1. Регистрация и установка Corona Renderer
Corona Renderer разрешает бесплатное использование пробной, последней версии — 45 дней.
Стоимость дальнейшего использования:
Студент: 24,99 €/год ( требует подтверждения по студенческому)
Для всех желающих: 24,99 €/месяц
Информацию об оплате вы можете посмотреть на официальном сайте Corona Renderer.
Corona Renderer Alpha 6 стала доступна всем пользователям без ограничений!
Отличный вариант для старта.
Она лицензирована для коммерческого использования и не ограничена по времени использования или функциям визуализатора. Но это все доступно при условии «как есть», т.е. ожидать исправлений ошибок или поддержку не следует.
Следуйте инструкциям и скачивайте программу Corona Renderer.
2. Регистрация и установка Vray
Vray разрешает бесплатное использование пробной, последней версии — 30 дней.
Стоимость дальнейшего использования:
Для всех желающих: $1180
Информацию об оплате вы можете посмотреть на официальном сайте Corona Renderer.
Corona Renderer Alpha 6 стала доступна всем пользователям без ограничений!
Отличный вариант для старта.
Следуйте инструкциям и скачивайте программу Vray.
Бесплатная помощь в настройке 3Ds Max
- Установить и настроить необходимые программы для создания 3D-визуализаций — 3Ds Max и Corona Render;
- Получить видео-уроки и полезные материалы по работе в программах;
- Узнаете как настраивать свет и камеру;
- Научитесь работать с материалами и рендерингом;
- Сможете задать вопросы своему куратору — профессиональному 3D-визуализатору.
В результате вы создадите свою первую визуализацию в 3Ds Max за 4 дня, даже если никогда не работали в программе.
Переходите по ссылке, чтобы зарегистрироваться на бесплатный онлайн-практикум прямо сейчас
Источник: artandshock-school.com
Схожесть рендер движков Corona renderer и V-Ray
В V-ray портал создавался, вставляя в окно источник света и ставили галочки которые показаны выше. В corona renderer тоже есть портал, но он создается не как источник света, а применяется на объект как материал. Тут нет ничего сложного, просто создается «plane» за окном на всю площадь окна и к «plane» применяется материал «CoronaPortalMtl».
Солнце
У солнца в corona есть «таргет» — точку в которую направленно солнце, его можно выключить, но не надо этого делать.
Отличие между Corona Render и V-ray, в том, что переключаются между режимами зависимого цвета солнца от горизонта и ручного выставления цвета они немного по-разному.
Данная кнопка сразу добавляет небо Corona Render в «Environment» (клавиша 8 на клавиатуре).
А в V-ray при создании солнца, всплывает такое окно:
Ну а в Corona Render мы можем это сделать, когда нам нужно.
Данная функция дает нам возможность видеть солнце через окна или нет. В V-rayтакой функции нет.
А галочка «Generates caustics» дает нам возможность включить (у солнца) на свет и тени каустику или же выключить. Эта же функция в V-ray:
Все остальное практически одинаково в обоих движках. Но в Corona Render нету многих функций, таких как уменьшения воздействия солнца на объекты в сцене, это сделано для того что бы новички не пугались и не путались в параметрах.
Так же в Corona Render невозможно настроить блик от солнца на полу.
Нельзя регулировать настройки небо через солнце.
ИС (источники света)
В Corona Render нету таких форм для ИС как «Mesh» и «Dome», но есть цилиндрическая форма.
«Plane»=«rectangle» одинаковые формы в обоих движках.
Данных настроек в Corona Render нет, и это довольно неприятно.
- Нельзя выключить влияние ИС на объект.
- Нельзя настроить блик.
- Нельзя выключить затухание источника света.
- Невозможно выключить тени которые создает ИС.
- Данная функция работает в Corona render по-другому.
- «Сабдивов» и настройки распространением ИС нет. Но в V-rayэтим почти никто не пользовался.
А что есть в Corona Render, чего нету в V-ray.
- Можно включать и выключать отображение ИС сквозь стекла.
- ИС препятствует другому источнику света работая для него как объект. Желательно всегда выключать его.
- Создает «каустику».
- Функция позволяет ловить свет на специальной подложке при создании 3D моделей в фотографию. Используют в основном при продаже 3д моделей.
- Что бы создать «IES» в V-ray нужно создавать его отдельно, а в Corona Render любой источник света можно преобразовать в «IES».
В V-ray «Light Lister» включается через панель, в Corona Render же его можно выключить через сам источник света.
— белым я обвел то, что работает так же как в Corona Render ИС.
— красным, желтым и фиолетовым обвёл то, что одинаково в Corona и V-Ray.
— синим обвел то, что не меняется и работает по стандарту.
Галочка «Emit Light» включает и выключает свет от самосветящегося материала. При выключенной галочке сам объект светиться будет, но он не будет испускать свет.
Небо
В Corona renderer связать логически небо и солнце не получится или же наоборот отвязать. Разделить цвет свечения от неба так же невозможно. Но это не страшно, этим практически никто не пользуется.
В Corona Render за место двух разделов как в V-ray, сделан один для настройки горизонта (высота и резкость его границы).
Галочка «Affected by sky» если включена, то яркость цвета земли будет зависеть от неба, если же выключена, то цвет земли будет такой же как и в материале в параметре «color».
Вариантов неба в Corona Render меньше, но те что называются одинаково, работают тоже одинаково.
Зато в Corona Render есть «фейковое» небо.
Фишка в том, что можно настроить цвет и интенсивность света отдельно, с сверху и с горизонта.
Данные параметры не трогаем, они должны стоять по умолчанию.
VFB (окна рендера)
Первое окно V-ray рендера, а второе Corona Render.
Что находится во фреймбуфере Corona Render.
- Создает свечения от источников света.
- Настройка резкости и четкостью.
- Данные параметры позволяют настроить тени и свет более отчетливее.
- Виньетирование, в Corona Render оно находится в окне рендера, а в V-ray настраивалось в самой камере.
- «Денойзинг» (шумоподавление) – его можно включить на половину или меньше, но если картинка слишком шумная, то «денойзинг» смазывает картинку, и она становиться не такой четкой.
Метод «денойзинга» я использую «Corona High Quality»
В верхней панели инструментов тоже нету ничего сложного.
- Скрывает/показывает инструменты управления, которые находятся справа.
- Данный инструмент позволяет выделять объекты на самом рендере.
Что бы в V-ray сравнить два рендер, нам нужно выбрать объект «А», а затем объект «B» кнопками. В Corona Render же мы просто жмем правой и левой кнопкой мыши по объекту «А» и «B» соответственно, а потом перемещаем полоску в окне рендера.
Render Setup
У этих разделов похож принцип работы, но несколько отличаются. В V-ray если мы применяем на «Environment» небо или HDRI карту, то на рендере мы видим эту самую карту, которую применили, и собственно от этой карты идет свет. Но когда мы включим данную функцию и выставим красный цвет:
То при рендере мы будем все еще видеть ту же карту, но цвет света от нее будет уже красный, V-ray ее перезаписывает.
В Corona Render принцип схож, но действия идут по-другому. Если мы применим карту в «Environment», включим данную галочку в Corona Render и поставим красный цвет:
Свет будет все так же идти от карты неба, но вот цвет в окне мы увидим красный (на фоне).
Про разницу в движках рассказывать нет смысла. При работе вы сами все увидите. В Corona Render многого нет и принцип работы движка другой. Сравнивать Corona Render и V-ray не выйдет, даже при огромном желании. Тут есть как минус – то что Corona Render нельзя настроить «под себя».
Но есть и плюс, Corona Render настраивать не нужно совсем. Corona Render устроена так что если ничего не трогать, а просто запустить рендер то – рендер будет качественный и красивый.
Источник: cgbandit.com
База знаний
Итак, начнем наше сравнение. Vray 2.4 Corona A7 Тестовая сцена: часть интерьера.
Тест 1 — Модель в серых материалах, освещение: VraySky и Vraylight (как портал в окнах) — в случае с Vray; CoronaSky и план с материалом CoronaPortal (как портал на окнах).
Разница во времени больше чем ощутима, да и результат у Vray приятнее на мой взгляд. Шума в тенях нет, в отличие от Corona.
Тест 2 — Добавил VraySun и CoronaSun соответственно.
Разница во времени по прежнему огромна, да и разница в шуме стала более заметна.
Тест 3 — Шейдеринг.
Шейдеры делал так, чтобы были похожи в 2 вариантах (не использовались никакие скрипты).
Разница во времени уже не на столько большая (всего в 2 раза. ), но в Короне отчетливо видно, что надо еще проходов 100 как минимум, а это еще 1 час
Продолжение следует…(искусственный свет, доф, шейдера крупным планом и их влияние на скорость). А также еще 1 сцена, так как это не всех устроила(.
Но пока для меня Corona не тот рендер, который может заменить Vray. Продолжим! Тест 4 — Искусственное освещение. Убрал CoronaSun и VraySun, вместо CoronaSky и VraySky поставил Hdri. Воткнул 3 источника света VrayIes и CoronaLight соответственно с Ies картами.
Немного подкрутил экспозицию и все!
Исскуственный свет |
В этот раз пришлось рендерить 200 пассов, чтобы хоть как-то по шумности сровняться, но все равно Vray рендерит чище и в разы быстрее (8минут и 55минут, думаю, тут тоже без вопросов). Немного надо поправить материал столика у вирея, но это на рендер не повлияет, или даже наоборот, так как там матовости больше, чем у Corona.
Дальше больше……. Тест 5 — DOF. На искажения не обращаем внимание, это чтобы доф лучше был виден.
Вот с DOF у Вирей проблема, время рендера выросла в 4 раза, а Corona не заметила Dof как-будто его и нет). Вот это действительно круто! Но опять же, время в 2 раза больше, чем в Вирее и остаются какие-то артефакты, которые не убрались даже после 1000 пассов, скорее всего, это из-за разрешения картинки. Последний тест! Для него я построил интерьер, так чтобы его было трудно посчитать Vray.
Очень темный, большие площади шейдеров, трудных для просчета (с большими сабдивами для отражений), много мелких деталей (местами Ги не хватило, так как настройки были для картинки большого разрешения). Много источников света (мин сабдивы 24), Hdri на освещение (кстати, с Hdri просчеты у вирея идут намного дольше, чем в связке Sky+Sun, чего я не заметил в Corona). На всех стеклах включил каустику (кроме стола), нет ни одного шейдера без отражений (кроме потолка).
Надеюсь, теперь не найдется ни одного человека, кто скажет, что выбор сцены некорректен. Интерьер выстроен полностью (это видно в отражении), то есть можно легко просчитать с другого ракурса. Свечи не делал SSS, так как его нет в Corona. Для чистоты эксперимента не подстраивал сабдивайсы, так как это отнимает время, просто выставил большие значения.
Качество Ги настраивал на разрешение в 2000 по большой стороне (настройки и предварительные рендеры заняли минут 20). Наставил материалы отдельно для каждого рендера, так что время не засекал (так как скрип чудит с IOR и все Albedo на 1 ставит).
Vray (просчет GI занял 9 минут) |
На картинке с таким разрешением не видно каустики, но она есть. GI пришлось очень сильно задрать, но стоило поменять цвет пола и стен на светлый GI можно было уменьшить, так что время рендера составляло 20 минут. Фоновая Hdri в гамме 2.2 считалась быстро, но при гамме 1 приходилось задирать сабдивы у портала до 80! (Время рендера вырастало до часа и 10 минут).
Это из-за плохой Hdri, когда ставил, просто небо все было хорошо и при 30. (Зато свет очень мягкий из окна получился). Для того чтоб получить хороший GI для такого размера картинки надо использовать связку Bf+LC (время рендера 1 час 30 минут. Не использовал его в тесте, так как с таким разрешение как правило не рендерится финалка. К сожалению, не сохранил картинку.
Будет время — перерендерю и вставлю). Так же не использовал фильтра AA. Ставил за окном плейн с текстурой как фон с отражениями и временем просчета — проблем нет (чего не могу сказать про Corona. При использовании CoronaLighte материала с отключением имитации источника света, пропадает отражения от плейна). Загрузка объектов при рендере занимает много меньше времени, чем при Corona, и не заставляет комп виснуть.
По поводу картинки. Контрасности меньше, чем в Corona, но это как говорится на вкус и цвет. Я привык уменьшать немного контрастность в настройках (если надо всегда можно добавить в Ps). Не хватает четкости из-за отсутствия фильтровАА (не могу разобраться в Corona как они работают и для чистоты эксперимента не включил тут, да и при просчете картинки большого разрешения я как правило не включаю, так как на времени сказывается, а в Ps добавить не проблема. Но бывают исключения).
Еще возникла проблема с рендером в Vray из-за плохой модели, чего не было заметно в Corona при тестах.
На камине видны артефакты (темные пятна)- это нехватка GI, а вот белые пятна — это отражения, тут плохо понятно из-за размера.
При увеличении разрешения время увеличивается в 4 раза, что по-моему, логично. Значит, оно составляет примерно 210 минут.
Не касаемо сцены. Тестил в 3 Короне, очень удобная менюшка появилась для настройки Vray объектов в сцене.Очень удобный фреймбуфер.
Что касаемо Corona, я ее считал полтора часа как самый долгий рендер в Vray. Тут конечно детальность на высоте. Да и с hdri у нее проблем нет. Но есть одно большое НО! Все это так красиво и приемлемо по времени у меня вышло только при кое-каких » волшебных » манипуляциях со стеклопакетом, а если делать все «как в жизни», картинка становится тусклой, и время увеличивается в 2 раза примерно.
Так же проблема с картинкой на бг. (если делать план и накладывать CoronaLighte). Как писал выше, пропадают отражения от бг. плана. Они появляются только, если стеклопакет сново сделать «как в жизни».
Как видно, шум не ушел до конца с пола и с камина. Пытался сделать каустику на стекло — результат лично у меня такой:
— В Corona каустика отвратительна, ее лучше не делать никогда. Время увеличивается в разы, а полного ухода шума я так и не дождался. Так же у меня возникала проблема с «зубчиками» на границе с очень светлым местом на изображении. Я так и не смог решить эту проблему. Так же возникла проблема с прокси, почему-то он не хотел рендерится, может это какой-то баг.
Подведем итог!
Плюсы Vray в возможности настройки качества каждого элемента рендера независимо от остальных, что позволяет при правильном подходе значительно сократить время просчета финального изображения. Например, если бы в случае с Corona на нашем примере можно было бы настроить сабдивы от CoronaLethe имитирующего огонь из камина, то на этом этапе не было бы шума на камине.
Или настроить сабдивы у шейдера пола. Также большой плюс Vray, что не надо заморачиваться со стеклами в окне, да и вообще с объектами, которые загораживают прохождение света (типа тюля). Еще один плюс — это рендер-элемент. В короне он не настолько велик.
Так же плюсом могу считать возможность настройки качества GI в зависимости от размера финальной картинки (при больших размерах GI можно очень занизить, не сильно потеряв в качестве. Очень удобный фреймбуфер. Еще плюс -возможность настройки типа блика, чего нет в короновском материале. И, конечно, возможность выбора способов просчета GI.
Плюс Corona. DOF практически не влияет на время рендера. Простой и очень понятный в освоении продукт. Нет проблем с Hdri, не так придирчив к качеству, как Vray. Настройка Гаммы и засвета во время рендера. Говорят очень быстро рендерит экстерьеры. Не проверял, может так оно и есть.
Думаю будет удобна для фирм, где есть рендерфермы и большой поток работы, так как на сам процесс настройки уходит меньше времени.
Если у вас есть время и желание, то учите Vray. Если нет, то покупайте более мощную машину и ставьте Corona.
Источник: cgschool.pro
Обзор V-RAY и CORONA RENDERER
Архитектурная визуализация — это итоговая презентация проекта, и потому — страшная головная боль для архитектора, стиснутого дедлайнами и вынужденного готовить картинки в последний момент. Тайм-менеджмент нам не исправить, зато — твёрдо знаем, какими движками лучше пользоваться для визуализаций. Рассказываем, в чем разница между V-Ray и Corona.
Движок визуализации
Определимся в терминологии. «Движком» называют программу, которая визуализирует и рендерит трехмерные модели с учётом освещения, выбранных материалов и других параметров.
К известным движкам относят: V-Ray, Corona Renderer, Octane Render, Maxwell Render. Обычно они интегрированы в программы моделирования; те же V-Ray и Corona можно поставить на 3ds Max, — но есть и версии, работающие полностью самостоятельно: например, Octane Render.
V-Ray VS Corona
Сузим фокус и поговорим про V-Ray и Corona. Эти движки очень популярны и действуют совершенно по-разному. С V-Ray лучше всего делать свои первые визуализации. Внутренняя логика этого пакета интуитивно схватываема; разобравшись с V-Ray, молодой архитектор легче будет осваивать другие движки. И ещё, конечно, привыкнет к тонкой и гибкой настройке, поскольку V-Ray вверяет архитектору множество параметров.
модель Evermotion
Corona позволяет добиться аналогичной реалистичности, но сил и времени этому движку архитектор отдаёт меньше, потому что стандартные настройки пакета подходят для 95 % производимых сцен.
Corona отлично работает в 3ds Max и без проблем экспортирует уже созданные материалы из V-Ray, так что не стоит бояться за уже настроенные сцены и материалы, если вы хотите отрендерить их заново на новом движке.
Кроме того, в нём можно настроить активное окно, показывающее обсчет сцены в режиме реального времени: не придётся ждать миллион лет, прежде чем рендер будет готов. Это очень помогает в процессе установки освещения и материалов, а соответственно экономит время.
Рендерер Corona использует прогрессивный метод рендеринга. За пару минут архитектор может оценить все аспекты картинки: композицию, свет, цвета, материалы, тени, отражения, преломления и прочие.
Прогрессивный метод просчёта отличается от классического адаптивного тем, что не имеет конца рендера. Рендерите 30 минут — получите лучшее изображение, которое возможно получить за такой промежуток времени. Оставили компьютер на ночь — готовьтесь увидеть изображение с фантастическим уровнем качеством каустики и отражений. Оставили на неделю — что ж, придётся потрудиться, чтобы найти печать, способную адекватно отобразить качество рендера!
автор сцены yorlkb
Что в итоге
Плюсы Corona:
1. Минимум параметров, требующих настройки самого рендера (в 95 % стандартные значения дают лучший результат).
2. Очень быстрое получение картинки для превью (~ 1–2 мин.) на сценах практически любой сложности.
3. Качественная визуализация отражающих и пропускающих свет материалов и объектов (стекла, металла).
4. Отличное превью материалов, соответствующее их отображению при визуализации.
5. Скорость просчета сцены в Corona не так сильно зависит от количества источников освещения.
Плюсы V-Ray:
1. Самый популярный движок, используемый в Rhino, SketchUp, 3ds Max, Maya: выучите его раз — легко сможете работать в перечисленных программах.
2. Если ваш компьютер маломощный, V-Ray будет работать быстрее, чем Corona.
3. Больше параметров для тонкой настройки.
4. Движок универсален: можно подготовить визуализации практически для любых сцен.
5. Тонкая настройка отображения каждого из элементов сцены (свет, материалы), ускоряющая рендеринг.
Мы ни к чему вас не склоняем. В чём выполнять визуализации — личное дело каждого архитектора. Лишь заметим, что этой осенью запустим курс по Corona, чтобы разобрать движок куда детальней.
Также мы регулярно запускаем курсы и по другим программам для архитекторов. Актуальный список можно посмотреть у нас на сайте:
Источник: medium.com
V-Ray или Corona Renderer — что лучше выбрать?
Делая первые шаги в профессии 3D-визуализатора вы однозначно зададитесь вопросом о выборе рендер-движка. Самыми актуальными на 2022-й год по-прежнему остаются V-Ray и Corona Renderer. Соответственно, вам придется выбрать что-то одно. Но как не ошибиться и выбрать лучший вариант из имеющихся? Ответ на этот вопрос далеко не однозначен.
Несмотря на то, что Corona Renderer с 2017-го года принадлежит Chaos Group (разработчики V-Ray), оба рендер-движка имеют значительные отличия и функционал. Дело в том, что как такового лучшего рендер-движка из этих двух просто нет. Все зависит от ваших задач, предпочтений и умений. У каждого из них есть свои плюсы и минусы, о которых мы сейчас и поговорим.
Содержание
Плюсы и минусы V–Ray
Плюсы рендер–движка V–Ray
★ Тонкость настроек. Основополагающим преимуществом V-Ray является обилие его параметров и настроек. Каждый материал, каждая текстура, каждый параметр — все подвластно вам в рендер-движке V-Ray. Вы буквально собираете пазл из всего необходимого для фотореалистичного изображения интерьера или экстерьера.
★ GPU-рендеринг. V-Ray старается не отставать от рендер-движков конкурентов. Для этого разработчиками реализована возможность настройки рендеринга 3D-сцен на видеокарте. Эта возможность предоставляет выбор между GPU и CPU, позволяя оставить именно то, с чем вам удобно работать и тем самым сэкономить на компьютерных комплектующих.
★ Поддерживаемые программы. Учитывая, что V-Ray на рынке 3D-визуализации еще с 1997-го года, то практически под каждый популярный софт можно установить этот рендер-движок. В список поддерживаемых программ входит: 3ds Max, SketchUp, Maya, Rhino, Revit, Unreal Engine, Cinema 4D, Houdini, Nuke, Blender и др.
Минусы рендер–движка V–Ray
★ Порог вхождения. Не стану придираться к каким-то узкоспециализированным параметрам рендер-движка, но отмечу его самый жирный минус. Сложность в освоении является отталкивающим фактором при выборе между V-Ray или Corona Renderer. Да, свободный доступ к управлению любыми тонкостями рендер-движка звучит заманчиво и это может вас подкупить, но поверьте, V-Ray так же может запросто отбить желание новичкам в продолжении изучения профессии только из-за своей перегруженности всевозможными параметрами и настройками. Хорошо подумайте прежде чем отдать ему выбор как основному рендер-движку.
Плюсы и минусы Corona Renderer
Плюсы рендер–движка Corona Renderer
★ Низкий порог вхождения. Если V-Ray может напугать вас своим обилием настроек, то Corona Renderer в этом плане только сможет порадовать. Даже если вы никогда не пользовались ни одним из представленных рендер-движков или на протяжении нескольких лет работали и создавали проекты только на V-Ray, то знакомство с Corona Renderer оставит только положительные впечатления. Вам не придется переучиваться месяцами, потому что в программе есть все, чтобы получить быстрый и качественный рендер.
★ Кнопка «Сделать красиво». Сам движок на программном уровне устроен так, что вам не нужно сильно вдаваться в дебри каждого параметра для получения хорошего результата. За вас уже все продумано и вам только нужно следовать определенным шагам. Новичкам Corona Renderer понравится больше всего. Нажал, подождал — получил фотореалистичное изображение на выходе.
★ Гибкая постобработка. Благодаря Corona VFB (кадровый буфер), задачи по постобработке упрощаются в разы. Вы практически избавляетесь от нужды засиживания в Adobe Photoshop. Менять экспозицию, яркость, контраст, освещение и прочие параметры можно даже во время процесса рендеринга, не рискуя производительностью. Одни только возможности настройки света в Corona LightMix чего стоят.
★ Популярность среди дизайн-студий. Из-за своей практичности Corona Renderer набирает популярность среди студий 3D-дизайна. Это значит, что у вас будет намного больше шансов трудоустроиться со знанием движка и опытом работы в нем. Дело в том, что он полноценно удовлетворяет все потребности как в интерьерной визуализации, так и экстерьерной.
Минусы рендер–движка Corona Renderer
★ Отсутствие GPU-рендеринга. Да, Corona Renderer не может похвастаться наличием возможности рендеринга на видеокарте. Разработчики считают, что лучше сконцентрироваться на CPU-рендеринге и оптимизировать его процессы, чем разрываться на поддержку двух направлений. Однако они не отрицают появление GPU-рендеринга в возможном будущем.
★ Небольшая поддержка в программах. Одной из причин, почему мне пришлось отказаться от регулярной работы в SketchUp и перейти в 3ds Max, стало отсутствие Corona Renderer в первом. Увы, но этот рендер-движок не может предоставить большой выбор в плане подбора софта.
Где скачать рендер-движок V-Ray и сколько он стоит
Очевидно, что вы задаетесь вопросом о том, где можно загрузить V-Ray и сколько будет стоить его использование. Ведь именно стоимость может для кого-то стать решающим фактором остановить свой выбор на рендер-движке. Собственно, здесь все просто:
→ Скачать V-Ray вы можете с официальной страницы Chaos Group по этой ссылке, выбрав подходящее для вас программное обеспечение, в котором планируете работать. После прохождения регистрации в системе вы получите 30-дневный бесплатный пробный период на пользование рендер-движком.
→ По истечении срока демо-версии вам придется приобрести платную подписку на V-Ray. Например, имеется следующий список вариантов для 3ds Max:
- Месячная подписка — 80 $.
- Подписка на год будет стоить 470 $.
- А разовое приобретение V-Ray навсегда обойдется вам в 1180 $.
Попробуй себя в 3D-визуализации на 10 дневном бесплатном марафоне от 3DCLUB
ЗАПИСАТЬСЯ НА МАРАФОН
Где скачать рендер-движок Corona Renderer и сколько он стоит
Аналогично предыдущему движку стоит узнать, что, в свою очередь, предлагают разработчики Corona Renderer и какие тарифы у них имеются.
→ Скачать самую свежую версию Corona Renderer вы можете с официальной страницы разработчиков по этой ссылке, перед этим выбрав 3ds Max или Cinema 4D, как нужное рабочее программное обеспечение. Нажав на кнопку загрузки, вам даже не придется проходить регистрацию как начнется скачивание архива с установочными файлами. После прохождения процедуры установки вы получите 45-дневный пробный период без каких-либо ограничений.
→ По истечении срока демо-версии вам также как и с V-Ray придется приобрести платную подписку на Corona Renderer. Например, имеется следующий список вариантов для 3ds Max:
- Месячная подписка формата FairSaaS — 2020₽.
- А годовая подписка обойдется вам в 22 000₽.
Помимо этого, у нас в 3D CLUB вы можете получить дополнительную скидку, обучаясь на одном из наших курсов по 3D-моделированию и визуализации ;).
Так что же лучше выбрать: Corona Renderer или V-Ray?
Если вы, дочитав до этого момента, все еще не определились с выбором, то логика довольно проста:
→ Выбирая V-Ray, как основной рендер-движок, вы должны быть готовы к непростому пути в изучении 3D-визуализации. Несмотря на то, что разработчики регулярно добавляют новые функции и оптимизируют старые — V-Ray по-прежнему остается менее привлекателен для быстрого старта в сфере интерьерного и экстерьерного 3D-рендеринга. Конечно сама сфера 3D-визуализации отнюдь не простое занятие с каким бы рендер-движком вы не начинали ее изучение, но V-Ray только усложнит изучение.
Однако вы естественно будете вынуждены использовать этот движок для визуализации в каком-нибудь SketchUp, где просто нет выбора между V-Ray и Corona Renderer (да, там еще есть Lumion, но эта тема для отдельной статьи). Я сам начинал изучение профессии именно с V-Ray и он удовлетворял меня в рабочих потребностях. Вы же аналогичным образом вполне себе можете использовать V-Ray, если вас устроит его функционал и производительность.
Но помните, что не всегда важно насколько мощные у вас процессор или видеокарта и как они быстро справляются с рендерингом. Более важным аспектом может быть сама работа в сцене и как быстро вы с ней справляетесь. Поэтому хорошо подумайте, прежде чем сделать окончательный выбор в пользу одного из рендер-движков.
→ Выбрав Corona Renderer, вы не пожалеете о сделанном выборе. Опять-таки, когда мне пришлось перейти в 3ds Max, я решил познакомиться с Corona Renderer. Сначала был какой-то страх неизведанного и мне не хотелось отказываться от привычного мне V-Ray, но буквально через несколько тестовых визуализаций я понял, что ничего страшного и нет, а даже наоборот, мне понравилось.
Каков вывод? Я рискнул, полностью перешел на другой рендер-движок и не ошибся с выбором. Об этом мне говорит популярность движка Corona Renderer не только среди профессионалов, выполняющих частные заказы, но и широкое использование его в дизайн-студиях.
Проще говоря, этот движок отлично справляется со своими задачами как в архитектурной визуализации, так и в прочих 3D-проектах. Corona Renderer давно стал синонимом качества и на 2022 год по-прежнему остается лидером среди CPU рендер-движков.
Чем рекомендуем пользоваться мы
Если вы изучали наши предложения по курсам, то насколько вам известно мы работаем только с Corona Renderer. Очевидно, что именно его мы можем вам рекомендовать. Но как быть тем, кто уже имеет опыт в 3D-визуализации и до этого работал только с V-Ray и 3D-моделями? К счастью, мы нашли небольшой компромисс.
Представим ситуацию: вы за определенное количество времени насобирали целую библиотеку 3D-моделей, настроенных под V-Ray. Естественно, вам будет неприятно расставаться с ней или переделывать все вручную под другой движок. Вот специально для этого и придумали плагин Corona Converter. Этот инструмент может конвертировать любой 3D-объект, настроенный под другие рендер-движки, в формат Corona Renderer, что избавит вас от многих часов копания и ручных переделок. Подробнее про плагин Corona Converter и его настройки можете прочитать здесь.
Кстати, для конвертации вам так или иначе понадобится установленный рендер-движок, в котором был настроен конвертируемый объект. Это наталкивает вас на эксперименты. Вы запросто можете прощупать оба рендер-движка и выбрать самый подходящий для вас. Все-таки на практике понимания о функциональности больше, чем в теории.
Источник: 3dclub.com