной, поднятой на домкрате, не допускается. А в случае необходимости это делают, предварительно установив стационарные опоры.

С учетом немалого веса автомобиля УАЗ Патриот, а масса снаряженного ТС составляет 2090 кг, штатный домкрат не является надежным и долговечным устройством. Отмечены поломки его при первых случаях использования. Поэтому владельцы машины, в зависимости от условий эксплуатации, покупают в качестве дополнительного оборудования более надежный подъемный механизм. А в отдельных случаях – два.

Классический вариант

Для подъема оси автомобиля наиболее традиционной конструкцией, которая используется в различных сферах деятельности, является винтовой домкрат. Наиболее выгодным приобретением такого вида является вариант с исполнением корпуса в виде чугунной отливки. Небольшие габаритные размеры, надежность конструкции, долговечность делают этот вид устройства наиболее благоприятной покупкой.

Винтовой домкрат устанавливается, как и ромбовидный, под полуось, максимально близко к колесу.

Среди возможных вариантов такого конструктивного исполнения – вертикальное подъемное устройство, также заслуживают внимания гидравлические домкраты. Как правило, владельцы приобретают их грузоподъемностью 3 т.

К незначительным недостаткам таких устройств относят замерзание масла при экстремально низких температурах, а также возможные подтекания жидкости. Поэтому в данном случае не стоит экономить, выбирая производителя – необходимо брать проверенную компанию.

Реечное подъемное устройство

Реечный подъемник для авто

Еще одним необходимым помощником станет домкрат реечного исполнения, конструкция которого носит название одной из компаний-разработчиков – Hi-Jack. Как показывает практика, для УАЗ Патриот оптимальным станет подъемный механизм с высотой в 150 см.

Конструкция этого вида механизма предусматривает перемещение подъемного крюка по вертикальной рейке, на которой размещаются последовательные овальные отверстия. Особенность применения Hi-Jack заключается в необходимости задействования в качестве упора силового бампера, но не декоративной пластиковой конструкции, а того, о который можно опереться. Если такого бампера у машины нет, использование устройства для подъема колеса предусматривает дополнительное оборудование конструкции специальным устройством «лифт-мейт». Это устройство можно приобрести или изготовить самостоятельно. Здесь предусмотрен захват колеса при помощи ремней с крюками.

Возможности использования домкрата конструкции Hi-Jack предусматривают задействование буксировочной проушины или, в случае установки, буксировочного опорного крюка.

В случае подъема колеса автомобиля преимуществом рассматриваемой конструкции является достаточная высота возможного подъема. Это «плюс» в случае глубокой грязи. Важным замечанием станет и возможный подъем сразу двух колес одной оси, если вы используете для упора средний участок бампера. Домкрат также требует установки надежной опоры под свое основание.

Вторым назначением подъемного механизма типа Hi-Jack является возможность его задействования в качестве ручной лебедки. Это становится возможным благодаря второму крюку, напротив опорного конца подъемной рейки. При фиксации буксировочного троса между перемещаемым механизмом и автомобилем, с одной стороны, и крюком рейки и опорой – с другой стороны, машина получает возможность постепенного горизонтального движения. В качестве опоры может выступить ствол дерева.

При выборе домкрата такого типа нужно учитывать некоторые его особенности. Так, прочность материала и переносимые нагрузки зависят от цвета, в который окрашена вертикальная рейка. Черный цвет рейки – наиболее слабый тип домкрата. По степени прочности металла далее следуют красный цвет, серо-серебристый, а версия X- Treme окрашена в серебристый цвет.

Надувной подъемник для авто

Несмотря на высокое качество изготовления и отличные характеристики используемых металлов, физически более высокие домкраты этого типа сильнее склонны к прогибам, особенно при вертикальном поднятии. Поэтому несмотря на рекомендуемый ранее размер в 150 см, успешно можно использовать и домкрат 120 см.

Среди возможных способов использования домкрата является разбортирование колеса, страховка для штатной лебедки, когда одновременно осуществляется подъем и буксировка, возможность не только тянуть, но и подталкивать.

Домкрат несколько тяжелее в сравнении с другими подъемными механизмами. Его масса при максимальных размерах доходит до 15 кг, а в багажнике требуется дополнительное место для его размещения. Но если езда по непролазной грязи вами не планируется, то устройство нет необходимости всегда возить с собой.

Несмотря на очевидные преимущества, которые может обнаружить в использовании Hi-Jack, тем не менее он может быть опасным. Особую опасность представляет приводная ручка, поэтому нужно крепко ее держать. При падении домкрата следует отпрыгнуть от него подальше. Не допускайте сильного изгиба опорной рейки, поскольку в случае ее переламывания она может ударить работающего.

И помните, что следует держать такие механизмы всегда в технически исправном состоянии.

  • Патриот – самый новый внедорожник от УАЗ для российских дорог
  • Комплектации и спецверсии УАЗ Патриот
  • Новинки системы УАЗ Патриот 2013
  • Обозрение особенностей УАЗ Патриот
Читайте также:  Как сварить суп из рябчика

Источник: prouazik.ru

Домкрат уаз высота подъема

Артикул: 452-3913010 , артикулы доп.: 3151-3913010-05 (ВАД 01.63.00.000-05)

Код для заказа: 046646

Доброго времени суток, дорогие друзья! Магазин Avtoall представляет вашему вниманию недорогой механический, винтовой домкрат, грузоподъемностью до 2-х тонн.

Данный домкрат является штатным для всего семейства автомобилей УАЗ. Для серии 3151, начиная от 469 до Хантера, для Буханок всех разновидностей, а так же для УАЗ Патриот. Изготавливается в России, в городе Ульяновске.

Данный домкрат предназначен для замены колес, а так же осуществления самостоятельного ремонта вашего автомобиля в условиях гаража. Дополнительно, его можно использовать в любой работе, при которой требуется подъемное усилие до 2-х тонн. Домкрат имеет ряд неоспоримых приемуществ:

Первое – это надежность! Конструкция полностью механическая, винтовая, что гарантирует надежную фиксацию автомобиля в поднятом состоянии, исключая самопроизвольное опускание или складывание домкрата.

Второй, немаловажный плюс – это весьма бюджетная цена.

Несмотря на то, что данный домкрат рассчитан на УАЗ в стандартном, заводском исполнении, он легко справится с подъемом лифтованного автомобиля на больших колесах.

Высота подхвата: 260 мм, а полная высота подъема составляет 435 мм. Пользоваться домкратом очень просто. Никаких особых настроек здесь нет. Все элементарно.

В зависимости от положения стального язычка на гнезде приводной рукоятки, винтовой шток либо выкручивается, поднимая груз вверх, либо наоборот вкручивается, опуская поднятый автомобиль или иной груз. Конструкция язычка реализована таким образом, что его можно свободно поворачивать в нужную сторону. Обратная его грань как бы зализана, что позволяет отвести рычаг назад, для повторения движения. Таким образом, мы получаем, своего рода, большую трещотку.

Но давайте посмотрим, как подобный домкрат работает на практике. Необходимо подставить площадку домкрата ровно под один из мостов – задний или передний, в районе нужного вам колеса.

Далее, необходимо вручную выкрутить винтовой шток на нужную длину, чтобы П-образная площадка, как бы обхватила, круглый в сечении, мост. Я напоминаю, что данный домкрат является штатным для автомобилей УАЗ, поэтому и площадка у него имеет именно такую, оригинальную форму, а не просто плоскую.

Чтобы создать необходимое тяговое усилие, вам понадобиться рычаг, который в комплект домкрата не входит. Для этой цели, вы можете дополнительно приобрести специальную монтажную лопатку, но если такой возможности нет, используйте любой подходящий стальной рычаг.

Установив язычок храповика в нужное положение, поднимайте автомобиль на нужную высоту, но не более чем на 435 мм, на которые данная модель домкрата может быть выкручена по максимуму.

Когда колесо начнет отрываться от земли, вы почувствуете сильное сопротивление, и в моем случае, маленький рычаг, который я использовал по началу начал гнуться. Я заменил его толстым и более длинным ломом. Чем длиннее рычаг – тем легче поднимать машину. Это обусловлено тем, что конструкция полностью механическая.

По сути, вы поднимаете машину своей собственной силой, и вам не помогает гидравлика или воздух, как в других типах домкратов. Минус – тяжелее, плюс – надежнее. Но об этом я уже упоминал.

Чтобы опустить автомобиль, поменяйте положения язычка на храповике. И крутите рычаг в обратную сторону.

Как видите все очень просто и интуитивно понятно. Чтож, желаю вам удачи на дорогах и отличных и полезных покупок в магазине Avtoall!

Для автомобиля, который эксплуатируется в тяжелых дорожных условиях, такой предмет дополнительного оборудования, как домкрат, достаточно часто используется. Поэтому надежность, простота эксплуатации важна для домкрата.

Как показывает практика, тот вариант подъемного механизма, которым штатно оборудуется УАЗ, не всегда справляется с возможными задачами. Домкрат УАЗ представлен в виде ромбовидного устройства.

Установка штатного домкрата

Поставляемый в комплекте с автомобилем домкрат, в случае его использования, должен устанавливаться в таком порядке:

  1. Перед установкой домкрата, при необходимости подъема машины на мягком грунте, песке, следует разместить под его основанием подставку. Оптимально выбрать для этого брусок из твердого дерева размером в 250×250 мм и толщиной не менее 4 см.
  2. Место установки домкрата — кожух полуоси переднего или заднего моста, на расстоянии, максимально близком к колесу.
  3. Перед поднятием машины нужно принять все необходимые меры по ее фиксации. Машину оставляют на включенной передаче, затягивают ручной тормоз и устанавливают противооткатные упоры под те колеса, которые останутся стоять на дорожном покрытии.

При выполнении ремонтных мероприятий нужно учитывать, что работать под машиной, поднятой на домкрате, не допускается. А в случае необходимости это делают, предварительно установив стационарные опоры.

С учетом немалого веса автомобиля УАЗ Патриот, а масса снаряженного ТС составляет 2090 кг, штатный домкрат не является надежным и долговечным устройством. Отмечены поломки его при первых случаях использования. Поэтому владельцы машины, в зависимости от условий эксплуатации, покупают в качестве дополнительного оборудования более надежный подъемный механизм. А в отдельных случаях — два.

Для подъема оси автомобиля наиболее традиционной конструкцией, которая используется в различных сферах деятельности, является винтовой домкрат. Наиболее выгодным приобретением такого вида является вариант с исполнением корпуса в виде чугунной отливки. Небольшие габаритные размеры, надежность конструкции, долговечность делают этот вид устройства наиболее благоприятной покупкой.

Читайте также:  Как ловить рыбу на фидер на течении

Винтовой домкрат устанавливается, как и ромбовидный, под полуось, максимально близко к колесу.

Среди возможных вариантов такого конструктивного исполнения — вертикальное подъемное устройство, также заслуживают внимания гидравлические домкраты. Как правило, владельцы приобретают их грузоподъемностью 3 т.

К незначительным недостаткам таких устройств относят замерзание масла при экстремально низких температурах, а также возможные подтекания жидкости. Поэтому в данном случае не стоит экономить, выбирая производителя — необходимо брать проверенную компанию.

Реечное подъемное устройство

Еще одним необходимым помощником станет домкрат реечного исполнения, конструкция которого носит название одной из компаний-разработчиков — Hi-Jack. Как показывает практика, для УАЗ Патриот оптимальным станет подъемный механизм с высотой в 150 см.

Конструкция этого вида механизма предусматривает перемещение подъемного крюка по вертикальной рейке, на которой размещаются последовательные овальные отверстия. Особенность применения Hi-Jack заключается в необходимости задействования в качестве упора силового бампера, но не декоративной пластиковой конструкции, а того, о который можно опереться. Если такого бампера у машины нет, использование устройства для подъема колеса предусматривает дополнительное оборудование конструкции специальным устройством «лифт-мейт». Это устройство можно приобрести или изготовить самостоятельно. Здесь предусмотрен захват колеса при помощи ремней с крюками.

Возможности использования домкрата конструкции Hi-Jack предусматривают задействование буксировочной проушины или, в случае установки, буксировочного опорного крюка.

В случае подъема колеса автомобиля преимуществом рассматриваемой конструкции является достаточная высота возможного подъема. Это «плюс» в случае глубокой грязи. Важным замечанием станет и возможный подъем сразу двух колес одной оси, если вы используете для упора средний участок бампера. Домкрат также требует установки надежной опоры под свое основание.

Вторым назначением подъемного механизма типа Hi-Jack является возможность его задействования в качестве ручной лебедки. Это становится возможным благодаря второму крюку, напротив опорного конца подъемной рейки. При фиксации буксировочного троса между перемещаемым механизмом и автомобилем, с одной стороны, и крюком рейки и опорой — с другой стороны, машина получает возможность постепенного горизонтального движения. В качестве опоры может выступить ствол дерева.

При выборе домкрата такого типа нужно учитывать некоторые его особенности. Так, прочность материала и переносимые нагрузки зависят от цвета, в который окрашена вертикальная рейка. Черный цвет рейки — наиболее слабый тип домкрата. По степени прочности металла далее следуют красный цвет, серо-серебристый, а версия X- Treme окрашена в серебристый цвет.

Несмотря на высокое качество изготовления и отличные характеристики используемых металлов, физически более высокие домкраты этого типа сильнее склонны к прогибам, особенно при вертикальном поднятии. Поэтому несмотря на рекомендуемый ранее размер в 150 см, успешно можно использовать и домкрат 120 см.

Среди возможных способов использования домкрата является разбортирование колеса, страховка для штатной лебедки, когда одновременно осуществляется подъем и буксировка, возможность не только тянуть, но и подталкивать.

Домкрат несколько тяжелее в сравнении с другими подъемными механизмами. Его масса при максимальных размерах доходит до 15 кг, а в багажнике требуется дополнительное место для его размещения. Но если езда по непролазной грязи вами не планируется, то устройство нет необходимости всегда возить с собой.

Несмотря на очевидные преимущества, которые может обнаружить в использовании Hi-Jack, тем не менее он может быть опасным. Особую опасность представляет приводная ручка, поэтому нужно крепко ее держать. При падении домкрата следует отпрыгнуть от него подальше. Не допускайте сильного изгиба опорной рейки, поскольку в случае ее переламывания она может ударить работающего.

И помните, что следует держать такие механизмы всегда в технически исправном состоянии.

Домкрат бутылочный OMBRA OHT 105

Домкрат винтовой TQL5, г/п 5 т

Домкрат ЗУБР 43053-2

Домкрат Уаз Штатный

Домкрат ромбический 2 тонны KRAFT КТ 800025

Домкраты винтовые, стоячие Свпк Домкрат винтовой УАЗ 2.

Домкрат подкатной гидравлический Stels 51132 (2.5 т)

Домкрат ЗУБР 43057-2.5

Домкрат Тор 12651

Домкрат гидравлический низкий; однополостной; 5 т; ход.

Домкрат механический ЗУБР М3 винтовой, 2т [43040-2]

Домкрат гидравлический подкатной, 2 т, 133-387 мм техри.

Домкрат белавтокомплект БАК.00043 6тонн

домкрат autovirazh гидравлический 8т

Домкрат ЗУБР 43055-3

Домкрат Ombra Oht103

Домкрат Белавтокомплект БАК.00037

Домкрат электрический 2 тонны KRAFT КТ 850001

Домкрат подкатной 2.5 тонны KRAFT КТ 820003

Домкрат ромбический Tundra Basic, с резиновой опорой, 2.

Домкрат подкатной Сорокин 3т (140-430мм) HobbyLine

Домкрат AUTOPROFI 2т механический винтовой 180-390мм

Ермак Домкрат гидравлический бутылочный 3 т, высота под.

Домкрат электрический 2 тонны KRAFT КТ 850001

Домкрат ромбический винтовой универсальный ТУ 5.16-469-.

Домкрат ЗУБР 43053-2-k

Домкрат гидравлический подкатной, 2 т, 133-387 мм техри.

Источник: vmeste-masterim.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...