Если можно без правил и тому подобное просто км/с — км/ч )
Просто один фильмец смотрю правила перечал но не слишком силен в этом интересна сама цифра этому !
Лучший ответ
24000 кмч
или выше скорости звука в 20 раз ( 1 Мах = скорость звука)
MoonУченик (154) 6 лет назад
Спасибо ))) Теперь больше правды сюжету придали ))
Тихий океан за 2 часа полетом пересек !
Рома ГоловковУченик (100) 4 года назад
Это не правильно!
Остальные ответы
1 Мах будет равен, приблизительно, 340 м/с или 1224 км/ч. ну и умножаем на 20.
1 МАХ = 330 м/с или 1200 км/ч
1 МАХ = 330 м/с или 1200 км/ч
Дай угадаю, аниме «Класс убийц»?
Сергей МишустинУченик (100) 5 лет назад
Неа, Трансформеры :Месть Падших, лол
СабинаЗнаток (294) 5 лет назад
Еее. Я тоже так подумала
Margarita OvanyanУченик (102) 5 лет назад
да! Аниме «Класс убийц». ♡♡♡:-)
Сергей ХомецУченик (181) 5 лет назад
Дима КолотушкинЗнаток (327) 5 лет назад
Влад ЗарубановУченик (189) 4 года назад
РенатКун—ЧАРЛИУченик (225) 4 года назад
Тимур ХолоденкоУченик (107) 4 года назад
много же лайков, и да, я тоже из-за него
kontrix 228Ученик (100) 4 года назад
fkbyf fgfУченик (106) 4 года назад
Я даже знаю, что за «Фильмец» 😀
23865,12 км/ч
«Класс убийц»?
Artem YaУченик (184) 4 года назад
фильмец? случайно не «Класс Убийц»? и да 1 Мах= 330м/с или же 1200км/ч
тоже смотришь класс убийц?
Роберт ГончарукУченик (120) 4 года назад
Аниму форевер
Три Маха у США,у нас двадцать! Путин поправил журналистку и ответил на НЕДОВОЛЬСТВА НАТОвцев
А этот фильм случайно не «Класс убийц»?)))
(Нагиса прикольный (особенно причесон), ну в принципе и весь 3 Е)
Дмитрий ЦубленокЗнаток (410) 4 года назад
Ася ПлисецкаяЗнаток (462) 4 года назад
Эй, эй, эй! А как же Карума? Вот тот, кого надо было выделить!
Аниме «Класс Убийц»?
Класс убийц зашел чтобы узнать что значит он передвигается со скорость 20 махов
Ангелина ИвановаУченик (196) 4 года назад
Кажется, тут большинство людей хотят узнать это из-за «Класса Убийц» 😀
Андрей КиршбаумЗнаток (463) 4 года назад
Дээээээээээ
Коро сенсей двигается со скоростю 20 мах если знаете кто он
Shiro SaitoУченик (102) 4 года назад
Еее класс убийц
Конечно «Класс убийц» 23865,12 км. в час, точное число)
Еее, бой! Класс убийц!
24000 км/ч.
Все стали смотреть эту скорость после просмотра класса убийц?
Енотик в КедахУченик (111) 3 года назад
Ася ПлисецкаяЗнаток (462) 3 года назад
саша романовЗнаток (290) 3 года назад
Assasin.parkuristЗнаток (339) 3 года назад
РинкаЗнаток (339) 2 года назад
Nikita KasperУченик (101) 2 года назад
Я прямо сейчас смотрю .
Хах, анимешники, я что один из-за Авангарда)
РинкаЗнаток (339) 2 года назад
Я из класс убийц
Похожие вопросы
Ваш браузер устарел
Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.
Источник: otvet.mail.ru
Число Маха
Скорость звука, критическая скорость и число Маха. 1 мах это сколько
m — местное число Маха, а вы — местная скорость потока по сравнению с границей (внутренней, например, объекты, погруженные в поток, внешней, например, каналы). Воздух изменяется в зависимости от квадратного корня из термодинамической температуры.
Хождение за пять Махов
Ультразвуковая скорость «high sonic» — термин, распространенный сегодня в ракетной и авиационной промышленности. Как и «нанотехнологии» повсеместно десять лет назад. Но что такое ультразвук и как его измеряют?
Скорость звука в воздухе уже давно принята в качестве точки отсчета для различных научных и практических измерений. Впервые он был упомянут Аристотелем как достаточно стабильный. Он использовал его для сравнения и характеристики движений тела. Первым человеком в истории, преодолевшим звуковой барьер, был американский летчик-испытатель Чарльз Йегер в 1947 году на экспериментальном самолете Bell X-1. Первый советский пилот, губернатор Олег Соколовский, достиг скорости звука годом позже на своем экспериментальном ЛА-176.
Однако ультразвуковые полеты в середине 20-го века были весьма условны по отношению к сегодняшним данным. LA-176 достиг скорости звука лишь с пологим пикированием, а Bell X-1 поднялся в небо не сам по себе и не с помощью авианосца.
Ультразвук обычно относится к области от 1 до 5 скоростей звука, ну, 5 «звуковых» скоростей и выше. Это «Ультразвук», и сегодня это очень актуально. Однако пока оно встречается чаще, чем ракетное оружие. Пилотируемые и беспилотные самолеты, движущиеся на таких скоростях, являются основными моделями для испытаний.
Наиболее ярким представителем этой категории летательных аппаратов является американский NASA X-43. Это относительно открытое собрание таких тайных военных разработок в России и США, начавшихся в 1950-х годах, в течение первой половины прошлого десятилетия. Однако, чтобы сделать это (как Bell X-1 в 1947 году!) Сначала его подбросили вверх, прикрепив к крылу бомбардировщика B-52, затем с помощью реактивного двигателя увеличили его скорость на 10 секунд, после чего он скользил столько же времени. В конце концов он погрузился в море…
Скорость звука и число Маха
Что касается сверхзвуковых или ультразвуковых скоростей, то начинают появляться странные «совпадения», а не точки (или мили), к которым привыкло большинство людей. Например, «скорость самолета превысила 5,2 Маха». Что это за единица измерения и как вы ее воспринимаете?
Так называемое «число Маха» названо в честь австрийского естествоиспытателя Эрнста Маха. Будучи одним из основателей, погибших вместе с газовой техникой во времена первого летающего «самолета», «небесного ленивца», он не мог предположить, что в конце 1940-х годов истребители достигнут звукового барьера, а появившиеся скоростные установки станут общим местом для Люфтваффе, чье имя.
Максимальное число, или числовое значение М, как его еще называют, — не самая очевидная вещь для понимания. Обычная интерпретация — это «отношение скорости потока в определенной точке газового потока к локальной скорости звука в движущейся среде». Но давайте попробуем объяснить это простым языком: «пальцем». .
Чрезмерно выровненные (и очень неправильные!) метод, единица числа Маха может рассматриваться как скорость звука. Другими словами, один Мах условно равен 340 метрам в секунду или 1224 км/ч. Так, два Маха — это соответственно 680 метров в секунду или 2448 км/ч и т.д. Однако профессор газовой динамики за такое объяснение ударит вас по учебнику.
Это связано с тем, что числа Маха не являются скоростями в классическом смысле — в виде расстояний, которые пройдут за определенный промежуток времени. Эта безразмерная единица тесно связана со скоростью звука в воздухе, но учитывает тот факт, что скорость звука непостоянна.
Большинство людей считают, что скорость звука в воздухе составляет 340 метров в секунду. Однако воздух может обладать различными свойствами. И скорость распространения звука в нем меняется! В поверхностном слое скорость действительно составляет 340 метров в секунду, но на высоте около 10 километров, например, из-за разреженного воздуха и низких температур, скорость меняется и составляет уже около 300 метров в секунду.
Чтобы преодолеть наземный звуковой барьер, самолет должен развить скорость 1224 километра в секунду, в то время как скорость 1076 километров на 10 000 метров, то есть 148 километров в секунду. должно произойти. Разница примерно в 13-14% очень велика и важна для инженеров, проектирующих самолет, и пилотов, которые им управляют. Другими словами, 1 Мах — это скорость звука на той высоте и при тех конкретных температурных параметрах, при которых самолет летит «здесь и сейчас».
Для чего нужно измерение скорости в Махах?
Термин «Мах» или «буква m» встречается в показателях удельной скорости пилота. Эти органы часто дополняются приборами для измерения скорости, а язык полета называется «истребитель». Счетчики скорости имеют адаптацию к условным единицам — условно говоря, если игла показывает 1, то самолет будет двигаться со скоростью звука в определенное время и на определенной высоте. Если предположить, что полет проходит низко над землей, то фактическая скорость при числе Маха 1 составит 1224 км/ч на высоте 1076 км/ч.
Но возникает естественный вопрос — зачем пилотам нужны данные о скорости от «Mach»? Дело в том, что момент прохождения звукового барьера связан с резким изменением аэродинамического баланса самолета и требует внимания к управлению. Этот момент точно указывается оборудованием для измерения скорости.
Впоследствии, после «прохождения отряда», это устройство также необходимо для оценки реальной ситуации, как говорится, «в режиме онлайн». Это происходит потому, что, помимо ограничений, связанных со звуком, машина работает совершенно иначе, чем до этого. Наконец, индикация фактической скорости ножа необходима для контроля числа М, указанного создателем самолета в качестве структурного предела прочности.
Однако не все самолеты с «флайерметром» являются таковыми. Фактически, для летных двигателей, не превышающих около 400 км/ч и не более 2-3000 км/ч, перевод скорости в число считается несущественным. Самолеты в области нормальной рабочей скорости очень линейны и предсказуемы.
Да, металл плавится, но не сразу. В целом, проблема не тривиальна (есть варианты, когда кожа разрушается при попадании тепловой энергии), например, образцы покрытия можно увидеть на отрубях.
Скорость звука
Скорость звука A определяется как скорость распространения малого возмущения (тип 1)
где DP — увеличение давления DP — увеличение плотности.
Поскольку процесс распространения малых возмущений можно считать изоэнтропийным (т.е. без теплообмена и потерь)
где ρ — давление в среде, н/м2, ρ — плотность среды, кг/м3, R — газовая постоянная, нм/кг 0 К, T — температура, 0 К. k — изотропный экспонент, преобразующий теплоемкость газа при постоянном давлении в теплоемкость при постоянном объеме, определяется
Производные dp/(p x ρ) этих уравнений определяются с учетом следующего соотношения
Если пренебречь влиянием производной dz / dT, то скорость звука определяется уравнением 2.
Значение скорости звука зависит от притока (или оттока) тепла или механической работы, так как температура газа T может меняться. Однако уравнения 1 и 2 остаются в силе для воздействия на газы, которые не вызывают химических реакций.
Конечно, это можно легко объяснить тем, что изменения плотности и волнового давления можно рассматривать как малые, но конечные величины, в то время как толщина волны δ настолько мала, что ее следует считать минутной.
Таким образом, сила массы, переходящая через звуковую волну, обеспечивает условия, которые на порядки больше, чем изменения плотности или давления.
Критическая скорость
Во многих случаях полезно использовать понятие критической скорости αx, которая относится к локальной скорости, равной скорости звука, вместе со скоростью звука.
Для определения критической скорости используется общее уравнение сохранения энергии
Уравнение критической скорости
где T* — критическая температура.
С другой стороны, скорость a* например, скорость звука, определяется следующими уравнениями.
Из последних двух уравнений имеем
Где.0 — скорость звука в неподвижной среде.
Поэтому скорость звука в воздухе
Число Маха
Скорость потока пропорциональна скорости звука, а в некоторых случаях даже быстрее.
В таких случаях важной характеристикой потока является отношение скорости потока к скорости звука.
Формула для определения числа Маха выглядит следующим образом
где w — скорость потока в среде, а α — скорость звука.
Число Маха является одним из основных критериев подобия потока для определения явлений сжимаемости. Известно, что при ультразвуковых скоростях свойства потока резко меняются.
Важность числа Маха заключается в том, что оно показывает, превышает ли скорость потока газообразной среды скорость звука.
Действительно, если M > 1, это означает, что поток движется быстрее скорости звука.
Тогда, если M 1 — ультразвуковой. Кроме того, это не все потоки жидкости.
Есть еще несколько. Как вы уже знаете, скорости от 1 до 5 Махов называются ультразвуковыми; от 5 до 23 Махов — ультразвуковыми 23 Маха и выше — первая космическая скорость.
Числа Маха являются безразмерными величинами, но для понимания их порядка во многих источниках приводятся в единицах системы СИ. Это означает, что число Маха должно быть в километрах в час.
В этом случае один Мах соответствует 1 199 км/ч или 333 м/с. Обратите внимание, однако, что эти значения достигаются при нормальном атмосферном давлении и нулевой температуре и влажности на поверхности почвы.
Поскольку давление, температура и влажность изменяются на разных высотах от земли, меняется и скорость звука.
Так, например, для истребителя, летящего со скоростью 2,3 Маха или 2 450 км/ч на высоте 18 000 м над землей, 1 Мах будет равен 1065 км/ч или 295 м/с.
Все, что у вас есть (как у страны) — это ненавистное советское наследство (которое, согласно установленному вами примеру, должно быть уничтожено). Когда катастрофа закончилась, оглянуться назад уже не на что. Но пока вы находитесь в государстве нации, вы этого не понимаете и ни о чем не сожалеете.
Максимально упрощённое объяснение числа Маха
Для понимания числа Маха неспециалистами можно очень упрощенно сказать, что арифметическая формула Маха зависит, прежде всего, от высоты полета (чем она больше, тем, соответственно, меньше. Чем больше скорость звука и чем больше число Маха). Число Маха обратно пропорционально фактической скорости воздуха (т.е. скорости, с которой воздух обтекает самолет), поскольку оно делится на скорость звука в данной среде. При давлении 1 бар (на уровне моря на земле) скорость, соответствующая 1 Маху, составляет около 300 м/с или 1100 км/ч, т.е. скорость звука в воздухе. Однако если, например, прибор самолета показывает фактическую скорость 1070 км/ч на высоте 11 000 м, то этот самолет будет двигаться со скоростью более 1 Маха, т.е. сверхзвуковой скоростью.
Такое объяснение нельзя использовать для расчетов скорости или других математических действий в аэродинамике.
См. также
- ↑ 1 2 Чёрный Г. Г. Газовая динамика. — М .: Наука, 1988. — С. 53. — 424 с. — ISBN 5–02–013814–2
- ↑ Карман Т. Аэродинамика. Избранные темы в их историческом развитии / Под ред. А. В. Борисова. — М.–Ижевск: НИЦ «Регулярная и хаотическая динамика», 2001. — С. 111. — 208 с. — ISBN 5–93972–094–3
- ↑ Гудымчук В. Подобие тепловое // Гл. ред. П. Н. Беликов Физический словарь. — М .: ОНТИ НКТП СССР, 1938. — Т. 4. — С. (столбцы) 228–229.
- ↑ Мхитарян А. М. Аэродинамика. — М ., 1970. — С. 25. — 446 с. Переиздание:. — М .: Эколит, 2012. — ISBN 978–5–4365–0050–8
- ↑ Аржанников Н. С., Мальцев В. Н. Аэродинамика. — М ., 1956. — С. 314. — 484 с. Переиздание:. — М .: Эколит, 2011. — ISBN 978–5–4365–0030–0
Фонд Викимедиа. 2010.
Полезное
Смотреть что такое «Число Маха» в других словарях:
Число мах — мах, отношение скорости тела или текучей среды (газа или жидкости) к скорости звука в окружающей среде. Таким образом, число Маха, равное 1, представляет собой местную скорость звука. Самолеты, летящие со скоростью менее 1 Маха, можно найти на сайте ….. … Считается научно-техническим энциклопедическим словарем
Число Маха — (m) Безразмерная величина, равная отношению между местной скоростью газа и скоростью звука. ГОСТ 23199 78 ГОСТ 23281 78 Аэродинамический выпуск самолетов общая терминология характеристики газового потока EL число Маха … Справочник технического переводчика.
Число Маха является одной из основных характеристик газового потока и равно отношению скорости потока к скорости звука A в той же точке потока: m = u/a. Оно используется для описания движения тела в газе. В этом случае число Маха равно отношению между скоростью тела и судьбой имени. Справочные словари.
Число Маха — 3.5.7 Число Маха (число Маха): отношение скорости сферы к местной скорости звука в воздухе. Источник… Словарь стандартизированных терминов и технических документов.
Число Маха — авиационное число Маха, число Маха, скорость звука скорость тела скорость … I. Глобальный практический словарь MostingkyDictionary
В следующей таблице показан режим или область номера Маха и чистое значение лежащего в его основе слова и ультразвука.
Практические данные
Приведенные выше оценки показывают важность числа Маха, но на практике все гораздо сложнее.
Различают следующие скоростные режимы
Винтовые и коммерческие самолеты | Автомобиль, Cessna 182, авиалайнеры (крейсерская скорость: A380, A320neo, 747. ) | |||
0,8-1,2 | 980-1475 | 270-410 | Слегка положительный угол стрелы | Авиалайнер (максимальная скорость) |
1.0-5.0 | 1 230-6 150 | 340-1 710 | Более острые края | Конкорд, ракета Астра, СР-71 |
5.0-10.0 | 6 150–12 300 | 1 710–3415 | Охлаждаемое никелево-титановое покрытие, очень компактная форма, маленькие крылья | Экспериментальный самолет: X-43, ракета Ariane 5 |
10,0-25,0 | 12 300-30 740 | 3 415-8 465 | Термокремнеземная плитка | МКС, противоракетная ракета |
> 25,0 | > 30 740 | > 8 465 | Абляционный тепловой экран, без крыльев, форма космической капсулы | Возвращаемая в атмосферу капсула, Челябинский метеор |
При числах Маха ниже 0,3 коэффициент сжатия воздуха пренебрежимо мал (в этом случае изменение плотности со скоростью составляет около 5%). В аудио случае нет естественной реальности, ранее установленной как предел между подкожным и ультразвуковым. На его месте находится довольно большая переходная зона, называемая зоной аркадии, где это явление особенно сложно. В ультразвуке конус Маха, учитываемый для точечных препятствий, является лишь упрощенным представлением ударной волны (или двух ударных волн, создающих двойной удар) вблизи реального препятствия. Ультразвуковая функция — это область физико-химических явлений.
Источник: uhistory.ru
lozga
Испытания межконтинентальной баллистической ракеты с маневрирующими на гиперзвуковой скорости блоками «Авангард» 26 декабря вызвали активное обсуждение в социальных сетях — объявленной скорости в 27 Махов поверили не все. Скептики приводили температуру плавления вольфрама, сравнивали ее с расчетными данными нагрева обшивки и говорили «Невозможно! Он расплавится!» Сейчас, когда не отвлекают приближающиеся праздники, можно вспомнить физику и спокойно поговорить о скоростях, Махах, нагреве и маневрировании.
Пуск «Авангарда», фото Министерства Обороны РФ
Такие странные Махи
Прежде всего давайте разберемся, что такое эти Махи, почему скорость обозначили именно в них, и можно ли как-то перевести названное число в привычные нам единицы измерения. 1 Мах — это скорость звука, но взять привычное нам значение 330 м/с из школьного учебника и перемножить на 27 нельзя. Дело в том, что скорость звука зависит от температуры среды и меняется с высотой. А высоту, для которой измерена эта скорость, нам не сообщили. Американская модель стандартной атмосферы дает скорость звука 278 м/с в диапазоне 80-90 км, именно там где начинается сколько-нибудь заметная плотность воздуха.
Стандартная атмосфера США 1962 года, изображение Cmglee/Wikimedia Commons
Отдельная ирония заключается в том, что в других моделях атмосферы будут другие значения, и, например, на сайте NASA есть калькулятор, дающий скорость 269 м/с для высоты 76 км, что заметно меньше.
Вывод: 27 Махов из новости — это, скорее всего, скорость в районе 7, а не 9 км/с.
Вы можете спросить: а зачем указывают скорость в таких неудобных единицах? Почему бы не сказать сразу в метрах в секунду? Дело в том, что именно число Маха, а не абсолютная скорость, говорит о том, как среда взаимодействует с движущимся в ней предметом. На дозвуковых, околозвуковых, сверхзвуковых и гиперзвуковых скоростях воздух принципиально по-разному обтекает самолеты, космические корабли или боеголовки.
Иллюстрация NPTEL
Все нормально, падаем
Следующий вопрос — а с какой скоростью летают боеголовки межконтинентальных баллистических ракет? Посмотреть на полет МБР удобнее всего будет в космическом симуляторе Orbiter (более подробно с инструкциями можно почитать тут). Точная скорость зависит от дальности стрельбы и траектории, но в общем случае находится в районе 6,5-7 км/с. Например, если бы Карибский кризис 1962 года перешел в горячую фазу, боевая «Р-7А» разогналась бы примерно до 6,7 км/с для удара по Вашингтону.
Траектория полета боеголовки и значение орбитальной скорости сразу после отделения от ракеты
В модели атмосферы, использующейся в Orbiter, боеголовка как раз успевает на короткий момент достигнуть скорости в 26 махов, двигаясь со скоростью 7 км/с на высоте 84 км.
Вывод: скорость 27 Махов вполне достижима обычной боеголовкой баллистической ракеты. Но нужно понимать, что это максимальная скорость, которую «Авангард» может достигать на короткое время.
Космические корабли с низкой орбиты тормозят с чуть большей скорости, чуть меньше 8 км/с, и достигают сравнимых скоростей Маха. А вот возвращающиеся с Луны «Аполлоны» входили в атмосферу со скоростью 11 км/с и достигали почти 40 Махов.
Горю и не сгораю
Несмотря на то, что при торможении в плотных слоях атмосферы боеголовка испытывает большие тепловые нагрузки, справляться с этим инженеры научились достаточно давно. Но приводить температуру плавления вольфрама нет смысла, потому что для защиты космического корабля или боеголовки используются другие принципы.
Первый вариант — испаряющаяся (абляционная) теплозащита. Достаточно толстый слой материала, нагреваясь, постепенно разрушается, и лишняя тепловая энергия уходит вместе с улетающими частичками.
Слева до полета, справа — после
Второй вариант — использовать специальные материалы: углепластики (упрочненный углерод-углеродный композит, reinforced carbon-carbon), кварцевое стекло, сверхвысокотемпературные композиты с керамической матрицей и другие . Разные участки нагреваются по-разному, поэтому на шаттлах или «Буране» стояла теплозащита из нескольких материалов, отличающихся максимальной допустимой температурой.
Теплозащита «Бурана», источник с дополнительной информацией
Вывод: Существуют теплозащитные материалы, позволяющие входить в атмосферу со скоростью 27 Махов, и это не вольфрам.
Материалы теплозащиты «Авангарда» секретны, но, скорее всего, там используется второй способ, он лучше подходит для маневрирующего аппарата.
Цель вижу, в себя верю
Гражданские космические аппараты не только могут пережить торможение в атмосфере, но и управляют своим полетом. Летающие сейчас «Союзы» совершают управляемый спуск — центр тяжести капсулы размещен так, что она летит «носом вверх» и создает подъемную силу.
Цифры близки к реальным, это скриншот симулятора Orbiter. Зеленая — подъемная сила, красная — сила сопротивления
Спейс шаттлы, «Буран» или летающий сейчас в космосе X-37 могли выполнять управляемый полет в диапазоне от гиперзвука до дозвуковой скорости. Что шаттлы, что «Буран» при торможении в плотных слоях атмосферы шли «змейкой» как раз на гиперзвуковой скорости. Но все эти аппараты отличались невысоким аэродинамическим качеством и могли маневрировать в ограниченном диапазоне.
Посмотрите еще раз на иллюстрацию выше, зеленая стрелка гораздо короче красной, у «Союза» аэродинамическое качество на гиперзвуке в районе 0,3. У шаттла или «Бурана» повыше, но все равно невысокое, в районе 1 (т.е. зеленая стрелка такой же длины как и красная). Для преодоления противоракетной обороны «Авангарду» нужно будет заметно большее аэродинамическое качество. Почему?
Дело в том, как противоракета прицеливается по цели. Для того, чтобы перехватить боеголовку, противоракете надо целиться в упрежденную точку, место, где пути ее и цели пересекутся.
А поскольку основной разгон противоракеты происходит в первые секунды полета, она не может перехватить боеголовку, активно маневрирующую с большим аэродинамическим качеством. Боеголовка меняет курс, точка встречи сильно смещается, а у противоракеты уже нет топлива для изменения своей траектории в новую точку перехвата.
Именно в этом и состоит главная инженерная сложность проекта «Авангард» — создать конструкцию, способную не только выдержать вход в атмосферу, но и очень активно в ней маневрировать.
Вывод: Человечество умеет создавать аппараты, которые могут совершать управляемый полет на гиперзвуке вообще, а «Авангард» должен был решить более сложную задачу полета с высоким аэродинамическим качеством.
На советских наработках
За реальность «Авангарда» говорит и то, что он вырос не на пустом месте. Еще в 80-х годах прошлого века для МБР Р-36М2 «Воевода» разрабатывался гиперзвуковой маневрирующий блок 15Ф178, а в 90-х годах даже предлагался исключительно мирный аппарат «Призыв» для оказания помощи терпящим бедствие кораблям.
Источник
В других странах работы по гиперзвуковым маневрирующим блокам тоже ведутся, но, по открытой информации, они пока менее успешны. В США в рамках программы «Продвинутое гиперзвуковое оружие» (Advanced Hypersonic Weapon, AHW) испытывался Falcon HTV-2 (два неудачных пуска) и, собственно AHW (успех в 2011, неудача в 2014). В Китае разрабатывается система DF-ZF, она же WU-14 (семь испытаний в 2014-17 годах), но об успешном завершении разработки еще не объявляли.
Общий вывод: «Авангард» с указанными характеристиками не противоречит законам физики и вполне реален. Названная скорость в 27 Махов вполне достижима и технически, и физически, но это максимальная скорость, и боевой блок не летит на ней все время полета.
В качестве эксперимента запущены пуш-уведомления. Нажмите эту кнопку, и вам будет приходить сообщение, когда выйдет мой новый пост.
Источник: lozga.livejournal.com
Какая самая быстрая ракета в мире
Самые быстрые ракеты движутся быстрее звука. Не только на сверхзвуковых скоростях. Но даже на так называемых гиперзвуковых скоростях, то есть, по крайней мере, в пять раз превышающих скорость звука. Некоторые из них даже достигают невероятных скоростей, превышающих скорость звука более чем в 20 раз. Среди них российская ракета «Авангард», которая в настоящее время является самой быстрой в мире.
Ракета — это управляемое оружие, приводимое в движение с помощью реактивного двигателя. Его задача: доставить обычный или ядерный боезаряд с максимально возможной точностью. И, как правило, на высокой скорости. Существует множество типов ракет. Их можно классифицировать в соответствии с их диапазоном, например. Существуют ракеты малой и большой дальности.
Но мы также можем провести различие между баллистическими и крылатыми ракетами.
Обычные крылатые ракеты обычно летят со скоростью не более 1 000 км/ч. Но так называемые гиперзвуковые крылатые ракеты могут двигаться гораздо быстрее. Чтобы заслужить свое название, они должны быть запущены со скоростью, по крайней мере, в пять раз превышающей скорость звука (5 Махов), т.е. не менее 6 000 км/ч.
Россия, например, объявила, что ее «Циркон» — кодовое название 3М22 «Циркон» — запущенный с корабля — надводного или подводного — и который может быть развернут к 2027 году, может достичь крейсерской скорости, в восемь раз превышающей скорость звука. Это совсем недалеко от 10 000 км/ч! То же самое можно сказать и о другой модели, BrahMos-II гиперзвуковой крылатой ракеты, которая в настоящее время совместно разрабатывается Индийской организацией оборонных исследований и разработок и российским, НПО машиностроения которые вместе образовали компанию BrahMos Aerospace Private Limited.
Почти в 30 раз больше скорости звука!
Действующая с 2017 года аэробаллистическая ракета «Кинжал» — по-прежнему российское оружие — может достигать 10 Махов, или около 12 000 км/ч. Отличие баллистических ракет в том, что их траектория проходит, по сути, за пределами земной атмосферы. Это означает, что они могут преодолевать межконтинентальные расстояния.
В то время как крылатые ракеты приводятся в движение постоянно, баллистические ракеты приводятся в движение только во время части фазы подъема. Затем они достигают 20 Махов. И даже 23 Маха при входе в атмосферу.
Dongfeng-5B, разработанный Китаем, например, развивает скорость до 27 000 км/ч. В то время как Dongfeng-41, как заявлено, развивает скорость более 30 000 км/ч.
Россия уже объявила, что ее гиперзвуковой планер под названием «Авангард» будет маневрировать со скоростью 20 Махов на высоте 100 километров. Это крейсерская скорость около 25 000 км/ч! И он даже смог достичь 27 Маха, т.е. более 33 000 км/ч. Для машины, которая может нести ядерные заряды и менять курс совершенно непредсказуемым образом, это не просто подвиг.
Источник: new-science.ru