Самолет Boeing 777-300 представляет собой удлиненный на 10,3м вариант модели Boeing 777-200. Предварительные исследования новой модификации под обозначением 777 Stretch были выполнены в 1994 г. Программа самолета началась в июне 1995 г., а в октябре была окончательно выбрана его компоновка. В марте 1997 г. началась постройка первого опытного самолета, а в 1998 г. завершились летные испытания и поставлен первый самолет.
Основными заказчиками самолета 777-300 являются авиакомпании стран тихоокеанского региона — «Джапан Эрлайнз», «Кориан Эр», «Катей Пасифик», «Малайзия Эрлайнз» и другие. Самолет 777-300 по своей пассажировместимости и дальности полета соответствует самолетам Боинг 747-100 и 747-200, но по топливной эффективности превосходит их на 30%.
Самолет оснащен цифровым комплексом авионики EFIS производства американской фирмы «Ханиуэлл» с пятью плоскими цветными дисплеями на жидких кристаллах для вывода информации о полете, цифровой системой контроля работы бортовых систем и силовой установки EICAS (три плоских жидкокристаллических дисплея), «электронной библиотекой» с базой данных о всех системах и оборудовании самолета. Имеется бортовая система диагностики состояния бортовых систем.
Обзор нового салона Boeing 777 Аэрофлот
На самолете установлена система предупреждения столкновений в полете TCAS. Вся авионика соответствует стандарту ARINC 629. Выпускается серийно c 1996 года. Цена самолета 151 — 170 млн. долларов.
ЛТХ: |
Модификация | Boeing 777-300 |
Размах крыла, м | 60.93 |
Длина самолета, м | 73.86 |
Высота самолета, м | 18.52 |
Площадь крыла,м2 | 427.80 |
Масса, кг | |
пустого снаряженного самолета | 157200 |
максимальная взлетная | 299300 |
Тип двигателя | 2 ТРДД Pratt Whitney PW4090 |
Тяга, кгс | 2 х 40860 |
Максимальная скорость, км/ч | 965 |
Крейсерская скорость, км/ч | 905 |
Практическая дальность, км | 10550 |
Практический потолок, м | 13100 |
Экипаж, чел | 2 |
Полезная нагрузка | 368 пассажиров в кабине трех классов, 450-480 пассажиров в кабине двух классов или 550 пассажиров в экономическом классе |
Boeing 777-3D7 (с) Seonghyun Park | |
Boeing 777-367 (с) Suparat Chairatprasert | |
Boeing 777-312 (с) Ariodilah Virgantara | |
Пассажирский салон Boeing 777-300 (c) biletik.aero | |
Кабина пилотов Boeing 777-323 (с) Andy Egloff |
Схема пассажирского салона |
Источник: www.airwar.ru
«Аэрофлот», «Боинг 777-300»: схема салона, описание и характеристики
Что собой представляет компания «Аэрофлот»? «Боинг 777-300», схема салона агрегата будут нами изучены в данной статье. Этот самолёт позиционируется как самый большой пассажирский двухдвигательный авиалайнер в мире. Крылатая машина отличается от предыдущей версии Boeing 777-200 продолговатым фюзеляжем с повышенной пассажировместимостью. Она предназначена для работы на дальних магистралях. В первый раз этот самолёт совершил полёт в 1997 году.
Базовые характеристики
Почему предпочитает компания «Аэрофлот» «Боинг 777-300»? Схема салона этого удивительного борта заслуживает особого внимания. Коммерческое использование авиалайнера началось в 1998 году. Сегодня серийное производство воздушного судна продолжается. Кроме базовой модификации есть также модель с повышенной дистанцией полёта Boeing 777-300 ER, которая эксплуатируется с 2004 года.
Далее в таблице приведены базовые признаки рассматриваемого борта.
Авиалайнер
А вы знаете, как хвалит предприятие «Аэрофлот» «Боинг 777-300»? Схема салона этой стальной птицы нравится пассажирам. Известно, что удлинённый вариант «Боинга 777-300» был разработан для замены в сегменте А бортов «Боинг» 747-200 и 747-100. Продолговатая версия по сравнению со старыми моделями Boeing 747 имеет схожую дальность и пассажировместимость, однако потребляет меньше топлива на треть и имеет на 40% меньшие рабочие издержки.
Фюзеляж 777-300 длиннее, чем у ведущей версии 777-200, на 10 метров, что позволяет разместить до 550 путешественников в одноклассной конфигурации, востребованной на весьма загруженных рейсах Японии. Внушительная длина 777-300 вынудила специалистов оснастить машину лыжей под хвостом, которая защищает её от удара о землю.
Предельная дальность разновидности равна 6015-ти морским милям, благодаря чему 777-300 может работать на сильно загруженных направлениях, которые ранее обслуживала версия 747.
Туристы довольны, что приобрёл «Аэрофлот» «Боинг 777-300». Схема салона этого самолёта весьма интересна. Первая машина была передана авиапредприятию Cathay Pacific в 1998 году, 21 мая. Восемь различных клиентов приобрели 6 авиалайнеров 777-300. К июлю 2010 года все воздушные судна эксплуатировались.
Тем не менее, после старта в 2004 году модификации 777-300 ER повышенной дальности все коммерсанты изменили заказ на эту версию. В модельной гамме Airbus не существует прямого соперника 777-300, но Airbus называет конкурентом версию Airbus A 340-600.
Модификация
Какие характеристики у агрегата «Боинг 777-300 ER», схема салона? «Аэрофлот» перевозит пассажиров и на этой модели. Она является версией 777-300 для секции В, а ER значит Extended Range (завышенная дальность). Модель имеет удлинённые и скошенные концы крыла, усиленную переднюю стойку, новые базовые стойки шасси и добавочные топливные баки. У версии 777-300 ER также улучшены крылья, фюзеляж, оперение и пилоны двигателей.
Она оснащена турбовентиляторными моторами GE 90-115 В, которые сегодня являются мощнейшими реактивными движками в мире и имеют предельную тягу 513 кН. Наибольшая дальность равна 7930-ти морским милям (14 690 км). Этой величины специалисты смогли достигнуть, подняв предельный взлётный вес и запас топлива.
Дальность борта с полной нагрузкой увеличена примерно на 34% по сравнению с моделью 777-300. После внедрения новых движков, крыльев, лётных испытаний и приумножения взлётной массы потребление топлива снизилось на 1,4%.
Парк
Далее будет подробно описан самолёт «Боинг 777-300», схема салона. «Аэрофлот» эксплуатирует 13 машин модели 777-300 ER. Давайте изучим сначала их характеристики. Такой борт располагает двумя движками и рассчитан на межконтинентальные перелёты на расстояние до 14 500 км. Все «Боинги-777» были произведены на заводе поставщика и не эксплуатировались иными авиакомпаниями.
Известно, что средний возраст 777-го образца составляет два с половиной года. Этот нюанс является признаком того, что салон, в котором вы собираетесь путешествовать, будет чистый и новый.
Необходимо отметить, что авиакомпания «Аэрофлот» владеет одним из самых юных парков стальных птиц. Средний возраст борта предприятия – 4,3 года.
Неудобства
Выше была представлена самолёта «Боинг 777-300 ЕР» схема салона. «Аэрофлот» — великолепная компания. Она владеет «Боингами», расположение кресел у которых в эконом-классе скомпоновано в виде 3-4-3. Это больше, чем у таких же бортов предприятия «Трансаэро». Авиалайнер вмещает многих, но теряет в свободной зоне на каждого пассажира. Некоторые люди жалуются на узкие кресла – их спинки ограничены в опрокидывании, на них неудобно спать.
Также путешественникам не нравится размещение иллюминаторов. Многим видна лишь одна вторая часть каждого из двух окон.
Места
А сейчас рассмотрим максимально подробно салон («Боинг 777-300»). «Аэрофлот» проявляет внимание к своим клиентам. Итак, разберёмся в лучших и худших местах легендарного воздушного судна:
- Ряды 1-5. Это качественный, современный бизнес-класс. Тут кресла, обитые кожей, полностью раздвигаются – из них можно сделать полноценную кровать. Каждое место оснащено большими мониторами, системой развлечений, индивидуальным меню. Претензии отсутствуют, но и платят за это путешественники сполна.
- 11-я линия — начало комфортной категории. Тут есть недостатки, в отличие от бизнес-класса. Но сперва начнём с преимуществ. Дистанция между рядами здесь достаточно большая. Кресла не назад откидываются, а вперёд выезжают, поэтому у людей, сидящих позади, имеется достаточно пространства. Каждое место оснащено собственным раскладным столиком, системой индивидуального света и дисплеем на 10,6 дюймов. Фактически здесь есть всё для комфортного путешествия. Какие у 11 ряда имеются недостатки? Пассажиры говорят, что дистанция от перегородки, разделяющей бизнес- и комфорт-классы слишком мала, поэтому высоким людям здесь ноги вытянуть сложно. Места G и Р имеют ещё один минус – близкое размещение туалета. «Запахи» отсутствуют, но около кресла обеспечено беспрестанное движение.
- Ряд 17 является экономическим классом. Он отмечен зелёной краской, а значит это прекрасные места. Каковы здесь главные преимущества? Тут имеется внушительное пространство для ног, так как спереди отсутствует ряд. Кроме того, здесь по краям размещена всего пара кресел (в прочих рядах стоит по три), а это добавочная площадь. Рядом нет ни кухни, ни туалетов, ни аварийного выхода — это спокойная зона. Минусы, конечно, имеются: данные места раскупаются прежде всего.
- Линия 18-я, места H и С. Их хвалят многие. Так же как и в 17 ряду, здесь без проблем можно вытянуть ноги, так как впереди кресла отсутствуют. Туалеты размещены вдали, а это значит, что возле места не будет лишней суеты.
- Ряд 20. Тут некоторые путешественники жалуются на отсутствие иллюминатора. Хотя для тех, кто любит спать, эти места хороши.
- Ряд 23. Эти места имеют недостатки, несмотря на то что кресла откидываются назад свободно. Здесь вам будет комфортно, но туалеты, которые находятся позади ряда, испортят настроение. А места C, D, G и H размещены именно там, где люди постоянно ходят.
- Ряд 24. Это замечательная зона, помеченная зелёной краской. Здесь много пространства для ног. Спереди ряд отсутствует, а значит спинка соседнего кресла не потревожит. Здесь есть минусы: туалеты расположены слишком близко, хотя чтобы добраться до них, нужно пройти мимо аварийного выхода. Кроме этого, очень часто приходится доплачивать за бронирование таких мест.
- Ряд 36 аналогичен 23-му. Близость туалета не придаст добавочного комфорта, хотя можно при необходимости добраться до него весьма быстро. К тому же здесь может быть много суеты из-за близко расположенной кухни. Именно поэтому места D и G для бронирования самые нежелательные.
- 38-я линия. Здесь отличная зона, похожая на 24 ряд. Тут спереди нет ряда кресел, увеличено пространство для ног. Минус состоит в том, что место часто предлагается с добавочной оплатой.
- Места A, K, H, C. Фюзеляж авиалайнера в этом районе сужается, по краям остаётся лишь два кресла. Здесь имеется добавочное пространство для ног. Это великолепные места для путешествия парой.
- Ряды 50 и 51 спроектированы по тому же принципу, что и 36-й, не рекомендуются для путешествия.
Источник: fb.ru
Отзыв: Самолет Boeing 777-300 — Наиболее комфортабельный для полета на большие расстояния
Самолёт Boeing 777- 300 (он же «три семёрки») предназначен для дальнемагистральных перелетов. Но, как ни странно, несколько раз я летал на нем из Сочи в Москву. Но, конечно, подавляющее большинство моих полетов на нем было совершено в дальневосточные аэропорты: Петропавловск-Камчатский, Хабаровск и Владивосток. В основном компанией «Аэрофлот».
При взгляде на самолёт сразу поражаешься его размерам.
Поэтому каждый лайнер заслуженно носит имя одного из известных людей в истории России.
В частности этот самолёт именуется Иваном Тургеневым.
А к примеру на Александре Блоке мне удалось полетать раза два или три.
Самолёт широкофюзеляжный, что и определяет его большие размеры и немалую вместимость. На фото ниже часть пассажиров в очереди на посадку в самолёт.
Как пассажира меня в первую очередь интересует комфорт на борту, а технические параметры постольку-поскольку они влияют на комфортность в полёте. Размах крыльев и размер фюзеляжа,
как мне кажется, делает самолёт более устойчивым во время полета. Конечно, его, бывает, потряхивает в турбулентностях, но не так сильно и боязно, как на самолётах меньших размеров. Величина и мощность турбин
влияют на скорость и запас хода. Они достаточны для того, чтобы за восемь с половиной часов долететь от Петропавловска-Камчатского до Москвы без посадок и дозаправок. Самолёт относительно мягко приземляется и плавно взлетает.
Компоновка салона самолёта зависит от авикомпании. Внутреннее пространство аэрофлотовского лайнера делится на несколько салонов,
отличающихся комфортностью размещения. «Бизнес», «эконом-комфорт» и просто «эконом».
Салоны разделяют перегородки или переборки. В них расположены кухни
Хоть и маленькие, зато их вполне достаточно и они распределены по салону, чтобы возле них не образовывалось столпотворение.
Путешествовать в «бизнесе» мне пока не довелось.
В «эконом-комфорте» удобные кресла и расположены они реже, что продоставляет больше личного пространства для пассажира. По конструкции кресла там похожи на ложемент.
Спинка у него не откидывается и как бы «съезжает», при этом поднимается подставка для ног. Получается неполноценная кровать, но в таком кресле спать удобнее, чем в кресле класса «эконом». Самого массового в самолёте.
Места в нем расположены в трёх последних салонах. Но даже в них места разнятся. Ряды кресел перед переборками называются местами с повышенной комфортностью. Здесь можно свободно вытянуть ноги, и перед лицом не маячит спинка впереди стоящего кресла.
В «экономе» кресла расположены плотно.
До десяти штук в ряду. Четыре в центре и по три по бортам.
Между ними два нешироких прохода.
Между группами кресел благодаря поднимающимся подлокотникам можно растянуться во всь длину кресел,
но только тогда, кода на них нет пассажиров-соседей. Такая ситуация бывает в межсезонье, когда пассажиропоток небольшой.
Расстояние между рядами небольшое. Для пассажира с высоким ростом будет не очень комфортно. По опыту полетов на этом самолёте определил, что между рядом с местами повышенной комфортности и следующим расстояние чуть побольше. Вот расположение коленей при поднятой спинке кресла в тридцать девятом ряду.
А это положение конечностей в сорок втором ряду. Вид сверху,
Время в полёте заметно скрашивает индивидуальная мультимедийная система
вмонтированных в спинку кресла впереди сидящего пассажира.
С помощью этой системы можно слушать музыку, книги, смотреть фильмы, играть в игры.
После взлета стюардессы раздают наушники с двумя штекерами,
которые втыкаются в подлокотник кресла.
И можно на все время полета можно абстрагироваться от шума моторов и пассажиров.
Рядом с экраном находится порт USB, который позволяет зарядить девайм пассажира при наличии у того подходящего шнура.
В полёте невозможно обойтись без столика.
вместительного для того, чтобы поставить на него ноутбук или обед, выдаваемый на борту самолёта.
Ниже столика находится карман для хранения мелочей.
В нем находится инструкция по действиям в различных аварийных ситуациях
и довольно потрёпанный журнал авиакомпании.
Ну и довершает индивидуальное пространство пассажира осветительные приборы
и багажная полка для ручной клади.
Не скажу, что Boeing 777- 300 идеален для ддительных перелетов на длинные расстояния (хотя в «бизнес-классе» может так и есть, я не знаю). Многое зависит от направления полета. Полет на Дальний Восток переносится тяжелее, чем в обратном направлении. Но считаю, что на сегодняшний день это самый подходящий авиалайнер для такого рода перелетов. Лучшего пока не сконструировали.
Источник: otzovik.com
Схема салона Боинг 777 300 — авиакомпания Россия
Boeing 777-300 — современного типа лайнер, предназначенный для дальних полетов. Относится к мощным и комфортным самолетам. Данная модель встречается на линиях у группы «Аэрофлота».
Боинг 777 300 «Россия»: 3 класса в лайнере
В Боинге 777 300 вместимость зависит от компоновки салона. В «Аэрофлоте» схема компоновки в модели одинаковая. Выделяются 3 класса:
В зависимости от выбранного типа уровня удобства изменяется стоимость билетов на полет.
Бизнес-класс Боинг 777-300 у авиакомпании «Россия»
Длительный перелет для путешественника утомителен. Снизить дискомфорт позволяет во время полета бизнес-класс. Он располагается в первых рядах — 1-5. Непосредственная близость к кабине летчиков не доставляет неудобств.
Салон Боинга 777 300
Кресла в рядах расположены попарно. Они имеют следующие характеристики:
- просторные;
- возможность регулировки;
- кожаная обивка;
- расстояние до впереди стоящего кресла составляет 150 см;
- возможность разложить сидение в горизонтальную кровать;
- ширина прохода составляет 42 см;
- наличие индивидуального света;
- столик.
Помимо удобного местоположения и широкого пространства до близстоящих сидений, пассажирами отмечаются и иные преимущества.
Бизнес класс в Боинге 777 300
В бизнес-удобства включены:
- мониторы, оснащенные системой развлечений Thales и являющиеся индивидуальными;
- напитки из категорий «алкогольные» и «прохладительные»;
- меню от шеф-повара;
- туалетные комнаты расположены в начале салона для пассажиров группы бизнес-класс;
- в системе Panasonic имеются музыкальная программа и кинопрограммы;
- все блюда сервируются в фарфоровой либо стеклянной посуде;
- дорожный набор, включающий тапочки, плед, подушку, бритву и пр.
Продажа авиабилетов на Boeing 777 300 («Россия») в режиме онлайн является лучшим вариантом. Ведь совершить бронирование достаточно легко. При этом клиент видит реальную стоимость билетов, наличие свободных мест.
Будущему пассажиру проще подобрать по расписанию авиарейсов авиакомпанию и уточнить услуги в каждом классе комфортности.
Важно! В зоне «Бизнес» клиенты соблюдают нормы по багажу. На всех рейсах «России» допускается 2 места на регистрируемый багаж. Вес не должен превышать 32 кг на каждый пакет. И в качестве ручной клади разрешается провести 1 место с максимальным весом в 15 кг.
Комфорт-класс
Характеристики мест в зоне «Комфорт» на лайнере Боинг 747 300 отличаются от эконом- и бизнес-класса. На рейсах «России» для клиентов среднего звена действует норма для бесплатного багажа. Она составляет 2 места, общий вес которых не должен превышать 23 кг. Также предусмотрено 1 место весом до 10 кг в качестве ручной клади. Увеличить норматив для провоза вещей допускается участникам программы «Аэрофлот Бонус», распространяющейся на рейсы авиакомпании «Россия».
В желании предоставить пассажирам класса «Комфорт» удобства, авиакомпания учла мелочи во время перелета. Это:
- USB-порт/розетка для планшетов и смартфонов;
- индивидуальное освещение;
- расстояние между креслами составляет 96 см;
- мониторы с системой развлечений;
- наличие дорожного набора;
- подставка для ног;
- столик;
- журнал бортовой с описанием моды, красоты, стилистов и поездок;
- меню от повара класса «Бизнес».
Для Boeing 777 схема салона позволяет определить расположение рядов и мест. Для зоны выделены 11-16 ряды.
Эконом-класс
Зона «Эконом» ограничена рядами 17-51. При этом четкой нормы багажа не существует. Тот параметр следует уточнять отдельно у специалистов.
Эконом-класс в Боинге 777 300
Зависит норма от:
- тип тарифа;
- уровня участника программы «Бонус»;
- направление перелета.
Пассажиры лайнера с детьми получают развлекательные детские наборы от проводников. В них входят раскраски, игры. В зоне «Эконом» дорожные наборы разукомплектованы и зависят от длительности перелета. Так при длительности полета более 3-х часов клиент получает плед.
При перелете от 6 часов клиент вправе просить подушку. Полный набор выдается проводниками тем пассажирам, дорога которых занимает более 8 часов.
В качестве развлечений во время пути предлагаются мониторы с мультимедийной системой Panasonic. Благодаря им пассажиры изучат:
- новинки из мира кинематографа;
- запустят аудиокниги;
- найдут любимые хиты в музыкальных альбомах;
- откроют новые компьютерные игры.
Кресла в Boeing 777 300ER авиакомпании «Россия» отвечают жестким требованиям к удобству пассажиров. Они оснащены столиком раскладывающегося типа.
Обратите внимание! Пассажирам, желающим общаться в сети интернет, стоит обратиться к проводникам. Услуга предлагается на платной основе. Перевод допускается сделать пластиковыми картами различных систем.
Меню предлагается 17 видов. Оно включает в себя блюда для вегетарианцев, детей. Раз в 15 месяцев происходит смена меню.
Space+
Внимательно осмотрев схему салона Боинга 777 300 авиакомпании «Россия», становится понятно, что в лайнере первыми идут ряды с припиской SPASE+. Данные места относятся к привилегированным и максимально комфортным для полета.
Их особенность заключается в увеличенном пространстве для ног. Таких кресел зачастую всего 12 на весь самолет.
Удачные места для полета
Согласно отзывам пассажиров, расположение мест в самолете Боинг 777 300 имеет большое значение в плане комфортабельности. Самыми лучшими в варианте «Эконом» признаны кресла в ряду 17. Благодаря тщательно продуманной компоновке, пассажиры могут вытягивать ноги вперед, не закрывая проход.
Схема Боинга АК «Россия»
Места С, Н в ряде 18 также являются удачным вариантом. Согласно схеме лайнера, отсутствуют соседи спереди. Значит, смело можно расслабляться и вытягивать ноги. Благодаря тому, что места находятся в середине самолета, пассажиры спокойнее адаптируются в зоне турбулентности.
Рассматривая по фото 24 ряд, становится ясно — рядом аварийный выход. Этот факт говорит о том, что спереди соседей не будет. Однако стоит помнить, что туалет также размещен вблизи. Поток пассажиров будет достаточно интенсивен. Для семей с маленькими детками такой вариант предпочтителен.
Нужно обратить внимание и на ряд 38. По плану места оборудованы вблизи от кухонного блока и аварийного выхода. Такое расположение подразумевает отсутствие соседей спереди.
В РФ на лайнерах у влюбленных пар спросом пользуются ряды 47-49. Это объясняется тем, что места расположены попарно. Во время пути удобно общаться, не мешая одиноким путешественникам.
В зоне «Бизнес» по достоинству оценены места в рядах 5 и 6. В указанном классе комфорта все кресла удобные, мягкие и широкие. Проход достаточно широк, чтобы проводники и пассажиры не задевали отдыхающих.
Для зоны «Комфорт» у авиакомпании «Россия» в лайнере пользуются спросом кресла в рядах 11-16. Несомненно, зона прохода в отличие от бизнес-класса уменьшена. Опытные пассажиры считают, что лучшими местами ряд 11 назвать нельзя. Такая характеристика объясняется следующими факторами:
- туалет расположен вблизи;
- перегородка перед креслами смонтирована близко.
Идеальным со стороны уровня комфортности является место Super Space. В самолетах кресла, обозначенные на схемах подобной надписью, считаются идеальным вариантом. Однако при сравнении стоимости билета, в качестве образца «Эконом» и зона «Комфорт», цена значительно выше.
Неудачные места в лайнере
Для комфортного перелета авиаорганизации предлагают немало дополнительных преимуществ в виде услуг — журналы, доступ в сеть, индивидуальное меню.
Однако такие дополнения не сильно радуют, если места оказались неудачными. Избежать подобных казусов реально, если заранее изучить схему лайнера.
В Боинге не стоит выбирать 12 ряд с местами С, D, G и Н. Указанные кресла являются боковыми и располагаются у прохода. Такое положение говорит о том, что пассажиры постоянно снуют к туалетам, стюардессы задевают при обслуживании клиентов.
Малопривлекательными считаются и ряды 23, 36, 50. Во многих лайнерах Боинг кресла ограничены в уровне откидывания. Такое положение связано с тем, что кресла располагаются в лайнере недалеко от туалетных комнат и аварийного выхода.
Места A и K находятся вблизи от иллюминатора. Это отличный вариант для туристов и любителей высоты. Однако перелет в Боинге на длительные расстояния потребует определенной смелости — придется беспокоить соседей для похода в туалет.
Самыми плохими считаются 2 типа мест — у туалета и срединные. В первом варианте приходится мириться с постоянным ажиотажем пассажиров к отхожему месту. Во втором случае недостатками признают:
- отсутствие персональных подлокотников;
- закрыт свободный доступ к проходу;
- виды из иллюминатора недоступны.
Боинг 777 является одним из современных лайнеров для длительных перелетов. Благодаря этому факту производители постарались максимально приблизить интерьер к уютному, а комфорт к — максимальному. Пассажиры самолета имеют обширный выбор — полет в бизнес-классе с удобствами и развлечениями, в зоне «Комфорт» с возможностью спокойно работать и отдыхать, Эконом рядах найти новых знакомых, отведать разнообразное меню.
Источник: turproezdka.ru
Boeing 777 300 – лучшие (безопасные) места, схема салона (расположение мест), отзывы пассажиров Boeing 777 300
Если почитать отзывы о boeing 777 300 на многочисленных тематических форумах Всемирной сети, можно заметить, что этот двухдвигательный пассажирский самолет пользуется откровенной симпатией пассажиров. Авиалайнеры этого вида являются самыми крупными двухдвигательными авиалайнерами во всем мире, они предназначены для эксплуатации исключительно на дальнемагистральных линиях и обладают множеством преимуществ по сравнению с более ранними моделями boeing 777. Производство таких самолетов было начато еще в 1998 году и продолжается по сей день.
Говоря о внешних характеристиках авиалайнера, следует отметить, что его длина достигает 73,9 м, величина размаха крыльев составляет 60,9 м, а высота – 18,5 м. что же касается внутренних характеристик, то о них лучше всего расскажет схема салона (расположение мест) boeing 777 300. Согласно этой схеме, количество кресел в самолете будет таким:
550 – если все пассажиры летят эконом-классом;
479 – если самолет разделен на эконом-класс и бизнес-класс;
368 – если самолет разделен на три класса: эконом, бизнес и первый.
Ширина салона лайнера составляет 5,87 м. И если вы внимательно изучите о боинг 777 300 отзывы пассажиров, то узнаете, что большинство наших соотечественников отмечают высокую комфортабельность данного самолета.
Если же вас интересует, какие лучшие (безопасные) места в boeing 777 300, примите во внимание, что авиалайнеры этой разновидности вообще относятся к наиболее безопасным. Они очень редко попадают в аварии, которые, к тому же, в большинстве случаев обходятся без жертв. А следовательно, вопрос выбора самых безопасных мест в самолете не является актуальным. Но все равно следует учитывать, что более безопасными местами являются №3А, №3В, №3К, №3L, №35F, №35D, №35C, №35D, №35Е, №35F, находящиеся возле аварийных выходов.
Места 38 ряда (D, E, F, G) в самолетах Boeing 777-300 авиакомпании Emirates — хорошие места: спереди здесь свободно, так как 37 ряд не имеет кресел этой буквенной комбинации. Зачастую на такие места сажают пассажиров с детьми, чтобы обеспечить комфорт, в первую очередь, маленьким путешественникам и их родителям.
На сегодняшний день авиалайнеры boeing 777 300 эксплуатируются в сфере отечественной авиации очень активно. И потому описание основных характеристик авиалайнеров данного вида может интересовать многих из наших современников.
Источник: aviatraveller.ru