Что лучше нива или уаз хантер

Добрый день товарищи.
Для вылазок на природу и рыбалку нужен проходимый
и главное надежный автомобиль. Бюджет 500 тыс рубликов.
готов тюнить авто для улучшения проходимости.
Иномарки отпали сразу (не вкладываю тся в бюджет)
в итоге стоит выбор из этих 2 наших авто.
Практически перечитал Все форумы, ниваводы -за ниву, уазоводы — за своих.
У тестя есть нива, немного на ней ездил, но в грязь не дает испытать, жалко.
Что выбрать — вот в чем вопрос?.

55555 Thachev
Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
Одноклассники
Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!
лапочка 27 октября 2011 17:54
Как УАЗу так и НИВЕ заднюю подвеску независимую бы получилось бы не плохо. для без дорожья
Ссылка Пожаловаться

Алекс В ответ на лапочка 27 октября 2011 18:21
лапочка 27 октября 2011 17:54
Как УАЗу так и НИВЕ заднюю подвеску независимую бы получилось бы не плохо. для без дорожья
Ссылка Пожаловаться
А переднюю? Вот только независимость подвески влияет больше на комфорт чем проходимость.
Ссылка Пожаловаться
Ник Аватаров В ответ на лапочка 28 октября 2011 01:05
лапочка 27 октября 2011 17:54

Вот почему уаз , а не нива! Зимняя битва!

Как УАЗу так и НИВЕ заднюю подвеску независимую бы получилось бы не плохо. для без дорожья
Ссылка Пожаловаться
И колесики блестящие! Ваще красотулечка получится!)))
Ссылка Пожаловаться

Сергей1983 27 октября 2011 18:04

Бери УАЗ Буханку,неубиваемая машина,да и ремонт обходится молотком с простым набором ключей.У меня на службе был такой,в горах пёр как дурной,снегу было по фары,а водила пониженную включил и помчал по «просторам бескрайнего кавказа».

Ссылка Пожаловаться
forum forum 27 октября 2011 18:07

вот что для рыбалки само то. и цена как раз входит

Ссылка Пожаловаться
forum forum 27 октября 2011 18:07

вот что для рыбалки само то. и цена как раз входит

Ссылка Пожаловаться
ну и *овно же это
Ссылка Пожаловаться
Vlad Shotskin В ответ на forum forum 27 октября 2011 23:37
forum forum 27 октября 2011 18:07

вот что для рыбалки само то. и цена как раз входит

Ссылка Пожаловаться

этот кал задолбал в каждой ветке.
не нужны никому твои китайцы, лучше увольняйся из китайского салона и устраивайся в нормальный.

Ссылка Пожаловаться
ildar117 В ответ на Vlad Shotskin 28 октября 2011 17:54
Vlad Shotskin 27 октября 2011 23:37

Какой внедорожник лучше: Нива или УАЗ?!

этот кал задолбал в каждой ветке.
не нужны никому твои китайцы, лучше увольняйся из китайского салона и устраивайся в нормальный.

Ссылка Пожаловаться
История переписки 2

Да ну!и не его китайцы,и правильно сказал,а то прям нивы и уазы бьют продажи. ховер как раз очень популярный и надежный.

Ссылка Пожаловаться
Валентин Федоров В ответ на forum forum 15 ноября 2011 18:41
forum forum 27 октября 2011 18:07

вот что для рыбалки само то. и цена как раз входит

Ссылка Пожаловаться
СТРАННО . срранно.
Ссылка Пожаловаться
Vladimir Lavrov 27 октября 2011 18:07
Нива,желательно даже на карбюраторе

Ссылка Пожаловаться
Антон Петрашко 27 октября 2011 18:20

Бери Патриот в базовой комплектации в 520 уложишься. А «наворачивать» можно потом. Блокировки дифференциалов, лебедка(и), шноркель, лифт подвески, колеса побольше с грязевой резиной — Готовь еще штук 200.

Ссылка Пожаловаться
Алекс 27 октября 2011 18:26
http://rutube.ru/tracks/1394593.html?v=a .
Глянь сюда.
Ссылка Пожаловаться
Дормидонт Назарыч В ответ на Алекс 27 октября 2011 20:20
Алекс 27 октября 2011 18:26
http://rutube.ru/tracks/1394593.html?v=a .
Глянь сюда.
Ссылка Пожаловаться
Гип-гип ура УАЗу. С такой грязью и автомобилями мы неподимы.
Ссылка Пожаловаться
Dimako 27 октября 2011 18:34
А почему Рено Дастер не дождаться.
Ссылка Пожаловаться
forum forum В ответ на Dimako 27 октября 2011 18:36
Dimako 27 октября 2011 18:34
А почему Рено Дастер не дождаться.
Ссылка Пожаловаться
там за 500 будут только 4 колеса и руль
Ссылка Пожаловаться
Антон Петрашко В ответ на Dimako 27 октября 2011 18:39
Dimako 27 октября 2011 18:34
А почему Рено Дастер не дождаться.
Ссылка Пожаловаться

Редо Дастер — паркетник на базе Логана. Ни пониженной, ни клиренса. На нем только в городе ездить. А 55555 Thachev про внедорожники задал вопрос.

Ссылка Пожаловаться
лапочка 27 октября 2011 18:42
Я живу на против дилерского центра УАЗ так там частенько одни и теже мелькают(делайте выводы)
Ссылка Пожаловаться
Вл. Вл.

27 октября 2011 18:45

По крутому бездорожью и грязи-только УАЗ.Бери самый простой,УАЗ-469.В мостах заменить дифференциалы на самоблокирующиеся,резину вездеходовскую и практически все! Если не лазить в болота,тебе хватит.Уазовские мосты более живучие в грязи,особенно передний,т.к нет открытых полуосей и защитных чехлов на них,которые повреждаются в первую очередь.

Так же Уазовский двигатель мощнее,малооборотнее.с пиком крутящего момента на более низких оборотах,что позволяет ехать внатяг,в отличие от Нивы.Так же у него лучше геометрическая проходимость,и в конце концов он просто грубее,помять его труднее.И места в салоне намного больше. Нива ближе к легковым авто,нежнее. В ремонте сложнее. Для легкого бездорожья,ходом.на скорости.

Ссылка Пожаловаться
Constantine 27 октября 2011 19:01

как раз геометрия у нивы лучше, за счет малых размеров. по болотистой местности продвигается уверенней и не зарывается, в отличии от тяжелого уаза. надежней, комфортней и экономичней., требует меньших затрат, уазовское железо за год уже покрываетрся рыжиками, постоянный полный привод, что безопасней на дороге, не надо останавливаться и подключать хабы. у каждого авто свои плюсы

Ссылка Пожаловаться
андрей курденко 27 октября 2011 19:35

УАЗ по серьезному бездорожью лучше ползает.Была нива 21213,сейчас уазик буханка,там где ниву уже всю трясет от того что приходится мотор крутить что бы продвинутся вперед, уазик спокойно на малых оборотах идет.Единственно что бывает что в топких местах нива иногда ходом лучше проскакивает за счет того что она легче на 600кг.А надежность там у обоих хромает,может нива чуток по надежней и удобней в городе,уаз на бездорожье лучше в разы.

Источник: auto.mail.ru

Уаз хантер против нивы

Узнать преимущества и недостатки того или иного автомобиля можно только сравнив их. Сейчас часто сравнивают автомобили по своим качествам. В данной стать пойдет речь о легковых автомобилях повышенной проходимости отечественного производства.

Наследием Советского Союза было три самых распространенных автомобиля, способных без проблем перемещаться по грязи. Это были УАЗ Ульяновского автозавода, Нива Волжского автозавода и ЛуАЗ Луцкого автозавода. Но поскольку Луцкий внедорожник уже не выпускается, то сравнение, что лучше, ЛуАЗ или другие внедорожники не будет производиться. Хотя этот внедорожник малого класса в свое время являлся очень популярным из-за своей феноменальной проходимости по бездорожью и грязи. Остальные же два легковых автомобиля повышенной проходимости выпускаются и сейчас, поэтому попытаемся определить, что лучше — Нива или УАЗ.

Читайте также:  Какой шеврон у инженерных войск

В статье не будут рассматриваться автомобили нового поколения УАЗ Патриот и Нива Chevrolet. Речь пойдет об автомобилях, которые сохранили, хотя бы частично, внешний вид автомобилей, производимых в Советском Союзе. В данном случае — это Нива 21214 и УАЗ Hunter.

Сравнение этих моделей будет производиться по габаритным параметрам, техническим характеристикам, оснащению. И хоть сравнивать эти автомобили будет не совсем правильно, поскольку кроме того, что они хорошо преодолевают грязь, общего у них ничего нет.

Классическая для внедорожников рамная конструкция УАЗ против ВАЗ 21214, с ее несущим кузовом не совсем подходит для сравнения. К тому же, изначально УАЗ предназначался для военных целей, в то время как Нива — это сугубо гражданский автомобиль. Но поскольку других авто повышенной проходимости, производство которых началось в Советском Союзе и продолжается до сих пор нет, сравнивать будем то, что имеется.

Кузов и габаритные размеры

УАЗ предназначен для жесткой эксплуатации

Первое отличие между Нивой и УАЗ заключается в кузове. УАЗ выполнен в классическом кузове — внедорожник с 5 дверьми. Нива же имеет кузов универсал, оснащенный 3 дверьми. Оба автомобиля рассчитаны на перевозку 5 пассажиров. Но если учитывать удобство их посадки, то преимущество здесь у УАЗ.

В данном случае наличие 2 задних дверей делает автомобиль удобнее для посадки людей.

УАЗ против Нивы также больше и по габаритным размерам. Длина ульяновского внедорожника составляет 4,1 м, в то время как у Нивы этот параметр 3,7 м. Разница по ширине не так значительна, УАЗ имеет ширину 1,73 м, Нива несколько меньше — 1,68 м. А вот такой параметр, как высота отличается сильно, УАЗ по высоте — 2,025 м, Нива же в высоту всего 1,64 м.

Но все же, сказать однозначно, какой лучше из этих внедорожников, невозможно, поскольку эти авто примерно одинаково популярны. УАЗ больше по размерам, но габариты не всегда являются преимуществом, многие предпочитают компактные размеры.

При меньших габаритах, преимуществом Нивы против УАЗа является дорожный просвет. Клиренс УАЗа составляет 210 мм, у Нивы этот показатель немного больше — 220 мм.

На проходимости по грязи в значительной мере сказывается вес автомобиля. По весу Нива против УАЗа значительно легче. Влияет отсутствие рамы и несущий кузов. Полный вес ВАЗ 21214 равен 1850 кг, масса УАЗа составляет 2520-2550 кг, в зависимости от установленного силового агрегата. Причем во время поездок по бездорожью и грязи больший вес может повлиять как положительно, так и отрицательно.

Поэтому точно сказать, что проходимость того или иного авто лучше — невозможно, поскольку нужно учитывать много факторов, в том числе и насколько сильное бездорожье нужно преодолеть.

Двигатели и трансмиссия

Перейдем к силовым агрегатам. Нива против УАЗа по количеству предлагаемых силовых установок проигрывает. УАЗ Hunter поступает в продажу с двумя силовыми агрегатами, а Нива комплектуется только одним мотором.

Итак, УАЗ может быть оснащен бензиновой или дизельной силовой установкой. Установка, работающая на бензине, имеет 2,7 литра рабочего объема, что позволяет выдавать ему 128 л. с. Дизельный агрегат по объему меньше — 2,2 литра. Мощность тоже несколько отличается, для этого двигателя она составляет 113 л. с.

Песок — не проблема для Нивы

Нива же поступает в продажу с единственным двигателем, объем камеры сгорания которого составляет 1,7 литра. При этом мощность его значительно меньше, чем у УАЗа, всего 80 л. с.

Но стоит учитывать, что Hunter по своей массе значительно превосходит ВАЗ 21214, и мощный двигатель скорее необходимость, поскольку авто с таким весом и слабым двигателем было бы не способно успешно перемещаться по грязи.

По трансмиссии у УАЗа против Нивы особых преимуществ нет. Оба эти автомобиля комплектуются механической коробкой переключения передач на 5 ступеней и двухступенчатой раздаточной коробкой. Отличие заключается в приводе. У Hunter он осуществляется на задние колеса, а передний мост является жестко подключаемым, что не всегда удобно. У Нивы же привод является постоянным, полным.

К тому же у ВАЗ 21214 раздаточная коробка оснащена блокировкой межосевого дифференциала, что положительно сказывается на проходимости по грязи.

Если сравнивать, какой лучше из этих внедорожников, УАЗ или Нива, по эксплуатационным показателям, то у обоих из них есть свои плюсы и минусы:

  • УАЗ с бензиновым агрегатом может разогнаться до 130 км/ч, а дизель — до 120 км/ч.
  • По скорости он проигрывает против Нивы, которая способна набрать 137 км/ч.

По динамике набора скорости ВАЗ 21214 снова лучше. Скорость в 100 км/ч она может набрать за 19 секунд, Hunter потребуется значительно больше времени — 35 секунд.

По количеству потребляемого топлива сказать определенно, что преимущество за ВАЗ 21214 или УАЗ, возможности нет, поскольку это зависит от того, какой двигатель установлен на ульяновский внедорожник.

Ниве в среднем требуется 10 литров бензина. Hunter с установленным бензиновым силовым агрегатом расходует 13 литров, дизель экономичнее, этот двигатель потребляет в среднем 10 литров дизтоплива. Причем такое количество топлива эти автомобили потребляют при движении по дорогам с твердым покрытием. Если же движение осуществляется по грязи и бездорожью, то потребление возрастает значительно, вне зависимости от того, Нива это или УАЗ.

Подвеска и оснащение автомобилей

Подвеска у данных внедорожников отличается. На Hunter используется зависимая рессорная как спереди, так и сзади. Такая подвеска надежна, но о какой-либо повышенной комфортабельности с ней речи не идет. И если по грязи движение автомобиля с такой подвеской происходит нормально, то для дороги с большими ямами и ухабами она не очень подходит.

На ВАЗ 21214 же спереди установлена независимая рычажная подвеска. На задней части внедорожника установлена зависимая рычажная. Данная компоновка ходовой части обеспечивает меньшую передачу колебаний на кузов.

Если сравнивать, какой из внедорожников, Нива или УАЗ, лучше по оснащению, то можно смело заявить, что Нива больше укомплектована для обеспечения комфортабельности и безопасности.

ВАЗ 21214 имеет гидроусилитель руля, диагональную схему тормозов с антиблокировочной системой и усилителем при экстренном торможении. На внедорожник установлены трехточечные ремни безопасности с индикацией не пристегнутого ремня. Имеется и крепление для детского сиденья. Приборная доска оснащена регулировкой яркости подсветки. Интерьер отделан тканью.

Читайте также:  Как самому сделать пешню

Ульяновский внедорожник комплектуется значительно меньше. Достоинством данного автомобиля является наличие гидроусилителя и моющаяся отделка салона и покрытия пола. И как дополнение — буксировочные крюки, за которые можно вытащить застрявший в грязи автомобиль.

Исходя из описания этих двух автомобилей повышенной проходимости, можно сделать некоторый вывод. ВАЗ 21214 больше подойдет как автомобиль для повседневных поездок. Он компактный, что выгодно для городских условий, но при этом обладает хорошей проходимостью, что позволяет нормально передвигаться и в сельской местности. Ульяновский внедорожник для города не очень подходит, его стихия — бездорожье.

Ответы (2)

Смотря для каких целей. Нива комфортнее, меньше расход, получше управляемость (хотя гонять на на ней (стандартной) тоже не стоит, зимой с короткой базой на трассе улететь как нечего делать). Хантер суровый проходимец, с отсутствием салона как такого, большим расходом, задним приводом на постоянке и подключаемым передним мостом при необходимости передком.

Но это полноценный рамный внедорожник. Конечно это не умаляет внедорожных возможностей Нивы, но на суровом бездорожье все же рама решает. Для повседневной эксплуатации в городе + время от времени выездов за город лучше будет выбрать НИВУ. Если готовить машина для жесткого оффроуда, тогда предпочтительнее УАЗик. Хотя у Нивы в этом плане свой плюс — короткая база.

В плане надежности, все зависит от характера эксплуатации. По поводу простоты обслуживания — оба автомобиля максимально ремонтопригодны, как в гараже, так и в полевых условиях, особенно это касается карбюраторных версий.

примерно одинаково в плане обслуживания, ведь у того и другого нужно менять масло не только в моторе, но и в раздатке, мостах, а хантера еще лошадок побольше, что скажется на цене страховки и транспортном налоге

Этим вопросом задавался практически каждый любитель внедорожной техники. Вообще сравнение Нивы и УАЗа является популярной темой обсуждения на многих «внедорожных» сайтах и форумах. И это неудивительно, ведь эти два автомобиля являются наиболее популярными внедорожниками советского и российского производства.

Какой еще полноценный внедорожник в рабочем состоянии вы сможете купить дешевле 100 тыс. рублей, кроме как Ниву или УАЗ. Можно, конечно, еще рассмотреть ЛуАЗ (луноход, волынка), но это уже немного другой автомобиль, к тому же он давно не производится. Итак, давайте выделим плюсы и минусы каждого автомобиля и сравним их между собой.

Немного истории

Вообще сравнивать Ниву против УАЗа не совсем правильно, т.к. эти автомобили создавались с разными целями и относятся к разным классам. И если УАЗ является полноценным внедорожником с рамой, спартанским салоном, крепкими и надежными узлами, то Нива по конструкции и характеристикам ближе к современным кроссоверам. Дело в том, что джип Ульяновского автозавода создавался по заказу военных на базе другого рамного внедорожника — ГАЗ-69. Цели перед автомобилем ставились соответствующие: движение в танковой колонне, буксировка легких артиллерийских орудий и т.п.

УАЗ — внедорожник с военным прошлым

Нива же создавалась с нуля (на базе узлов и агрегатов жигулевской «классики») и как сугубо гражданский автомобиль. Перед ней уже ставились совершенно другие задачи: комфортное передвижение как в городе, так и по проселочным дорогам и среднему бездорожью. На момент создания (70-е годы) Нива стала первым представителем среди кроссоверов, отличалась прекрасными характеристиками, качеством, о чем говорят высокие достижения этого автомобиля в автоспорте. Этот советский внедорожник экспортировался во многие страны мира, включая Западную Европу, где до сих пор пользуется популярностью и уважением.

Что выбрать: УАЗ или Ниву?

Этот вопрос интересует, в первую очередь, тех, кто хочет купить недорогой внедорожник. Ближайший зарубежный аналог этих российских авто обойдется никак не дешевле 250-300 тыс. руб в приличном состоянии, поэтому многие их даже не рассматривают. К тому же почти все современные внедорожники больше предназначены для города, чем для бездорожья.

Поэтому по проходимости они, в большинстве своем, будут заведомо проигрывать стареньким Нивам и УАЗам. Итак, сравним УАЗ против Нивы на бездорожье, а также в плане надежности и ремонтопригодности. Выделим плюсы и минусы каждого автомобиля. Начнем с Нивы.

Нива: преимущества и недостатки

Для начала выделим очевидные достоинства Нивы по сравнению с УАЗом:

  • небольшая масса;
  • небольшой расход топлива;
  • малые габариты;
  • относительно высокий уровень комфорта;
  • больший клиренс (на пару сантиметров).

Теперь перечислим недостатки:

  • отсутствие рамы;
  • меньший запас прочности основных узлов;
  • маленький багажник.;
  • небольшая мощность двигателя (хотя для массы Нивы ее хватает).

Конечно, у Нивы можно найти множество других достоинств и недостатков по сравнению с УАЗом. А теперь давайте поговорим об Ульяновском внедорожнике.

Тюнинг Нивы

УАЗ: плюсы и минусы

Итак, достоинства (по сравнению с Нивой):

  • рамная конструкция;
  • более высокая прочность, надежность и ремонтопригодность;
  • зависимая подвеска (часто она лучше независимой на бездорожье);
  • более мощный двигатель.
  • устаревшая конструкция и дизайн;
  • низкий уровень комфорта;
  • убогий салон;
  • высокий расход топлива;
  • слабая динамика.

Опять же, у УАЗа множество других как плюсов, так и минусов.

УАЗ на шинах Я-192

Что лучше для бездорожья: УАЗ или Нива?

На этот вопрос можно дать такой ответ: Если нужен чисто вездеход, то берите УАЗ. А если нужен универсальный автомобиль, который подойдет как для города, так и для бездорожья, то Нива — оптимальный выбор. Если УАЗ прекрасно ведет себя в условиях тяжелого бездорожья, то в городе или на трассе он не очень удобен, хотя вполне уверенно чувствует себя в данной обстановке. Нива же, напротив, неплохо подходит для города, чуть хуже для трассы, но вот на пересеченной местности она по совокупности характеристик будет уступать УАЗу.

Нива не всегда проигрывает УАЗу

И еще один момент: УАЗ гораздо легче поддается тюнингу нежели Нива. Речь идет именно о внедорожных доработках: лифтинг, силовые бампера, лебедка, колеса увеличенного диаметра. Все благодаря рамной конструкции и высокой прочности основных узлов. Простой пример: если УАЗ безболезненно перенесет увеличение мощности двигателя, значительное увеличение массы кузова и установку больших колес, то для Нивы только установка колес большего диаметра может привести к тому, что некоторые детали подвески и трансмиссии станут расходниками.

Вывод

Выбирая между Нивой или УАЗом нужно, прежде всего, определиться: для чего вам нужен автомобиль. Если вы живете в сельской местности и редко выбираетесь в город — то тут лучше подойдет УАЗ. Это же справедливо, если вы покупаете второй автомобиль чисто для бездорожья, а для города у вас какой-нибудь комфортный седан. Т.е. УАЗ предпочтительнее в тех случаях, когда автомобиль нужен чисто для бездорожья.

Читайте также:  Утеплитель мембрана в одежде что это

Нива же является компромиссом между проходимостью и универсальностью. Да, часто она проигрывает УАЗу на бездорожье, но далеко не всегда. Например на вязких грунтах, где УАЗ из-за высокой массы вязнет, легкая Нива спокойно едет. Но все же Нива лучше подойдет тем, кому нужен один автомобиль как для поездок по городу, так и для вылазок на природу.

Пишите в комментариях, что думаете по поводу сравнения Нивы и УАЗа!

Источник: o-ladagranta.ru

Что лучше нива или уаз хантер

Сообщение Sootechestvennik » 04 авг 2013, 01:53

geodezist , может Патриот все-таки возьмите. комфортнее.

Сообщение Lev72rus » 04 авг 2013, 02:06

Я за хантер

Сообщение DIZGARMON » 04 авг 2013, 02:22

а я за ниву.

Сообщение J70 » 04 авг 2013, 02:34

На Хантере? По межгороду? Это сурово имхо. Как-то сел за руль Хантера всего на считанные минуты, так после него моя Нива мне ультракомфортной иномаркой показалась.
А на зимней дороге. привыкаемо! Две зимы откатал, всё ок. Только разок в первую зиму на проселочной укатанной дороге развернуло, но сам виноват, резина была старая стремная и почти без шипов и я со скоростью переборщил. В дальнейшем ошибок не допускал и Нива на зимней дороге вела себя достойно.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Как вариант, можно Ниву 2131 рассмотреть, дорогу лучше держит.

СРОЧНО ПРОДАМ.
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15″ резину на ШНиву, шип

Сообщение DIZGARMON » 04 авг 2013, 03:00

J70 , меня больше убивает на хантере это тормоза, точнее их отсутствие.)

Сообщение USA » 04 авг 2013, 08:06

Хантер на межгород это канешна жесть Нива однозначно.
*здесь была реклама*

Сообщение salomat » 04 авг 2013, 08:34

geodezist , пусть Нива, но
Скрытый текст:
geodezist Автолюбитель

Сообщение geodezist » 04 авг 2013, 09:26

всем спасибо за советы, но вопрос больше в том, какая из этих машин более надежная этих годов. О минусах комфорта этих двух авто я вкурсе. Хотя на ниве не ездил за рулем, знаю только теорию. А на хантере отъездил много — терпимо.

Сообщение limi » 04 авг 2013, 09:29

Нива меньше расход дешевле запчасти,а зимой лично у меня проблем нет стоит хакапелита финская на шипах узкая не в поворотах не в колеях не козлит. Ну и лично как бы я сделал купил ниву по старше и на с экономленые деньги всю разобрал увеличил бы ход подвески (лифт)если усилителя бы не было,поставил эур ,мотор снять поставить какие ни будь валики интересные и компрессор блокировочки в мосты ну и приблуду что бы передок или задок отключать и завершил бы все установкой гбо 4 го поколения что бы вот такие пробеги в 2000 км обходились в приделах 2000 т.р

Сообщение USA » 04 авг 2013, 09:58

geodezist писал(а): всем спасибо за советы, но вопрос больше в том, какая из этих машин более надежная этих годов. О минусах комфорта этих двух авто я вкурсе. Хотя на ниве не ездил за рулем, знаю только теорию. А на хантере отъездил много — терпимо.

ну жигуль всяко надежнее козла Уаз он и есть уаз. а особенно бэу

*здесь была реклама*

Сообщение Super0 » 04 авг 2013, 10:10

не измывайся над собой, какая нива на межгороде. это машина для 2-х, и собаки, кошек можно две, как говорится. хотя уаз чавкает заметно больше

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

limi писал(а): Нива меньше расход дешевле запчасти,а зимой лично у меня проблем нет стоит хакапелита финская на шипах узкая не в поворотах не в колеях не козлит. Ну и лично как бы я сделал купил ниву по старше и на с экономленые деньги всю разобрал увеличил бы ход подвески (лифт)если усилителя бы не было,поставил эур ,мотор снять поставить какие ни будь валики интересные и компрессор блокировочки в мосты ну и приблуду что бы передок или задок отключать и завершил бы все установкой гбо 4 го поколения что бы вот такие пробеги в 2000 км обходились в приделах 2000 т.р

человек берет, чтоб ездить и не крутить гайки, а ты ему предлагаешь двигатель от шаттла апполо-13 вкрячить, и заново ее собрать

В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

Источник: www.car72.ru

Что лучше УАЗ Хантер или ВАЗ Нива 2131

УАЗ Хантер

что касается унылых отзывов «сахарных» мальчиков! ребятишки! купите себе паджеро каго-нибудь,или прадо,или прочего мякиша, и парьтесь там между собой о раздельном «климате»,или о пластмассочке какой-нибудь,неимоверно дорогой-модной,и безусловно очень нужной,или о комфорте-вау как всенепременноо должном. смешно. дети! уаз воистну бездонный источник переделок-тюнинга-кастомайзинга-усовершенствования и еще бог знает чего. у самого 2х-летка,который уже очень далек от оригинала. уаз-это обаз мышления,образ жизни и мировозрения. будте проще! УАЗ-для мужиков! кто не согласен-сидите в городе 🙂

Не Орджоникидзе по школе по прощать по продал нажал
Проходимость
Неудобный салон
Скол на лобовом стекле

Лада 4×4 2131 Нива, 1 поколение, 03.1993 — 11.2019

Не убиваемая подвеска ! Чтобы ушел в занос (при правильной резине!) надо очень постараться. Постоянный полный привод. Очень хорошая проходимость. Большой обьем и длина багажника с разложенными сидениями. Бросаешь надувной матрац и спишь в полный рост вдвоём. При расходе в 10л вы имеете хороший внедорожник.

Большой плюс в том, что в любой деревне найдете запчасти, что вряд ли будет с иновнедорожником!
В общем брутальный внедорожник при корректной эксплуатации (если намеренно не убивать его бестолково!)ничего не боится.
Мне нравится очень.

Мой опыт четыре Нивы подряд. 10 лет.
Сразу обязательно пролить все технологические отверстия и полости отрабокой (маслом),заткнув сливы снизу и в порогах, как можно больше, чтобы текло из ушей. Тогда гнить не будет и проживет оч долго. Промовилить стыки сварки крыши.
Прошприцевать карданы, на заводе на этом экономят. Поменять масло в коробке, раздатке и мостах на полусинтетику.
Это всё

Источник: www.drom.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...