У Гранд Витары фартук низкий и если его нежалко можно и полазить по грязи, да и зимой расход до 18 литров доходит (у двух витар такой расход, а это уже не случайность). Лучше РАФ 4 полноприводный!
Ссылка Пожаловаться
Артём-66 В ответ на ТД Орион 22 марта 2013 10:02
ТД Орион 21 марта 2013 18:00
У Гранд Витары фартук низкий и если его нежалко можно и полазить по грязи, да и зимой расход до 18 литров доходит (у двух витар такой расход, а это уже не случайность). Лучше РАФ 4 полноприводный!
Ссылка Пожаловаться
История переписки 3
Фартуки и юбочки это вы на РАВ4 ставьте, там они к лицу. Если часто выезжаешь в грязь то его лучше снять вообще. Не знаю про других, но у меня зимой расход в городе больше 15 не бывает и то редко, в основном 13-14, летом 12-13.
Ссылка Пожаловаться
Кариной масквичь В ответ на Артём-66 22 марта 2013 14:17
Артём-66 22 марта 2013 10:02
Фартуки и юбочки это вы на РАВ4 ставьте, там они к лицу. Если часто выезжаешь в грязь то его лучше снять вообще. Не знаю про других, но у меня зимой расход в городе больше 15 не бывает и то редко, в основном 13-14, летом 12-13.
ТОП 3 Японских кроссоверов с пробегом за 800 тыс. руб.
Ссылка Пожаловаться
История переписки 4
У Гранд Витары постоянный полный привод с межосевым дифференциалом 50х50 и понижающая передача, однако из-за этого горючки жрет заметно для кармана больше. У Рав4 автоматом подключается задняя ось через электромагнитную муфту, при скорости более 40 кмч задний мост отключается, на грязи муфта перегревается и тоже отключается = Рав4 практически переднеприводная машина.
Но колесная база и длина авто покороче, легче пролезает в дырки и проще на парковках. Вывод — если надо ездить больше 120 кмч, парковаться в дырки и тратить на 100 по городу 12 литров, при этом не напрягает межсервисный интервал 10 тысяч км — то Рав4. Если есть вероятность регулярных съездов на ховнолин, где не хочешь толкать авто руками, а спокойное перемещение на трассе и 15 литров на сотню по городу не напрягает — то однозначно Гранд Витара. Убранство в обеих авто спартанское, оба — хороший бюджетный вариант, не более того. Лучший вариант — иметь в наличии маленький Рав4 или Тигуан по городу и вездеход Джип Рэнглер для покатушек, бюджетный вариант для покатушек — Сузуки Джимни, если надо возить туши добытого зверья — то Тойота Халюкс или Фольц Амарок.
Ссылка Пожаловаться
Кариной масквичь В ответ на Артём-66 22 марта 2013 14:31
Артём-66 22 марта 2013 10:02
Фартуки и юбочки это вы на РАВ4 ставьте, там они к лицу. Если часто выезжаешь в грязь то его лучше снять вообще. Не знаю про других, но у меня зимой расход в городе больше 15 не бывает и то редко, в основном 13-14, летом 12-13.
Ссылка Пожаловаться
История переписки 4
У Гранд Витары постоянный полный привод с межосевым дифференциалом 50х50 и понижающая передача, однако из-за этого горючки жрет заметно для кармана больше. У Рав4 автоматом подключается задняя ось через электромагнитную муфту, при скорости более 40 кмч задний мост отключается, на грязи муфта перегревается и тоже отключается = Рав4 практически переднеприводная машина.
Наш тест внедорожников: Honda CRV, Toyota RAV4 или Suzuki Grand Vitara?
Но колесная база и длина авто покороче, легче пролезает в дырки и проще на парковках. Вывод — если надо ездить больше 120 кмч, парковаться в дырки и тратить на 100 по городу 12 литров, при этом не напрягает межсервисный интервал 10 тысяч км — то Рав4. Если есть вероятность регулярных съездов на ховнолин, где не хочешь толкать авто руками, а спокойное перемещение на трассе и 15 литров на сотню по городу не напрягает — то однозначно Гранд Витара. Убранство в обеих авто спартанское, оба — хороший бюджетный вариант, не более того. Лучший вариант — иметь в наличии маленький Рав4 или Тигуан по городу и вездеход Джип Рэнглер для покатушек, бюджетный вариант для покатушек — Сузуки Джимни, если надо возить туши добытого зверья — то Тойота Хаqлюкс или Фольц Амарок.
Источник: auto.mail.ru
Некорректно сравнивать кроссовер Toyota RAV4 и SUV Suzuki Grand Vitara
Прежде чем сесть в Toyota RAV4 или Suzuki Grand Vitara, убедитесь, что перед вами именно ваш автомобиль. Знал ли гений абсурда Данил Хармс, написавший в далеком 1934 году сценку «Пушкин и Гоголь», что на самом деле он изобразил идеальный тест-драйв Toyota RAV4 и Suzuki Grand Vitara?
В вольном изложении действие выглядит примерно так.
Гоголь (падает из-за кулис на сцену и смирно лежит).
Пушкин (выходит, спотыкается об Гоголя и падает): Вот черт! Никак об Гоголя!
Гоголь (поднимаясь, идет, спотыкается об Пушкина и падает): Никак об Пушкина спотыкнулся!
Пушкин (поднимаясь, идет, спотыкается об Гоголя и падает): Вот черт! Никак опять об Гоголя!
Гоголь (поднимаясь, уходит за кулисы).
За сценой слышен голос Гоголя: «Об Пушкина!»
Занавес.
В оригинале больше букв, но не это главное. Если вы хотите узнать истину о названных выше японских автомобилях, она здесь. И вот почему. Мы с Иваном взяли автомобили и поехали на мойку. Я прибыл позднее и увидел, что Иван уже успел вымыть свой RAV4.
Когда я постучал ему в стекло, из машины выглянул незнакомый мужик и спросил: «Что надо?» На заправке я пошел к кассе и на обратном пути пытался вставить пистолет в чужую Grand Vitara. Женщина, сидевшая в ней, поглядела на меня с опаской. В другой раз на стоянке у RAV4 заглючила сигнализация, и Иван никак не мог открыть его, пока не подошел хозяин в кепке. Ну и когда на следующий день возле магазина я начал ломиться в чужой Grand Vitara, сознание окончательно прояснилось: их тьма, они заполонили город!
Царь горы.
Grand Vitara въехал сюда очень легко, почти без усилий
Экзамен не сдал.
В этот подъем RAV4 заезжал мучительно долго
Если так будет продолжаться, то они станут общественным транспортом. Вы выходите с работы и садитесь в первый попавшийся компактный японский внедорожник, ведь нет смысла искать свой. Наверное, в этом будущее. Им разрешат ездить по выделенным полосам! Водители будут оставлять внутри свои визитки и записки типа: «нашедшему просьба вернуть по адресу. », «внутри не сорить» и «заправьте бак».
Сегодня иметь Toyota RAV4 или Suzuki Grand Vitara в Москве все равно что носить фамилии Иванов и Сидоров. При этом они практически все двух цветов – мокрый асфальт и серый. Я не представляю, каким способом их владельцы отыскивают свою собственность на улице. Может быть, по запаху?
Их очень много, и все-таки они разные. Toyota RAV4 по отделке салона гораздо качественнее, чем Suzuki Grand Vitara. Если серьезно, Suzuki на фоне Toyota словно эмо, косящий под ниндзя. Жалкое зрелище: пластик дешевый, кнопки бестолковые. При этом изо всех сил старается выглядеть боевым. Передняя панель RAV4 гораздо изящнее и удобнее в использовании.
Не столь воинственна, как у конкурента, но более приспособлена для обычной жизни.
Моторы дуэлянтов практически идентичны по характеристикам, поэтому главное различие нужно искать в трансмиссии. У RAV4 шустрый вариатор, постоянно загоняющий стрелку тахометра в зону высоких оборотов. Он держит автомобиль в тонусе, но при этом, несмотря на пресловутые высокие обороты, способствует заметной экономии топлива.
Он был бы идеальным, если бы не заставлял силовую установку кроссовера орать, как тренера по воздухоплаванию. Этот концерт еще терпим в экономичном режиме, но стоит вдавить кнопку «спорт» – и салон по акустическому комфорту приближается к ракетному соплу. Создатели Grand Vitara не утруждали себя мыслями об экономии топлива и современных технологиях. Они поставили в свой кроссовер обычный пятиступенчатый «автомат». Он тупит при разгоне, жрет немерено топлива, но тих и благороден.
— Простор над головой. На заднем ряду потолок повыше, чем у соперника
— Семейный транспорт. Три пассажира? Нет, два пассажира и два стакана
Подвески соперников тоже имеют заметные различия. RAV4 едет как легковой автомобиль, демонстрируя неплохую управляемость, но при этом спотыкаясь о кочки и часто вывешивая колеса. Grand Vitara не смутишь неровностями, по манерам он больше напоминает хороший SUV, особенно на бездорожье.
МОЖЕТ, БЕЗ СОМНЕНИЙ
Чтобы почувствовать разницу между двумя этими «японцами», нужно ехать на офф-роуд. Мы выбрали зачетное препятствие: пригорок песчаного карьера. Его поверхность состояла из зыбких, сыпучих участков и твердых островков. Я стоял внизу и долго смотрел, как Иван на Toyota сражался с превратностями грунта.
Воинственный RAV4 проделывал все мыслимые и немыслимые трюки: срывался в отчаянную пробуксовку, душил мотор противобуксовочной системой, скрипел колодками, упирался бампером и вывешивал колеса. В конце концов его электронный мозг просто запретил силовому агрегату выдавать больше двух тысяч оборотов. Все встали. Иван скатился вниз, а я на Suzuki подкатил и просто заехал на вершину.
В этот момент у меня родилось то, что называют уважением. Suzuki может, и в этом нет никаких сомнений! Если вам нужна проходимость, выбор очевиден.
Лежачие пассажиры тоже имеют возможность пользоваться подстаканниками. Им это даже нужнее
Вас здесь не лежало. Секрет хорошего багажника прост: запаску – вон. Сразу появляется много свободного места
И дело здесь вовсе не в пониженной передаче, которая есть у Grand Vitara и отсутствует у RAV4. Я прошел то же препятствие, не включая пониженный ряд. Секрет в настройках противобуксовочной системы и в автоматической коробке. В который раз мы убеждаемся, что вариатор на бездорожье проигрывает.
Впрочем, вполне возможно, что главная причина кроется в полном приводе: у Grand Vitara он постоянный, а у RAV4 – автоматически подключаемый. Строго говоря, Suzuki Grand Vitara и не кроссовер вовсе, а универсальный внедорожник. Но если до этого теста можно было думать, что он относится к клану SUV по чисто формальному признаку – наличию пониженной передачи, то теперь можно смело утверждать: по сравнению с кроссоверами Grand Vitara настоящий проходимец.
Таким образом, победителем этого поединка мы назначаем юношу эмо, косящего под ниндзя, с плохой отделкой салона и огромным расходом топлива. Учитывая то, что в любом случае главной проблемой для владельца будет суметь отличить его на общей стоянке от чужой машины.
Спорить не о чем.
В этот раз мы вынесли единогласное решение
ОСТОРОЖНО, ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ
Независимая подвеска обеспечивает Suzuki Grand Vitara достойную плавность хода, а постоянный полный привод — устойчивость на скользкой дороге. Кроме того, наличие блокировки межосевого дифференциала и пониженной передачи в раздаточной коробке позволяют машине уверенно ползать по грунту.
Помимо этого для специальных версий Grand Vitara SE впервые доступны электронные системы помощи при подъеме (Hill Hold Control) и спуске (Hill Descent Control). Все 5-дверные модели, а также 3-дверная версия с двигателем объемом 2.4 л оснащаются трехрежимной полноприводной трансмиссией с блокируемым межосевым дифференциалом повышенного трения.
Toyota RAV4 получила новый бесступенчатый вариатор Multidrive S с режимом ручного управления с семью фиксированными «передачами». Система полного привода обеспечивает привод на переднюю ось во всех нормальных условиях, а задний мост при необходимости автоматически подключается при помощи электронно-управляемой муфты. Системы курсовой устойчивости VSC, система ABS и TRC и HAC/DAC вместе с активной системой управления крутящим моментом полностью лишают водителя возможности применять специальные приемы управления на бездорожье – машина обязана все сделать сама.
Источник: 4×4.media
Двойной тест: RAV4 и Grand Vitara
На сегодняшний день Toyota RAV4 и Suzuki Grand Vitara пользуются бешеной популярностью, но у этих автомобилей разный путь к сердцу автомобилиста.
Камеры на дорогах 21 сентября
Страховка 20 сентября
Статьи 15 сентября
Лишение водительских прав 15 сентября
На сегодняшний день Toyota RAV4 и Suzuki Grand Vitara пользуются бешеной популярностью и уже долгое время ведут борьбу друг с другом за новых покупателей. У этих автомобилей разный путь к сердцу автомобилиста. В то время как Toyota делает ставку на модный дизайн как снаружи, так и внутри, оставляя в большинстве своем техническую начинку неизменной, Suzuki вносит серьезные коррективы во все области, включая дизайн, но на особых изысках не зацикливается.
Оба автомобиля с 2-литровыми двигателями, вот только у RAV4 он немного мощнее. У Suzuki коробка автоматическая, а Toyota снабжена ручной коробкой, так как динамика у нее все равно лучше, а автомат уже известен по предыдущему поколению. Хотелось бы сразу отметить, что тенденция по приближению Suzuki к нише паркетников все-таки сделала автомобиль лучше, хоть он и стал, по мнению знатоков, более попсовым по части внедорожных качеств. Отсутствие жесткой рамы у Suzuki обязательно скажется, обещают любители внедорожных покатушек, но надо понимать, что это уже не тот автомобиль, хоть сзади у него и оставили барабанные тормоза. Многим эта архаичность пришлась не по нраву, мол, не эстетично, зато «дешево, надежно и практично», как говорил всем известный Лелик.
Рама теперь интегрированная, зато эта «жертва» позволила автомобилю себя гораздо увереннее чувствовать на более высоких скоростях. Если раньше по управляемости на ровной дороге Toyota RAV4 была единоличным лидером, то теперь Suzuki вполне может в этом компоненте создать определенную конкуренцию. Toyota, конечно, по-прежнему лучше на разгоне, да и на скоростях под 180 км/ч в ней комфортно, но в то же время Suzuki может похвастаться тем, что как и раньше на 120-130 км/ч рыскать по сторонам она уже не будет. К тому же на таких скоростях автомобили предоставляют очень неплохую шумоизоляцию, которая позволяет спокойно общаться во время движения, а чтобы заглушить шумовое сопровождение полного привода или надоедливого собеседника, можно просто сделать музыку чуть громче.
Что касается работы всех четырех колес, то в городских условиях автомобили можно назвать похожими друг на друга, но если немного расширить сферу применения и ухудшить качество дорожного покрытия, то тут честный полный привод Suzuki с межосевыми блокировками выводит его на первый план. После движения по разбитой дороге лучшее впечатление оставил Suzuki, так как он в таких условиях легко управлялся, а в салоне не было слышно дребезга или каких-то механических шумов.
В то же время Toyota шумно отрабатывала неровности задней подвеской, порой издавая металлические звуки и жестко принимая неровности. Задним пассажирам в такой ситуации не позавидуешь. При этом местами начинал «петь» пластик, чего в Suzuki не было и в помине, хотя автомобили новенькие и все может измениться. Где-то притереться, а где-то, наоборот, расшататься.
Первоначальное впечатление, как известно, производит далеко не коробка передач или плавное замедление автомобиля после нажатия на педаль тормоза. Внешний вид – это как минимум процентов 60-70 от первоначального чувства, которое может либо глубоко закинуть крючок в душу покупателя, либо серьезно озадачить проблемой будущего выбора и долго пытать разум различными вопросами.
Сколько людей — столько и мнений, но в итоге уж слишком единодушными они получались. Многие из тех, кто владел RAV4 предыдущего поколения, остались немного удивленными новым дизайном. В то же время по поводу самурайского и немного брутального Grand Vitara большинство отзывалось положительно. Обе марки нельзя назвать светилами дизайнерской мысли, так что от них никто шедевров и не ждал, но различные желания у потребителей все-таки были. В итоге не всем из них было суждено сбыться.
Новая Toyota стала более агрессивной в передней части, красивый бампер, изящные изгибы на капоте и серьезный взгляд фар – этот образ начал будоражить покупателей прямо с фотографий задолго до своего появления в радиусе осязания. Сбоку RAV4 выглядел уже не так мужественно, ну а приближение к задней части вообще развеяло остатки этих мыслей.
Форма задних фар не может претендовать на оригинальность, так как очень явно напоминает элемент из французского дизайна. Вообще изменения, которые коснулись задней части автомобиля, явно не сделали его лучше. Бампер стал ощутимо выдаваться, образовав небольшую полочку и визуально ухудшив задний свес.
При движении задним ходом по серьезным неровностям существует реальная вероятность за что-нибудь зацепиться. Усугубляет это чувство обзорность, которая не на высоте. Запаска вместе со стойками съедает очень много пространства и это мешает обзорности, особенно в темное время суток. Спасают разве что отличные боковые зеркала, но все равно не лишним будет выйти и посмотреть, куда ты держишь свой нелегкий путь.
Что касается Suzuki, то в плане дизайна изначально ему было гораздо проще. Обводы не такие ажурные, но от него никто и не ждал чуда, которого, впрочем, и не произошло. Простая форма фар, хмурый прищур нижней линии капота и хром на решетке, от использования которого все-таки не удержались – все к месту и выглядит достойно.
Рубленые и откровенно простые формы самурайского типа очень понравились. Задние стойки скошены стандартно, что не так модно, как у RAV4, но зато при движении назад можно увидеть хоть что-то в мертвой зоне. С боков Suzuki тоже прост, так что особо не к чему придраться, а вот задняя часть не в пример оригинальнее. Конечно, на новизну RAV4 претендовать он не может, да оно и к лучшему, ведь задние фонари вызывают ассоциации не со слащавыми французами, а с серьезным американцем Jeep Grand Cherokee, у которого множество регалий и серьезный внедорожный авторитет.
Когда первоначальные эмоции руководят желаниями потребителей, и они целенаправленно двигаются в направлении осязаемого автомобиля, то в этот момент в дело вступает уже вторая стадия убеждения, а именно комфорт и удобство интерьера.
Suzuki никогда не делала заявки на оригинальность внутри автомобилей, впрочем, как и снаружи, четко ориентируясь на более низкие цены за конечный продукт, нежели на завышенный уровень внутреннего комфорта. При готовности увидеть простенький салон, очень удивило наличие магнитолы Clarion с CD-чейнджером на 6 дисков.
Эта установка произвела очень неплохое впечатление, разве что прием радиостанций оставлял желать лучшего. Несмотря на то, что приборная панель оказалась так же проста, как и текст, написанный «десяткой» Times New Roman, они легко читаемы. Что касается манипуляторов на центральной консоли, то здесь все просто. Серебряный пластик, черный пластик и полная симметрия. Управлять легко, нажимать тоже, в общем, функциональность на должном уровне.
В RAV4 постарались реализовать современные тенденции в дизайне, вот только для них использовали не очень современные материалы. Изящные обводы, двухярусное торпедо и прочие декоративные уголочки периодически поют на стыках и ухабах, чего за Suzuki замечено не было. Звук, кстати, тоже неплохой, есть чейнджер и возможность проигрывать форматы MP3 и WMA. Серьезность японских намерений в полной мере смогут оценить те, кому по вкусу кнопочки в три ряда, двухярусная центральная консоль, открывающийся и закрывающийся одной кнопкой верхний перчаточный ящик, оранжевая кайма вокруг показаний на панели приборов и прочие мелочи.
В RAV4 рослому мужчине опять будет сложно сесть нормально. Настраивать кресла просто, но настроить гораздо сложнее. До упора назад, а нужно еще хотя бы парочку делений. При этом сзади находиться за водителем будет уже гораздо сложнее, а уж если начать манипуляции с движением задних кресел, то тут вообще места для жизни не останется. Боковая поддержка на подушке тоже очень оригинальна, так как выглядит внушительно, а выполнена из паралона, что и предопределяет сценарий движения тела при поворотах.
В то же время на Suzuki сидения простые, но тремя рычажками очень удобно настраиваются, да и сидеть в них удобно. Оба автомобиля порадовали формой рулевого колеса и тем усилием, которое на нем присутствует. Функциональные клавиши тоже оказались весьма удобными, а вот отсутствие продольной регулировки откровенно расстроило. Этот факт явно не в пользу хрупкой персоны женского пола, которая попытается найти оптимальное для себя положение в пространстве своего автомобиля.
На нашем рынке цены на модель Toyota RAV4 с единственно доступным двигателем и двумя вариантами коробки передач начинаются с 33 тыс. долларов, а условно заканчиваются уже на отметке в 37,8 тыс. долларов. Suzuki Grand Vitara может быть укомплектована двигателем рабочим объемом 1.6 литра, но если брать 2-х литровые модификации, то цены на нее варьируются в пределах 29,3 тыс. – 35,13 тыс. долларов в зависимости от комплектации и типа коробки передач.
Артем Барановский
Благодарим за тестовый Suzuki Grand Vitara компанию АВТОМИР Строгино
Источник: www.autonews.ru
Что лучше гранд витара или рав 4
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 5.12.2011
Город: Саратов
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)
Собственно продал я свою ниву, но с полным приводом и клиренсом я расставаться не собираюсь. Поэтому приступил к поиску недорогих кроссоверов. Нашел рав 4-1, гранд витару 1 и даже ц-рв, и ммс пинин.
Но в серьез рассматриваю только равчика и гранда, ибо по ц-рв не понравились отзывы, а Пинин не умещается в мой бюджет. У рава и гранда, примерно одна ценовая категория, но гранды чуть свежее, на 2-3 года.
Почитал отзывы, профильные форумы, что определил для себя так:
Обе машины делались в золотой век японской автопромышленности — век надежности и завоевания рынков, когда работа над конкурентными преимуществами кипела постоянно. Это исключительно субъективное восприятие.
Рав 4
Большое колеса: 215/70 R16
Клиренс 205мм
Постоянный полный привод
Сверхнадежный двигатель 3s-fe (начитался, что он чуть ли не легендарный и чуть ли не лучший за всю историю марки)
Багажник: 409/645
Гранд Витара
Колеса: 215/65 R16
Клиренс: 200 мм
Полный привод парт-тайм, с подключаемым передком и пониженным рядом в коробке.
Широкий выбор двигателей, есть 1,6, есть 2,0 и даже 2,5 В6.
Багажник: 256/1080
При этом у Витары рама и полный привод жестко подключаемый. Получается, что к бездорожью она подготовлена лучше, чем за это приходится расплачиваться? Задним приводом, более сложным управлением при подключенном передке, за счет отсутствия межосевого дифа, чуть большим (на 100кг) весом. Значит при прочих равных — чуть большим расходом топлива.
Для чего берется машина? Каждодневная, круглогодичная эксплуатация по городу + летом постоянные поездки в лес и по легкому бездорожью, так же в летний период 7-10 поездок по трассе, протяженностью от 300 до 1500км с 4-я взрослыми мужиками в салоне и полным багажником всяких кофров и рюкзаков.
Так же, равов больше, чем грандов, по крайней мере в Саратове, налог поменьше получается + конечно Тойота это Тайота! Да и чисто внешне самурайка (спереди похож на самурайский шлем) мне больше нравится, нежели сузук.
Интересно мнение форумчан по этому поводу, кто что думает? Ничего я не упустил в анализе? Может быть пропустил какую то деталь? Или вообще другую модель авто?
Источник: 4rav.ru
Что лучше Сузуки Гранд Витара или Тойота РАВ4
За два года пробежала 170 000,думую,столько же еще пробежит.При условиии далеко не городской экплуатации -НИ ОДНОЙ серьезной поломки,Слава Богу.Не подводила даже на бездорожье,где вязли «крутые»джипы:-)
ОЧЕНЬ хороший обзор-панорамный лобовик,ушки большие-все отлично видно.
Достаточно уверенно тормозит,даже при резком торможении на большой скорости.Хотя многие говорят,что машину немного бросать начинает-я с этим вроде не сталкивалась.
1.ОЧЕНЬ восприимчива к резине.
Когда говорили-не верила,пока не столкнулась с этим сама.Плохую резину-лучше сразу менять,иначе машинка идет по трассе очень неуверенно.Колея с водой-и ты»моряк».
2.Очень скромная приборная панель-могло бы быть и повеселее.И интерьер авто,конечно,тянет на свои деньги,но не более-все очень скромненько.
3.Немного туговата в разгоне,но,в принципе,это же спорткар.
4.На скорости более 150 становится крайне некомфортно-уж очень дрезжит все,но идет ОЧЕНЬ уверенно.
5.При среднем ударе сзади,если есть фаркоп,ведет раму!(оказывается-распространенная проблема)
Источник: www.drom.ru