Что дешевле антигравий или раптор

Кто в раптор залитый ездит больше 2х лет, дайте пальчиком(ответкой, зубилом, ломом) поковырять кузов, посмотреть как оно живет?

Где красили? По краске или по металлу с грунтом?

Сколько стоит сейчас?

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

без обработки облетает. У меня покрашен капот полосой и низа дверей и порогов. Там где были косяки с обработкой — облетел (для меня не критично).

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Что значит без обработки? Может без подготовки?

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Сравнительный ТЕСТ раптора и антигравия

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

Да, вы правильно поняли, без подготовки. У себя снизу дверей, там где не очень удобно было подгатавливать поверхность раптор облетел, для меня совсем незначительно. Первым делал капот — держится достойно, я доволен

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Подготовка в этом деле это основное.
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Уже на своей шкуре это прочувствовал!))))
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
А на какой грунт он должен ложиться?
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

Я точно не знаю, брал какой то обычный в балончике. Предварительно нулевкой обработал все и обезжирил

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Понятно, спасибо.
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

Поддержу предыдущего оратора. Грунт нужен кислотный для протравливания ржи, а потом перекрыть нейтральным. После этого рапторить. Так же облетело там, где косячил, остальное держится ок.
Вот ссылка на мой отчёт прошлогодовалый. Сейчас уже два года прошло — ни чего не изменилось. https://www.drive2.ru/l/6512446/

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
У меня грунт обычный был, но я предварительно обрабатывал очаги ржавчины преобразователем
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Аналогично
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

У Юпол есть свой протравливающий грунт аэрозоль и для краскопульта. Еще я понял что Раптор дружит с акрилом, пробовал акриловый отвердитель в раптор , все застыло, но на машине не пробовал.

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

Откуда такие байки про протравливание ржи кислотным грунтом? Почитайте техдокументацию. Кислотный это адгезивный грунт. Он ржавчину не протравливает, он создан для того, чтобы хорошо прилипнуть к голому металлу еще на заводе или чистому металлу при ремонте в мастерской.

Обычный акриловый грунт через некоторое время отстает от голого металла ( тот кто говорит что не отстает- занимается покраской не так давно))) и совсем не держит распространение ржавчины в случае сколов. Кислотный как раз очень хорошо держится на металле , но не дружит с полиэфирной шпатлевкой. Перед нанесением шпатли кислотный грунт обязательно перекрыть акриловым.

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Приезжайте, посмотрите машину, по покраске и цене поговорите
410-20-26 Дмитрий
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях

Я в рапторе уже несколько лет езжу. Автомобиль очень часто эксплуатируется в лесу в своём охотхозяйстве и в экспедициях ( Toyota LC105 ) А так как мы первые в Нижнем Новгороде стали сотрудничать с компанией U-POL по Раптору и красить автомобили , то на настоящий момент имеем большую наработку в этой сфере и покрасили не менее двух сотен автомобилей , а так же массу всякого железа .
Могу сразу сказать, что если всё выполнить по технологии с использованием рекомендованных U-POL материалов, то будет надёжно , эффективно , долговечно и конечно дорого. Если под пивко в гараже за пару-тройку дней, то естественно вы потом напишите, что Раптор говно. Старые ржавые вёдра не берём ни за какие деньги. Самое эффективное — красить новый автомобиль. Или не более 3 лет отроду.

УАЗы и НИВЫ старше 4х лет — деньги на ветер. Сгниёт под Раптором изнутри. Line-X то же так же сработает. Покрытие останется , а железо сгниёт. Это если по ржавчине покрывать.

Читайте также:  Какой диаметр патрона 12 калибра

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Источник: www.nn.ru

8 лучших антигравийных средств

Вылетающие из-под колес движущегося автомобиля мелкие камни могут повредить лакокрасочное покрытие деталей кузова. Для борьбы с этой проблемой используют антигравийные средства различных типов.

Не забудьте подписаться на наш канал в Telegram.

антигравийные средства

Какое антигравийное средство лучше купить

При выборе антигравийного средства следует обратить внимание на ряд параметров, которые помогут определить, насколько данный образец подходит именно для вашего авто.

Наиболее важными параметрами выбора принято считать:

  • универсальность материала;
  • защитные свойства;
  • способ нанесения;
  • фактуру;
  • адгезионную способность.

Все антигравийные средства делятся на универсальные и специальные. Универсальный антигравий, как правило, образует на обрабатываемой поверхности прозрачную пленку. Такой состав пригоден даже для нанесения поверх лакокрасочного покрытия деталей кузова.

Специальными средствами, чаще всего, обрабатывают днища, колесные арки и пороги. Составы этого типа обычно имеют черный, серый или белый цвет. В некоторых случаях владельцы подержанных автомобилей покрывают специальным антигравием всю машину, если цвет авто и средства совпадают – таким образом автолюбители стараются продлить срок службы машины.

Помимо своей главной задачи – защиты от механических повреждений – некоторые средства способны повышать антикоррозийные свойства кузова и ограждать его от воздействия солей. Такое становится возможным благодаря наличию в составе антигравия специальных присадок. Многие используют средства, улучшающие шумоизоляцию машины – они изготовлены на основе битума, каучука, синтетической резины или полиуретановых смол.

Наиболее очевидный критерий выбора антигравийного средства – способ нанесения. Антигравий наносят на обрабатываемую поверхность распылением непосредственно с головки аэрозольного флакона или с помощью специального пистолета.

В первом случае состав более равномерно распределяется по поверхности кузова, во втором расход средства будет выше, но и защита окажется более качественной.

Антигравийное средство может иметь более или менее зернистую структуру. «Гладкие» составы наносят на любую поверхность, в том числе с лакокрасочным покрытием. Антигравий с большой зернистостью используют, чаще всего, для обработки пластиковых деталей.

Средство с хорошей адгезией потребуется в случае, если вы планируете покраску уже обработанных антигравием элементов.

Некоторые производители предлагают составы с так называемым эффектом шагрени. Эти средства отличаются шероховатой поверхностью и долговечностью. Обработка составом такого типа дает менее эстетичный результат, но для порогов или арок вполне годится.

Рекомендации:

Лучшие антигравийные аэрозоли

Антигравий в аэрозольных баллончиках удобен в использовании, позволяет строго контролировать расход материала и подходит для обработки локальных участков кузова автомобиля.

Источник: vyboroved.ru

Отзыв: Особо прочное покрытие для автомобилей RAPTOR U-POL — Интересная вещь — оно того стоит

Токсичность, нужно экспериментировать с шагренью, после покраски на полу гаража оставляет черную сажу, которую достаточно тружно потом отмыть.

Решил покрасить свою ласточку в черный Раптор, точнее, частично в черный раптор (крышу и задние стойки сделал под белый перламутр). Подкупило то, что это покрытие не боится выгорания, всяких кустов веток и прочего, да и смотриться более чем эффектно. В общем, позвонил в магазин — проконсультировался и заказал.

6 литров раптора (идет бутылка краски 800 гр и отвердитель), усилитель адгеззии 2 штуки в балонах (раптор имеет достаточно хреновенькую адгеззию, поэтому кузов под покраску, особенно труднодоступные места, пробрызгивал этой дурнопахнущей гадостью полностью), плюс взял грунт для пластика, тоже U-pol, под покраску бамперов. Что хочу сказать — плюсы раптора видно уже на этапе подготовки авто под покраску — мелкие дефекты, с которыми нужно долго и нудно играться под металлик можно оставлять — раптор их скрывает на раз два.

В общем, подшпаклевал, заматовал все 150-ой нождачкой и вперед красить. Вот тут начинается самое интересное — под раптор предлагают два вида пульверов — подешевле (по-сути, это пульвер под обычный антигравий, который на любом авторынке стоит 200 грн) и подороже с регулируемой дюзой (смысла покупать его тоже особо нет, позже обьясню почему).

Так вот, главная особенность раптора — это матовое покрытие и шагрень, вот с ней можно и нужно играться, чем я и занялся. Под покраску выбрал обычный грунтовочный пульвер с дюзой 1,7 (она даст мелкую и приятную шагреньку), НО кроме дюзы еще и нужно найти золотую середину по густоте краски — изначально я сделал очень жидкую жижу (чтоб не забивало пистолет) разбавив раптор родным разбавителем и добавив еще растворителя (пропорции не скажу, делал на глаз) — начав ложить краску увидел, что раптор таким макаром ложится вообще без шагрени как матовый акрил, посему добавил еще краски (она в бутылке очень густая) — консистенция вышла гуще, заодно на такой жиже проверил как будет ложить пистолетом под антигравий — ответ прост, да никак ложить не будет — такой пистолет не красит, а просто гадит краской, поэтому не слушайте знатоков о том, что раптор можно наносить антигравием, оно то можно, но эффект больше похож на понос, чем на какое-то симпатичное покрытие.

В общем, вернулся к грунтовочнику и о чудо — начала ложитьтся меленькая шагрень, такая как и хотел. Покрасил — и обалдел от вида машины — она такой красивой с завода не была, Раптор реально добавил ей плюс 100 к солидности и плюс 200 к богатости. Теперь что касается хваленной прочности раптора и не боязни его царапин.

Имейте в виду — полное высыхание Раптора достигается через недели три, вот тогда он начинает не боятся царапин и т. д. Все, что до трех недель — легко царапается и в общем-то так же уязвимо как и металлик. Но вот после высыхания Раптор действительно можно в разумных пределах царапать, даже если появится царапинка, она легко убирается обычной тряпкой. Короче, оно того стоило — краска супер — и по виду, и по практичности.

Теперь несколько советов для желающих покраситься раптором:
1. У Раптора неважная адгеззия, поэтому очень хорошо матуйте и обезжиривайте кузов, еще лучше не поскупится и докупить U-polовский усилитель адгеззии — штука не самая дешевая, но все же. Мне на всю машину понадобилось полтора баллона — ложить его без фанатизма.
2. Раптор очень хорошо скрывает мелкие дефекты, поэтому можете не мучится с тщательной подготовкой — проверено.
3. Не бойтесь экспериментировать с густотой жижи — от этого и от размера дюзы будет зависеть крупность шагрени. У меня вышла пропорция где-то 70 процентов краски, 30 процентов разбавителя и растворителя.
4. Грунтовочный пистолет идеально ложит раптор, не занимайтесь ерундой и не покупайте дорогущий рапторовский пульвер.
5. Раптор — дрянь очень вонючая и токсичная, посему пользуйтесь нормальными масками (я брал 3М), краска металлик по сравнению с этой смердючей и выедающей глаза жижей — просто детский лепет.
6. После покраски раптором помните о том, что краске нужно недели три на полное высыхание, поэтому не стоит сразу гнать машину в непроглядные джунгли или экспериментировать с царапанием гвоздем.

Читайте также:  Где живет дятел в дупле или гнезде

Источник: otzovik.com

Краска Раптор для автомобилей: цена, плюсы и минусы, как наносить

Российские автовладельцы уже наслышаны о краске «Раптор». Сегодня поговорим о ней детальнее.

Без исключений, все автолюбители заинтересованы в том, чтобы их «железный конь» выглядел привлекательно и прослужил как можно дольше. Однако, качество дорожного покрытия диктует свои правила.

В итоге, на кузове авто часто появляются трещины, царапины, сколы, куда попадает влага и как результат — ржавчина. О любителях бездорожья и говорить не приходится. Их авто подвергаются еще большим повреждениям.

Есть разные способы защиты авто от коррозии:

  • Гальваническое покрытие.
  • Специализированная грунтовка.
  • Оцинковка.

К сожалению, все они недолговечны и малоэффективны.

Краска раптор для автомобилей

Раптор – продукт английской торговой марки U-POL, работающей в этой области больше 60 лет. Он предохраняет кузов от ржавчины, ударов камней, мусора, веток, перепадов температур, плесени. Разработан специально для транспорта, эксплуатируемого в условиях повышенной агрессивности окружающей среды.

Назвать Раптор краской, в полноценном смысле этого слова – затруднительно. Скорее это жидкий полиуретан, обладающий повышенными защитными качествами.

Состав в основном используется для восстановления отдельных, изношенных деталей кузова: бампер, низ дверей, пороги, которые страдают чаще всего. Но некоторые владельцы авто, уставшие от борьбы со ржавчиной, покрывают Раптором свое авто полностью.

Краска Раптор для автомобилей: цена, плюсы и минусы, как наносить

После нанесения, образуется толстый твердый защитный слой, прочно держащийся на кузове. Покрытие не боится сильных ударов и может использоваться в качестве дополнительной вибро- и шумоизоляции.

В качестве эксперимента, Раптор был проверен любителями внедорожного экстрима. Краску нанесли по всем правилам, выждали необходимое время и отправились в лес.

Маршрут был выбран не самый простой, среди деревьев, которые обдирали кузов своими стволами и царапали ветками. По итогам теста, на поверхности не осталось никаких повреждений, не считая небольших вмятин, оставшихся от соприкосновения со стволами, которые исчезли после небольшой полировки.

Плюсы и минусы Раптора:

  1. Основной плюс краски в том, что для работы с ней не требуется никаких специальных навыков.
  2. Не нужны специализированные помещения. Можно покрасить прямо в гараже.
  3. Не требует особой подготовки кузова перед покраской.
  4. В зависимости от объемов работ, краску можно наносить разными приспособлениями.
  5. Наносится на любые типы поверхностей и крепко сцепляется с ними.
  6. Дополнительная шумо- и виброизоляция.
  7. Защита авто от коррозии и от всех видов воздействия агрессивной среды, не выгорает на солнце.
  8. Благодаря увеличенному сроку эксплуатации, по сравнению с обычными покрытиями, затраты на обслуживание авто уменьшаются.

Недостатков немного, но они есть. Из значительных можно отметить следующие недостатки:

  1. При полном покрытии кузова – поверхность становится матовой. Лаком покрывать такой состав нельзя.
  2. Из-за шероховатости, присущей матовым поверхностям – затрудняется уход за внешним видом авто.
  3. Краска имеет очень крепкое сцепление с поверхностью и удалить ее, если возникнет такая необходимость, очень трудно.
  4. Полную силу покрытие набирает только через три недели, после нанесения.
  5. При нарушении технологии нанесения – имеется риск появления сколов.

Стоимость

Краска раптор для авто поставляется производителем вот в таком наборе:

  • Баллон с отвердителем 1литр — 1шт.
  • Баллоны, с краской, емкостью 1 литр — 4шт.

Важно! Раптор выпускается только в двух базовых цветах – белый и чёрный. Для получения нужного цвета, покупается белая краска и разводится колером до требуемого оттенка.

Краска Раптор для автомобилей: цена, плюсы и минусы, как наносить

Цена подобного комплекта: около 6000 рублей.

С комплектом можно приобрести распылитель, который накручивается непосредственно на баллоны, тогда его стоимость возрастет примерно еще на 2000 рублей.

Этого хватит для покрытия десяти квадратных метров ровной поверхности одним слоем. Чтобы покрыть авто целиком, понадобится от 10 до 15 литров готового состава. Итого: 3-4 комплекта.

По сумме выходит от 18 000 до 24000, без распылителя и без услуг автомаляра. Если вы примете решение отдать автомобиль на покраску в мастерскую, то к этой сумме придется прибавить еще 10 000 — 20000 рублей за работу специалиста.

Правила нанесения краски Раптор

Покраска Раптором производится в несколько приемов. Давайте рассмотрим их подробно.

  1. Подготавливаем рабочее помещение. Освобождаем пространство для комфортной работы, убираем лишнее, накрываем все, что может испачкаться.
  2. Если в помещении темно, надо позаботиться о дополнительном свете. При ярком освещении видны все погрешности и недоработки, значит, покраска будет более качественной.
  3. Подготавливаем машину к покраске: снимаем зеркала, бампер, багажник, колёса и т.д.
  4. Производим зачистку от краски и лака по всей поверхности кузова.
  5. Места, подверженные коррозии, тщательно отчищаем и обрабатываем специальным составом.
  6. Шпаклюем неровности, замазываем предварительно обработанные ржавые пятна. Выравниваем и тщательно отшлифовываем.
  7. Наносим грунтовку. После всех этих процедур, должно пройти несколько часов.

Пока кузов сохнет, готовим состав. Краска раптор для автомобиля, смешивается в пропорциях: на каждые 750 грамм краски берется 250 грамм отвердителя.

Банку со смесью надо хорошо встряхнуть, для равномерного перемешивания.

  1. Перед окраской внешних частей кузова, обязательно опробуйте состав на внутренней стороне, посмотрите, хорошо ли она ложится.
  2. После тестирования можно окрашивать кузов полностью. Краска предусмотрена для разных поверхностей и одинаково хорошо ложится как на металл, так и на пластик.

Первые две-три недели краска еще не обладает всеми своими свойствами, поэтому машину лучше поберечь и использовать только в городских условиях. А вот по прошествии этого времени, можно будет спокойно отправляться в поля и леса.

Подводя итог всему вышесказанному, можно сделать следующие выводы:

Краска Раптор для автомобилей – отличный выбор для автовладельцев. Покрытие способно защитить кузов от большинства механических повреждений, воздействия окружающей среды.

Особенно в регионах с капризными погодными условиями и резко континентальным климатом. Поможет восстановить поврежденный коррозией кузов, сохранит его в отличном состоянии и при этом сэкономит ваши средства.

Источник: autocentrum.ru

Как правильно покрасить дверные карты

При эксплуатации автомобиля невозможно избежать повреждений кузова летящими из-под колес ветками, камнями, грязью. Предотвратить последствия в виде царапин и сколов поможет покраска дверных карт специальными антигравийными составами. Они не только уберегут кузов машины от изъянов, но и защитят от ультрафиолетовых лучей, коррозии, усилят шумоизоляцию.

Читайте также:  Какая граната изображена на рисунке

Преимущества и особенности покрытия антигравием

Антигравийная покраска колесных арок, порогов и днища авто имеет несколько преимуществ:

  1. Защищает ЛКП от мелких камешков, песка, сухих веток.
  2. Создает влагоотталкивающую пленку, предотвращая разъедание металла агрессивными жидкостями: маслами, реагентами, топливом.
  3. Оберегает ЛКП от негативного влияния ультрафиолета, надолго сохраняя первоначальный колер кузовных частей.
  4. Увеличивает уровень шумоизоляции в среднем на 40% при покраске колесных арок.
  5. Некоторые составы выталкивают наружу влагу из полости фар, а также других полостей.
  6. Придают кузову эстетичный вид.
  7. Отдельные средства с эффектом антигравия, наносимые на дверные карты, пластиковые и резиновые детали, защищают их от влияния ультрафиолета, быстрого износа.

Антигравийная покраска создает на поверхности барьерный слой по своим характеристикам схожий с твердой резиной. Это покрытие служит своеобразной амортизацией, как бы отталкивающей от себя летящие в кузов мелкие предметы. Слой достаточно плотный для окрашивания, отлично выдерживает покрытие любыми типами красок. Ввиду этого его даже применяют при ремонте сколов, трещин.

Деталь интерьера авто

Высохший слой антигравия удаляется механическим путем. Прозрачная краска не меняет колер дверных карт, кузова. Высыхает полностью примерно за час при естественных условиях. При этом покрытие становится максимально плотным.

Этапы работы

Покраска обшивок дверей антигравием состоит из нескольких простых шагов:

  • поверхность кузова тщательно моют, удаляют старые следы ржавчины, сколов, царапин;
  • ошкуривают лак, шпаклевку, краску;
  • подготовленный металл обрабатывают грунтом, затем наполнителем;
  • после высыхания на кузовные части наносят в два слоя антигравий, зачищают поверхность;
  • на хорошо высохший слой накладывают краску любого типа и цвета.

Процесс напыления средства

Что важно знать

Опытные мастера дают полезные советы по покраске дверных карт и прочих кузовных деталей:

  1. Не стоит приобретать дешевое средство — отдайте предпочтение продукции известных брендов.
  2. Перед покраской дверных карт следует надеть защитную маску — синтетические соединения в составе может навредить здоровью.
  3. Для покраски пластиковых элементов выбирайте краску с фактурным рисунком. Составы с эффектом шагрени имитируют кожаный слой.
  4. Если планируется окрашивание обработанной площади, покупайте специальный антигравий под покраску.
  5. Краска может быть универсальной либо подходящей для определенных частей кузова: днища, порогов, дверных карт, пластиковых элементов.
  6. Средство выпускается в разных цветовых вариантах.

Существует антигравий для домашнего и профессионального применения. Для профессионального варианта необходим пистолет.

Советы по выбору

Все виды антигравийных средств в своем составе имеют акрил, смешанный с каучуком. Затем их снабжают различными добавками, повышающими упругость и долговечность. В итоге продукты приобретают особые свойства, подходящие для покраски различных частей автомобиля.

  1. Антигравийная покраска с фактурным покрытием придает деталям эффект натуральной кожи, лучше защищает кузов от повреждений.
  2. Планируя впоследствии окрашивание элементов, покупайте состав под покраску.
  3. В магазинах представлена универсальная продукция, а также средства для днища, дверных карт, пластиковых деталей, порогов.
  4. Защитные покрытия выпускаются в разных цветовых решениях.

Банки Dinitrol

Другие материалы для покраски дверных карт

Чем покрасить карты дверей автомобиля, если не хочется обшивать их тканью или кожей, нарушать уровень автозвука? Для покраски подойдут такие материалы, как Raptor, жидкая резина Plasti Dip. Эти средства отлично защищают от неблагоприятных погодных условий, царапин, коррозии, воздействия ультрафиолета, обладают шумоизоляционными свойствами.

Как наносить антигравий

Покраске антигравием предшествуют следующие этапы работы:

  • мытье и обезжиривание поверхности;
  • оклейка скотчем по границам окрашивания;
  • подогрев средства в ведре с горячей водой в течение нескольких минут;
  • нанесение антигравийного состава в 2-3 слоя;
  • баллончик при распылении держат на расстоянии 15-20 см от кузова;
  • подсушивание каждого слоя несколько минут;
  • высушивание авто в течение пары часов.

Пока машина сохнет, ее лучше не эксплуатировать, тем более не мыть.

Что дает антигравийное покрытие

Антигравийное покрытие для автомобиля — это:

  • высокие шумо- и виброизоляционные свойства;
  • приостановка расползания коррозийных пятен;
  • заделка трещин, сколов, мелких и крупных царапин;
  • защита кузовных элементов от разъедания реагентами, солями, кислотами, топливными отходами, маслами;
  • придание эстетического вида;
  • защита от камней, веток, песка, влаги.

Как подготовить поверхность для нанесения антигравийного состава

Перед покраской дверных карт антигравием кузов машины необходимо тщательно подготовить:

  1. Вымойте автомобиль.
  2. Заделайте сварные швы и имеющиеся стыки шовным герметиком.
  3. Удалите коррозийные пятна с помощью болгарки, пескоструйной обработки, проволочных насадок на дрель.
  4. Пройдитесь клейкой лентой по границам окрашивания деталей.

Повторение текстуры заводского покрытия

Для сравнения с заводским покрытием наносят антигравий на кусок картона и прикладывают к вымытому кузову. Для достижения максимально схожего эффекта можно наносить краску с различного расстояния, изменять скорость нанесения, давление. Во избежание сильной шагрени в состав рекомендуется добавить разбавитель.

Текстура кожи

Перед работой баллончик с краской встряхивают и распыляют средство с расстояния примерно 30 см — это убережет от появления крупных пузырей. Краску наносят в 2-3 слоя, высушивая каждый по несколько минут. После окончания окрашивания следует повернуть баллончик вверх дном, распыляя средство до тех пор, пока не пойдет просто воздух. Так сопло баллончика хорошо очищается.

Можно ли окрашивать антигравийное покрытие

Если антигравийное покрытие испещрено порами и трещинками, его можно покрасить лаком или любой краской. Делать это нужно после полного высыхания антигравия. Состав, который можно окрашивать, имеет на упаковке надпись Overpaintabl. При использовании водорастворимой краски необходимо выждать сутки после нанесения защитного слоя, затем применять колер.

Какие антигравийные составы нельзя окрашивать после нанесения

Колесные арки и днище машинного кузова можно покрывать только неокрашиваемым антикоррозийным составом, в основе которого находится битум. Такие средства имеют обобщенное название Body Schutz.

Можно ли наносить антигравий на «голый» металл

Благодаря отличной адгезии, антигравий можно без опасений наносить на незащищенный, черный металл. При правильном распылении и корректной толщине слоя, средство превратится в своеобразную противокоррозийную пленку. Однако, несмотря на высокие антикоррозийные качества, металл лучше сначала обработать кислотным, затем акриловым грунтом.

Дверца с напылением

Если металл не имеет ржавчины, его можно обработать эпоксидным грунтом, а затем покрыть антигравийным слоем.

На какие поверхности можно наносить антигравий

Антигравийным составом покрываются следующие поверхности и грунты:

  • сталь;
  • пластик;
  • алюминий;
  • оцинкованная, нержавеющая сталь;
  • кислотный грунт первичный;
  • матовое ЛКП;
  • шпаклевка.

Какой расход антигравия при распылении

При покраске карт дверей авто с толщиной слоя в 1 мм на 4 кв. м. расходуется порядка 1 л антигравийного средства. При нанесении нескольких слоев расход увеличивается и составляет 1 л на 1 кв. м.

Источник: infokuzov.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...