Что такое лр в школе

2. leaching requirement — потребность в воде для предупреждения засоления почвы; потребность в промывке; суммарная промывная норма;

3. level recorder — регистратор уровня;
4. level regulator — регулятор уровня;
5. light repair — мелкий ремонт;
6. likelihood ratio — отношение правдоподобия;
7. lime requirement — потребность в известковом удобрении;
8. liming requirement — потребность в известковании;
9. limiting resolution — ограниченная разрешающая способность;

10. line relay — вызывное реле;
11. linear regression — линейная регрессия;
12. load reject, load rejection — сброс нагрузки;

13. load resistor — нагрузочное сопротивление;
14. local radio — местное радиовещание;
15. long range — широкий диапазон; большая дальность;
16. low radiation — малое излучение

LR: translation
The two-character ISO 3166 country code for Liberia. Bloomberg Financial Dictionary
LR UK US noun INSURANCE
► ABBREVIATION for LLOYD’S REGISTER (Cf. ↑Lloyd’s Register)

страх. , мор. сокр. от Lloyd’s Register

Компания LR. Суть работы в компании ЛР

. Lessor . Special IRS Abbreviations .

Lr: übersetzung
Lr 〈chem. Zeichen für〉 Lawrencium
Lr: Symbol für das Element ↑ Lawrencium.
chemisches Symbol für das Element Lawrencium .
Lr = Lawrencium.

I = Landrat
II = Luftschutzraum
бомбоубежище

наим дифтерийного токсина, способное вызвать у морской свинки эритему в месте его внутрикожного введения в смеси с 1 АЕ а ; показатель используется для характеристики токсина, применяемого при титровании антитоксических сывороток по методу Ремера.

наименьшее количество дифтерийного токсина, способное вызвать у морской свинки эритему в месте его внутрикожного введения в смеси с 1 AE антитоксина; показатель используется для характеристики токсина, применяемого при титровании антитоксических сывороток по методу Ремера.

Источник: slovaronline.com

Правила оформления отчета о лабораторной работе (ЛР).

Это позволит упорядочить информацию по изучаемой теме, определить ее место и смысловые связи с другими проблемами изучаемой дисциплины. Поэтому требования преподавателя оформлять отчет о лабораторной работе ни в коем случае не являются «формалистикой и бюрократией», как иногда думают студенты, а служат таким педагогическим целям как воспитание дисциплины мышления и поведения, наблюдательности, аккуратности, самостоятельности в учебной деятельности. Развивается умение формулировать: 1. цели работы, 2. излагать научным языком полученные результаты измерений, 3.самостоятельно устанавливать связи воздействий на организм и способов его реагирования на воздействия 4. строить и обосновывать собственные предположения, умозаключения и выводы

Читайте также:  Где научиться метать ножи

5. искать и предлагать методы и способы улучшения состояния организма.

Поэтому оформление студентом отчета о лабораторной работе- необходимая составляющая не только учебных практических работ, но и любого исследования, проводимого в естественных науках.

LR отзыв : алалия преодолима!От возможной инвалидности до учёбы в европейской школе

Фактически любое исследование – это вопрос Природе, а Отчет о ЛР – это ответ Природы, так как он отражается в сознании естествоиспытателя.Задача студента научиться четко и грамотно оформить результаты своего исследования. Работы в практикуме составлены таким образом, что освоенные методы исследования и накопленный опыт получения с их помощью результатов обследования человека и групп людей могут быть использованы при изучении других дисциплин, написании курсовых работ и выпускной дипломной работы.

Приводится образец отчета о лабораторной работе (ЛР).

Отчет

О лабораторной работе №_________ по теме «____________»(название темы)

1.Цель работы: __________________(сформулировать цель ).

Например: «Составить модель и дать описание одного (на выбор) из периодов онтогенеза человека с указанием основных возрастных этапов его развития»

2.Теоретические основы работы: (приводится краткое описание теоретических сведений на основе лекций, данных учебной и дополнительной литературы)

3.Материальное обеспечение: (приборы, оборудование, используемые методы исследования (название и авторы методов), их краткое описание)

4. Порядок выполнения работы: (привести последовательность выполнения операций (действий) при выполнении методики

5. Результаты исследования: (привести полученные результаты в форме цифровых таблиц, графиков, рисунков, схем). Дать словесное описание табличных и/или графических данных.

Например: «На графике представлено изменение мышечной работоспособности испытуемого в течение 6 минут двигательной активности с максимальной интенсивностью. Форма кривой имеет выпуклый характер, а именно: в течение 3 минут показатели работоспособности возрастали, а на 4-ой минуте начали понижаться и на 6-й минуте опустились ниже исходного (первоначального) уровня».

6. Заключение:( написать, что следует из полученных результатов).

Например: «Полученные результаты свидетельствуют о том, что у испытуемого определяется низкая потребность в активности, что может быть вызвано такими причинами как утомление при физических перегрузках, психологические чрезмерные нагрузки, недостаточный ночной отдых, несбалансированное питание, неблагоприятные экологические факторы и другие».

7.Выводы: (сделать краткие выводы из полученных результатов)

Например:

1. Выявлена низкая потребность в активности испытуемого

2.Определены основные причины данного состояния

3. Путем дополнительного опроса (самоанализа) определена ведущая причина, а именно: недостаточный ночной отдых, связанный с временным нарушением сна- бессонницей.

Читайте также:  120 кубов квадроцикл сколько км в час

8. Рекомендации: (привести краткие рекомендации для устранения причины нарушения состояния испытуемого)

Например: При бессоннице рекомендуется : 1. Временно снизить интенсивность учебных нагрузок 2. Пешие прогулки на свежем воздухе

3. Легкие физические упражнения с последующей мышечной релаксацией

4. Успокоительные травяные чаи перед сном 5. Прекратить за 1.5-2 часа до сна просмотр ТВ, ИНТЕРНЕТ, другие интенсивные нагрузки 6.Режим сна в соответствии с индивидуальными биоритмами

Оформление отчета проводится в отдельной тетради для лабораторных работ, все работы приводятся последовательно в соответствии с нумерацией:

№1, №2, 3№…………….№ заключительная. Каждая работа начинается с новой страницы. Средний объем ЛР – 5-6 стр. Необходимо использовать цветное оформление (фломастеры, цветные ручки, карандаши) для оформления графиков, рисунков, схем. Работу оформлять аккуратно и самостоятельно.

Задачи и функции аптечной организации: Аптеки классифицируют на обслуживающие население; они могут быть.

Жанры народного творчества: Эпохи, люди, их культуры неповторимы. Каждая из них имеет.

Технические характеристики АП«ОМЕГА»: Дыхательным аппаратом со сжатым воздухом называется изоли­рующий резервуарный аппарат, в котором.

Основные понятия туризма: Это специалист в отрасли туризма, который занимается.

Источник: poisk-ru.ru

Что такое лр в школе

Значения аббревиатуры ЛР

.. Поиск значений сокращения ЛР ..

Случайная аббревиатура

Случайная аббревиатура

Случайная аббревиатура

Случайная аббревиатура

Случайная аббревиатура

Случайная аббревиатура

Случайная аббревиатура

Случайная аббревиатура

Случайная аббревиатура

Случайная аббревиатура

Случайная аббревиатура

Случайная аббревиатура

Случайная аббревиатура

Случайная аббревиатура

Случайная аббревиатура

Добро пожаловать в словарь сокращений русского языка!

У нас собрано более 48000 аббревиатур с более чем 102000 способами их расшифровки.

Источник: xn—-7sbbfsshef0aedydgg4lyb.xn--p1ai

Раздел 2. Литературное развитие и литературное образование младших школьников

В предыдущем разделе вы познакомились со спецификой чтения как видом деятельности и младшим школьником как читателем и получили ответ на вопрос о том, кто же он, ваш будущий ученик. В этом разделе мы рассмотрим вопрос о том, чему он может научиться на уроках литературы, какое образование ему необходимо для его успешной читательской деятельности.

Глава 1. Литературное развитие младших школьников

1.1. Содержание понятия «литературное развитие»

Проблемы литературного образования (ЛО) и литературного развития (ЛР) неотделимы друг от друга. Цель любого образования – развитие личности, поэтому нетрудно понять, что цель ЛО – ЛР ребенка. Для успешной работы с детьми необходимо разобраться в этом процессе, его сути, специфике, условиях.

Читайте также:  Как приготовить рыбу на решетке на углях

Литературное развитие (ЛР) сегодня трактуется в методике как возрастнойи одновременноучебный трехсторонний процесс, включающий:

1) формирование читателя(обучение восприятию, осмыслению и интерпретации художественного произведения в единстве его формы и содержания, оценке его с эстетических позиций и выражению свои оценки как в словесной, так и невербальной форме);

2) развитие литературного творчества школьников, способности адекватно выразить себя в слове

3) расширение культурного поля ребенка, развитие школьника как носителя и созидателя культуры.

ЛР – процесс возрастной, так как по мере развития кругозора, накопления читательского опыта восприятие одного и того же произведения одним и тем же человеком с годами будет углубляться. Но это и учебный процесс: характер обучения обязательно сказывается на ходе ЛР., причем может не только способствовать его развитию, но и из-за неумелых действий учителя затормозить его. Современная методическая наука и ищет средства и условия, технологии, способствующие литературному развитию школьников.

Результат процесса ЛР точно определила Н.Д.Молдавская, одна из первых исследовательниц этой проблемы: литературное развитие отражает способность ребенка «мыслить словесно-художественными образами».

ЛР школьников как процесс рассматривал В.Г.Маранцман. Он утверждает, что ЛР с некоторым запозданием реализует опыт общего психического развития ребёнка. Сдвиги в литературном развитии охватывают все стороны читательского восприятия и более всего заметны в области эмоций при переходе на следующую ступень литературного развития (СНОСКА: Маранцман В.Г. Литературное и речевое развитие школьников в их взаимосвязи и специфике // Литературное и речевое развитие школьников. – СПб., 1992. – С. 68.). На этапе начальной школы, по мнению В.Г.Маранцмана, формируются механизмы общения ребенка с культурой, расширяются горизонты его видения (от частного к общему), развиваются его воображение и эмоциональная отзывчивость на произведения слова.

Любая деятельность требует от человека определенных задатков и способностей к ее выполнению. Примитивным видам деятельности обучается каждый здоровый человек. Но есть такие виды деятельности, которые требуют развития не только общих, но и специальных способностей. Процесс ЛР, как мы определили, и направлен на развитие именно таких специальных, литературных, способностей ребенка. Именно поэтому вопрос о ЛР тесно связан с проблемой литературных способностей.

Источник: studfile.net

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...