Денег мало, но машина нужна! Вопрос такой- хочу б.у. с пробегом до 50 т. км. бюджет 200-250 тыров.Что лучше -четырнадцатая или Granta? Бегать будет не только по городу, но и по убитой дороге на дачу и по льду Ладоги. Кто чего посоветует?
Андрей Варфоломеев
Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
Одноклассники
Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!
Евгений Агеев 31 августа 2013 09:34
думается мне, гранту лучше взять в сетаки модель новая и посимпатичней 14 будет
Ссылка Пожаловаться
Андрей Варфоломеев В ответ на Евгений Агеев 31 августа 2013 09:46
Евгений Агеев 31 августа 2013 09:34
думается мне, гранту лучше взять в сетаки модель новая и посимпатичней 14 будет
Ссылка Пожаловаться
думается мне, гранту лучше взять в сетаки модель новая и посимпатичней 14 будет
У меня сейчас 9 (но сыпится совсем) 14 я так понимаю то-же самое по вместимости, проходимости , резвости и расходу . А вот granta отличается?
Ссылка Пожаловаться
Евгений В ответ на Андрей Варфоломеев 31 августа 2013 22:50
Андрей Варфоломеев 31 августа 2013 09:46
думается мне, гранту лучше взять в сетаки модель новая и посимпатичней 14 будет
У меня сейчас 9 (но сыпится совсем) 14 я так понимаю то-же самое по вместимости, проходимости , резвости и расходу . А вот granta отличается?
Ссылка Пожаловаться
История переписки 2
14 на дороге более устойчивее чем 9. У гранты вместительность больше, движок 87 л.с. Но внешне мне больше нравится 14. Гранта какая-то неуклюжая получилась, хотя дело вкуса.
Ссылка Пожаловаться
Юрий В ответ на Евгений 3 сентября 2013 16:39
Евгений 31 августа 2013 22:50
14 на дороге более устойчивее чем 9. У гранты вместительность больше, движок 87 л.с. Но внешне мне больше нравится 14. Гранта какая-то неуклюжая получилась, хотя дело вкуса.
Ссылка Пожаловаться
История переписки 3
))))С какого перепуга 14 устойчивее чем 9? наверное из-за других фар или европанели)))))))))))))))))))
Ссылка Пожаловаться
Евгений В ответ на Юрий 3 сентября 2013 18:51
Юрий 3 сентября 2013 16:39
))))С какого перепуга 14 устойчивее чем 9? наверное из-за других фар или европанели)))))))))))))))))))
Ссылка Пожаловаться
История переписки 4
аэродинамика, в интернете полно информации
Ссылка Пожаловаться
Юрий В ответ на Евгений 3 сентября 2013 18:55
Евгений 3 сентября 2013 18:51
аэродинамика, в интернете полно информации
Ссылка Пожаловаться
История переписки 5
кузова одинаковые а аэродинамиа разная. оригинально)))) и где логика?
Ссылка Пожаловаться
Евгений В ответ на Юрий 3 сентября 2013 21:31
Юрий 3 сентября 2013 18:55
кузова одинаковые а аэродинамиа разная. оригинально)))) и где логика?
Ссылка Пожаловаться
История переписки 6
хочешь сказать, что бампер, капот и крылья на аэродинамику не влияют?
Ссылка Пожаловаться
Юрий В ответ на Евгений 3 сентября 2013 22:27
Евгений 3 сентября 2013 21:31
хочешь сказать, что бампер, капот и крылья на аэродинамику не влияют?
Ссылка Пожаловаться
История переписки 7
смешно просто, зализав фары и прям так поменялась аэродинамика)))
Ссылка Пожаловаться
Евгений В ответ на Юрий 3 сентября 2013 22:47
Юрий 3 сентября 2013 22:27
смешно просто, зализав фары и прям так поменялась аэродинамика)))
Ссылка Пожаловаться
История переписки 8
Смешно не от большего ума.
Цитата: Источник: Авторевю
Хэтчбек ВАЗ-2114 был создан в середине 90-х годов в рамках разработки семейства Самара-2 — это «девятка» с передком от известной нам модели ВАЗ-2115 и с немного измененным дизайном задней части кузова. В те времена тольяттинская аэродинамическая труба еще не действовала, и доводку обтекаемости вазовцы вели здесь, на Дмитровском полигоне. Причем работали «по старинке» — дизайнеры загоняли в трубу обычную «девятку» и прямо на кузове лепили из пластилина разные варианты передней части капота, фальшрадиаторной решетки, переднего бампера. Задача была, как водится, компромиссной — угодить и дизайнерам, и специалистам по аэродинамике. И, конечно же, технологам — все изменения во внешности должны были производиться при неизменных основных кузовных панелях.
Мы уже исследовали аэродинамику седана ВАЗ-2115, который был создан одновременно с «четырнадцатой» (см. АР № 22, 2000). Напомним, что у обновленного седана немного снизился Сх, уменьшилась подъемная сила и заметно улучшилось ее распределение по осям. Достижения хэтчбека ВАЗ-2114 оказались аналогичными.
Коэффициент лобового сопротивления Сх у обновленного хэтчбека снизился лишь чуть-чуть — 0,45 против 0,46 у обычной «девятки». Зато баланс подъемных сил изменился коренным образом! На большой скорости передок «девятки» стремится приподняться под действием возникающей немалой подъемной силы, а задние колеса, наоборот, прижимаются к дороге. В случае с обновленным хэтчбеком все иначе — суммарная подъемная сила чуть возросла, но по осям она теперь распределена равномерно. А это сулит более сбалансированное поведение автомобиля на высокой скорости.
А знаете, какой из элементов новой внешности наиболее «аэродинамически активен»? Нет, не антикрыло на крышке пятой двери. Это как раз скорее декоративный элемент — плоскость антикрыла практически не нагружается воздушным потоком, утопая в аэродинамической тени наклоненного стекла пятой двери. Округлая «мордочка» — вот что изменяет аэродинамику!
Стоило чуть больше наклонить «клюв» капота, как сразу же изменилось положение так называемой точки деления набегающего воздушного потока. Меньшая его часть уходит под днище, большая — наверх на капот, на лобовое стекло и далее растекается по кузову. Именно объемное соотношение этих потоков, а также скоростей течения воздуха в них и определяют величины подъемных сил. Так как теперь наверх уходит больше воздуха, то пропала зона разрежения над капотом — и уменьшилась подъемная сила передней оси. Более быстрый поток над крышей заставил эффективнее работать кузов в роли «взлетающего» крыла — разгрузилась задняя ось.
Ссылка Пожаловаться
Юрий В ответ на Евгений 3 сентября 2013 22:49
Евгений 3 сентября 2013 22:47
Смешно не от большего ума.
Цитата: Источник: Авторевю
Хэтчбек ВАЗ-2114 был создан в середине 90-х годов в рамках разработки семейства Самара-2 — это «девятка» с передком от известной нам модели ВАЗ-2115 и с немного измененным дизайном задней части кузова. В те времена тольяттинская аэродинамическая труба еще не действовала, и доводку обтекаемости вазовцы вели здесь, на Дмитровском полигоне. Причем работали «по старинке» — дизайнеры загоняли в трубу обычную «девятку» и прямо на кузове лепили из пластилина разные варианты передней части капота, фальшрадиаторной решетки, переднего бампера. Задача была, как водится, компромиссной — угодить и дизайнерам, и специалистам по аэродинамике. И, конечно же, технологам — все изменения во внешности должны были производиться при неизменных основных кузовных панелях.
Мы уже исследовали аэродинамику седана ВАЗ-2115, который был создан одновременно с «четырнадцатой» (см. АР № 22, 2000). Напомним, что у обновленного седана немного снизился Сх, уменьшилась подъемная сила и заметно улучшилось ее распределение по осям. Достижения хэтчбека ВАЗ-2114 оказались аналогичными.
Коэффициент лобового сопротивления Сх у обновленного хэтчбека снизился лишь чуть-чуть — 0,45 против 0,46 у обычной «девятки». Зато баланс подъемных сил изменился коренным образом! На большой скорости передок «девятки» стремится приподняться под действием возникающей немалой подъемной силы, а задние колеса, наоборот, прижимаются к дороге. В случае с обновленным хэтчбеком все иначе — суммарная подъемная сила чуть возросла, но по осям она теперь распределена равномерно. А это сулит более сбалансированное поведение автомобиля на высокой скорости.
А знаете, какой из элементов новой внешности наиболее «аэродинамически активен»? Нет, не антикрыло на крышке пятой двери. Это как раз скорее декоративный элемент — плоскость антикрыла практически не нагружается воздушным потоком, утопая в аэродинамической тени наклоненного стекла пятой двери. Округлая «мордочка» — вот что изменяет аэродинамику!
Стоило чуть больше наклонить «клюв» капота, как сразу же изменилось положение так называемой точки деления набегающего воздушного потока. Меньшая его часть уходит под днище, большая — наверх на капот, на лобовое стекло и далее растекается по кузову. Именно объемное соотношение этих потоков, а также скоростей течения воздуха в них и определяют величины подъемных сил. Так как теперь наверх уходит больше воздуха, то пропала зона разрежения над капотом — и уменьшилась подъемная сила передней оси. Более быстрый поток над крышей заставил эффективнее работать кузов в роли «взлетающего» крыла — разгрузилась задняя ось.
Источник: auto.mail.ru
Что лучше ВАЗ 2114 или Гранта: проводим оценку моделей
Еще недавно автолюбители задавались вопросом что лучше выбрать ваз 2114 или ладу гранта, ведь цена у них была примерно одинакова. При этом 14-я модель была проверена временем и зарекомендовала себя как достаточно надежный автомобиль, а лада гранта — новое авто от АвтоВАЗа с неизвестными еще болячками и недочетами. К тому же ваз 2114 можно было зайти и купить в любом автосалоне, а появления гранты в наличии пришлось бы ожидать приличное количество времени.
Сейчас это уже вопрос скорее вторичного рынка, так как ваз 2114 была снята с производства и остались только нераспроданные экземпляры. В этой статье мы разберем плюсы и минусы обоих автомобилей и навсегда закроем вопрос что лучше ваз 2114 или гранта.
Дизайн
Внешний дизайн ваз 2114 бесконечно устарел, угловатые формы кузова не используются в зарубежном автомобилестроении уже с 90-ых годов, хотя это очень сильно удешевляет производство. Лада гранта на ее фоне смотрится как куда более свежий, современный автомобиль, хотя сам дизайн не блещет оригинальностью и красивостью, на него точно не будут оглядываться, что иногда может стать огромным плюсом.
Но не будем забывать о ремонте, кузовной ремонт ваз 2114 обойдется куда дешевле за счет простоты форм и линий, мастерам не придется выводить сложные закругленные формы присущие современным авто и ладе гранте, в частности.
Салон
То как выглядит машина снаружи не всегда беспокоит рядового пользователя автомобиля, куда важнее комфорт внутри. Здесь так же с явным опережением находится лада гранта. Современные материалы, не скрипучий пластик, удобные сидения все это про гранту. Сам дизайн салона в ваз 2114 такой же угловатый, как и внешняя часть автомобиля, огромные кнопки и кругообразные рычажки управления печкой в наши дни это смотрится очень удручающе и бедно.
Хотя в функционале есть некоторые плюсы и у Самары, например, у нее есть датчики температуры двигателя и наружного воздуха на панели приборов, в гранте на этом решили сэкономить. Низкая посадка самого сидения в четырнадцатке также может много кому прийтись по вкусу.
Безопасность
Безопасность стала практически главной задачей автомобилестроения в России сравнительно недавно, стоит ли говорить о том, что ваз 2114 была спроектирована в СССР, где производили такой автомобиль как ока, то есть о безопасности практически не думали, читать как совсем.
Это не только подушки и хорошие ремни безопасности, в сама формовка кузова лады гранта рассчитана на сдерживание удара, посмотрите краш тесты обоих автомобилей и убедитесь в этом сами. Хорошие зеркала заднего вида, АБС и приемлемый фронтовой свет – это опять про гранту.
Двигатель
Двигатели обоих автомобилей не имеют больших отличий, но так как сама гранта новее, то можно предположить, что АвтоВАЗ провел работу над ошибками и исправил недочеты старых версий двигателя. Так некоторые комплектации новинки имеют более мощные и экономичные двигатели.
Надежность
По степени надежности эти автомобили находятся примерно на равных. Стоимость запчастей так же ни у той ни у другой модели не будет сильно выше или ниже. Но гранту можно купить более свежего года, с меньшим пробегом, износ у такой машины будет куда меньше, следовательно, и прослужит без поломок она дольше.
Но если все-таки дойдет до ремонта, наши мастера на СТО и в гаражах разберут и соберут ваз 2114 с закрытыми глазами и стоимость обслуживания возможно будет меньше.
Источник: remontvazov.com
Гранта или Ваз 2114?
Добрый день, уважаемые формучане. Прошу прощения, если эта тема уже поднималась, не заметил.
Собственно стоит вопрос: что выбрать из этих двух машин? бюджет ограничен 300-ми тысячами.
Б/У модели не рассматриваются по различным сложным обстоятельствам.
Комфорт надеюсь сравнить сам на тест-драйве. Дизайн, по большому счёту, не важен.
Главный вопрос — какая из них будет больше сыпаться? Понимаю что не избежать, но автослесарь из меня плохой. Боюсь в дороге поломаться.
Пока больше склоняюсь к Гранте, за те же 290 т. р. я хотя бы получаю электро усилитель (хотя после нивы все рули крутятся очень легко )) и модель современнее.
С другой стороны на четырке сборка отлаженная.
Источник: forum.zr.ru
Сравнение ВАЗ-2114 Самара или Лада Гранта
Лет 5-7 назад сравнение этих автомобилей бюджетного уровня было весьма популярным, ведь они находились в одной ценовой группе. При этом «Самара» была машиной, проверенной временем, а Гранта – новичком, который только начал сходить с конвейера, являясь «тёмной лошадкой». Интерес к новинке был высок и потому, что ВАЗ 2114 можно было приобрести практически в любом автосалоне, а Lada Granta нужно было ждать, и ждать немалое количество времени.
Но поскольку в 2013 году «Четырка», как любовно прозвали 14-ю модель, была снята с производства, интерес к ней переместился в сферу вторичного рынка. Но – не угас, так что сегодня мы попытаемся сравнить эти два продукта отечественного автопрома, невзирая на скепсис многих читателей.
Технические особенности моделей
Самара – типичный хэтчбек, в том время как превалирующим типом кузова у Гранты считается седан. Так что мы намеренно сравниваем именно эти два кузова, хотя у Гранты тоже есть хэтчи. Одинаковых моторов у моделей нет, поэтому мы взяли автомобили с примерно одинаковыми двигателями.
Характеристики | 2114 Самара | Гранта |
Объём силового агрегата, л. | 1,599 | 1,596 |
Мощность, л. с. | 89 | 87 |
Max кр. момент, Нм при об/минуту | 131/3700 | 140/3800 |
Объём багажного отделения, л. | 427 | 520 |
Масса в снаряжённом состоянии, т. | 0,985 | 1,16 |
Длина, см. | 412 | 427 |
Высота, см. | 140 | 150 |
Колёсная база, см. | 246 | 248 |
Клиренс, см. | 16,5 | 18,0 |
Типоразмер покрышек | 175/70R13 | 175/65R14 |
Экстерьер
Хотя Лада 2014 является прямым и непосредственным потомком девятки, при взгляде спереди найти что-то общее довольно трудно даже специалисту. Что не удивительно – именно передок подвёргся наибольшим изменениям. Главное визуальное отличие – бампер в цвет кузова. Такое сочетание на классической «девятке» считалось образцом тюнинга. Разумеется, кардинально изменили свой облик и радиаторная решётка, и блок головной оптики, крылья и капот – последние стали более обтекаемыми.
Но с кормой конструкторы решили не заморачиваться – она осталась практически неизменной, даже фонари остались такой же формы. Из изменений можно упомянуть появление спойлера и, опять же, окрашивание бампера в цвет кузова.
Разумеется, даже по меркам того времени такой дизайн трудно было назвать современным. Тем более – сегодня. Но когда покупаешь бюджетное авто, вопрос внешности обычно отходит далеко на задний план.
Лада Гранда на фоне оппонента выглядит как принцесса, но мы понимаем относительность такого сравнения. На самом деле после последнего рестайлинга автомобиль действительно стал современнее и свежее. Из основных нововведений стоит отметить хромированный вставки по краям фальшрадиаторной и воздухозаборной решёток, далеко заходящих на крылья и образующих половинки литеры Х.
Новый блок головной оптики сильно сместился к бокам, что тоже потребовало внести изменения в форму крыльев и капота. В зеркала заднего вида вмонтировали поворотники, как того требуют стандарты нынешней автомобильной моды. Заводские колёсные диски смотрятся очень свежо и интересно.
Есть изменения и сзади: крышка багажника получила выступ, сильно напоминающий спойлер, появилась крупная надпись LADA, в нижней части бампера появилась пластиковая вставка. Теперь багажник уже не откроешь ключом по причине отсутствия личинки – это можно сделать либо посредством электромеханического привода из салона, либо брелком.
Вопрос, что лучше, внешность ВАЗ 2114 или Лады Гранты, мы считаем некорректным. Для одних это не имеет значения, для других – и сравнивать нечего, и так всё ясно.
Салон и багажник
Другое дело – интерьер, где красота тоже не главное, а удобство и комфорт выходят на первые роли.
В этом плане различия тоже значительные. Но не всё так плохо для ВАЗ 2114 – например, регулируемая рулевая колонка с очень удобным расположением руля, который абсолютно не мешает лицезреть панель приборов.
Если бы конструкторы догадались разнообразить салон вставками под дерево, он бы смотрелся и вовсе неплохо. Радеет наличие электростеклоподъёмников, пускай только передних – для бюджетных автомобилей и это роскошь. Штатный отопитель – абсолютно новый, такого не было ни на одном предшественнике.
Немного стильнее автомобиль стал выглядеть после добавления накладок на пороги, но в данном случае решение оказалось палкой о двух концах – именно в этом месте краска отслаивается в первую очередь. Торпедо у «четырки» стало более жёстким, благодаря чему удалось избавиться от значительной части шумов и скрипов в салоне.
Спинка заднего дивана складывается, образуя единый грузовой отсек, как у типичного универсала.
По сравнению с Самарой интерьер Гранты смотрится куда более современно. Центральная консоль приобрела законченные черты, приборку сделали похожей на вестовскую – цифровые шкалы получили оранжевую окантовку, а сама оцифровка приобрела радиальную направленность. Х-образная окантовка появилась и у дефлекторов.
Салон Лада Гранта
Кресло водителя стало ещё более комфортным благодаря увеличению боковой поддержки, в топовых комплектация имеется возможность его регулировки по высоте. Салон у Весты гораздо просторнее, чем у конкурента, а объём багажника и вовсе один из самых больших для автомобилей бюджетного класса.
Двигатели и трансмиссии
Если кузов Лада 2114 на протяжении всего периода выпуска автомобиля практические не подвергался модернизации, то линейка двигателей эволюционировала достаточно интенсивно. Сначала на хэтчбек устанавливали инжекторный 77-сильный мотор от ВАЗ 2111 объёмом 1,55 л., который отличался неплохой экономичностью, но был слабоват. Строго говоря, это была копия карбюраторного вазовского мотора, оснащённого системой впрыска. Вскоре его заменили на более мощный 1,6-литровый аналог, развивающий на 5 «лошадей» больше. Главной его особенностью было соответствие стандартам Евро 3 (благодаря наличию каталитического нейтрализатора).
Через год и этот двигатель стал достоянием истории, а ему на смену пришёл 89-сильный шестнадцатиклапанник. Последняя модификация «четырки» оснащалась приоровским 98-сильным мотором, настолько мощным, что его начали устанавливать и на классику.
Разумеется, коробка была только механической – ни о каких роботах, а тем более автоматах, на таких автомобилях не мечтали – это была прерогатива гораздо более высоких по классу автомобилей.
Но вот пришла Гранта – и ситуация изменилась. Здесь уже можно говорить о полноценной линейке моторов.
Базовым является 1,6-литровый 87-сильный восьмиклапанник, который агрегируется с пятиступенчатой механической трансмиссией.
Его дополняет шестнадцатиклапанный аналог, развивающий 98 лошадиных сил, который работает в паре с четырёхдиапазонным японским автоматом Jatco.
Топовым в гамме силовых агрегатов Гранты считается 106-сиотный 1,6-литровый мотор, который устанавливается в автомобили с механической или роботизированной коробкой. Последняя, кстати, проявила себя очень неплохо, чему способствовало изменение у главной пары коробки передаточного отношения до 3,9:1 – разгон до сотни стал немного быстрее, а переключения передач – чётче. У АМТ появился «ползущий» режим, который пришёлся очень кстати при движении в городских заторах. Появилась кнопка «Старт», позволяющая переключаться намного быстрее.
В целом сравнение двигателей Ваз 2114 и Гранта позволяет определить явного победителя – Lada Granta впереди с большим отрывом.
Динамика, расход топлива
Мы рассказали об эволюции двигателей 2114 Самара, но было бы интересно проследить и изменения в потреблении топлива и разгонной динамике (автомобиль заправлялся только АИ-95):
- 1,6 л. — 98 л. с. – 7,2 л/100 км/11,2 секунд;
- 1,6 л., 89 л. с. – 7,4 л/100 км/11,2 сек;
- 1,6 л., 82 л. с. – 7,6 л/100 км/13,0 сек;
- 1,6 л., 81 л. с. – 7,8 л/100 км/13,0 сек;
- 5 л., 77 л. с. – 7,3 л/100 км/13,2 сек,
Приводим для сравнения показатели Гранты:
МТ/106 л.с. | АМТ/106 | МКПП/87 | АТ/98 | |
Разгон, сек. | 10,9 | 12,3 | 12,2 | 13,3 |
Max скорость, км/час | 183 | 180 | 167 | 173 |
Расход (город/трасса/в среднем), л. на 100 км. | 8,6/5,6/6,7 | 9,0/5,2/6,6 | 9,0/5,8/7,0 | 9,9/6,1/7,6 |
Управляемость и безопасность
ВАЗ 2114 на удивление хорошо держит дорогу. Даже при входе крутой поворот автомобиль не сходит с траектории, в отличие от той же «десятки», и вообще ведёт себя более-менее адекватно.
При движении на высоких скоростях поведение машины легко предсказуемо, в меру жёсткая подвеска позволяет гасить любые неровности дорожного полотна. Если учесть, что к доработке ходовой Самары в своё время приложили руку специалисты Porsche, неудивительно, что хэтчбек с лёгкостью преодолевает дороги, па которым иномаркам ездить категорически не рекомендуется.
Разумеется, расплатой за излишнюю жёсткость является шумность автомобиля, но при желании этот недостаток можно уменьшить, установив качественную «шумку».
У Granta подвеска изначально проектировалась энергоемкой, поскольку разработчики хорошо себя представляли, с чем придётся столкнуться автомобилю. За основу была взята платформа Калины, которую усовершенствовали с учётом других габаритов и массы автомобиля. Получилось неплохо – машина уверенно ведёт себя и на асфальте, и на грунтовке, проглатывая любые дефекты. Точно так же она справляется с «лежачими полицейскими», но когда колесо проваливается в большую дыру, стойки на отбое могут проявлять себя характерным стуком.
Автомобиль Лада Гранта
Есть ещё один существенный недостаток у Гранты – речь идёт об отсутствии в комлпектации «Стандарт» рулевого усилителя – на малых скоростях управлять автомобилем сложно, особенно если водитель представляет прекрасную половину человечества. Но уже в модификации «Норма» появляется электроусилитель, что полностью решает вышеуказанную проблему.
В целом рулевое у Granta по сравнению с Самарой заметно лучше. Но если вы любитель рулить на высоких скоростях – не забывайте о четырёх полных оборотах руля. Это много для активного скоростного маневрирования. А вот отрицательный развал задних колёс Гранты, наоборот, добавит вам уверенности, увеличивая устойчивость машины при прохождении поворотов. Разумеется, ресурс покрышек при этом уменьшается, что является платой за безопасность вождения.
Комплектации и цены
В отношении ВАЗ 2114 можно выбор откровенно невелик – все автомобили семейства Самара предлагались только в двух возможных вариантах оснащения: Стандарт и Люкс.
Стоимость ВАЗ 2114 в минимальной комплектации стартовала с отметки 297 тысяч рублей, Самара Люкс стоила 300 тысяч. Поскольку сейчас нераспроданные экземпляры «четырки» найти практически невозможно, эти цены можно смело уменьшить в полтора-два раза, так что о былом нахождении в одинаковой ценовой категории можно забыть – тем более, что инфляция вносит немалый вклад в удорожание автомобилей независимо от их категории.
А теперь приведём комплектации Гранты с указанием стоимости и примерного оснащения:
- Standart, 440 тысяч рублей, включает водительскую подушку безопасности, 14-дюймовые стальные диски, крепление типа Isofix, аудиоподготовку, систему ЭРА-ГЛОНАСС;
- Classic, 476 тысяч, добавлены электроусилитель руля, передние электростеклоподъёмники, регулировка руля по наклону, БК с индикатором, сигнализирующим о подходящем моменте для переключения передач, центральный замок;
- Comfort, 521 тысяча рублей, добавлена автомагнитола, вторая подушка безопасности;
- подогрев передних кресел, электропривод внешних зеркал с интегрированными поворотниками;
- Luxe, 560 тысяч, добавлены противотуманки, легкосплавные диски, полный электропакет, климат-контроль, сигнализация, иммобилайзер, дистанционный ЦЗ, обогрев ветрового стекла, складывание спинки дивана в соотношении 6/4, регулировка кресла водителя по высоте.
Что выбрать: ВАЗ 2114 или Гранту
На самом деле вопрос упирается только в ваш бюджет: если у вас есть сумма, достаточная для приобретения Granta в минимальной комплектации – выбор однозначен. И дело даже не только в том, что практически по всем показателям Гранта впереди, причем существенно – вы в любом случае покупаете новый автомобиль. А это значит, что в ближайшие годы вам не придётся задумываться о том, где взять деньги на внеплановый ремонт.
В случае с подержанной Ладой Самарой такой вариант наиболее вероятен. Но если для вас главное – чтобы машина просто ездила, то ВАЗ 2114 будет хорошей альтернативой конкуренту – по экономичности он уступает совсем немного, а по ремонтопригодности – на голову выше, да и стоимость запчастей здесь примерно вдвое-втрое ниже.
Источник: rating-avto.ru