Что составляет окружающую среду для зайца

Этого небольшого зверя в лесу окружают деревья, кустарники, трава. Также этого зверя окружают и другие животные, например, лисы, медведи, различные птицы и грызуны. Как правило, заяц ведет себя достаточно осторожно и на глаза не показывается. Также стоит знать, что этот зверь очень быстро бегает. Заяц способен развить скорость до семидесяти километров в час.

Знаешь ответ?

Как написать хороший ответ? Как написать хороший ответ?

Как добавить хороший ответ?

Что необходимо делать:

  • Написать правильный и достоверный ответ;
  • Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
  • Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.

Что делать не стоит:

  • Списывать или копировать что-либо. Высоко ценятся ваши личные, уникальные ответы;
  • Писать не по сути. «Я не знаю». «Думай сам». «Это же так просто» — подобные выражения не приносят пользы;
  • Писать ответ ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ;
  • Материться. Это невежливо и неэтично по отношению к другим пользователям.

Пример вопроса

Вебинар по биологии. Основы экологии

Русский язык

7 минут назад

Какой синоним к слову «Мореплаватель»?

Пожаловаться

Хороший ответ

Вася Иванов

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

Источник: uchi.ru

Окружающий мир 3 класс 1 часть. Что такое экология стр. 24 – 28

Окружающий мир

Из этой темы учебника «Окружающий мир» третьеклассник узнаёт, что такое экология.

1. Проследи по схеме основные события этой истории. Опираясь на схему, расскажи о них.

Рассказ «Основные события о комарах и мошках по схеме» для 3 класса

Когда-то неразумные люди на одном острове решили избавиться от комаров. Они привезли ядохимикаты и стали травить комаров. И комары погибли. Но ядохимикаты попадали не только в комаров, но и в тараканов, которые не умирали. Однако яд накапливался в телах тараканов.

Тараканами питались мелкие ящерицы, а тех поедали кошки. И вот для кошек этот яд тоже оказался смертельным. И скоро на острове совсем не осталось кошек. Стало некому ловить крыс и грызуны расплодились в огромном количестве.

Читайте также:  Сколько лить масла на 5 литров бензина

Крысы стали поедать зерно на полях и начался голод.

Константин Михайлов – Маленький плохой заяц, или Взаимосвязь религии и окружающей среды.

2. Назовите группы экологических связей, которые представлены этими схемами. Обратите внимание, что стрелки направлены в разные стороны. Как вы думаете, что это означает? Приведите примеры связей каждой группы.

На этих схемах показаны три группы связей. Стрелки показывают, что связь всегда взаимная.

  • Первая группа — это связь между живой природой и неживой. Солнце дарит тепло и свет растениям, это прямая связь «Неживое — живое». Растения отмирают и удобряют почву. Это обратная связь «Живое — неживое».
  • Вторая группа — это связь между растениями и животными. Растения дают животным пищу. Животные поедают листья, плоды, семена. Это прямая связь «Растения — животные». Но животные переносят семена и помогают расселяться растениям на новых территориях. Это обратная связь «Животное — растение».
  • Третья группа — это связи между человеком и природой. Человек получает от природы еду, питьё, воздух, и поэтому живёт. Это прямая связь «Природа — человек». Но человек своей деятельностью может отравлять воду и землю. Это обратная связь «Человек — природа».

3. С помощью рисунка расскажите, что составляет окружающую среду для растения, животного, человека. Предложите модель, показывающую связь организмов и окружающей их среды.

  • Для растения — солнце, воздух, земля, вода, животные, человек
  • Для животного — солнце, воздух, земля, вода, растения, человек.
  • Для человека — солнце, воздух, земля, вода, город, растения, животные.

Пример модели, показывающей связи организмов и окружающей их среды:

  1. Трава прорастает из земли, пьёт воду, использует солнечный свет для роста и питания. («Неживое — живое»).
  2. Отмирая, трава удобряет землю. («Живое — неживое»).
  3. Корова поедает траву и даёт молоко. («Растение — животное»).
  4. Поедая траву, корова ускоряет её рост. («Животное — растение»).
  5. Человек пьёт молоко. («Природа — человек»).
  6. Человек сеет траву, чтобы корове было чем питаться. («Человек — природа»).

Проверь себя

1. Что такое окружающая среда? Опиши окружающую среду природных объектов, изображённых на схеме.

Всё, что находится вокруг живого существа и есть окружающая его среда. На схеме мы видим, что вокруг зайца находится лес, а значит для него лес — окружающая зайца среда. Но и сам заяц является частью окружающей лес среды.

Читайте также:  Как распилить камень в домашних условиях

2. Что изучает наука экология?

Экология изучает связи между живыми существами и окружающей их средой.

3. Какое значение для людей имеет экология?

Экология помогает понять закономерности развития природы, научиться её беречь и сохранять. Учит жить в согласии с природой.

4. Как можно показать экологические связи с помощью модели?

Экологические связи можно обозначить стрелочками. Причём стрелочки будут направлены в обе стороны. Потому что экологические связи всегда обоюдные.

Задания для домашней работы

1. Запиши в словарик: окружающая среда, экология.

  • Окружающая среда — всё, что окружает живое существо, с чем оно взаимодействует
  • Экология — наука о связях между живыми существами и окружающей их средой.

2. Найди в библиотеке книги по экологии. Прочитай выбранную тобой книгу. Приготовь по ней сообщение, дополняющее материал урока.

Сообщение по книге по экологии для 3 класса

Сообщение по книге Эрики Файве «Мусорная революция».

Мы все знаем, что человек может сильно загрязнять окружающую его среду, наносить ей вред. Но при этом мы думаем только о заводах, автомобилях, фабриках и совсем забываем о других источниках загрязнения.

А ведь оказывается, что все те предметы, которыми мы пользуемся постоянно, также могут стать источниками загрязнения окружающей нас среды.

Кто из нас думал о том, куда уходят обёртки от конфет, рваные футболки, старые ручки и тетради?

Все эти вещи мы выбрасываем в мусор и забываем о них. Но в этой книге рассказывается, как именно перерабатывается разный мусор, и как люди стараются сделать среду вокруг себя чище.

Книга поднимает важный вопрос переработки отходов, без которого невозможно сохранить чистоту окружающей нас среды.

Но также в книге рассказывается о том, как именно производятся те или иные вещи. И часто оказывается, что этот процесс наносит вред гораздо больший, чем сами отходы.

Так, в книге описано, как при производстве хлопка для джинсов, в окружающую нас среду попадают ядовитые химикаты, отравляющие землю и воду.

Книга заставляет задуматься о том, как скоро человечество сможет использовать экологически чистые производства.

  • Пример проекта на тему «Что такое экология» для 3 класса.

На следующем уроке

1. Какие правила поведения необходимо соблюдать в природе, чтобы не причинять ей вреда?

Нельзя мусорить, ломать деревья и кустарники, топтать траву, ловить насекомых, разорять птичьи гнёзда и муравейники, шуметь.

2. Какое участие в работе по охране природы ты принимаешь?

Я участвую в субботниках по озеленению пришкольной территории, помогаю собирать мусор.

Читайте также:  Собака не ест сухой корм как заставить

Источник: okrmyr.ru

Окружающая среда зайца живущего в лесу, как описать?

Заяц-млекопитающие животное, относящееся к семейству зайцевых. На Земле насчитывается более 50 видов зайцев. Наиболее распространенные виды это русак полевой- степной житель, а также беляк- лесной житель, который обитает в северных широтах в тайге.

Рассмотрим подробнее окружающую среду беляка. Беляк живет в лесу. Питается травой, корой деревьев, иногда совершает набеги на поля с озимыми. Врагов у зайчишки полно: волки, лисы, охотничьи собаки, хищные птицы. Поэтому, чтобы выживать, зайцу приходится быстро бегать.

Задние лапы у зайца большие, благодаря которым заяц может преодолевать большое расстояние. Еще одна особенность бега зайца заключается в том, что любит он путать следы. Бывает так запутает, что ни один хищник не разберет, в какую сторону заяц побежал. Единственное «но»: задние лапы мешают спускаться с горы, поэтому заяц с горы катится кубарем.

Живут зайцы где придется: под елью, под колодой, нор не роют. На зиму зайцы линяют, меняют цвет своей шубы на белую. Это еще один способ защиты от хищников- маскировка. На весне зайчиха приводит потомство. Оставляет под кустом. Кстати, зайчата не имеют запаха, поэтому любая зайчиха их принимает за своих детенышей и кормит без проблем.

Поэтому зайчат, найденных в лесу, нельзя трогать руками. Запах человека услышат зайчихи и уже кормить зайчонка никто не будет. Продолжительность жизни зайца 10-12 лет.

Источник: www.bolshoyvopros.ru

Что составляет окружающую среду для зайца

love67

love67 4 года назад

Светило науки — 5778 ответов — 155774 помощи

Активны зайцы в ночные часы ( в основном первую половину ночи или предутренние часы). Передвигаются длинным прыжками ( для этого у него длинные задние лапы).Могут развивать скорость бега до 50 км/. Зайцы хорошо путают следы, сбивая с толку и обманывая преследователя.
В зависимости от времени года меняют окрас, тем самым маскируясь . У зайцев хорошо развит слух. Неплохо плавают. Заяц способен видеть вокруг себя на 360°. Во время бега косой успевает оглянуться, нет ли рядом охотника или хищника.
Летом зайцы питаются различными растениями , молодыми побегами деревьев и кустарников. Зимой побегами, корой деревьев и кустарниковой растительностью.
Врагов в лесу у зайца много : лисы, волки, куницы, совы и другие хищные звери и птицы.

Источник: vashurok.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...