Всем привет, недавно приобрел Рио, когда гнал по трассе с салона ощутил некий дискомфорт, будто рулевая рейка сильно зажата, что делает руль не информативным, нету тех возврата и реакции как на других авто.
Возможно у всех так, но вроде как это не нормально, что скажите, может отпустить чуть регулировку?
Dolphin
Бывалый
в клубе с 26.02.2013 сообщений: 2 700 76
Есть похожее ощущение,если руль до упора вниз опустить.становится тугим.но мне по кайфу наоборот.попробуй поставить руль посередине.еще может влиять хреновая жижа в гур.
alex08101980
Участник тусовки
в клубе с 23.01.2013 сообщений: 64 5
Всем привет, недавно приобрел Рио, когда гнал по трассе с салона ощутил некий дискомфорт, будто рулевая рейка сильно зажата, что делает руль не информативным, нету тех возврата и реакции как на других авто.
Возможно у всех так, но вроде как это не нормально, что скажите, может отпустить чуть регулировку?
У меня похожие симптомы с первых дней, в нижнем положении щелчки стали происходить. Когда поднимал рулевую колонку в верхнее положение, руль становился ЛЕГКИМ одной рукой можно было вращать, и возврат руля был хороший быстрый. Но сейчас щелчки и тугость стала и в верхнем положении, а в нижнем так вообще нужно принимать огромные усилия чтобы повернуть колесо, При этом раздаются щелчки с отдачей в руль!, Если у тебя такие же симптомы будут наблюдаться, Едь к ОД. Я жду по гарантии 2рой месяц деталь на ЗАМЕНУ корданчика рулевой.
Причины стука рулевой рейки. Как правильно подтянуть рейку
alex_hat
Участник тусовки
в клубе с 11.04.2013 сообщений: 348 19
Всем привет, недавно приобрел Рио, когда гнал по трассе с салона ощутил некий дискомфорт, будто рулевая рейка сильно зажата, что делает руль не информативным, нету тех возврата и реакции как на других авто.
Возможно у всех так, но вроде как это не нормально, что скажите, может отпустить чуть регулировку?
Вряд ли там есть регулировка, и уж точно не надо ничего крутить.
У меня первую тыщу- другую километров так же наблюдалось похожее явление: чтобы «стронуть» руль нужно приложить некое «минимальное» усилие, прилично раздражает, ибо нет чувства нулевого положения. После некоторого пробега — прошло, притерлось что ли. хз. После пробега 2000-2500 эффект пропал.
Однако, то о чем пишет alex08101980, тоже имеет место быть:
У меня похожие симптомы с первых дней, в нижнем положении щелчки стали происходить. Когда поднимал рулевую колонку в верхнее положение, руль становился ЛЕГКИМ одной рукой можно было вращать, и возврат руля был хороший быстрый. Но сейчас щелчки и тугость стала и в верхнем положении, а в нижнем так вообще нужно принимать огромные усилия чтобы повернуть колесо, При этом раздаются щелчки с отдачей в руль!, Если у тебя такие же симптомы будут наблюдаться, Едь к ОД. Я жду по гарантии 2рой месяц деталь на ЗАМЕНУ корданчика рулевой.
Не могу сказать что у меня в верхнем положении руль крутится принципиально легче чем в нижнем, но вот щелчки, в нижнем положении колонки, в положении руля на 90 градусов, имеются. Думаю при посещении ОД надо будет обозначить эту проблему.
Как правильно подтянуть рулевую рейку не угробив ее.
Итого, попробуйте понять, есть ли разница от положения рулевой колонки: макс-внизу/где-то-вверху, обратите внимание есть ли щелчки, отдающиеся в руль при «перекладке» (на парковке, при езде по двору проявляется). Если всего этого нет, просто покатайтесь пару тыщ, скорее всего притрется, если нет — ехать к ОД.
Источник: kiario.club
Ослабление рулевой рейки, ремня генератора
Т.к. руль сам не возвращается из небольшого поворота (можно входить было в поворот с немного вывернутым рулём не держа его), решил что либо нет смазки, либо перетянута рулевая рейка.
Снял левый пыльник, проверил наличие смазки на рейки — мазнул по краю зубьев — смазка есть.
Купил за 95 рублей головку 8 гранную для регулировки рейки. Она на 24 — старая от 2108 не подошла (
Ключ 8 гранный тоньше, возможно он бы подошёл и так, но головка не входила, упиралась в кузов. пришлось откручивать рулевое.
Снял 4 гайки крепления хомутов рулевого механизма.
За рулевую тягу немного пошатал, потянул за тягу вверх и головка подошла. После чего дела 3 попытки ослабляя каждый раз примерно по 15 градусов и проверял.
На 2 раз стало заметно лучше, а на 3й руль стал нормально возвращаться в центр сам но как бы из поворота влево он немного оставался влево, из правого вставал прямо.
Теперь нужно в субботу развал/схождение сделать и проверить кастер (может маленький угол) — поезду на СТО с 3Д регулировкой (не у ОД ес-но) .
По трассе не проверял как стало — уже был поздно (около 22-00). Но до этого под горку (не смотря на обкатку) пробовал 130 км/ч — было тяжело держать дорогу — на руле нет отдачи от колёс, если уходишь в сторону, только визуально видно и при такой скорости было опасно — приходилось ловить направление визуально. Как будто руль игровой приставки был. Сейчас руками чувствуется — но надо именно на скорости проверить как стало. Ждать когда приработается не стал 0 если перетянуто то ничего не приработается, а только износится.
Затем ослабил ремень генератора (с нова он сильно натянут) примерно на 1/4 оборота регулировочной тяги. Т.к. ничего не свистит с фарами и кондиционером (при рыках газом на месте) — думаю лучше будет для ресурса подшипника. Я лучше чаще буду емень подтягивать, чем 1 раз генератор угроблю.
К вечеру успел также переобуть колёса — снял литьё с зимней резиной и поставил КАМУ-217 родную на штамповках. С зимы кама ослабла до 1,5 Атм — подкачал все 4.
Так же очистил от ржавчины передние ступицы и брызнул их из балончика серебристым цветом (отец на тойоте что то им красил — осталось), чтоб не ржавели. Авто было вывешено — поэтому завёл и брызгал вращающиеся ступицы. Каска легла равномерно, только крутить надо было на 2й. Я крутил на 5 и крска собралась в капельки на краю по кругу. 2е колесо брызгал на 2й передаче, краска без капелек ровно легла.
Источник: www.drive2.ru
Ford Focus Клуб
Добрый день,уважаемые форумчане!
Поделитесь мыслями по следующему вопросу!Машину купил недавно,сделал диагностику подвески-сказали перетянута рулевая рейка,поэтому руль туго крутится.
Что можно сделать ,чтобы было как нужно?
Перетянута рулевая рейка
Сообщение Чёрный » 25 окт 2016, 13:25
Скорее всего менять, так как затянули ее не просто так, стучала скорее всего.
Сергей FFII 2006 1,8 GHIA серебро хэч 5d МКПП (немец).
Перетянута рулевая рейка
Сообщение недовольный » 25 окт 2016, 13:31
Похоже на то . Я бы немного отпустил .. Посмотреть что и как ..
ФФ-3 Серебро. Был . Продал .
Но Форум не продам .
Ненавижу МоскваБад.
Перетянута рулевая рейка
Сообщение Чёрный » 25 окт 2016, 13:40
недовольный писал(а): Похоже на то . Я бы немного отпустил .. Посмотреть что и как ..
бесполезно, если отпустиь, то греметь будет хуже чем было до этого., Выработка уже есть.
Сергей FFII 2006 1,8 GHIA серебро хэч 5d МКПП (немец).
Перетянута рулевая рейка
Сообщение Чёрный » 25 окт 2016, 13:41
У меня на Теане J31 в усервис у офицалов подтягивали, руль заметно туже стал.
Сергей FFII 2006 1,8 GHIA серебро хэч 5d МКПП (немец).
Перетянута рулевая рейка
Сообщение недовольный » 25 окт 2016, 15:21
Понятно .. Буду знать .
ФФ-3 Серебро. Был . Продал .
Но Форум не продам .
Ненавижу МоскваБад.
Перетянута рулевая рейка
Сообщение Ivanushka » 25 окт 2016, 15:28
Спасибо за помощь
Перетянута рулевая рейка
Сообщение sachek111 » 27 окт 2016, 22:35
А каким ключом подтягивается рулевая рейка?
Перетянута рулевая рейка
Сообщение stalexsaf » 28 окт 2016, 07:50
У меня гайка такая.
И ключ надо примерно вот такой. Ключ самому можно изготовить из трубы болгаркой
Вложения
Теперь ты крутишь пятаки на «4MATIKе»
Перетянута рулевая рейка
Сообщение AlexNik » 28 окт 2016, 08:11
А я бы попробовал чуть ослабить, может и грохота сильного не будет и руль легче станет. Замена рейки — это радикальный вариант, он никуда не денется.
Перетянута рулевая рейка
Сообщение Dis5 » 28 окт 2016, 09:16
Ivanushka писал(а): Добрый день,уважаемые форумчане!
Поделитесь мыслями по следующему вопросу!Машину купил недавно,сделал диагностику подвески-сказали перетянута рулевая рейка,поэтому руль туго крутится.
Что можно сделать ,чтобы было как нужно?
Сначала проверьте, возвращается ли руль сам в прямое положение после поворота. Если нет — перетянута. Елсли да — разод сервиса.
Проверьте в меню установку режима работы электрогидроусилетля: Комфорт, Стандарт, Спорт. В Спорте руль достаточно тугой.
Машина любит ласку, чистоту и смазку (c)
Перетянута рулевая рейка
Сообщение Чёрный » 28 окт 2016, 09:56
Dis5 писал(а):
Ivanushka писал(а): Добрый день,уважаемые форумчане!
Поделитесь мыслями по следующему вопросу!Машину купил недавно,сделал диагностику подвески-сказали перетянута рулевая рейка,поэтому руль туго крутится.
Что можно сделать ,чтобы было как нужно?
Сначала проверьте, возвращается ли руль сам в прямое положение после поворота. Если нет — перетянута. Елсли да — разод сервиса.
Проверьте в меню установку режима работы электрогидроусилетля: Комфорт, Стандарт, Спорт. В Спорте руль достаточно тугой.
Я про настройки забыл совсем, в спорте действительно туго. я пару дней покатал, так рука болела.
Сергей FFII 2006 1,8 GHIA серебро хэч 5d МКПП (немец).
Перетянута рулевая рейка
Сообщение fatez46 » 28 окт 2016, 10:05
stalexsaf писал(а): Источник цитаты У меня гайка такая.
И ключ надо примерно вот такой. Ключ самому можно изготовить из трубы болгаркой
Вообще то это не гайка, которой рейка подтягивается, а заглушка. За этой заглушкой находится гайка которая крепит вал золотникового механизма
Перетянута рулевая рейка
Сообщение Ivanushka » 28 окт 2016, 10:36
У меня на стандарте рулевое выставлено.Руль вроде возвращается,на малой скорости с небольшим радиусом поворота не до конца.В сервисе сказали типо должен вообще одним пальцем крутиться=)
Перетянута рулевая рейка
Сообщение Чёрный » 28 окт 2016, 12:19
Ivanushka писал(а): У меня на стандарте рулевое выставлено.Руль вроде возвращается,на малой скорости с небольшим радиусом поворота не до конца.В сервисе сказали типо должен вообще одним пальцем крутиться=)
Источник: www.focus-club.ru
На СТО сильно закрутили рейку. Руль стал очень тугой
На СТО сильно закрутили рейку. Руль стал очень тугой
Во время прохождения техосмотра сказали, что люфт в рейке критический и нужно его убирать. В общем заезжал на одно, другое СТО, никто сделать не может, только чуть подтягивают что-то. Руль становится чуть туже, но не надолго, потом опять все разбалтывается. Вроде как то не критично, но не хочется так ездить.
А сегодня заехал на СТО, там что то так сильно затянули, что при повороте, руль в обратное положение не идет, точнее идет – но очень туго. Обычно повернул, и руль сам после поворота в первоначальное положение приходит, а сейчас нет – его крутить нужно. Ремонтник сказал, что типа так и надо, два дня поездишь, там что-то притрется и потом все нормально будет с рулем. Скажите, насколько это действительно правда, чето меня терзают смутные сомнения. Не угробит ли такая затяжка рейку?
Там где правила игры не позволяют выиграть, английские джентльмены меняют правила.
09.02.2012 18:41 #2
Сообщений 47,430
перетянули рейку.
09.02.2012 18:51 #3
Адрес: Астана Сообщений 18,669
Поездий несколько дней, мож полегче станет крутиться, насчет угробить, она у тебя уже и так больная так-что не переживай.
09.02.2012 18:55 #4
Адрес: novorossiysk-town Сообщений 13,917
Во время прохождения техосмотра сказали, что люфт в рейке критический и нужно его убирать. В общем заезжал на одно, другое СТО, никто сделать не может, только чуть подтягивают что-то. Руль становится чуть туже, но не надолго, потом опять все разбалтывается. Вроде как то не критично, но не хочется так ездить.
А сегодня заехал на СТО, там что то так сильно затянули, что при повороте, руль в обратное положение не идет, точнее идет – но очень туго. Обычно повернул, и руль сам после поворота в первоначальное положение приходит, а сейчас нет – его крутить нужно. Ремонтник сказал, что типа так и надо, два дня поездишь, там что-то притрется и потом все нормально будет с рулем. Скажите, насколько это действительно правда, чето меня терзают смутные сомнения. Не угробит ли такая затяжка рейку?
езди аккуратно,пока не претрется-может заклинить на повороте!
09.02.2012 18:55 #5
Адрес: Хабаровск Сообщений 24,633
в принципе, похожая была картина. регулировали в -30 на улице. и ощущения действительно были именно такие — возвращается руль очень тяжело, тугой, неинформативный. тоже думаел поехать и попросить ослабить шестерню
в феврале пару дней темпер поднялся до -5 и руль обратно стал привычно легким.
сегодня вот с утра -30 — опять тугой. как-то так ))
так то по идее ничего страшного не случится. со временем сопряжение снашивается и тяжесть уйдет. но в целом, все же, если рулевое потеряло свои свойства, то нужно ослабить. вообще по фен-шую нужно померить усилие на руле динамометром, там нормируется значение
Источник: forums.drom.ru