Что лучше девятка или десятка

а ты сядь в ту и другую и сразу поймешь какая твоя.
я в 98 году ездил в Тольятти за 99-й для себя. причем выбор уже был сделан однозначно, т. к. десятки мне в принципе даже по внешнему виду не навились. перед поездкой только продал восьмерку. прохаживаясь по Тольяттинской стоянке автодилера и выбирая среди массы новых жигулей «совю» 99ю решил взглянуть на десятку поближе. попросил ключи у консультанта, сел.. .
как ты уже догадалась купил я десятку. только сел — сразу понял — мое! остался вопрос цвета. выбрал новый на тот год цвет авантюрин (черный металлик) . со временем и внешний вид стал казаться даже симпатичным.. .
для девушки подошел бы на мой взгляд цвет снежная королева (белый металлик) — очень красивый.

Остальные ответы
да они одинаковые по ходовым качествам только на 10ку зап части дороже.
обе не очень, он 10 лучше
Лучше старая иномарка. поверь мне.
возьми 14 или 15 что то среднее

Щас появилась недорогая *иномарка* ШАНС называется от 199000р наверно будет лучше твоих перечисленных и цена приемлемая.

Шеснарь или 8 клапаник — Что лучше? ВАЗ 2112 VS 2109


Человек правильно сказал: Лучше старая иномарка. поверь мне.
поговорка народная: -Лучше раз в год купить запчасть за 500$, чем каждую неделю за 5$

сам стоял перед таким же выбором пол года назад. в итоге купил ваз21099 2003г. и не жалею)))) багажник большой, ходовка почти такая же. была проблемма с гремящей панелью-устранял эту проблемму сам. ушло на это 2 дня. купил специальный материал, проклеил все как надо и теперь все тихо и спокойно))))

Лучше фольксваген 1992, я купил в 99 году и до сих пор особых проблем не имею. И запчасти не дорогие по сравнению с новыми моделями.

Из этих двух 10-ка просторней и комфортрей.
И то и другое — конструктор для взрослых.

У меня «десяточка», и я доволен! Зимой зайду на стоянку, поскалю зубы на иномарки со злыми владельцами (не заводятся. ЫЫыыыы) , сяду. чик! и поехал! Отличная машина, но ложка дёгтя в бочке мёда есть: специалист должен разобраться и отрегулировать электрозамки в дверях (иномарщики на это как раз не заморачиваются (((( ). только и всего )))

3 года езжу на 99. довольна до ужаса. Да, кстати, она 4 года рождения. Подруга купила 12 того же года — намучалась уже. Но у меня есть подозрения, что дело в предыдущем хозяине. Мою красавицу видела с рождения.

Уж ее прежний хозяин холил и нежил — любая жена бы позавидовала. А подруга брала у незнакомых. Может, в это дело. Это к вопросу, что выбрать. А покупку иномарки надо всегда сравнивать с нашими по цене ремонта и запчастей. В любом случае при выборе руководствуйтесь — моя или моя.

Это лучше всего. Потому что должно быть взаимопонимание. Машины капризнее, чем мужчины. Мужику еще можно что объяснить, а машине — нет (ей надо, и все. ) . Удачи в любом случае

Источник: otvet.mail.ru

Опять выбор «девятка» или «десятка».

- - - - -

«двенашка» вместо «девятки». А стало ли лучше???

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.

Сообщений в теме: 20

#1 Гость_Манагер_*

Гость_Манагер_*

  • Гости

Отправлено 17 January 2003 — 15:21

Уважаемые! Езжу уже 4 года на служебных «зубилах» с нуля. Сейчас 21093i. Скоро ее менять. Есть ли смысл требовать «десятку» и какую?

Пробеги около 50 тыс. в год, в основном шоссе на немалые расстояния вдали от сервисов. Сам имею немалый успешный опыт ремонтов классики и зубил.

Источник: forum.zr.ru

Девятое семейство против Десятого, кто же лучше?

Меня все же беспокоит один вопрос, что же собственно лучше 10 или 9 семейство, напишите + и — машин, давайте их сравним! Что лучше и практичнее купить?, поднимите эту тему, Благодарю! Мы обменялись опытом господа, но все же имеем на руках примерно 120р машина нужна для повседневной езды и обслуживание ее будет проходить самостоятельно, что же на счет тюнинга это приветствуется, но в разумных рамках, не приветствуеться менять 8 на 16 клапанный мотор итд. На переднем приводе что лучше, правильно отрегулированный карбюратор или инжектор? ссылочка здесь: www.drive2.ru/communities…/forum/288230376153181180

я за 10. 9 мне не нравится краником печки и теликом с крабами)

Без машины

у 10 потолок повыше, более удобная.для повседневной езды-10.для тюнинга-9, т.к. аэродинамичесоке сопротивление меньше

0, наверно в Десятке продавлено водительское кресло)

Без машины

OpenYourMouth

у 10 потолок повыше, более удобная.для повседневной езды-10.для тюнинга-9, т.к. аэродинамичесоке сопротивление меньше

у десятки сопротивление меньше вроде как

Читайте также:  Как хранить резиновую лодку зимой в гараже

OpenYourMouth

у 10 потолок повыше, более удобная.для повседневной езды-10.для тюнинга-9, т.к. аэродинамичесоке сопротивление меньше

я надеюсь насчет аэродинамики зубилы ты пошутил, посмотри результаты продува в трубе

10 решает полюбому до этого была 14 а до нее нива по комфорту шел по нарастающей)))

Без машины

10 семейство в конструктивном плане намного превосходит 8 семейство, от сюда выплывают все остальные превосходства 10-ого над 8-ым!

По жестянке 10-ые намного геморней чем самары!

да ладно, там телек за 30 мин поменять можно если заводской а у девять из 2 частей и низ высверливать замучаешся

Без машины

его без сварочных работ поменять можно?

Yuriy-Garagnik

да ладно, там телек за 30 мин поменять можно если заводской а у девять из 2 частей и низ высверливать замучаешся

По жестянке 10-ые намного геморней чем самары!

Я за 9е семейство.

я за 9 тоже)если для тюнинга + самое самое в 9 это бампер)а так конечно 10 современнее наверно комфортнее

10 рулят! так как намного комфортнее…управляемее…и проходимие

комфортнее в десятом семействе, но зубилы тоже хороши…

Без машины

Была у меня и классика, и девятка, щас езжу на 10-ке, все таки разница между ними ощутима.Если машина нужна для каждодневной езды, все таки 10-ка лучше!

ему 15 не ругайся)

Я езжу на Hyundai Sonata IV (EF)

на халяву и 09 иномарка после 01

По статистике 10 модель самая угоняемая.Вот и судите, какая лучше.

значит вы за 10))

Да.Потому и езжу на 11 из 10-го семейства.

Какой вопрос, такой и ответ. Калина!

если так тогда 15

8ка лучший полуфабрикат для доводки вообще-то)
Просто автор ничего не указал. Для чего ему машина? Для тюнинга или прицеп с макаронами таскать)

а если рассматривать в сток плане?)))тогда всеже 15 ну или 14 в крайнем случае 13 но нелюблю я 3 двери)

Я тоже за 5дверей.9

10 более доработана: фильтр печки есть, тросик сцепления лучше, кузов крепче, но мне все же 99 по душе

мне тоже по душе!

Мне тоже 99 больше чем 9ка нравиться

При лобовом и 10 и 9 обе унылые говна (с), но 9 более УГ чем 10.

не так давно, а именно 4 марта 2012 года, попал в ДТП, на пешеходном переходе передо мной резко затормозила ваз21074, а я в этот момент просто отвлекся, ну вобщем по тормозам …лед…и удар…40 км в час была скорость… выхожу думаю пи…ц я попал…выхожу и вижу что у семерки весь зад ушел в багажник, крылья, крышка багажника, бампер, все сложилось. у меня только бампер ушел(погнулся кронштейн) и треснуло левое стекло фары, даже решетка радиатора цела, по кузовщине ничего абсолютно, номер даже на бампере не помялся. всего затрат 150 рублей на новое стекло для фары и три часа времени на снятие бампера и правки кронштейна.На 10 ке все было бы гораздо плачевнее.это точно…вот вам и УГ.

Я езжу на Skoda Octavia Mk1

а ты машину выбираешь чтоб ездить на ней или в аварии попадать

Без машины

нужно учитывать все, сам попадал в похожую ситуацию… так что зубилы оправдывают свое прозвище по полной

не так давно, а именно 4 марта 2012 года, попал в ДТП, на пешеходном переходе передо мной резко затормозила ваз21074, а я в этот момент просто отвлекся, ну вобщем по тормозам …лед…и удар…40 км в час была скорость… выхожу думаю пи…ц я попал…выхожу и вижу что у семерки весь зад ушел в багажник, крылья, крышка багажника, бампер, все сложилось. у меня только бампер ушел(погнулся кронштейн) и треснуло левое стекло фары, даже решетка радиатора цела, по кузовщине ничего абсолютно, номер даже на бампере не помялся. всего затрат 150 рублей на новое стекло для фары и три часа времени на снятие бампера и правки кронштейна.На 10 ке все было бы гораздо плачевнее.это точно…вот вам и УГ.

значит ты был на 9ке?

Без машины

не так давно, а именно 4 марта 2012 года, попал в ДТП, на пешеходном переходе передо мной резко затормозила ваз21074, а я в этот момент просто отвлекся, ну вобщем по тормозам …лед…и удар…40 км в час была скорость… выхожу думаю пи…ц я попал…выхожу и вижу что у семерки весь зад ушел в багажник, крылья, крышка багажника, бампер, все сложилось. у меня только бампер ушел(погнулся кронштейн) и треснуло левое стекло фары, даже решетка радиатора цела, по кузовщине ничего абсолютно, номер даже на бампере не помялся. всего затрат 150 рублей на новое стекло для фары и три часа времени на снятие бампера и правки кронштейна.На 10 ке все было бы гораздо плачевнее.это точно…вот вам и УГ.

Читайте также:  Куда можно отдать мягкие игрушки

был бы уазик, так вообще — бампер кузбасслаком пройти и все.

у 10 каркас безопасности лучше но 9 хорошо держит удары средней тяжести по морде а так при лобовом у меня кресного движкой придавило и при перевороте. делали 2114 в зад догнали, все двери зажаты а у десять только задние зажимает.
но я за 9 патриот )

Источник: www.drive2.ru

Что лучше ВАЗ 2109 или ВАЗ 2110

Лада 2109

свойства металла быстрогниющее если не ухаживать, панель высокую проклеивать надо, да и шумку обязательно, датчики дорогие, по цене с иномарками одинаковые. ЧЕК «проверьте двигатель»- нахрен его придумали.

печка плоховата, помогает дополнительная помпа, кулиса часто болтается, гранаты херовые,
Инжектор хорошо
Неплохой вариант для начинающих

Лада 2110, 1 поколение, 06.1995 — 10.2014

-Динамика лучшая в линейке ваза благодаря 124ому мотору который не убивается вообще.
на 100 тыках подкинете кольца и будете еще 100тыков наматывать.
-Дешевизна запчастей и обслуживания
-относительно большой багажник и бордачек
-клиренс 15-17см
-простота обслуживания
-ходовка неубиваемая

-качество автомобиля в целом. все плохо прикручено, засунуто, подсоединено. надо регулярно все поправлять
-расход порой бывает как на 2 литровом автомобиле (12-13 л на 100км). но это от манеры езды уже зависит
-печка назад не дует вообще! ни то что в ноги, а даже фронтально. очень холодно задним пассажирам.

Очень слабая коробка. в течение 5 тыков перебиралась дважды
Очень слабая электрика. генератор и стартер ужасно выносят мозг своими выкрутасами. проблему удалось в конце концов победить ТУПО заменив всё на новое. ибо терпения ездить каждые 2-3 недели в сервис к электрику- мне уже не хватало

Источник: www.drom.ru

Сравнение ВАЗ-2110 и ВАЗ-2109

Об автомобилях нового семейства ВАЗ-2110 мы рассказывали уже не раз. Правда, говоря о машинах ВАЗ-2110, 2111 и 2112, мы все же старались избегать категоричных выводов, ведь тогда речь шла не о товарной продукции, а о так называемых ходовых макетах: автомобилях, предназначенных для доводочных испытаний всей конструкции. И вот свершилось: долгожданная «десятка» наконец-то встала на конвейер.

Несмотря на то, что и сейчас многие детали этого автомобиля продолжают делать по обходной технологии, можно уже смело судить о том, что получилось в итоге. А чтобы «привязать» наши оценки к уже хорошо знакомой точке отсчета, мы провели короткий дуэль-тест только что сошедших с конвейера «десятки» и ВАЗ-21099.

Автомобилям у нас принято давать прозвища. Встретив по одежке «восьмерку», ее окрестили «зубилом». Ничего страшного: очень скоро большинство автолюбителей начало отдавать предпочтение именно этим машинам, и по сей день семейство ВАЗ2108—099 лидирует в отечественном автомобилестроении.

А что с «десяткой»? Ее пока видели немногие, но вот тольяттинские мужики уже придумали: «беременная антилопа». Приживется ли это несколько длинное имя по всей стране? А как бы вы окрестили ВАЗ-2110?

Автомобиль и впрямь раздут, выглядит очень тяжелым, грузным. К тому же в облике машины нет целостности. Зато вряд ли дизайнеров упрекнут в том, что они срисовали «десятку» с какого-нибудь зарубежного автомобиля.

Пересаживаясь из «девяносто девятой» в «десятку», несмотря на кажущуюся пухлость этой машины, почемуто испытываешь ощущение тесноты. Возможно, это вызвано относительно небольшой площадью остекления и внушительными, заваленными в сторону водителя передними стойками.

Новый автомобиль менее терпим к водителям высокого роста и, по сравнению с «девяносто девятой», здесь, регулируя сиденье по длине, приходится раньше «упираться» в ограничитель и значительно наклонять спинку.

Вставший на конвейер ВАЗ-2110 является своего рода переходным автомобилем и конструктивно во многом унифицирован с вазовскими «переднеприводниками» прошлого поколения. Сегодняшняя «десятка» комплектуется двигателем ВАЗ-21083 и той же коробкой передач, но с дополнительной блокировкой включения передачи заднего хода: чтобы перевести рычаг в положение «R», требуется его слегка утопить.

Отличительной чертой нынешнего конвейерного ВАЗ-2110 является еще и то, что большинство облицовочных панелей и элементов внутренней отделки продолжают делать «на коленке», то есть по обходной технологии.

Особенности интерьера ВАЗ-2110 мы описывали в прошлых публикациях. А вот впечатления, основанные на сравнении.

В целом, с точки зрения эргономики, «десятка» лучше своей предшественницы. Пользоваться органами управления и дополнительным оборудованием здесь удобнее, хотя качество исполнения многих элементов оставляет желать лучшего. Компоновка передней панели и комбинации приборов хоть и далеки от идеала, но все же несомненно удачнее, нежели на ВАЗ-21099.

Роднит наших дуэлянтов недостаточная обзорность, особенно назад. «Десятка» так просто шокировала: задняя полка, почему-то нелепого белого цвета, вся отражается в стекле. Тем же грешит и блестящий пластик на верхней части передней панели — его блики на лобовом стекле раздражают и заставляют отвлекаться.

Читайте также:  Как установить сигнализатор поклевки

Поскольку на обеих машинах установлены практически одинаковые силовые агрегаты, то мы не будем ездить наперегонки, а поговорим о других ощущениях водителя.

ПЛАВНОСТЬ ХОДА, ВИБРАЦИИ

В этом вопросе пальму первенства мы безоговорочно отдаем автомобилю ВАЗ-2110. В отличие от «девяносто девятой», эта машина прекрасно проходит мелкие неровности на дороге, практически не передает на пол кузова и подушки сидений характерных ударов и гораздо меньше раскачивается на пологих волнах, избавляя водителя и пассажиров от сильных вертикальных ускорений.

Но «десятка» больше вибраций передает на руль, а еще машина сильнее «заваливает» кузов в поворотах.

ВАЗ-21099 жестче, и вибронагруженность здесь выше.

В обычных режимах движения ВАЗ-21099 демонстрирует четкие и плавные реакции на действия рулем. Уровень реактивного усилия на руле близок к оптимальному в средних углах его поворота, однако практически отсутствует в «околонулевой» зоне и явно велик при углах поворота «баранки» на 120° и больше.

«Десятка» в аналогичных условиях выглядит хуже, и главная проблема в том, что эта машина не дает водителю ощущения слитности с автомобилем. Здесь совсем другой характер реакций на управляющие действия: машина слишком ленивая, и, дабы перейти с прямолинейного участка дороги к движению по кривой, водитель вынужден поначалу поворачивать руль на заведомо больший угол. А в результате получается, что поворот машина проходит по более крутой дуге, но по реакции на рулевом колесе этого не чувствуется. Из-за отсутствия силового отклика рулевого управления контролировать траекторию движения в повороте приходится лишь зрительно, а еще при помощи вестибулярного аппарата.

В напряженных поворотах, когда сцепные свойства шин достигают своих предельных значений, ВАЗ-21099 проявляет ярковыраженную недостаточную поворачиваемость, стремясь плавно выскользнуть передней осью на больший радиус. Отметим, что машина позволяет водителю чувствовать и, главное, контролировать боковое скольжение колес. Реакция на резкое уменьшение подачи топлива в повороте у «девяносто девятой» очень логичная: однозначное «ввинчивание» внутрь и занос задней оси.

Машина 2110 в предельных режимах оказалась двуликой. С одной стороны, «десятка» ведет себя более нейтрально: скольжение колес передней и задней осей начинается практически одновременно. Это плюс. Но как только колеса переходят в скольжение, то резко падает реактивное усилие на руле, и у водителя начинаются проблемы. При этом все неровности дороги и прочие динамические силы так и норовят вырвать «баранку» из рук.

Несмотря на то, что объем багажных отделений у обеих машин одинаков, грузовые отсеки сильно различаются по форме. Багажник «девяносто девятой- вытянут и имеет слишком большую погрузочную высоту. Грузить «десятку» удобнее, кроме того, наличие откидного лючка-подлокотника в спинке заднего сиденья позволяет перевозить в салоне этого автомобиля длинномерные предметы, например, лыжи. Но сама спинка, увы, здесь не откидывается

Сбрасываешь в повороте газ, и автомобиль начинает уж очень неохотно и задумчиво поворачиваться относительно вертикальной оси. В принципе — это то же «ввинчивание», но возникает оно как-то невнятно и плохо поддается прогнозам.

Аналогичная вялость наблюлается и в случае возникновения заноса задней оси: «десятка» зависает в заносе и с существенным запаздыванием реагирует на корректирующие действия. И все же, благодаря более нейтральному характеру поворачиваемости в напряженном повороте, ско-льжение колес здесь наступает позже, чем на ВАЗ-21099.

Разницу в поведении обеих машин почувствуют не только те, кто любит визжать шинами в поворотах. Если сесть в ВАЗ-21099 и хорошенько разогнаться на прямой, то, корректируя неизбежные отклонения автомобиля от прямолинейной траектории, столкнешься лишь с одним уже упомянутым недостатком: очень слабым реактивным действием на рулевом колесе при малых углах его отклонения. С «десяткой» хуже: эта машина на высоких скоростях порождает неуверенность, желание сбросить газ, она заставляет быть более напряженным.

КТО кого?

Даже если не принимать во внимание такой критерий как цена (а разница в этом параметре между нашими сегодняшними дуэлянтами намечается огромная), мы склонны считать, что по комплексу потребительских качеств победу пока одерживает ВАЗ-21099. А «десятка» нам напомнила известную шутку Жванецкого про человека, которому сшили новый костюм. «К пуговицам претензии есть?» «К пуговицам претензий нет!» Действительно, многие заложенные в «десятку» технические решения сами по себе достойны положительной оценки. Но вот когда их собрали вместе, то цельного образа не получилось.

У нас осталось такое впечатление: в том виде, в котором автомобиль ВАЗ-2110 существует сейчас, он не в состоянии составить конкуренцию одноклассникам-иномаркам на российском рынке. И нам остается надеяться, что рано или поздно завод найдет силы для целого комплекса доводочных работ. Очень хочется, чтобы это произошло скорее.

Источник: vaz-rukovodstvo.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...