Что лучше ниссан патрол или ленд крузер

Любителям огромных комфортабельных транспортных средств, которые именуются внедорожниками, приходится совсем нелегко. Среди представленного в салонах обширного ряда всевозможных моделей достаточно трудно выбрать своё оптимальное авто. Совсем недавно перед россиянами во всей красе предстал новенький Toyota Land Cruiser 200, который за короткий срок смог собрать свой круг почитателей.

Нельзя сказать, что новинка сильно обрадовала концерн Nissan, так как на тот момент у этого автопроизводителя не было ни одной модели, которая могла бы стать на одну ступеньку с Land Cruiser. Ранее разработанные инженерами-проектировщиками Nissan Infiniti QX 56 и Patrol Y61 не могли превзойти комфортабельной машины от фирмы Toyota. Правда, в скором времени перед потенциальными потребителями предстал новый Nissan Patrol, главным преимуществом которого стало внедрение независимой подвески. В нижеприведённой статье попытаемся сравнить Ниссан Патрол и Ленд Крузер 200, выбрать наиболее комфортабельную, манёвренную и удобную машину.

Nissan Patrol vs Toyota Land Cruiser 200

Toyota Land Cruiser 200 против Nissan Patrol

Сопоставление технических характеристик

Начнём сразу с тех свойств, которые идентичны у обоих транспортных средств. В первую очередь, стоит отметить силовой агрегат — оба автомобиля имеют тип движка V8, тип привода (4WD), глубину преодолеваемого брода (70 см), дисковые передние и задние тормоза.

Nissan Patrol в сравнении с Toyota Land Cruiser 200 имеет несколько превосходящие показатели, относительно рабочего объёма (5552 см против 4608), отдачи мотора (405/309), максимального крутящего момента, автоматической трансмиссии (7 КПП против 6 КПП), клиренса (275/225), разгона до 100 км/ч (6,6 / 8,6), скорости (210/205), объёма топливного бака (100/93). Правда, как не хорош Ниссан Патрол, Тойота Ленд Крузер превосходит его по расходу топлива. Если первый поглощает в смешанном цикле 14,5 л, то второй — 13,6 л.

«Национальные» особенности TLC 200

Несмотря на то что практическое большинство россиян убеждённо приобретают среднегабаритные машины, прекрасно подходящие для езды по городу и ближайшим загородным дорогам (в то время как представительницы женского пола всё чаще выбирают манёвренные компактные малолитражки), в голове у многих затаилось желание «управлять мечтой» от концерна Toyota.

Объектом этого самого желания чаще всего является презентабельный Land Cruiser 200 или на крайний случай RAV4. Разработчики стильного современного внедорожника до сих пор гордятся своим изобретением, ввиду чего с любовью и трепетом относятся к его дизайну и экстерьеру, боясь нововведёнными модификациями испортить идиллию.

Вокруг «двухсотого» Land Cruiser ходит какая-то видимая мистика, так как, как бы ни звучало это парадоксально, но стоит усовершенствовать модель и оснастить её лучшими показателями управляемости и комфорта, независимой подвеской и другими модными элементами — всё, автомобиль тут же потеряет свой статус. Правда, управляющий состав «Тойоты» может совершенно не задумываться над этим, им удалось создать крепкое выносливо авто, которое готово пройти практическое любое бездорожье. Как показывает практика последних лет, Prado и HiLux, ввиду огромной стоимости, не могут стать Land Cruiser достойным конкурентом. Английский Defender и американский Runner также не смогут обойти разработку Toyota в рейтинге самых лучших внедорожников.

Toyota Land Cruiser 200

Характерные особенности Nissan Patrol

Nissan Patrol Y62, который нашёл место в сердцах многих россиян, располагается на одной и той же базе, что и последний Infiniti QX 56. Patrol, вероятнее всего, создавался для того, чтобы создать достойную конкуренцию LC 200, ввиду чего он стал более длинным и широким, с большей колёсной базой и клиренсом.

Nissan Patrol обладает превосходным монументальным экстерьером, который не отражается негативным образом на просторном салоне. Относительно свободного места внутри автомобиля невозможно сказать, что лучше: Ниссан Патрол или Ленд Крузер, так как внешне более компактная Toyota ничем не уступает в удобстве, по мнению экспертов, салонное пространство двух машин располагает к танцам вприсядку.

Кресла Nissan Patrol, расположенные во втором ряду, немного выше сидений Ленд Крузера. Полноценный третий ряд сидений удобно складывается, не уменьшая пространства багажного отсека, в свою очередь, кресла в TLC 200 придвигаются к бокам, делая площадь багажника немного меньшей.

Правда, для ночлега, который может заставить рыбаков и охотников провести ночь в просторном автомобиле-внедорожнике, предпочтительнее выбирать Land Cruiser, где убранный второй ряд сидений оставляет более ровным пол, нежели в «Патруле». Несмотря на то что доски в этих презентабельных дорогостоящих машинах перевозят лишь единицы, тем, кто захочет взять с собой лыжи, достать их удобнее с Land Cruiser, оснащённого распашной багажной дверью, нижний отсек которой способен плавно опускаться.

Вне зависимости от того, какую модель предпочтёт автовладелец: Ниссан Патрол или Ленд Крузер 100, собственник будет иметь в распоряжении автомобиль, оснащённый вместительным холодильником, который будет расположен между передними креслами. Nissan Patrol имеет одну дополнительную особенность — его холодильник оснащён двунаправленной крышкой, которую с лёгкостью смогут открыть пассажиры, располагающиеся даже на втором ряде сидений.

Ленд Крузер обновлённой версии не уступает своему сопернику по новомодным «фишкам», теперь его владелец может наслаждаться вентиляцией передних кресел, подогревом руля и четырёхзонным климат-контролем. Примечательна возможность пассажиров, путешествующих во втором ряду, самостоятельно управлять блоком климат-контроля, настраивая параметры так, как им более удобно. В свою очередь, Nissan Patrol превосходит Крузера в плане наличия адаптивного круиз-контроля и встроенных в подголовники мониторов.

Не зная на чём остановить свой выбор, автолюбитель может с закрытыми глазами купить Ниссан Патрол или Ленд Крузер, любая из выбранных моделей сможет порадовать новомодными современными элементами начинки. Правда, тем, кто привык к консерватизму, лучше выбрать TLC 200, так как его дизайн на фоне более вычурных изгибов и массивной отделки деревом, заполняющих «Патруль», делает Land Cruiser более уютным и комфортабельным.

Внедорожник Nissan Patrol

Технические возможности устройств

Бензиновые силовые агрегаты, которыми оснащены Nissan Patrol и Land Cruiser, открывают перед владельцем множество возможностей. Любителям скорости и огромной отдачи предпочтительнее выбрать движок Patrol, восьмицилиндровый V-образный мотор объёмом 5,6 л с отдачей 405 л. с. позволяет разгоняться от нулевой скорости до 100 всего за 6,6 с, что ставит эту машину на одну планку с современными спорткарами. Что же касается силового агрегата от компании Toyota, то здесь всё немного проще, объём двигателя почти на литр меньше, а отдача на сто «лошадок» слабее. Это повлияло на скорость разгона до 100 км/ч, увеличив её до 8,6 с.

Субъективно рассмотрев динамические характеристики обоих машин, можно с уверенностью ответить, что лучше Ниссан Патрол, Ленд Крузер, в свою очередь, сэкономит владельцу на расходе топлива. Как показывает практика, ревущий на всю округу мотор Patrol требует регулярного питания в виде 25–30 литров топлива (езда по городу).

Оба автомобиля оснащаются исключительно автоматическими трансмиссиями с ручным режимом, в то время, как Patrol обладает семиступенчатым агрегатом, Land Cruiser может похвастаться только 6-ступенчатой КПП. Несмотря на наличие всех семи ступеней, для Patrol характерна незначительная задержка во время старта, причём все переключения немногим меньше скрыты от пользователя. Что же касается Land Cruiser, автоматическая трансмиссия немного замедляет авто во время начала движения, резкое торможение для машины не свойственно. Да и вообще, несмотря на то что тормозная система Land Cruiser на порядок лучше той, которой обладает Nissan Patrol, оба автомобиля при резком «ступоре» наклоняются вперёд, причём последний, в дополнение ко всему прочему, уходит в сторону.

Огромным плюсом Nissan Patrol, как считают многие автолюбители, является независимая подвеска, однако, на практике управлять этими автомобилями одинаково непросто, даже не учитывая того, что обе машины позволяют владельцу попросту забыть обо всех неровностях и ухабах дорожного покрытия. Рулевое устройство Land Cruiser заставляет не думать о вибрациях, его обратная связь несколько лучше, курсовая устойчивость «собранней», но все эти превосходства перекрывают поперечные крены, которых больше, чем у Patrol. Во время езды на Nissan Patrol сразу же бросается в глаза его сдержанность, резкие повороты лишены сильных сносов задней оси и кренов. Установленная в Land Cruiser 200 ESP также достойна внимания, хотя «кататься» на нём понравится больше тем, кто не боится ощутимых кренов.

Проходимость внедорожников

Если поставить Ниссан Патрол против Ленд Крузер 200, и завести оба автомобиля в Саудовскую Аравию или Арабские Эмираты, где всё покрыто песком, можно будет в течение первых десяти минут выделить явного фаворита. Nissan Patrol сможет превзойти Land Cruiser 200, так как в подобной ситуации на первое место должна быть поставлена тяга и отдача силового агрегата. Однако, испытывать эти машины в песке большинство россиян не будет, российские реалии — грязь, заснеженные колеи и болотная местность, но, несмотря на это, Patrol среди прочих бездорожных программ не имеет раздела «грязь».

Читайте также:  Ракша сатана кто это

Тойота и Ниссан на бездорожье в пустыне

Многофункциональные системы устройств

Сравнить Ниссан Патрол и Ленд Крузер 200 достаточно просто, особенно когда речь заходит о различных Off-Road-системах. Дело в том, что, несмотря на многофункциональность свойств, позволяющих Land Cruiser проходить любое бездорожье, его функционал, управляющий системой, расположен в отдельных частях панели, что значительно отягощает возможность быстро переключать необходимые кнопки, особенно если на бездорожье владелец Land Cruiser выезжает крайне редко. В отличие от этого авто Nissan Patrol обладает двухступенчатой шайбой, отвечающей абсолютно за все имеющиеся Off-Road-системы.

Toyota Land Cruiser 200 на бездорожье

Клиренс Nissan Patrol составляет 275 мм, а у Land Cruiser 200–225 мм (чего ему вполне хватает). На практике Cruiser лучше переезжает переломы дороги, нежели Nissan, который готов лечь «животом» на каждую ухабину, правда, несмотря на близость днища к покрытию, собственник Patrol даже при большом желании не сможет повредить своё авто, так как элементы надёжно спрятаны и расположены на порядок выше рамы. Правда, даже такие огромные внедорожники, которым всё кажется простым и доступным, могут попасть в весьма неприятную ситуацию — оба автомобиля способны «зависнуть» в мягком грунте. Если человек впервые за рулём любого из сравниваемых агрегатов, он может за несколько минут вогнать авто по самые «уши», сев на брюхо, машину достать будет очень сложно, так как понадобиться дополнительная помощь какого-нибудь мощного трактора.

Nissan Patrol по бездорожью

Маленькие технические хитрости

Обычно люди, которые приобретают Toyota LC 200 или Nissan Patrol, практикуют его не только по бездорожью, но и в пределах города, в связи с чем можно сделать вывод об удобстве этих титанов, которых жизнь занесла в тесные городские переулки. Дело в том, что Patrol обладает весьма полезной функцией, позволяющей владельцу транспортного средства видеть на мониторе бортового компьютера «вид улицы сверху», посредством встроенного функционала на экране может появляться картинка, в которой собраны изображения с четырёх камер. Это свойство помогает габаритному автомобилю не задеть ближайшие машины и аккуратно припарковаться.

Салон нового Toyota Land Cruiser 200

Сравнение Ленд Крузер 200 с Ниссан Патрол относительно комфортабельности подарит последнему дополнительные баллы, так как Patrol оснащён множеством полезнейших функций, в частности адаптивным круиз-контролем, двусторонней крышкой холодильника и встроенными в подголовники мониторами. Toyota LC 200 пытается противостоять сопернику, привлекая потребителей четырёхзонным климат-контролем, регулируемым даже пассажирами среднего ряда и креслами с подогревом. В общей сложности, сопоставив все факты, можно с уверенностью сказать, что Land Cruiser немногим мягче и тише.

Салон нового Nissan Patrol

Заключение

Со всей строгостью сравнив показатели и возможности двух рассматриваемых транспортных средств, можно сделать вывод, что Nissan Patrol превзошёл Cruiser только по динамическим свойствам, в плане комфортабельности и управляемости оба агрегата стали на одну ступеньку. Людям, желающим приобрести одно из этих презентабельных автомобилей, следует учесть стоимость машин, так как на сегодняшний день самая дорогостоящая версия Nissan Patrol обойдётся на сто тысяч меньше базовой модели Toyota LC 200.

Источник: rating-avto.ru

Мастодонтоз: что лучше — Nissan Patrol, Mercedes GL 500 или Toyota Land Cruiser 200?

Мастодонтоз: что лучше — Nissan Patrol, Mercedes GL 500 или Toyota Land Cruiser 200?

Юрий Ветров

Фото: Степан Шумахер

Экспертная группа: Александр Диваков | Андрей Мохов | Иван Шадричев | Юрий Кузнецов | Ярослав Цыпленков

Для них открыты любые двери. Охранники покорно поднимают шлагбаумы, парковщики суетливо ищут свободное место, простые граждане спешно ретируются из левого ряда.

Только не надо про глобальное потепление. Да, в старушке Европе ездят на маленьких хэтчбеках и подмешивают к бензину «экологичный» биоэтанол. Но у россиян собственная гордость — цены на нефть растут, а вместе с ними и продажи мощных статусных внедорожников. Таких, как Nissan Patrol, Mercedes GL 500 и Toyota Land Cruiser 200. Как пел поэт, ширится, растет заболевание.

Диагноз — мастодонтоз?

Если это болезнь, то заразная: монументальная внешность любого автомобиля из нашей троицы обладает прямо-таки гипнотическим действием. Но в облике Ниссана и Тойоты есть что-то животное, добродушное — недаром в народе их кличут «слонятами». А вот черный Mercedes — это скала, холодная и неприступная.

Несмотря на наименьшую недостаточную поворачиваемость, Patrol атакует повороты с грацией сумоиста: крены немаленькие, и удержаться в пределах асфальтового татами ему непросто

Забираться в салоны легко: спасибо удобным подножкам и огромным дверным проемам. Но если в Тойоте и Ниссане есть удобные поручни на стойке лобового стекла, то в Мерседесе можно ухватиться только за руль. Мерседесовский интерьер вообще почти «легковой»: с легкомысленно-круглыми соплами системы вентиляции, спортивно ориентированными раструбами приборов и по-европейски плотными мультиконтурными сиденьями, конфигурацию которых можно подогнать под любую фигуру.

Брутальная роскошь. С деревянными огибающими, переходящими в дверные вставки, Patrol напоминает Jaguar XJ и Audi A8. Не самые плохие ассоциации, правда?

Воздуховодами на потолке нынче никого не удивишь — их теперь имеет даже Hyundai ix55. Но только у Ниссана они призваны «дуть» не на пассажиров, а вдоль оконных проемов, создавая эффект тепловой завесы при открытом окне

А вот Land Cruiser — это настоящая. Япония? Бери больше — Америка! Там, как известно, все крупное. Большие ручки открывания дверей, большие кресла (удобные, но после мерседесовских — мягкие и бесформенные), большая передняя панель.

А что до простенького пластика или руля, качающегося на коротком плече при изменении высоты, то это тоже часть брутального имиджа.

Patrol скроен по тем же заокеанским лекалам: бескрайняя передняя панель, высокий утес центральной консоли, бездонный бокс-подлокотник, он же холодильник… Прямо по Лебедеву-Кумачу: я другой такой не знаю, где так вольно дышит человек! А отделка куда богаче тойотовской: кожи и «дерева» намного больше, а дешевой пластмассы — намного меньше. Почти Infiniti QX 56 — на базе которого, собственно, и построен новый Patrol. Здесь самая высокая в троице посадка, но все недостатки Тойоты выражены сильнее: плечо качания руля еще меньше, кресла еще мягче, а кожа обивки — самая скользкая.

По-домашнему мягкое и широкое кресло располагает ко сну, а не к вождению

Активный круиз-контроль позволяет держаться на трассе в рамках приличия. Но соблазн пришпорить четырехсотголовый табун под капотом слишком велик!

Patrol и GL 500 могут похвастать обогревом рулевого колеса и вентиляцией передних сидений уже в базовой комплектации, а вот Ленд Крузер не получит их даже за доплату

Однако для пассажиров — настоящий рай. На среднем ряду сидеть втроем столь же вольготно, как в Мерседесе вдвоем! И даже человек ростом 185 см не коснется коленями спинки переднего кресла, отодвинутого таким же водителем. Удобные подлокотники, два опционных «телевизора», трехзонный климат-контроль — уютная квартирка! Не хватает разве что подогрева кресел.

Mercedes-Benz GL 500. Если простор в Тойоте — царский, то в Ниссане — императорский, а в Мерседесе — только княжеский. Кроме того, посадку в японские внедорожники облегчают мощные поручни на средних стойках, а в немецком автомобиле их нет. Зато расположиться на жестком мерседесовском диване можно не менее удобно, чем в мягких креслах Ниссана. В Тойоте подушки сидений расположены низковато

Nissan Patrol. Если простор в Тойоте — царский, то в Ниссане — императорский, а в Мерседесе — только княжеский. Кроме того, посадку в японские внедорожники облегчают мощные поручни на средних стойках, а в немецком автомобиле их нет. Зато расположиться на жестком мерседесовском диване можно не менее удобно, чем в мягких креслах Ниссана. В Тойоте подушки сидений расположены низковато

Toyota Land Cruiser 200. Если простор в Тойоте — царский, то в Ниссане — императорский, а в Мерседесе — только княжеский. Кроме того, посадку в японские внедорожники облегчают мощные поручни на средних стойках, а в немецком автомобиле их нет. Зато расположиться на жестком мерседесовском диване можно не менее удобно, чем в мягких креслах Ниссана. В Тойоте подушки сидений расположены низковато

У Тойоты он есть — равно как и четырехзонный климат-контроль. Но «воздуха» в Ленд Крузере меньше, и сидеть не так удобно: подушки сидений второго ряда опущены ниже, а простора для ног меньше.

Читайте также:  Какие правила ловли рыбы весной

Nissan Patrol. Land Cruiser и Patrol предлагают неплохие места и на галерке. Сидеть «в багажнике» благодаря хорошим подлокотникам удобнее в Ниссане — и проникать туда тоже: спасибо большей высоте салона. Но запас пространства для «провинившихся старшеклассников» (школьниками их вряд ли назовешь, человек ростом 176 см тут сидит, не касаясь коленями впереди стоящих кресел) во всех направлениях больше у Тойоты, у нее спинки сидений третьего ряда имеют три позиции по углу наклона, а у Ниссана — только две

Toyota Land Cruiser 200. Land Cruiser и Patrol предлагают неплохие места и на галерке. Сидеть «в багажнике» благодаря хорошим подлокотникам удобнее в Ниссане — и проникать туда тоже: спасибо большей высоте салона. Но запас пространства для «провинившихся старшеклассников» (школьниками их вряд ли назовешь, человек ростом 176 см тут сидит, не касаясь коленями впереди стоящих кресел) во всех направлениях больше у Тойоты, у нее спинки сидений третьего ряда имеют три позиции по углу наклона, а у Ниссана — только две

Mercedes оборудован даже лучше Ниссана: помимо мультимедийной системы (стандартное оснащение для «пятисотого»), есть еще и подогрев кожаных кресел. Но атмосфера тут строгая, деловая. Удобство на опционном третьем ряду оценить не удалось — на нашем Мерседесе его не было. А багажник тут хоть и самый большой в кубиках VDA (620 литров!), но длинный и низкий — в отсеки японских машин при сложенных сиденьях третьего ряда и загрузке «под шторку» войдет куда больше чемоданов. Небольшое преимущество Ниссана в объеме нивелируется самой большой погрузочной высотой: в Тойоте и Мерседесе она меньше почти на десять сантиметров.

Гигантов на дороге уважают не только за габариты. Под злобный рык 405-сильного мотора Patrol пуляет с места, как Mini Cooper S: семь с половиной секунд — сотня, чуть меньше сорока секунд — две! При таком «заряде» на небольшую задемпфированность педали акселератора и на легкую задумчивость семиступенчатого «автомата» просто не обращаешь внимания — динамики хватает всегда и везде. А для тех, кому все равно мало, есть честный ручной режим.

Источник: autoreview.ru

Сравнение Nissan Patrol и Toyota Land Cruiser

Размещение рекламы на сайте

Может показаться, что внедорожники Nissan Patrol и Toyota Cruiser идентичны друг другу. Это не так. У каждого кроссовера свои особенности. Разберемся, что лучше, Патрол или Крузак.

Особенности Nissan Patrol

Японский Patrol относится к шестому поколению внедорожников компании Nissan. На японском внутреннем рынке он выпускается под названием «Сафари». Впервые общественность увидела машину в 2010 году на международной автомобильной выставке в ОАЭ. Внешний дизайн и функциональность сразу понравились публике. После этого кроссовер начал распространяться по всему свету.

Автомобиль привлекает внимание своей мощностью, высоким клиренсом, который позволяет преодолевать сложные участки пути. Хорошая проходимость дополняется комфортным вождением.

Клиренс ниссан патрол

Nissan Patrol был создан для того, чтобы стать альтернативой популярной модели Toyota Land Cruiser 200. Изменения коснулись дорожного просвета, колесной базы. Внешний вид тоже преобразился – габаритные размеры стали больше, но расход топлива меньше, чем у LC. Это связано с объемом топливного бака.

Чем отличается Тойота

Toyota Land Cruiser не уступает своему конкуренту. Страна происхождения – Япония, что говорит о качестве автомобиля. Знаменитая Toyota 200 была выпущена в 2007 году. В 2020 году ожидается выход нового Toyota Land Cruiser серии 300 с усовершенствованным экстерьером и технической частью.

LC относится к категории внедорожников, которые преодолевают любые препятствия. Объем двигателя превосходит Nissan Patrol (5663 куб. см), но уступает в мощности и максимальном крутящем моменте. Объем бака с топливом меньше, но багажник стал больше. Габариты внедорожника уменьшились.

Интерьер отличается сиденьями и управлением внутренними приспособлениями, но отсутствуют некоторые мониторы и другие удобные детали.

Проходимость внедорожников

Кроссоверы должны обладать хорошей проходимостью, чтобы преодолевать препятствия. Nissan Patrol и Toyota Land Cruiser справляются с неровной поверхностью дороги, песком. Они автоматически подстраиваются под изменения покрытия поверхности, по которой едут. Не следует забывать про отличия технической составляющей.

У кроссовера Патрол более мощный силовой агрегат, больше высота дорожного просвета, максимальный крутящий момент и мощность двигателя. Легче проходить препятствия помогает увеличенная колесная база. Машина требует больше топлива, что может вызвать некоторые проблемы в пути.

Оба автомобиля не справляются с вязкой грязью и грунтом, могут застрять.

Toyota уступает Nissan, но это не мешает ей проходить сложные препятствия.

Особенности интерьера

Интерьер авто отвечает за комфорт водителя и пассажиров. Это важно при длительных путешествиях на внедорожнике. Кроссоверы как раз часто используются для поездок на природу и в другие города. У них просторный салон, который вмещает в себя пассажиров и вещи, но у ТЛК он более компактный. Оба авто предназначены на 8 мест.

Компактный салон Ленд крузер на 8 мест

В интерьере используются качественные материалы – кожа, мягкий пластик и металлические элементы. Интерьер схож с моделями Infiniti. У LC он проще.

Есть некоторые отличия. Кресла Nissan Patrol с задней стороны от водителя выше сидений Toyota Land Cruiser, но удобнее в другой модели машины. Это связано с выпуклыми спинками сидений Patrol. Зато у него больше места для ног и салон подходит высоким пассажирам. У Ленд Крузер крыша располагается ниже, дверная панель ближе к пассажирам.

Кресла третьего ряда Patrol можно с легкостью сложить. Они не занимают площадь багажника, что практично и удобно. В Крузаке другая ситуация с задними сиденьями. Их можно отодвинуть к боковым стенкам. Из-за этого багажник сразу уменьшается в размерах. У внедорожника при складывании кресел пол ровнее, чем у Patrol.

К тому же при перевозке габаритных вещей можно легко поместить их в багажник. LC оснащен распашной дверью и опускающимся нижним отсеком.

В обеих моделях машин есть холодильник, находящийся между передними сиденьями.

У Nissan Patrol есть преимущество – крышка охлаждающей техники, которая открывается сразу в нескольких направлениях. Пассажиры с задних сидений могут пользоваться холодильником.

Чтобы не было жарко, в Крузак установлена вентиляция сидений спереди. В холодную погоду подогревается руль. Почувствовать себя комфортно поможет климат-контроль в 4 зонах внутри салона. Пассажиры, находящиеся на задних сиденьях, могут управлять им, меняя температуру и поток воздуха.

Экстерьер

Обе машины крупные, как и весь сегмент кроссоверов. Если сравнить японские Патрол и Ленд Крузер, становится ясно, что первая машина больше своего конкурента:

  1. Длина кузова – 5140 мм, у соперника – 4950 мм.
  2. Колесная база – 3075 мм, у другого авто – 2850 мм.
  3. Из-за этого отличается масса внедорожников. Тяжелее Ниссан – 2750 кг, Тойота меньше – 2415 кг.

Отличия есть и во внешнем виде. В Ленд Крузер используется хром в кузове. Установлены светодиоды в фарах. На бампере светлая решетка. Кузов более под наклоном (высота 1950 мм), чем у Nissan (1934 мм). У него она почти вертикальная.

Шины отличаются у авто. У Land Cruiser – 285/60 R18. Patrol – 275/60 R20.

Особенности силовых агрегатов

У Nissan и Toyota вместо дизеля установлены бензиновые силовые агрегаты, но они отличаются некоторыми характеристиками. Для быстрой и мощной езды подойдет первый кроссовер. Двигатель V с 8 цилиндрами. Мощность – 405 л. с. Объем – 5.6 л. За счет этого он разгоняется за 6 секунд.

Двигатель патрол 5 6 литров

У Toyota немного слабее силовой агрегат. Двигатель такой же – V8. Мощность мотора меньше – 381 л. с. Из-за этого машина медленнее разгоняется. Отличие составляет 2 секунды.

Перед покупкой машины нужно знать характеристику трансмиссии, чтобы понять мощность. У машин она автоматическая. Присутствует ручной режим. Имеются некоторые отличия. У Патрол силовой агрегат семиступенчатый, а Ленд Крузер шестиступенчатый. Зато у Toyota лучше тормозная система.

Nissan качает в сторону при остановке.

Многофункциональность системы устройств

При выборе Патрол или модели Ленд Крузер нужно учитывать системы устройств с набором функций. Они упрощают водителю процесс вождения авто. У Крузак многофункциональная система находится на разных панелях, что усложняет управление. У Nissan она сосредоточена в одном месте, что намного удобнее при использовании всех функций.

Patrol оснащен монитором, который позволяет увидеть препятствия снаружи машины. Они передаются на дисплей с камер. Припарковаться не составит труда.

Разработчики Land Cruiser в свою очередь улучшили систему Crawl Control, что позволяет авто контролировать скорость без изменения. Nissan Patrol отличается наличием дисплеев на спинках кресел. Развитый круиз-контроль помогает контролировать скорость авто на дороге и расстояние от других машин. Это делает процесс вождения более надежным.

Читайте также:  Какие звуки издает леопард

Сопоставление технических характеристик

При выборе внедорожника из машин Патрол или Крузак модель 105 нужно знать характеристику технической составляющей авто, что облегчит выбор одного из представленных машин.

При сравнении Patrol и Land Cruiser выясняется, что у обоих японских кроссоверов бензиновые силовые агрегаты, но с разной мощностью. Тип двигателя – V8, привод – 4WD. Глубина преодолеваемого брода определяет, может ли машина пройти препятствие. В пример берется брод реки, через который автомобиль в состоянии проехать. У внедорожников это – 70 см.

Передние и задние тормоза имеют дисковый тип.

Различие заключается в другом:

  1. Ниссан превосходит Тойоту в рабочем объеме. У него 5552 см, а у конкурента – 4608 см.
  2. Больше отдача мотора – 405, у другого авто – 381.
  3. Максимальный крутящий момент у Patrol – 560/4000, у LK – 545/3600.
  4. Высота дорожного просвета – 274 мм, у Toyota лишь 225.
  5. Скорость – 210, у другого – 205.

Nissan меньше расходует топлива в пути – 14,5 л100 км. Объем бака составляет 100 л. У другой японца расход и бак больше – 18,1 л/100 км на 701 л.

Отзывы

В вопросе «Патрол против конкурента Крузера, что лучше» самому сложно сделать выбор в пользу одного из внедорожников.

Лучше разобраться помогут отзывы и обзоры других людей.

  1. Мне было сложно решить, что лучше Крузак 80 или внедорожник Патрол. По совету друзей приобрел второй вариант и не пожалел. Отличный кроссовер. Быстро разгоняется и справляется с бездорожьем.
  2. Всегда доверял Toyota. Компания производит качественные авто. Land Cruiser 200 надежный и удобный при использовании. Проходимость хорошая. Водить его одно удовольствие.
  3. У меня Nissan Patrol. Считаю, что до сих пор он незаслуженно находился в тени других компаний. Лучшее соотношение цены и качества. Просторный салон с вместительным багажником и комфортная езда.
  4. У Toyota Land Cruiser хорошая репутация, и это заслуженно. Радует проходимость, динамика разгона, степень обзорности. Правда, хотелось бы более просторный салон.

При выборе машины отзывы помогут не ошибиться в покупке.

Выводы

Что лучше из автомобилей, Patrol или Land Cruiser, – вопрос сложный. У каждого из внедорожников есть сильные и слабые стороны. Автомобили направлены на езду по бездорожью и преодолению различных препятствий.

Ленд Крузер и Патрол

Оба кроссовера хорошо справляются с трудностями, но во время сравнительного анализа оказалось, что Toyota слабее, чем Nissan. Patrol быстрее и мощнее за счет своего двигателя. К тому же у Land Cruiser больше расход топлива.

Любителям просторного салона и обилия качественных материалов в отделке следует отдать предпочтение Patrol. У этого же авто более просторный багажник.

Nissan Patrol дешевле Toyota Land Cruiser. Его стоимость начинается от 2990000 рублей. У Крузак начальная цена – от 3300000 рублей.

Сравнение Патрол 61 Крузер 100 есть в видео, где демонстрируется проходимость машин во время тест-драйва.

Источник: 4-x-4.ru

Что лучше Ниссан Патрол или Тойота Ленд Крузер

Nissan Patrol

Динамика. Ходовка, Управляемость . Посадка водителя и пассажиров. Интерьер, Музыка — это вообще отдельный шедевр — повернутым на не штатных децибелах просьба не возбуждаться без причины ))) , качество материалов. расход топлива — Всем хейтерам с..сать в сторонке. Машина с 405 л.с. в городе расход 18-20 л. на трассе 12-14 л.с.

Дурачков кто не ездил никогда на патруле и детей которые машину в 3 тн весом со спортивкой перепутали — всех мимо!! Проходимость по бездорожью . Надежность!! и еще и еще множество плюсов!! Скажу одно — Патруль У62 это та машина которую реально было жалко продавать ( Но время идет, а новый кузов Ниссан так и не предложил к сожалению.

Расход масла по движке — 500 гр на 2000 км. Официалы кстати утверждают что это в пределах нормы для такого большого двигателя!
И основной МИнус — это Дебильная политика Ниссана который сам, не понятно зачем, роняет стоимость авто на вторичном рынке!!
если кто не в курсе, то разговор вот о чем. Купив новое авто ты радостный выкатываешься от дилера и только ты пересек ворота. то твой новый авто сразу теряет 25 проц от цены (((( WTF спрашивается. Но реальность к сожалению оч сурова. Так что всем желающим приобрести Супер тачку по цене от 1500 т.р. до 2000 т.р. всем советую Патрол и именно с пробегом. Моя история такая — я купил годовалый Патрол с дисконтом в 1000 т.р. (3400 -1000 = 2400 и плюс менеджер любезно сломал первого владельца на 200 т.р. для меня на каско и прочие моменты итого 2200 т.р. я счастливо владел машиной 4 года с хвостиком и в итоге продал за 1600 т.р. таким образом потеря в ценя случилась конечно но не такая печальная как если бы я покупал новую машину!

Все неисправности, а их было совсем не много, были своевременно устранены Дилером! для потенциальных покупателей — нужно перед покупкой обяз проверить была ли замена цепи по общей программе отзыва (это для машин с 2010 до 2014 го) И состояние катализаторов. Не оч любит наш бенз, лечится обманкой 17 т.р. делов и все дела!

Комфорт, управление
Есть узлы где хотелось бы более долгой эксплуатации
Текущий ремонт

Toyota Land Cruiser, 11 поколение, 09.2007 — 03.2012

Крепкая семейная машина, которая как по мне, предназначена для дальних поездок. Великолепно плывет как пол трассе, так и по умеренно покрытой колдобинами грунтовке, однако на серьезное бездорожье на ней лучше не соваться, т.к. машина тяжелая и может легко «сесть», особенно в песке. Помимо этого необходимо соразмерно оценивать стоимость владения ею (налог, бензин, страховка (желательно КАСКО), желательно оригинальные расходники, и такой немаловажный фактор как борьба с периодически возникающими от времени очагами коррозии). В целом отличный авто, если надумали покупать его, то покупайте, не пожалеете это точно. Далее коротко об основных плюсах:
— Рамная конструкция (для любителей);
— Бензиновый мотор-миллионник 2UZ, надежный как АК-47, но с нюансами, указанными ниже в минусах;
— Надежная долговечная АКПП;
— Крепкая долговечная подвеска, даже KDSS не доставляла хлопот;
— Уважение на дороге (если для кого это принципиально важно);
— Ликвидность на вторичном рынке;

— Машина тяжелая и крупная, ее проще «посадить» нежели тот же Prado;
— Наличие рамы означает меньше места в салоне, чем могло бы быть;
— Мотор хоть и надежный, но ОЧЕНЬ прожорливый, периодически течет помпа;
— Плохие тормоза;
— С нашими реагентами рама быстро ржавеет, та же проблема и с кузовом под днищем где-нибудь в углах и в местах нахлеста металла;
— Ржавеют передние крылья, при этом ржавчина начинается с внутренней стороны;
— Ржавеют металлические передние арки;
— Если у вас в авто есть люк, то дренажные шланги от него выходят прямо в пороги, поэтому если вы не прочищаете дренажные отверстия в порохах, то скоро будете неприятно удивлены обширными очагами коррозии;
— Авто имеет аэродинамику кирпича, поэтому множественные сколы на трассе вам обеспечены;
— Плохие отделочные материалы салона (быстро вытирается принт на руле и дверных ручках);
— Крузак любят угонщики;
— Большой транспортный налог;
— ЕСЛИ ТЫ НА ЭТОМ АВТО, ТО ВСЕ ПЫТЮТСЯ СОДРАТЬ С ТЕБЯ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ, ЧЕМ ЭТО НУЖНО!

Собственно все по плану и с учетом возраста авто. ВЫВОД: Ну и все-таки, как по мне, данная машина не должна стоить так дорого, она слишком переоценена. Не надейтесь, что после покупки даже восьми летней машины вы сможете бесхлопотно ее эксплуатировать, ЭТО МИФ.

ЕСЛИ ПОНРАВИЛСЯ ОТЗЫВ, ТО ОТМЕТЬТЕ ЕГО ПЛЮСИКОМ, а то что, я просто так все это писал.

Источник: www.drom.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...