Что лучше шевроле тахо или форд экспедишн

Авто уже куплен (ТАНОЕ). Ниже — история поиска и история болезни
Хочется большой «Танкер-Пепелац» купить
Нравятся американцы, за их «харизму», несмотря на все их минусы и плюсы японцев этого же размера (Круизёр 80 — 1996г.в., Патрол тогоже года. )
Но вот с предложениями этих машин в Москве(GMC YUKON 2001г.в. или FORD EXPEDITION 2000г.в.)-кот наплакал»
А те, что предлогают 5-10 шт. и хотят за них 25-29 кг. гравицапы. Млин в штатах они стоят 15000 и в самом «идеальном» состоянии, а у нас. Что делать, гнать через неясные компании по покупке — доставке? Но нельзя же покупать «фотографии». Потому, что на фото одно, а приезжает в жизни уже другое или «полуразобранный» по дороге в москву аппарат (начитался страшилок на форумах).

И что, искать и ждать в Москве. то, что кому-то уже захотелось поменять на поновее?
Что лучше всё же в большинстве своих «плюсов» YOUKON или EXPEDITION тех лет?
Поиск продолжается. Может получится за эти деньги (20кг.) найти и НЕ пожалеть?

Сравниваем Chevrolet Tahoe GMT400 и Lincoln Navigator 2


Это один аппарат: http://www.autonews.ru/catalog/modif.shtml?985671
А это второй: http://www.autonews.ru/catalog/modif.shtml?985709
В ссылках о тех. характеристиках возможно есть неточности, но это для «общего» представления.

7.3.2007, 8:53

Ткнул в Экспедишн. Выбирал сердцем, катался чуть на тест-драйве на таком в версии Эдди Бауер. Ну очень комфортный и весьма резвый аппарат. Народ от такого черного танка шарахается, ездить по городу прикольно
Но вот на мало-мальски серьезное бездорожье я бы на нем не полез без страховки в виде Патруля или ЛК, уж очень тяжел 🙄

7.3.2007, 9:24
Юкон. ИМХО более надежен и дешевле в обслуживании.
7.3.2007, 9:25
В голосовании не хватает ответа: «Никакой» . имхо

7.3.2007, 9:50

Катался в качестве пассажира на обоих, на GMC был просто шокирован, когда увидел шарахающиеся от греха подальше легковушки. На Expedition понравилась мягкость хода. и та и другая в дальних поездках должны быть просто класс.

Есть альтернатива?
Дизель не переношу за три километра раздражает работа движка. Сразу представляю себя трактористом, в засаленной рубахе, насквозь провонявшим салярой, а на ушах спец. «антирыковые» наушники, как у людей работающих с отбойными молотками, дробя асфальт , а впереди хочется повесить ковш и выехать на великие просторы наших проспектов с ковшом на готове, и почистить пробки Машины от сов. пром.- уж точно не надо, пусть на себе экспериментируют богатые люди Нет, конечно есть люди понимающие, фанаты, ничего против не имею, экономия, мощь, культ некоторых моделей. Чистые паркетники подобно Изудзу Родео, Судзуки Витара, Аутлендеры, Форестеры и иже с ними, не рассматриваются по определению — это замечательные машины и лучшая альтернатива универсалу.
И всё же, Ваше мнение меня интересует тоже 💡 Не хочется головой в потолок упираться и левую стойку «не замечать» прикрывая левый глаз . Говны мисить не собираюсь, а если и соберусь, то ответ очевиден- Таёта — 70 и ей же подобные варианты.

Toyota Land Cruiser 200 против Chevrolet Tahoe и Ford Explorer -— сравнительный тест


Смотрел на Акуру SLX (доведенный до ума Изудзу Труупер или Опель Монтреи), но пока что-то смущает в аппарате (толи ручка переключения скоростей-старовата «палка», толи немного тесноватый салон, хотя он и НЕ маленький, но обзорка великолепная), хотя это ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ альтернатива первым двум. Вот только вопрос их в москве в прошлом году продавали всего — 2 штуки, можно зайти на авто.ру. НИ ОДНОЙ НЕТ Мицубиси Паджеро 1998г.в. не нравится, хотя машина отличная! Вот и остается одна Таёта 80 1996г.в. без других вариантов и альтернатив, как надежный и не убиваемый «проходимец».
Где-то в форумах вычитал у одного владельца Тахо: «. выйдишь из магазина и твой Тахо тебя всегда ждёт и радует, а с Таётой (Круезёром) возможны варианты . » Горцы, «горячие» южные парни, ещё не все аулы снабдили Хуезерами за «не дорого»

7.3.2007, 9:51

Источник: www.4wd.ru

Chevrolet Tahoe LS AWD (2015) vs Ford Expedition (2018)

Почему Chevrolet Tahoe LS AWD (2015) лучше чем Ford Expedition (2018)?

  • 11.36% больше топливный бак

Прокрутите вниз для более подробной информации

Почему Ford Expedition (2018) лучше чем Chevrolet Tahoe LS AWD (2015)?

  • 3.86l/100 km лучше экономия топлива (по городу)

Прокрутите вниз для более подробной информации

Какие сравнения самые популярные?

Chevrolet Tahoe LS AWD (2015)

GMC Terrain SLE-1 (2014)

Ford Expedition (2018)

Ford F-150 Lariat (2014)

Chevrolet Tahoe LS AWD (2015)

Cadillac Escalade (2015)

Ford Expedition (2018)

Toyota Land Cruiser (2014)

Chevrolet Tahoe LS AWD (2015)

Chevrolet Traverse LS AWD (2014)

Ford Expedition (2018)

Dodge Grand Caravan SXT (2014)

Chevrolet Tahoe LS AWD (2015)

Honda Pilot LX (2014)

Ford Expedition (2018)

Chevrolet Tahoe LS AWD (2015)

Toyota Highlander LE (2014)

Ford Expedition (2018)

Toyota 4Runner SR5 (2014)

Chevrolet Tahoe LS AWD (2015)

Toyota Highlander XLE (2014)

Ford Expedition (2018)

Toyota Highlander XLE (2014)

Chevrolet Tahoe LS AWD (2015)

Toyota Tundra SR (2014)

Ford Expedition (2018)

Toyota Sequoia SR5 (2014)

Chevrolet Tahoe LS AWD (2015)

Toyota Tundra SR5 (2014)

Ford Expedition (2018)

Toyota Avalon (2018)

Chevrolet Tahoe LS AWD (2015)

Chevrolet Suburban LS AWD (2015)

Ford Expedition (2018)

Toyota Corolla (2018)

Chevrolet Tahoe LS AWD (2015)

Dodge Grand Caravan SXT (2014)

Ford Expedition (2018)

Audi Q5 Premium (2014)

Отзывы пользователей

Chevrolet Tahoe LS AWD (2015) Ford Expedition (2018)

Читайте также:  Как выбрать газовый баллон

Отзывов пока нет

Будьте первым. Поделитесь своим опытом, чтобы помочь другим членам сообщества принять решение.

Общая информация

✔ Chevrolet Tahoe LS AWD (2015)
✔ Ford Expedition (2018)

Полный привод это система, где крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это более выгодно при вождении автомобиля в некоторых случаях, так как данная система обеспечивает повышенную тягу в сложных погодных условиях и больше всего подходит для бездорожья.

✔ Chevrolet Tahoe LS AWD (2015)
✔ Ford Expedition (2018)

Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.

Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Expedition (2018))

Радиус поворота указывает на наименьший круговой поворот, который автомобиль может сделать. С меньшим радиусом поворота легче выполнить разворот с одной попытки вместо того, чтобы поворачивать автомобиль назад и вперед, чтобы развернуться.

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Chevrolet Tahoe LS AWD (2015))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Expedition (2018))

Выбросы CO2 автомобиля, измеряется в граммах на километр. Автомобиль с меньшим выбросом лучше для окружающей среды.

✖ Chevrolet Tahoe LS AWD (2015)
✖ Ford Expedition (2018)

Гибридные автомобили работают на бензине и электроэнергии. Они обладают рядом преимуществ по сравнению с традиционными автомобилями с бензиновым двигателем. Например, они производят меньше выбросов СО2, и в связи с их топливной эффективностью они часто бывают дешевле в эксплуатации.

✖ Chevrolet Tahoe LS AWD (2015)
✔ Ford Expedition (2018)

Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он требует меньше затрат при производстве (снижая стоимость транспортного средства), а также легче, что помогает экономить топливо. Расположение двигателя над приводными колесами также помогает увеличению тяги.

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет или количество пройденных километров.

✖ Chevrolet Tahoe LS AWD (2015)
✖ Ford Expedition (2018)

Улучшения в технологии дизельных двигателей привели к огромным успехам в эффективности использования данных автомобилей по сравнению с топливными (бензиновыми) автомобилями, (и даже автомобилями-гибридами), а также к более низким выбросам углекислого газа. Они также более безопасны, поскольку дизельные двигатели не могут взорваться, как бензиновые.

+ Показать больше +

Размеры

Высота представляет собой вертикальный размер продукта.
Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей.

Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей. В некоторых машинах вы можете опустить задние сиденья, чтобы было больше грузового пространства.

Ширина представляет собой горизонтальный размер продукта.

Колесная база — это расстояние между центром передних и задних колес. Длинная колесная база обеспечивает автомобилю большую стабильность и плавную езду (хотя более короткая колесная база может обеспечить более легкое управление).

Большая высота в салоне в передней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей.

Дорожный просвет — это расстояние между самой нижней точкой автомобиля и поверхностью дороги. Меньший дорожный просвет снижает центр тяжести автомобиля, повышая легкость в управлении и уменьшая вероятность опрокидывания. Тем не менее, более высокий дорожный просвет позволяет ездить по более пересеченной местности.

Большая высота в салоне в задней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей. Также это может пригодится для перевозки грузов в задней части автомобиля.

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Chevrolet Tahoe LS AWD (2015))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Expedition (2018))

Максимальный вес трейлера, который можно буксировать транспортным средством.
+ Показать больше +

Скорость

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Chevrolet Tahoe LS AWD (2015))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Expedition (2018))

Максимальная скорость, которую может развить средство передвижения.

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Chevrolet Tahoe LS AWD (2015))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Expedition (2018))

Коэффициент сопротивления является одним из измерений того, как хорошо воздух проходит вокруг автомобиля. Более низкий коэффициент означает, что автомобиль более аэродинамичен и двигатель не должен работать в полную силу. Результат — более высокая скорость и большая экономия топлива.

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Chevrolet Tahoe LS AWD (2015))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Expedition (2018))

Время, необходимое автомобилю для разгона от 0-100 километров в час.

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Chevrolet Tahoe LS AWD (2015))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Expedition (2018))

Время, необходимое автомобилю для разгона от 0-60 километров в час.

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Chevrolet Tahoe LS AWD (2015))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Expedition (2018))

Время, необходимое автомобилю для разгона от 0 до 200 километров в час.

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Chevrolet Tahoe LS AWD (2015))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Expedition (2018))

Время, необходимое автомобилю для разгона от 100-200 километров в час.

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Chevrolet Tahoe LS AWD (2015))

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Ford Expedition (2018))

Гоночная трасса Нюрбургринг считается наиболее сложной в мире, лучшее время на круге рассматривается как окончательный тест для показателей автомобиля. (Источник: Nürburgring Lap Times)

Читайте также:  Мужчина дева какой он форум

Двигатель

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Вращающий момент — это измерение мощности двигателя, тесно связанное с количеством лошадиных сил. Больший вращающий момент указывает на более мощное средство передвижения, а также является хорошим показателем набора ускорения.

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина (топлива). Низкая экономии топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

Больший топливный бак — это преимущество, т.к. вы должны реже останавливаться для дозаправки.
Лошадиные силы — это наиболее распространенная единица измерения мощности двигателя.

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Chevrolet Tahoe LS AWD (2015))

Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, на основе того, как далеко вы можете проехать с определенным количеством бензина. Чем выше показатель экономии топлива, тем автомобиль будет дешевле в эксплуатации.

✖ Chevrolet Tahoe LS AWD (2015)
✔ Ford Expedition (2018)

Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять только определённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большее количество смеси воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.

Источник: versus.com

Что лучше Шевроле Тахо или Форд Экспедишн

Chevrolet Tahoe

Плюсы:
Самый известный и продаваемый автомобиль в США, комплектация от ОФФ РОАД до Лимитед.
Цены на обслуживание ниже Японцев (при условии обслуживания оригинальными запасными частями) и соответственно не Диллер.
Приемистый мотор для его массы.
Коробка 4 ступени работает на ура мягко плавно за 3 года не показалась сильно тупой.
Хороший обзор.
Возможность езды на заднем приводе летом и полном зимной.
Огромный салон, расстояние между водителем и пассажиром приличное, чтобы с водительского места попытаться открыть пассажирскую дверь из салона нужно залезть на центральный бокс.
Современный дизайн

минусы:
20 диски для гравийки не хорошо
Стоимость запчастей у диллера
слабая родная передняя подвеска (амортизаторы)

при 60000 км поменял передние аморты, вырвал шток на кочке
при 120000 поменял ступичеый подшипник и задние амортизаторы
160000 полет нормальный, такие мелочи как оторваные ручки дверей, отвалившийся провод обогрева заднего стекла, колодки масла, фильтра думаю не стоит писать это просто эксплуатация автомобиля.

Машина во всем хороша, для кого то будет минусом, налог.
Большой, вместительный, надёжный, рамный, безопасный, ремонтопригодный, простой в обслуживании!
Большой налог

Ford Expedition, все поколения

Как у всех Больших черных ЫПОВ! Едешь все тебе улыбаются и пропускают ,аварийных ситуациях вообще крайне мало!
Ближе к теме! По размерам ТЛК- 100- 200 на 500-700 руб дешевле и бензина жрет меньше , электрики как у ЛАДАСЕДАН , ходовка не убиваемая! На природе весь шмурдяк + лодка + мотор кидаешь не глядя. Спать в троем как дома на диване длина 2м. Гипсокартон 30 листов взял багажник открыт на четверть! привязал резиночкой к фаркопу и в путь! 3 м. всякие наличники апанелки доски влезают со свистом!

4-6 м. доску привезти надо открыть стекло в задней двери Взял бензопилу и в лесок — хорошая березка влезает- шашлычки на лето! По обслуге и запчастям как простой русский валенок! Не сравнить с немецкими проститутками! Те халеные , Удобные , красивые, простату разминают! НО. То то шампанское им не то! То сапоги не те!

То стоило им подавай с подогревом без ветра и осадков! Ато не повезу пока в сауну на эвакуаторе не прокатишь! А это со всеми вытекающими а если еще и не дай бог тьфу-тьфу! Невма спуститься !

1 НАЛОГ. 20 ТЫЩ. У ТЛК 10! БОООЛЬШАЯ разница! Если учесть что в кабаке за год 50-70 т.р. пропиваем!

А дома или в гостях примерно столь коже + в среднем на женщин легкого поведения тратим столько же эти деньги кто нибудь считал? + Жрет бензина меньше чем у ТЛК . То конечно 10 тыщь большая разница за год! Как написано выше -одинакового года разница туда сюда 500 тыщ
2 В тайгу за шишкой не поедешь! Брода не его стихия. По высоте он как паркетчик и ты знаешь что не КУЙ лезть выше колена!
3 На каждом углу запчасти не продаются! ПОЧЕМУ!? Да потому что что крепкий цука!

За год термостат 700 руб Масляный 350 воздушный 700 дорого пипец! А еще узнал про страшную тайну свечи по 800 руб а их 8 и менять их надо раз в три года Все пошел валерьянку пить!

Источник: www.drom.ru

Chevrolet Tahoe vs. Ford Expedition 1996-2001

Выбор между потертым Ford Expedition и видавшим виды Chevrolet Tahoe первого поколения — один из самых обсуждаемых вопросов в кругу любителей американского секонд-хенда. Сторонники Chevy приводят железные аргументы: большая надежность, хорошая ремонтопригодность, сопротивляемость коррозии.

Обожатели Ford поют те же песни, но еще и превозносят управляемость, поведение на дороге, комфорт и удобство. Довольные Ford Expedition довольны всем. Один объездил на своём полстраны — от прибалтийской границы до Урала. Другой тянул заглохший и загруженный эвакуатор по зимней трассе добрую сотню километров.

Читайте также:  Где можно заточить ножи

Редко кто из них менял какой-либо масштабный узел типа АКПП, раздаточной коробки или моста. Одни мелочи. Пара шаровых за 80 тыс. км. Маятник. Стойки стабилизатора.

Наслушаешься и бросишься искать Expedition. Но я бы не торопился.

Обласканные полноразмерным внедорожником Ford владельцы — это по большей части те, кто купил малоподержанные, ухоженные автомобили, по цене не ниже 25 тыс. долларов, никогда не экономил на запчастях и обслуживании. Остальные от восторгов воздерживаются. Неудивительно, ведь в самой Америке к надежности изделий под маркой Ford относятся с нескрываемой иронией. Анекдотов насочиняли, мама не горюй.

Общество поклонников Chevrolet Tahoe субъективно выглядит более обширным — много довольных даже совсем старенькими машинами. Мастера сервисов с большим потоком клиентов подтверждают: живучесть Tahoe выше, чем Expedition. Это в общих чертах, а нам предстоит углубиться в детали и выяснить, что конкретно ждет будущих владельцев американских «чемоданов».

Не по меркам США

По конструкции Tahoe крепче своего коллеги. Chevrolet прекрасно идет по плохим дорогам и их подобиям. Недаром Министерство по чрезвычайным ситуациям выбрало GMC Yukon (вариант исполнения Tahoe) для своего парка. Факт эксплуатации этой модели «голубыми касками» тоже говорит о многом. Специально для подобных организаций General Motors выпускает утилитарные варианты, лишенные кожи, кондиционера и электростеклоподъемников, но зато оснащенные дизелем и усиленной АКПП, изначально рассчитанной на работу в паре с мотором 7.4 л.

Задняя рессорная подвеска Tahoe (на автомобилях до 2000 года) хотя и отнимает остатки управляемости на больших скоростях, но выдерживает большие издевательства. Только не надо забывать, что рессоры Tahoe дубовые лишь по американским меркам, а в России быстро лопаются. Сразу после покупки подержанного Chevrolet их лучше усилить дополнительным листом.

Механики ручаются, что помогает раз и навсегда. Лист должен быть оригинальным! Других серийных эксплуатационных дефектов в подвеске Tahoe мастера сервисов не называют.

Подвеска Ford Expedition известна слабыми шаровыми, маятниковым рычагом и рулевыми наконечниками. В частности, маятниковый рычаг, бывает, приходится менять по два-три раза за год. Часто его губит элементарная жадность владельца. Жалко отдавать $150 за родной маятник, вместо него берут тайваньский, а его можно вообще не ставить, поскольку на первом же сход-развале человек в спецовке порекомендует замену.

Оставим мифы

Переборка подвески, как известно, еще полбеды. Ремонт двигателя и трансмиссии может обойтись на порядок дороже. Коробки обоих автомобилей работают, пока владелец помнит, что он за рулем солидной тяжелой машины. Забывая про езду с достоинством и пытаясь стартовать наперегонки с «заряженными» легковушками, можно быстро вспомнить о соответствующем прейскуранте.

Однозначно сказать, чья коробка надежнее — у Expedition или Tahoe, — нельзя. Зато с определенной точностью можно декларировать: АКПП Ford записана в черный список специализированных сервисов. Чинить ее не любят. Количество возвратов уже после произведенного ремонта крайне велико. Перейдем к двигателям.

Кого завалить проще: «шевролетовский» Vortec или «фордовский» Triton? Оба мотора тянут за собой шлейф мифов и героических рассказов. Участники экспедиции на Чукотку, например, заправляли в свой Expedition 76-й бензин (когда другого не было) и спокойно доехали до места назначения. Знаю человека, не менявшего масло на Expedition в течение 40 тыс. км — и ноу проблем. Истории про Tahoe столь же смачные.

Естественно, после таких подвигов диагностику моторов не проводили, и, возможно, механизм медленной смерти был запущен. Поэтому оставим мифы. Конструктивно Vortec ресурснее и менее капризен, чем Triton. Vortec — средневальный с одной цепью. Распредвал Vortec купается в масле и редко голодает.

Triton верхневальный и напичкан четырьмя цепями с кучей компенсаторов. Компенсаторы имеют свойство залипать от плохого масла, и цепи идут вразнос. Всегда заливаете хорошие ГСМ? Но кто гарантирует, что однажды вам не попадется поддельное масло?

Техобслуживание обоих «американцев» нужно проходить каждые 5 тыс. км при использовании минерального масла и каждые 10 тыс. км, если лить синтетику. А как часто менять свечи? Платиновые служат по 160 тыс. км — так написано на упаковке. Однако наш бензин еще никто не отменял, поэтому иногда приходится сокращать срок в 10 раз. Кстати, хозяева Expedition платят за их замену $150-250 — слишком сложная операция.

Резинка лучше

По электрике Ford есть дружное мнение сервисменов — глючит. Причем в самых разных местах и совершенно непредсказуемо: то стеклоподъемник, то «машинка» включения полного привода, то подогрев сидений. У Chevy в этом плане нареканий значительно меньше.

Общее слабое место у Expedition и Tahoe — трубки заднего кондиционера. Сгнивают в пыль и покупать их бессмысленно. Способ избавиться от проблемы давно найден. Заменить трубки на резиновые шланги. Впрочем, задний кондей можно и вовсе отключить, если, конечно, автомобиль не используется для представительских целей.

Напоследок пару слов о коррозии. Ни одна американская машина еще не была в этом плане образцом, и два выбранных нами старичка-толстячка тоже. Только кузов Tahoe все же более устойчив к гниению, чем железо Ford. Если вы осмотрите пару десятков экземпляров и той и другой марки, это станет очевидным.

В целом, покупая старенький Chevrolet Tahoe или подержанный Ford Expedition, помните, что однозначно губит оба автомобиля экономия на запчастях — о неоригинале лучше сразу забыть. Для использования вне дорог больше подходит Tahoe — он определенно более живуч и предсказуем в плане поломок. А что касается Expedition, то его рекомендуется не насиловать и относиться к неисправностям философски — тогда от эксплуатации этой модели вполне можно получать удовольствие.

Источник: 4x4ru.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...