Что лучше аутлендер или икстрейл

Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.

№2 февраль 2012

Источник: www.off-road-drive.ru

Сравнение Х-Трейл и Аутлендер

Разница между кроссоверами Ниссан Х-Трейл и Мицубиси Аутлендер -12 месяцев. Первый Х-Трейл выпустили в 2000 году. Аутлендер поступил в продажу в 2001. Производители периодически обновляли модели. Новые поколения и рестайлинговые варианты сходили с конвейера с изрядной периодичностью.

Оба бренда уделяют достаточное внимание развитию моделей.

аутлендер или х трейл

Паркетники давно полюбились отечественным автомобилистам. Каждый бренд старается выпустить хитовый экземпляр. Битва между корейцами, немцами и японцами не утихает ни на минуту.

Оба кроссовера из сравнения практичны. Они созданы для дальних поездок, небольшого бездорожья и активного образа жизни. Модели идеально подходят для людей с большой семьей. Качество сборки и известность марки подчеркнут статус владельца. Выбор между Ниссан Х-ТРейл или Мицубиси Аутлендер в этом случае идентичен.

Каждый автомобиль имеет некоторое притязание на статусность.

Такие разные

Модели отличны по ряду параметров. Внимательный анализ каждого пункта поможет сделать правильный выбор. Сначала нужно рассмотреть внешний вид автомобилей. Иногда этот критерий сравнения между Ниссан Х-Трейл или Мицубиси Аутлендер остается основным.

Дизайнеры Ниссан наделили авто некоторой брутальностью. Прямые и четкие линии кузова сразу заявляют о мужском характере. Эффект увеличивается благодаря небольшим свесам, выпуклым аркам колес и высокому клиренсу. Внешний вид машины гарантирует надежную и управляемую езду в самых сложных условиях.

Аутлендер другой. Его линии более четкие и плавные. Элегантность модели подчеркивают узкие передние фары и выпуклая решетка радиатора.

При сравнении между Ниссан Х-Трейл или Мицубиси Аутлендер нельзя не рассмотреть салон авто. Первая модель вместительнее. Места хватит и задним, и передним седокам. Мицубиси по этому параметру несколько отстает. Однако у Аутлендера пассажиры второго ряда могут самостоятельно отрегулировать положение дивана в салоне.

Разница у моделей заключается и в качестве отделки интерьера. Оба производителя активно используют кожу и пластик. Выделка высокого качества гарантирует некоторую притязательность на премиальный сегмент. Вот только пластик у Мицубиси явно дешевле. Он портит внешний вид салона и снижает итоговый престиж модели.

Внешне интерьер Х-Трейл выглядит премиальнее.

outlander или x trail

Регуляция рулевой колонки по вылету не предусмотрена в обоих случаях. Эксперты часто советовали обоим автопроизводителям разобраться в этом вопросе. Однако воз и ныне там. Между Ниссан Х-Трейл или Мицубиси Аутлендер в представленном случае достигнут паритет.

Серьезные отличия состоят в качестве шумоизоляции моделей. Здесь бесспорное лидерство захватил Аутлендер. Ниссан отлично пропускает посторонние шумы. Иногда водители жалуются и на скрипы пластика внутри салона. Во время езды по кочкам «всхлипывает» подвеска.

Главные слабости

Создать идеальную машину невозможно. У каждой модели будут собственные маленькие слабости и проблемы. Касается это и наших паркетников.

Кузов Ниссан Х-Трейл или Мицубиси Аутлендер произведен по одному и тому же принципу. Компании сделали авто из прочной стали. Материал надежно защищен от коррозии. Однако оба производителя откровенно прогадали с качеством лакокрасочного покрытия. Оно оставляет желать лучшего.

Краска подвержена сколам. Без периодической полировки кузова сохранить привлекательный внешний вид не получится. Хромированные детали со временем начинают облезать.

У Х-Трейл есть и другие недостатки:

  • поломка механизма дверных ручек;
  • заедающие стеколоподъемники.

Однако это чаще всего наблюдается после мойки машины зимой. У Аутлендера со временем начнет перекашивать заднее стекло.

При сравнении проблем Ниссан Х-Трейл или Мицубиси Аутлендер нельзя не рассмотреть вопросы ходовой. Оба кроссовера довольно надежны и практичны, однако и они не лишены некоторых недостатков. У Х-Трейл они проявляются в 3 моментах:

  1. Отказ от работы электроусилителя руля зимой.
  2. Быстрая деформация опорных подшипников передних стоек (об этом сигнализирует характерный скрип руля во время прохождения поворотов).
  3. Проблемы с амортизаторами.

Подобные неприятности чаще всего проявлялись у прошлых поколений кроссовера. У нового поколения модели они выражены меньше.

ниссан х трейл или аутлендер

У Аутлендера проблемными частями считаются передние амортизаторы и подшипники ступицы. Однако задние элементы подвески выполнены более надежно. В целом же ходовка Мицубиси несколько совершеннее, чем у Ниссан.

Мотор — сердце автомобиля. В этом случае Х-Трейл откровенно подкачал. Проблемным двигатель модели назвать невозможно, но без явных недостатков все-таки не обошлось. Они проявляются в 2 моментах:

  1. Свечи зажигания.
  2. Опоры двигателя.

Элементы ломаются очень часто. У конкурента силовая установка выполнена более надежно. Единственный минус — быстрый износ ролика приводного ремня. Так что по этому параметру в сравнении между Ниссан Х-Трейл или Мицубиси Аутлендер явное лидерство принадлежит второй модели.

Трансмиссия у Х-Трейл более капризная. При малейших ошибках в стиле управления вариатор быстро выходит из строя. Производители сделал коробку необслуживаемой, однако менять масло все-таки необходимо. В противном случае агрегат быстрой выйдет из строя, а авто потребует недешевого ремонта.

У Аутлендера в этом случае все гораздо лучше. Прежние поколения авто часто страдали от поломок трансмиссии. Однако в последней версии производители разрешили эту проблему. Недостатков нет.

Результаты тест-драйва

При выборе между Ниссан Х-Трейл или Мицубиси Аутлендер водителю лучше внимательной ознакомиться и с результатами тест-драйва. Оценка моделей независимыми экспертами поможет сделать правильный выбор.

Главными преимуществами Аутлендера стали:

  • слаженность работы трансмиссии и двигателя;
  • надежность на дороге и длительный период эксплуатации;
  • аэргономика салона;
  • качественная управляемость;
  • превосходная шумка.

Не обошлось и без минусов. Однако основных недостатков всего 3:

  • жесткая подвеска;
  • дешевый пластик отделки;
  • недостаток места для задних пассажиров.

При внимательном анализе Х-Трейл эксперты назвали совершенно другие моменты. В качестве плюсов они указали на:

  • хорошую динамику и управляемость;
  • богатое оснащение;
  • высокую проходимость;
  • вместительный салон.

Не обошлось и без минусов. Ими стали:

  • слабая шумка;
  • минимальная защита днища;
  • крены на поворотах.

Аутлендер в маневрах ведет себя более плавно и уверенно.

Цены и комплектации Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander

При выборе между Ниссан Х-Трейл или Мицубиси Аутлендер необходимо детально рассмотреть и вопросы цены. Здесь лидерство отошло к Ниссан. Цена кроссовера в максимальной комплектации достигает 1847 тыс. рублей. Аутлендер стоит дороже. Топовая версия обойдется владельцу примерно в 2 млн рублей.

Читайте также:  Сколько можно поймать рыбы

outlander vs x trail

Двигатели

Вариативность двигателей у Ниссан больше. Производители предлагают водителям 3 типа силовых установок:

  • 1.6 литров с мощностью 130 л. с.;
  • 2.0 литров с мощностью 144 л. с.;
  • 2.5 литров с мощностью 171 л. с.

Начальная комплектация оснащается обычной механикой. На более мощные модели ставят вариаторы.

У Аутлендера видов двигателей всего 2:

  • 2.0 литра с мощностью 146 л. с.;
  • 2.4 литра с мощностью 167 л. с.

Естественно, по указанному параметру первое место уверенно достается Ниссан.

Салон

Багажное отделение Аутлендера 497 л. У Ниссана же этот параметр меньше на 20 единиц. После складывания заднего дивана ситуация не меняется. Модель от Мицубиси также остается в лидерах.

Важно учесть, что запаска у Аутлендера расположена под днищем. Из-за этого производителю и удалось несколько увеличить объем багажного отделения.

В вопросах эргономики водительского кресла в соревновании между Ниссан Х-Трейл или Мицубиси Аутлендер победителей найти не удалось. Обе компании в этом случае поработали на славу и добились хороших результатов.

Техническое оснащение X-Trail и Outlander

Высокая стоимость Аутлендера обусловлена именно приличным техническим оснащением. Компьютер этого кроссовера более сложен в настойках. Модель обладает круговым обзором, системой автоматического переключения фар и многими другими полезными электронными опциями.

что лучше аутлендер или х трейл

Управляемость и проходимость

При сравнении между Ниссан Х-Трейл или Мицубиси Аутлендер в вопросах проходимости пальму первенства можно без раздумий отдать первой модели. Полный привод в данном случае настроен лучше. Поэтому на бездорожье машина ведет себя надежнее. Разница в дорожном просвете всего 5 мм. Она никак не может сколько-нибудь значимо повлиять на итоговую ситуацию.

Японец против японца: итоги

Модели похожи друг на друга. Машины обладают сопоставимыми техническими характеристиками и обеспечивают практически идентичный комфорт от езды. Назвать однозначного лидера невозможно. У каждого кроссовера есть свои плюсы и минусы.

Источник: nissan-auto.in

Что лучше: Ниссан Х-Трейл или Мицубиси Аутлендер? Сейчас выясним

Кроссоверы с каждым годом набирают популярность. В данной статье рассмотрим, что лучше: Ниссан Х-Трейл или Мицубиси Аутлендер. Обе японские компании являются гигантами на рынке автомобилей, а соперничество данных моделей продолжается уже более 15 лет.

Первый Nissan X Trail был выпущен в 2000 году, а Mitsubishi Outlander – в 2001. За эти годы было произведено несколько модификаций каждой модели. В 2014-2015 гг. на российском рынке появились новые версии полюбившихся клиентам кроссоверов. Ниссан произвел совершенно новый автомобиль, а Митсубиси обновил уже имеющееся третье поколение семейства кроссоверов.

Nissan X Trail 2015 спереди
Mitsubishi Outlander 2015 спереди

Сравним последние поколения обеих легенд и узнаем, кто из них лучше.

Быстрая навигация по статье

  • Цены и комплектации
  • Двигатели
  • Салон
  • Техническое оснащение
  • Управляемость и проходимость
  • Японец vs японец: подводя итоги
  • Видео обзоры и тест-драйвы

Цены и комплектации

Первое, на что смотрит потенциальный покупатель при выборе машины – это его ценник. По данному параметру картина выглядит весьма интересно! На момент выхода обновленных версий в 2015 году, по стоимости однозначно выигрывал Outlander. Ценник его последней версии с двигателем 2,4 л. в максимальной комплектации составлял 1 820 000 рублей, а у оппонента, также с полной фаршировкой и мотором в 2,5 л., стоимость составляла 1 895 000 рублей. Разница очевидна, и победа была однозначно в пользу Мицубиси.

Nissan X Trail 2015 сзади
Mitsubishi Outlander 2015 сзади

Но прошло пару лет и ситуация с ценой в корне поменялась. По данным сайтов официальных дилеров новый Ниссан в максимальной комплектации стоит 1 847 000 рублей, а Аутлендер – 1 999 990 руб. Причем это ценник модели 2016 года выпуска. Кроссовер с мотором 2,4 л. и мощностью 167 л.с. модельного ряда 2017 года стоит 2 109 990 руб.

Это колоссальная разница, и в данном критерии сравнения Х Трейл уверенно выходит вперед. Кардинальное изменение в стоимости вполне объяснимо, и его причина будет раскрыта ниже.

Двигатели

Говоря о комплектациях, Ниссан предлагает своим клиентам три типа двигателя:

  • 1,6 л. мощностью 130 л.с.;
  • 2,0 л. мощностью 144 л.с.;
  • 2,5 л. мощностью 171 л.с.

Nissan X Trail 2015 двигатель На версиях с мотором 1,6 л установлена 6-ти ступенчатая механическая коробка передач. Остальные модификации оснащены знакомым «ниссановским» вариатором. У соперника в плане комплектации дела обстоят скуднее. Автомобиль представлен исключительно вариаторной коробкой передач и 2-мя типами моторов:

  • 2,0 л. мощностью 146 л.с.;
  • 2,4 л. с 167 «лошадками».

Mitsubishi Outlander 2015 двигатель И по данному критерию X-Trail снова выходит вперед, поскольку представляет покупателю больше вариантов, более мощный мотор, но при этом за меньшие деньги.

Салон

Чтобы не нарушать традиции обзоров, начнем сравнение салонов с багажника – этот элемент является одним из основных при выборе данного типа машин. И здесь вновь возникает дилемма. Сравнивая последние комплектации – Nissan X Trail 2,5 л. и Mitsubishi Outlander 2,4 л. – полезный объем первого составляет 497 л. против 477 л. у второго. Nissan X Trail 2015 багажник
Mitsubishi Outlander 2015 багажник Но если откинуть задние сиденья, ситуация меняется – 1585 л. у Ниссан против 1640 л. у Мицубиси. Nissan X Trail 2015 багажник со сложенными задними сиденьями А если взять для сравнения 2-х литровую версию Mitsubishi, его японский конкурент вовсе укладывается на лопатки.

Полезный объем багажника данной модификации составляет 591/1754 л., что является невероятно «вместительной» цифрой среди одноклассников. Mitsubishi Outlander 2015 багажник со сложенными задними сиденьями Однако, в этом кроется маленькое неудобство.

Большой объем багажника Outlander обеспечивается за счет запасного колеса, который располагается под днищем, а не в салоне, как у Ниссан Х-Трейл. В условиях российских дорог это может создавать серьезные трудности, поскольку «запаска» будет постоянно сталкиваться с воздействием грязи, влаги, а зимой на ней будут свисать сосульки.

Поэтому колеса лучше протыкать на сухой асфальтированной дороге в теплое время года, иначе вы рискуете окунуться в тяжелые трудовые будни дальнобойщика. Mitsubishi Outlander 2015 запаска Кстати, стоит сказать, что у обоих оппонентов установлен электропривод задней двери.

Читайте также:  Мускусная железа кабарги где находится

Для пассажиров места достаточно в обоих кроссоверах и спереди, и сзади. В Ниссане его даже чуть больше. Но за счет панорамной крыши в более дорогих комплектациях места над головой пассажиров второго ряда хватает чуть ли не впритык. Это обусловлено тем, что под обшивкой потолка прячется механизм открытия и закрытия крыши.

Nissan X Trail 2015 панорамная крыша Недочет несущественный, но психологически данный факт определенное время давить будет. В Митсубиси Аутлендер поместится человек любого роста. Эргономика водительского сидения предельно одинакова. Все на своем месте, находится в легком доступе и не бросается в глаза.

Стоит отметить ряд тонкостей, которые можно считать делом вкуса. Например, бортовой компьютер в Outlander более сложен, а расцветка меню заставляет сильнее напрягать глаза, что довольно неудобно во время движения. Интересно, что кнопка управления компьютером находится чуть ли не на приборной панели. Зато в Mitsubishi есть подрулевые лепестки. Ниссан Х-Трейл 2015 салон
Митсубиси Аутлендер 2015 салон Вообще, салон Митсубиси выглядит более спортивно и дерзко. Это же прослеживается и в манере вождения. Nissan в данном случае является более семейным автомобилем, где за основу взяты комфорт, безопасность и плавность.

Он здорово выигрывает за счет панорамной крыши, которой производители Аутлендера предоставить не могут. Но в целом, эргономика и дизайн салона обоих кроссоверов одинаково хороши. Учитывая, что объем багажника в пользу одного японца, а количество небольших, но приятных опций – в пользу второго, в этом раунде у нас ничья. Кстати, шумоизоляция в моделях также на одинаковом уровне.

Техническое оснащение

Ниссан Х-Трейл 2015 система кругового обзора

Перейдем к следующему критерию, который является одним из важнейших – это опциональность. И здесь вы поймете, как произошел тот колоссальный разрыв в стоимости Mitsubishi, упомянутый ранее. В 2015 г., когда на рынки вышли новые версии обоих кроссоверов, Nissan уверенно выигрывал.

Если сравнить максимальные комплектации автомобилей, то у Х-Трейл были и система кругового обзора, позволяющая через бортовой компьютер видеть все объекты по периметру авто, и система, предупреждающая о пересечении вашей траектории постороннего объекта при движении задним ходом. В нем также установлены датчики, сигнализирующие о пересечении колесами машины сплошной линии, система, уведомляющая о нахождении автомобиля в мертвой зоне, а также система автоматического переключения фар с ближнего на дальний.

Всего этого не было в ранней версии рестайлингового Аутлендера. В комплектации 2016-2017 гг. появились многие из этих опций, включая круговой обзор и систему автоматического переключения фар. Но за опции пришлось доплачивать – отсюда и скачок в цене. У обеих машин имеется интеллектуальный полный привод и система остановки при подъеме, которая автоматически фиксирует колеса и позволяет спокойно без пробуксовок подниматься в гору.

Управляемость и проходимость

Во время сравнения Toyota Rav 4 и Nissan X Trail мы говорили о том, что «Рафик» более спокойный и плавный, а Х Трейл – резвее и агрессивнее. В данном обзоре моделей ситуация обратная. По сравнению с Мицубиси Аутлендер Ниссан является более спокойным и размеренным, а его оппонент – дерзким. «Спортивность» Outlander прослеживается во всем: от дизайна интерьера до манеры управления.

Этому способствует рулевое колесо, которое является слегка «резиновым». Оно не имеет такой же отзывчивости и жесткости, что и у конкурента. За счет этого за рулем Митсубиси приходится постоянно ловить баланс. Он то и дело пытается уйти в сторону, подбрасывая адреналина, словно дрова в печь.

Митсубиси Аутлендер 2015 на дороге Такой стиль езды стимулирует, заряжает, позволяет почувствовать драйв, но от постоянного контроля водитель быстро устает. У Аутлендера слабый возврат руля, что мешает чувствовать машину должным образом.

Если в Ниссан водитель управляет автомобилем, используя зрение и ощущая машину благодаря обратной связи руля, в Мицубиси приходится полагаться только на зрение. Если вы не молодой амбициозный парень, стремящийся укротить строптивого жеребца, вас это быстро начнет напрягать! На его фоне X-Trail кажется слишком плавным, равномерным или даже чересчур правильным.

Это прослеживается в спокойной и уверенной езде на любых поворотах. Данный кроссовер излучает безопасность и стабильность. В качестве семейного автомобиля он идеален! В нем вы сможете отдохнуть от городской суеты и насладиться комфортной и уверенной поездкой.

Ниссан Х-Трейл 2015 на дороге Говоря о коробках передач, оба вариатора хороши, но у Аутлендер он настроен лучше. Он словно обладает искусственным интеллектом, который обеспечивает комфортную езду водителю и защищает конструкцию трансмиссии.

Например, если вы на скорости в 100 км/ч попытайтесь перейти в ручной режим и включить пониженную передачу, коробка вам не позволит. Она будто оберегает вас от необдуманных действий, способных причинить вред трансмиссии. Кроме того, при снижении скорости коробка передач часто сама втыкает пониженную ступень, обеспечивая запас при разгоне.

Мицубиси Аутлендер 2015 на грунтовке По части трансмиссии балл отходит в сторону Outlander, а проходимость является «коньком» X-Trail. Его интеллектуальный полный привод настроен лучше. Это позволяет ему медленно, но верно брать практически любую высоту, причем брать не наскоком со скоростью, а плавно и не спеша.

Соперник, в свою очередь, немного отстает, но планку держит. Победить не помогает даже превосходство в клиренсе. Дорожный просвет Mitsubishi оставляет 215 мм против 210 у соперника.

Ниссан Х-Трейл 2015 на бездорожье Интересно, что в последнее время кроссоверы стали выпускать с достаточно жесткой подвеской, которая позволяет пассажирам ощутить все особенности наших роскошных дорог. Но представленные в данном обзоре модели являются образцом мягкости! Outlander, в привычном для себя раскачивании, аккуратно поглощает все неровности и стоит на страже комфорта пассажиров. А X-Trail вовсе проглатывает любой рельеф, причем на любых скоростях. И снова по баллу в обе копилки!

Японец vs японец: подводя итоги

Автомобили, представленные в нашем обзоре похожи, и в то же время сильно отличаются. Они схожи в плане салона и комфортабельности. Учитывая последние модификации 2016-2017 гг., они почти одинаково оснащены технически, имеют схожие характеристики двигателя и одинаково комфортную подвеску. Аутлендер явно выигрывает в плане объема багажника и работы вариатора, а Х-Трейл подкупает количеством модификаций и проходимостью. Да и ценник у него вместе со всем техническим оснащением на порядок ниже.

  • Что взять: Тойота Рав 4 или Мицубиси Аутлендер?
  • Что лучше: Тойота Рав 4 или Хонда СРВ?
  • Сравниваем Мазда СХ 5 и Тойота Рав 4
  • Тигуан или Рав 4: Запад против Востока
  • Что лучше: Рав 4 или Форестер?
Читайте также:  Как дрессировать таксу в домашних условиях щенка

Источник: 25cars.ru

Осознанный выбор. Что лучше – Mitsubishi Outlander или Nissan X-Trail?

autotest.pro

Cреднеразмерные кроссоверы – единственный сегмент падающего авторынка, который до сих пор показывает стабильный рост. Конкуренция в нем становится все более жесткой, поэтому производители не рискуют выводить на рынок принципиально новые модели – слишком высока цена ошибки. На первый план выходят детали: мы уже рассматривали самые экономичные кроссоверы по расходу топлива. Настала пора узнать, что лучше – Ниссан Х-Трейл или Митсубиси Аутлендер. Разобраться поможет портал «Автотест.про».

Экстерьер

С первого взгляда, найти различия между городскими паркетниками непросто: соседи по модельному ряду Renault-Nissan-Mitsubishi разработаны на общей платформе CMF-С/D, и даже на свет появились одновременно – в 2001 году. Однако череда обновлений позволяет им выглядеть современно, свежо и динамично.

Облик четвертого поколения «Аутлендера» стал более массивным и характерным: новое оформление радиаторной решетки, острые углы светодиодной оптики, доработанная пластика кузова с ниспадающей линией крыши и оригинальными бамперами – дизайнеры поработали над серьезным видом и улучшили аэродинамику. Однако преемственность прослеживается: на радость ценителям автомобиль сохранил брутальную внешность, четко вычерченный рельеф и короткие свесы. Для города выглядит грубовато, а вот для бездорожья – в самый раз.

Mitsubishi Outlander

Рестайлинг третьего поколения «Икстрейла» сделал внешность машины интереснее. Самобытные очертания передней части с увеличенной блестящей «скобой» на угловатой радиаторной решетке, стильный силуэт, пологое пике передних стоек, завышенная линия остекления, крупный логотип, за которым прячется радар системы автоматического торможения – вид у авто более сбалансированный. Удачные пропорции делают его зрительно меньше соперника – хотя размеры моделей практически совпадают:

  • Размеры (ДхШхВ): 4695х1810х1710 мм – «Outlander», 4640х1820х1710 мм – «X-Trail»;
  • Колесная база: 2670 и 2705 мм;
  • Дорожный просвет: 215 и 195 мм;
  • Снаряженная масса: 1585 и 1603 кг;
  • Объем багажника: 591-477/1754-1608 и 497-1585 л.

Разница в объемах багажника зависит от исполнения салона: у «Митсубиси» в нем можно разместить 5 или 7 мест, «Ниссан» исключительно пятиместный. Зато открыть пятую дверь в нем можно «виртуальной педалью» – движением ноги под задним бампером. Практичный «Аутлендер» скрывает под фальшполом органайзер для дорожных мелочей: аккуратно, удобно, вместительно.

Технические данные

Отличия двигателей Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail почти незаметны. Outlander комплектуется на выбор двумя атмосферными бензиновыми агрегатами – стандартным двухлитровым мощностью 146 л.с. и топовым 2,4 л/167 л.с. В тандеме с ними идет бесступенчатый вариатор Jatco – надежное решение с защитой от перегрева. X-trail предлагает бензомоторы на 2 л/144 л.с. с 6-скоростной МКПП или вариатором X-tronic CVT, и 2,5 л/171 л.с. с бесступенчатой трансмиссией. Отсюда близкие показатели динамики:

  • Предельная скорость: «Аутлендер»– 188-198 км/ч, «Икстрейл» – 180-190 км/ч;
  • Разгон до 100 км/ч: 12,0-10,5 и 12,1-10,5 с;
  • Расход топлива: 7,5-8,1 и 7,2-8,3 л/100 км.

А вот на дороге и вне ее машины ведут себя по-разному. Стихия «Ниссана» -твердое покрытие: добротная шумоизоляция, хорошо настроенная подвеска и острое рулевое управление дают возможность наслаждаться дорогой. Бездорожье ему по плечу, но не по вкусу: дорожный просвет маловат, а опасно выступающие свесы сокращают углы подъема и съезда до 21 и 30 градусов.

«Митсубиси» на дороге неприятно трясет, зато при съезде с асфальта автомобиль движется уверенно и плавно. Углы съезда и въезда – 20 градусов, принудительное подключение полного привода, основательная защита картера и фирменная надежность – машина неплохо приспособлена для бездорожья. Только без фанатизма: длительных нагрузок вариатор не любит.

Салон и оборудование

Nissan X-Trail

Сравнение эргономики автомобилей Ниссан Х-Трейл или Мицубиси Аутлендер выводит на первое место «Ниссан». D-образный мультируль с подогревом по всему ободу, удобный контроллер переключения режимов работы трансмиссии, анатомический профиль кресел Zero Gravity разработки НАСА, панорамная крыша и возможность сдвигать задний ряд сидений с подогревом – в салоне кроссовера уют и комфорт. «Аутлендер» суров и прямолинеен: простор в салоне, неброский дизайн, добротная, но аскетичная отделка – за роскошью автомобиль не гонится.

Впрочем, на оснащении разница в эргономике не сказалась: мультимедиакомплекс с Яндекс.Навигацией, камеры кругового обзора с выводом картинки на цветной экран, круиз-контроль, ассистенты вождения и парковки есть в обеих моделях. Правда, управление двухзонным климат-контролем с заднего ряда доступно только пассажирам «Митсубиси» – учитывая единую техническую базу кроссоверов, решение непонятное.

Mitsubishi Outlander или Nissan X-Trail: какой автомобиль купить

Каждая из машин поставляется в Россию в 9 комплектациях с неплохим оснащением уже в базе. Правда, у «Митсубиси» его список длиннее, но и цена выше – от 1 959 000 до 2 769 000 р. У «Ниссана» запросы чуть скромнее: стоимость новой машины – в границах 1 850 000 – 2 483 000 р.

Так что ответ на вопрос, что лучше, «Аутлендер» или «Х-Трейл», зависит от владельца. Для поездок по городу с редкими вылазками на природу больше подойдет яркий, комфортный и эргономичный «Ниссан». Рачительным хозяевам придется по вкусу вседорожник от «Митсубиси» – добротный, объемистый и одинаково предсказуемый вне зависимости от загрузки и дорожных условий.

Резюме: многообразие моделей на рынке во многом вызвано искусственно. Киа Рио или Хендай Солярис, Рено Дастер или Ниссан Террано, Пежо Партнер или Ситроен Берлинго – в каждом сегменте есть автомобили, разница между которыми определяется нюансами. Читайте статьи на портале «Автотест» – выбирайте лучшее со знанием дела!

Партнер материала — автохимия Grass. Получите 500 бонусов при регистрации по ссылке на сайте Grass.su

Источник: autotest.pro

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...