2 Ответ от mehatronik-1968 29-03-2015 13:55
Re: лыжный модуль или толкач
worm пишет:
что лучше — сделать к нему лыжный модуль или переделать в толкач с волокушей впереди?
Мнений будет много, как за, так и против. В них можно потеряться, и окончательно запутаться. Я бы задался вопросом, а много толкачей продается в магазинах? Правильно, их нет. А ведь они проще в изготовлении.
Значит есть причины. Модули, однако, продаются.
3 Ответ от worm 29-03-2015 14:02
Re: лыжный модуль или толкач
mehatronik-1968
ну хз. лыжный модуль более классическая схема, что ли. то есть получается как бы снегоход. с ним многие имели дело. а толкач другая штука. тем не менее и ролики есть на ютубе и темы на форумах что люди делают и довольны как слоны. мне кажется тут надо танцевать от того в каких условиях будет эксплуатация. где то лучше лыжи пойдут. где то толкач. или я не прав?
4 Ответ от Вованыч 29-03-2015 14:05
Re: лыжный модуль или толкач
МОЁ МНЕНИЕ— при толкаче лучше проходимость но выше валкость , на модуле всё наоборот
5 Ответ от worm 29-03-2015 14:24
Re: лыжный модуль или толкач
вот проходимость для наших задач пожалуй важнее. расстояния и скорости не такие большие. в один конец до 10 км. надо доставить 2х человек и небольшой груз килограмм 10-15. в этом году когда катались проходимость неплохая была, но приходилось одному ехать на буксе сверху. а это очень утомляло при рулёжке. плюс к тому на тяжёлом снегу букс любил зарыватся. а может ли кто-то подсказать или дать ссылку на конструкцию модуля-толкача?
6 Ответ от mehatronik-1968 29-03-2015 14:37
Re: лыжный модуль или толкач
worm пишет:
mehatronik-1968ну хз. лыжный модуль более классическая схема, что ли. то есть получается как бы снегоход.
Почему основные бренды, несколько десятилетий продолжают ставить лыжи на снегоход? То, что мы сейчас жуем, они уже давно выкакали. Например, бросив изготовление опытной партии толкачей, еще в далеком 1968 году. Такую же участь претерпел и Ларвен, который оказался не более чем спортивным снарядом для определенных условий.
7 Ответ от Дедушка 29-03-2015 14:37
Re: лыжный модуль или толкач
worm
Смотри » Букс универсал » Женя 500- конструктор ,прочитай с начала и посмотри видео . 2 года назад
Собаки лают , караван идёт .
8 Ответ от Юрий47 29-03-2015 14:47
Re: лыжный модуль или толкач
В самодельщиках есть тема( толкач технические моменты),там многое для толкачей выложено.я тоже переделал в толкач,но у меня передний привод проходимость неплохая.Выше уже сказано валкость присутствует. Нужны навыки езды.Есть тема там же толкач из Чайковского,неплохой выход по устойчивости тоже подумываю так сделать.Моя тема мотобукс рысь можете там посмотреть и спросить если что не понятно.
9 Ответ от worm 29-03-2015 15:03
Re: лыжный модуль или толкач
ну хорошо. а насколько увеличивает проходимость лыжный модуль? он должен жёстко крепится на корпус или имеет некую степень свободы в вертикальном ходе?
10 Ответ от Дедушка 29-03-2015 15:14
Re: лыжный модуль или толкач
worm пишет:
ну хорошо. а насколько увеличивает проходимость лыжный модуль? он должен жёстко крепится на корпус или имеет некую степень свободы в вертикальном ходе?
Есть рядом тема ,вчера этот вопрос обсуждали целый вечер ,»Из буксировщика снегоход» загляни ,будут вопросы задашь . Отредактировано Дедушка (29 марта, 2015г. 15:19)
Собаки лают , караван идёт .
11 Ответ от Игорь Осташ 29-03-2015 15:48
Re: лыжный модуль или толкач
worm
Я ЗА модуль. Но вопрос, какой?.
Удачи ВСЕМ.
12 Ответ от mehatronik-1968 29-03-2015 15:52
Re: лыжный модуль или толкач
worm пишет:
ну хорошо. а насколько увеличивает проходимость лыжный модуль?
Ни кто однозначно не даст вам ответ на этот вопрос. Есть два момента — едет, и не едет, при одних и тех-же условиях, и если первый радует, то второй совершенно ни как. Не думаю, что вам нужен последний, или проценты от него. Проходимость, комфорт и легкость руления, превосходят все ожидания в отличие от классического букса.
Иными словами, переделав мотособаку в модульный буксировщик, еще ни кто не пожалел о содеяном. А подвижной он (тот модуль), или нет, это на любителя.
13 Ответ от Игорь Осташ 29-03-2015 15:59
Re: лыжный модуль или толкач
mehatronik-1968 пишет:
Иными словами, переделав мотособаку в модульный буксировщик, еще ни кто не пожалел о содеяном. А подвижной он (тот модуль), или нет, это на любителя.
Я поддерживаю. 😎
Удачи ВСЕМ.
14 Ответ от бомбила 29-03-2015 16:02
Re: лыжный модуль или толкач
САМЫЙ КЛЕВЫЙ ЭТОТ,,МОЖНО БЫСТРО И КОМФОРТНО РАЗОБРАТЬ И СОБРАТЬ,УЛОЖИТЬ В БАТОН —БЕЗ ПРИЦЕПА
Отредактировано бомбила (29 марта, 2015г. 16:05)
Жизнь -это не те дни ,которые прошли,а те -которые запомнились
15 Ответ от Юрий47 29-03-2015 16:14
Re: лыжный модуль или толкач
Вот два толкача,ездили за 7.5 км оба отработали нормально.Первый 6.5 лошадей полностью разборный и лёгкий,второй мой 13 л.с в два лица точно также ехали только на моём скорость выше что даёт преимущество в прохождении нехороших участков.Оба закопались в болоте при развороте.На буксировщике где мы ездили там делать нечего.
16 Ответ от бомбила 29-03-2015 16:20
Re: лыжный модуль или толкач
Юрий47 пишет:
Вот два толкача,ездили за 7.5 км оба отработали нормально.Первый 6.5 лошадей полностью разборный и лёгкий,второй мой 13 л.с в два лица точно также ехали только на моём скорость выше что даёт преимущество в прохождении нехороших участков.Оба закопались в болоте при развороте.На буксировщике где мы ездили там делать нечего.
вот в чем вся и суть—ЛЕГКИЙ И РАЗБОРНЫЙ,для заготовки дров совсем другой агрегат надо,сразу с дровоколом 😎
Жизнь -это не те дни ,которые прошли,а те -которые запомнились
17 Ответ от mehatronik-1968 29-03-2015 16:50
Re: лыжный модуль или толкач
бомбила пишет:
Да в общем не сильно важно, тот, или этот. Обрати внимание, на падение почти на ровном месте. А всего-то небольшая колея, причем от него же. Посмотри снова, на отметку по времени 3-45. На таком грунте, восьмидесятикилограмовый букс даже руками тяжело увалить.
Надо на нормальный снег ориентироваться, а здесь его нет.
18 Ответ от worm 29-03-2015 17:16
Re: лыжный модуль или толкач
mehatronik-1968
то есть что лыжи что волокуша в целом хорошо улучшают ездовые качества и диаметральных различий нет, так? в моём случае лыжный модуль проще достать — производитель предлагает за 15 тыщ. внешне модуль внушает доверие. лыжи широкие. крепится жёстко.
а кто-нить скажите по опыту — при жёсткой сцепке букса и модуля раму букса не ведёт?
19 Ответ от mehatronik-1968 29-03-2015 17:49
Re: лыжный модуль или толкач
worm пишет:
.внешне модуль внушает доверие. лыжи широкие.
Лыжи должны иметь достаточную опорную площадь, говорить, что широкие лыжи это хорошо, опять же нельзя. Оптимальная опорная площадь выбирается от снаряженного веса того или иного снегохода. Помню сделал лыжи, поставил на снежик, проехался, и побежал пилить их по ширине.
Оказалось, что снегоход пошел с большим дифферентом на заднюю часть, что крайне сильно ухудшает проходимость и скорость. Надо понимать, что лыжи модуля на буксировщике, разгружены куда сильнее чем на классическом снегоходе, у которого передняя часть значительно тяжелее задней. Вот пару фотографий буксов с модулем, то, что происходит при избыточной площади лыж.
На первом, лыжи самодельные, на втором, расширители лыж от Тайги. Лыжи идут по верху, а зад критически тонет. В некотором роде, избыточная площадь лыж не отражается на подвижном модуле, но здорово заметна на жестко закрепленном.
20 Ответ от worm 29-03-2015 18:03
Re: лыжный модуль или толкач
mehatronik-1968
блин сложно то всё как. получается одни и те же лыжи при разной плотности снега, наличии/отсутствия наста могут давать совершенно разный эффект? тогда может имеет смысл 2 набора лыж — поуже и пошире? буксировщик у нас около 110 кг весит. ну я в снаряжении около 80. либо неподвижный модуль переделать в полуподвижный. что б можно было невилировать эффект задирания носа.
Источник: forum.motodog.ru
Доброе время суток уважаемые форумчане!
Заранее извиняюсь если баяню, но в поиске ничего толком не нашёл. суть вопроса такова — имеем буксировщик «гаражного» производства — гуся на 500, длина буксировщика 1400, двигатель лифан 15 сил с вариатором сафари, задний привод. используем по работе на необъятных просторах севера (коми и нао) в эту зиму обкатали. в целом неплохо, но решили что нужно модернизировать и тут вопрос — что лучше — сделать к нему лыжный модуль или переделать в толкач с волокушей впереди? двигаться надо будет по целику по пересечённой местности. в буреломы ползать не будем.
заранее благодарю за аргументированные ответы!
2 Ответ от mehatronik-1968 29-03-2015 13:55
Re: лыжный модуль или толкач
worm пишет:
что лучше — сделать к нему лыжный модуль или переделать в толкач с волокушей впереди?
Мнений будет много, как за, так и против. В них можно потеряться, и окончательно запутаться. Я бы задался вопросом, а много толкачей продается в магазинах? Правильно, их нет. А ведь они проще в изготовлении. Значит есть причины.
Модули, однако, продаются.
3 Ответ от worm 29-03-2015 14:02
Re: лыжный модуль или толкач
mehatronik-1968
ну хз. лыжный модуль более классическая схема, что ли. то есть получается как бы снегоход. с ним многие имели дело. а толкач другая штука. тем не менее и ролики есть на ютубе и темы на форумах что люди делают и довольны как слоны. мне кажется тут надо танцевать от того в каких условиях будет эксплуатация. где то лучше лыжи пойдут. где то толкач. или я не прав?
4 Ответ от Вованыч 29-03-2015 14:05
Re: лыжный модуль или толкач
МОЁ МНЕНИЕ— при толкаче лучше проходимость но выше валкость , на модуле всё наоборот
5 Ответ от worm 29-03-2015 14:24
Re: лыжный модуль или толкач
вот проходимость для наших задач пожалуй важнее. расстояния и скорости не такие большие. в один конец до 10 км. надо доставить 2х человек и небольшой груз килограмм 10-15. в этом году когда катались проходимость неплохая была, но приходилось одному ехать на буксе сверху. а это очень утомляло при рулёжке. плюс к тому на тяжёлом снегу букс любил зарыватся. а может ли кто-то подсказать или дать ссылку на конструкцию модуля-толкача?
6 Ответ от mehatronik-1968 29-03-2015 14:37
Re: лыжный модуль или толкач
worm пишет:
mehatronik-1968ну хз. лыжный модуль более классическая схема, что ли. то есть получается как бы снегоход.
Почему основные бренды, несколько десятилетий продолжают ставить лыжи на снегоход? То, что мы сейчас жуем, они уже давно выкакали. Например, бросив изготовление опытной партии толкачей, еще в далеком 1968 году. Такую же участь претерпел и Ларвен, который оказался не более чем спортивным снарядом для определенных условий.
7 Ответ от Дедушка 29-03-2015 14:37
Re: лыжный модуль или толкач
worm
Смотри » Букс универсал » Женя 500- конструктор ,прочитай с начала и посмотри видео . 2 года назад
Собаки лают , караван идёт .
8 Ответ от Юрий47 29-03-2015 14:47
Re: лыжный модуль или толкач
В самодельщиках есть тема( толкач технические моменты),там многое для толкачей выложено.я тоже переделал в толкач,но у меня передний привод проходимость неплохая.Выше уже сказано валкость присутствует. Нужны навыки езды.Есть тема там же толкач из Чайковского,неплохой выход по устойчивости тоже подумываю так сделать.Моя тема мотобукс рысь можете там посмотреть и спросить если что не понятно.
9 Ответ от worm 29-03-2015 15:03
Re: лыжный модуль или толкач
ну хорошо. а насколько увеличивает проходимость лыжный модуль? он должен жёстко крепится на корпус или имеет некую степень свободы в вертикальном ходе?
10 Ответ от Дедушка 29-03-2015 15:14
Re: лыжный модуль или толкач
worm пишет:
ну хорошо. а насколько увеличивает проходимость лыжный модуль? он должен жёстко крепится на корпус или имеет некую степень свободы в вертикальном ходе?
Есть рядом тема ,вчера этот вопрос обсуждали целый вечер ,»Из буксировщика снегоход» загляни ,будут вопросы задашь . Отредактировано Дедушка (29 марта, 2015г. 15:19)
Собаки лают , караван идёт .
11 Ответ от Игорь Осташ 29-03-2015 15:48
Re: лыжный модуль или толкач
worm
Я ЗА модуль. Но вопрос, какой?.
Удачи ВСЕМ.
12 Ответ от mehatronik-1968 29-03-2015 15:52
Re: лыжный модуль или толкач
worm пишет:
ну хорошо. а насколько увеличивает проходимость лыжный модуль?
Ни кто однозначно не даст вам ответ на этот вопрос. Есть два момента — едет, и не едет, при одних и тех-же условиях, и если первый радует, то второй совершенно ни как. Не думаю, что вам нужен последний, или проценты от него. Проходимость, комфорт и легкость руления, превосходят все ожидания в отличие от классического букса.
Иными словами, переделав мотособаку в модульный буксировщик, еще ни кто не пожалел о содеяном. А подвижной он (тот модуль), или нет, это на любителя.
13 Ответ от Игорь Осташ 29-03-2015 15:59
Re: лыжный модуль или толкач
mehatronik-1968 пишет:
Иными словами, переделав мотособаку в модульный буксировщик, еще ни кто не пожалел о содеяном. А подвижной он (тот модуль), или нет, это на любителя.
Я поддерживаю. 😎
Удачи ВСЕМ.
14 Ответ от бомбила 29-03-2015 16:02
Re: лыжный модуль или толкач
САМЫЙ КЛЕВЫЙ ЭТОТ,,МОЖНО БЫСТРО И КОМФОРТНО РАЗОБРАТЬ И СОБРАТЬ,УЛОЖИТЬ В БАТОН —БЕЗ ПРИЦЕПА
Отредактировано бомбила (29 марта, 2015г. 16:05)
Жизнь -это не те дни ,которые прошли,а те -которые запомнились
15 Ответ от Юрий47 29-03-2015 16:14
Re: лыжный модуль или толкач
Вот два толкача,ездили за 7.5 км оба отработали нормально.Первый 6.5 лошадей полностью разборный и лёгкий,второй мой 13 л.с в два лица точно также ехали только на моём скорость выше что даёт преимущество в прохождении нехороших участков.Оба закопались в болоте при развороте.На буксировщике где мы ездили там делать нечего.
16 Ответ от бомбила 29-03-2015 16:20
Re: лыжный модуль или толкач
Юрий47 пишет:
Вот два толкача,ездили за 7.5 км оба отработали нормально.Первый 6.5 лошадей полностью разборный и лёгкий,второй мой 13 л.с в два лица точно также ехали только на моём скорость выше что даёт преимущество в прохождении нехороших участков.Оба закопались в болоте при развороте.На буксировщике где мы ездили там делать нечего.
вот в чем вся и суть—ЛЕГКИЙ И РАЗБОРНЫЙ,для заготовки дров совсем другой агрегат надо,сразу с дровоколом 😎
Жизнь -это не те дни ,которые прошли,а те -которые запомнились
17 Ответ от mehatronik-1968 29-03-2015 16:50
Re: лыжный модуль или толкач
бомбила пишет:
Да в общем не сильно важно, тот, или этот. Обрати внимание, на падение почти на ровном месте. А всего-то небольшая колея, причем от него же. Посмотри снова, на отметку по времени 3-45. На таком грунте, восьмидесятикилограмовый букс даже руками тяжело увалить.
Надо на нормальный снег ориентироваться, а здесь его нет.
18 Ответ от worm 29-03-2015 17:16
Re: лыжный модуль или толкач
mehatronik-1968
то есть что лыжи что волокуша в целом хорошо улучшают ездовые качества и диаметральных различий нет, так? в моём случае лыжный модуль проще достать — производитель предлагает за 15 тыщ. внешне модуль внушает доверие. лыжи широкие. крепится жёстко.
а кто-нить скажите по опыту — при жёсткой сцепке букса и модуля раму букса не ведёт?
19 Ответ от mehatronik-1968 29-03-2015 17:49
Re: лыжный модуль или толкач
worm пишет:
.внешне модуль внушает доверие. лыжи широкие.
Лыжи должны иметь достаточную опорную площадь, говорить, что широкие лыжи это хорошо, опять же нельзя. Оптимальная опорная площадь выбирается от снаряженного веса того или иного снегохода. Помню сделал лыжи, поставил на снежик, проехался, и побежал пилить их по ширине.
Оказалось, что снегоход пошел с большим дифферентом на заднюю часть, что крайне сильно ухудшает проходимость и скорость. Надо понимать, что лыжи модуля на буксировщике, разгружены куда сильнее чем на классическом снегоходе, у которого передняя часть значительно тяжелее задней. Вот пару фотографий буксов с модулем, то, что происходит при избыточной площади лыж.
На первом, лыжи самодельные, на втором, расширители лыж от Тайги. Лыжи идут по верху, а зад критически тонет. В некотором роде, избыточная площадь лыж не отражается на подвижном модуле, но здорово заметна на жестко закрепленном.
20 Ответ от worm 29-03-2015 18:03
Re: лыжный модуль или толкач
mehatronik-1968
блин сложно то всё как. получается одни и те же лыжи при разной плотности снега, наличии/отсутствия наста могут давать совершенно разный эффект? тогда может имеет смысл 2 набора лыж — поуже и пошире? буксировщик у нас около 110 кг весит. ну я в снаряжении около 80. либо неподвижный модуль переделать в полуподвижный. что б можно было невилировать эффект задирания носа.
Источник: motodog.tmweb.ru
лыжный модуль или толкач
Доброе время суток уважаемые форумчане!
Заранее извиняюсь если баяню, но в поиске ничего толком не нашёл. суть вопроса такова — имеем буксировщик «гаражного» производства — гуся на 500, длина буксировщика 1400, двигатель лифан 15 сил с вариатором сафари. используем по работе на необъятных просторах севера (коми и нао) в эту зиму обкатали. в целом неплохо, но решили что нужно модернизировать и тут вопрос — что лучше — сделать к нему лыжный модуль или переделать в толкач с волокушей впереди? двигатся надо будет по целику по пересечённой местности. в буреломы ползать не будем.
заранее благодарю за аргументированные ответы!
Дмитрий 1977
Новенький
Толкач будет более проходимым, а с лыжным модулем, особенно с подвешенными лыжами , более устойчивый. Решать вам
Морис
Активный участник
Вот кому интересно качественный модуль для Чинука и не только, комплектующие к ним:
viewtopic.php?f=115p=3864775#p3864775
жерличник
Новенький
Добрый день . Дайте Пожайлуста фото толкача хочу попробовать сделать нужно именно передняя часть волокуш и управление ими.С уважением всех с Наступающим.
dagaev71
Новенький
Вот,сколько угодно!
http://motodog.tmweb.ru/viewtopic.php?id=2465
mark555
Старожил
worm1985 написал(а):
Доброе время суток уважаемые форумчане!
Заранее извиняюсь если баяню, но в поиске ничего толком не нашёл. суть вопроса такова — имеем буксировщик «гаражного» производства — гуся на 500, длина буксировщика 1400, двигатель лифан 15 сил с вариатором сафари. используем по работе на необъятных просторах севера (коми и нао) в эту зиму обкатали. в целом неплохо, но решили что нужно модернизировать и тут вопрос — что лучше — сделать к нему лыжный модуль или переделать в толкач с волокушей впереди? двигатся надо будет по целику по пересечённой местности. в буреломы ползать не будем.
заранее благодарю за аргументированные ответы!
Не, не , только модуль, толкач промежуточный тупиковый вариант между буксировщиком и почти снегоходом(букс с модулем).
Толкач пройденный этап, некоторые правда застряли на нем, но на модуле все характеристики гораздо лучше: управляемость, проходимость, комфорт и т.д.
Сам прошел все этапы , считаю на толкач зря потратил время . Букс с модулем до сих пор имею, правда езжу на нем же редко, так как этот этап тоже прошел , все-таки эволюцию не обманеш, а снегоход это ее венец.
Владельцы толкачей , пожалуйста не обижайтесь , это мое мнение , основано на моем личном опыте.
Источник: www.snowmobile.ru
Выбор Мотобуксировщика (Просматривают: 2)
Плюс в том, что каждому свое. Я раскидал свою Белку по частям, запихнул в машину в одного и поехал в город, до гаража. А жил бы возле рекиозера да в деревне, то понятно что брал бы не Белку 7лс, а что нибудь посерьёзнее. Таскать прицепы нуегонафик. Приятель так же думал и купил Хаски, и не жалеет. Возим сами себя + скарб рыбацкий.
Не извозчики.
Солидарен. Прицеп не рассматриваю. Если есть возможность купить собачку ,которая довезет куда надо без фанатизма и ее саму можно без шаманства довезти в машине из точки А в точку Б ,значит куплю, обдумав.
Если нет ,придется с буранщиками иметь дело, с извозчиками, чего тоже не сильно хочу.
Евгений Кемерово
С нами с 22.11.2011 Сообщения 14 373 Репутация 9 426 Возраст 45 Откуда Кемерово
Выбор Мотобуксировщика
В одного загрузить выгрузить проще.
Она же сама ездит, хотя да, все от машины зависит.
Барбос 15 сил со свистом в Патриота помещается
bessolitsyn2012
С нами с 25.07.2013 Сообщения 527 Репутация 413 Возраст 63 Откуда Нолинск,Кировская обл
Выбор Мотобуксировщика
Что то непонятно ,за что цена такая ,если с аналогами сравнивать. Тем более пустой букс. Еще думать ,что к нему мутить ,чтобы ехало.
А тут (Альбатрос и есть другие) уже в сборе .
хозяин барин ))))удачи,
BARbar
С нами с 11.02.2012 Сообщения 4 883 Репутация 3 241 Откуда Архангельская обл.
Выбор Мотобуксировщика
Вопрос к гУру, а в движках больше 15-18 сил есть смысл? Видел кино и с 20-23 л.с. — внушает! («Лидер»)..
Как с управляемостью, проходимостью (тяжеленный ведь, наверное?) ? Мне всё почему-то кажется, что 6-7-9 лс несерьёзно как-то !.
Что лучше — толкач (лыжный, саночный модуль) , или тягач (санный поезд) ?
( Во мне 130 кг, плюс двое пассажиров , оба за 100 кг, плюс шмурдяк. Перевозка, сборка-разборка не волнуют — гараж рядом с рекой)
Евгений Кемерово
С нами с 22.11.2011 Сообщения 14 373 Репутация 9 426 Возраст 45 Откуда Кемерово
Выбор Мотобуксировщика
Толкач однозначно лучше тягача. Больше 15 сил только если дрова большим поездом на продажу возить)))) ели по буранице, то спокойно будете ездить, в глубоком снегу только на толкаче нужно пробовать.
BARbar
С нами с 11.02.2012 Сообщения 4 883 Репутация 3 241 Откуда Архангельская обл.
Выбор Мотобуксировщика
Дрова, не дрова , но, думаю, что мощщА лишней не будет всё-таки. И по своемУ лодкомоторному комплекту сужу, ..и вообще ..
(Кстати, насчёт дровишек, при выборе МБ не последней мыслью крутится, что дров нам в лагерь лучше по зимнику заготовить/навозИть. чем весной по одной палке вылавливать. Ну, правда, в прошлом году весной место нашел, где в половодье течением плавникА набивает ГОРУ! ..но его попробуй распилИ . чуть ноги не переломал и пИлку не утопил , кху Ям!)
Евгений Кемерово
С нами с 22.11.2011 Сообщения 14 373 Репутация 9 426 Возраст 45 Откуда Кемерово
Выбор Мотобуксировщика
15 сил быстрее закопается, чем мощи не хватит. Главное помнить, что это не снегоход.
viktorovih
С нами с 09.06.2017 Сообщения 44 Репутация 74 Возраст 47 Откуда Углич ,Угличский район
Выбор Мотобуксировщика
Дрова, не дрова , но, думаю, что мощщА лишней не будет всё-таки. И по своемУ лодкомоторному комплекту сужу, ..и вообще ..
(Кстати, насчёт дровишек, при выборе МБ не последней мыслью крутится, что дров нам в лагерь лучше по зимнику заготовить/навозИть. чем весной по одной палке вылавливать. Ну, правда, в прошлом году весной место нашел, где в половодье течением плавникА набивает ГОРУ! ..но его попробуй распилИ . чуть ноги не переломал и пИлку не утопил , кху Ям!)
Вопрос к гУру, а в движках больше 15-18 сил есть смысл? Видел кино и с 20-23 л.с. — внушает! («Лидер»)..
Как с управляемостью, проходимостью (тяжеленный ведь, наверное?) ? Мне всё почему-то кажется, что 6-7-9 лс несерьёзно как-то !.
Что лучше — толкач (лыжный, саночный модуль) , или тягач (санный поезд) ?
( Во мне 130 кг, плюс двое пассажиров , оба за 100 кг, плюс шмурдяк. Перевозка, сборка-разборка не волнуют — гараж рядом с рекой)
Купили буксировщик Рыбак двигатель 20 лс лифан, только обкатали, едет внушительно, я сравниваю с девяткой скорость позже замерю но вдвоём в санях точно за сорок
viktorovih
С нами с 09.06.2017 Сообщения 44 Репутация 74 Возраст 47 Откуда Углич ,Угличский район
Выбор Мотобуксировщика
Купили буксировщик Рыбак двигатель 20 лс лифан, только обкатали, едет внушительно, я сравниваю с девяткой скорость позже замерю но вдвоём в санях точно за сорок
Вложения
93.1 КБ · Просмотры: 33
IMG_20210103_124634.jpg
95.4 КБ · Просмотры: 33
IMG_20210103_124621.jpg
Petrovitsh
С нами с 14.01.2013 Сообщения 2 720 Репутация 5 075 Откуда М/О , Шаховской р-н , с . Ивашково
Выбор Мотобуксировщика
ДВС всем!
Собрался уже заказывать МБ с модулем толкач. И вот вопрос. Вроде много преимуществ но поездки по льду ,в том числе первому и последнему самому последнему по возможности. Получается ,сидишь перед самим буксом и вроде как больше опасность то?
Кто что скажет по этому поводу и кто как пользуется буксом? Не кидайтесь тапками, о буксах пока только поверхостное теоретическое представление, даже пассажиром не ездил. В основном ,там где рыбачу, вроде вообще стоя в санях народ ездит, хотя специально не наблюдал. Сидя то ,кмк, поудобней ,да и положить можно что то в сани под собой.
Плюс у некоторых модулей сиденье для двоих сделано. Я про седельные санные модули. Т.е если модуль ,какой лучше будет непосредственно для рыбалки на льду ,тягач или толкач?
Еще смотрел на мини мб с сафари но вес у них у всех от 90 и выше да и плюсов-минусов примерно поровну с автоматом. Сейчас на выбор осталось 2 производителя и вопросы с комплектацией. Но альбатос xl-8 сразу идет с толкачом и он один компактный на 500-й гусянке.
У снежка же есть варианты и по базе и по движку и по модулям.
bessolitsyn2012
С нами с 25.07.2013 Сообщения 527 Репутация 413 Возраст 63 Откуда Нолинск,Кировская обл
Выбор Мотобуксировщика
ДВС всем!
Собрался уже заказывать МБ с модулем толкач. И вот вопрос. Вроде много преимуществ но поездки по льду ,в том числе первому и последнему самому последнему по возможности. Получается ,сидишь перед самим буксом и вроде как больше опасность то?
Кто что скажет по этому поводу и кто как пользуется буксом? Не кидайтесь тапками, о буксах пока только поверхостное теоретическое представление, даже пассажиром не ездил. В основном ,там где рыбачу, вроде вообще стоя в санях народ ездит, хотя специально не наблюдал. Сидя то ,кмк, поудобней ,да и положить можно что то в сани под собой.
Плюс у некоторых модулей сиденье для двоих сделано. Я про седельные санные модули. Т.е если модуль ,какой лучше будет непосредственно для рыбалки на льду ,тягач или толкач?
Еще смотрел на мини мб с сафари но вес у них у всех от 90 и выше да и плюсов-минусов примерно поровну с автоматом. Сейчас на выбор осталось 2 производителя и вопросы с комплектацией. Но альбатос xl-8 сразу идет с толкачом и он один компактный на 500-й гусянке.
У снежка же есть варианты и по базе и по движку и по модулям.
наоборот,так даже безопасней,весь вес взади,толкач(корыто) проскочит и ты с ним,да и нагрузка с толкачем более равномерно распределяется,площадь опоры больше,и если чисто по льду ездить,то гусянку лучше шипованную брать
Petrovitsh
С нами с 14.01.2013 Сообщения 2 720 Репутация 5 075 Откуда М/О , Шаховской р-н , с . Ивашково
Выбор Мотобуксировщика
наоборот,так даже безопасней,весь вес взади,толкач(корыто) проскочит и ты с ним,да и нагрузка с толкачем более равномерно распределяется,площадь опоры больше,и если чисто по льду ездить,то гусянку лучше шипованную брать
Может быть. Но в таком случае ,если сзади ,стоя в санях ,можно выскочить успеть быстро .
Василий 3
С нами с 29.04.2010 Сообщения 5 662 Репутация 8 595 Откуда Московская обл
Выбор Мотобуксировщика
Ну это как посмотреть,что так,что этак, один хрен,дело случая.Как то в варианте букс,стоя в корыте,мы сумели в сторону отпрыгнуть,а букс в полынью и сани сверху.Благо там метра 1,5,без последствий.А что бы было,если толкач,туда бы и затолкнуло? В варианте,с модулем,бывало и пролетали,только те кто в санях,как в лодке плыли.Потому что и скорость была и воды не много и ДВС не чахлый .А было,снежик пролетел,мы за ним,ну и лыжи под кромку,по пояс в воде.Так,что дело случая.Но все же стоя сзади в корыте,маневра больше,но и ехать на дальняк,не особо легко,зато дальше видишь.Лучше конечно до такого не доводить,но мы то знаем куда прем,больше 2 м,стараемся не рисковать.Толкач все же по целяку,да по лесу сподручней будет.Сам спереди —100кг и букс сзади,еще 100кг,да друзья товарищи,на прицепе,вот сдох бобик с ДВС 9л/с, не говоря уже про автоматическое сцепление.
Последнее редактирование: 08.01.2021
Niver
С нами с 15.07.2010 Сообщения 3 291 Репутация 5 146 Откуда Долгопрудный
Выбор Мотобуксировщика
Года три назад доигрался с неправильным подъемом тяжестей и, пока сидел дома в бандаже, призадумался о своей транспортировке на зимней рыбалке. Тяжелого ничего не хотел, а многообразие легких транспортных средств отечественного производства напрягало предыдущим опытом эксплуатации еще советских ДВС.
Еще и на форумах, включая этот, описывались всякоразные доработки миниснегоходов с мотособаками, чем заниматься не хотелось категорически. В итоге почти случайно прикупил снегоход, скорее, снегопед ,Стелс Капитан. Ничего шаманить почти не пришлось — еще в магазине поставил зачем-то расширители лыж да веревочку к замку, фиксирующему сиденье, привязал.
Другой веревочкой привязал с спинке сиденья кусок пенки, так надо, залил бензин, сел да поехал. Несмотря на страшилки про слуд, пухляк и никчемность 38 гуси, никаких проблем с практической ездой на рыбалке не возникло. Неизбежные проблемы, изначально закладываемые нашими конструкторами еще на стадии чертежей, вполне терпимы — помимо двух привязанных веревочек пришлось положить в ЗиП пару гаечных ключей для периодической, 1 раз в 30-40 км,регулировки натяжения цепи. Впрочем, здесь конструкторы все продумали — раз нельзя сделать этот узел надежным, обеспечили к нему довольно легкий доступ, так что вся процедура занимает минут 5. Ну еще на панели приборов всякие глупости нарисованы, ну и нечего на нее смотреть. В общем, полутранспорт-полуигрушка шибко понравился, с оговоркой, что я ловлю исключительно хищника без применения самолов.
Из плюсов:
— почти ничего не надо дорабатывать, сел и поехал. Я подходящее снаряжение дольше на чердаке искал, чем к первому выезду готовился.
— достаточно легкая штука, носить на руках, конечно, не у всех здоровья хватит, но вытащить из какой-нибудь засады в одиночку вполне реально,
— едет вполне задорно, примерно как НДНД под девяткой, мне быстрее и не надо. Еще и сильно удобнее, чем в санях,
— двум хомякам сидеть, конечно, не комфортно, но паре рыбачков с более скромной комплекцией — вполне нормально. Ну или даже «круглого сироту» с не очень большим ребенком увезет,
— все же похож на нормальный снегоход, у членов семьи отторжения не вызывает, почти каждый день используется как игрушка,
— в реальных условиях на посещаемых водоемах проходимости вполне хватает, в т.ч. по слуду. А для ненормальных условий нужно просто нормальную технику покупать,
— ну и собирать-загружать ничего не надо, просто выехать из прицепа или заехать в него.
— нужен прицеп, точнее, место, где этот прицеп хранить,
— багажник маленький, если едут два ловца, надо что-то придумывать. Или цеплять сани. Та же проблема для любителей тащить на рыбалку кучу барахла,
— про особенности конструкции вроде как выше написал, да и в инете такой информации в достатке,
— для метрового снега, слуда по колено, перетаскивания дубов, бизонов и прочего экстрима вряд ли подойдет.
Имхо, интересное решение для тех, кто любит динамичную рыбалку, комфорт, а также собственные хребет и задницу, но всерьез заморачиваться правильной техникой не готов.
Petrovitsh
С нами с 14.01.2013 Сообщения 2 720 Репутация 5 075 Откуда М/О , Шаховской р-н , с . Ивашково
Выбор Мотобуксировщика
Моск уже весь сломал.
Вывод один — под все мои условия с мизерным запасом ничего еще не придумали. На 500-й гусянке укороченные все тяжеленные и с вариатором. Вариатор то хорошо но получается ,что весит он пипец. Собрался уже альбатрос толкач покупать. Внимательно всё проштудировал , оказалось ,что его только в виде толкача и можно использовать . Так то сравнительно не тяжелый , сьемный двс (это же и минус), на автомате и впритык вроде вписывается в габариты.
Снежок уже собирался в полном фарше заказывать — там ждать долго и доставка кучеряво слишком выйдет ,да и насчет всех этих толкачей и тягачей не уверен ,нужны ли будут, а потом еще раз заказывать это совсем уже не бюджетно.
На сайтах с параметрами вообще неразбериха. С габаритами и весом девайсом. Нашел один вроде прямо подходящий со сьемным силовым модулем (двиг и вариатор). Но 130 кг почти. При этом абсолютно такой же ,только обновленный и неразборный 87 кг ,в том числе и на офсайте( где то и110 указано).
Позвонил самому ближайшему ко мне продавцу где они есть в наличии и не надо ждать. Уверяет что 87 кг ,но данные берет сам с офсай а. Вообщем ,на этой неделе намерен уже купить но прямо вот под мои критерии ни-че-го. Надо чем то жертвовать. Уже и цена стала ближе к последнему месту.
Может насчет 380-й гусли и действительно не все так печально ,как везде и все уверяют ,конечно. Тогда бы вопрос уже был решен.Но как то проводить опыты за немалые вообщем деньги неразумно совсем.
Источник: www.rusfishing.ru