Стоимость 1 израильского шекеля в рублях на сегодня составляет 17,68 ₽ по данным ЦБ РФ, по сравнению со вчерашним днём курс валюты уменьшился на -0,41% (на -0,07 ₽). Курс израильского шекеля по отношению к рублю на графике, таблица динамики стоимости в процентах за день, неделю, месяц и год.
17,68 ₽ | 35,36 ₽ | 53,04 ₽ |
График изменений курса 1 израильского шекеля к российскому рублю
Выберите период для построения графика:
- Неделя
- Месяц
- Квартал
- Полгода
- Год
- 5 лет
- 10 лет
- 15 лет
- 20 лет
Курс израильского шекеля к рублю на графике позволяет отслеживать изменения за различные периоды и делать выводы о возможных прогнозах курса одной валюты по соотношению к другой.
Динамика стоимости 1 шекеля в рублях
Сравните стоимость 1 израильского шекеля в российских рублях в прошлом с текущей ценой на данный момент.
[ч.2] 1,000,000 долларов или евро?
21 ноября 2022 г. | понедельник | 1 ILS = 17,62 RUB | +0,07 RUB | +0,41% |
22 ноября 2022 г. | вторник | 1 ILS = 17,48 RUB | -0,14 RUB | -0,80% |
23 ноября 2022 г. | среда | 1 ILS = 17,75 RUB | +0,27 RUB | +1,51% |
24 ноября 2022 г. | четверг | 1 ILS = 17,65 RUB | -0,10 RUB | -0,57% |
25 ноября 2022 г. | пятница | 1 ILS = 17,75 RUB | +0,10 RUB | +0,57% |
26 ноября 2022 г. | суббота | 1 ILS = 17,75 RUB | — | — |
27 ноября 2022 г. (сегодня) | воскресенье | 1 ILS = 17,68 RUB | -0,07 RUB | -0,41% |
Стоимость 1 шекель (ILS) в российских рублях за неделю (7 дней) увеличилась на +0,06 ₽ (ноль рублей шесть копеек). |
28 октября 2022 г. | пятница | 1 ILS = 17,42 RUB | -0,07 RUB | -0,38% |
27 ноября 2022 г. (сегодня) | воскресенье | 1 ILS = 17,68 RUB | +0,26 RUB | +1,48% |
Стоимость 1 шекель (ILS) в российских рублях за месяц (30 дней) увеличилась на +0,26 ₽ (ноль рублей двадцать шесть копеек). |
27 ноября 2021 г. | суббота | 1 ILS = 23,73 RUB | — | — |
27 ноября 2022 г. (сегодня) | воскресенье | 1 ILS = 17,68 RUB | -6,05 RUB | -34,24% |
Стоимость 1 шекель (ILS) в российских рублях за год (365 дней) уменьшилась на -6,05 ₽ (шесть рублей пять копеек). |
Источник: pokur.su
Купил сегодня 1 доллар
Как в вашем регионе страны называют российские бумажные деньги (см)?
Стало просто интересно, ведь везде их «обзывают» по разному, причём иногда даже очень смешно.
Тысяча рублей — штуцер.
Пятьсот рублей — пятихаточка.
Сто рублей — соточка (как рюмку водки) и т.д.
Да и вообще, как у Вас называют российскую валюту?
бонус за лучший ответ (выдан): 10 кредитов
комментировать
в избранное up —>
14 ответов:
milas hkakt n [43.5K]
7 лет назад
Но . не думаю, что в разных районах нашей России по-разному называют деньги. Как-то люди, не сговариваясь, называют купюры одинаково. Давайте пройдёмся по ним, и вы в этом убедитесь:
5000 рублей – Пятитысячная, 5 Штук, 5 Штукарей, 5 Штуцеров, 5 Косарей, 5 Рублей, 5 Тыщ, 5 КУсков, 5 Тонн, Хабар (по названию изображённого на ней города Хабаровска), .
1000 рублей – Штука, Штукарь, Штуцер, Косарь, Рубль, Тыща, Кусок, Тонна, Килорубль, Тыр (сокращение т.р. – тысяча рублей)Зелёная, Ярославка, .
500 рублей – Полштуки, Полштукаря, Полштуцера, Полкосаря, Полрубля, Полтыщи, Полкуска, Пятёра, Пятёрик, Пятихатка (кстати, на самом деле, первоначально она звалась ПятиКатька т.к. 100 рублей были Катей (от имени Екатерины II), а в 500 рублях Пять Катек), Пятикат, Пятикантроп, Половинка, Фиолет, Петенька (от имени Петра I), Петрушка (от него же), .
100 рублей – Сотня, Сотка, Стольник, Стоха, Рыжая, Билет в Большой (изображён Большой театр), Катенька (от имени Екатерины II), Катёвая, .
50 рублей – Полтинник, Полтос, Полтяха, .
10 рублей – Дичка, Дикан, Чирик, Чирибас, Червонец, Десяток, .
Источник: www.bolshoyvopros.ru
LADA 2110 Бодрый Чирибас
LADA 2110 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 89 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца
29 драйв 74 читают 71 запись
Подписаться
Полтора года на сайте
LyutySenya Был 1 день назад
Сергей, 37 лет
Я езжу на LADA 2110 Бодрый Чирибас
Казанская, Россия
Подписаться Сообщение
Отзыв владельца
Доброго времени суток уважаемые читатели. Решил поделится своим опытом владения автомобиля Богдан 2110. Приобретал автомобиль 09 сентября 2011 года в славном городе Ростов-на-Дону. Сейчас 2021 год. Считаю мой отзыв будет весьма объективным, так как владею данным авто уже достаточное время, для того чтобы сделать выводы.
Скажу сразу, что с продукцией АВТОВАЗА знаком достаточно. У меня был ВАЗ 2107 и ВАЗ 2114, ВАЗ 21214, ВАЗ 2172. Все авто приобретались новыми из автосалона. Говорю об этом, чтоб было сразу понятно то что продукцию Украинского автопрома мне есть с чем сравнить. Итак, Богдан был приобретен в 2011 году за наличный расчет суммой 300 000 рублей.
Комплектация: 16 клапанный 124 мотор, легко сплавные диски, противотуманные фары, центральный замок, иммобилайзер, передние стеклоподъемники. Кондиционер и электроусилитель руля не брал принципиально, т. к. считаю на отечественном авто это потенциально опасные детали для поломки. Ну скажем так, что это сугубо мои «тараканы». Но тем не менее, выбор пал именно на эту комплектацию.
Цвет выбрал «Снежная Королева» или по-русски сказать серебристый. Это то же не спроста, ибо опыт владения черным ВАЗ 2114 уже имелся. После покупки не загорелась ошибка на приборке, ибо все датчики кислорода стояли на своих местах. Оговорюсь сразу, Богдан приобретался для длительного срока эксплуатации.
По этим соображениям, сразу после покупки собственными силами была произведена антикоррозийная обработка кузова. Кому интересно, то обрабатывал весь кузов пушечным салом ( пороги, пол, багажник, капот). Колесные арки и днище были обработаны гремучей смесью «Кордон»+ пушсало+ растворитель. На колесные арки была сразу же после обработки установлена пластиковая защита.
Штатная защита двигателя была заменена на Приоровскую броню. Крепежи там одинаковые. Стоимость брони 1300 рублей + самостоятельная установка. Считаю защиту двигателя просто жизненно необходимой, не зависимо от условий эксплуатации авто. Броня неоднократно спасала двигатель, хотя эксплуатация происходит в строго асфальтных условиях.
Случается ездить и по очень плохим дорогам, хотя и редко. Автомобиль обслуживаю строго сам. Считаю, если руки растут из нужного места, то обслуживание не сильно тяготит. Родное масло в двигателе и коробке сразу (1800 км. пробега) было заменено на: двигатель – Ликви Молли синтетика; коробка – Ликви Молли полусинтетика трансмиссионное.
В виду малых годовых пробегов (15000 км.) автомобиль обслуживаю 2 раза в год. При обслуживании, в обязательном порядке меняется топливный фильтр, воздушный фильтр, масляный фильтр, масло в двигателе. Также 1 раз в год меняется салонный фильтр и свечи. Свечи ставлю строго НЖК № 24. Столь суровые свечи были выбраны по причине нашего некачественного бензина.
На этих свечах мотор отлично употребляет АИ 92, причем средний! Городской! Расход составляет 6,8 л/100 км. пробега. Хотя с завода и стоят свечи «Бриск», но на них мотор работает шумновато. Особенно если на низких оборотах двигатель чувствует нагрузку, то отчетливо слышен звук работающей «Тракторной поршни».
Кто в теме, тот понимает))) Замена свечей решает всю проблему. После 3 лет эксплуатации!, согласно руководству по эксплуатации были заменены тормозная жидкость, тормозные колодки, топливный фильтр грубой очистки топливного насоса. На 52 000 км. пробега приказал долго жить опорный подшипник левой стойки. Наученный опытом владения ВАЗ 2114, было принято решение смены всей ходовой.
Были заменены саленблоки, опорные подшипники SS20, передние и задние стойки SS20, передние и задние пружины SS20. После этого был произведен сход-развал. Скажу сразу, после этого я стал ездить на другом автомобиле))) Руль стал четче, подвеска стала мягче. Если сравнивать с родной зубодробильной Приоровской подвеской, то SS20 это небо и земля.
Кто бы чтобы ни говорил, но при 130 км/ч на Приоровской подвеске лично мне становится страшно. Сейчас могу дать 180 км/ч и чувствую себя уверенно, хотя шум колес и встречный ветер портят общую картину. К стати про колеса.
После одного сезона эксплуатации родная резина «Россава» была заменена и торжественно брошена в топку)) Продавать я ее не решился, ибо за такое можно и в лицо получить))) Сейчас стоят «Мишки» на 15 дисках «Скад». Даже такой радиус не идет в сравнение с откровенно убогой резиной «Россава». Система охлаждения тоже давала знать о себе пару раз. Лопался расширительный бачек.
Замена тосола на антифриз поправила данную ситуацию. За три года сгнила выхлопная система, которая была заменена на выхлоп из нержавейки и заменен катализатор на паук 4-2-1. Ну и как водится на 16 клапанных моторах, один раз на скорости 120 км/ ч порвался ремень ГРМ. Данное событие произошло только лишь по моей вине, но никак не из-за некачественного ремня.
Я всегда строго слежу за состоянием данного узла, и при очередной проверке я тупо перетянул ремень. Вот его и порвало. Думал ну все, хана, отъездился. Сейчас встряну на ремонт головки и замены поршней. Да вот хрен там!
Обошлось все заменой самого ремня, роликов, помпы и звезд. В общем 124 поршни сделали свое дело))) Больше никаких проблем выявлено не было. Автомобиль использую каждый день и круглогодично. Уважаемые мужчины, поздравляю Вас что вы се же дочитали мою эпопею до конца. К чему я это все рассказываю.
Если за автомобилем следить и не доводить до критичного предела, то он прослужит Вам верой и правдой долгое время. Лично я уверен в своем автомобиле на все 100%. Я в любое время года, в любое время дня и ночи могу сесть и поехать на любое расстояние, будучи уверенным что я доеду и успешно вернусь. Многие скажут, да нах… нам это Украинское говно! Мы лучше Приору купим!
Пожалуйста! Покупайте! На момент покупки моего Богдана разница в стоимости составляла 50 000 рублей, и это за одну и ту же комплектацию. Вы меня конечно извините, но 50 000 для меня, да и для большинства людей, это значительная сумма. Обрыв ремня на Приоре стрельнет в 40 000 р. как минимум (ремонт головки, замена поршней, + сам ремень вместе с роликами, звездами и помпой.
Это при условии, что не провернуло коленвал. Тогда проще купить новый двигатель в сборе). В моем случае обрыв мне обошелся в 4500 рублей. Это стоимость деталей, которые я поставил сам. Все детали стараюсь покупать качественные и в проверенных местах. Я ни в коем случае не ругаю Приору. Но разница в 50 000 р. для меня была существенна. Любой автомобиль требует к себе внимания.
Вопрос лишь в том, что некоторые требуют его к себе чуть-чуть побольше. Однако, я считаю что уделить внимания 2 раза в год по 4 часа не так уж и обременительно. На мой взгляд Богдан 2110 и ВАЗ 2110 это один и тот же автомобиль, только шильдики разные. На всех замененных мною деталях стояла маркировка ВАЗ, начиная от ключа зажигания и заканчивая надписью на лючке бензобака.
Так же считаю, что из всех автомобилей отечественного производства ВАЗ 2110 наиболее удачный. Он более продуманный что ли. Не гремучий, как в 08,09,14,15 салон, экономичный, тихий, мотор. Насчет узла ГРМ я бы конечно поспорил. Двигатель ВАЗ 124 выпускают почти уже 20 лет.
Ну неужели за это время нельзя поставить на ГРМ цепь! Даже на классике с ее 33 летней историей и то стоит цепь. Считаю Богдан 2110 достойным автомобилем за небольшие деньги. Очень ремонтопригоден, а если следить, то ремонт вообще не понадобится, а лишь техническое обслуживание и не более того. За 4 года я ни разу не пожалел что приобрел именно десятку.
С иномарками не сравниваю принципиально, а лишь в отечественном секторе. Но если кому интересно, то скажу что молекулы железа во всех автомобилях одинаковые))) и никак человек на них повлиять не может, хотя это пока… Эксплуатировать автомобиль буду продолжать и дальше, желания поменять на что то другое пока что отсутствует, ибо все пока что устраивает.
Да, может многие из Вас и скажут, мол больной на голову человек, но это сугубо Ваше личное мнение. В конце благодарю всех читателей. Прошу не судить строго. Может это и не совсем отзыв, а скорее всего история одного автомобиля))), но на этом примере, я надеюсь, что люди сделают для себя правильные выводы. Крайне буду рад Вашим комментариям.
Буду продолжать рассказывать Вам обо всем, что буду делать с автомобилем. А рассказать мне есть что. Так что следите за бортжурналом и все узнаете))). Всем удачи на дорогах)))
Паспортные данные
- Двигатель 1.6 бензиновый, 89 л.с.
- Механическая коробка передач
- Передний привод
- Машина была куплена в 2011 году
- LADA 21104 выпускается с 2001 года
- Госномер Т456ММ161
Описание написано 1 год назад
Читать полностью
Бортжурнал 71
Колёса
Готовь сани летом!
22 9 1 год 16 200 ₽ 118 150 км
Maxxis Victra MA-Z1 195/50 R15
22 0 1 год 13 400 ₽ 117 260 км
Наблюдения и впечатления
Для тех, кто сомневается. Фильтры на антифриз
наблюдение
26 23 4 месяца 0 ₽ 128 400 км
Нужен совет по маслу
наблюдение
62 18 5 месяцев 1 775 ₽ 126 800 км
Любителям локеров посвящается
наблюдение
24 33 8 месяцев 0 ₽ 124 810 км
Источник: www.drive2.ru
Чирибас это сколько рублей
Корнев Павел
Жаргон и монеты
Монеты:
«1 копейка» — ? копейка и есть
«2 копейки» — двушка, грош
«3 копейки» — трёшка, алтын (уст.)
«5 копеек» — пятак (применительно к нынешней фиговинке не применительно)
«10 копеек» — гривенник, десятчик, десярик, дикон
«15 копеек» — пятнадчик, пятиалтынный (уст.)
«20 копеек» — двугривенный, двадцатчик, двакон
«25 копеек» — четвертак, четвертной
«50 копеек» — песятчик, полтинник (см. примечание к «5 копеек»)
«1 рубль» — целковый
«5 рублей» — пятак
«10 рублей» — по большому счёту аналогично банкноте
Банкноты:
«1 рубль» — ? деревянный 🙂
«3 рубля» — трёшка, трёха, зелёненькая (уст.)
«5 рублей» — пятёрка, сининькая (уст.)
«10 рублей» — десятка, красненькая (уст.), червонец, чир, чирик, чирибас
«25 рублей» — ? см. «25 копеек»
«50 рублей» — полтинник, полтишок, полтос, палтус и палтяш (возможно полтус и полтяш — но мы тут «акаем», ага),
«100 рублей» — сотня, сотка, сотенка, стольник, сотыга
«200 рублей» — двушка
«500 рублей» — пятисотка, пятихатка, пятикрылый
«1000 рублей» — тонна, кусок, косарь, косая, штука, штукарь, рубль
P.S. Уточнения и дополнения — приветствуются
P.S.S. Но ориентироваться буду всё же в первую очередь на Челябинскую область 🙂
57 comments —
Page 1 of 2 | ||
[1] [2] | >> |
( 57 comments — Leave a comment )
vasilisa_ogneva on November 26th, 2009 07:58 am (UTC)
А у нас гривну по старинке рублём называют. 🙂 И по таблице практически всё сходится.)))
А, вот 200 грн леськой называют, потому что там Леся Украинка изображена 🙂
пс. 1000 — штуцер -)
paul_kornev on November 26th, 2009 08:48 am (UTC)
Штуцер? Оригинально
Надо запомнить будет 🙂
(no subject) — vasilisa_ogneva on November 26th, 2009 08:53 am (UTC) (Expand)
tsvoff on November 26th, 2009 07:59 am (UTC)
1 копейка — копье
3 копейки — алтын
15 копеек — пятиалтынный
1ооо рублей — косая, косарь
еще прочел, что 25 рублей звали «беленькая», но сам такого не помню
paul_kornev on November 26th, 2009 08:47 am (UTC)
Косарь!
Как я мог забыть!
Добавляю
nial_whiteswart on November 26th, 2009 08:14 am (UTC)
25 рублей четвертаком или четвертным называли.
А про 50 рублей нынешних слышал «полтос». «Палтяш» мне больше понравилось, хотя и не слышал никогда.
Источник: paul-kornev.livejournal.com