Что быстрее полный привод или задний

Если Вы планируете использовать свой автомобиль в горной местности или ваши поездки часто будут проходить по грязевым дорогам, по песку или по снегу, то мы советуем Вам приобрести себе полноприводный автомобиль (4WD). Помните друзья о том, что автомобили, оснащенные приводом AWD предназначены так же и для бездорожья, но только для легкого бездорожья. Дело в том, что машины с AWD приводом имеют у себя значительно меньший клиренс по сравнению с полноценными полноприводными автомобилями (4WD). Поэтому запомните господа, если вы думаете, что проедете по тяжелому бездорожью на автомобиле с системой AWD, то Вы в этот момент сильно рискуете повредить свою автомашину.

Ну а если Вы не планируете покорять непроходимые места по полям и лесам, то лучше вместо 4WD приобрести себе автомобиль оборудованный системой привода AWD. Для городских условий и для эксплуатации в зимнее время это будет самый лучший выбор. Плюс к этому, автомобили с AWD системой потребляют значительно меньше топлива (бензина или дизельного топлива), чем автомобили с системой 4WD.

Полный, задний и передний: какой привод быстрее на льду.Tesla Model 3 Performance нам в помощь!

Если Вы хотите приобрести машину конкретно только для поездок на работу и обратно и вашей первоочередной задачей является экономия топлива, то можете смело покупать себе переднеприводную автомашину. Как правило, автомобили с передним приводом значительно эффективней по расходу топлива, если сравненивать их с более тяжелыми полноприводными транспортными средствами.

Какой привод лучше: rwd, fwd, 4wd или все таки awd? Awd vs. fwd vs. rwd: кто быстрее на треке? 5 лучших и 5 худших автомобилей, которые прошли проверку на «лосиный» тест Какой привод лучше Полный привод против переднего и против заднего: кто быстрее на треке? 5 лучших и 5 худших автомобилей, которые прошли проверку на «лосиный» тест Какой привод лучше: rwd, fwd, 4wd или все таки awd? Awd vs. fwd vs. rwd: кто быстрее на треке? 5 лучших и 5 худших автомобилей, которые прошли проверку на «лосиный» тест Какой привод лучше

КАКОЙ ПРИВОД ЛУЧШЕ ПЕРЕДНИЙ ЗАДНИЙ ИЛИ ПОЛНЫЙ

Какие бывают типы приводов автомобилей.

Задний привод: -В этом типе привода двигатель передает крутящий момент на задние колеса автомобиля. Задний тип привода, как правило используется на мощных автомобилях и на пикапах. При использовании в машине заднего привода достигается оптимальный баланс веса. Но существуют и минусы. Задний привод менее эффективен и дороже обходится при производстве машин(ы).

Передний привод: -Двигатель, коробка, сам привод, дифференциал (который позволяет двигаться колесам с разной скоростью), все они объединены в один единый блок передачи крутящего момента на переднюю ось. Автомобили с передним приводом (FWD) самые популярные на мировом рынке машин. Если для вас главное экономия топлива и не большая стоимость самой машины, то автотранспортное средство с передним приводом будет отличным выбором для вас.

А дело в том, что себестоимость автомобиля с передним приводом значительно меньше, чем автомобиля с задним приводом. И к тому же расход топлива у автомобилей с передним приводом существенно ниже, чем у транспортных средств оснащенных задним приводом.

Полный привод против переднего и против заднего: кто быстрее на треке? 5 лучших и 5 худших автомобилей, которые прошли проверку на «лосиный» тест Какой привод лучше: rwd, fwd, 4wd или все таки awd? Awd vs. fwd vs. rwd: кто быстрее на треке? 5 лучших и 5 худших автомобилей, которые прошли проверку на «лосиный» тест Какой привод лучше Полный привод против переднего и против заднего: кто быстрее на треке? 5 лучших и 5 худших автомобилей, которые прошли проверку на «лосиный» тест Какой привод лучше: rwd, fwd, 4wd или все таки awd? Awd vs. fwd vs. rwd: кто быстрее на треке?

Полный привод (4х4): -Во многих автомобилях с полным приводом (4WD) водитель может самостоятельно для себя выбирать, как распределять саму мощность между всеми четырьмя колесами. Так, например, во многих таких амашинах можно отключить и переключить передачу крутящего момента на одну ось (как правило, отключается передний мост). К нашему сожалению, за последние годы полноценный полный привод с возможностью переключения передачи крутящего момента на одну ось автопроизводителями стал использоваться очень редко, и это в силу того, что такой тип привода наименее эффективен и имеет большую себестоимость.

В последнее время раздаточная коробка стала редко применяться на современных автомобилях. На смену ей пришла электроника, которая самостоятельно следит за вращением колес контролируя таким образом максимальную эффективность автомобиля. Но не смотря на изменение тенденций на авторынке автопроизводители оставили в таких автомобилях саму возможность регулировать режим работы автомобиля. Так, к примеру, по своему желанию водитель может сам включить пониженную передачу крутящего момента при которой скорость автомобиля будет низкая, а сами обороты двигателя повышенными. Это очень помогает многим автомобилистам при экстремальных условиях эксплуатации своего автомобиля (к примеру, когда машина застряла в снегу).

All-Wheel Drive: -Это новый тип привода, который все больше и больше завоевывает мировой авторынок (как правило, он используется в автомобилях кроссоверах). По данным известных автоэкспертов, к концу 2015 года в мире будет насчитываться около 30% всех автомобилей с таким типом привода на колеса AWD. Этот тип привода передает крутящий момент на передние колеса только тогда, когда машине не хватает тяги и он автоматически подключает в работу задние колеса.

5 лучших и 5 худших автомобилей, которые прошли проверку на «лосиный» тест Какой привод лучше Полный привод против переднего и против заднего: кто быстрее на треке? 5 лучших и 5 худших автомобилей, которые прошли проверку на «лосиный» тест Какой привод лучше: rwd, fwd, 4wd или все таки awd? Awd vs. fwd vs. rwd: кто быстрее на треке? 5 лучших и 5 худших автомобилей, которые прошли проверку на «лосиный» тест Какой привод лучше Полный привод против переднего и против заднего: кто быстрее на треке? 5 лучших и 5 худших автомобилей, которые прошли проверку на «лосиный» тест

Таким образом, все автомашины с этим типом привода считаются практически полно приводными хотя по факту время от времени таковыми и являются. Как правило, при подключении заднего привода в случае нехватки тяги распределение крутящего момента составляет такие значения: 60% на переднюю ось, 40%- на заднюю ось.

Но не во всех автомобилях с таким приводом AWD происходит неравномерное распределение крутящего момента. Так, к примеру, в автомобилях марок Subaru и Audi используется система распределения тяги пополам, т.е. 50:50. Правда здесь стоит сразу отметить, что автомашины оснащенные приводом AWD имеют несколько меньшую тягу по сравнению с теми же транспортными средствами, которые оснащены приводом 4WD. Также хочется заметить, что в автомобилях с AWD не хватает возможности включения пониженной передачи крутящего момента, как это предусмотрено на автомашинах с системой 4WD.

RWD, FWD, 4WD или все-таки AWD.

Для многих из нас вынесенные в заголовок аббревиатуры не просто набор каких-то латинских букв, а вполне понятные обозначения. Но к сожалению, есть еще большое количество автомобилистов которые до сих пор не знают, что обозначают эти зашифрованные буквенные значения. Отвечаем тем, кто еще этого не знает. Эти сокращенные названия обозначают тип привода автомобиля.

Читайте также:  Как метать любой нож

Но из-за такого разнообразия технологий на мировой арене до сих пор не прекращаются споры какой тип привода лучше и эффективней. Также многих из нас волнует и такой вопрос,- С каким приводом надо покупать автомашину. Мы решили на своих страницах издания разобраться в этом на наш взгляд не сложном вопросе.

Какой привод лучше: rwd, fwd, 4wd или все таки awd? Awd vs. fwd vs. rwd: кто быстрее на треке? 5 лучших и 5 худших автомобилей, которые прошли проверку на «лосиный» тест Какой привод лучше Полный привод против переднего и против заднего: кто быстрее на треке? 5 лучших и 5 худших автомобилей, которые прошли проверку на «лосиный» тест Какой привод лучше: rwd, fwd, 4wd или все таки awd? Awd vs. fwd vs. rwd: кто быстрее на треке? 5 лучших и 5 худших автомобилей, которые прошли проверку на «лосиный» тест Какой привод лучше

Полный привод против переднего и против заднего: кто быстрее на треке? 5 лучших и 5 худших автомобилей, которые прошли проверку на «лосиный» тест Какой привод лучше: rwd, fwd, 4wd или все таки awd? Awd vs. fwd vs. rwd: кто быстрее на треке? 5 лучших и 5 худших автомобилей, которые прошли проверку на «лосиный» тест Полный привод против переднего и против заднего: кто быстрее на треке? 5 лучших и 5 худших автомобилей, которые прошли проверку на «лосиный» тест Какой привод лучше: rwd, fwd, 4wd или все таки awd? Awd vs. fwd vs. rwd: кто быстрее на треке? 5 лучших и 5 худших автомобилей, которые прошли проверку на «лосиный» тест

Похожие записи:

  1. На чем можно разогнаться до «сотни» быстрее десяти секунд, имея в кармане 1,5 миллиона?
  2. Замена переднего бампера шевроле ланос
  3. Регулировка переднего моста на ниве
  4. Способ упрощенной замены втулки переднего стабилизатора шевроле лачетти

Источник: proaveo.ru

Какой привод автомобиля выбрать: сравниваем все типы

test

Тип привода имеет важное значение для всех автомобилей. От его выбора будет зависеть проходимость и устойчивость машины на дорогах, скорость разгона, расход топлива и другие показатели. Рассказываем, какие существуют типы приводов для авто, как они функционируют и что лучше выбрать в каждой конкретной ситуации.

Передний привод

Где используется: Volkswagen Polo, Kia Rio, Renault Duster, Renault Logan

Представляет собой единую конструкцию, состоящую из двигателя, трансмиссии и дифференциала. При езде вся тяга передается на передние колеса, которые цепляются за дорожное покрытие, подтягивая за собой всю машину. Задняя пара колес при этом свободно катится следом. Таким образом, крутящий момент здесь полностью передается на переднюю ось автомобиля.

Переднеприводные транспортные средства — одни из самых популярных в России. Им принадлежит около 64% доли рынка . Высокий спрос им обеспечили следующие преимущества:

  • экономия топлива (расход намного ниже, чем в авто с другими типами привода);
  • доступные цены;
  • хорошая проходимость даже на скользких и заснеженных дорожных покрытиях;
  • удобство управления.

Другой очевидный плюс переднего привода — высокая устойчивость на дорогах. Машины, оснащенные этой системой, реже уходят в занос, чем заднеприводные авто, за счет более хорошего сцепления с покрытием. Именно поэтому автомобили с передним приводом — оптимальный выбор для начинающего водителя. Они более безопасны и просты в эксплуатации.

Переднеприводные авто также отличаются компактностью пространства в салоне и отсутствием неровностей под ногами. Пол здесь идеально ровный, поскольку отсутствует тоннель для коробки передач и карданного вала.

Задний привод

Где используется: Mazda RX-8, ВАЗ 2107, Infiniti Q50, BMW 3 серии 328i.

В этом случае двигатель передает всю мощность только на заднюю пару колес. При езде они вращаются, сцепляясь с дорожным полотном, и таким образом подталкивают автомобиль вперед. Компоновка заднего привода включает в себя трансмиссию, двигатель, дифференциал и карданный вал.

Такой системой чаще всего оснащаются мощные автомобили (пикапы и грузовики), а также различные виды спортивных машин. Соответственно, заднеприводные авто больше подходят профессиональным водителям, умеющим лавировать на трассах. Начинающим автолюбителям от такого варианта стоит отказаться изначально.

Управлять транспортным средством с задним приводом без наличия определенных навыков будет тяжело. В отличие от переднеприводных автомобилей, его нередко заносит на дорогах, особенно на скользких покрытиях. Необходимо также учесть, что транспортные средства с задним приводом стоят достаточно дорого. В большинстве случаев их относят к авто премиум-класса.

Однако, несмотря на ряд недостатков и особенностей, у машин с задним приводом есть и свои преимущества: • мгновенный разгон с места — намного быстрее, чем у переднеприводных автомобилей; • легкий выход из заносов; • отсутствие вибраций при езде.

Полный привод

Где используется: Nissan X-Trail, Chevrolet Niva, Skoda Yeti, Volkswagen Tiguan.

Полный привод бывает разных разновидностей, поговорим о них подробнее:

Постоянный полный привод

В машинах, оснащенных этой системой, энергия от двигателя беспрерывно передается на переднюю и заднюю ось. В результате все 4 колеса надежно сцепляются с дорогой, толкая транспортное средство вперед.

Перед покупкой авто с постоянным полным приводом важно учесть, что они потребляют много топлива — намного больше, чем переднеприводные и заднеприводные машины. Кроме того, сами транспортные средства стоят дорого и отличаются тяжелым весом. Если автомобиль выйдет из строя, его ремонт и последующее обслуживание обойдутся в значительную сумму.

Тем не менее, этот вариант стоит обязательно рассмотреть, если вы проживаете в регионе с продолжительными снежными зимами. На обледенелых и заснеженных трассах машины с постоянным полным приводом держатся устойчиво и не уходят в занос благодаря умению равномерно распределять тягу на все 4 колеса. Такие авто также эффективны при поездках по горной и песчаной местности. Они отличаются хорошей проходимостью и умением легко разгоняться (быстрее, чем заднеприводные аналоги).

Полный привод с ручным подключением

Машины с такой системой оснащены задним приводом. Однако энергия от двигателя может передаваться и на передние колеса, если автомобиль движется по дороге плохого качества или бездорожью. Для ручного подключения полного привода водителю требуется совершить остановку. Регулярно передвигаться на таких машинах с подключенным передним мостом нельзя — это создаст большие нагрузки на раздаточную коробку и приведет к быстрому износу шин.

Читайте также:  Как из эв перевести в дж

Стоит также учесть, что эта система потребляет много топлива, как и постоянный полный привод. Расход идет вне зависимости от того, включена трансмиссия или выключена. К преимуществам этой схемы можно отнести хорошую проходимость по бездорожью и очень высокую надежность.

Полный привод с автоматическим подключением

Это наиболее передовой и перспективный тип трансмиссии. Варианты его реализации могут быть разными, но общий механизм работы автоматического полного привода состоит в том, что одна пара колес постоянно соединена с мотором, а вторая подключается к нему только в случае необходимости.

Подключение происходит зачастую, когда машина начинает буксовать. Тяговые усилия в такой ситуации автоматически перераспределяются между колесами. В результате авто перестает пробуксовывать. Если же дорожное покрытие ровное, а машина движется устойчиво, управление будет таким же, как у транспортного средства с передним типом привода. Главные преимущества этого механизма:

  1. низкий расход топлива;
  2. удобство использования;
  3. быстрый выход из заносов.

При покупке машины с автоматическим полным приводом важно обратить внимание на ее оснащенность муфтой с электронным типом управления. Только в этом случае транспортное средство будет отличаться устойчивостью на дорогах, а полноприводная опция станет подключаться, когда это действительно нужно. Без наличия муфты движение автомобиля может быть крайне непредсказуемым на поворотах.

Вывод

У каждой разновидности привода есть свои особенности, преимущества и недостатки. При выборе трансмиссии стоит учитывать назначение машины, регион проживания, личный опыт вождения и другие факторы. Приобрести машины с разным типом привода можно в компании Automama . Перед покупкой все клиенты получают от специалистов подробные консультации о функционале автомобилей и их технических возможностях.

Источник: automama.ru

Что быстрее: полный привод или задний при большей мощности?

Неожиданный результат дрэг-заезда Toyota Supra и Volkswagen Golf R в Южной Африке.

04 Сентябрь 2019 в 15:33
Автор : Светлана Алеева

Пожалуй, это самая зрелищная гонка с участием купе Toyota Supra, которую с момента выхода на рынок выставляют в заезды на четверть мили (402 метра) против самых различных соперников. В этот раз в гонке на прямой противником «Супры» стал Volkswagen Golf R.

Toyota Supra оснащена 3-литровым турбомотором от BMW Z4, который развивает 340 л.с. по паспорту, хотя замеры на диностенде показали даже большую отдачу. В общем, японское купе значительно мощнее, чем немецкий хетчбэк. Golf R использует 2-литровый TSI мощностью 310 л.с.

То есть разница составляет два цилиндра, один литр и 30 л.с.

Однако, как мы прекрасно знаем, мощность не единственный фактор, который оказывает влияние на разгон и скорость. Смотрите в ролике, кто оказался победителем в заезде.

Источник: ru.motor1.com

Что быстрее полный привод или задний

Автоэксперт рассказывает, есть ли смысл доплачивать за автомобиль с полным приводом в России

Дмитрий Морозов

Автоэксперт рассказывает, есть ли смысл доплачивать за автомобиль с полным приводом в России

С одной стороны проходимость, разгон и безопасность, а с другой – дороговизна, сложность и… снова безопасность. По некоторым моделям полный привод предлагается в виде опции, некоторые идут только с ним. Но насколько он необходим в России? И стоит ли доплачивать за него десятки и сотни тысяч рублей, а потом платить за обслуживание и повышенный расход топлива? Об этом читателям рассказал автоэксперт, руководитель сервисного центра по тюнингу автомобилей.

Давно известная технология

Полный привод для водителя – преимущество на дорогах? Это действительно так, но не во всех случаях – есть некоторые вещи, которые нельзя игнорировать. Начнем с краткой предыстории. Полноприводные автомобили – это не какая-то новомодная вещь, появились они аж в начале прошлого века. Массово полноприводную трансмиссию начала применяться во время второй мировой войны.

Самые известные из них – это прародители Jeep Wrangler, Mercedes Gelenwagen, Land Rover Defender и как следствие – японский Toyota Land Cruiser. В массы легковой полный привод пошел благодаря Audi Quattro с 1980 года. Кстати, конструкция этого автомобиля была максимально проста и надёжна!

Автоэксперт рассказывает, есть ли смысл доплачивать за автомобиль с полным приводом в России

Audi Sport Quattro В общем, полный привод в любом его проявлении – это не что-то новое и модное, а давно придуманное, проверенное временем и реализованное во всех возможных вариантах. Сейчас это могут быть кроссоверы («паркетники» или CUV) или большие внедорожники (SUV). Если вы покупаете полноценный внедорожник – то в 99% он будет полноприводный.

Более того, в России в этом случае особого выбора не будет (в отличие от США, где практически все джипы и паркетники можно приобрести в моноприводной версии). Так что обсуждать цену, целесообразность и необходимость полного привода на большом внедорожнике просто бессмысленно – просто потому, что он идёт с ним в комплекте. Реально выбирать между полноприводной и моноприводной версиями будет покупатель кроссоверов или обычного легкового авто с опциями в виде полного привода. И здесь есть, над чем подумать.

Плюсы полного привода и кому он нужен

  • стабильный разгон без пробуксовки;
  • уверенное преодоление как лёгкого, так и сложного бездорожья (всё зависит от типа полного привода);
  • практически исключается вероятность попасть в неловкую ситуацию, застряв в снегу на выезде с парковки;
  • лучше стабильность при движении на высоких скоростях.

Другими словами, полноприводный автомобиль более универсален при движении по разным типам поверхностей.

Производители иногда добавляют полный привод туда, где он нужен не только для проходимости. Например, на спортивные купе полный привод устанавливают, чтобы более эффективно реализовать «Безграничную мощность» (500+ л.с.). Без полного привода такая мощность просто уходит в пробуксовку, и водитель просто будет тратить деньги за стертую дорогущую резину.

Читайте также:  Катушка на сома какую выбрать

Это все Audi с индексом RS, Porsche 911 Turbo, Nissan GTR, и многие другие спортивные купе.

Но доплачивать за полный привод даже в кроссовере не всегда есть смысл. Если вы живёте в регионе, где нет снега (или в мегаполисе, где его хорошо и повсеместно чистят), если на вашем пути не встречаются какого-либо бездорожья – то, пожалуй, эта опция лишняя.

В реальности полный привод может понадобиться только в труднодоступных местах, и там, где не чистят снег зимой.

Но даже в этой ситуации он может помешать – у водителя появится дополнительная уверенность, и он залезет туда, куда явно не полез бы на легковом авто. Как говорится, чем больше джип, тем дальше идти за трактором.

Таким «экстремалам» нужно помнить, что для прохождения бездорожья и сильно заснеженной дороги, кроме полного привода на автомобиле должна быть установлена внедорожная резина (которая установлена на 2% полноприводных автомобилей), а сам водитель должен обладать определенными навыками и знаниями по управлению автомобилем.

Автоэксперт рассказывает, есть ли смысл доплачивать за автомобиль с полным приводом в России

Выходит, что не все так просто, как кажется многим.

Минусы – тоже есть

Главное, что нужно помнить – за полный привод придется платить больше, причем не только за саму покупку автомобиля:

  • полноприводный автомобиль изначально дороже . Если говорить в среднем, то разница в цене с моноприводом – от 150 до 500 тысяч рублей, есть и больше.
  • из-за полного привода расход топлива автомобиля вырастает на 10-20%
  • обслуживание полноприводных автомобилей будет дороже – надо будет менять масло не только в двигателе и КПП, но и в мостах, раздаточной коробке, редукторах, ну и конечно обслуживание карданных валов и дополнительных приводов.

Конечно, обслуживание полного привода делается не при каждом прохождении технического обслуживания, а в среднем раз в 3 ТО. Стоимость обслуживания полного привода в зависимости от его типа колеблется от 5 000 до 30 000 рублей

Минусов на самом деле больше – например, по части безопасности.

Хочу развеять убеждения, что полноприводный автомобиль более безопасный на дороге – это не совсем так! Действительно, точка срыва автомобиля в занос (потеря управляемости) у полного привода происходит позже, чем у передне- и заднеприводных автомобилей, то есть, на большей скорости. Но и стабилизировать полноприводный автомобиль без особых навыков практически невозможно, так что чем больше скорость – тем более опасен полный привод (речь идёт об обычных водителях, а не о подготовленных спортсменах).

Опять же, авто с полным приводом чаще всего, разгоняется быстрее монопривода из-за отсутствия пробуксовки – а вот останавливаться оно будет практически так же. Это может стать причиной ДТП. Например, разогнался по заснеженной дороге со светофора, уехал от потока, и сразу догнал впереди идущий автомобиль, так как не смог остановиться из-за более высокой скорости.

В реальности, конечно, полный привод всё равно остается самым безопасным, тем более ему на современных автомобилях помогают всевозможные электронные помощники – такие, как ABS и система курсовой устойчивости.

Главное, о чем должен всегда помнить любой водитель – никакой тип привода, размер и статус автомобиля не дает вам преимущество на дорогах общего пользования и нужно неукоснительно соблюдать Правила дорожного движения.

Что в итоге выбрать?

Лично я предпочитаю либо переднеприводные, либо полноприводные автомобили – так как они самые безопасные.

У меня всегда два автомобиля: один маленький городской переднеприводный, и автомобиль побольше для поездок на дачу, за границу и по России. Автомобиль побольше, естественно, с полным приводом – для того, чтобы оставалась возможность попасть в труднодоступные места.

Моё личное мнение – автомобиль должен быть максимально универсальным, и выполнять все потребности его хозяина (если конечно же нет возможности приобрести автомобиль под каждый случай жизни).

С точки зрения рационального выбора опять же всё зависит от запросов.

На мой взгляд, вот очень удачный выбор – это универсал повышенной проходимости, такой как Skoda Octavia Scout, Audi Allroad, Volvo XC70. Это всё универсалы с вместительным багажником, увеличенным клиренсом, и естественно – полным приводом.

Если вам не нравятся универсалы, и вы хотите кроссовер, то оптимальный вариант – это Renault Duster, Volkswagen Tiguan и Hyundai Santa Fe. Кроссоверы побольше, из более люксового сегмента, такие как BMW X5, Volkswagen Touareg и подобные, выбор каждого под своей финансовой возможности и дизайнерских предпочтений.

Если вы рассматриваете полноценный внедорожник, то на мой взгляд, самый оптимальный автомобиль за свои деньги – это Chevrolet Tahoe. Гигантский внедорожник с полноценным полным приводом, всеми возможными наворотами в салоне за примерно 4 млн рублей – это лучший выбор.

Автоэксперт рассказывает, есть ли смысл доплачивать за автомобиль с полным приводом в России

Для понимания и сравнения, базовый Touareg и базовый X5 больше 4 миллионов, и это не полноценные джипы. А близкие конкуренты Тахо – Тоyota Land Cruiser и Lexus LX – стоят далеко за 6 миллионов.

Источник: bankstoday.net

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...